перейти к новости

Муниципальные бани Самары хотят отдать частникам

12 января 2015, 11:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
12 января 2015, 14:30
даже в древнем Риме были бесплатные общественные бани..... Это же здоровье нации! Эх, если бы не воровали..... На Глинке 3 раза пытались отремонтировать баню, представляю сколько "отмыли" там, а воз и ныне там. Народу полно, грязь, а баня работает 4 дня в неделю и всего одно отделение. По очереди - 2 "мужских" и 2 "женских" дня. Очень неудобно и , конечно, не стоит 190руб. Не смотря на это желающих всё больше и больше. Не хватает места для всех. Не верю, что нельзя сделать баню рентабельной при таком спросе, это очередной российский абсурд. Просто кому то этот бизнес приглянулся, развалили специально и опять за бесценок родственникам отдадут(((((
Гость
12 января 2015, 13:59
билет в муниципальную баню стоит уже 190 р. Там моется средний класс.... нам увы не по карману,Россию ждет эпидемия !!!
Гость
12 января 2015, 16:53
190 р ? Это номер что ли?
Гость
12 января 2015, 14:09
А где же мыться старому городу, где и водопровода-то нет. У депутатов нет понятия бани, как ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО помывочной, без доп. услуг!
Гость
12 января 2015, 17:24
Да "за гаражами". У нас такое считается привычным . Редко где встретишь туалет при автовокзале (около трех часов в дороге ),а приедешь : "да бегите вон за гаражи "(если там хозяева не погонят или не прибьют ). И здесь также : "за забором "... Если учесть то ,что еще при нашем газе и нефти -люди топят дровами ,ищут рукодельцев печей ,рукодельцев заготовки дров ,тк не каждому по силе ... И тут так же: тоскать ведра (кто в силе ,греть ,верхнюю часть тела мыть ,затем (если хватит воды )нижнюю: затем вытаскивать (желательно выливать под колеса чинам -арендодателям). Наша страна всегда всем поможет ,не переживайте
Гость
12 января 2015, 17:41
А сити-менеджер пусть себе премию не начисляет, раз умнее решение не может придумать. Может и на ремонт и содержание бань хватит
Гость
13 января 2015, 12:33
На премею покусится никому не даст , это святое.
Гость
12 января 2015, 13:08
И...ты!Что творите то? Цены будут космические! Где пожилым будет париться? За деньги родную мать готовы продать!
Гость
12 января 2015, 13:31
Ну вот и становимся цивилизованным обществом. Массажных салонов прибавится. А штат массажисток будем готовить, отдав в частную собственность государственные педагогические образовательные учреждения.
Гость
12 января 2015, 16:07
бессовестная власть. отдел информации и аналитики надо сократить - будет польза для города от сэкономленных денег
Гость
12 января 2015, 15:30
Приватизировать на друзей и драть с людей три шкуры. О какой социальной ответственности может идти речь. Людей хотят лишить иобычной русской традиции.
Гость
12 января 2015, 16:38
Больше ,видно ,нечего (из прошлого )прихватизировать ,а хотецца ,ой как ручки чешатся ,ладошки. ИЗемелька под банькой ,когда -никогда ,а что хочу ,то спланирую Ипподром ,.Колизей ,Шипка ,стадионы .... Да ,в конце -концов -продать можно опять городу ...,как хочу ,частная собственность
Гость
12 января 2015, 12:37
Где будут мыться граждане у которых нет ванн и бань??? Конечно сауны доходнее!
