перейти к новости

За месяц в Самаре на нарушении ПДД попались 300 пешеходов

19 февраля 2015, 14:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
19 февраля 2015, 16:51
Работали б нормально, за день бы столько наловили.
Гость
20 февраля 2015, 12:55
Достаточно и нескольких часов, например, около Вива-Ленда или метро Безымянка.
Гость
20 февраля 2015, 00:29
Воспитание пешеходов дело куда более полезное чем ошкуривание водителей. Воспитание пешеходов спасет жизни пешеходам.
Гость
20 февраля 2015, 11:26
Статью читали? Или лишь бы что нибудь ляпнуть? "Основным видом ДТП, как и раньше остается наезд на пешехода. Большая часть аварий происходит по вине водителей транспортных средств". Сами сообразите кого надо в первую очередь учить и шкурить? Представляй, что любой пешеход может быть твоим ребенком, родственником и тп. Тогда сразу прекратятся глупые отмазки, и начнешь перед пешеходным переходом заблаоговременно тормозить, на желтый не проезжать, во дворах как бешеный не гонять.
Гость
20 февраля 2015, 12:56
Гость
20 февраля 2015, 11:26
Статью читали? Или лишь бы что нибудь ляпнуть? "Основным видом ДТП, как и раньше остается наезд на пешехода. Большая часть аварий происходит по вине водителей транспортных средств". Сами сообразите кого надо в первую очередь учить и шкурить? Представляй, что любой пешеход может быть твоим ребенком, родственником и тп. Тогда сразу прекратятся глупые отмазки, и начнешь перед пешеходным переходом заблаоговременно тормозить, на желтый не проезжать, во дворах как бешеный не гонять.
Вы не дочитали, товарищ но зачастую такие аварии «провоцируют» сами пешеходы».
Гость
20 февраля 2015, 13:01
Гость
20 февраля 2015, 11:26
Статью читали? Или лишь бы что нибудь ляпнуть? "Основным видом ДТП, как и раньше остается наезд на пешехода. Большая часть аварий происходит по вине водителей транспортных средств". Сами сообразите кого надо в первую очередь учить и шкурить? Представляй, что любой пешеход может быть твоим ребенком, родственником и тп. Тогда сразу прекратятся глупые отмазки, и начнешь перед пешеходным переходом заблаоговременно тормозить, на желтый не проезжать, во дворах как бешеный не гонять.
Водители бывают разные, как и пешеходы. Только водитель обязан знать ПДД, иначе он не сдаст экзамен на права (покупку не будем обсуждать - это нарушение закона). А вот пешеходы имеют право ПДД не знать, чем и пользуются, но не всегда благополучно. А ведь в ПДД есть спец. раздел про права и обязанности пешеходов... Например, выходить на проезжую часть только убедившись в безопасности перехода дороги... Хотя бы на случай встречи с "автодятлом" или автомобилем, у которого отказали тормоза.
Гость
19 февраля 2015, 17:10
За месяц 300 человек? Да по утрам еду по заводскому и не доезжая земеца постоянно по железнодорожным путям стадом неспеша переходят по 15-25 человек! Рядом 2 пешеходных перехода, один а 30 метрах. другой в 50 метрах! а они неспеша 4 полоску переходят. Чуть дальше обычно стоят гайшники и им пофиг на них.Они видео пишут как машины пешехода вдруг не пропустят и можно будет на карман содрать нал себе. а перед этим стадом никогда не останавливаюсь, сшибать так пачками. Пусть дпсники видео запишут этого боулинга..
Гость
19 февраля 2015, 20:20
вот подрастешь, папа даст денег на машину и сбивай пешеходов сколько влезет. только желательно из числа своих родственников.
Гость
19 февраля 2015, 22:02
Завидуешь им, что их гаишники не останавливают? Ну брось свою тачку и ходи вместе с пешеходами. Назло гаишникам. :)
Гость
19 февраля 2015, 22:10
а еще прикалывает, что, переходя заводское на пересеч с земеца, пешеходы не вступают на пешеходку а идут по проезжей части по направлению движения, поворачивают на земеца и, дойдя до перехода, переходят дорогу. дорожка на пешеходку при чем прочищена. так нет надо по дороге идти!
Гость
19 февраля 2015, 17:47
Молодцы! Так и надо с ними! А то как с водителей штрафы снимать, так всегда ЗА! А как с пешеходов, так ходят бродят где не попадя, пускай тоже соблюдают ПДД.
Гость
19 февраля 2015, 19:41
Мне нравится слово "попались". Т. е. эти пешие лузеры - это что-то типа наркодилеров или бабочек-капустниц что-то такое?
Гость
19 февраля 2015, 22:33
Попались, т.к. нарушители ПДД. Незнание закона не освобождает от ответственности.
Гость
19 февраля 2015, 18:31
Мало того перебегают где не положено так еще с детьми,им трудно дойти до пешеходного перехода
Гость
19 февраля 2015, 16:33
отнимать паспорта..а лучше на 15 суток в цугундер оформлять... ваще никакого порядку, обнаглели
Гость
19 февраля 2015, 20:35
По закону паспорта отнимать нельзя. Вас это не наводит на мысли? Или таковое наведение за гранью?
Гость
20 февраля 2015, 11:42
Надо не паспорта, а обувь отнимать!Погуляют "стопами Суворова", может мысля в голову постучится!А возвращать - когда штраф оплатят.Глядя на босоногих,может остальные будут по зебре ходить...
