Какой дурак додумался в час-пик пускать одновагонные трамваи???????
Гость
22 декабря 2014, 21:02
Видимо то же, что выпускает в час-пик однодверные МАЗы на 70-ый автобусный маршрут
Гость
15 декабря 2014, 16:46
Чтоб гонять пустые вагоны через каждые 15 секунд, чего хочет автор, давайте сделаем проезд 100 рублей и тогда будет Вам счастье. ))) Не бывает дёшево (бесплатно для "зайцев") и удобно. Это закон рынка...
Гость
15 декабря 2014, 17:13
Не об этом сказано, тту диспетчеры вообще с головой не дружат касаемо и траликов, утром едет 17 в 5 метрах от него 20, следом 12. Потом 20 минут ждем следующего каравана!
Гость
15 декабря 2014, 19:25
Очень хотелось бы узнать, почему эти самые законы рынка в других рыночных странах заставляют городской транспорт работать как часы безо всякого удорожания приезда?
Гость
15 декабря 2014, 19:26
Гость
15 декабря 2014, 17:13
Не об этом сказано, тту диспетчеры вообще с головой не дружат касаемо и траликов, утром едет 17 в 5 метрах от него 20, следом 12. Потом 20 минут ждем следующего каравана!
Диспетчеры выпускают подвижной состав строго по графику, просто водитель 17 (или 20, а может и 12) троллейбуса, который едет впереди - чудак, (сами знаете через какую букву) хочет собрать побольше выручки и дать своему кондуктору возможность продать побольше билетов по второму, а то и третьему разу. И как раз по этой причине он отъезжает от диспетчера и стоит ждет когда впереди идущие уйдут подальше и вас, опаздывающих на работу побольше скопится на остановке. А Вы, опаздывающие простите на грубом слове - тупые бараны, которые завидев троллейбус на горизонте начинают друг с другом бодаться и трамбоваться в подошедший троллейбус, совершенно начхав на то, что сзади стоит ещё 2, а то и 3 совершенно пустых троллейбуса, в которых водители матерятся на Ваш бараний разум и готовы тому чудаку из первого троллейбуса весь фейс по борту его же машины размазать. И кстати раньше размазывали между прочим.
Гость
16 декабря 2014, 11:49
Вы на автобусе 24 прокатитесь...... если дождетесь((((
Гость
16 декабря 2014, 16:42
ага, а лучше в 67 маршрутке -ездят каждый две минуты, только ситуация не меняется, захочешь - не влезешь, а если и повезе - без кошелька останешься
Гость
19 декабря 2014, 10:31
Гость
16 декабря 2014, 16:42
ага, а лучше в 67 маршрутке -ездят каждый две минуты, только ситуация не меняется, захочешь - не влезешь, а если и повезе - без кошелька останешься
На проспекте Ленина надо быть особенно осторожным, ведь когда площадку с путями засыпает снегом в пробочное время зимой, джипы ездят прямо по ней, а она играет роль разделительной полосы, как я понимаю
Гость
15 декабря 2014, 17:15
Так трогательно и жизненно всё описал автор!Я прям вспомнил студенческие годы.Но прошло двадцать лет,а судя по статье ничего не изменилось.))
Гость
18 декабря 2014, 10:23
вот то рвение, с каким лоббируется никому не нужный и скандальный "закон" о курении, лучше бы направили на решение транспортного вопроса .вопрос - куда уехал цирк и почему вы остались ?
Гость
18 декабря 2014, 20:38
Уважаемые! Главное помнить, что мы ЛЮДИ! Не важно где- в личном авто или в трамвае. Я каждый день передвигаюсь и на том и на другом виде... Так уж получается... На дороге и в трамвае вежливость и внимательность не помешает. Все едут уставшие и замученные, но это не повод кидаться на соседа или на кондуктора. как то так... Вообщем, всем удачной и безопастной дороги!
Гость
15 декабря 2014, 17:01
А проедьте-ка, автор, на 23-м до Металлурга или ЮнГородка, тогда узнаете, зачем они следуют подряд
Гость
15 декабря 2014, 19:24
Вы в каком состоянии увидели 23-й трамвай на Металлурге?
Гость
16 декабря 2014, 16:33
Гость
15 декабря 2014, 19:24
Вы в каком состоянии увидели 23-й трамвай на Металлурге?
