перейти к новости

Самару покинут 40% жителей?

16 декабря 2014, 15:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
105
Гость
16 декабря 2014, 23:16
Хотят 40% , а покинут 3%. Остальные 37% только хотят.
Гость
17 декабря 2014, 09:52
Согласна, 3% активов, которые действительно что-то предпринимают для того, чтобы изменить ситуацию, а 37% пассивов-биомассы, которая просто ропщет, как бабушки у подъезда.
Гость
16 декабря 2014, 20:37
"Ощущение болотца" не только в Самаре. Сегодня в нашей стране невозможно выжить мелкому бизнесу. Так что могу только порекомендовать не срываться с места. В Москве денег побольше, но жить намного противнее.
Гость
16 декабря 2014, 22:17
я наоборот приехал в Самару в поисках лучшей жизни
Гость
17 декабря 2014, 09:14
Гость
16 декабря 2014, 22:17
я наоборот приехал в Самару в поисках лучшей жизни
Как вы ошиблись с выбром
Гость
17 декабря 2014, 10:07
Гость
16 декабря 2014, 22:17
я наоборот приехал в Самару в поисках лучшей жизни
Вот такие, как ты понаехали и нам надо тоже подниматься выше
Гость
17 декабря 2014, 00:11
Вина в том руководства Самары, все отдали на откуп Москве, все крупнейшие предприятия в области платят налоги в обход Самарского бюджета. Вот как результат и получаем, что с каждым годом налоговая база падает, денег в бюджете все меньше и их надо уже просить из Федерального бюджета, да в кредиты лезть. Тут какого менеджера не ставь, а сделают ровно столько на сколько разрешат денег выделить, ведь от куда же взяться деньгам в области нефтегазо добывающей и их же перерабатывающей, по определению беднейшая область должна быть.
Гость
18 декабря 2014, 23:29
Москва сама все хапает, никто не отдает. Сама Москва давно не производит ничего, кроме макулатуры, но, поскольку Москва делит весь бюджет страны, то она получается самым прибыльным городом. Ну дык, сидеть у водицы, да не напиться...
Гость
17 декабря 2014, 09:32
думать о переезде и переезжать реально это разные вещи.хорошо там где нас нет
Гость
24 декабря 2014, 10:15
Вот я и смотрю - где Вас нет! Только Вы везде, поэтому и жить - то стало хреново.
17 декабря 2014, 14:02
А я не думаю уезжать из Самары! Давно известно - перед тем как что-то сделать-хорошо подумай, после того как принял решение-не думай. Я поставил себе такую цель и сроки и больше не думаю об этом - просто медленно двигаюсь к ее осуществлению ))) Понятно что никто никого негде не ждет, поэтому просто все бросить и с маленькими детьми у сиськи переезжать в никуда - опасно если не для меня, то для детей как минимум. Поэтому по срокам все движется к цели, хочется надеяться что все резко изменится и мне захочется еще раз подумать и переиграть цели, но пока так...
Гость
16 декабря 2014, 18:28
А ведь при губернаторе Константине Титове в 90 -е годы Самара занимала 3-е место после Москвы и Санкт-Петербурга по уровню развития экономики...Благодаря "умелому и грамотному " руководству губернатора и мэра после г-на Титова Самара покатилась вниз на 22 место из 37 всего... Позор!!!И 40% и 60% и более самарцев покинут город-и никто этого не заметит, мигрантам сейчас квоты увеличили, вот и будет Самара городом мигрантов. А господа - чиновники от своих кормушек не отлипнут. Грустно все это.
16 декабря 2014, 20:26
Не стал бы ставить это в заслугу Титову, скорее работала инерция с советских времён.
Гость
16 декабря 2014, 21:25
не видят эти чиновники дальше своего носа - ведь мигранты выберут депутатов и посадят в кресла чиновников из своих же сородичей.
