перейти к новости

Переселенцы с Украины «подорожали»

1 октября 2014, 15:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
Гость
1 октября 2014, 19:08
Ребят у меня родня тоже там была в Луганской области приехали муж сестры двоюродной нашел работу по специальности сняли квартиру оформляют гражданство, бабушка дедушка живут у отца.. НИ КОПЕЙКИ не получали и ни на что не претендуют. так что не знай кому там эти млн рублей идут и куда.
Гость
1 октября 2014, 23:31
для тролля твои доводы - сугубо фиолетовы, так что не обращай на них внимание
Гость
2 октября 2014, 01:11
Зачем тогда гражданство оформляют, если ни на что не претендуют? Выражать политическую волю в еще одной стране? И непонятно в каком числе приехалИ муж сестры двоюродной
Гость
2 октября 2014, 08:06
Гость
2 октября 2014, 01:11
Зачем тогда гражданство оформляют, если ни на что не претендуют? Выражать политическую волю в еще одной стране? И непонятно в каком числе приехалИ муж сестры двоюродной
А все ли его оформляют? Единицы
Гость
2 октября 2014, 11:38
А я, пробежав в очередной раз комменты к статьям об украинских беженцах, снова ловлю себя на мысли, что если в России и будет какой-то "братоубийственный" внутренний конфликт, то скорее всего это будет конфликт между теми, кто против беженцев (и их содержания на казенные деньги) и теми, кто жалеет несчастных (или относится к таковым). В целях недопущения такого конфликта призываю всех россиян абстрагироваться от темы беженцев, их пособий, трудоустройства и проч. Не поддавайтесь на провокацию - мы бы все равно никогда не увидали этих миллионов, которые выделены переселенцам. ИМХО
Гость
2 октября 2014, 17:39
А почему мы бы не увидели этих миллионов? Их бы растащили наши чиновники? Типа: "Чиновники всегда приворовывают, и ничего страшного, если они слегка поделятся наворованными у вас миллионами с беглецами. вам-то всё-равно с этого ничего бы не перепало, поэтому сидите тихо и не возмущайтесь!" Нормально... Нас всех определили в "стадо баранов", которым и возмутиться нельзя - сразу определят в национал-предатели и 5 колонну, будут называть "ничтожными, мелкими личностями, поднявшими стон и вой". Ну, что ж - молодцы, расхищать народные деньги и выставлять этот-же народ в неприглядном виде - это надо уметь!
Гость
2 октября 2014, 22:15
неправда, думаю нет тут таких кто "против беженцев", просто людям помогли и они в свою очередь должны не сидеть на госпособиях, а идти и трудиться как все. Да, многие из них не хотят в сельскую местность. Хотят осесть в крупных городах. Но наши сельчане не второсортные люди, они труженники, и когда приглашают беженцев на работу, не понятно, почему беженцы предпочитают сидеть в санатории, а не идти в ту же сельскую местность, где даже жилье готовы предоставить. Нет же, беженцы ждут офисную работу за 30 тысяч, и жилье в областном центре. Нормальное такое желание у ребят. Но живя в другой стране вообще-то не надо бы выбирать. Надо идти и трудиться.
Гость
3 октября 2014, 00:04
Гость
2 октября 2014, 22:15
неправда, думаю нет тут таких кто "против беженцев", просто людям помогли и они в свою очередь должны не сидеть на госпособиях, а идти и трудиться как все. Да, многие из них не хотят в сельскую местность. Хотят осесть в крупных городах. Но наши сельчане не второсортные люди, они труженники, и когда приглашают беженцев на работу, не понятно, почему беженцы предпочитают сидеть в санатории, а не идти в ту же сельскую местность, где даже жилье готовы предоставить. Нет же, беженцы ждут офисную работу за 30 тысяч, и жилье в областном центре. Нормальное такое желание у ребят. Но живя в другой стране вообще-то не надо бы выбирать. Надо идти и трудиться.
Откуда у вас такая информация? ВЫ общались напрямую с беженцами? Или вам это всё кто-то рассказал?
