перейти к новости

Крематорий вместо кладбища домашних животных

15 августа 2014, 15:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
15 августа 2014, 22:01
АБСОЛЮТНО ПОДДЕРЖИВАЮ !!!!!!!!! НЕОБХОДИМО КРЕМИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ - НО И ЛЮДЕЙ !!!!!!!! СРЕДНЕВЕКОВЫЕ КЛАДБИЩА - КОТОРЫЕ ПО РАЗМЕРАМ УЖЕ БОЛЬШЕ НЕКОТОРЫХ ГОРОДОВ - ТАКИЕ КЛАДБИЩА НЕДОПУСТИМЫ !!!!!!!!! В ЯПОНИИ - В СВЯЗИ С ОСТРОЙ НЕХВАТКОЙ ЗЕМЛИ - КЛАДБИЩА ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕЩЕНЫ !!!!!!! ТОЛЬКО КРЕМАЦИЯ !!!!!!! И УРНА С ПРАХОМ - РОДСТВЕННИКАМ !!!!!!!!!!
Гость
16 августа 2014, 10:39
Все зависит, от осознания любви чело века к природе, к домашнему животному. На сколько мне известно, прах это био отход. На той недели помер мой любимый питомиц Джек, стал искать в инете кто может закремировать моего четвероногого друга. Оказалось три конторы, 1. В Кинеле сомнительная контора (приедем завтра со скидкой) мне надо сегодня. 2. Кликнул на сайт, там введите данные животного, кошка или собака и вес, узнал сумму кремации, дозвонился с третьего раза, задал вопрос о присутствии на кремации ответ: нет. без объяснений, если хотите видио съемка. опять вызвало много сомнений. 3. Ну все думаю терпению моему скора конец, нашел в инете , звоню в третью контору трубку взяли сразу на все мои вопросы услышал да пожалуйста, через час буду у вас, подъехал молодой парень на машине (гранта пикап) все сделал чисто и аккуратно). Спасибо этому молодому человеку.
Гость
18 августа 2014, 14:54
А молодой парень - Роман, конечно!
Гость
19 августа 2014, 00:10
Гость
18 августа 2014, 14:54
А молодой парень - Роман, конечно!
В точку ! )))
Гость
3 июля 2015, 14:09
Рекламный ход и не более про г.Кинель))что вы там чешете какие скидки на завтра? Мы выезжаем сразу! И у нас экологически сертифицированное оборудование! на каком работают все остальные никакое отношение не имеют к кремации.Бочки на дизеле не осуществляют процедуры кремации, а происходит процесс сжигания(( еще и сколько вреда наносят окружающей природе своими выбросами(((
Гость
15 августа 2014, 21:41
У нас тяжело получить разрешение на все эти дела.... А если реально посмотреть на вещи, то животные умирают не только от старости, но и от болезни.... это очень опасно - закапывать, ведь могут заразиться и люди и другие питомцы. не зря же в СССР были придуманы скотомогильники! Не думаю ни о людях, ни тем более о животных. Отличную тему подняли!!!!
Гость
16 августа 2014, 22:24
Люди тоже от болезней умирают и их болезни подчас опаснее чем у песиков
Гость
18 августа 2014, 01:50
Гость
16 августа 2014, 22:24
Люди тоже от болезней умирают и их болезни подчас опаснее чем у песиков
А потом некоторые ради отчётности по вновь возведённым спортобъектам холерные кладбища ( парк Щорса) раскапывают.
Гость
18 августа 2014, 15:29
Как обычно, идея будет похоронена алчными будущими хозяевами крематория для животных. И простому человеку услуга за бешеные бабки будет недоступна. И понесут Мурок и Жучек опять на пустыри.
Гость
19 августа 2014, 00:26
Так Роман ( со своими спичками ) пролоббирует к тому времени какой нибудь законодательный акт , ослушавшись которого можно влететь на солидную сумму. Читается явно. Даже между строк не надо заглядывать.
Гость
19 августа 2014, 11:25
Гость
19 августа 2014, 00:26
Так Роман ( со своими спичками ) пролоббирует к тому времени какой нибудь законодательный акт , ослушавшись которого можно влететь на солидную сумму. Читается явно. Даже между строк не надо заглядывать.
Значит, будут тайком хоронить. Например, ночью. Много у нас абсолютно законопослушных людей?
Гость
20 августа 2014, 18:48
Гость
19 августа 2014, 11:25
Значит, будут тайком хоронить. Например, ночью. Много у нас абсолютно законопослушных людей?
Не привыкать . Теперь тайком будут делать и и это.
