перейти к новости

Самарцы просят властей спасти «Шипку»

17 октября 2014, 13:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
17 октября 2014, 17:46
Все-таки ДК Шар и Современник смогли использовать для спортивного назначения. Я столько лет мечтаю, чтобы и за Шипку взялись в этом направлении. Эх, мечты, мечты...
Гость
17 октября 2014, 18:36
Да, руководству Современника надо медаль выдать, действительно достойно справляются с обязанностями.
Гость
17 октября 2014, 21:48
Вот и взялись ,опередив Ваши мечты,схапали. Строили люди моего поколения ,приглашали людей из Болгарии-друзей ,братьев,какой был этот квартал (от Шипки до Н-Вокзальн ,четн сторона ...Мечта любого горожанина ...Красота...,чистота ,цветы ,липы ,ели..яблоньки... Мечта) Эта Мечта передана не в те руки,захапистые , бездарные Наверное специально так подвели к развалу ,побоялись -отберут ,вот и продавали ,передавали от хозяина к хозяину (а надо бы было успеть поработать нашим юристам) Мечта...,очень обидно и грустно
18 октября 2014, 01:19
Я тоже за нормальный спортивный центр. С сохранением внешнего вида и названия. Отбоя не будет. Огромный спальный район, а поблизости ничего нет. А перспектива стоять по вечерам в пробках, добираясь до ближайшего фитнес клуба мало кого привлекает. Просто боюсь музей может постичь та - же участь. Или идеальный вариант - небольшую часть помещения под музей - остальное под спорт))))))))))))))
Гость
18 октября 2014, 09:31
И бассейн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 октября 2014, 18:24
и место для пробежек на воздухе рядом - это парк Гагарина- нужна только добрая воля наверно на уровне губернатора...
Гость
17 октября 2014, 17:45
Постройте на его месте бассейн или иной спортивный объект, пусть молодежь и взрослые здоровье укрепляют за умеренную плату.
Гость
17 октября 2014, 15:44
кт Самару снесли. и шипку пора. построят новый красивый дом. А в честь рус-болгарских отношений повесят памятную доску.
Гость
18 октября 2014, 01:54
Южный поток они блокировали. В Албене нас за людей не считают. Все для немцев!
Гость
17 октября 2014, 16:31
в болгарию напишите. А то мы всем помогаем, а нам - хрен горький.
Гость
18 октября 2014, 17:16
болгарские братушки давно в нато и санкции накладывают, думаю на кинотеатр в рф им плевать
Гость
18 октября 2014, 07:22
А ведь многие приватизаторы живут в городе, получают государственные пенсии. Почему бы журналистам не рассказать как происходила прихватизация кинотеатров, детских садов, ... Пусть жители знают своих "Героев".
Гость
19 октября 2014, 14:28
+1
Гость
24 октября 2014, 08:49
По "просьбе жителей" выкуп государства - ремонт, за счет бюджета - приватизация.
Гость
18 октября 2014, 18:16
Сделайте в ШИПКЕ фитнесс клуб...самое идеальное решение.. музей и т.д. эт конечно хорошо но объект должен приносить прибыль.....
Гость
19 октября 2014, 09:05
А во время ВОВ Болгария на стороне Гитлера была!
Гость
17 октября 2014, 23:19
Ребята...Болгары уже ничего не помнят...и легли под Европу и Америку.Какая там дружба, о чем Вы...социализм уже закончился. И "Шипка"- пропади она пропадом, я бы и ул. Стара Загора переименовал, да жители против.
Гость
18 октября 2014, 17:19
жители будут против только из-за того, что много документов придется переделывать...
Гость
17 октября 2014, 15:29
"Шипку" спасать в Самаре - это не с турками воевать. Тут, понимаете, приватизация, кредиты, налоги... В общем, Шипка идет вслед за Колизеем, да мало ли за чем еще
Гость
17 октября 2014, 21:54
Тоже так поняла : все советское -под бульдозер . Почему ? -Потому что оно уже скуплено за копейку (теперь все мое )и что бы не мозолило глаза прохожим воспоминанием -убрать и построить "свое" свое свое миллионное(или взять эти миллионы налом)
Гость
17 октября 2014, 22:05
Если ,действительно дошли до такого Безобразия ...,во что трудно даже поверить ... Наверное будет кто то из соседей выкупать . Мечеть-все рядом будет и земля ,и здание (какое -никакое,довести до ума можно) Это лучше ,чем магазин или ТЦ,или развалины ,или пожароопасное "гнездо" под боком.... Не сумели сохранить. Продажные хапуги
Гость
17 октября 2014, 22:57
Эх! А какие дискотеки были в начале 2000х там! Помню два кафе: галактика и "наши друзья"! А репертуар на танцполе от блатняка до хауса! Были даже зеленые танцы! Когда дамы приглашали своих крокодилов! ностальгия...
