перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Московское шоссе от Кирова до выезда из Самары расширят до 10 полос

29 октября 2014, 23:44
а нафига 10 полос на Московском???? Полос вполне хватает ! Движение тормозят кольца и светофоры. Не 10 полос нужно делать, а поднырнуть или перепрыгнуть Аврору, Н.Вокзальную, Самолет и Ракиту- и будет всем счастье....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 октября 2014, 00:06
С пересечением с Ново-Вокзальной маловероятно что возможно сделать- там трамвай Если только продлить Ново-Вокзальную до Ново-Садовой по крайней мере в одну полосу
30 октября 2014, 01:25
Гость
30 октября 2014, 00:06
С пересечением с Ново-Вокзальной маловероятно что возможно сделать- там трамвай Если только продлить Ново-Вокзальную до Ново-Садовой по крайней мере в одну полосу
тоннель или перекидной путепровод, как на кирова и заводское шоссе. Это очень сложно?
Гость
30 октября 2014, 08:26
Гость
30 октября 2014, 00:06
С пересечением с Ново-Вокзальной маловероятно что возможно сделать- там трамвай Если только продлить Ново-Вокзальную до Ново-Садовой по крайней мере в одну полосу
кирова / заводское шоссе тоже трамвай, сделали же, хоть это ладно, уже молодцы. Вот так и надо на всех больших перекрестках.
Гость
29 октября 2014, 20:04
Кто нибудь знает , будут ли еще один слой асфальта ( только нормального ) укладывать на московском шоссе или останется эта "стиральная доска" ?
Гость
29 октября 2014, 20:49
будут.в следующем году.
Гость
29 октября 2014, 22:58
Гость
29 октября 2014, 20:49
будут.в следующем году.
Ну да! Как раз к началу проекта и наложат!
Гость
29 октября 2014, 23:02
Нормального точно не будет. Поэтому все эти реляции пыль в глаза . Ничего нового.
Гость
29 октября 2014, 22:51
Все хорошо, только вот я не понимаю, как этот деятель за один год собирается одновременно перекрыть Московское и Н-Садовую? Летать то где будем? :-)
29 октября 2014, 23:48
по воздуху.... как всегда...
Гость
30 октября 2014, 13:24
Зато жители этих рнов вздохнут полными легкими и в тишине.(это время)
Гость
29 октября 2014, 23:09
Помню помню , как несколько лет тому назад местные власти отчитались в Москву о расширении М.Ш. на одну полосу. Шумихи и помпезностей было в изобилии. Аж федеральные С.М.И похвалили.( " реконструкция, жизнь улучшается , забота о народе из глубинки...) А по факту перечертили полосы для движения.Сузив их. Интересно как перечертят на этот раз ? Что бы например не трогать Т.Ц.Нота .
Гость
30 октября 2014, 08:01
Прелесть сужения полос в том что скорость трафика будет падать! 80 км уже не поедешь в потоке если все едут в бок о бок:)))
Гость
30 октября 2014, 20:06
Гость
30 октября 2014, 08:01
Прелесть сужения полос в том что скорость трафика будет падать! 80 км уже не поедешь в потоке если все едут в бок о бок:)))
А это проблемы самих утопающих. Правительства на другой планете живут. К правительству лететь - гравицапу иметь надо.
Гость
29 октября 2014, 19:16
ух ты, пухты! 5 млрд, 10 полос! да еще и новосад! во пробки нас ждут.....надо дирижабль покупать. бабок заработаю!!!!!!!
Гость
30 октября 2014, 07:47
Надо на заработки уезжать с апреля по ноябрь! Ну например на БАМ:)))
Гость
29 октября 2014, 23:09
С нетерпением ждем открытия Космопорта с рейсами космолетов Самара - Нью Васюки!!!!
Гость
30 октября 2014, 09:01
Зачем 10? постройте лучше всего 4 полосы вдоль проспекта Карла Маркса
Гость
30 октября 2014, 13:30
Да еще бы несколько веков этот КМарла строился,может не "дошел" бы до нас .
29 октября 2014, 19:40
А ДАВАЙТЕ ГОРОД СНЕСЕМ ПУСКАЙ БУДЕТ ВООБЩЕ СТО ПОЛОС И ОДНИ МАШИНЫ ТУДА СЮДА ЕЗДИЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29 октября 2014, 20:20
Я знаю хороший способ убийства крупных мегаполисов. Нужно будет просто ввести единую тарифную сетку как при коммунистах , и как только люди начнут получать зарплаты в провинциях и перефериях, они сами из мегаполисов разбегутся.
Гость
29 октября 2014, 21:34
А у Вас наверное машины нет , вот и злитес,. Нехорошо ! :-) :-) :-) :-)
Гость
30 октября 2014, 01:22
Гость
29 октября 2014, 21:34
А у Вас наверное машины нет , вот и злитес,. Нехорошо ! :-) :-) :-) :-)
А для Вас люди - люди только с рулем в руках,а остальные -нелюди.
