перейти к новости

Противники канатной дороги «дошли» до Путина

12 февраля 2015, 15:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Гость
12 февраля 2015, 18:43
какая дорога, вы о чем? тут, глядишь, и на стадион денег не хватит...
Гость
13 февраля 2015, 10:46
Дорогие блогеры, канатная дорога конечно нужна, но только для того, чтоб люди могли переехав на другой берег ходить по лесу и радоваться природе, а не переезжать из города в город. Вот лучше бы начали строить фрунзенский мост из Куйбышевского ра-на, а то на моей памяти его всё хатят построить со времён первого выбора в мэры г-на Лиманского, примерно 15лет назад. Этот проэкт экономически выгодный на 100%, есть несогласные?,могу поспорить.
13 февраля 2015, 12:14
Ну давайте поспорим. Для кого непосредственно экономически выгоден фрунзенский мост? А для кого непосредственно экономически выгодно строить прожекты и аккумулировать деньги (бюджетные, дотационные, пошлины, спонсорство, всякие разрешения и т.п.) на всякие "обещалки"? Если честно ответите на эти вопросы (обобщенный вариант ответа-типа город будет развиваться, повысится экономика, прибыли больше пойду и т.п. у нас не работает-все предпочитают получить выгоду здесь и сейчас), следующий - кто принимает решение о том строить или не строить, а кто как быдло только все делает на благо того кто принял решение? При ответе на этот вопрос не перепутайте теорию с практикой (в теории должно быть наоборот)...
Гость
13 февраля 2015, 13:45
Если не знаете, то спорьте, но: "ходить людям" по Национальному парку категорически запрещается. Режим особой охраны, ибо особо охраняемая территория федерального значения.
Гость
14 февраля 2015, 21:04
13 февраля 2015, 12:14
Ну давайте поспорим. Для кого непосредственно экономически выгоден фрунзенский мост? А для кого непосредственно экономически выгодно строить прожекты и аккумулировать деньги (бюджетные, дотационные, пошлины, спонсорство, всякие разрешения и т.п.) на всякие "обещалки"? Если честно ответите на эти вопросы (обобщенный вариант ответа-типа город будет развиваться, повысится экономика, прибыли больше пойду и т.п. у нас не работает-все предпочитают получить выгоду здесь и сейчас), следующий - кто принимает решение о том строить или не строить, а кто как быдло только все делает на благо того кто принял решение? При ответе на этот вопрос не перепутайте теорию с практикой (в теории должно быть наоборот)...
В первую очередь мост выгоден для граждан Самары, которые каждый день из года в год ездиют на работу в город и проводят в пробке перед мостом в среднем 1.5часа. А вот когда закроют на ремонт мост на Авроре(южный) я думаю ох как люди "обрадуются", что стоять в пробке придётся в два раза дольше. О нужности Фрунзенского моста я думаю ответил, уважаемый аппонент. А канатная дорога, это развлечение и конечно будет стоить денег и окупится быстро за счёт людей у которых будут стоять коттеджи на другой стороне, в особо охраняемой зоне!
Гость
13 февраля 2015, 12:00
Надеюсь канат будет не китайский?
Гость
13 февраля 2015, 15:14
Обижаете! Мордовский!
Гость
13 февраля 2015, 04:32
А интересно , противники хороших дорог и вывоза снега уже пролоббировали свои интересы . или "всё ещё впереди" ?
Гость
12 февраля 2015, 21:03
Кто давно в "теме", тот должен помнить ,что речь идёт о 4-ёх млрд рублей в ценах 2012г под весь проект "Жигулёвская жемчужина". Это деньги даденные, т.е. добытые способом попрошайничества и иждевенческого настроения руководства. Если мы, самарская область такая крутая аэрокосмическая фишка,то и зарабатывать надо на аэрокосмической продукции. А Жигулёвские горы и без нашего участия --- Жигулёвская жемчужина Волги. Канатка, как первый этап освоения 1-ого млрд рублей,это убийца рабочих мест на речном транспорте и идёт в разрез с Федеральной Программой развития внутреннего водного сообщения. Почему "Лыжня России" проводится в городской черте и только раз в году,когда есть все возможности Министерству спорта области организовывать лыжные марафоны подекадно или еженедельно на территории Самарской Луки? Думайте ,господа руководители, ведь это Вы сами согласились стать чиновником или Вас под пытками и угрозами жизни принудили исполнять обязанности?!
