RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

761мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к новости

Есть ли в Самаре средний класс?

22 сентября 2014, 12:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
161
Гость
23 сентября 2014, 14:47
НУ не хочется,психологически дискомфортно,причислять себя к нищему.))Вот и все.Вроде не на паперти стоим.А на самом деле-жизнь от зарплаты до зарплаты,не говоря уже о таком стихийном бедствии ,как покупка квартиры.Задумаешься,а ведь и вправду -нищий.Доход стабильный,но- увы.не соответствует нынешней жизни.Некоторые призывают идти на три работы))Можно и на пять,только к сорокам загнешься или весь такой не очень здоровый будешь готовиться к досрочной(по инвалидности)пенсии.Это не значит,что не хочу работать.А честных больших денег нет.Это не значит.что обязательно вор.просто одни, присваивают себе результаты труда других.закон капитализма.однако)
Гость
23 сентября 2014, 15:24
Получается что у тебя либо есть время, либо деньги. И то, и другое удел богатых, к сожалению.
Гость
24 сентября 2014, 09:35
Три работы - это хорошо. Только сначала надо их ещё найти.
Гость
25 сентября 2014, 09:29
Три работы? Это если эти работы низкоквалифицированные, не на полную ставку и оставляют достаточно сил для других работ. Либо работник таков, что успевает отметиться везде, про поработать это вряд ли. Одна работа на полную ставку требующая усилий и профессионализма не оставляет времени на вторую и третью работу.
Гость
23 сентября 2014, 19:53
По мнению Всемирного банка, средний класс это от 3500$ в месяц. В США -от 2000 $. Поэтому в России, как не посмотреть -93-97% нищие и бедные...
Гость
25 сентября 2014, 13:59
Хорошо! вы доказали - Россия страна в основном НИЩИХ и БЕДНЫХ, возглавляемых кучкой олигархов с прослойкой полице-чиновников в качестве среднего класса! радуйтесь! Просто мечта любого жителя.
Гость
23 сентября 2014, 18:06
Смысл этой статьи? Как и споров касающихся этих тем. Завтра все равно многие пойдут на туже малоплачеваемою работу неспособные что либо изменить.
Гость
24 сентября 2014, 08:11
Само по себе понятие "средний класс" предполагает наличие не только доходов не ниже некоторой "планки", но и определённый уровень развития того, что прячется под причёской. Только в России есть выражение ИНТЕЛЛИГЕНТ ВШИВЫЙ. Согласитесь - это говорит о многом. Так что, на мой взгляд, в Самаре, да и во всей России-матушке, со средним классом очень большой "напряг" .......
Гость
24 сентября 2014, 09:28
Просто крепостное право отменили, а что дальше делать не сказали, вот мыкаются до сих пор некоторые и не определятся к какому классу они относятся.
Гость
24 сентября 2014, 10:36
А в других странах вообще нет понятия "интеллигент", вшивого или не вшивого. Это только выпендрежники, снобы и пятая колонна прячется за этим словом.
Гость
25 сентября 2014, 17:34
Гость
24 сентября 2014, 09:28
Просто крепостное право отменили, а что дальше делать не сказали, вот мыкаются до сих пор некоторые и не определятся к какому классу они относятся.
Ну... крепостное право отменили практически одновременно с США... Но разница в уровне развития в МИРЕ - на лбу... по уровню жизни в частности... Слава олигархам... Не все еще украли!
Гость
23 сентября 2014, 15:48
"Это граждане, которые ... могут купить квартиру, машину, дать хорошее образование детям и так далее, не влезая при этом в долги." Интересно, откуда взялось именно такое понимание "среднего класса" для наших российских реалий? Что имеется в виду под "купить квартиру... не влезая при этом в долги"? Иметь наличные деньги или счет в банке на сумму, достаточную для покупки квартиры? Ну, знаете ли, такие возможности имеются у очень малого количества россиян. Наемный работник (не топ-менеджер) никогда (!!!) не накопит на покупку квартиры с нуля. Хотя бы потому, что чем больше доходы, тем больше и потребности. И что такого ужасного в ипотеке? Неужели лучше просто отдавать 10т.р. или более тёте или дяде, которые могут тебя в любой момент "попросить" из своей квартиры, чем платить те же деньги, но уже за свою собственность? И какой выход у таких людей? Ждать манны небесной в виде наследства дедушки-бабушки или жаловаться на неудавшуюся жизнь и недостаточную зарплату?
Гость
23 сентября 2014, 16:15
Для того, чтобы взять ипотеку, нужно сначала накопить на первоначальный взнос. а это тоже немалые деньги. что на это скажете?
Гость
23 сентября 2014, 16:32
А без рекламы ипотеки никак нельзя было обойтись?
Гость
23 сентября 2014, 16:42
Это граждане,которые могут- это не средний класс,это состоятельные граждане.А средний класс- это кредитоспособные граждане.Везде так)
Гость
23 сентября 2014, 16:18
Человек труда к среднему классу даже приблизиться не может. Если только в Москве, но там вроде и рабочих то нет. При Советской власти директор моего завода получал в 3 раза больше меня, квалифицированного специалиста. Сейчас тоже в три раза. Только я-в год, он в день.
Гость
24 сентября 2014, 18:19
вот получила сегодня расчет за больничный по беременности и родам. 35000р с августа по декабрь этого года... вышла с работы расплакалась. НИЩЕТА. Я что зря работала получается, ведь не намного меньше получила бы если бы вообще не работала или работала бы неофициально. среднесуточный доход за 2 года предшествующих декрету у меня составил 250рублей... слов нет.
