перейти к новости

Маршрутки на дорогах: гонки на выживание

2 марта 2015, 11:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
2 марта 2015, 20:06
Автор правильно затронула тему. Газели летают как на формуле один. Я вчера ехала в шестерке, а в данный момент нахожусь на 3 месяце беременности, так на сделанное мною замечание, мне сказали выходи и или пешком. А как заходишь не успеешь сесть на место тут же трогается с места газель и ты летишь фиг знает где приземлишься. А на кочках подлетает газель как лошадь перед барьером, в полете то и гляди развалиться.
Гость
3 марта 2015, 10:52
Ниже написали, кушать хотят газелисты и на вашу безопасность со здоровьем им наплевать.
Гость
3 марта 2015, 16:22
А может поберечь себя и сесть на тихоходный автобус большей вместимости или троллейбус, где предусмотрены места для беременных и пенсионеров?
Гость
4 марта 2015, 08:22
Гость
3 марта 2015, 16:22
А может поберечь себя и сесть на тихоходный автобус большей вместимости или троллейбус, где предусмотрены места для беременных и пенсионеров?
Интересно где вы видели троллейбус где предусмотрены места для беременных? Для пенсионеров и инвалидов да, есть такие места в автобусах и троллейбусах, а вот для беременных нет, они "такие же пассажиры как и мы" думают многие, особенно мужики, когда сидят а им в плечо живот беременной женщины упирается, и они думают пусть постоит я ведь с работы и устал, не думая о том, что беременной и так тяжело, так может она тоже с работы. А то, что говорят, что газелисты с места трогаются так что ты летиш в другой конец газели и дай Бог если не упадешь, так и трамваи, и автобусы точно так же делают.
Гость
2 марта 2015, 21:29
Пока не уберут кучу частников с наёмными водителями и заработная плата водителя не будет начисляться по часовой тарифной сетке, а не как водителям такси - отдал за аренду- остальное твоё, плюс неусыпный контроль через современные навигационные комплексы, то никакого порядка не будет. А ещё должны следить за соблюдением режима труда и отдыха водителя. Как известно летом водители находятся в салоне душного транспорта где температура порой может быть и 50-60 градусов тепла, никакой медицинский контроль перед выходом на линию не может гарантировать(вообще ничего и никогда), а при таких условиях и подавно. Значит ограничивать рабочее время или устанавливать системы кондиционирования. Всё это в ближайшее время нереально.
Гость
9 марта 2015, 07:43
если установить "общественому" водителю зарплату от выручки (аренду отдал и остальне твоё), то и общественный транспорт как джигиты летать будут, в погоне за выручкой. А сейчас- есть пассажиры, нет пассажиров- свою зарплату получи
Гость
9 марта 2015, 18:37
Гость
9 марта 2015, 07:43
если установить "общественому" водителю зарплату от выручки (аренду отдал и остальне твоё), то и общественный транспорт как джигиты летать будут, в погоне за выручкой. А сейчас- есть пассажиры, нет пассажиров- свою зарплату получи
Я лично ехал на троллейбусе (...) маршрута, когда женщина - водитель проехала остановку, но обогнала автобус. Спросила только: не выходят? Нет, - ответил я, и троллейбус с рёвом "просвистел" мимо остановки. Я лично работал на муниципальном маршруте, когда другой водитель муниципального автобуса (кавазской наружности) ровно так проехал полагающуюся остановку, но меня обогнал, и стал собирать народ впереди. Как ни в чём не бывало.
Гость
2 марта 2015, 13:51
Людмила, вопрос так и повисает в воздухе. Ну и дальше то что? Очередной секрет Полишинеля. Вы хоть попробовали задать вопрос почему этот водитель смотрит фильм? Или заранее понимали суть ответа и 100% парламентские выражения? Наглеют всегда от безнаказанности. Значит не боятся наказания. А чего боятся то, если ........
Гость
2 марта 2015, 17:30
Гонки маршруток - это дааааа.
Гость
2 марта 2015, 21:15
Ответ на Р.S.: все водители маршруток-поголовно и без исключения-чудаки (как в "Калине красной").