Гость
29 октября 2014, 23:04
Ещё кольцо на Ракита*М.шоссе уберите и светофор поставьте, толку больше будет, особенно если сделать грамотную развязку и убрать светофор у Аквапарка. С 18-км можно выезжать в сторону Мехзавода через кольцо, а от Аквапарка - либо на Ракиту, либо на М.ш. у Касторамы. Вообще кольца нужно убирать уже в городе. Да, и СПАСИБО той светлой голове, которая всё же удосужилась поставить пешеходный светофор на Ипподроме!
Гость
30 октября 2014, 08:00
Да вы что как убрать! Будет нам новое кольцо! Знаете где М.Ш. и Луначарского!!!!!! Вот ...слов нет.
Гость
5 марта 2015, 00:36
Гость
30 октября 2014, 08:00
Да вы что как убрать! Будет нам новое кольцо! Знаете где М.Ш. и Луначарского!!!!!! Вот ...слов нет.
так там и было кольцо. до реконструкции Гагарина и постройки станции метро "московская"
Гость
29 октября 2014, 21:52
Ну ВСЕ для автопоп,все ради их благополучия.. Что ниб .для простого жителя ,хотя бы тротуары ,велодорожки,скверики ,пешеходные дорожки...,просто зона отдыха для пешеходов Нет у нас архитектора единого, профессионала Для чего нужны жители в городе ,не знай. Приехать в офис ...на авто по десяти дорогам и обратно домой -по десяти дорогам . Может ,действительно, все снести и только- дороги ,что бы уж можно гнать на скоростях под триста
Гость
29 октября 2014, 23:09
А ты на работу и по другим делам пешком ходишь? Откуда такие глупые мысли?
Гость
29 октября 2014, 23:13
А те жители ( не только в городе , но и в стране) которые не имеют возможности содержать авто, и влачащим существование давно уже владельцам страны не нужны. И они об этом уже не раз говорили.
Гость
30 октября 2014, 06:28
по Новосаду будет велодорожка
Гость
29 октября 2014, 23:45
Сказки)))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
30 октября 2014, 08:56
10 полос которые сливаются в 3 полосы на кольцах это не изменение. Пока не будет разрязок многоцуровневых и односторонних улиц все так и останется.А с учетом "поддержка автопрома" надеятся на снижение автотранспорта не приходится
Гость
30 октября 2014, 19:03
Хорошие новости. Но было бы лучше если бы еще метро под всем дорогами проложили, многие люди пользуются авто только доехать до работы, не очень целесообразно, а по пробкам еще и дорого.
Гость
30 октября 2014, 08:56
я поражаюсь вам, народ. такое ощущение, что все ворчуны собрались на этом сайте! то не так, это не так. любую новость воспринимаете негативно. что плохого, в том, чтобы расширить московское? даже, если вы без машины, вы ж все равно ездите на общ транспорте и стоите в тех же самых пробках. по-моему, пора уже принять, что без автомобилей просто никуда сегодня, эта наша реальность и нечего ныть, что бульвары вам нужны. сделают бульвар - скажите: а где новые дороги? нытики!!!!
Гость
30 октября 2014, 10:37
Вот уж точно! Разучились люди радоваться простым вещам. И сейчас плохо, и с 10ю полосами плохо, мост начнут строить - тоже будет плохо, потому что дорого и перекрыто долго. Всегда плохо. В принципе. И иначе быть не может. В каждом комменте "лучше бы то", "лучше бы это". Все самые знающие и умные на диванах
Гость
30 октября 2014, 10:59
Да потому что это не решит проблемы города! Нужно увеличивать дорожную сеть города. Работать с перекрестками и парковками. Проще простого положить новый асфальт и проблема решена на 5 лет! А потом все по новой? И еще нет такого решения ни где в мире что бы все желающие катались по городу на личных авто, ни где! Поэтому то и развивается общественный транспорт. Ну зачем офисному клерку, парикмахеру и т.д. и т.п. на авто ездить на работу? Им проще работу найти в шаговой доступности, везде все одно и тоже. Сложнее тем же строителям объекты не выбирают:((( Люди теряют свое личное время в пробках, да и здоровье то же! Кто оплатит? Местная власть?
Гость
30 октября 2014, 13:47
Гость
30 октября 2014, 10:59
Да потому что это не решит проблемы города! Нужно увеличивать дорожную сеть города. Работать с перекрестками и парковками. Проще простого положить новый асфальт и проблема решена на 5 лет! А потом все по новой? И еще нет такого решения ни где в мире что бы все желающие катались по городу на личных авто, ни где! Поэтому то и развивается общественный транспорт. Ну зачем офисному клерку, парикмахеру и т.д. и т.п. на авто ездить на работу? Им проще работу найти в шаговой доступности, везде все одно и тоже. Сложнее тем же строителям объекты не выбирают:((( Люди теряют свое личное время в пробках, да и здоровье то же! Кто оплатит? Местная власть?