Гость
24 сентября 2014, 20:31
Не рыдайте - бегом в ИКЕА, я там всё малышу на 8 т.р. купила (кроватку, пеленальный столик, ванночку, постельное, полотенца и кучу мелочей ;) одежду - в АШАНе, за копейки и ХОРОШЕГО качества. Остальное - друзьям в "Список хотелок" + девиз "Подгузники - лучший подарок!"
Гость
24 сентября 2014, 21:49
Гость
24 сентября 2014, 20:31
Не рыдайте - бегом в ИКЕА, я там всё малышу на 8 т.р. купила (кроватку, пеленальный столик, ванночку, постельное, полотенца и кучу мелочей ;) одежду - в АШАНе, за копейки и ХОРОШЕГО качества. Остальное - друзьям в "Список хотелок" + девиз "Подгузники - лучший подарок!"
Есть поговорка - я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи. Если в ИКЕА и АШАНЕ вещи, во-вашему мнению, хорошего качества, то уверяю вас, вы вещей хорошего качества никогда не видели. Весь народ в Кошелеве закупился дешевой мебелью в ИКЕА, и эта мебель уже разваливается.
Гость
24 сентября 2014, 22:38
Гость
24 сентября 2014, 21:49
Есть поговорка - я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи. Если в ИКЕА и АШАНЕ вещи, во-вашему мнению, хорошего качества, то уверяю вас, вы вещей хорошего качества никогда не видели. Весь народ в Кошелеве закупился дешевой мебелью в ИКЕА, и эта мебель уже разваливается.
А где вы в ИКЕА видели дешовую мебель?Ну ,не считая полочек каких нибудь.Очень даже цены приличные.А качество -разное,опять же от цены.И крепления очень качественные,что там может разваливаться?
Гость
25 сентября 2014, 17:01
Здесь вам не тут как там. Вас хлебом не корми- дай роскошно пожить. Жена попросила купить ей ковёр... Я думал-думал...и решил- будет слишком роскошная жизнь, пусть летает как раньше... на метле.
Гость
23 сентября 2014, 17:08
Что я заметила за русскими, то очень эгоистичные люди. Начинают хвалиться: у меня 2 иномарки, 3 норковых шубы, ипотека выплачивается успешно. Но никто не задумается, что в стране НЕТ образования, промышленности, сельского хоз-ва.Какое будщее может быть у этой страны?. Только плечом подтолкни (санкции) и она развалится. Или пролетариат, кот. ничего не имел, сейчас на 7 небе от счастья, т.к. есть машина..? У нас нет норковых шуб, 50% населения живет в съемных квартирах у государства, кол-во велосипедов больше чем машин, но жить в Германии-это выигрыш в лотерею, а в России-страшный сон. В Германии больше единства у населения, а в России каждый за себя. Мне жалко русских, они-несчастные. Они никому не нужны в своей стране, но хорошо, что Америка и Запад не даст русскому пропасть.
Гость
23 сентября 2014, 18:08
Конечно, в Германии больше единства. Все как единый организм стоят на зеленый сигнал светофора, даже если в поле зрения нет машин. Как один не работают по выходным, в т.ч. не вывозят мусор даже в элитных районах и все как один звонят в полицию, если видят нарушение, даже если сосед припарковал криво свою машину. А уж про раздельный бюджет у супругов вообще промолчим.
Гость
23 сентября 2014, 18:40
Гость
23 сентября 2014, 18:08
Конечно, в Германии больше единства. Все как единый организм стоят на зеленый сигнал светофора, даже если в поле зрения нет машин. Как один не работают по выходным, в т.ч. не вывозят мусор даже в элитных районах и все как один звонят в полицию, если видят нарушение, даже если сосед припарковал криво свою машину. А уж про раздельный бюджет у супругов вообще промолчим.
Единство-это не в стоянии у светофора, а в том, что один за все и все за одного. И государство твое-тебе не враг. Мусор у нас вывозят в течение 5 дней, но воскресенье-это особенный день. Здесь не работают магазины, а только заправки. Не рекомендуется стирать, пылесосить, шуметь. Это выходной! Тебе дано 6 дней в неделю, вот и успевай. Это связано и с католич.церковью. Этот день посвящен семье, детям. Порядок здесь действует на всей территории, а не только в элитных. Что касается разных счетов в банке, то это зависит от супругов, как договорятся. И в России так же. Насчет стукачества: если сосед ведет себя безобразно (музыка, пьянка), то вызывают полицию. А вы будете страдать дальше? Ты здесь живешь и привыкаешь к порядку. Приезжай в Германию и посмотри на это 8 чудо света. У нас сейчас Oktoberfest в Баварии.
Гость
23 сентября 2014, 18:45
Мадам!Вам не надоело поливать помоями нашу Родину?Оставьте нас в покое.В вашей жалости и в ваших поучениях мы не нуждаемся.Выиграли в лотерею-живите и радуйтесь.Или немцев поучите , как жить.В России обойдутся без советов...