Гость
2 октября 2014, 16:48
Деньги на руки,по 800р никто не дает.В месяц на рыло 24 тыс.вы Подумайте!И работать не надо.Деньги выделяют ВЛАДЕЛЬЦАМ пансионов,на содержание этих беженцев.На помещение для них,еду,гигиену,одежду,медикаменты,документы,на обслуживающий персонал.На руки может-на проезд. Я с семьей приехала САМА,СВОИМ ХОДОМ.Документы оформляла, оплачивала сама,медкомиссия,поиск жилья и работы-все самостоятельно.Жили летом у чужих людей на даче.У меня двое малышей,меньшему 1,6 годика.В садик не берут еще,идти няней за 5 тыс.в мес.извините.За квартиру 15 тыс платить.У мужа 20 тыс.Как прожить на 5 тыс?Вещи,одежда какая то у нас есть,но финансово капец как трудно!Продукты,мед, с-ва гигиены,на проезд все равно нужно.Благо,с чужими детками посидеть за символическую денюшку могу.Это пока.Мои дети выздоровят,займусь поиском работы.Я прилично выгляжу.Высше образование Делопроизводство,в банке работала,шить могу.Работу найду,да не везде соглашаются с маленькими детками.Я бы сама от финансовой помощи не отказалась
Гость
2 октября 2014, 21:58
разочарую Вас. В нашей стране 30 000 с высшим образованием (юридическим, соотносится с делопроизводителем не а Вашу пользу) 30 000 деревянных с опытом в 7 лет - это потолок!Посмотрите на Hh во сколько наша страна оценивает самый ценный и невосполнимый ресурс по Вашей специальности
Гость
2 октября 2014, 22:00
извините, а разве этой помощи мало? выделять деньги на содержание - еду, одежду, медикаменты, на обслуживающий персонал. В конце концов не в отель пятизвездочный прибыли с олл-инклюзив. Здесь беженцам никто и ничего не должен. Люди от сердца от всей души помогали, кто чем смог, и деньги из бюджета (наши налоги) идут на содержание беженцев в пансионатах. Вам мало? Или вы думали вам квартиры тут дадут, озолотят пособиями и детей без очереди в сад, школы? Люди сами тут живут в ипотеках и в очередях в сады и в школы, с зарплатами 15-20 тысяч, поверьте и с высшим образованием многие работают не по специальности. Неужели беженцы ждали чего-то другого?
Гость
2 октября 2014, 22:46
значит снимите квартиру за меньшую сумму, - дорого? тогда снимите комнату в конце концов. За 4 тысячи (примерно)это возможно. Аппартаменты вам тут никто не обещал. И зарплаты заоблачные тоже. Многие семьи живут так, ей богу. Просто вам пока странно это воспринимать.
Гость
1 октября 2014, 16:53
Ну сейчас начнётся у псевдопатриотов визг и брызганье слюнями в сторону беженцев ......
1 октября 2014, 17:49
начнётся!!! я за 20 тысяч этих халявщиков вожу на троллейбусе, а им подавай зарплату в 40 тысяч минимум... да не пошли бы они обратно в свою хохляндию?
Гость
1 октября 2014, 18:30
1 октября 2014, 17:49
начнётся!!! я за 20 тысяч этих халявщиков вожу на троллейбусе, а им подавай зарплату в 40 тысяч минимум... да не пошли бы они обратно в свою хохляндию?
Вань.Могу вам высказать только благодарность,вы очень хорошо и быстро водите троллейбус.Про беженцев так же согласен.
Гость
1 октября 2014, 19:58
1 октября 2014, 17:49
начнётся!!! я за 20 тысяч этих халявщиков вожу на троллейбусе, а им подавай зарплату в 40 тысяч минимум... да не пошли бы они обратно в свою хохляндию?
Зачем возишь за нищенску зарплату? Просят, между прочем, нормальный прожиточный уровень. Твоя позиция не айс- типа, "я живу в нищете и батрачу за грошики, при этом молчу в тряпочку, пусть и другие живут также и не выпендриваются".
Гость
2 октября 2014, 15:56
Там такая ситуаия, что из других регионов Украины родные братья готовы "идти защищать Украину" травить колорадов, их не волнует, что на Донбассе родные сестры могут погибнуть от пули брата или друга. Так в моей ситуации. У меня два брата на севере Украины. Я замуж вышла в Донецк. Пыталась доказать родственникам, что Россия помогает, несет добро нам. Но зомбированые не хотят слушать. Для них Я предатель родины,они считают лучше погибнуть за Украину, чем сесть в тюрьму,их запугали. Они готовы идти убивать,лишь бы не посадили. Я же со своей стороны не желаю смерти ни моему мужу, ни придурковатым родным. Кого же я выберу? Ту семью,которую Я создала, а не ту, что предают МЕНЯ. Я уехала,забрав с собой мужа. Зачем ему убивать своих родственников? Обезвредить Просто нельзя. Борьба на кровь! Мы хотим жить, а не убивать
Гость
2 октября 2014, 21:53
кто же тогда воюет и убивает?