Гость
13 февраля 2015, 08:14
Период когда ОМики не решают проблем - с октября по апрель (расписание урезается, закрывается переправа, зима, ледоход). Приоритеты для Самары это важно, но про область тоже забывать нельзя.
Гость
13 февраля 2015, 08:17
"убийца рабочих мест на речном транспорте". А вы в курсе, что на Рождествено "отряжено" только 2 омика. И куча частных лодок. За какие рабочие места Вы волнуетесь? У Вас ощущение, что на Самарскую Луку флотилия работает?
Гость
13 февраля 2015, 11:47
Гость
13 февраля 2015, 08:17
"убийца рабочих мест на речном транспорте". А вы в курсе, что на Рождествено "отряжено" только 2 омика. И куча частных лодок. За какие рабочие места Вы волнуетесь? У Вас ощущение, что на Самарскую Луку флотилия работает?
В том то и дело,что переправ на правобережье Волги и только в черте города необходимо с десяток. Начиная от Красной Глинки и до Сухой Самарки. От устья реки Сок до с.Ширяево по речке 5-7км, и что на речной вокзал ехать или через ГЭС сотню километров отмотать? Для круглогодичного использования необходимы амфибийные суда и пассажирские и грузовые.
Гость
12 февраля 2015, 19:07
Где логика у самарцев? Или логика в том, как побольше себе в карман положить, пока эта власть стоит. Городу необходимо МЕТРО. И баста. По сусекам собирать деньги на ветку к Ташкентской, Ново-Вокзальной. Это приоритет для Самары. Недавно об этом сказал сам Меркушкин. О канатке забыть надо на ближайшее десятилетие. Самару привести в нормальный вид! Почему бы с мая по октябрь для перевозки жителей не задействовать речной транспорт.(ОМики)? С Поляны Фрузе до Сов. Армии, до Осипенко, до 6 причала и до РЭБ (Сух. Самарка) люди бы на работу добирались бы на ОМиках. На этих остановках пустить больше общ. транпорта. Так делают во всем мире! Чего Волга простаивает? Но и билет должен быть незаоблачным. Напр. в день 60 руб. на весь общ. транспорт. Но Омиков нет, наверное.? Волга стоит у вас. Транспорта никакого. Раньше и Метеоры, и Ракеты, и теплоходы..Кто виноват? Америка, Германия? Нет! Ни к чему уже неспособная Россия. То ли еще будет...
Гость
13 февраля 2015, 08:13
Омики есть, и на них ездят на работу, и на катерах и на ПСках, только не забывайте про период ледостава - ледотаяния, когда альтернатив нет, есть суда на в/подушке, но они не справляются в пассажиропотоком в сколь-либо приемлемой степени.
Гость
13 февраля 2015, 08:14
Кроме того, это ненормально, когда при наличии великолепной рекреационной зоны и огромного потока "дикого" туризма, фактически отсутствует финансовый поток на его окультуривание. Область нужно развивать равномерно со столицей, а то роза посреди навоза получается.
Гость
13 февраля 2015, 11:10
Канатка стоит просто копейки...об этом даже говорить нечего. Видимо недовольны потенциальные владельцы коттеджей на той стороне...Как и на 9 просеке ситуация, когда некоторая кучка жуликов, чиновников и миллиардеров смогла изменить решение Федерального Правительства (!) и оставить Самару с "носом"..Другими, словами, украли землю у города, наставив заборы, где были детские лагеря. И взращивают преступное семя, которое всплыло в 90-х г.г. под патронажем первого губернатора. Войны не надо, свои же и всё украли... В этом смысле, надо признать, что у Самары НЕТ БУДУЩЕГО!