Гость
23 сентября 2014, 19:39
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ АВТОРА !!!! НИКОГДА НЕ ДУМАЛ ЧТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ В РОССИИ - ПРИЧИСЛЯЕТ СЕБЯ К СРЕДНЕМУ КЛАССУ = НЕ ИМЕЯ НА ТО НИ МАЛЕЙШИХ ОСНОВАНИЙ !!! ЕСЛИ В США - СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА = 4 000 ДОЛЛ В МЕСЯЦ - А ЧЕРТА БЕДНОСТИ ТАМ = 1 500 ДОЛЛ - ТО ДАЖЕ ТАМ ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ ПРИЧИСЛЯЕТ СЕБЯ К СРЕДНЕМУ КЛАССУ !!!!!!!!! В ГЕРМАНИИ - ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖИВЁТ В СЬЕМНЫХ КВАРТИРАХ - НО ПРИ ЭТОМ ОНИ С ЛЕГКОСТЬЮ ПОКУПАЮТ АУДИ И БМВ - СТОИМОСТЬЮ от 50 000 ЕВРО !!!!!!! Я КАКТО СПРОСИЛ ОДНОГО НЕМЦА = ВОТ У ВАС ДВЕ МАШИНЫ В СЕМЬЕ ЭТО БОЛЬШЕ = 100 000 ЕВРО - ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ НЕ КУПИТЕ КВАРТИРУ ИЛИ ДОМ - КОТОРЫЙ СТОИТ ТАКЖЕ ОКОЛО 100 000 ЕВРО ??? В РОССИИ - СРЕДНИМ КЛАССОМ НАДО СЕБЯ СЧИТАТЬ ПРИ ДОХОДАХ НЕ МЕНЕЕ = 2 000 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ - НА КАЖДОГО ВЗРОСЛОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ !!!!!!! С ДОХОДОМ 25 - 30 ТЫС РУБ В МЕСЯЦ - СЧИТАТЬ СЕБЯ СРЕДНИМ КЛАССОМ РОССИИ = ПРОСТО СМЕШНО !!!!!!!
Гость
23 сентября 2014, 20:51
Чушь не пиши, знаток немецкой экономики. Кто имеет машины от 50 тыс, то имеет и частную собственность. И не одну. Такие машины покупают те, кто хорошо зарабатывает, а не на последние деньги. Ее надо не только купить, но она дорога и в обслуживании. Дом в Германии не стоит 100 000 евро. ... С немцем он разговаривал...Во сне???
Гость
24 сентября 2014, 23:31
Гость
23 сентября 2014, 20:51
Чушь не пиши, знаток немецкой экономики. Кто имеет машины от 50 тыс, то имеет и частную собственность. И не одну. Такие машины покупают те, кто хорошо зарабатывает, а не на последние деньги. Ее надо не только купить, но она дорога и в обслуживании. Дом в Германии не стоит 100 000 евро. ... С немцем он разговаривал...Во сне???
Я ЛИЧНО БЫЛ В ГЕРМАНИИ В 2011 ГОДУ !!! И УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ТАМ - ХОРОШО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ !!!!!! СТОИМОСТЬ ДОМОВ И МАШИН В ГЕРМАНИИ ЗНАЮ ВЕСЬМА НЕПЛОХО !!!!!! ТАКЖЕ КАК И НЕПОМЕРНУЮ ЖАДНОСТЬ И СКУПЕРДЯЙСТВО НЕМЦЕВ !!!!!!! ЗУБНУЮ ПАСТУ ВЫДАВЛИВАЮТ - ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ !!!!!!!! МАШИНУ ПОКУПАЮТ ТАКУЮ ЧТОБ РАСХОД БЫЛ ТРИ ЛИТРА НА 100 КМ !!!!!!! НАБИРАЮТ ВОДУ В ВАННУ И МОЮТСЯ ТАМ ВСЕ ПО ОЧЕРЕДИ - НЕ МЕНЯЯ ВОДУ !!!!!!! ПОСУДУ МОЮТ ТАКЖЕ В ТАЗИКЕ !!!!!! ЧТОБ СТРУЯ ВОДЫ ТЕКЛА - ТАКОГО ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТ СЕБЕ НЕ МОГУТ !!!!!! И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ТАМ - РАЗА В ТРИ ПОВЫШЕ ЧЕМ В МОСКВЕ !!!!!! ТАК ЧТО МЫ В РОССИИ = ЖИВЁМ ВЕСЬМА НЕ ПЛОХО !!!!!
25 сентября 2014, 09:57
Гость
23 сентября 2014, 20:51
Чушь не пиши, знаток немецкой экономики. Кто имеет машины от 50 тыс, то имеет и частную собственность. И не одну. Такие машины покупают те, кто хорошо зарабатывает, а не на последние деньги. Ее надо не только купить, но она дорога и в обслуживании. Дом в Германии не стоит 100 000 евро. ... С немцем он разговаривал...Во сне???
как вы надоели с этой Германией)
Гость
23 сентября 2014, 16:34
Сильная статья, даже излишне - автор раскачивает стабильность, подрывает устои общества, в современной России простолюдинам крайне не рекомендовано поднимать глаза и рассматривать как живут и отдыхают важные господа. А по существу можно однозначно сказать, что средний класс в Самаре есть и составляет он гдето 25% населения, среди моих родных и знакомых -все представители среднего класса: кратко -ежемесячные доходы в диапазоне от 60 до 90т.р. на каждого в семье! (планку ниже даже не рассматриваем -это не средн. класс), 2 новые иномарки в семье (от 900т.р. - менее не рассматриваем -это не средн. класс), ипотеки -выплаты по которым не так уж существенны или уже собственные квартиры, %B
Гость
23 сентября 2014, 16:50
Хорошо живете! а если не секрет, где вся семья по 60-90 тысяч зарабатывает? я тоже хочу
Гость
23 сентября 2014, 17:17
Ну повеселили)))нет,я конечно верю,что вы существуете и у ваших знакомых и родных доход 90 тыс на чел в месяц)))))Но это,уже другая история.а не средний класс
Гость
23 сентября 2014, 17:32
Гость
23 сентября 2014, 16:50
Хорошо живете! а если не секрет, где вся семья по 60-90 тысяч зарабатывает? я тоже хочу
Читаете неправильно! Не семья, а каждый от 60 - 90.