Гость
1 октября 2014, 22:55
судя по минусикам, похоже в пунктах временного размещения (санаториях) тырнет работает вовсю! поэтому и минусуют. Хотят халявного питания и проживания. Ну не нравится им что требуют трудоустроиться!
Гость
1 октября 2014, 23:09
судя по количеству однотипных постов - ты вышел на работу. ну давай-давай. дави кнопочки, только не до мозолей
Гость
1 октября 2014, 23:17
Гость
1 октября 2014, 23:09
судя по количеству однотипных постов - ты вышел на работу. ну давай-давай. дави кнопочки, только не до мозолей
мозоли от ложки обеденной не натри пока кушаешь нахаляву)
Гость
1 октября 2014, 23:18
беглецы минусуют.
Гость
1 октября 2014, 21:26
Люди попали в очень сложную ситуацию поэтому ожидать быстрой адаптации к новой по сути загран иной жизни не приходится нам конечно от этого не легче и я не слышал не одной истории о довольных приезжими работниками наших работодателей но Самара помогает украинцам и правительство и общественная палата как с весны работали так и работают думские болтуны в своем амплуа но как в жизни кто не работает тот ест рано или поздно сложности закончатся и главное чтобы украинцы остались нашими друзьями
Гость
1 октября 2014, 22:24
С такими друзьями врагов не надо!
Гость
1 октября 2014, 22:27
Тоже слышали и читали, что Самара помогает им. Но быстрая адаптация это как по вашему? нормальные люди именно оказавшиеся в трудной ситуации кстати быстро нашли хоть какую-то работу для начала. А потом уже будут продвигаться дальше по жизни. И у них все получится. Это нормальное отношение беженцев. А вот просто высиживание некоторых по пунктам временного размещения, которыми являются дома отдыха, с пятиразовым питанием, это ненормально наверное, когда беженцы от работы отказываются. Это не айс. С какой такой стати их таких тут кормят, до их волеизъявления: на работу все-таки пойду или отсидевшись за завтраками и ужинами, потом домой поеду,типа пока не решил, кормите меня, - непонятно такое отношение.
Гость
1 октября 2014, 22:36
А, один сказал при устройстве на работу, что меньше чем за 20000 работать не буду, мне и так без работы 10000 платят и суточные!!!
Гость
2 октября 2014, 07:34
Пытаюсь понять тех приземлеоенных душой и разумом, которые здесь грязь льют на ни в чём неповинных людей. И не могу. Ну, что я таким злопыхателям самим от души желаю оказаться в горниле войны и потерять страну и кров - это понятно. Большего они не заслуживают. Как говорил Паниковский - "ничтожные, мелкие личности". Но мозги-то можно иногда включать??? Это что - беженцы виноваты, что вы тут крошки доедаете? Это что - беженцы САМИ сюда приехали и назначили себе такое содержание? Нет уж! Обращайте свой праведный гнев к первоисточнику всего этого
Гость
2 октября 2014, 10:08
Кто здесь из отписавшихся доедает последние крошки, только честно? При том, что на интернет и компьютер деньги есть
Гость
2 октября 2014, 11:25
+1
Гость
2 октября 2014, 12:44
Гость
2 октября 2014, 10:08
Кто здесь из отписавшихся доедает последние крошки, только честно? При том, что на интернет и компьютер деньги есть
вот в том то и дело, что никто тут последние крошки не доедает, а стон и вой разводят такой как будто последний кусок хлеба изо рта выдёргивают
Гость
1 октября 2014, 23:50
Читаешь посты и диву даёшься - сколько оказывается может быть ненависти и злости в одном-двух человеках, регулярно выливающих сюда свою желчь по поводу и без повода, при этом на ходу сочиняя всевозможные небылицы и домыслы, высасывая их из пальца. Одна сказочка про ежедневные 800 рублей на человека чего стОит.
Гость
2 октября 2014, 00:12
попробуй отправь на работу беглецов или продай (подари) квартиру свою, (дом) для беженцев и будет тебе счастие. Сделай добро, подари свою квартиру.
