КАТЕГОРИЧЕСКИ ТРЕБУЕМ ДОСТРОИТЬ НАКОНЕЦТО МАГИСТРАЛЬ - НА ПРОСП К - МАРКСА !!!!!!!!!!!!!! СНЕСТИ НАКОНЕЦТО ВСЕ ЭТИ НЕНАВИСТНЫЕ ГАРАЖИ !!!!!! И ПРОЛОЖИТЬ ВОСЬМИПОЛОСНУЮ МАГИСТРАЛЬ !!!!!! БЕЗ КОТОРОЙ САМАРА ПОГРЯЗНЕТ В АВТО-ПРОБКАХ !!!!!!!
по восемь полос в каждую сторону и столько же реверсивных? один чёрт пробка будет...
Гость
1 августа 2014, 18:57
Снести гаражи?А кто расплачиваться за них будит с хозяевами?Ты?Или ты только троллить на сайте можешь?Уже тошно читать твои кривляния.
Гость
1 августа 2014, 13:36
да уже Бог с ней с магистралью, ну нет денег, разгрузите дороги хотя просто разровняйте, про асфальт я вообще молчу, кусок всего в километр от кольца ХХII-Карла Маркса до Ставропольской по частному сектору. Сильно поможет разгрузить постоянную пробку на Ново-Вокзальной.
Гость
3 августа 2014, 12:31
И саму Ново-Вокзальную давно пора продлить по крайней мере в одну полосу - чтобы трамваи там нормально ездили
Гость
4 августа 2014, 12:25
плюс стопицот. Таких мест в городе сотни. Отремонтировать нужно 100-200 метров, да что там отремонтировать, хоть щебенки накидайте и все. Навскидку - ташкентскую продлить до демократической (будет выход к кольцу демократической, ремонт 50 метров), сделать отдельную полосу для поворота направо с ново-вокзальной на ново-садовую (тож там места навалом), злополучный проспект карла маркса от советской армии до санфирова щебенки насыпать иль бюджетно экскаватоаром хоть чуть разровнять))) Но никому этого не надо, деньги то есть, только чиновники лучше знают куда их применить)))
Гость
12 августа 2014, 17:42
Гость
4 августа 2014, 12:25
плюс стопицот. Таких мест в городе сотни. Отремонтировать нужно 100-200 метров, да что там отремонтировать, хоть щебенки накидайте и все. Навскидку - ташкентскую продлить до демократической (будет выход к кольцу демократической, ремонт 50 метров), сделать отдельную полосу для поворота направо с ново-вокзальной на ново-садовую (тож там места навалом), злополучный проспект карла маркса от советской армии до санфирова щебенки насыпать иль бюджетно экскаватоаром хоть чуть разровнять))) Но никому этого не надо, деньги то есть, только чиновники лучше знают куда их применить)))
Полностью согласен. У наших чиновников мозги направлены только как набить свой карман и вешать народу лапшу на уши. На ни что другое мозгов не хватает
Гость
4 августа 2014, 12:18
Построят! Лет через 30-50! Самара и отстает в развитии на эти годы. А ворья у нас, и правда, хватает, обнаглели совсем.
Гость
4 августа 2014, 13:34
Вот блин – до чего наш народ чиновники «развратили», никто уже не верит в свое будущее, в хорошее, в счастливое будущее для автоводителей, да для всех горожан Самары, никто не верит…… Читаешь комментарии и волосы «дыбом»…. Что же с нами сотворили…. А ведь подумать…. Все можно сделать… и очень быстро, и никого не надо учить и не придумывать всякого рода «трудности». Должен быть этот коридор - Проспект Карла Маркса и его надо срочно внедрять в жизнь, все можно сделать, будет нам и «Дубаи» и в конце концов гор. Казань, где практически в свое время за один год возвели в городе очень много крупных автомобильных развязок (около 12), да и мост через «Каму» (приличный долгострой) за один год….. Виновных за сотворенный «гадюшника» по Проспекту Карла Маркса сейчас не найдешь, а вот исправить ошибку возможно и чем не быстрее те лучше для нас Всех…. 1,5 – 2 года, от силы 3 года на исправление упущенной «выгоды» ….. С искренним Уважением ко Всем
Гость
1 декабря 2014, 22:55
Такой большой а в сказки веришь :-(
Гость
1 августа 2014, 16:56
дороги нужны , вдоль ташкентской, вдоль ботанического сада, да и алма-атинскую пора расширять, плюс дорога до икеи параллельно московскому шоссе, уже очередь начинается на мехзаводе.