Гость
24 сентября 2014, 21:43
Спасибо, Саша, за хорошую статью, можно было капнуть поглубже и написать о "безбедной" жизни пенсионеров и социальных гарантиях, к примеру, в случае, потери работы. Вот тебе вся благодарность от Великого Государства за три смены у станка и трудовой стаж в 42 года. У нас поистине оптимистичные люди ибо другой жизни они не видели, особенно советской властью воспитанные. На этом мы и держимся.
Гость
26 сентября 2014, 08:34
Молодец. Верно подмечено.
Гость
23 сентября 2014, 15:35
Про среднюю з.п. не соглашусь, я думаю она реально выше раза в 1,5. Ведь скольким платят неофициально. Довольно таки давно рабочие на стройках за 40 получали.. Тут скорее вопрос в несоответствии рынку труда, поэтому у многих небольшие з.п. Не на того учились, не имеют нужных рынку компетенций. И второе - расходы. Многие не имея квартиры покупают айфон, дорогой автомобиль и т.д. На бюджет нагрузка повышается, а на выходе деньги то в никуда ушли. Тратили бы на рестораны и развлечения - отдохнули бы хоть или на покупку недвижимости. А так просто слив денег. Так ведь поступает большинство, за что и получают по заслугам. А есть ведь негласное правило по части автомобиля например, его стоимость не должна превышать 6 твоих заработных плат / ежемесячных доходов
Гость
23 сентября 2014, 16:04
А жить по средствам,у нас не умеют и не хотят)Вот наступит зима-почти все нищие девушки оденут норковые шубки))))Про машины то же самое.Все хотят жить НЕ по СРЕДСТВАМ.Поэтому эти все понятия не совсем про нас.Менталитет другой.на последнюю копейку куплю не селедку,а семгу)))
Гость
23 сентября 2014, 16:09
Ну если так судить,-то в моем дворе ,например.у всех оклады по 100 тыс))))Если ориентироваться на машины))
Гость
23 сентября 2014, 16:15
Годовых если только...
Гость
24 сентября 2014, 17:40
Добавлю. Встретился с бывшим начальником-спросил-ты относишь себя к среднему классу? -Да ты что, говорит, с моей зарплатой в 90 тысяч я не могу третий год!!!!! новую машину купить!... Тогда кто же я? У меня 17, хотя я высококвалифицированный специалист с опытом в 30 с лишним лет...
Гость
25 сентября 2014, 14:19
Мне казалось, что уже все знают, что отвечать калуге - себя не уважать. Человек ровным счетом ничего не знает о Германии, и просто троллит сидит. А что троллить? 90% россиян живут на границе или за чертой бедности. Смех вызывает только тот факт, что граждане Болгарии, Польши, Прибалтики живут в таких условиях, потому что их к этому принуждает ЕС в рамках "переходного процесса соответствия экономики правилам ЕС", а россияне так живут просто потому что так живут. Ну... можем порадоваться за наших олигархов...
Гость
26 сентября 2014, 17:05
Это граждане, которые могут обеспечить себе достойное качество жизни, то есть могут купить квартиру, машину, дать хорошее образование детям и так далее, не влезая при этом в долги. Это кто и где вам дал такое определение среднего класса? Ни в одной стране мира средний класс не может себе этого, не влезая в ипотеку, автокредиты и кредиты на обучение. Не питайте себя иллюзиями, что где-то скромные работяги могут все это получить просто чуть-чуть накопив с зарплаты. И не надо пугаться долгов - это нормально. Главное, не влезать в кабалу и соблюдать меру. Если же говорить о самаре, то средний класс как раз у нас очень даже хорошо представлен, как и в других крупных городах - Казани, Ебурге, Нижнем и т.д. Иначе, не стоял бы город в пробках, не росли дома, не расцветали фитнесы и рестораны. Средний класс в Самаре есть. Просто хотелось бы, чтобы он был гораздо шире, и нижняя граница его подтягивался.
Гость
24 сентября 2014, 11:29
Короче - нужен Царь. И чтоб холопы радовались, что живы пока еще. Это Россия, Русь.. Была попытка поменять все в СССР, но сникерсы оказались милей сердцу русского человека, чем бесплатное обучение, медицина, какое-никакое - но жилье и главное - равенство примерное тебя и твоего соседа. Чувство справедливости (в нашем понимании) было почти возведено на нужный уровень (партократы треклятые только статистику портили)... Но мы выбрали сникерсы и ваучеры. Глупо.
Гость
24 сентября 2014, 12:04
А почему вы противопоставляете бесплатную медицину и бесплатное образование "Сникерсам" и джинсам, грубо говоря? Они что - не могут прекрасно сосуществовать в реальности?
Гость
24 сентября 2014, 12:12
Царь ? А князья, бароны, графы и прочие "госпада" ? Тоже вернутся ? Представьте : Князь Жириновский, Баронесса Собчак, Граф Чубайс ,Титулярный Советник Сурков. Каково ? Мне уже как-то не по себе от одной такой мысли. А Вам ? )))
Гость
24 сентября 2014, 14:25
Гость
24 сентября 2014, 12:12
Царь ? А князья, бароны, графы и прочие "госпада" ? Тоже вернутся ? Представьте : Князь Жириновский, Баронесса Собчак, Граф Чубайс ,Титулярный Советник Сурков. Каково ? Мне уже как-то не по себе от одной такой мысли. А Вам ? )))
Это не важно - кем они назовутся, важно кем мы назовем себя :))))
Гость
29 сентября 2014, 10:26
Работа за еду. Обратилась по объявлению на улице:" Требуется уборщица в магнит,г. Чапаевск,з/пл 10т,2/2, бесплатный обед."Мыла полы,чистила урны для мусора и окурков, лестницу у входа и. ящики камеры хранения и т.п. с 7-15.30. Обед действительно бесплатный. Велели не приходить больше,а ждать звонка. Прошло 3 дня, не выдержала позвонила сама. Мне ответили:" Это была стажировка, она не оплачивается. Вас же накормили!