Гость
16 декабря 2014, 23:25
Вы о губернаторстве Титова только по статсводкам знаете? Благодетель! блин
Гость
16 декабря 2014, 22:19
приехал в Самару в 2002 году и влюбился в этот город!!!! Мне есть с чем сравнить, я много где побывал. Несмотря на проблемы которые постоянно озвучивают, этот город прекрасен. Да, ему не хватает только хорошего менеджера и финансовых вложений. Не мудрено развивать город который накачивают деньгами ( про Москву разумеется. и то, есть к чему придраться... ) Такая разная архитектура, шикарный пляж, Волга, парки, скверики, площади. И люди тоже разные - и это прекрасно!!!! Всегда скучаю когда уезжаю и радуюсь когда возвращаюсь. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, САМАРА!
Гость
17 декабря 2014, 19:18
Вот таких позитивных людей побольше бы
Гость
19 декабря 2014, 13:58
Гость
17 декабря 2014, 19:18
Вот таких позитивных людей побольше бы
И поменьше уплотнительных застройщиков , а то скоро ничего и из оставшегося не будет.
Гость
16 декабря 2014, 18:27
В Тольятти нужно ехать - там Свободная Экономическая Зона. Что хочешь то и делаешь. Не хочешь работать - не работаешь, хочешь работать - то же не работаешь.
Гость
20 декабря 2014, 11:47
Сколько нужно денег отбашлять, чтобы в ней зарегистрироваться?
Гость
16 декабря 2014, 17:34
Грустная цифра но, по ощущениям, отражает реальность. Уехать не уедут конечно, но ощущение болотца затягивает. Развития городу не хватает. Одного чемпионата явно не достаточно. Особенно грустно в спальных районах....Никакой инфраструктуры для человеческого досуга...Только быдлота пивас сосет на лавках...
Гость
16 декабря 2014, 21:22
и про чемпионат ЗАБУДЬТЕ,,,,,,
Гость
17 декабря 2014, 17:50
Гость
16 декабря 2014, 21:22
и про чемпионат ЗАБУДЬТЕ,,,,,,
Почему это "забудьте"? Наоборот ,надо стремиться что бы прошел у нас ,хоть что то за счет этой суммы для благоустройства города поимеем.
Гость
17 декабря 2014, 17:50
Гость
16 декабря 2014, 21:22
и про чемпионат ЗАБУДЬТЕ,,,,,,
Почему это "забудьте"? Наоборот ,надо стремиться что бы прошел у нас ,хоть что то за счет этой суммы для благоустройства города поимеем.
16 декабря 2014, 19:36
Всем уезжающим и планирующим уехать - счастливого пути и удачи во всех начинаниях!
Гость
16 декабря 2014, 20:27
Самара-город для молодых-им и работа, им и бизнес. Людям в возрасте никто ничего хорошего не обещает.
Гость
18 декабря 2014, 23:26
Так это везде так, по всей стране.
Гость
17 декабря 2014, 09:50
а кто сказал, что Вас где-то и кто-то ждет? везде хорошо, где нас нет. несколько лет назад я тоже поскуливала, "устала от пробок, суеты и все такое, но пришлось поехать в командировку на несколько дней в Москву, коллеги съехались из разных городов, ну в свободное время поездили, посмотрели город, но на 3-й день я заскучала по Самаре, не радует меня столица, Самара лучше! коллеги меня не поняли! не так уж у нас в городе все плохо, как кажется.
Гость
22 декабря 2014, 16:31
И я тоже...
Гость
18 декабря 2014, 13:21
Дело в людях и внешнем восприятии. Кто то дальше помойки своей ничего не видел и выезжал не дальше Кинеля. Сравнить не с чем, поэтому и тут хорошо. Плюс всякие стоп факторы (семья, страхи, "стабильность" и т.д.). Проживя 2 месяца в Берлине и приехав в Питер, понимаешь, что Питер, конечно, не плох, но до Берлина не дотягивает. Каждому от города свое нужно. Самара красива местами (особенно летом новая набережная, закаты, часть старого города, заВолга), но большими местами - просто безобразна, хуже Гаити, африканское гетто. Город вечной перспективы, когда то будет город сад, ну а пока помойка. Мне не нравится современный новострой, убого строят, особенно посмотрев, что строят в Европе, да и в Питере том же. Видимо у руля самарской стройки сидят люди лишенные чувства прекрасного и с философией "после меня хоть потоп". Кроме набережной нет нормальных общественных пространств.
