перейти к новости

Социологи: самарцы живут бедно

20 января 2015, 15:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
Гость
20 января 2015, 19:30
"Что же касается влияния нынешней экономической обстановки на уровень жизни населения, то, на мой взгляд, для граждан со средними доходами вряд ли что-то серьезно изменится. Образ жизни придется менять тем, кто имел высокий заработок"-говорит Белоусов. Постыдился бы такой бред нести.Там где толстый усохнет,худой сдохнет!Хотя я сомневаюсь,что наши "толстые"вообще хоть чуточку усохнут,скорее всего еще больше разжиреют за счет повышения цен на свои товары и услуги и не повышения зарплат для "худых"!
Гость
20 января 2015, 21:20
Вы правы.
Гость
23 января 2015, 21:24
средний доход подразумевает наличие авто?
Гость
20 января 2015, 19:37
Самарцы живут бедно, а будут жить еще беднее.
Гость
20 января 2015, 21:15
Сходила сегодня в магазинах - посмотрела на банки с горошком/кукурузой, на блюдо замороженное из овощей, пельмени и всё такое -- и гордо купила хлеб причем по акции.
Гость
20 января 2015, 16:54
Зарплата более 25000 в Самаре??? Белоусов смотри не на бумажки, которые тебе суют под нос... Реальность совсем другая... Водитель муниципального автобуса максимум 18000 получает...
21 января 2015, 08:48
А сколько должен получать водитель муниципального автобуса? Пятьдесят?
Гость
21 января 2015, 10:47
21 января 2015, 08:48
А сколько должен получать водитель муниципального автобуса? Пятьдесят?
Минимум 50000 !!!!!! Т к это общественный транспорт!!!! Водитель погрузчика 50-80 получает!!! Если не алкаш а работает ! А чем водила автобуса хуже??? Риски то в разы больше!!!!
Гость
21 января 2015, 12:36
Да все получяют 18000-19000тыс...куда уж там 25000
Гость
20 января 2015, 19:19
Сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали...
Гость
22 января 2015, 12:26
В своё время я был наблюдателем от одной из партий на выборах в губ. думу Сам. обл. по Октябрьскому р-ну. Я видел такое, что вам и не снилось, когда мы ходили по квартирам с участковыми из избиркома. Романы Диккенса про нищету Англии 19-го века покажутся вам легкой мелодрамой с хорошим концом. А у меня слезы текли неделю от той самарской нищеты, которую я увидел на этих самых выборах. Поэтому, если вы купили подержанную иномарку в кредит, и теперь все соседи вам завидуют, какой вы богатый и крутой мэн, то это не значит, что вокруг нет нищеты самарской...
Гость
22 января 2015, 14:11
люди не хотят видеть нищету, вот в чем беда
Гость
20 января 2015, 17:08
Это не удивительно,цены московские,а зарплата как милостыня
Гость
20 января 2015, 21:08
Кто Вас сказал, что цены Московские? У меня был случай, москвичи удивлялись, откуда у Вас такие цены-то?!
Гость
21 января 2015, 08:32
Гость
20 января 2015, 21:08
Кто Вас сказал, что цены Московские? У меня был случай, москвичи удивлялись, откуда у Вас такие цены-то?!
что значит откуда? номинальная цена одна, а чем дальше от москвы, тем дороже товар (если он из европы) с учетом затрат транспортных.
20 января 2015, 16:59
Социологи выяснили???!!! Да ну нафиг!!! А я то думаю, почему всё так!!!????
Гость
20 января 2015, 17:26
Больше половины бедных и при этом высокая социальная стабильность...Красивая картинка получается....безропотное нищее стадо....а во главе 5% "лучших людей города" обеспечивающих высокую покупательную активность, скупающие те самые дорогие иномарки...Похоже на правду...
20 января 2015, 18:02
Про стадо полностью поддерживаю! Зато блеют хорошо! И предвидя будущее - гадят ("минусуют") все кругом... )))
Гость
20 января 2015, 19:25
Я думаю люди уже устали от всех жизненных передряги, сил и желания нет роптать...
Гость
20 января 2015, 16:53
"По доходам населения Самарская область находится далеко не в конце списка российских регионов." - типа есть куда стремится? В вершинам списка вперрррёёёд!! "Покупательская способность – высокая. Например, в 2014 году Самара вошла в пятерку городов России по числу дорогостоящих иномарок"- возможности членов комитета и простых жителей города,увы, не совпадают. Если члены комитета могут позволить себе дорогие иномарки ( и судя по вышеприведенный статистике по купленным иномаркам, либо членов комитета очень много, либо покупают не по одной машине, либо и то,и другое вместе), то некоторым и на общественном транспорте накладно получается
Гость
22 января 2015, 13:36
Мы тоже раз в неделю в "Ашане" закупаемся на 3000 на семью из 3-х человек. В месяц уходит где-то 12-14 тыс. Но туда входит все - от продуктов до бытовой химии и колготок. Больше мы ничего в середине недели вообще не покупаем. Тоже кажется полная тележка - а жрать нечего. Так что никакого богатства в этих закупках не вижу.