Гость
2 марта 2015, 22:47
Как БЫВШИЙ(тошнота от пробок и дураков на дорогах) водитель маршрутки выскажусь. Не "нажива", а выживанние. Когда автобус в аренде- до обеда работаешь, чтобы план аренды отдать, после обеда на солярку-бензин и только к вечеру на себя. А со своим автобусм не лучше. Ремонт за свой счет (не дешовый) и ежемесячные расходы за маршрут. Тариф за проезд не поднимался давно, а хозяева маршрутов арендную плату поднимают. И маршруты у нас дублируют друг друга, от того и гонки. Ни кому не хочется ехать пустым жечь топливо в холстую. Как потопаешь, так и полопаешь
Гость
3 марта 2015, 10:44
По-этому надо рисковать жизнью и здоровьем пассажиров! А ещё создавать аварийные ситуации на дорогах! Так победим!
Гость
3 марта 2015, 23:08
Гость
3 марта 2015, 10:44
По-этому надо рисковать жизнью и здоровьем пассажиров! А ещё создавать аварийные ситуации на дорогах! Так победим!
ну можно поднять цену и ездить спокойно. можно ваще 1000 р с рыла сделать и они будут ползать 5 км/ч, точно не убьешься, только кому это надо. сами же вопить начнете на повышение.
9 марта 2015, 06:50
Гость
3 марта 2015, 10:44
По-этому надо рисковать жизнью и здоровьем пассажиров! А ещё создавать аварийные ситуации на дорогах! Так победим!
Уважаемый гость, не все жители России обеспеченные пенсиями рантье. Кому то за хлеб насущный и работать приходится.
Гость
2 марта 2015, 14:31
Согласен, безобразие!!!!
Гость
3 марта 2015, 09:51
Согласен, что маршрутки больше попадают в ДТП по банальной причине - они больше времени проводят на дорогах, за день наматывая больше, чем некоторые за полгода (в том числе и я, наверно). С другой стороны, казалось бы, если ты целый день на маршруте, можно и перебеситься к концу 2-3 смены. И не искать ДТП частыми перестроениями, неадекватными торможениями на тяжелой и неповоротливой технике. Что касается борьбы за пассажиров, или "выживания", как сказали выше - то тут проблема скорее всё же в том, как город управляет маршрутами и кого допускает к перевозкам. Отмена маршруток, кстати, это очень правильное решение в этом направлении. Как и запуск средних автобусов. Но это только буква "А", впереди ещё 32 буквы.
Гость
3 марта 2015, 09:57
Сама по себе замена не решит ничего, теперь надо комбинировать маршруты, где-то продавать, где-то пускать только муниципальные и большой емкости. По идее, каждые 2-3 маршрута должны конкурировать только на протяжении 4-5 остановок, потом разъезжаться - тогда и заработать у всех будет возможность, и покрытие города маршрутами будет больше. Конечно, проблема Самары ещё и в том, что через весь город идет фактически 3 дороги, поэтому огромная масса маршрутов конкурирует друг с другом на протяжении десятка километров, при том, что есть совершенно явный поток людей "из конца в конец", который по идее должен перевозиться электричками или метро.
Гость
3 марта 2015, 09:59
Но метро нет, электрички тоже срезают. В новые районы (Космопорт) пускают тупиковые маршруты, вместо того, чтобы целый поток транспорта пустить по Дыбенко. Для этого, конечно, Дыбенко надо отремонтировать по всей длине, а потом чистить и убирать. Так от проблем общественного транспорта мы перешли к проблемам благоустройства. Но фактически, проблема одна - профессор Преображенский уже озвучил её, и я не буду повторять классика :)
Гость
3 марта 2015, 16:44
Гоняют все! были маршрутки, так они гоняли, как бешеные табуретки, убрали маршрутки, форсаж начали устраивать автобусы! А это будет пострашнее, когда огромный первак на вираже подрезает 67!
Гость
3 марта 2015, 16:46
поэтому как говорится хрен редьки не слаще, дело не в транспорте, а в людях
Гость
3 марта 2015, 07:13
это не статья - это баян!