Гость
18 августа 2014, 09:28
Кремация необходима ! и людей тоже, только на гос уровне! Гос-во выделяет же деньги на похороны, вот и постройте крематорий что бы можно было отслеживать кого сжигают подключите МВД, так как коррупция уже на столько связала медиков - похоронные агенства и управленцев на кладбищах что похороны обходятся дороже свадьбы в среднем это 80 000 рублей за место и подготовку.
Гость
19 августа 2014, 00:22
Прямо таки типичный комплекс герастрата. Только какой то специфичный очень. )
Гость
20 августа 2014, 18:43
Захоронение нормальное необходимо , а не извращенчество.. Пусть выделят куочек земли ( в стране где 90 % земли пустует) и проблема будет решена.
Гость
15 августа 2014, 20:33
Слежу за новостями 63.ru и не смогла пройти мимо этой статьи. Полностью согласна с автором статьи. Не так давно у меня умерла моя любимица Муся. Это случилось ночью, я очень сильно переживала и не знала, что мне делать. Моя сестра посоветовала позвонить в фирму, которая занимается кремированием, она нашла номер в интернете - это компания Память. Роман приехал примерно через минут 30, все было аккуратно он забрал мою кошечку выписал чек, договорили на индивидуальную кремацию на следующий день, я думала что это будет очень дорого, но нет. Я забрала урну с прахом, так как она была для меня членом семьи. спасибо им большое. Не знаю, чтобы я делала, если не они...
Гость
16 августа 2014, 09:03
Мария (или как ваше имя на самом деле), в Самаре нет крематория. То есть вас или обманули и выдали урну с бытовым пеплом (из простого костра), или вы занимаетесь рекламой похоронной конторы "Память" в лице ритуального агента Романа. Уверен на 100% - основная цель вашего поста именно в рекламе.
Гость
16 августа 2014, 16:01
Гость
16 августа 2014, 09:03
Мария (или как ваше имя на самом деле), в Самаре нет крематория. То есть вас или обманули и выдали урну с бытовым пеплом (из простого костра), или вы занимаетесь рекламой похоронной конторы "Память" в лице ритуального агента Романа. Уверен на 100% - основная цель вашего поста именно в рекламе.
Гость, наберите в интернете и проверьте. Я лично присутствовала на кремации и могу быть на 100% уверена, что это не "пепел из костра".
Гость
17 августа 2014, 10:26
Гость
16 августа 2014, 09:03
Мария (или как ваше имя на самом деле), в Самаре нет крематория. То есть вас или обманули и выдали урну с бытовым пеплом (из простого костра), или вы занимаетесь рекламой похоронной конторы "Память" в лице ритуального агента Романа. Уверен на 100% - основная цель вашего поста именно в рекламе.
Я пользовалась из услугами. Действительно быстро и аккуратно. Еще одна частна ветклиника принимает подобные заявки, но цена раза в четыре дороже и нет индивидуальной кремации.
Гость
15 августа 2014, 21:44
у нас в Самаре есть кремация,я даже машину встречала...
Гость
15 августа 2014, 23:27
Я тоже видел, если не ошибаюсь машина гранта пикап.
Гость
18 августа 2014, 01:52
Гость
15 августа 2014, 23:27
Я тоже видел, если не ошибаюсь машина гранта пикап.
Спецмедслужба . Тоже пикап. )
Гость
18 августа 2014, 01:53
Опять Вы со своей сомнительной рекламой ? Неужто так дела неважно идут что иного способа отметиться нет ?
Гость
18 августа 2014, 14:44
Полностью согласен! Самаре уже давно необходимы крематории для людей, но лобби похоронного бизнеса почему-то гораздо сильнее интересов не только простых граждан, но и властных структур. А что касается животных, то эта проблема в Самаре точно решена- не так давно кремировал бабушкину кошку и вышло это гораздо дешевле, чем везти ее незнай куда, да еще и копать вручную. Кажется, в этой же "Памяти" о которой писала девушка выше.
Гость
19 августа 2014, 00:21
Роман , который Александр ты особо не увлекайся . Перерастёт в манию.)
Гость
19 августа 2014, 11:57
Я смотрю, тут один "гость" особенно близко к сердцу принимает комментарии от владельцев почивших кошатников и собаководов. Что так? Нравится, когда трупы во дворах в лучшем случае под балконами закапывают или из мусорки тухляком несет? Что никогда с такой проблемой не сталкивался ясно-понятно. Лично я за себя скажу: по теме отписалась только раз, с Романом встречалась тоже только раз и, надеюсь, в ближайшие лет 15 не встретиться (или сколько там кошки живут?), скидки за отзыв тоже не получала. Просто благодарна ему за быстро и этично выполненную работу. Как, наверное, и остальные. Не приходила в голову такая мысль? Что люди могут быть ПРОСТО благодарны? Или вы как раз представитель той самой клиники, которая дерет в тридорого за услугу, которую обязана предоставлять бесплатно?