Гость
12 января 2015, 17:06
Раньше все "на городе "висело и справлялся ,и налогов меньше платили (ндс не было ,мед не было ...) ,и оклады у чиновников не такие большие были ,зато ответственность -за все в городе ,даже за прачечные ,за строительство и за содержание домов ,дорог ,бань ,больниц ,школ ,транспорта общественного (даже ответственны были за водителей автобусов ,диспетчерские ,мед осмотры ...)А сейчас ...Все скинули с себя (кроме денег ) и никакой ответственности .А налоги все выше и выше Правильно ,в аренду (как и транспорт -на газельки ,а то что получишь с автобуса городского ... или с бани ) И никаких обязательств ,никакой ответственности ,раздал все (кроме своей обслуги ).. Даже Бани уже в тягость
Гость
12 января 2015, 16:56
С Нового года и так баня подорожала, сейчас что бы помыться семье из 3 чел в месяц надо более 2000,00руб в месяц,а если отдадут бани в частные руки,что нам делать? Мы живем в частном секторе,без удобств,свою баню построить нет средств! Не мыться что ли? Или развести вшей и ходить вонять?
Гость
12 января 2015, 17:54
Пишите . Даже подумать о такой сумме (и такой проблеме )... не "доходило". .2000 р ,а как же пенсионеры ? Да даже и баню надо суметь профессионала найти -сложить топку ,потом - где покупать дрова ... Да ,казалось бы такая простая вещь ,как быть чистым ,помыться не считая как и сколько раз. Раньше ходили по знакомым ,а сейчас у всей счетчики ,сами то ванную принимают "по праздникам " ,душем обходятся . Так и придем к "немытой России " при таком подходе дел . Очень жаль наш народ ,достойных людей ,порядочных . Почему только всем стараемся помочь ,а перед своими -двери закрывают.Не понимаю.
Гость
13 января 2015, 03:05
Переезжайте или зарабатывайте на баню.
Гость
12 января 2015, 13:15
Хватит ...ней страдать - дороги почистите и дворы, общественное не трогай. Нет денег - уволь водителей и пользуйтесь Логанами.
Гость
12 января 2015, 23:48
Поддерживаю! Общественные бани - это здоровье незащищенных слоев населения. А у кого есть деньги пусть и ходят в частные бани. А мэрия как ездила на иномарках, так ездит. бензин миллионами списывает, презенты закупает по конкурсам, а на ремонт бань запланировать денег не может!!!
Гость
12 января 2015, 15:28
Не в одну частную баню не ходит простой люд, очень дорого. Туда в основном водят "массажисток". Это вид бизнеса пока теневой, поэтому рентабельности и прибыли у города не будет.
Гость
12 января 2015, 18:25
а тогда куда ? Какие есть еще варианты (по знакомым не находишься ,не труба диаметром в 500 течет по улице ,здесь счетчик крутится ); свои бани не у всех ,удобства не во всех домах.. На самом деле -дорого такая цена 190 р Город ничего не хочет содержать ,хоть сколько то -дотации ,ведь это не торговая лавка мандаринами или турецкой кожей
Гость
12 января 2015, 19:01
Не успели назначить, он уже занялся приватизацией: автобусные маршруты решил продать, бани продать. Типичный эффективный менеджер.
Гость
12 января 2015, 23:13
Так это и задумывалось. Полная распродажа города и залог оставшегося городского имущества - лучший способ вогнать всех жителей в долги .
Гость
12 января 2015, 17:58
Это неправильно и антисоциально. Деньги всегда можно найти если не разбазаривать их на "народные" праздники и салюты. Для жителей частных домов в центре баня - единственное средство гигиены. Пожилые люди, которые строили наш город и промышленность будут лишены элементарных человеческих условий жизни!
Гость
12 января 2015, 13:31
Частникам не выгодно пенсионеров мыть.
Гость
12 января 2015, 18:52
Да пенсионеры и не частникам не выгодны ,мозолят на глазах . Видно так
Гость
12 января 2015, 23:14
Только-только город отошел от"шустовской" коммерции! И опять про бани. Да что их все на бани тянет? Может пригласить гипнотизера? Что-бы он убрал из их голов такое понятие-баня.