Гость
3 марта 2015, 12:45
не баян а баянище!!!
Гость
2 марта 2015, 17:30
Надо нам нормальный транспорт, а не эти бочки с шурупами, которые ездят
Гость
3 марта 2015, 11:28
Неужели так трудно было купить Лада Гранта?
Гость
3 марта 2015, 14:04
Мне вот трудно. Не подкинешь денег, гость?
Гость
3 марта 2015, 15:10
Нет, не трудно, все же по 300 тысяч в месяц получают:)) Как будто Гранта это велосипед... понты корявые
Гость
3 марта 2015, 18:32
Гость
3 марта 2015, 14:04
Мне вот трудно. Не подкинешь денег, гость?
Степа, если Вы сейчас же не проснетесь Вас расстреляют!
Гость
6 марта 2015, 21:22
Когда СССР проиграл "Холодную" войну, возник вопрос "куда девать рабочую силу?", и её вытолкнули в "рынок". А помните, ОТКУДА рабочую силу брали? Из деревни. Потому молоко "порошковое" и вообще продовольственный дефицит: что в товарах (в виде карточек на еду при Советах), то и в виде дефицитов денег на покупку еды: каждое повышение цен играет всё ту же роль ограничения потребления. Пенсионерки и безработные помахивают пустыми сумками у полных прилавков: экономика отторгает непомерной ценой заурядной еды. И часть рабсилы более не требуется, с закрытием-сносом первенцев индустриализации. Снимите избыточное давление в перенаселённом городе: с рынка рабсилы и с рынка продуктов! Создавайте рабочие места в селе!
Гость
9 марта 2015, 08:01
хочу фермеское хозяйство купить, создать себе рабочее место. В партнёры пойдёте? Первоначальный взнос пополам. Что предпочитаете, за курами смотреть или кукурузу растить?
Гость
9 марта 2015, 17:15
Гость
9 марта 2015, 08:01
хочу фермеское хозяйство купить, создать себе рабочее место. В партнёры пойдёте? Первоначальный взнос пополам. Что предпочитаете, за курами смотреть или кукурузу растить?
У нас программа СПЛОШНОЙ коллективизации была ГОСУДАРСТВЕННАЯ. Перекачивание городов рабсилой - политика ГОСУДАРСТВЕННАЯ. Выталкивание избыточной рабсилы в квази-рынок (создан на ПЛАНОВОЙ основе!) было ГОСУДАРСТВЕННОЙ политикой.
9 марта 2015, 18:05
Я один раз видел кино про ПРОФСОЮЗ , "Премия" называется . Режисёр Сергей Микаэлян. Там про конфликт профсоюзной ячейки бригады строителей советской эпохи с новым честным прорабом. Новая администрация подрезала какие то левые процентовки , и упорядочила мелкие шалости бригады строителей (лишив людей половины зарплаты) . А взамен выписала по (синице) 5 рублей премии. И профсоюз строителей в порядке протеста устроил итальянскую забастовку ("выписал курс лечения") как это ныне называется....Ну если хотите что б всё по закону, то и будет вам в обратку ВСЁ ПО ЗАКОНУ подавитесь *** своей "синицей "......очень советую посмотреть это кино.
Гость
9 марта 2015, 21:11
Посмотрел сейчас, просто освежив в памяти: рабочие теряли по 400 рублей, из-за простоев, но за ту самую премию. Итальянская забастовка - это несколько другое (совсем). Брежневские 70 рублей надо было ещё отоварить: нам холодильник прислали в контейнере Трансагентства аж через всю страну, - из военной части, где они стояли совершенно свободно. Но сравнивает масштаб цен каждый по-своему: кто сколько мог отоварить тех денег, в плановой экономике, где дефициты, соответственно, - тоже были плановыми (и никакими другими). Хотя бы в местной газетке горкома КПСС и обвинялись вовсю продавцы и повара, - торговля была частью промышленности, а не сама по себе.