Гость
18 октября 2014, 08:08
Да продали уже давно ее там наверху. И средства распилили. Скоро будет там какой нибудь ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ И НЕОБХОДИМЫЙ ТЦ...Как продали кинотеатр Самара в свое время.... и все, не спросили никого. Неужели кто то еще такой наивный что власти интересует мнение народа ?
Гость
18 октября 2014, 17:26
строится всем городом громко ,для всех жителей.продается втихоря -в тишине единственному ближнему уже давно продано и перепродано,главное до поры -до времени не кричать о сделке,не бить себя в грудь : -"это мое" Если уж у нас Демодедово прихватили ,что говорить о наших зданиях... Может быть такое ,что и мы ,весь город,в залоге у кого то?
Гость
18 октября 2014, 20:45
Дом без окон и дверей, конечно же, недопустим. Однако, что там делать, решать должен всё-таки тот, кто деньги заплатит. Сторонникам увековечивания "болгарской дружбы" напомню, на чьей стороне была болгария во время Великой Отечественной Войны. Забыли?! На стороне 3го рейха! А против кого создан военный блок НАТО? Против нас. болгария - член НАТО, причем галопом туда побежала, впереди всех. Так что не надо тут дуть про "братьев". Братья так не поступают.
Гость
18 октября 2014, 21:12
можно переименовать в САМАРА-почивший в бозе кинотеатр близнец....
Гость
20 октября 2014, 09:19
Ломать - не строить... Почему бы не перепрофилировать в Дом детского технического творчества, куда бы пацаны и девчонки с округи бегали. Было бы продолжением соседнего детского парка. Такой вот детский комплекс. А то со стороны властей одна болтовня о занятости детей и тому подобном...
Гость
20 октября 2014, 20:06
Конечно, кинотеатр в наше время мало кому нужен, музей тоже не рентабелен, хотя некоторую площадь ему можно было бы отвести, а вот бассейну были бы рады и дети, и взрослые, если, конечно, по разумным ценам. Неужели некому взяться?!
Гость
23 октября 2014, 23:17
"5 января 1762 года императорский престол перешёл по женской линии к Гольштейн-Готторп-Романовской династии" "по династическому договору их сын Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский (будущий император всероссийский Пётр III)" см. Википедия. ГОЛЬШТЕЙН-ГОТТОРП и т.д. и т.п. (так называемые РОМАНОВЫ) швыряли в топку своих межродственных капризов и распрей с ыропейской родней миллионы простых русских мужиков... даже и не знавших, за что и про что их от земли родной, от семьи и от детей, отрывали всякие гольштейны нагло и гнали, как скот, то в одну дыру трупами чужую землю устилать, то в другую... игрались гольштейны гльторпы с родней своей ыропейской в такие кровавые шашки кровью наших предков
Гость
17 октября 2014, 15:39
Знаковый объект?
Гость
17 октября 2014, 15:58
А Вы знаете, что-нибудь о болгарских городах Стара Загоре и Шипке? А об истории русско-болгарских отношений? Почитайте интернет.
Гость
17 октября 2014, 18:34
В детстве ходил в этот кинотеатр, но знаковым его не считаю. Поскольку кроме названия он не имеет ничего исторически важного, его конструкция типовая для тех времен и уже очень давно устарела, и это не архитектурный памятник как фабрика-кухня. Постройте на его месте велотрек и назовите Шипкой.
Гость
17 октября 2014, 21:14
Гость
17 октября 2014, 15:58
А Вы знаете, что-нибудь о болгарских городах Стара Загоре и Шипке? А об истории русско-болгарских отношений? Почитайте интернет.
О нет, диванный бой проигран, пойду читать интернет. А Вы знаете разницу между "знаете" и "проживаете" "используете" "чувствуете" ? Может опишите, что для Вас значит этот знаковый объект? Чем он важнее , например, того, что там будет? Что конкретно Вы сделали для того что бы сохранить этот знаковый объект? Может с плакатами там протестовали? Нет? Тогда не пишите про какую-то знаковость для Вас конкретно. Она ничем не лучше не хуже любого комментария написанного здесь.
Гость
17 октября 2014, 18:00
бизнес по самарски -купили за три копейки -продают за 90 лямов-и как будто ничего сделать нельзя -типа мы лучше у США Аляску отберём-где эта долбаная вертикаль которая рулить должна.....
Гость
17 октября 2014, 19:41
НЕ " ЛЯМОВ " - А МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ !!!!!!! ПО РУССКИ НАДО УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ - А НЕ ПО БЛАТНОМУ !!!!!!!!!