Гость
19 декабря 2014, 09:04
Благодарю, Михаил! Вы очень точно выразили мнение всей нашей семьи. Самара не для людей: для работы, для бизнеса, для науки, но не для жизни. Ничего примечательного, кроме природы, да и то - только летом! ОЧЧЧЕЕНЬ ГЯЗНЫЙ И НЕНЕУДОБНЫЙ ГОРОД!
16 декабря 2014, 18:51
Браво депутату Матвееву, закрытие ларьков-киосков часть которых установлена незаконно, другие уродуют город, основная причина нехватки рабочих мест. Как тяжело стало жить без стихийных рынков с антисанитарией, обманом и хамством продавцов, многие из которых с купленными санкнижками. Этот клоун мощно задвинул: «уничтожен целый сектор экономики». Вся мощь страны и Самары в частности держится не на учёных, производственниках, ВПК, не на богатстве недр в конце концов, а на барыгах перепродавайках.
Гость
16 декабря 2014, 21:19
на продавцах мощь или не мощь страны,а люди зарабатывают кусок себе и своим семьям. Работы нормально оплачиваемой в самаре нет, окромя депутатской(((
Гость
16 декабря 2014, 22:03
Где Вы нашли много ученых, крупное производство, ВПК, кто имеет все доходы от продажи богатств недр? Люди сами создали себе и другим рабочие места в торговле, которых их просто лишили.
Гость
17 декабря 2014, 08:50
Гость
16 декабря 2014, 21:19
на продавцах мощь или не мощь страны,а люди зарабатывают кусок себе и своим семьям. Работы нормально оплачиваемой в самаре нет, окромя депутатской(((
Идите на заводы работать!!!! Хватит ныть уже!!!!! 40% мечтающих уехать - образования нет, работать не хотят, зато хотят з/п в 100 тыс получать!!!
Гость
17 декабря 2014, 09:46
А я уехала. С годик уже как перебралась из Самары на ПМЖ в другой город (по семейным обстоятельствам), но по Самаре очень скучаю. По привычке ежедневно читаю новости Самары, при любом удобном случае еду в родную. Этим сорока процентам желающих хочется сказать, что для тех, кто может и хочет перспективы есть везде, а для тех, кто только ноет - смена места жительства Вам не поможет.
Гость
17 декабря 2014, 03:21
Есть один товарищ. Спец по доведения регионов до формата 3D: дотационный, деградирующий, депрессивный.
Гость
19 декабря 2014, 14:00
Вы правы. По делам судят. И по предыдущим тоже.
17 декабря 2014, 10:09
Хотят покинуть гораздо больше. Но вот причины конечно откровенно смешные тут указаны. В ходе опроса главное как поставлен вопрос. Если бы можно было дать свой ответ, то основными причинами желания уехать назвали бы коррумпированных чиновников, в т.ч. и новую команду, засилье мигрантов, полное сращивание полиции и преступных группировок, зачастую национальных, ужасное городское хозяйство в виде раздолбанных дорог, вечнотекущих труб и т.д. и т.п.
Гость
17 декабря 2014, 12:04
Интересно, человек, который хочет покинуть Самару из-за засилья мигрантов, куда ехать собирается? Ну если только в Центральную Африку - только там, наверное, одни местные, никаких мигрантов...:))) Какое у нас засилье, посмотрите на Западную Европу - вот там в крупный городах реально уже местных трудно увидеть.
16 декабря 2014, 20:07
В этом собственно и заключено множество проблем Самары , что для значительной части её жителей родной город не родина, а какой то временный миграционно - фильтровочный лагерь. Как старый, скупой и скучный муж Анны Карениной .... Тратить на которого свои "лучшие годы" жалко, а покинуть которого ....как то боязно.
Гость
17 декабря 2014, 08:12
Сейчас уже нет разницы где жить если например работаешь в айти. Единственное экология в Самаре конечно никакая, пылища, грязища, раздолбанные дороги
Гость
17 декабря 2014, 08:35
Валить надо не только из этого города, но и из этой страны. ЗДЕСЬ НЕТ БУДУЩЕГО. Пусть сама здесь развлекается и экспериментирует сама с собой.