Гость
30 сентября 2014, 09:46
Пенсионерка, обратитесь в инспекцию по труду(адрес, если не ошибаюсь, в Самаре Ново-садовая, д.106) Опишите всю ситуацию письменно и устно, пусть разбираются. Как работодатель оформлял ваши взаимоотношения( письменно), есть ли договор с работником, приказ о приеме на работу, сколько дней вы реально отработали? Всё это должно было оформлено в письменном виде с указанием зарплаты и всех условий труда. Если этого не было- они огребут. Требуйте деньги за свой труд! Никакой стажировки быть не может на таких должностях! Это наглость и подлость с их стороны, не сдавайтесь! И ничего не бойтесь. Если вы их не устраиваете по каким-то причинам,все равно они должны оплатить отработанные вами дни, часы и объем работы.
Гость
30 сентября 2014, 11:56
Гость
30 сентября 2014, 09:46
Пенсионерка, обратитесь в инспекцию по труду(адрес, если не ошибаюсь, в Самаре Ново-садовая, д.106) Опишите всю ситуацию письменно и устно, пусть разбираются. Как работодатель оформлял ваши взаимоотношения( письменно), есть ли договор с работником, приказ о приеме на работу, сколько дней вы реально отработали? Всё это должно было оформлено в письменном виде с указанием зарплаты и всех условий труда. Если этого не было- они огребут. Требуйте деньги за свой труд! Никакой стажировки быть не может на таких должностях! Это наглость и подлость с их стороны, не сдавайтесь! И ничего не бойтесь. Если вы их не устраиваете по каким-то причинам,все равно они должны оплатить отработанные вами дни, часы и объем работы.
Не надо писать глупости про ГМ "Магнит" в Чапаевске! Я там сама работала менеджером по персоналу. До фактического допуска к работе оформляется трудовой договор со всеми гарантиями в рамках трудового законодательства, в том числе гарантией на бесплатное питание в течение рабочего дня и как Вы могли работать неполный рабочий день? Уборщики насколько я помню работают по пятидневке, 8-ми часовой рабочий день. Если предполагается иное и Вы начинаете работать без подписания приказа и ТД, то могу сказать только одно - сам д...к! Не надо поливать грязью кого-то, если не хватает мозгов задать вопросы, уточнить и т.п.
Гость
30 сентября 2014, 17:08
Гость
30 сентября 2014, 11:56
Не надо писать глупости про ГМ "Магнит" в Чапаевске! Я там сама работала менеджером по персоналу. До фактического допуска к работе оформляется трудовой договор со всеми гарантиями в рамках трудового законодательства, в том числе гарантией на бесплатное питание в течение рабочего дня и как Вы могли работать неполный рабочий день? Уборщики насколько я помню работают по пятидневке, 8-ми часовой рабочий день. Если предполагается иное и Вы начинаете работать без подписания приказа и ТД, то могу сказать только одно - сам д...к! Не надо поливать грязью кого-то, если не хватает мозгов задать вопросы, уточнить и т.п.
Ирина, что вы так беситесь? Может вам к психиатру Шейферу обратиться?
Гость
23 сентября 2014, 16:01
Мне нравится, как написала автор о сегодняшней жизни в России. Ну почему матери, а не мамы, Шура? Если честно сказать, то русские-большие оптимисты. Или из-за недостатка ума и правдивой информации, или, чтобы не упасть в глахах перед иностранцем (калугой), типа, как хорошо мы живем. Когда разговариваешь с ним, то диву даешься. Врет, как идет, или фантастика какая-то. Наши немцы вечно в проблемах, а у вас все замечательно... Жизнь в России очень тяжелая, где, получая даже среднюю зарплату (500 евро=25 000 руб), человек вынужден платить за все.Как вы умудряетесь, понять сложно?. Но, если посмотреть статистику, то увидишь, как вымирает русская нация. От этой безнадеги. Деревни в России стоят в большом бодуне. Санкции ввели правильно против России. Будет тяжело, но именно сейчас появилась надежда, что эра маразма скоро закончится. Соловьев приходит и уходит (по телеку), а кушать хочется всегда. В Москве уже митинг прошел. Первая ласточка..
Гость
23 сентября 2014, 16:35
Знать надо, где и как уместно употреблять слова "мать" и "мама", "отец" и "папа".
23 сентября 2014, 16:39
Со всем уважением, kaluga from Amur, Шурой меня называют только близкие люди. А для вас я Александра или Саша. Спасибо за отзыв))
Гость
23 сентября 2014, 17:16
23 сентября 2014, 16:39
Со всем уважением, kaluga from Amur, Шурой меня называют только близкие люди. А для вас я Александра или Саша. Спасибо за отзыв))
О.К. Мне просто очень нравится спектакль по Горькому "Егор Булычев и другие" МХАТа, где Шурочку играла Н.Гуляева. Люблю это имя Шурочка. Вы уж шибко серьезны, Александра.. Выходи замуж за иностранца и проза российской жизни пройдет мимо тебя.Viel Glueck.
Гость
23 сентября 2014, 23:50
Не знаю как насчет самары, но здесь тока нищеброды.