Гость
28 января 2015, 20:34
Это вы всю мою зарплату съедаете! А коммунальные? А наготу прикрыть?
20 января 2015, 16:48
Белоусов порадовал! Своими иномарками нам всю статистику благосостояния жизни поправил! Теперь и люди типа его владеют большим количеством дорогостоящих иномарок и мы вроде как лучше живем! А дефолта государства у нас точно не будет - оно каждый день новые платежи для населения придумывает...
Гость
21 января 2015, 08:35
Казахи скупают авто в Самаре-у нас дешевле- и снабжают ими всю среднюю Азию ! Поэтому и продано больше иномарок Только нам от этого не лучше...
21 января 2015, 11:54
Гость
21 января 2015, 08:35
Казахи скупают авто в Самаре-у нас дешевле- и снабжают ими всю среднюю Азию ! Поэтому и продано больше иномарок Только нам от этого не лучше...
Они последнее время не только авто, еще и недвижимость и дорогую технику начали скупать - у них обороты привычно в долларах шли и теперь им на эти доллары получается дешевле у нас покупать... Но это все лирика-одно то что у нас есть автозавод, а по статистике мы больше скупаем дорогие иномарки - уже бред получается... Такого просто не может быть в регионе где все нормально...
Гость
20 января 2015, 21:46
"Самара вошла в пятерку городов по приобретению дорогостоящих иномарок", так это примерно вот как: "начальник ест мясо, а я капусту, а в целом мы едим голубцы", бородато? Зато стабильно господа!
Гость
20 января 2015, 22:27
баян провонявший скисшей капустой
Гость
20 января 2015, 23:14
Ну да, вы правы, типа я еезжу на трамвае, а кое-какие на супермерседесах, а в целом мы все на иномарках..
Гость
21 января 2015, 10:44
Дорогостоящие иномарки раскупают зарубежные граждане, к примеру из Казахстана и др. бывших республик СССР. Вчера были в МРЭО,в основном "гости"оформляют машины.
Гость
20 января 2015, 22:55
В ашан едут и закупают тележками потому что дешевле выходит. Многие стали брать марку " каждый день" ашановскую. Я там много покупаю , потому что семья большая и закуп делаю на неделю, чтоб больше не тратиться. Памперсы и питание детское выбор большой. Вот и выходит что видите людей с полными тележками. А по факту на 1000 раньше корзина была побогаче , а сейчас самое необходимое.
Гость
21 января 2015, 08:26
я тоже стараюсь там раз в две недели закупаться, чем переплачивать в магазинах на углу, а главное - что лежит в тележках этих полных!
Гость
21 января 2015, 10:50
Уверяю вас что там вы не экономите а покупаете кучу ненужного!!! Что то там дешевле а что то дороже!!! Пора отходить от стереотипа что там дешево!!!! Я туда не езжу совсем!
Гость
21 января 2015, 11:53
Гость
21 января 2015, 10:50
Уверяю вас что там вы не экономите а покупаете кучу ненужного!!! Что то там дешевле а что то дороже!!! Пора отходить от стереотипа что там дешево!!!! Я туда не езжу совсем!
если иду один без жены, то покупаю только все нужное
Гость
21 января 2015, 09:34
спросили ли -почему мужчины в бедноте, работы- нет, так как нет и не было производств, на которых бы хорошо платили. А налоги собираются поднять, на землю, которая бесплатно может быть приватизирована (держи карман), время тянут ,чтобы продать подороже через месяц ,тебе же твою несчастную сотку и оплатить зарплату всем присосавшимся на оформлении бумажек.
Гость
20 января 2015, 19:25
Богато живут госслужащие, департамент дублирует министерство, так заходишь в департамент образования, там один сидит на другом, зачем? Когда их работу выполняет министерство, где тоже народа полно и мы их всех кормим за перекладывание бумаг из стороны в сторону
Гость
21 января 2015, 08:39
женам и детям барыг дома скучно, а так вроде какое-никакое занятие, опять же занятость "населения"
Гость
21 января 2015, 08:42
Не поверите - я встаю в 5 утра, в 6 выхожу из дома. Возвращаюсь в в 8 вечера. И что-то на иномарку ну никак не заработаю. Едва хватает на прожиточный минимум. Хотя тоже пашу как вол, имея два высших образования и огромный опыт работы. Оклад - 23 тысячи.