Гость
2 августа 2014, 10:49
Ну она не до такой степени центральная, а просто микро-макро......
Гость
4 августа 2014, 13:07
Построить наземное метро, или подземное, чтоб машины не могли на линию никак влиять. От мехзавода до старой части Самары. Я бы тогда пересел с машины - на фиг не нужна была бы, кроме выходных за город. У нас тупо нет возможности быстро доехать от одной части города до другой - метро в нынешнем положении дел ничего не решает. Это давно мечта, причем не только моя. У нас тупо идет расселение и место работы. Сам живу в Пром. районе, а езжу в старую часть на Ленинградскую - и так многие, некоторые наоборот. Вот и получается, гоняем туда-сюда пробки
Гость
4 августа 2014, 19:05
Зачем смотрите на Дубаи посмотрите на Владивосток, от въезда в город до морпота 30 мин 1 светофор на пути и это строилось не к самиту а горздо раньше, а Самара более весомый город только безхозный (как гадюкино где всегда дождь)
Гость
1 августа 2014, 15:04
Не построят никогда. На это деньги нужны и немалые!!!
Гость
1 августа 2014, 23:32
Сказки все это...КИНА НЕ БУДЕТ....
Гость
4 августа 2014, 12:39
Мечты...мечты...Уже и не смешно и не грустно..Вообще никак..
Гость
4 августа 2014, 15:04
Самое интересное: с К.Маркса и другими местами в Самаре - ВСЕ ВСЁ ПОНЯТНО!! и никто при этом не несет никаких убытков ха-ха-ха, прибыли тоже нет, хотя прямая заинтересованность Города и в дорогах и в общественном транспорте есть. Города, а не городских чиновников. ха-ха-ха!!!
Гость
1 августа 2014, 11:11
Вопросы то риторические!
И смех и грех.
Понятно что ничего не будет, кроме отъезда особо заслуженных товарищей в Москву.
Гость
2 августа 2014, 10:17
Я конечно, мечтатель, но вот если бы там метро(скоростной трамвай) на эстакаде сделать, как в Дубае.. Можно даже сначала без дороги, дорогу потом.. Эх, мечты,мечты..
Гость
1 августа 2014, 22:07
Центральная магистраль - это масса двухуровневых развязок, иначе ее - светофорную - нет смысла строить. А даже одна развязка при сегодняшнем положении дел - это годы работы. Поэтому идею ЦМ нынешнему и будущим поколениям самарчан нужно похоронить.
Гость
7 августа 2014, 16:13
Да, конечно, для Самары одна развязка это годы работы! Ржу не магу! В Москве их миллион и строят очень быстро. А для Самары это просто неразрешимая проблема. Годы работы! Умереть не встать! У вас тут что в Самаре руки из ж..ы растут? Это я вас как строитель спрашиваю. И метро одну станцию десятилетиями!
Гость
7 августа 2014, 20:49
Гость
7 августа 2014, 16:13
Да, конечно, для Самары одна развязка это годы работы! Ржу не магу! В Москве их миллион и строят очень быстро. А для Самары это просто неразрешимая проблема. Годы работы! Умереть не встать! У вас тут что в Самаре руки из ж..ы растут? Это я вас как строитель спрашиваю. И метро одну станцию десятилетиями!
Если бы Самара строила метро на свою нефть а не Москва то здесь бы уже линия по Московскому до ж/д вокзала была НО СЕЙЧАС ВСЕ ИНАЧЕ
Гость
2 августа 2014, 21:57
Нужна Центральная, разгрузит она Моск.шоссе. Лучше сделать крюк, но проехать без пробок, чем ехать "в час по чайной ложке". Только вот владельцам гаражей это очень невыгодно, будут палки в колеса вставлять, пыхтеть и кашлять, только бы свое барахло сохранить на прежнем месте.