Гость
20 августа 2014, 18:47
Главное Вы это не принимайте близко к сердцу. Жизнь то одна. А то вдруг Роман (со своими спичками) освоив животных перейдёт на людей.
Гость
18 августа 2014, 23:57
Не знаю какой именно крематорий рекламируется в комментариях, но когда умерла моя собачка, в интернете я нашла один номер подобной конторы при ветклинике, предлагающей услуги крематория, позвонила, а когда они мне сказали их цены, у меня просто глаза на лоб полезли. Как бы я не любила свою собачку, тратить несколько тысяч на прощание я не могла себе позволить, к тому же усыпление с вызовом ветеринара на дом и так обошлось больше чем в 2000 рублей. Так что пока эта услуга только для тех, у кого есть лишние деньги.
Гость
16 августа 2014, 08:00
Мдяя в России земли то свободной "нету" - вот в Италии есть кладбища которым по 300 лет и стоят себе спокойно (никто их не рекультивирует), есть захоронения которым по 2 тысячи лет, а в России земли на кладбища не хватает. То гетто понастроят (всякие кошелевы проекты) чтоб окна в окна смотрели - теперь вот за домашних питомцев взялись - ну конечно самые больные и неухоженные животные живут у людей желающих поставить им памятник из гранита на могиле. Особенно пример Японии для России - самый актуальный.
Гость
19 августа 2014, 00:09
А как ещё идею продвинуть ? Тут и пример японии за неимением арументов подойдёт. )
Гость
15 августа 2014, 18:55
И правильно . экологически чисто и аккуратно . огонь очищает .В земле и так много всего..
Гость
17 августа 2014, 10:28
Да, есть уже в Самаре такая контора. Как раз о ней все и пишут. И это по-настоящему выручает владельцев домашних животных! Не знаю, чтобы я делала с убитым котом, если бы не нашла этот сайт.
Гость
18 августа 2014, 01:56
Все пишут ? )))) Пока только ты из кожи вон лезешь . )))) Заметно же !
Гость
18 августа 2014, 14:26
Гость
18 августа 2014, 01:56
Все пишут ? )))) Пока только ты из кожи вон лезешь . )))) Заметно же !
да тебе то какая разница, гость 01,56 у тебя что то убыло?
Гость
19 августа 2014, 00:12
Гость
18 августа 2014, 14:26
да тебе то какая разница, гость 01,56 у тебя что то убыло?
У него может и убыло , я мне лично неприятно когда из меня дурака делают. Вы ПРОКОЛОЛИСЬ !))))) Поздравляю !
Гость
15 августа 2014, 19:58
Моя , однако, тащится как у Вас говорят... Прав ваш кто-то написавший когда-то: В России главные беды - дураки и дороги... И дорог нет, однако, и дураки. Постройте ОДИН крематорий и "жарьте" там и людей умерших, и животных умерших. Моя правильно думает, однако. А с кладбищем решите так: один только для кремированных граждан, другой для собачек. А в Самаре дураки - крематорий построить не могут лет 10. И лет 5 не могут найти место для кладбища. А их в одном месте надо строить! Однако, может быть Меркушкин поможет? Все на выборы губернатора и будет Вам крематорий...но моя на выборы не идет, иностранная гражданина, однако...
Гость
17 августа 2014, 02:02
Проспись
Гость
18 августа 2014, 14:45
Ты первый на открытие!
Гость
17 августа 2014, 19:16
Полностью согласна с автором статьи. Почти в каждой семье есть домашние животные, и необходимо решать вопросы с захоронением или кремацией на законодательном уровне. Это был бы доходный бизнес и людям польза. Домашние любимцы становятся членами семьи, невозможно выбросить трупик в контейнер, а законно похоронить можно только на даче, если земля в собственности. Тут решать надо обязательно.
Гость
18 августа 2014, 09:19
"Почти в каждой семье есть домашние животные". Это точно. В последние время объявились эти домашние и самое главное не выведешь их! я про тараканов
Гость
18 августа 2014, 14:58
Гость
18 августа 2014, 09:19
"Почти в каждой семье есть домашние животные". Это точно. В последние время объявились эти домашние и самое главное не выведешь их! я про тараканов
Кремировать не пробовал? Вызови Романа!
Гость
18 августа 2014, 15:39
Гость
18 августа 2014, 14:58
Кремировать не пробовал? Вызови Романа!
подруга против, кричит- нет домашнему крематорию! Поэтому, как моряков- в воду... унитаза. А Роман по вызовам ходит со своими спичками?
Гость
21 августа 2014, 11:41
в Москве один молодой парень раскрутил это дело и имеет неплохой доход...Но это Москва...
Гость
23 августа 2014, 12:29
Да это намёк уже давно понятен. )