9 марта 2015, 22:00
Гость
9 марта 2015, 21:11
Посмотрел сейчас, просто освежив в памяти: рабочие теряли по 400 рублей, из-за простоев, но за ту самую премию. Итальянская забастовка - это несколько другое (совсем). Брежневские 70 рублей надо было ещё отоварить: нам холодильник прислали в контейнере Трансагентства аж через всю страну, - из военной части, где они стояли совершенно свободно. Но сравнивает масштаб цен каждый по-своему: кто сколько мог отоварить тех денег, в плановой экономике, где дефициты, соответственно, - тоже были плановыми (и никакими другими). Хотя бы в местной газетке горкома КПСС и обвинялись вовсю продавцы и повара, - торговля была частью промышленности, а не сама по себе.
Я начал свою трудовую карьеру с 20 лет. С 85 года. Прекрасно помню всех своих бригадиров Горбачёвской эпохи Николая Мустафина и Толяна Туланова . И знаю характерную черту их характера. Их и того и другого (Один бригадир заводской бригады, другой бригадир строителей каменщиков) . Хотя эти люди с друг другом совершенно не знакомы , их объединяет общая черта . Их обоих хоть пытай калёным железом, они сдохнут в муках но ни за что не сознаются в своих истинных целях и намерениях .....направления к которым они искустно маскируют непролазными аргомантски- резонёрскими завалами и лабиринтами. И герой Евг Леонова , в этом плане очень похож на моих бригадиров.
Гость
3 марта 2015, 08:51
Тема замусоленная - ничего интересного. Результата все равно никакого. Повозмущаемся и поедем.
Гость
3 марта 2015, 14:05
И что ж молчать теперь, раз замусоленная. У нас все замусолено. За миллионы лет человечество все темы уже замусолило.
Гость
4 марта 2015, 11:26
Вот про Закон больших чисел - это Вы правильно, но слишком коротко: по тому Закону здесь рабочая сила в виде огромного района - Кировского. Город в городе, потому отделён Промышленный, тоже немалый район. И оба - производственные в-основном, а производство начинается при найме рабсилы на капитал, даже по марксизму. Большое число рабсилы в наличии есть, производство "завертелось", - повсюду на 1/6 части суши, так сказать. Но оно "вертелось" ещё по Закону как раз больших чисел на остальных 5/6 частях, тоже при найме рабсилы на капитал. Выталкивание рабсилы в рынок, снос первенцев сталинской индустриализации, - тоже по действию этого Закона. А водкой здесь не поможешь: земельный капитал использовать надо. И город разгрузить от избыточной рабсилы и от "пробок".
Гость
9 марта 2015, 07:58
Ура! Предлагаю, чтобы разгрузить город от "избыточной рабсилы", выдавать рабсиле зарплату тысяч в тридцать-сорок ежемесячно. Пусть она, рабсила, дома сидит и не создает в городе пробок.
9 марта 2015, 07:04
То, что описано тут в статье, это так называемая профсоюзная борьба за место под солнцем. Транспортные профсоюзы так бюрются с новичками штрейкбрейхерами , на местном сленге это звучит как "ЛЕЧЕНИЕ РЕЗИНЫ" (лечение резиновой болезни). Практически всякий новичок автоматически на какое то время попадает под обвинении в умышленном "Резинчестве" , то есть нарушения общепринятого графика движения с заведомо корыстной целью увеличения интервала , отставания от впереди идущей машины , для сбора так называемой "подсадки) то есть дополнительных пассажиров. И естественно всякий новенький в этой среде неизбежно подпадает под коллективный остракизм своих будущих товарищей по ремеслу.
Гость
9 марта 2015, 17:17
Видели профсоюз маршрутчиков?
Гость
2 марта 2015, 15:32
Тут все пассажиры 67 и 24 маршрутов петиции вздумали писать на тему "Верните маршрутки!" Но мне что-то сразу вспомнился недавний случай с трамваем. Вот так разбиться надо суметь. Лихачат все и не надо убеждать нас, что только микроавтобусы
Гость
2 марта 2015, 17:29
Да не знай на чем ездить! Хоть пешком ходи!