Гость
12 февраля 2015, 23:30
для кого будут эти гостинницы. явно не для простого народа. а развлекательных заведений и в городе хватает. зачем там еще их лепить
Гость
13 февраля 2015, 08:36
А кого вы называете "простым народом"? Тот самый который за неимением отдыха рядом, едет в другие области и отдает по 2-3 тр минимум в день за посредственный номер? Так может тут оборудовать и собирать деньги, которые пойдут на выгребание мусора за имеющимся диким туризмом
Гость
13 февраля 2015, 09:43
Гость
13 февраля 2015, 08:36
А кого вы называете "простым народом"? Тот самый который за неимением отдыха рядом, едет в другие области и отдает по 2-3 тр минимум в день за посредственный номер? Так может тут оборудовать и собирать деньги, которые пойдут на выгребание мусора за имеющимся диким туризмом
Едут не из-за отсутствия отдыха рядом, а из интереса к тому, что есть в других областях. И не путайте туризм с быдло-пикниками "на природе", после которых помойка и остается. Та же самая помойка с теми же самыми людьми будет и в этом развлекательном комплексе - безвкусная музыка на всю громкость посреди ночи, шашлык, девочки, сауна и т.д. - стандартный отдых для поверхностных людей. Природу можно сохранить только в том случае, если не допускать к ней людей в большом количестве
Гость
13 февраля 2015, 13:22
Максимально все,что есть в проекте стоит построить 1,4 млрд. рублей. Хотят получить на строительство 14 млрд. с наших налогов. Я лично против этого! Плюс уничтожат природу. Туристов на объект приедет максимум 5000 в год. Где экономическая логика?
Гость
13 февраля 2015, 13:48
Туристов - да, а любителей шашлыков, пива и открытых костров из местных деревьев - раза в два больше. Плюс любители пострелять в белок и птичек, а то и поохотиться на что-то более крупное. От Самарской Луки только рожки и ножки останутся!
Гость
12 февраля 2015, 18:50
Всем ясно, что дело не в подписях, просто не до инвестпроектов стало. Просто формируют общественное мнение. Появится спрос, появится инвестор близкий к власти, задумает проект в тех землях и сразу будут формировать мнение как подписи за строительство собраны.
Гость
12 февраля 2015, 21:09
да и рядом с гостиничным комплексом новая Царевщина вырастит, им уже в старой тесно видимо стало
Гость
13 февраля 2015, 08:17
А они уверены, что дошли до президента?! Мы тоже президенту писали, а ответ получили от "дяди Васи дворника".
Гость
13 февраля 2015, 11:42
то что река простаивает это верно.за границей, будь оно не ладно , давно во всех городах,стоящих на реке пассажирских перевозчиков ни чуть не меньше,чем наземных.А по поводу протянуть канатку по диагонали реки(Ладья-Рождественное) можно шагнуть дальше до поляны Фрунзе или до Глинки-вообще гиперпроект который отобьётся к 3000 году будующей эры!!!
Гость
12 февраля 2015, 23:04
Помоему это здорово, некоторым просто любая инициатива кажется злом. Омики - это конечно хорошо, но не круглый год, а канатная дорога работает круглый год.
12 февраля 2015, 23:18
Естественно зло, лично я сморю на этот проект как на дальнейший этап огораживания волжского побережья . Левобережье сплошь огородили, теперь строители частных ограждений покушаются на правый берег.
Гость
18 февраля 2015, 17:04
Возможно канатка и не зло! Тогда и проводить её не в Рождествено а в Подгоры, организовать горнолыжный курорт. Не хуже чем на Урале получится! Склоны там располагают к горнолыжке. А летом вело-туристам раздолье на тех же склонах. Но это программа Максимум! Иначе Национальный Парк превратится в простую лесопосадку с мусором...