Гость
2 октября 2014, 06:37
Не ненависть и злоба,а целенаправленная провокация.Можно сказать,такая работа.
Гость
2 октября 2014, 08:03
Гость
2 октября 2014, 06:37
Не ненависть и злоба,а целенаправленная провокация.Можно сказать,такая работа.
Высокооплачиваемая? Может, мне тоже заняться?
Гость
1 октября 2014, 17:40
Будем надеяться, что они до нового года разъедуться. А то до весны как то жирно будет все таки сидеть и не работать. Лодырей повыгонять всех пора.
Гость
1 октября 2014, 21:49
правильно
Гость
1 октября 2014, 22:42
Гость
1 октября 2014, 21:49
правильно
Только одно слово по русски знаешь? :)))
Гость
1 октября 2014, 22:57
Гость
1 октября 2014, 22:42
Только одно слово по русски знаешь? :)))
работать и еще раз работать, а не жрать за чужой счет!!!!или слабо?
Гость
2 октября 2014, 02:23
Да сколько месяцев они жрут на халяву и воздух пиннают? Они что без мозгов, без рук, раз до сих пор не нашли работу, чтобы себя обеспечить?! Пару месяцев покормили, а дальше ищи работу р зарабатывай, будь тоже полезен для государства, которое тебя приютило!
Гость
2 октября 2014, 16:17
Больше 2 месяцев их не держат в пунктах временного размещения. Так что не могут они бесконечно жить и не работать.
Гость
2 октября 2014, 18:38
Гость
2 октября 2014, 16:17
Больше 2 месяцев их не держат в пунктах временного размещения. Так что не могут они бесконечно жить и не работать.
Чё, на третий месяц - выселяют? Хоть одного выгнали?
Гость
2 октября 2014, 19:03
Правильно! Даже приезжие студенты сразу работу находят, а эти не особо стремятся!
Гость
3 октября 2014, 12:44
Где минус ставят, это значит плюс))
Гость
3 октября 2014, 13:37
опять школу прогуливаешь?
Гость
3 октября 2014, 14:55
Гость
3 октября 2014, 13:37
опять школу прогуливаешь?
Ты - да!
Гость
3 октября 2014, 16:15
Гость
3 октября 2014, 14:55
Ты - да!
ох ты госпидя ))) в твоём случае это оказывается даже не школа, а детский сад))))
Гость
2 октября 2014, 08:46
У меня сложилось впечатление, что объективные комментарии кем-то усиленно минусуются. Вот думаю кем: беженцами (у них и интернет бесплатный?) или сотрудниками сайта для создания "нужного" общественного мнения?
Гость
2 октября 2014, 11:13
Объективные комментарии - это те, что рассматривают проблемы с нескольких сторон, самодостаточные и независимые от навязанных стереотипов. Здесь таких нет, большинство высказываются по принципу - слышал звон, а не знаю откуда и про что он.
Гость
2 октября 2014, 12:47
сам себя не похвалишь - никто не похвалит ))
Гость
2 октября 2014, 21:49
а разве из посетителей данного ресурса хоть кто-то верит в свободу слова в нашей стране???
Гость
2 октября 2014, 18:49
Пусть едут восстанавливать разрушенную Чечню (Грозный не в счёт - его уже восстановили за счёт нашего бюджета и довели до уровня городов ведущих мировых держав). Там им точно не позволят прохлаждаться за счёт бюджета!
Гость
2 октября 2014, 22:02
Да пусть вообще уже едут куда-нибудь, те кто не желает работать. Неужели будут отдыхать в домах отдыха до весны?
Гость
3 октября 2014, 00:20
Гость
2 октября 2014, 22:02
Да пусть вообще уже едут куда-нибудь, те кто не желает работать. Неужели будут отдыхать в домах отдыха до весны?
судя по минусам, похоже жрать нахаляву будут до весны.
Гость
3 октября 2014, 16:46
Гость
3 октября 2014, 00:20
судя по минусам, похоже жрать нахаляву будут до весны.
Спасибо за это надо говорить тем, кто их сюда приглашал и за наш счёт обещал содержать!