Гость
12 января 2015, 23:20
Этого делать ни в коем случае нельзя! Муниципальные бани обеспечивают социальную поддержку для малообеспеченного населения. А передача частникам бань будет означать извлечение дополнительных доходов за счет этого малообеспеченного населения - пенсионеров, бюджетников, простых, небогатых граждан. Поэтапно это сведется к увеличению поборов за услуги бань, и в конечном счете услуги будут оказываться обеспеченным гражданам, которые в состоянии будут платить . Это заложено в условии - "Обязательное условие для бизнесменов – ремонт помещений". Эти бани давно не дают покоя. Чего стоит только афера с их "ремонтом", когда их "заложили" под банковские кредиты. Нашим чиновникам нужно почитать историю. В древнем Риме бани строили для народа, и в них могли мыться и патриции и простые граждане. Зачем отнимать последнюю радость, для того чтобы обострить и без того сложную обстановку?!
Гость
12 января 2015, 23:58
Бани никогда не были прибыльными. Это то совсем немногое что может сделать власть для своих граждан. Если и это отнять, то зачем?
Гость
13 января 2015, 01:35
Добить решили Самару. Вот что значит варяги.
Гость
14 января 2015, 20:52
Не с того начинаете господин " сити - менеджер", по честному было-бы что нибудь создать, а не готовое разбазаривать. Если бы Вы предложили помыв в бани сделать более доступным,то горожане Вашего города были бы Вам благодарны. Но к сожалению Вы с первых же дней своего назначения стараетесь отнять последнее у граждан и набить свой личный карман.
15 января 2015, 22:05
Согласен с вышесказанным, похоже, что наш " сити - менеджер" посылает нас в "баню".
Гость
12 января 2015, 15:00
Разделят залы на НУМЕРА. Рядом встанут машины с б.. пардон с барышнями наилегчайшего поведения.
Гость
12 января 2015, 17:08
Из огня да в полымя! Не получилось разобраться с похоронными? Похоже, не пустили! А тут - под ногами лежит! После приватизации цены, ессно, скакнут! И значительно! Так может увеличить плату сейчас и пустить деньги на восстановление бань? Все-таки меньше платить, чем частнику!
12 января 2015, 17:51
Баня Металлургов - частная баня, самая чистая и качественная и цена приемлемая!!! По аналогичной цене иногда хожу в 22 баню, это несравнимо!!!!
Гость
12 января 2015, 18:01
Не практик сити менеджер не практик
Гость
13 января 2015, 01:34
Одно слово -СИТИМАНАГЕР. И кто его только поставил ? Нам на беду .
Гость
12 января 2015, 17:58
уж не тархов ли вернулся, где то это уже было продать себе и детям.
Гость
12 января 2015, 23:08
Да уж ..Его душком запахло.
Гость
12 января 2015, 23:09
Не дай бог такого "счастья".
Гость
12 января 2015, 14:35
старый город... старый город... сколько знакомых в "старом" городе которым предлагали вместо их халуп квартиры в новых районах с водопроводом и канализацией, все в один голос кричали "как-же так жить не в центре" вот и живите теперь с "удобствами"
Гость
13 января 2015, 08:01
Хотел бы я посмотреть на твоих знакомых оказавшихся...
Гость
12 января 2015, 18:49
Зачем человеку голова? Кого посадили на горячую сковородку? Кто марионетка, кто барабас? Кто будет страдать? Кто не убирает снег?
12 января 2015, 23:25
Похоже Фурсов ещё тот менеджер. Как примитивно он думает решить проблему! Частник её точно не решит, для показухи что то сделает а в конечном результате будет только хуже. Бани должны быть доступными и по карману всем без исключения. Да они будут дотационными и это оправданно.
Гость
12 января 2015, 16:55
Хватит ныть, безпомощьные все сразу. Взяли бы да сами отремонтировали, нет, все властей ждете. Дождались, теперь не нойте. Стройте у себя на участках бани. Вы же хотите в центре жить, ну так в перед! весь образ города портите
Гость
12 января 2015, 18:18
Вы видно из местной Думы будете ? Кнут забыли