Гость
21 января 2015, 15:50
А зачем Вы там работаете, если такой умный
Гость
22 января 2015, 13:16
Я 20 000 получаю на миросладне
Гость
20 января 2015, 16:53
Действительно, и чем недовольны? Полгода назад эти 25 тыс. были в районе 600 баксов, а сейчас меньше 400! Сумасшедшие деньги! И покупательская способность высокая "по Матвееву"!
Гость
20 января 2015, 18:50
Точно. А если эти разбросать на иждивенцев ещё, которые есть у многих работающих, то это совсем мизер. Даже ниже порога выживаемости.
Гость
20 января 2015, 20:51
да нет никаких средних 25 тыс., это попытка внушения
Гость
21 января 2015, 22:24
"По Матвееву" у нас теперь целый день солнце светит, зато не как люди.
Гость
20 января 2015, 18:41
А социологи богато живут?
Гость
20 января 2015, 20:30
социологи живут бедно, они за идею боряться и социальное развитие населения. и вообще живут в розовых очках
Гость
20 января 2015, 20:56
социологи из московского кремля или из самарского белого дома живут очень и очень неплохо.И дети у них талантливые, например Леша Титов или детишки Меркушкина.
Гость
20 января 2015, 21:12
Ха-ха, о-о-чень богато. Но если по статистике реально бы на каждого работающего приходилось бы 25 т.р., хотя бы 25 т.р. --- шума бы столько не было.
Гость
20 января 2015, 19:46
Зарплата 15 выходит, не считая премии с авансом
Гость
22 января 2015, 17:40
*опа
Гость
22 января 2015, 12:12
Реальность Самары да и других, действительно, состоит в том, что бедных власти стараются не замечать, реально и официально не замечать, ибо это будет портить картину-статистику перед САМИМ (смотри в сторону Кремля). Когда САМ вызывает, так сказать, "на ковер" чиновников и губернаторов со всех волостей, то вы заметьте - ни один ЕМУ не говорит о том, что "вот здесь у нас плохо...", а только, что всё "либо отлично, либо к этому идет... вот-вот скоро уже всё уладим" Но самое тревожное в этом то, что ОН им соглашательно кивает. А вот в своё время тов. Сталин перед тем как вызвать на отчёт чиновника, сначала по своим каналам узнавал реальную картину в регионе, а потом уже спрашивал у чиновника. И если, как оказывалось, что тот ему врал, - последствия для чиновника были весьма печальны. Здесь мы видим какой-то неприкрытый конформизм, соглашательство и пр.: чиновник отчитался и ладно, а там - трава не расти...
Гость
22 января 2015, 18:01
Так Вертикаль власти из своих ЕДИНОРОсов выстроена, сами себя они же не накажут...
Гость
20 января 2015, 17:09
Бедные самарцы !!! Только автомобиль припарковать места не найдешь во дворе от нашей бедности ... Да и в Ашане затариваются продуктами полными тележками еженедельно тоже от бедности ...
20 января 2015, 18:28
А это уже часто понт, а хороший понт он дороже денег... Ну как дороже - раза в 2-3 выше себестоимость + проценты (кредит называется)..
Гость
20 января 2015, 18:52
Это вы про одних и тех же, в Ашане затариваются полными корзинами именно приехавшие на автомобиле. Да и малая часть Самары Ашан посещает, больше населения затаривается небольшими авоськами в мелких розничных сетях возле своих домов.
Гость
20 января 2015, 19:32
Абсолютно согласна!!! Во дворе в обед машину поставить негде, все дома, а под окнами иномарка одна лучше другой.... В Ашане за тележками очередь стоит! И правильно смеются иностранные СМИ, что россияне даже на пике роста валюты и кризиса в стране, умудряются перед Новым годом закупать красную икру банками!!! Плохо живем, господа...
Гость
21 января 2015, 15:06
То ли еще будет, то ли еще будет... Это цветочки, ягодки впереди... Жаль пенсионеров и малоимущих...еще удивляются, что не платят за квартиру...еще больше не будут платить.
Гость
21 января 2015, 07:27
А вы не пробовали не ныть. Да у меня две иномарки, но я пашу как вол.Раньше десяти домой не появляюсь, это при том что в шесть меня уже дома нет. И выходной у меня один. Было бы желание зарабатывать.