Гость
5 августа 2014, 00:42
Ладно смешить то - гаражей ))).
Тоже мне нашли препятствие. ))
Гость
21 ноября 2014, 22:19
Гость
5 августа 2014, 00:42
Ладно смешить то - гаражей ))).
Тоже мне нашли препятствие. ))
И то верно. Строительство магистрали требует сноса 5-ти жилых домов, и это никого не смущает.
Гость
3 августа 2014, 13:44
Кто был в Дубае, тот видел центральную магистраль без светофоров, пробок, со скоростью 110 км/час. Весь город можно проехать за полчаса. У нас все это реализовать .... большая проблема для новых и новых слуг народа!!!
Гость
21 ноября 2014, 20:05
А куда наших доблестных пешеходов денешь? У нас не Дубаи, у нас" все для людей"
Гость
4 августа 2014, 21:08
Спросите у губернатора или у мэра. Гаражи, между прочим, по к. Маркса многие оформляли и разрешение получали на законных основаниях. Спросите теперь тех чинуш, кто НЕЗАКОННО давал такие разрешения.
Гость
7 августа 2014, 08:24
нет там ни у кого разрешений
Гость
5 августа 2014, 17:24
Да хоть 100-полосную магистраль построят. Пока нет нормальных развязок и капитального ремонта коммуникаций - так и будут постоянные пробки и регуярные провалы авто под землю, с перекрытиями улиц в произвольных местах для устранения очередной аварии.
Для начала нужно сделать капремонт (по сути 100% замену) сгнивших под дорогами коммуникаций. Потом строить развязки и решать проблему отсутствия поперечных улиц - сделать улицу-дублер для пробки им.Масленникова, где каждый день стоит полгорода. Только потом начинать думать про Центральную.
Гость
5 августа 2014, 23:27
а может быть лучше асфальт класть не НАД коммуникациями, а рядом с ними, параллельно? Итого мы избежим проваленных/торчащих/открытых люков на проезжей части и отсутствие необходимости перекладывать дорогостоящее, особенно в нашей стране, асфальтовое покрытие при ремонте коммуникаций? Уж дешевле положить рулонный газон, чем асфальт,который почему-то у нас на вес золота
Гость
3 августа 2014, 12:29
В отличии от Фрунзенского моста здесь все малореально
И вопрос даже не только в деньгах - просто нынешняя городская суета не позволит это осуществить
Гость
4 августа 2014, 13:27
Разговоры одни, ничего не построят, если откатов хороших с этого не поимеют.
Гость
4 августа 2014, 17:03
Ещё один Кировский мост планируется? Ну-ну, посмотрим
Гость
5 августа 2014, 18:16
ДА что уж говорить. Вон МШ отремонтировали, тротуары делали и на пол пути бросили. Около дома хороший тротуар заканчивается щебенка и сразу масленникова, и доделывать никто не хочет.
Гость
5 августа 2014, 23:38
Дорога очень нужная, но вспомните сколько вокруг пр. Карла-Маркса многоэтажек с владельцами машин, припаркованных на стоянках и стоящих в гаражах на этом проспекте. Эти машины никуда не денутся, а будут припаркованы на детских площадках и газонах во дворах этих многоэтажек, аля москвабад.
Никто не будет резать курицу несущую золотые яйца, тем более несущую в карман чиновников. А сейчас долгострой выполняет роль именно такой курицы. Ежегодно по 2-3 "проекта", причем весьма недешевых, отправляются на "рассмотрение" по разным инстанциям, где и странным образом пропадают. Думаю не стоит говорить чьи конторки получают постоянно заказы на такое "проектирование".
Гость
12 декабря 2014, 21:25
СЕГОДНЯ БЫЛО ПРИНЯТО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ТОМ ЧТО 75 % УЛИЦ ЦЕНТРА ГОРОДА БУДУТ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКОЙ.
ОТ ПИОНЕРСКОЙ ДО ОСИПЕНКО ( А МИЧУРИНА ДО ПР. МАСЛЕННИКОВА) .