Гость
24 сентября 2014, 00:41
Потому как уровень з.п. для областного города находится в районе плинтуса
Гость
25 сентября 2014, 17:37
Гость
24 сентября 2014, 00:41
Потому как уровень з.п. для областного города находится в районе плинтуса
Не уровень зарплат... А уровень руководителей-оценщиков (им деньгов на Куршавель нема)... Где там плинтус в вышине?
Гость
24 сентября 2014, 23:31
Я ЛИЧНО БЫЛ В ГЕРМАНИИ В 2011 ГОДУ !!! И УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ТАМ - ХОРОШО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ !!!!!! СТОИМОСТЬ ДОМОВ И МАШИН В ГЕРМАНИИ ЗНАЮ ВЕСЬМА НЕПЛОХО !!!!!! ТАКЖЕ КАК И НЕПОМЕРНУЮ ЖАДНОСТЬ И СКУПЕРДЯЙСТВО НЕМЦЕВ !!!!!!! ЗУБНУЮ ПАСТУ ВЫДАВЛИВАЮТ - ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ !!!!!!!! МАШИНУ ПОКУПАЮТ ТАКУЮ ЧТОБ РАСХОД БЫЛ ТРИ ЛИТРА НА 100 КМ !!!!!!! НАБИРАЮТ ВОДУ В ВАННУ И МОЮТСЯ ТАМ ВСЕ ПО ОЧЕРЕДИ - НЕ МЕНЯЯ ВОДУ !!!!!!! ПОСУДУ МОЮТ ТАКЖЕ В ТАЗИКЕ !!!!!! ЧТОБ СТРУЯ ВОДЫ ТЕКЛА - ТАКОГО ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТ СЕБЕ НЕ МОГУТ !!!!!! И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ТАМ - РАЗА В ТРИ ПОВЫШЕ ЧЕМ В МОСКВЕ !!!!!! ТАК ЧТО МЫ В РОССИИ = ЖИВЁМ ВЕСЬМА НЕ ПЛОХО !!!!!
Гость
25 сентября 2014, 09:54
Может, потому у них и деньги водятся, что умеют экономить :)
Гость
30 сентября 2014, 19:11
В наше нелёгкое время совершенно пропало чувство локтя. Осталось только чувство колена под зад.
Гость
30 сентября 2014, 21:43
Колян, ты прав....к великому сожалению
Гость
24 сентября 2014, 09:04
источники их доходов очевидны и понятны, так что лучше быть бедным ,чем таким средним. Голубой зомбоящик делает их кумирами общества бесконечными фильмами и освещением в сми.
Гость
25 сентября 2014, 12:21
богатые с доходом свыше 90т, вот насмешили)))) богатеи прям))))
Гость
25 сентября 2014, 14:03
а что? пол-самары запишут вас с 90т в кулаки-мироеды, при случае раскулачат и повесят на фонаре)))))
Гость
26 сентября 2014, 11:52
А сами-то сколько зарабатываете, а, главное, кем?
Гость
26 сентября 2014, 13:15
Гость
26 сентября 2014, 11:52
А сами-то сколько зарабатываете, а, главное, кем?
столько и зарабатываем вдвоем с мужем. только вот к богатым себя совсем не отношу.
Гость
25 сентября 2014, 14:54
Можно ли нашу семью отнести к среднему классу, возможно (доходов не скажу), но -соотнесите по ежемесячным расходам: выплата автокредита за мою машину (свежая хорошая иномарка) - 16т.р. (+ бензин и стоянка), выплата по кредиту за авто жены 12т.р. (+ бензин), платим ипотеку 24т.р. (+ЖКХ и всё остальное), на продукты 28т.р. на 3х человек ( + обеды на работе), ребенку в школу (на обед и на саму школу), выплата потреб. кредитов 7т.р. в месяц (смартфоны, планшеты и т.д. -жена набрали себе с сыном), с друзьями пива хорошего выпить в хорошем кафе 2-3 раза в месяц 12т.р., достраиваем на даче скромный дом -коттедж можносказать 40-50т.р. в месяц на материалы и работы уходит. Откладываем на отдых -3 раза в год Тай, Испания, Турция -это обязате%D
Гость
25 сентября 2014, 16:56
Всё в кредит... Ужас!
27 сентября 2014, 12:55
Гость
25 сентября 2014, 16:56
Всё в кредит... Ужас!
Ну, а что тут ужасного? Если их семья справляется с кредитами, то почему нет? Главное, реально оценить свои силы
29 сентября 2014, 18:33
Можно ли отнести мою семью к среднему классу. Мы ездим по очереди на стареньком- стареньком ролс - ройсе, живём в стареньком - стареньком баронском замке, на старых стенах которого висят очень старые старые картины, что бы хоть немного прикрыть дыры и пятна в старых , старых шпалерах , нас возит очень бедный и старенький водитель, во дворе нашего замка подметает старенький и бедный дворник. По утрам нам подаёт завтрак , очень бедная бедная горничная, который на старой плите готовит старый и бедный повар. Старый , старый камин ни сколько не греет , а только без устали жрёт старинную мебель и жутко дымит. А по ночам нас пугают старые- старые призраки - привидения....
Гость
27 сентября 2014, 17:20
Ну не знаю к чему себя причислить. Живу один в трешке, закончил ремонт, зарплата сегодня - 2500$ Машина есть - хорошая, могу себе позволить отдых где угодно, Азарова знаю лично, как руководитель - лучший из последних. Ну и что? Штаты объявили нам войну, надо пахать, иначе сожрут. Пахать надо всем, неглядя ни на что. Ребят вроде Белоусова и Улюкаева надо гнать сразу... Деньги - вещь важная, но не конечная...
Гость
28 сентября 2014, 16:46
Прежде чем гнать Б. и У. не мешало бы их немного знать!