21 января 2015, 08:56
Продайте одну и начните жить нормальной жизнью
Гость
21 января 2015, 09:07
21 января 2015, 08:56
Продайте одну и начните жить нормальной жизнью
В нашей стране, главное оказаться "в нужное время, в нужном месте"
Гость
21 января 2015, 09:12
Как пашите? Землю возделываете? Гайки крутите? Гланды вырезаете или в школе трудитесь? Как зарабатываете? Есть желание и куда бежать?
Гость
20 января 2015, 23:24
Многие, кто живет ХОРОШО, как всегда, паразитируют на других. Закон современного общества.
Гость
20 января 2015, 19:41
Хорошая такая получается почва для революционности, хороший процент населения подготовила власть для радикализации требований аборигенов, для уличных выступлений. Много среди них молодых мужчин. Харизматический аниматор с группой товарищей и вполне можно кардинально поменять местную власть.
Гость
21 января 2015, 22:29
Одни вон по соседству поменяли...
23 января 2015, 13:26
Гость
21 января 2015, 22:29
Одни вон по соседству поменяли...
Хотели как лучше, да сосед жирный кусок оттяпал, пока плохо лежало. Потом за вторым куском полез, но немного прочухались, и так соседу отрезали, чтобы больше ничего не выросло (в выражениях соседа).
Гость
28 января 2015, 20:28
23 января 2015, 13:26
Хотели как лучше, да сосед жирный кусок оттяпал, пока плохо лежало. Потом за вторым куском полез, но немного прочухались, и так соседу отрезали, чтобы больше ничего не выросло (в выражениях соседа).
Допустим, сосед своё взял, за что его предки море крови пролили.
Гость
20 января 2015, 18:43
-Брехня! Рост цен произошел -факт, но это нисколько не отразилось на потребительской активности. Население продолжает наращивать потребление по всем сегментам, рост продаж в продуктовом ритейле на 2-3% ежеквартально, бытовая техника и электроника на 12% рост, отдельно представлены продажи смартфонов и планшетов рост на 26%, продажи туроператоров +46% в среднем по отрасли, особо стоит отметить всё восходящий трэнд роста ипотечных сделок +38% в этом полугодии. Такчто мы позитивно оцениваем текущую экономическую ситуацию. Вообще рост расходов свидетельствует о благополучном настрое граждан, значит они верят в свои растущие доходы и готовы тратить всё больше.
Гость
20 января 2015, 21:16
Забавное вранье. У тур операторов спад, а не рост, даже они сами это признают, поскольку народ и так встревоженый новостями о закрытии некоторых турфирм еще и столкнулся с удорожанием путевки в виду оказания услуг за подорожавшую валюту. В ипотеке тоже роста не наблюдается, ее по мимо удорожания процента кредита стали выдавать с меньшей охотой, какой уж тут рост.
20 января 2015, 23:06
они готовы "гульнуть" красиво напоследок... Это вполне в русском характере! А дальше будут выживать...
Гость
21 января 2015, 07:47
да, только от богатств неописуемых долги по квартплате всё больше и больше.
Гость
21 января 2015, 21:36
Ну подумаешь - народ беднее немного стал, зато теперь 87% сплотившихся вокруг "нацианального лидера" будут бесплатно в Крыму отдыхать!
Гость
22 января 2015, 09:07
интересненько, кто это в крыму бесплатно отдыхает, да еще 87%? госрекламы обсмотрелись? мы, вот, не смогли, хотя раньше себе позволяли. да еще и из самары так обещанной цены на перелеты и не дождались, а раньше спокойненько поездом через украину - дешево и сердито
Гость
22 января 2015, 17:56
Гость
22 января 2015, 09:07
интересненько, кто это в крыму бесплатно отдыхает, да еще 87%? госрекламы обсмотрелись? мы, вот, не смогли, хотя раньше себе позволяли. да еще и из самары так обещанной цены на перелеты и не дождались, а раньше спокойненько поездом через украину - дешево и сердито
Надо же... А 87% Россиян, поддержавших аннексию Крыма. думали, что теперь там на халяву будут отдыхать...
Гость
21 января 2015, 12:53
Вася есть Капусту, а Ваня есть мясо, а вместе они едят Голубцы.
Гость
21 января 2015, 19:01
Кроме голубцов сравнений нет? Не надо как попугайчик под копирку услышанное повторять миллион раз. Старайтесь излагать собственные мысли.
Гость
21 января 2015, 19:02
и у обоих хронический гастрит от однообразной пищи
Гость
21 января 2015, 22:35
Гость
21 января 2015, 19:01
Кроме голубцов сравнений нет? Не надо как попугайчик под копирку услышанное повторять миллион раз. Старайтесь излагать собственные мысли.