Гость
17 декабря 2014, 16:06
Кому ты такой красивый за бугром нужен?
Гость
18 декабря 2014, 12:50
Полностью с тобой согласен, о мудрый Самарец. Кстати, я тоже родился в Куйбышеве и проживаю здесь в Самаре всю свою сознательную и несознательную жизнь - валить то можно из страны, но кому мы нахрен нужны? Да и непатриотично как то! В нашей стране получается не жить, а выживать. Но Родину не покину - и больше забугорья я ненавижу Москву - большую проститутку и бич остальной России. Она все сосет и кривляется - сосет деньги, а кривляется - идет генератор тупых идей, как бы еще бабло выкачать из людей. А народ тупой - ломится в Москву - да чтоб там вся нечисть сгорела. Да и забугорье тоже - не любят русских за бугром.
Гость
18 декабря 2014, 17:36
Гость
17 декабря 2014, 16:06
Кому ты такой красивый за бугром нужен?
Никто из уехавших пока не вернулся, живут, работают...нужны значит. А если ты трус и лентяй, то ты и тут никому не нужен.))
Гость
18 декабря 2014, 11:42
Грязный, злой бесперспективный и неустроенный город.уехал и не вернусь .
Гость
18 декабря 2014, 18:42
Скажите спасибо Константину Алексеевичу ! Он свои непомерные амбиции пытался реализовать, в результате убрали штаб военного округа, ограничили в финансировании, центр Поволжья стал в Нижнем Новгороде, а должен был быть в Самаре !
Гость
17 декабря 2014, 10:02
Может проблема с пробками решиться на фоне массового оттока. Как говориться " Меньше народу больше кислороду")))
Гость
17 декабря 2014, 10:50
Меньше русских,но не кол-во населения
Гость
16 декабря 2014, 19:59
Простите, но у кого беда с головой, тем везде будет плохо и что-то будет не устраивать.
Гость
16 декабря 2014, 21:23
а если беда с головой у руководителей, то плохо всем, независимо от места обитания и здоровья.
17 декабря 2014, 13:53
Не устраивать то конечно будет, но когда есть плюсы - неустройство не ведет к оттоку, ведет к развитию. А вот когда из плюсов только то что имеешь маленьких детей, и здесь хоть и грязьненько, но крыша (хоть и маленькая) над головой есть, а в стране такая ситуация что если все сейчас продашь, приедешь на другое место и будешь жить на улице - это только откладывает во времени вполне рациональное решение...
Гость
17 декабря 2014, 17:46
Гость
16 декабря 2014, 21:23
а если беда с головой у руководителей, то плохо всем, независимо от места обитания и здоровья.
Взять маленькую Японию ,почти ежегодно изматывающую цунами ,землетрясом....,земельки -кот наплакал ... А как стоит ,как стоит и не закрывает свои предприятия...,и к старикам какое отношение.... Ум.Ум.Ум.Ответственность профессионала.
Гость
17 декабря 2014, 12:51
"Кто в Самаре не бывал, тот и грязи не видал"... "Смертный, входящий в Самару с надеждой в ней встретить культуру, Вспять возвратится, зане город сей груб и убог..."...“Самара - город, преданный анафеме” М.Пешков(Горький). «Люди спивались и свинели в этом страшном, пыльном, некрасивом городе, окруженном мещанскими слободами…». A.Толстой.
Гость
17 декабря 2014, 19:23
А.Толстой, "Хождение по мукам" - Содом, содомский город, - сказал старичок. - Три дня прожил в Москве... Насмотрелся... - Он раздвинул ноги, обутые в сапоги и высокие калоши, и плюнул. - На улицы выйдешь: люди - туда-сюда, туда-сюда... Ночью: свет, шум, вывески, вертится, крутится... Народ валом валит... Бессмыслица!!! Да, это Москва... Отсюда земля пошла... А вижу я, что бесовская, бессмысленная беготня.
Гость
17 декабря 2014, 19:38
У Клима Самгина Москва не вызывала восхищения; для его глаз город был похож на чудовищный пряник, пестро раскрашенный, припудренный опаловой пылью и рыхлый. Максим Горький. Жизнь Клима Самгина.
