перейти к новости

Самара поможет только нуждающимся украинцам

7 августа 2014, 13:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
7 августа 2014, 18:01
Мои родные живут в Дзержинске и Харцызске, их бомбят, а они боятся уезжать, все надеются на что-то. Я зову к себе, плачу с ними вместе, когда выхожу на связь. Это так страшно, когда война приходит в твой дом. Поверьте, на Донбассе очень работящие люди и они русские по духу, культуре и ненавидят бендеровцев. Давайте поддержим людей, которых выгнала война из дома и они начинают жизнь с ноля, не дай Бог никому. А у нас не отнимут ничего, зарплата и социалка остаются, а "дружба народов" у нас в душе, а не команде сверху.
Гость
7 августа 2014, 19:39
При всем сочувствии к вашим родным - странная в ваших рассуждениях "дружба народов" получается. По вашей логике, она распространяется только на "русских украинцев", скажем так. А на "украинских украинцев", которых вы как-то ни за что ни про что окрестили "бандеровцами" - уже не распространяется? И где же тогда эта самая ваша "дружба народов" среди "ненавидящих" донбассцев?
Гость
7 августа 2014, 19:43
...и как Вы с ними выходите на связь...??? ...и не "бЕндеровцы", а бАндеровцы.... зарплата остаётся, только из неё вычитают Эннную сумму....
8 августа 2014, 18:58
Гость
7 августа 2014, 19:39
При всем сочувствии к вашим родным - странная в ваших рассуждениях "дружба народов" получается. По вашей логике, она распространяется только на "русских украинцев", скажем так. А на "украинских украинцев", которых вы как-то ни за что ни про что окрестили "бандеровцами" - уже не распространяется? И где же тогда эта самая ваша "дружба народов" среди "ненавидящих" донбассцев?
Игорь, может немного не в тему, но хочу Вас спросить: если Вас назовут недочеловеком и запретят говорить на родном языке, Вы как - в морду дадите или покорно хвостиком повиляете? Люди поднялись не просто так. Про зомбоящик - не надо. У нас родственники в Луганске и знакомые в Донецке.
Гость
7 августа 2014, 22:27
Сегодня сказали, что помогут малоимущим семьям, где меньше 7500 рублей доход, для детей школьников малоимущих самарцев, что интересно им семьям определили помощь 200 рублей, чтобы ребенка в школу собрать. А на одного беженца тратят в сутки по 785 рублей. Любопытно, а не подумали что на эти 200 руб.можно только тетради с ручками купить, да и далеко не на весь год, а на пару недель. А вот сколько времени кормить беженцев будем об этом ничего не говорят.
Гость
8 августа 2014, 10:13
Я пашу как конь, получаю меньше 785, если зп за месяц разделить на количество дней.
Гость
8 августа 2014, 11:44
Гость
8 августа 2014, 10:13
Я пашу как конь, получаю меньше 785, если зп за месяц разделить на количество дней.
на 785 р в день ----наверное красную икру ложками трескают--мы то на свои заработанные такого себе позволить не можем--а в связи с санкциями продукты ,сезонно , подорожают и всё--будем дружно худеть.......пока наши сельхозпроизводители раскрутятся-не один год пройдет...
Гость
8 августа 2014, 15:24
Гость
8 августа 2014, 10:13
Я пашу как конь, получаю меньше 785, если зп за месяц разделить на количество дней.
Слабовато пашешь. Я фармацевт, 56 лет, з/п 30 тыс. Сын в проектном институте (рядовой проектировщик) з/п 45 тыс. Надоело слушать Вас, убогих. У людей горе - а вы чужие рубли считаете. Озверели совсем.
Гость
7 августа 2014, 17:21
А когда Самара поможет нуждающимся самарцам ? именно самарцам , а не гостям из ближнего зарубежья азии и укропии?
Гость
7 августа 2014, 20:42
вы правы, некоторые Самарцы живут в ветхом жилье, кто об этом думает?
Гость
8 августа 2014, 09:58
Не хожу показаться безтактным и не человечным, но мне очень нравится понятие "на первое время"... А что это значит вообще?! У меня например шкаф есть на первое время. И первое время длится 3й год.
Гость
8 августа 2014, 11:50
ничего не бывает таким постоянным-как что то временное----привыкнем и будем кормить и помогать-но уже в порядке вещей--налоги добавят и все дела..и сколько прилепится ещё к этим беженцам--под шумок да по знакомству--бабло своё дело знает....