Гость
13 февраля 2015, 00:17
Если развитие инфраструктуры на территории национального парка поможет положить конец тому браконьерскому беспределу, что царит сейчас на водоемах Рождественского лесничества от Гавриловой поляны до Шелехмети, то я, обеими руками-за! Если же нет, то грош цена такому "развитию".
Гость
13 февраля 2015, 13:43
Наоборот. Браконьеров станет в разы больше.
Гость
13 февраля 2015, 16:51
ЭЭЭЭЭЭЭ какая канатная? Обычных дорог нет!!!!!!!!!!!!!!!!! Метро нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПЕРЕХОДОВ ПОДЗЕМНЫХ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! НИЧЕГО НЕТ!!!!!!!!!!!! Снег есть везде, почти во всех дворах. КТО ХОЧЕТ ПРОЕКТИРОВАТЬ, СТРОИТЬ И ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ КАНАТНУЮ ДОРОГУ И ТАК ДОЛГО ПРОБИВАЕТ ЭТУ ТЕМУ? ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ ОТПИЛ БУДЕТ? ПОЗОР!
Гость
17 февраля 2015, 16:06
ПРАВИЛЬНО-ПОДДЕРЖИВАЮ!!! А,КТО ВОЕТ ПРО ПРИРОДУ НА ТОЙ СТОРОНЕ НЕ БЫЛИ ЛЕТ ДЕСЯТЬ!
Гость
13 февраля 2015, 09:10
Вы вообще читали текст петиции? Я читал! про канатную дорогу там не было ни одного слова.
Гость
13 февраля 2015, 11:44
ну как бы канатная дорога - часть проекта жигулевской жемчужины
Гость
15 февраля 2015, 15:38
Кто готовил питицию против строительства канатной дороги, не понимает нужды жителей Рождествено , а только о себе думает, какие-то 20 тыс. людей поднимались на это, не доле кого ума....
Гость
16 февраля 2015, 10:23
Уважаемые жители села Рождествено, мы все понимаем как вам "трудно добираться в Самару", но вас таких не больше тысячи и вы даже омики заполнить не можете- ходят раз в час. А на 116 и Южном городе живут и ежедневно с трудом добираются через Самарку десятки тысяч Самарцев. Вот для них надо строить мосты, метро, канатные дороги. А вы или переезжайте в Самару или живите и радуйтесь природе, Самарской луке. Вам так повезло и многие самарцы вам завидуют.
Гость
16 февраля 2015, 16:35
Удивляют самарцы. Ничего не надо. Старые хибары с бомжами и гнилым мусором - это памятники архитектуры, не трогайте, метро нам не нужно, очень дорого, развивать инфраструктуру в самарской луке тоже не надо, будем по лесу лазить и в палатке жить...
Гость
21 февраля 2015, 23:16
Живи в 15-м микрорайоне. Там нет памятников архитектуры. Гуляй в парке Гагарина. Там есть "инфраструктура" .. Что мешает ? Или ты хочешь всё превратить в большую рюмочную среди многоэтажек и уплотнительной застройки ? )) Мне вот например милее не загаженные и не уплотнённые места .
Гость
17 февраля 2015, 01:07
Как-то, года 4 назад, отдыхая на турбазе "Искра", сделали мы поход в село Подгоры. Хотели купить чего-нибудь. Так, как оказалось, лавка с товарами там приезжает в среду в 10 часов и в 13 уже уезжает. Кто хлеб не купит будет ждать следующего приезда этой лавки. Может сейчас получше?
Гость
25 февраля 2015, 16:57
Не сочиняйте! В Подгорах работал и работает магазин, в котором можно приобрести все что необходимо с 8 утра и до 10 вечера.