Игорь, читайте, уважаемый, внимательно статью, а потом минусите меня, если рука поднимется
Гость
15 декабря 2014, 18:55
Прям секс-трамваи! Подробности излишни. Кто страдает без второй половинки- будьте любезны! Получите всю полноту ощущений близости. Ну а насчет 13 и 20..; автор, видимо случайно вообще попал в трамвай, раз не знает их маршрут. Также по одной ветке на определенных участках пути ходят 24и 25, 5 и 22, 20 и опять 5 и 22. Да что перечислять. На машине реже ездить надо, тогда глупых вопросов не будет. А так, счастливого пути!
Гость
15 декабря 2014, 20:16
А в Самаре бензин подешевел или это только в Москве скидки?
Гость
15 декабря 2014, 20:19
Втора глава саги о трамваях. Первая называлась "Трамвайные царевны", эту же предлагаю назвать "Трамвайные простолюдины". )))
Гость
16 декабря 2014, 11:56
Пфффф, видили бы вы что творится в автобусе 5Д по утрам и вечерам в любое время года.
Гость
17 декабря 2014, 17:16
В конце 80-х ездил из 15 на 24-м в юнгородок - в КуРМТ (всем привет). Над открытыми дверьми гроздьями висели, даже зимой. Нежными все какими-то стали. Час пик он и есть час пик. Кому не нравится - пешая или велосипедная прогулка вполне по карману любому.
Гость
17 декабря 2014, 17:54
Вопрос, а что будет с общественным транспортом летом 2015 г., когда платную парковку а/м в центре города организуют?И те, кому накладно по 300 руб./день отдавать не известно за что, пересядут с личных а/м на трамваи,автобусы?
Гость
26 декабря 2014, 09:36
И те, кому накладно по 300 руб./день отдавать не известно за что будут открывать багажники, заклеивать номера и тд и тп. Проходили уже в Мск.
Гость
20 декабря 2014, 20:56
Немножко не в тему, но спрошу... как сейчас принято? Если я втиснулась в заднюю дверь переполненного трамвая, а кондуктор от передней двери кричит: "передаем за проезд". У меня транспортная карта, на ней несколько сотен рублей. Я должна передавать карту или ждать, пока кондуктор ко мне протиснется?
Недавно оказалась в такой ситуации, очень удивило, что все вокруг передавали карты. Но это были в основном школьники и студенты.
Гость
21 декабря 2014, 14:10
тоже бываю в такой ситуации. меня не волнует, где кондуктор, это его работа. пусть сам дойдёт до меня.. понимаю, что моя обязанность оплатить проезд, но фиг я кому передам свою карту/деньги через весь салон..
Гость
16 декабря 2014, 09:03
хорошо что студенческие годы прошли)
Гость
18 декабря 2014, 14:33
Ничего страшного. Обычное дело. Лучше в тесноте, но ЕХАТЬ ,чем стоять в очереди ( в пробке), да ещё платить за это деньги ( бензин и солярка, они ведь небесплатные ).
Гость
22 декабря 2014, 20:26
Всем на Народную Строику! Строим метро всем миром!
Гость
22 декабря 2014, 22:51
Ну а что вам нужно? Дерьмово там, где дерьмово живут. Отлично, когда мерсик за 4 млн едет по разбитой дороге, за счет которой этот этот мерсик и купили. Но дело не в капитализме плохом, дело в людях, которые думают, что унесут все на тот свет.
1 низкопольный трамвай шкода стоит порядка 150 млн рублей, 150 автомобилей, зато перевозит он тысячи людей в день. Где логика?
Нет денег на транспорт, разворовали засранцы? Ну х*ен с ними, пусть ждут кары небесной))). Проще полгороду скинется по 1000 рублей раз в год и выйдет как раз на 4-5 трамваем нормальных, почему нельзя создать инициативу? Я готов, думаю у многих особо не заржавеет и поболее отдать, но чтоб люди жили как люди! 21 век, у вас люди как в Пакистане живут, а вы все к 18 году готовитесь. Зачем покупать г**но это, которое дребезжит и ломается?
Ну а глупым ватникам так и надо, серая роба и строить коммунизм (ну или как мозгу комфортнее, чтобы не думать). А вы дальше Самары ты выезжали? Удел Империи сидеть на кухне возмущаться.
Гость
10 февраля 2015, 01:20
Я в трамваях не езжу даже если он пустой. Всё грохочит, сам еле едит, зимой так это просто морозилка на колёсах.
А уж если еще и с народом... то настроение на весь рабочий день испорчено. Ну молодым не настроиграло это всё, с пенсионерами тоже всё понятно. А вот люди среднего возраста... я их вообще не понимаю, как они могут в этом ездить это загадка для меня.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-в.
771мм 68%Утренний «трэш» в самарских трамваях