Гость
28 сентября 2014, 18:44
Вы депутат?
29 сентября 2014, 00:16
Андрей, неэтично спрашивать у человека размер его зарплаты, равно как и озвучивать свою
Гость
24 сентября 2014, 19:54
Про автора - молодая интересная девушка, и пишет "вкусно", но всё время негатив... Александра, бросьте это дело, от этого ранние морщинки появляются ;) жизнь - прекрасна! :) Про отсутствие среднего класса - не смешит: кто стоит в пробках в иномарках? в норке и бриллиантах ездит в трамвае, общаясь с помощью iPhon?... пришельцы иногородние что ли? кто отмечает ДР и праздники в ресторанах компаниями на 15-20 человек?... про ежегодные поездки на отдых и шмотки за сумасшедшие деньги (не с распродаж) тоже можно вспомнить... и всё бедные, нищие, всё денег нет ;) P.S.У нас есть все, чтобы быть счастливыми, но мы несчастны. Чего-то нет. Рэй Брэдбери
Гость
24 сентября 2014, 22:27
Средний или еще какой-то класс не в иномарках измеряется. Скажите, кто не знает "славных крутых людей", имеющих машинку премиум класса, кот. паркуется на ночь у хрущевки или какой-нибудь развалюшки, где проживает счастливый владелец авто?))))) Пласт людей постоянно тусующихся в кабаках очень мал, а процент людей ни разу не ездивших за бугор более 70-80%. Если средняя зарплата, которая возмущает большинство своей фантастичной величиной, есть промежуток между нищетой и бедностью (без учета имеющихся иждивенцев), то откуда средний класс появится? Сколько у нас кадров имеют стабильные от 70-90 тыр месяц, ведущих одинокий образ жизни? Вряд ли сотни и десятки тысяч людей. Да что говорить, если у многих дача это не место для релаксации между трудовыми буднями, а единственное место для смены пейзажа пыльных и грязных улиц и крепкое подспорье своей продовольственной корзины.
Гость
24 сентября 2014, 10:04
Вот про машины тут упомянули - типа, средний класс может купить машину, не влезая в долги. Может. Я даже больше скажу - те, кто на уровне бедных может купить машину. Ведь речь идет не о покупке новой машины "ляма за полтора". Накопить за год и купить подержанную отечественную тележку может абсолютно любой. Вот только есть одна проблемка... Когда говорят о том, что в США средний класс может купить себе машину, забывают как-то обычно о том, что опять же, машинки может купить подержанные. Там ездят такие старые колымаги, которые у нас уже "умерли" давно. У них просто климат там не такой, поэтому машины дольше служат, нежели у нас. И есть на машине 50-летней давности - это даже "прикольно". А вот в штатах, где с климатом похуже - там уже на развалюшках не ездят. Там оооочень развито кредитование. И живут люди всю жизнь в кредитах - за машину, за стиралку, за телевизор, за дом... Прям как у нас сейчас. Только у нас кредит дороже стоит, чем там.
Гость
24 сентября 2014, 12:08
Что-то совершенно непонятно с логикой в вашем комментарии.. То вы пишете, что "у них (имея в виду США) просто климат там не такой, поэтому машины дольше служат, нежели у нас... там ездят такие старые колымаги, которые у нас уже "умерли" давно", то "вот в штатах, где с климатом похуже - там уже на развалюшках не ездят".
Гость
24 сентября 2014, 20:22
Гость
24 сентября 2014, 12:08
Что-то совершенно непонятно с логикой в вашем комментарии.. То вы пишете, что "у них (имея в виду США) просто климат там не такой, поэтому машины дольше служат, нежели у нас... там ездят такие старые колымаги, которые у нас уже "умерли" давно", то "вот в штатах, где с климатом похуже - там уже на развалюшках не ездят".
А что непонятно с логикой? В США есть штаты с хорошим климатом, где нет таких сезонных перепадов температуры и зим, поэтому машины служат долго. А есть штаты с климатом, близком к нашему - и там на развалюшках не ездят, потому как те "гниют" и "срок годности" у них ниже. А Вы что, полагаете, что на всей территории США одинаковый климат?
Гость
24 сентября 2014, 22:22
Чтобы не жить в коробке надо работать в банке.
Гость
25 сентября 2014, 22:33
Средняя зарплата банковского работника 25 000- 30 000 р., если очень повезет - можешь получать 35 000 за вычетом всех налогов, но и пахать будешь дай божЕ с восьми и до бесконечности, сразу можешь ставить крест на всей своей личной жизни, выходных и всём таком прочем. И это тоже, прошу заметить, по современным ценовым меркам не есть средний заработок.
Гость
25 сентября 2014, 09:53
Федеральная служба госстатистики разделяет уровень жизни россиян в зависимости от доходов на следующие категории: - крайняя нищета –доходы ниже прожиточного минимума (до 7-8 тысяч рублей); - нищета – доходы от одного до двух прожиточных минимумов (в среднем 7-12 тысяч рублей в месяц); - бедность – доходы от 12 до 20 тысяч рублей; - выше бедности – доходы от 20 до 30 тысяч рублей; - средний достаток – доходы от 30 до 60 тысяч рублей; - состоятельные – доходы от 60 до 90 тысяч рублей; - богатые – доходы свыше 90 тысяч рублей; - сверхбогатые – доходы свыше 150 тысяч рублей в месяц.
Гость
25 сентября 2014, 12:31
аккуратней надо пользоваться цифрами. Приведенные данные это хотелки статистики за 11-12 год.
Гость
3 октября 2014, 23:22
Есть и средний класс, и выше среднего... Только они себя не афишируют. Скромно живут.