Гость
17 октября 2014, 20:14
Гость
17 октября 2014, 19:41
НЕ " ЛЯМОВ " - А МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ !!!!!!! ПО РУССКИ НАДО УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ - А НЕ ПО БЛАТНОМУ !!!!!!!!!
дядя Стёпа извини....
Гость
18 октября 2014, 04:02
Гость
17 октября 2014, 19:41
НЕ " ЛЯМОВ " - А МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ !!!!!!! ПО РУССКИ НАДО УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ - А НЕ ПО БЛАТНОМУ !!!!!!!!!
какой ярый защитник РУССКОГО ЯЗЫКА!!! в таком случае вам просто необходимо подтянуть еще и правописание): "по-русски", "по-блатному" пишется через дефис; ваше: "УЧИТСЯ" в данном контексте должно писаться никак иначе как "учитЬся", т.е. с мягким знаком!. И еще, опять же ВАШЕ, "ПО БЛАТНОМУ" является таким же жаргонным выражением как и "ЛЯМОВ"))))))))))))))) Итак тебе есть к чему стремиться)))))))) Не умничай! Сам глупее оказался))) Лучше бы что-нибудь по теме написал, учитель хе.ов)))
Гость
17 октября 2014, 20:40
Прощай "Шипулька"! И ты стала жертвой нынешних властей-грабительниц России. Пусть земля будет тебе пухом. Пусть твои слезы отольются беспощадной кровью грабителей!
Гость
19 октября 2014, 14:25
+1
Гость
17 октября 2014, 15:40
Скидывайтесь все тогда, 90 лямов наберете и делайте там что хотите.
Гость
17 октября 2014, 19:42
НЕ " ЛЯМОВ " - А МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ !!!!!!! ПО РУССКИ НАДО УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ - А НЕ ПО БЛАТНОМУ !!!!!!!!!
Гость
17 октября 2014, 21:07
Гость
17 октября 2014, 19:42
НЕ " ЛЯМОВ " - А МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ !!!!!!! ПО РУССКИ НАДО УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ - А НЕ ПО БЛАТНОМУ !!!!!!!!!
Я буду говорить так как мне удобно. русский язык вы может и знаете, а о субординации забыли.
Гость
18 октября 2014, 21:56
Гость
17 октября 2014, 21:07
Я буду говорить так как мне удобно. русский язык вы может и знаете, а о субординации забыли.
не знает он наш язык
Гость
18 октября 2014, 23:14
Шипка вершина высотой 1523 метра в Балканских горах на территории Болгарии. В 1877 году здесь проходили самые важные сражения в русско-турецкой войне 1877-1878 годы. Погибли тысячи русских солдат и офицеров и болгарских ополченцев .(Википедия)
Гость
18 октября 2014, 09:37
Опять же Владимир я хоть и Самарский машинист но мне кажется что я не достоин того чтобы про меня говорили.В конце концов я не родил и не воспитал сына дом я сконструировал только из картона)))А Шипку безусловно нужно реконструировать и если уж не получается пригнать аналог Антошки в парк Гагарина,то пригнать его к Шипке и будит сразу два кинотеатра рядом,-детский и взрослый.
Гость
18 октября 2014, 14:28
ДА ТЕБЯ ВСЁ РАВНО НИ В ДЕТСКИЙ НИ ВО ВЗРОСЛЫЙ НЕ ПУСТЯТ -ТЕБЯ ТОЛЬКО В ЯСЕЛЬНЫЙ ПУСТЯТ- ДА И ТО ТОЛЬКО С МАМОЙ
Гость
24 октября 2014, 15:51
Гость
18 октября 2014, 14:28
ДА ТЕБЯ ВСЁ РАВНО НИ В ДЕТСКИЙ НИ ВО ВЗРОСЛЫЙ НЕ ПУСТЯТ -ТЕБЯ ТОЛЬКО В ЯСЕЛЬНЫЙ ПУСТЯТ- ДА И ТО ТОЛЬКО С МАМОЙ
А Вы сами-то, что полезного можете предложить ? Или только слюнями в монитор брызгать горазды ?
Гость
18 октября 2014, 11:29
Не надо нервничать, земляки! Вы когда-нить видели города в США, стоящие полуразрушенными и пустыми?! Это города банкроты, покинутые людьми по причине не возможного дальнейшего существования там, нет работы и т.д. Вот это и есть пример того, что ожидает нас в будущем. Так что Шипка и многие ей подобные - не об этом надо думать. В Крым надо двигаться. Вот туда щас будет уходить ВСЕ!!!!! И наши оброки, налоги...
Гость
18 октября 2014, 14:13
ПЕССИМИЗМ НЕ ГОНИ ....