Вася пьёт водку, а Ваня-пиво. Вместе получается ёрш. И обоим плохо.
Гость
21 января 2015, 11:19
Вот вы сидите на окладе 23 и вас все устраивает. А поработайте на сдельщине. Сколько наработал, столько и заработал. И не надо говорить о двух высших образованиях. У меня не одного нет. И с 17 лет я работаю. Была бы цель. У русского человека все вокруг виноваты кроме самого.
Гость
21 января 2015, 12:52
Работал я на сделке, когда есть работа хорошо! а когда ее нет хоть волком вой, те же 350.000 в год и получаются.
Гость
21 января 2015, 14:16
Гость
21 января 2015, 12:52
Работал я на сделке, когда есть работа хорошо! а когда ее нет хоть волком вой, те же 350.000 в год и получаются.
Заработать можно всегда. Было бы желание. Я детей так воспитываю. Так меня родители воспитали. А работа бывает всякая, иногда и не престижная
Гость
21 января 2015, 16:04
Гость
21 января 2015, 14:16
Заработать можно всегда. Было бы желание. Я детей так воспитываю. Так меня родители воспитали. А работа бывает всякая, иногда и не престижная
не старайтесь - не поймут. 25 рэ зарабатывать и при этом пахать как вол??? да я за такие деньги с дивана не встану, но пока такое положение дел сложилось пришлось пахать, меняла работу каждые 2 года всегда на большую зп. Работа есть и платят нормально, а сидеть 20 лет на одном месте и ныть что мало платят - ну не знаю, если такой трудолюбивый работай на себя. у меня бабка на пенсии пошла в дом работницы и няни, живет лучше меня и зарабатывает больше и не ноет, что здоровье плохое и всё такое, заработать всегда можно. а пахать за 15 тыс без продуху, годами, как тут некоторые - себя не уважать, чаще это просто бездельники, которые думают, что они пашут, а на самом деле штаны протирают и даже не догадываются, что такое пахать.
21 января 2015, 00:16
Из 10 проезжающих машин в потоке - 8-9 иномарки, причем не самые дешевые.
Гость
21 января 2015, 08:35
Вау! Зайцев тоже счетовод-статистик! Дорогой, у нас в городе метро проходит там -куда нам не надо, общественный транспорт это услуги из преисподней, гужевой транспорт отсутствует. Поэтому люди ездят на своих машинках и абсолютное большинство их, собраны на просторах нашей суверенной демократии. И можешь не подмахивать - в думу не возьмут.
21 января 2015, 12:03
Ну это же тоже ненормально... Как в ГОРОДЕ где практически отсутствует ПРОМЫШЛЕННОСТЬ может быть такой богатый народ? Никак. Притока капитала нет. Значит кто-то паразитирует на ком-то. У нас уездный город, часто занимаем третью позицию по растратам (после М и СП), даже в деревню в области заезжаешь-там лексусы ездят. Это означает что те кто на них ездит имеют отдаленное отношение к сельскому хозяйству, потому что на таких машинах на свои поля даже не посмотришь часто, не то чтобы что-то там делать. Заезжаешь в Оренбургскую область - все логично, все ездят на русских машинах типа Нива, те кто больше относятся к "интеллигенции" - от пятерок до приор, возле Администрации стоят пара иномарок, в городе - по разному... Да и стоимость недвижимости от себестоимости там не в разы как у нас отличается...
Гость
22 января 2015, 20:41
Ага!Особенно если вспомнить МАЙБАХ,который по Москве катается,то самарой можно гордиться!
Гость
23 января 2015, 23:50
Прикол в том, что в Самаре такое число малообеспеченных при том что работать то особо никто и не хочет. А те кто что то делают-лучше бы ни к чему не прикасались.
Гость
23 января 2015, 06:55
Причина нищеты самары - провальная политика государства в части отжирания зарубежных рынков сбыта промышленной продукции. В результате крупные предприятия пашут в холостую или за налоговые сборы (на оборонку). Кроме того согласно виденью мы вообще - город перенаселённый инженерными и техническими кадрами и трудны для переделки в то, чем нас видит центр. А как следствие нежелание работать с самарой - низкий уровень финансирования местных инициатив и отжирание налоговых потоков в москву. естественно средний уровень доходов будет падать.
Гость
28 января 2015, 20:36
И куда нам, технарям, податься? Да ещё после 50? В торговлю тоже не берут. Служить бы рад, прислуживаться ТОЖЕ?
Гость
22 января 2015, 18:16
Я полностью согласен с первым высказыванием Гостя.