Гость
4 октября 2014, 00:47
Как "живет" т.н."Средний класс", так и вся страна: если "тихо", то это болото вместо мотора...
Гость
23 сентября 2014, 18:54
средний класс это прослойка людей, чьи идеи и мысли, деньги, таланты и другие качества управляют толпой. прямо управляют или косвенно. в этом отношении даже на берегу слоновой кучи, где 100 долларов видели только на постерах банков через границу. - средний класс есть. привязка к деньгам это просто атавизм имущественного ценза, стран, где никогда не строили коммунизм... "аристократия" (высшие классы) не может править народом напрямую. просто потому, что народа много и он всё время хочет странного и не хочет делать очевидного. в итоге нужно править средним классом, чтобы он управлял народом... но КАК это делать, если западные демократии выработали такую аристократию, которая может перехватывать контроль над умами чужих средних классов? :) вот и топчемся в тупичке.
Гость
24 сентября 2014, 11:45
выкрасить... - тады все поменяецца и снова станет бесплатной медицина и образование.. партийцы будут ездить на черных волгах, отдыхать будут в закрытых санаториях и если что партбилет на стол.
Гость
25 сентября 2014, 09:33
в точку , это в дополнение к тем заметкам о средней зарплате в 26 тысч, на сайте , что толку писать о ней ,если не видно путей к повышению уровня жизни у среднестатистического жителя или пенсионера. Люди построили заводы, которые потом приватизировали совершенно другие, более ловкие обитатели и остались на пенсии , с пенсией на ,которую сводят концы с концами.
Гость
26 сентября 2014, 17:52
Все вышесказанное есть бред, т.к. СРЕДНИЙ КЛАСС ЕСТЬ СТАНОВОЙ ХРЕБЕТ ОБЩЕСТВА, поэтому ЕСЛИ НЕТ ОБЩЕСТВА, ТО И НЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА...
Гость
29 сентября 2014, 11:52
средний класс - это доход не менее 260 тыр на семью . а меньше все таки бедные+ .
Гость
5 октября 2014, 14:04
ПОНЯЛ БРАТЦЫ .Я ТОТЧАС -Я И ЕСТЬ ТОТ СРЕДНИЙ КЛАСС. "ЗАПОРОЖЕЦ"- В ГАРАЖЕ. ТЁЩА ЕСТЬ В КАРАГАНДЕ. ЕСТЬ СОБАЧЬЯ БУДКА В ДУДКАХ -КАК НАС МНОГО -МЫ ВЕЗДЕ!!!
Гость
20 ноября 2014, 22:43
Смех в том, что имея зарплату 30-40 плавающую, я считаю себя слабым участником жизни, т.к. равняюсь на людей зарабатывающих больше меня и на жизнь мне не хватает, ну а если сравнивать с людьми получающими 15-20, то можно и к среднему классу себя причислить, хотя прекрасно понимаю, что средний класс это 100-200 зарплата
Гость
25 сентября 2014, 15:41
Еще раз повторяю, насколько эгоистичны русские. Разговор только о себе: я а у меня и это, и это, и то.. Да шо у тебя есть? Партия родная (один уже убежал Митрофанов, понял, что судно идет ко дну), кредиты до небес, квартира, где живут 3 поколения и, конечно, болтовня по телеку. Ты хоть о правах человека слышал когда-нибудь? Или это не для крепостного. Обама сказал, что санкции действуют очень хорошо. Нефть тоже склоняется... Газ будете Европе дальше продавать. Это благосостояние ваших вождей. У вас, друзья, выбор между чумой или холерой. Где, патриот, СССР? Выключили?? Тим-это мой нежый друг, кот. открыто завидует кауге, что живет в Германии, а он на Больничной в Самаре. Я на него обиды не держу. Тоже бы завидовала, если не хватило бы в свое время смелости пойти на риск. Кто не рискует, тот не живет в свободе, Тимошка...
Гость
25 сентября 2014, 18:27
Молодец ТИМ , не всё же КАЛУГЕ выводить людей на эмоции!
27 сентября 2014, 12:50
калуга, а что ж ты молчишь, как у вас семьи выселяют из квартир за невыплаченную ипотеку? Что ты под правами человека имеешь в виду? Каждой калуге отдельную койку в общаге? Так и у нас ночлежки для бездомных есть. Или право мужика жениться на мужике и ребенка усыновлять? Так вот у нас соблюдаются права человека, в отличие от вас, геям не дадут ребенка. Обама вообще авторитет авторитетнейший, каждое его слово - истина в последней инстанции. А как же Меркель, которая говорит, что санкции не достигли желаемого результата? Ты кому из них больше веришь? Ну, и про газ. Прошу всех прощения за выражение, очканула Европа, заставила Украину платить накануне зимы, потому как мерзнуть вам всем вместе, ну или греться
27 сентября 2014, 12:41
Александра Кривова, можно совет лично Вам? Поищите квартиру подешевле, это вполне реально, сейчас застраивается микрорайон напротив стадиона "Металлург", 18 км, район Космопорта. Это не конец географии, а квартиры там не очень дорогие. Сейчас меня тапками закидают, но Кошелев и Южный город тоже вариант, хотя бы на первое время. Уж лучше выплачивать ипотеку за свою квартиру, чем отдавать чужой тете (дяде) за съемную. Или купить квартиру вместе с сестрой (опять же как временный вариант), вдвоем расплачиваться легче. Надо поставить цель и идти к ней. В конце концов, мы же не немцы в Германии, которые могут всю жизнь своего угла не иметь, пусть калуга по съемным шатается. Удачи Вам! Все у Вас получится!