Гость
18 декабря 2014, 17:37
Гость
17 декабря 2014, 19:23
А.Толстой, "Хождение по мукам" - Содом, содомский город, - сказал старичок. - Три дня прожил в Москве... Насмотрелся... - Он раздвинул ноги, обутые в сапоги и высокие калоши, и плюнул. - На улицы выйдешь: люди - туда-сюда, туда-сюда... Ночью: свет, шум, вывески, вертится, крутится... Народ валом валит... Бессмыслица!!! Да, это Москва... Отсюда земля пошла... А вижу я, что бесовская, бессмысленная беготня.
Бла бла...а люди едут и едут в Москву..пока вы тут это пишете ))
Гость
16 декабря 2014, 23:21
Может новый сити - менеджер Олег Фурсов наведет порядок в нашей многострадальной Самаре? Как хочется этого! Хочется хорошие дороги и порядок в городе, чистоту в городе и новые рабочие места,разрешения проблем ЖКХ и уменьшения коммунальных платежей, застройки центра город и реставрации старинных зданий центра Самары, которые не успели ещё уничтожить его предшественники....Вот и наказ новому главе города,я думаю,жители Самары меня поддержат?
Гость
17 декабря 2014, 00:05
никакой человек не может переломить господствующую систему. переломить может только цель и соответствие цели ресурсам. например как в советское время - два-три десятилетия после ВОВ. но на подобное у страны нет сил.
17 декабря 2014, 10:06
Человек который занимался миграционной политикой и заполонил регион мигрантами вдруг начнет работать на благо народа? Ну-ну, пчелы против меда опять что ли?
Гость
19 декабря 2014, 13:58
Гость
17 декабря 2014, 00:05
никакой человек не может переломить господствующую систему. переломить может только цель и соответствие цели ресурсам. например как в советское время - два-три десятилетия после ВОВ. но на подобное у страны нет сил.
А у властей -желания.
Гость
17 декабря 2014, 14:04
В числе уехавших из Самары Сысуев и Азаров, бывшие градоначальники.
Гость
18 декабря 2014, 13:21
Про бизнес писать ничего не буду, это дело каждого, не нравится что то - открой, найди аудиторию и занимайся. Тут речь о комфорте жизни человека. Плюс Самара растет вширь, город 2 дорог, полжизни в пробках. Хорошо, если есть тарантайка, а без нее - ужасный общественный транспорт. Натуральный Пакистан, только с зимой. Менталитет, как везде в России, никому ничего не нужно. Поставили дверь железную и авто перед домом на газоне, такая зона комфорта. Есть люди, кому это чуждо, они и уезжают. Главное понимание, кто ты есть и что делать. Если есть оно, надо ехать. Мир не ограничивается Самарой, Москвой и Россией. А рыба всегда с головы гниет. Какой вектор задал, то и получил. Это к вопросу общему.
Гость
18 декабря 2014, 17:39
Апплодирую стоя! Сам не уезжаю и не хочу ибо лентяй , да и возраст далеко за сорок, просто читаю это всё )))
Гость
18 декабря 2014, 19:38
Гость
18 декабря 2014, 17:39
Апплодирую стоя! Сам не уезжаю и не хочу ибо лентяй , да и возраст далеко за сорок, просто читаю это всё )))
Всю жизнь прожила в Самаре, ненавидя этот город. В советское время не уехала - не хотела быть лимитой. В 90-е - муж был против. Сейчас - родителей не бросишь. Сын уехал в Питер. Приезжая к нему, надышаться не могу. Все другое -город, люди, менталитет.
Гость
16 декабря 2014, 18:59
Скатертью дорожка
Гость
16 декабря 2014, 22:58
Самара пограничный город для трёх культур - либерально-европейской, просвещённо северно-исламской и дикой и степной - южной массы людей. Единственные причины того, что здесь нет никаких конфликтов - здесь все находятся временно, здесь у всех одна идея - научиться у культуры, в сторону которой движешься чему-то и отбыть в том направлении.. эта идея по большому счёту объединяет всех, особенно власть. Больше здесь ничего нет. Это хорошо видно по тому как живут севернее южнее и западнее по сравнению с Самарой.