Гость
17 февраля 2015, 20:42
А как вам территория ВОСКРЕСЕНСКИХ ОВРАГОВ...? Огромный массив заброшенных дач... Вполне себе может выполнить социальную роль... Базы отдыха, мини отели, Детский развлекательный комплекс, фуникулеры и лыжные трассы... Место здесь давно нуждается в современной застройке... Ели здесь вырастут %
Гость
18 февраля 2015, 22:10
Отличное предложение, Виктория!
Гость
13 февраля 2015, 08:50
22 тысячи подписей типа дошли.. .как же так тема, когда народ реально собирал подписи (более 30тыс)на тему плохих дорог и?
Гость
13 февраля 2015, 11:55
У нас асфальтовые дороги то толком отремонтировать не могут, какая канатная? Еще лет 20 будут обсуждать и взвешивать, с нашей то скоростью принятие решений и строительства.
Гость
13 февраля 2015, 13:10
канат и стойки будут зубчаниновскими, но по цене титановых и покрашены будут в цвет титана на момент сдачи в эксплуатацию, чтобы можно было откатить сколько захочется и деньги на это найдутся, это на метро и дороги денег нет
Гость
14 февраля 2015, 05:17
О какой охране национального достояния идёт речь? Охранять-то нечего. Деревья все погрызлены короедом, зверью жрать нечего-полей нету, вороны всю живность растерзали, земля заражена вирусами и патогенными грибами, поля зарастают карагачём и сорным клёном. А местное население от безработицы всё сошло в землю. Надо, надо развивать инфраструктуру!Чтобы хоть местное население как-нибудь увеличивалось и могло следить за тем безобразием, которое там творится.
Гость
15 февраля 2015, 20:44
116 и Сухая самарка в часовых пробках - лучше бы дорогу здесь строили , проехать нельзя.Люди никого не волнуют -главное деньги и доход!
Гость
16 февраля 2015, 00:35
Кто правит нашей Великой страной,им наплевать на ваши 20 тыс подписей.Там где большие проекты-там большие дэньги...
Гость
16 февраля 2015, 10:12
Какая канатка в Рождествено? зачем? Там сколько народа живет? Омики летом ходят полупустые. А канатка для крутых "дачников" - застроят всю Луку. Надо строить метро, мост через Самарку. И если кому-то хочется канатка так и ее тоже надо строить через Самарку в Южный город.
Гость
16 февраля 2015, 10:52
ну да, так и будем сидеть в Самаре и радоваться как там депутаты себе домики строят, вместо того чтобы привлекать туристов и приезжих и чтобы это приносило дополнительный доход и рабочие места(((... А потом удивляемся почему все ездят в Казань любоваться красотами и кататься на лыжах и сноубордах!!!!
Гость
16 февраля 2015, 12:11
Проекты, 4 миллиарда, - у нас самые простые вопросы в городе не решены, взять теже кольцевые развязки на Московское -Кирова и Московское-Ракитинское, видать в свое время Азаров никогда не стоял в пробках перед этими кольцами. Пока по главному кольцу еле движется один ряд машин, на Московском в обе стороны собирается пробка в пять рядов в несколько километров в часы пик - а это нервы, опоздания, загазованность, повышенный расход топлива. К примеру, всего один светофор из четырех на кольце Московское - Аврора разгрузил московское на процентов 40. Кто нибудь ГИБДД, дорожники, городские чиновники анализирует ситуацию? Видать 4 миллиарда ушло на установку 8-ми светофоров, но не хватает миллиарда подключить их. Южно обводной мост скоро развалится, правда кормят надеждой что фрунзенскому мосту быть, может здесь то канатная дорога больше бы пригодилась, Рубежное, Южный город , да и Новокуйбышевск многие жители работают в Самаре.