Гость
20 февраля 2015, 21:22
Гость
20 февраля 2015, 11:42
Надо не паспорта, а обувь отнимать!Погуляют "стопами Суворова", может мысля в голову постучится!А возвращать - когда штраф оплатят.Глядя на босоногих,может остальные будут по зебре ходить...
Ну так у автомобилистов - сразу машину отбирать, пусть пешком походят и подумают, может мысля в голову и постучится!
Гость
20 февраля 2015, 10:30
Нужно не штрафовать, а проводить воспитательные и профилактические беседы. Только у нас люди нарочито прутся через железные ограждения вдоль дороги, перелазят их, пачкаются, лезут по колено в сугробах, но пройти 100 м до светофора религия не позволяет. Одно время стояли агитки, чтобы водители не мусорили. И было чище. Нужно и для пешеходов что-то подобное сделать. Или знаки уже вводить типа 3.10 движение пещиков запрещено, только запрещающие пересечение дороги.
Гость
20 февраля 2015, 13:03
Наверняка, кроме 300 оштрафованных еще около 30000 отделались "воспитательной и профилактической беседой". Хотя бы по причине отсутствия документов или отказа их предоставить. Знаки, запрещающие переход дороги, к сожалению, не спасут. Часть пешеходов готова даже через железные заборы перелазить, лишь бы на 100 метров меньше пройти...
Гость
20 февраля 2015, 21:31
Ну Вы зря так, а вдруг и вправду религия не позволяет? Под суд пойдете за оскорбление чувств верующих.
Гость
20 февраля 2015, 11:38
Дело не в водителях и пешеходах, такого деления и не может быть, так как каждый водитель также время от времени и является пешеходом. Дело в людях без мозгов, не важно сидишь ли ты за рулем или идешь пешком. По моей статистики все таки водителей иди..тов больше, правила водилы чаще нарушают, чем пешеходы. И вообще не вижу сложности пропустить пешехода, пусть даже он и идет в неположенном месте. Авто это средство повышенной опасности и оно может убить пешехода, поэтому думать нужно за двоих.
Гость
20 февраля 2015, 13:07
Нет сложности пропустить пешехода, которого ожидаешь увидеть. А вот когда вечером в плохую погоду на темной дороге пешеход в темной одежды выскакивает на дорогу в 100 м от перехода из-за сугроба или стоящего грузовика - поверьте, сложность есть. И не всякий водитель рискнет повернуть резко руль, чтобы увернуться от пешехода и разбить машину об столб или встречную машину. Правила - одни для всех, и соблюдать их должны и водители, и пешеходы. Пешеходам так же "думать нужно за двоих" - они рискуют собственной жизнью.
Гость
20 февраля 2015, 13:14
Просто для водителей правил больше и поле деятельности для нарушений шире. А вообще, больше прихожу к мнению, что быдлоты среди водителей на много больше, чем пешеходов или пассажиров в транспорте.
Гость
20 февраля 2015, 11:53
Удручает то, что педестрианы ( пешеходы) очень беспечно себя ведут на переходах!!! Я согласен, что необходимо остановится и пропустить, но в случае нарушения правил в большинстве ситуаций смерть пешехода!!! В правилах точно указано, что необходимо убедиться в остановке машины, а уж потом идти, но люди смело кидаются под колеса, не щада ни свои жизни, ни жизни своих близких. Учить надо, еще в садике и школе.
Гость
20 февраля 2015, 13:06
судя по тексту, не всегда гость 11:53 уверен, что сам остановится и пропустит по правилам на переходе, а всего лишь согласен. Моя пешеходная практика, в большинстве случаев, показывает, что стоять убеждаться в остановке авто на переходе, пока не поставишь ногу на него и не сделаешь вид, что смело сейчас кинешься, можно очень долго. Хватит уже бодаться на тему пешеход -водитель, давайте уже все начинать с себя и соблюдать правила
Гость
20 февраля 2015, 11:15
А 300 000 не попались :)
Гость
20 февраля 2015, 09:46
А вот меня очень возмущает обозначение пешеходов "кегля" и вообще можно подумать что сами пешком не ходим у меня вот машина есть но например вчера плохо припарковался (прям на въезде во двор) и перебегал дорогу не по пешеходному переходу . Так что надо терпимее быть тем более с пешеходом всегда будешь не прав так как управляешь источником повышенной опасности!!!
Гость
20 февраля 2015, 11:00
А обозначение водителя "водятлом" не возмущает?
Гость
20 февраля 2015, 11:33
Гость
20 февраля 2015, 11:00
А обозначение водителя "водятлом" не возмущает?
все мы в сущности хомячки
Гость
20 февраля 2015, 12:48
приезжайте на управленческий там в минуту человек 20 не пуганных идиотов на площади
Гость
20 февраля 2015, 13:39
Зачем вы по площади катаетесь на авто?
Гость
20 февраля 2015, 17:05
Гость
20 февраля 2015, 13:39
Зачем вы по площади катаетесь на авто?
Гоняет пешеходов:)
Гость
20 февраля 2015, 09:30
и это
Гость
20 февраля 2015, 13:26
вы говорите 30 метров до светофора, на Аквариуме 3 метра не могут дойти до светофора. Как перебегали все с остановки, еще и с детьми за руку, так и бегают! совсем без головы люди
Гость
19 февраля 2015, 23:32
Правильно. Надо таким способом пополнять бюджет и наводить порядок. Еще бы с водителей (здесь ..... "-колодец" будет без дна ...)
Гость
20 февраля 2015, 00:51
за счет пешехода уважаемый казну не пополнишь. это мера воспитательного характера. Хотя и она очень на мой взгляд гуманна... жесче с пешеходами надо жесче!!!