Гость
7 августа 2014, 20:32
Из 2500 чел.750 детей, итого около 1700 беженцев трудоспособных, а на работу устроились всего-то 246 человек, и это при том что вакансии предоставляют, так вот то-то плоховато они на работу устраиваются.
Гость
7 августа 2014, 22:30
Не хотят видимо, или з.п не устраивают. На бесплатном питании проще, работать не надо.
Гость
8 августа 2014, 08:42
Вы не забывайте еще про стариков. Их много приехало. И молодых мамочек, которым еще рано детей оставлять и идти на работу. Поэтому там трудоспособного населения - раз-два и обчелся
Гость
8 августа 2014, 15:12
Статью прочитать не судьба? Предложено было 300 вакансий.
Гость
7 августа 2014, 22:34
785*30 почти 24000 руб. на чел в месяц, а некоторые на семью с одним ребенком имеют столько же и никто им не кинулся помогать. Можно помочь но как долго эта помощь будет.
Гость
8 августа 2014, 10:06
некоторые и в Самаре хотят беженцами побыть! 24000 не плохие деньги! а местные работу найти не могут на такую зарплату!
Гость
7 августа 2014, 17:50
Вот в конце статьи Чичкин сказал то, что думает абсолютное большинство!
Гость
7 августа 2014, 19:40
Пострадали "бюджетники"... Добровольно-принудительно заставили написать заявления об удержании дневного заработка... О-как!!!!
Гость
7 августа 2014, 21:38
Гость
7 августа 2014, 19:40
Пострадали "бюджетники"... Добровольно-принудительно заставили написать заявления об удержании дневного заработка... О-как!!!!
Была такая тема, в первый раз Крым поддерживали так, второй раз беженцев, а потом наверно скинемся на вооружение ополченцам
Гость
7 августа 2014, 20:56
в САМАРСКОЙ области есть село УКРАИНКА пусть туда едут
Гость
8 августа 2014, 12:06
они в село дураки что ль ехать--там туалет на улице и воду носить надо из колонки за углом--и сельсовет в 5 км --не побежишь жаловаться если что--они у нас были в деревне-посмотрели и уехали--условия видите ли неподходящие---дом частный--топить надо печь---зато какой сад рядом и поле с ромашками--не увидели----вот и помоги --если они ещё тебя и дураком назовут......им надо в городе со всеми удобствами-на всем готовом.
Гость
8 августа 2014, 14:25
Гость
8 августа 2014, 12:06
они в село дураки что ль ехать--там туалет на улице и воду носить надо из колонки за углом--и сельсовет в 5 км --не побежишь жаловаться если что--они у нас были в деревне-посмотрели и уехали--условия видите ли неподходящие---дом частный--топить надо печь---зато какой сад рядом и поле с ромашками--не увидели----вот и помоги --если они ещё тебя и дураком назовут......им надо в городе со всеми удобствами-на всем готовом.
Мне вчера рассказали "знающие люди" - те, кто первые приехали их своих украинских сёл и заселились в наших сёлах - сейчас уже там полностью почти обустроились, хозяйство начали налаживать. Можно сказать, молодцы. А вот те, что едут сейчас...
Гость
7 августа 2014, 17:09
"братская республика", может я что- то пропустил?
Гость
7 августа 2014, 18:35
Да-да, как в анекдоте:" украинец живет на Украине, а хохол - там где ему хорошо"
Гость
7 августа 2014, 19:53
Гость
7 августа 2014, 18:35
Да-да, как в анекдоте:" украинец живет на Украине, а хохол - там где ему хорошо"
Тоже так считаю
Гость
10 августа 2014, 09:00
При оккупации Украины коммунистами - да, Украину называли УССР и они её называли братской республикой. Сейчас это - никакая не республика, а государство. Просто сейчас кое-кому хочется похозяйничать в Украине и сделать её своим вассалом - братской республикой в составе какой-нибудь новой Российской империи...
Гость
8 августа 2014, 17:46
Моя коллега врач- спокойно себе работала на участке в поликлинике. не первый год . и тут на тебе- приперся какой то хохол, и ее из за него перевели на другой участок - до которого и добираться далеко и неудобно даже. и все из за какого то.Выводы делайте сами.