Увеличить дорожную сеть города невозможно разом! Вот Вы умный человек, а не понимаете этого))) Пусть вот хоть такими действиями решается дорожная проблема, чем вообще никак. И ведь признайтесь, что даже полное изменение дорожной сети большинству чем-нибудь да не понравится, чем-то да не угодит. Не в дорога дело и не в том, что с ними делают, а в людях! Это люди такие! Во всем видеть только плохое, вечно ворчать и недовольствовать, выставляя себя умнее, мол "я один знаю как надо решать проблему, а не толстосумы, сидящие известно где"
Гость
29 октября 2014, 22:34
а перекресток с ул. Победа так и будет без светофора? ) с десятью полосами )
29 октября 2014, 23:50
победа и М.Шоссе ????? Вы что-то курите не дозволенное???
Гость
30 октября 2014, 07:58
29 октября 2014, 23:50
победа и М.Шоссе ????? Вы что-то курите не дозволенное???
Имеется в виду Победа и Кирова! Так там нам развязочку обещают:)))
Гость
30 октября 2014, 17:45
Не надо там светофор...
Гость
29 октября 2014, 22:06
Красивая сказка....
Гость
30 октября 2014, 00:02
Почему сказка ?! Это все наверняка сделают А вот легендарная магистраль Центральная судя по всему так и останется на бумаге
Гость
30 октября 2014, 20:02
Гость
30 октября 2014, 00:02
Почему сказка ?! Это все наверняка сделают А вот легендарная магистраль Центральная судя по всему так и останется на бумаге
Сказка останется сказкой а не былью по той же самой причине , что и раньше.
Гость
30 октября 2014, 09:12
Лучше бы метро строили, фантазеры.
Гость
30 октября 2014, 13:33
Ах умница Собянин ,его бы с его возможностями сюда ... Обидно даже ,для кого такую красоту наводит (сейчас там столько приезжих).
Гость
29 октября 2014, 20:34
давно пора!
Гость
29 октября 2014, 22:18
Летом опять будем мучаться!(((
Гость
30 октября 2014, 07:46
в 10 полос, или сужение будет, вариант неплох на 10 лет, а через 20 и 20 полос не хватит. Развязки решили проблему ,ну да кому это сейчас интересно
Гость
30 октября 2014, 08:25
Конечно, полосы многое не решат, нужно развязки и карманы для парковок
Гость
30 октября 2014, 09:19
Все проблемы решит светофор через каждые 50 метров, пробок точно не будет, у Самолета теперь же нет пробки, хотя я каждый вечер умудряюсь там стоять в "пробище" от Империи, хотя Яндекс пробки показывает что именно на этом участке все зелено, а по городу 7-8 баллов пробки
Гость
30 октября 2014, 13:16
10 полос- явный перебор, достаточно добавить 2 полосы для съезда на Кирова. И по рельефу тоннель надо строить не на Московском, а на Кирова. Это по науке, по экономике и по логике.
Гость
30 октября 2014, 18:50
Для справки: Ширина МКАД составляет 10 полос, пять в каждом направлении, (две крайних левых полосы движения шириной по 3,5 м и три полосы движения шириной по 3,75 м ,обочина справа шириной от 2-х до 3-х метров ). Итого порядка 45 метров (с обочинами). Ширина Московского шоссе порядка 20 метров. Путём простого подсчёта можно понять, что планы по расширению г-н Пивкин озвучил где-то в бане, под хмельной напиток своим друзьям. Видимо бюджет МинТранса Самарской области на 2014 год ещё не до конца освоен.)
Гость
14 апреля 2015, 15:30
зачем 10 полос от пр. Кирова до Меги, если до пр Кирова только7? И там после строительства подземных переходов на 7 полос !!!!! уже ни чего не сделаешь!!. По Москве на этом участке надо строить нормальные развязки на Алма-атинке и Раките, полноценную дорогу по Ташкентской. и МАГИСИТРАЛЬ ЦЕНТРАЛЬНАЯ!
Гость
14 апреля 2015, 15:35
А трамвайную линию с какой стороны московского ш-се будут прокладывать? зачем 10 полос-то? лес значит снесут?
Гость
14 апреля 2015, 15:58
Надо развивать общественный транспорт. Надо строить метро, настоящий скоростной трамвай, а не ту пародию, что собираются сделать по Н-садовой, выделенные линии для автобусов и троллейбусов. Строить новые центры - жилые, офисные, торговые, спортивные, промышленные, технопарки у действующей линии метро, а не на самой окраине и потом "героически" решать созданные проблемы, да еще так странно - 10 полос за городом. Застроить уродующий облик города пояс частного сектора в географическом центре города от Революционной до Сов Армии от Волги до Самарки прежде всего вдоль Гагарина М-шоссе, Н-садовой.