Гость
17 февраля 2015, 04:01
Развивать надо, только надо это делать постадийно и не с канавки начинать. Нужно зону сделать привлекательной. Там куча земли невостребованной, можно было бы за счёт частников организовать зонирование. Но русла проток надо чистить - ведь болота образуются. В частности оттого, что завалили протоки рядом с Волгой - чтобы могли летом по берегу проезжать до своих береговых домов отдыхающие. А можно было угодив всем небольшой мост сделать - и протока бы не пересыхала, и пожарные рукава бы естественные были для тушения леса при необходимости. И новые зоны внутри Самарской луки бы были. А мусора сколько, а прожгли землю когда барду со спиртзавода сливали. До всего до этого что то ни экологам, ни лесникам не было дела.
Гость
17 февраля 2015, 19:18
Когда на кону чужих 4 млрд. рублей, как выше пишут, то всем, кто на этом погреет руки - наплевать на всякие доводы в ненужности этого проекта. Так же как и построили Кировский мост в никуда, то же мало кого волнует. А то что в городе не проедешь, сплошь "пробки" и асфальт "дыбом", на южный мост утром и вечером в часы пик лучше не попадать (зачем строят "Южный город", если на дорогу до а.в. Авроры нужно потратить час, а летом в пятницу -субботу очередь на старый мост через Самарку начинается уже практически с площади Революции. Но это наверно никого из руководства города-области не волнует. В прошлом году даже пару подземных переходов ( во всяком случае у Киевской - досками застелили) не закончили. А уж у основания канатной дороги столько денег будет "вымото-размыто" что и 4 млрд не хватит.
Гость
17 февраля 2015, 20:17
А как вам территория ВОСКРЕСЕНСКИХ ДАЧ, самых дальних, давно заброшенных...? Место вполне себе может выполнить социальную роль... Базы отдыха, детский развлекательный комплекс, фуникулеры и лыжные трассы... Как раз для современной застройки... Ели здесь вырастут только через сто лет, а пока можно разбить яблоневые сады... Давайте сюда - на юг...!!!
Гость
17 февраля 2015, 21:17
Ирина,правильно излагаешь. Начинать надо постадийно , и без денежнего гона и зуда.
Гость
18 февраля 2015, 22:09
Мне хочется чтобы и канатка была, и Лука осталась нетронутым, настоящим заповедником. Но, видимо, это вещи несовместные. Животных жалко ужасно, где им жить? Люди, задумайтесь, ведь планета принадлежит не только людям, звери имеют такое право на жизнь, нельзя их обижать, лишать мест обитания, это страшный грех
Гость
19 февраля 2015, 13:28
в место метро
Гость
20 февраля 2015, 20:17
Давайте расставим приоритеты- что городу нужно в первую очередь, что во вторую, что в третью. И на какие суммы все эти первоочередные нужды тянут. И сколько реально денег может выделить правительство.
Гость
24 февраля 2015, 13:33
Уважаемые жители села Рождествено, мы все понимаем как вам "трудно добираться в Самару", но вас таких не больше тысячи и вы даже омики заполнить не можете- ходят раз в час. А на 116 и Южном городе живут и ежедневно с трудом добираются через Самарку десятки тысяч Самарцев. Вот для них надо строить мосты, метро, канатные дороги. А вы или переезжайте в Самару или живите и радуйтесь природе, Самарской луке. Вам так повезло и многие самарцы вам завидуют.
Гость
12 февраля 2015, 18:41
Область и город надо развивать и "Жигулёвская жемчужина"сыграет в этом большую роль. Пока территория "Самарской луки" экономической пользы не приносит. Большую роль в этом будет играть порядочность чиновников. Что бы не получилось как с ТЦ"Нота".
Гость
13 февраля 2015, 12:45
нац.парк и заповедник служит не для приноса бабла, а для сохранения природы понимать надо
Гость
16 февраля 2015, 11:57
Любители природы, дуйте жить в тайгу, а не в мегаполисе задыхайтесь.
16 февраля 2015, 12:42
канатная дорога это хорошо, а развитие «Жигулевская жемчужина» нужно тщательно проработать, что б не навредить природе