Гость
8 августа 2014, 18:48
Сделала - значит Ваша подруга специалист, мягко говоря не очень.
Гость
8 августа 2014, 20:31
Гость
8 августа 2014, 18:48
Сделала - значит Ваша подруга специалист, мягко говоря не очень.
пардон, а то что хохол большой специалист, они за пять минут убедились?
Гость
8 августа 2014, 22:31
Гость
8 августа 2014, 20:31
пардон, а то что хохол большой специалист, они за пять минут убедились?
За хороших специалистов держатся, с участка на участок кидать не будут.
Гость
8 августа 2014, 13:42
Приехавшие работать не хотят, в большинстве своем! Знаю семью, в которой главе предлагали работу охранником за 17т.р./мес - он отказался, потом в Новом Буяне - з/п 30т.р/мес. Опять отказ. Говорят, мол, нам такую работу не надо - мы торговать привыкли!
Гость
8 августа 2014, 20:36
кошмар просто, за такие отказы вообще от питания надо отрубать, жрать захотят особо выбирать не будут, момент устроятся.
Гость
7 августа 2014, 20:56
"Вокзал-поезд-Киев" так мы поможем и себе и им
Гость
10 августа 2014, 23:16
неа, они тут кушать будут, тут завтраки обеды и ужины бесплатные, а как на работу, так "мы подумаем", не собираются они видимо из пансионатов выезжать, там хорошо, там природа и кормят и стирают постели, убирают номера....просто интересно, а сколько они так нахаляву жить собираются. Некоторые умнички и труженники переселенцы уже в селах устроились, хозяйство заводят, респект, и сельчане как могут помогают, а детские сады и работу с хорошими зарплатами. Круто.
Гость
8 августа 2014, 21:37
а кто ихнюю родину защищать должен мужиков надо обратно отправлять
Гость
10 августа 2014, 19:41
"Мужики" в профилакториях отсиживаются, кушают, гуляют на природе, поправляют здоровье. И весь банкет за наш счет
Гость
11 августа 2014, 01:33
Гость
10 августа 2014, 19:41
"Мужики" в профилакториях отсиживаются, кушают, гуляют на природе, поправляют здоровье. И весь банкет за наш счет
нормальные мужики хавать круглосуточно за чужой счет не будут, а этим надо и сады и работу за 20 тыров, да еще и села не предлагай, хотя многие из переселенцев уже обустроились в селах здесь кто хотел. Причем народ начал работать, молодцы просто. А эти в пансиоанатах гуляют на свежем воздухе и жрут круглосуточно харчи залявные, трутни. Жена одного сказала, я типа на работу не пойду. пока в школу не устрою тут ребенка, да и второго в сад, вот зашибись, То бишь кушать просто так трижды в сутки это здорово,да еще и должны тут все ее ребенку, сад обеспечить, потому что приехала сюда, вот радости то! а работать ну очень не хорошо, потому что все должны им тут. нахлебники. Те кто в селах уже работают вовсю молодцы, а этим все дай, я же городская, а ничего не треснет?
Гость
7 августа 2014, 23:15
что ж их в москву то не везут?
Гость
11 августа 2014, 15:31
Совершенно согласна с предыдущими комментариями. Прежде чем кричать про помощь другим, проурчите про помощь своим. Так хоть не обидно будет. Мать с двумя детьми перебивается кое как. Отец алименты ни разу не платил. З/п копеечная, т. К. Предложили уволится мотивируЯ тем. Не нравится не работайте только свисним украинцы придут на более меньшую. Детское пособие 200 . А вы кричите 785 и не стесняетесь. Гуманное государство
Гость
15 августа 2014, 10:50
Да .., своя рубашка ближе к телу., моя хата с краю .....Тоже позиция.( Те же грабли.) Только вот насколько приятно будет слышать всё это в свой адрес ? А такая вероятность возможна ... спустя время , но всё же. Или Вы думаете что первопричины устранены ? И не факт что всё остановится на украине и не пойдёт дальше. ............... Не надо путать кислое с зелёным.
Гость
8 августа 2014, 06:29
всех отправить в мордовию! вместе с главным кандидатом.....
Гость
7 августа 2014, 15:56
Ну, воотт.. а как же в очередной раз скомандованная сверху "дружба народов" и "помощь попавшим в беду братьям-славянам"?