Гость
16 декабря 2014, 17:42
А вы хотели бы переехать из Самары? нет, не хочу ,вот только не устраивает самарское время
Гость
16 декабря 2014, 20:26
Это к тому же пресловутому Матвееву вопрос! Отпиарился-и все!
Гость
17 декабря 2014, 08:40
очень хотели бы! вот еще пару лет подожду и уеду. Самара - город бесперспективняк
Гость
17 декабря 2014, 17:11
Гость
17 декабря 2014, 08:40
очень хотели бы! вот еще пару лет подожду и уеду. Самара - город бесперспективняк
Дочь моей приятельницы (35л ) - "Уезжай мам ,уезжай . сколько я себя помню ,ты все собираешься уехать из Куйбышева ,из Самары..." - "А куда теперь ? Уже поздно (по возрасту; с пенсией здесь -обманули ,гроши эти...) " Вот такие дела,.... и жизнь прошла почти. Поистине - нет ничего постоянного ,чем временное (кажется так как то )
Гость
17 декабря 2014, 16:37
Не волнуйтесь, новые жители Самары уже приехали. Они не дадут городу опустеть
Гость
17 декабря 2014, 23:57
А в Москве и Питере прям всех ждут с распростертыми объятиями. При желании везде можно себя реализовать
Гость
18 декабря 2014, 13:46
полудеревня полугород.... кроме набережной показать вообще нечего
Гость
18 декабря 2014, 16:13
киоски в одном месте убрали - в других они появились. Рынок в Овраге Подпольщиков убрали,а киоски с этого рынка стоят на Московском шоссе,на против автовокзала...... Вид чумовой..................Это лицо Самары!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 декабря 2014, 11:11
Уехал полтора года назад из-за отсутствия перспектив. Теперь приезжая в Самару понимаю, что город реальная помойка... Когда дождь или снег, то грязи поколено. Когда сухо, то пыли столько, что ее чуть не на языке ощущаешь.
Гость
19 декабря 2014, 22:39
Семья живет в Праге, работаю в Пензе и в Самаре. С Прагой даже не хочу сравнивать. А вот соседняя маленькая Пенза за прошедшие 10 лет изменилась в лучшую сторону. Построены десятки развязок, автодорог, даже в часы пик пробки не превышают 10-12 машин у светофора. Проехать через весь город можно за 20 минут. Самара оч. грязная, злая, показывать гостям особо нечего, набережная летом - на любителя,да и с парковкой проблемы. Именно в Самаре чудовищная разница в достатке людей. Одни в дешевых авто, другие - в Кайенах и Мерсах. Глядя на последних невольно понимаешь - "Воруют". Причём воруют из бюджета городишки. Воруют у первых, косвенно обворовывая даже себя: стоят грязные в тех же пробках, трясутся на тех же кочках и колдобинах от разворованых ими же дорог.
Гость
20 декабря 2014, 12:00
Вот все эти 60 процентов сидят и хотят свалить из города или страны, а свалят только 0,06%. Но это вечно чемоданное настроение приводит к тому, что их отношение ко всему "спустя рукава". Они толком не работают - зачем? я "завтра" уеду, свинячат всюду - "меня завтра здесь не будет", одним словом, живут одним последним днем, ввергая весь город в последний день.
Гость
22 декабря 2014, 16:37
Если ноги сильные и большая грудь, не будь ты академиком, грузчиком ты будь... Если у Вас нет квартиры, то Вам ее и не купить... за всю жизнь в Самаре. "Крутая" получка - стимул бежать.
Гость
17 декабря 2014, 16:08
В Москву ехать надо! В Москве вся сила!
Гость
18 декабря 2014, 09:11
Давай, там как раз дворников не хватает, составим конкуренцию таджикам!:))) Люди без постоянной московской прописки там - третий сорт.
Гость
22 декабря 2014, 16:40
Гость
18 декабря 2014, 09:11
Давай, там как раз дворников не хватает, составим конкуренцию таджикам!:))) Люди без постоянной московской прописки там - третий сорт.
И деньги там...
Гость
17 декабря 2014, 13:42
Intruder браво, сказано как нельзя лучше, даже добавить нечего!