Гость
18 октября 2014, 16:58
Гость
18 октября 2014, 14:13
ПЕССИМИЗМ НЕ ГОНИ ....
он высказал свое мнение ,свои наблюдения ,анализ повседневной жизни, бегущий перед глазами. В чем то согласна ,кроме ,пока,Шипки и двигаться В мои годы все окраины отстраивали ВСЕ ,кроме своих дорог и деревень.
Гость
18 октября 2014, 08:30
походу в САМАРЕ одни манкурды осталиь жители будущих каменных джунглей-недавно ехал из города с ботанического сада видна пародия нью -йорка этот московский квартал -повернули на стара-загора душа обрадовалась-САМАРА-ещё подумал как хорошо -комфортно .земля конечно дорогая -но застраивать её 30 этажными коробками и сараями торговых центров могут только очень жадные чудаки на букву М. САМАРСКИМ духом это не назовёшь....
Гость
18 октября 2014, 22:37
судя по вашему комментарию-для вас красивая Самара - это смесь хрущей и обшарпанных панелек... обидно даже...
Гость
19 октября 2014, 08:59
Гость
18 октября 2014, 22:37
судя по вашему комментарию-для вас красивая Самара - это смесь хрущей и обшарпанных панелек... обидно даже...
в ПИТЕРЕ среди архитекторов принято такое понятие ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ это для того чтобы не уничтожить архитектурный стиль города .высотка Газпрома там как наш КОНЕЦ ЛЬВА ТОЛСТОГО.можно строить и пониже и современнее. И жить даже на 5 последнем этаже гораздо комфортнее чем на 22 к тому же вид на ВОЛГУ есть не у всех. А состояние домов советской постройки это заслуга наших реформаторов.
Гость
19 октября 2014, 09:13
Гость
18 октября 2014, 22:37
судя по вашему комментарию-для вас красивая Самара - это смесь хрущей и обшарпанных панелек... обидно даже...
в ПИТЕРЕ есть такое понятие ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ и там высотка Газпрома как наш КОНЕЦ ЛЬВА ТОЛСТОГО-можно строить и пониже но современнее и жить на 5 последнем этаже гораздо комфортнее чем на 26 к тому же вид на ВОЛГУ имеют единицы. А состояние домов советской постройки это зона ответственности наших реформаторов.А архитектура улиц СТАРА -ЗАГОРА ул. ПОБЕДЫ даже обшарпаных симпатичнее джунглей московского квартала
Гость
17 октября 2014, 18:39
Отношение к Шипке по Самарски - нет это не точно. Это отношение по Российски. Этим летом довелось побывать в Чайковском Пермского края на Каме. У них На центральной площади точно такая же Шипка ( всё по советски-один проект и по всему Союзу) и точно в таком же состоянии. Единственное отличие - стёкла драной фанерой забиты.
Гость
17 октября 2014, 20:19
И ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ТЕПЕРЬ ПОДРАЖАТЬ ВСЕМ ГОРОДАМ ГДЕ ВАМ УДАЛОСЬ ПОБЫВАТЬ....ЧАЙКОВСКИЙ ЭТО КАК НАШ БЕЗЕНЧУК ПРИМЕРНО -ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ
Гость
18 октября 2014, 00:37
Слышал, что на месте "Шипки" и части сквера москвичи собираются строить многомногоэтажнное здание. Оно окончательно разрушит очень даже красивую часть улицы Стара Загора. А что ждет жителей дома 64 по Стара Загора, страшно себе вообразить: новый дом загородит их от внешнего мира, задвинув на задворки.
Гость
18 октября 2014, 07:44
КИНОТЕАТР ШИПКА ДЛЯ МЕНЯ ИМЕЕТ ТАКОЕ ЖЕ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ КАК И САМОЛЕТ КИНОТЕАТР АНТОШКА В ПАРКЕ ГАГАРИНА ДЛЯ НАШЕГО САМАРСКОГО МАШИНИСТА ТОВАРИЩА МАКСИМА ПОЭТОМУ РУКИ ПРОЧЬ ОТ КИНОТЕАТРА!!!!!!!!Я ВИЖУ ОДНО ПРИМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРУ ШИПКА ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ ВОСТАНОВИТЬ ПОКАЗЫВАТЬ ФИЛЬМЫ"!!!!!
Гость
18 октября 2014, 11:15
Самарцы просят....самарцы-жители города,его хозяева что то просят....ню ню...просите дальше..(((
Гость
19 октября 2014, 11:29
памятник то на ШИПКЕ(смотри сигаретную пачку)РУССКИМ ВОИНАМ ПОСТАВЛЕН!!!!
Гость
24 октября 2014, 13:38
и памятник кому -НАШИМ ПРЕДКАМ....