Гость
1 октября 2014, 17:01
В этом плане лидерство абсолютно не радует . У нас столько своих не защищенных слоев населения о которых надо бы позаботиться и как то поддержать, а мы лидируем... Я конечно понимаю и сочувствую беженцам, но немного шокирована их поведением: работа не всякая подходит, одежда тоже. Поэтому очень многие здоровые и молодые не работают и еще обижаются, что не достаточно обеспечиваются( из достоверных источников). Это не правильно, так можно разбаловать любых беженцев, а мы будем их содержать.
Гость
1 октября 2014, 18:04
согласен с Вами. работать не хотят 785 рублей сутки. у нас своих малоимущих полно. не хочет работать назад на родину депортировать.
Гость
1 октября 2014, 21:49
Гость
1 октября 2014, 18:04
согласен с Вами. работать не хотят 785 рублей сутки. у нас своих малоимущих полно. не хочет работать назад на родину депортировать.
поддерживаю
Гость
2 октября 2014, 11:54
А мне вот интересно, почему мужики с виду качки, а ... защищать свою родину и валят к нам, понимаю женщин и детей, но нет прут сюда!
2 октября 2014, 16:29
Наверное, они считают что самоназначенные президенты Лугандона ничем не лучше "фашистской хунты". И ни за одну из этих сторон воевать не хотят.
Гость
2 октября 2014, 08:11
Девушки без образования всегда найдут работу по специальности. Здесь им нет конкурентов...
Гость
2 октября 2014, 09:33
Почему же только девушки?
Гость
3 октября 2014, 17:11
ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ А ЧТО НЕФТЬ НИЖЕ 80 БАКСОВ ВСЕМ ПО БАРАБАНУ
Гость
1 октября 2014, 23:17
Народ я на днях в соц сети познакомился с пар троек хохлушек,половино предлажило любовь за вознагрождение,остальньые любовь ,за хороший отдых,ну с одной встретился ,разговорились ,значет по её словам в месяц у неё выходит мин 100.000 а ещё поведала,что таких как она очень много и не каждый получает помощь от государства,по причине за не надобностью.
Гость
2 октября 2014, 12:38
забавно комменты школьников читать)))))))))))))))
Гость
1 октября 2014, 19:51
Ага 800 рублей на человека. Пойдут ли они работать .
Гость
2 октября 2014, 00:41
как насчет сказочки, что Есть граждане, а их тысяча трудоспособных, которые прямо говорят, что не будут устраиваться на работу, так как собираются вернуться в свою страну, а как насчет того, что приезжие отказываются от вакансий? Ну замечательно просто,кормить иждивенцев,не желающих ничего делать. Просто здорово!
Гость
3 октября 2014, 16:55
Почему кто-то на Донбассе решил захватить власть и самопровозгласиться, устроив гражданскую войну, а из нашего бюджета выделяют деньги на содержание этих самопровозглашённых беглецов? Почему на нашу шею повесили этих дармоедов? Не мы всю эту кашу у них заварили!
Гость
5 октября 2014, 08:04
Потому что чиновники считают россиян стадом баранов, которое не нужно спрашивать на что тратить собранные с них деньги!
Гость
2 октября 2014, 23:15
Просто о@@@еть! Совесть надо иметь. Работать не хотят. Помогать конечно надо, но не до такой же степени. Временное прибежище дали. Дальше пусть как мы идут работать и содержат себя сами.
Гость
1 октября 2014, 19:37
Кто их сюда приглашает,тот пусть и содержит из своего кармана.нашли тоже самый обеспеченный регион.сами без штанов.
Гость
6 октября 2014, 22:34
Ребят, ну на работу уже пора, помогли, а теперь давайте сами. Или вы решили в пансионатах остаться, раздражать людей своим нежеланием работать и зарабатывать, друзья помогли вам на первое время, а теперь сами пожалуйста. Работайте, снимайте жилье.
Гость
6 октября 2014, 23:05
сегодня видел несколько машин с номерами украинскими. Может они продадут свои авто и будут кушать не за счет нас бюджетников? А то как то некрасиво и жирно, ездить на машине и кушать в пунктах временного размещения, то бишь в пансионатах. Продайте господа из украины свои машины, (беженцы что ли). Даже матиз хохолский видел с украинскими номерами. Ну имейте совесть, идите уже на работу, продайте свою машину, раз негде разместитьтся. Нечего свои трудности перекладывать на шею других. Не ешьте чужой хлеб. езжайте обратно. или авто свое продайте и снимитие квартиру здесь. Имейте совесть в конце концов. не надо нахаляву жить здесь!