На Московском появятся три подземных перехода и полоса для автобусов
30 октября 2014, 13:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
30 октября 2014, 15:37
А от подземного перехода рядом с автовокзалом отказались?
Гость
30 октября 2014, 19:55
зачем делать подземные переходы на революционной если там все равно нужен будет светофор это перекресток. он намного нужнее на ипподроме вместо нового светофора
Гость
30 октября 2014, 23:37
Подземные переходы будут для пешеходов, а светофор на перекрестке только для водителей.
Гость
31 октября 2014, 10:50
Гость
30 октября 2014, 23:37
Подземные переходы будут для пешеходов, а светофор на перекрестке только для водителей.
И что от этого поменяется?:) Дай угадаю - люди будут переходить через подземные переходы, а не через дорогу.
Гость
30 октября 2014, 21:36
Планы так скажем-НАПОЛЕОНОВСКИЕ! Дай бог! Может и правда заживем как люди....
Гость
31 октября 2014, 10:51
Ключевое слово " МОЖЕТ" :)))
Гость
2 ноября 2014, 16:37
Гость
31 октября 2014, 10:51
Ключевое слово " МОЖЕТ" :)))
Я лично 42 года уже...как жду)))))))))))
Гость
30 октября 2014, 15:49
Интересно! Что будет с нами летом??? Мы летать что ли будем? Все основные дороги будут ремонтировать!
Гость
30 октября 2014, 16:35
Ракиту с Московск.ш. надо развязать через тоннель!!!! "Специалисты" запроектируют и сделать гл.улицу обл.столицы без светофорной"?
Гость
30 октября 2014, 17:26
В описанном варианте будет две огромные пробки - перед перекрестком на Масленикова, и перед перекрестком с Ташкентской.
И пробка поменьше у ЦАВ.
Они и сейчас там, после убирания промежуточных светофоров пробки в этих местах станут больше. Нужно открывать Луначарскую как дублера Масленикова (возможно, сделать на этих улицах одностороннее движение в противоположные стороны), нужно что-то делать с Ташкентской (вероятно развязку в разных уровнях).
Гость
30 октября 2014, 17:34
Надеюсь, что в тоннель будет "нырять" проспект Кирова.
Гость
30 октября 2014, 17:41
Заморозьте меня пожалуйста года на три
Гость
30 октября 2014, 18:59
Если будет эстакада на проспекте кирова-московским шос. я так понимаю что самолет переместят в другое место?
Гость
30 октября 2014, 22:39
Самолет сам перелетит в другое место - у него же крылья! Посмотрите на ворон - спугнешь их, а они кряк-кряк-кряк и на другое дерево пересели.
Гость
30 октября 2014, 22:46
Там не эстакада будет а тоннель и потому самолет останется на месте
Гость
30 октября 2014, 23:41
припаркуют у магнита самолёт
Гость
30 октября 2014, 19:28
Хоть один реально грамотный человек может объяснить почему в нашем городе власти "фанатеют" от подземных переходов? Неужели надземные строить сложнее и дороже? Про деньги и их отмывку говорить не будем - это очевидно. Мне б услышать реально стоящий ответ. Спасибо!
Гость
30 октября 2014, 21:03
Потому что, для того, чтобы перейти дорогу под землей нужно спуститься на 3 метра с последующим подъемом, а над дорогой необходимо подняться на 6 метров. Готовы шагать по лестницам?
Гость
30 октября 2014, 23:33
Да, представьте себе, что дороже и сложнее, если посчитать все затраты на строительство и эсплуатацию.
Гость
30 октября 2014, 23:42
Гость
30 октября 2014, 21:03
Потому что, для того, чтобы перейти дорогу под землей нужно спуститься на 3 метра с последующим подъемом, а над дорогой необходимо подняться на 6 метров. Готовы шагать по лестницам?
согласен, особенно для пожилых тяжело будет
Гость
30 октября 2014, 22:35
Интересно, а не будут ли машины так же ездить по полосе для общественного транспорта? Недавно видел картину, как на участке от Масленникова до Революционной некоторые объезжали пробку по грунтовке, что рядом с тротуаром
Гость
30 октября 2014, 15:53
Московское и так стоит, с полосой для общ. транспорта совсем коллапс будет. Подземные переходы существенно на загруженность дорог не влияют , потому как пересечение проезжих частей на одном уровне.
Гость
30 октября 2014, 16:33
Пересечение проезжей части и подземного перехода в разных уровнях
Гость
30 октября 2014, 17:09
Не будет. Если общественный транспорт начнет ездить нормально, а легковушки стоять в пробках - достаточно многие на общественный транспорт пересядут. Учитывая, что два легковушки (перевозящие в сумме 3-4 человек) занимают на дороге места как один автобус на 40-50 человек, общественный транспорт безусловно должен иметь приоритет.
Подземные переходы уменьшат тормоза на светофорах, хотя правильнее сначала решить проблему пробки имени Масленикова - открыть дублирующую улицу Луначарского и сделать нормальную развязку и подземные переходы там. 3 перехода лучше чем ноль, но реально их нужно минимум 7 - еще у Масленикова, Цав, самолета и Ташкентской.
Гость
30 октября 2014, 17:13
Идем по примеру Москвы. Поскольку машин становится все больше и пробку убрать не представляется возможным, то принимается решение сделать возможным проезд пасажирского транспорта без пробок и тем самым простимулировать его использование.
Гость
30 октября 2014, 16:45
За подземные переходы отдельное спасибо, но только не обманите.
Гость
30 октября 2014, 17:06
Уже три года назад планировали сделать, затем планировали 2 года назад, и вот опять. Стабильно, пока только предложения и планы.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
768мм 91%На Московском появятся три подземных перехода и полоса для автобусов