Гость
3 марта 2015, 15:28
да не только водители маршруток смотрят телевизор при движении. как то недавно стоял в пробке на М. шоссе а рядом в левом ряду стоял большой рейсовый автобус 67 маршрута. так там водила смотрел телевизор дюймов 60 наверно по диагонали, прям как дома. сразу подумалось что ему еще не хватало наверно кресла качалки или дивана и тапочек.))) такого я еще не видел. да и не только водители маршруток гоняют. водители больших рейсовых автобусов особенно те которые поновее гоняют как шумахеры из крайнего левого в правый. не раз наблюдал такое.
Гость
3 марта 2015, 16:47
А тот факт, что водитель ОДНОВРЕМЕННО ведет транспорт, курит, разговаривает по телефону и ОБИЛЕЧИВАЕТ пассажиров – это что?? Высший пилотаж или ежедневный риск?
Гость
3 марта 2015, 17:13
Помоемому недавно была статья "верните маршрутки на дороги". Вы уж определитесь надо или не надо? То стоять они не хотят, а хотят чтоб лимузины подъезжали и им дверки открывали. Молодец БЫВШИЙ водитель маршрутки, правду жизни написал. Вот и думайте.
Гость
3 марта 2015, 22:32
В городе нет маршруток, одни джумшутки остались.
Гость
4 марта 2015, 14:10
Я голосовал "За"! А вы? Вот вы и виноваты!!!
Гость
6 марта 2015, 12:59
Ужасссссс! Я даже не знал, что там все так плохо. Как то стоял в пробке и думал, как хорошо им в маршрутке, отдали 20 рублей и едут, можно по дороге пивка взять попить, не думать о том, как бы в тебя ни кто не въехал, на крайняк можно поспать, книжки почитать.
Гость
7 марта 2015, 22:49
ЖИВУ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ УЛИЦ ПАРТИЗАНСКОЙ И АВРОРЫ И ОЧЕНЬ ЧАСТО ВИЖУ КАК ВОДИЛЫ,КОТОРЫЕ РАНЬШЕ ПАСЛИ БАРАНОВ В ГОРАХ,ОСОБЕННО 66 МАРШРУТ,ЕДУТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ!ВСЕ СТОЯТ,А ЭТИМ НЕКОГДА И ПЛЕВАТЬ ИМ,ЧТО ЛЮДИ ПЕРЕХОДЯТ ДОРОГУ НА ЗЕЛЕНЫЙ!ОНИ ИМ ЕЩЕ СИГНАЛЯТ-ПУТАЮТСЯ ПОД КОЛЕСАМИ.ГДЕ ВИДЕО КАМЕРЫ,ГДЕ ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ,КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК И БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ??????КАКИЕ ДЕНЬГИ ВАЛЯЮТСЯ НА ДОРОГАХ!НАДО ТОЛЬКО ПОДНЯТЬ И ПОПОЛНИТЬ МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ.
9 марта 2015, 19:07
Прошу прощения , ошибся суммой. Там бригадиру 70 рублей , а работягам по 30. По нынешнему курсу , те Брежневские 70 рублей (начала 70-х)это 10 тыс нынешних Путинских. Работягам давали по (30) 5000 р
Гость
2 марта 2015, 23:03
И еще по поваду мастерства водителей. Основная масса хорошие водители становятся. Аварий в городе больше на легковых машинах. Пока едут на работу или с работы долбанутся успевают. А водители общественного транспорта весь день на дороге у него шансов в разы больше попасть в ДТП. Водитель легковаой машины торопится один кудато успеть, а водитель автобуса тридцать человек до места довезти. (Военный пенсионер. Два года безаварийного стажа на маршрутных автобусах).
Гость
3 марта 2015, 10:50
Понятие как "закон больших чисел" вам о чём-нибудь говорит? Водителей легковушек в разы больше, чем коммерческих извозчиков, и аварий со стороны легковушек соответственно в разы больше. У водителя коммерческого автобуса мотивов гнать и нарушать правила куда больше (выручка), чем у автолюбителя. И вообще обобщение это один из приёмов манипуляции (к примеру - все водители газелей хамы и грязнули), независимо от того военный пенсионер или гражданский.