БУДУТ МАССОВО РАБОТАТЬ ПАРКТРОНЫ И ЭВАКУАТОРЫ. ВЬЕЗД ВО ДВОРЫ ПО ПРОПУСКАМ.
ТО ЕСТЬ ОПЫТ МОСКВЫ НА САМАРСКИЕ УЛИЦЫ.
А мы тут про мелочи толкуем.
Гость
2 августа 2014, 20:51
Хоть бы уж монорельс построили вместо магистрали. Дешево, экологично и хорошо бы разгрузило Московское шоссе.
Гость
3 августа 2014, 12:43
Вот это была бы ВЕЩЬ
Гость
21 ноября 2014, 22:17
Монорельс не способствует беспересадочной системе ОТ.
Лучше сделать трамвай, как в Волгограде, с минимумом пересечений с автодорогами, и с подземными участками. Также эта линия могла бы быть интегрирована в существующую сеть.
Гость
4 августа 2014, 12:35
С гаражами все просто - нет документов - тачку вытащить на штрафстоянку, а гараж снести. Нарисуется хозяин - взыскать работы по сносу, плату за землю за последние 3 года, штраф за захват земли и сколько получится по штрафстоянке за неправильную парковку.
Видимо все упирается как раз в хозяев гаражей, или, точнее, в страх чиновников перед ними. Тут да - законы у нас далеко не для всех писаны.
Гость
5 августа 2014, 00:43
Неужели самая основная проблема в гаражах ? ))
Гость
5 августа 2014, 15:11
и в гаражах тоже, помните как не могли перенести рынок на Ленинградской, сколько было вони, сейчас будет тоже самое, скажут, что ущемляют права граждан и тд и тп
Гость
1 августа 2014, 21:06
Строить "Центральную" необходимо. Причём, было бы разумнее и проще построить наземное метро от вокзала до Икеи, например. (Тогда и не нужно было бы строить метро по Московскому ш.) Так, в Берлине, подземное метро связано с наземным, соединяющее город с "Курумочами" да "Кинелями" сетью S-Bahn... Но, это из разряда фантастики для Самары! ))) А в Москве уже об этом говорят... Реально, деньги в России на это есть, но нет политической воли и ума из-за клинической клептомании чиновья да особой тупости... Интересно вот, откуда такая тупость?! Уж, понятно, что в России таких людей как Пётр Первый, дефицит... Но, когда россияне видят как решают транспортные проблемы на Западе, да кивают головой, - почему у нас не хрена не меняется?! Ах, да, уже сказал выше...
Гость
2 августа 2014, 00:47
Эта ЦМ по большому счету никому и не нужна. Я на свою дачу в Старосемейкино - московское направление - по ней не поеду - крюк. Да и зубчаниновскому направлению она не нужна. Ну, уведет она тебя в Сырейку, а что там делать? С нее на Москву что ли ехать или Алексеевку?
Гость
2 августа 2014, 13:56
к стати вы правы....сижу думаю, с Безымянки выехать в направлении Кинеля, она не поможет....
Гость
7 августа 2014, 07:38
Вы наверное и не обладаете автомобилем-то :) Я и сейчас-то порой езжу дачными дорогами мимо Петра Дубравы, далее через Сырейку-Чубовку на кольцо у красного яра... чем меньше московского и М5, тем лучше
Гость
12 марта 2016, 12:08
Платные дороги это для богатеев, поэтому ездить по ним будут единицы, а основная масса авто так и будет толкаться в пробках по бездорожью с дырами.Если ездить каждый день на работу и обратно по платной дороге - это влетит в копейку. Вся зарплата уйдет толлько на дорогу.Я категорически против платных дорог. На наши деньги которые мы платим (налоги за дорогу) можно построить много хороших дорог и магистралей, развязывающих "пробки".
Гость
17 октября 2017, 10:38
а воз и ныне там.
Гость
4 августа 2014, 18:11
ниче там стройть не надо - не хочу жить как у московского шоссе , и мандиаля нам не надо
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
765мм 95%Проспект Карла Маркса: а будет ли магистраль?