Под Самарой лоб в лоб столкнулись Chevrolet и «шестерка», погибли пятеро
8 марта 2015, 07:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
Гость
8 марта 2015, 23:41
Был через минуту, после аварии. Двое на глазах умерли. Там был водитель Газели, который говорил, что шестерку и его обгоняла десятка, которая выехала на встречку, где ехала шевроле. Шевроле стала уходить от столкновения, начала приниматься к обочине. Скорость была достаточно высокой, и её с обочины выкинуло на встречку, где в неё влетела шестерка. Водитель десятки скрылся. Как то так.
Гость
9 марта 2015, 12:42
Надо было бить десятку, при таком раскладе! Аккуратно, но не у всех хватит смелости. А вообще всем давно пора ставить регистраторы. Цена вопроса 3-5 тысяч, а в итоге можно получить железные аргументы своей невиновности.
Получается надо искать водителя газели? Вы его номер записали? Он очень ценный свидетель.
Гость
8 марта 2015, 21:50
Смешно читать мнения особо опытных водителей-пилотов, у которых за спиной нету ни одной царапины на машине. «Гости» вы действительно считаете, что исключительно только женщины выезжает на встречу и бьются в лоб. Тупых, самоуверенных му...даков на дороге в десятки раз больше, и как раз они чаще всего и становятся героями таких новостей.
Гость
12 марта 2015, 22:54
или девочка, или нет машины, или выпендриваешься перед девочками за плюсы...а с такими самоуверенными, смешно читаемыми именами становятся героями анекдотов...
Гость
8 марта 2015, 15:44
Вот так едешь по своей полосе, не нарушая правил, а тут баз какая-то курица (или баран) тебе в лоб влетает. Жалко людей.
Гость
8 марта 2015, 17:00
Ужас !!!! Люди !!! Будьте внимательны друг к другу !!! Без уважения на дороге делать нечего !!!
Гость
8 марта 2015, 21:52
Если бы хватало на всех женщин мужчин с автомобилями, женщины и не садились бы за руль! Чаще-это необходимость! По работе, за детьми
Гость
8 марта 2015, 22:19
Вот и ездите в дет.сад и на работу, а не летайте по встречке! пешком сначала нормально научитесь ходить, а потом за руль садитесь!
Гость
9 марта 2015, 12:01
Гость
8 марта 2015, 22:19
Вот и ездите в дет.сад и на работу, а не летайте по встречке! пешком сначала нормально научитесь ходить, а потом за руль садитесь!
вы за всеж то не говорите!! Вы мужчины и похуже аварии устраиваете, только никто не говорит вырвать Вам руки и отобрать права!
Гость
8 марта 2015, 18:36
У всех баб отобрать права нахрен, наукой доказано что бабы непредсказуемы в экстремальной ситуации.И не надо мне тут про женский шовинизм и остальную лабуду. Сколько можно людей убивать, а потом ой не справилась с управлением она же женщина ей простительно у неё ещё и дети, а тех кого она убила нет детей?
Гость
8 марта 2015, 19:33
у тех, кто погибли было по 3-2 ребенка..
Гость
8 марта 2015, 19:33
Мне на твое мнение плевать! Ездила, езжу и буду ездить! Единственное что! Аккуратно!
Гость
8 марта 2015, 20:00
дааа, а мужики-то ещё ни одного человек на встречке не убили.
Гость
8 марта 2015, 16:59
Не судите, такое может произойти с каждым...
Гость
8 марта 2015, 18:11
Нет не может. Если каждый будет соблюдать ПДД.
Гость
8 марта 2015, 19:26
из за какой то не опытной женщины погибают не винные люди!!!...а если бы ты твои родственник были на том месте...потом бы посмотрели как ты бы сказал "Не судите, такое может произойти с каждым..."....У одного было трое детей не совершенно летние....а из за глупости его больше нет....
Гость
9 марта 2015, 00:25
Гость
8 марта 2015, 18:11
Нет не может. Если каждый будет соблюдать ПДД.
Водитель шахи их соблюдал. А от пассажиров так и вообще ничего не зависит.
Гость
9 марта 2015, 08:31
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПДД И БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ НА ДОРОГЕ и тогда не будет такого.это НЕ СЛОЖНО.
Гость
10 марта 2015, 11:42
Соглашусь с вами, сам соблюдаю и нет никаких проблем, в этом реально нет сложностей.. (естессно плюю три раза через левое плечо)
Гость
9 марта 2015, 01:10
на этой дороге можно втроем разъехаться, куда смотрел водитель шестерки прчему не принял никаких мер, у него было достаточно времени, понадеялся на авось или со зрением беда
Гость
8 марта 2015, 09:55
Ужасно.. В шестерке задние пассажиры наверняка были непристёгнуты, а ведь могли бы выжить..
Гость
9 марта 2015, 11:48
В шестерке нет ремней безопасности назадних сиденьях.
Гость
10 марта 2015, 10:30
Гость
9 марта 2015, 11:48
В шестерке нет ремней безопасности назадних сиденьях.
Всё там есть, если водитель их сам не убрал. уже года с 1995 вазовская классика комплектуется ремнями безопасности.
Гость
10 марта 2015, 13:05
Гость
10 марта 2015, 10:30
Всё там есть, если водитель их сам не убрал. уже года с 1995 вазовская классика комплектуется ремнями безопасности.
Нет, не комплектовался ВАЗ. Места для крепления стали предусматривать, а ремни самому дополнительно ставить надо.
Гость
8 марта 2015, 15:30
На таких узких дорогах всегда так будет. Нужен разделительный бетонный забор на трассах. Но в стране нет бетона...
Гость
8 марта 2015, 20:15
зато "МордовЦемент" цветёт и пахнет...
Гость
10 марта 2015, 07:43
На двухполосной дороге - бетонный забор? Вы в своем уме? Хотя бы ГОСТы почитайте.
Сначала нужно дороги расширять, а потом уже (точнее, одновременно) делать разделительные полосы с заграждением - как на дороге между Самарой и Тольятти. А еще было бы неплохо, если бы дорога не возвышалась над остальной местностью - тогда водитель, на которого несется встречная машина, мог бы хоть с дороги уйти без риска перевернуться... А в кювет ни один человек в здравом уме "уходить" с трассы не будет...
Гость
10 марта 2015, 13:16
Гость
8 марта 2015, 20:15
зато "МордовЦемент" цветёт и пахнет...
хозяин меркушкин
Гость
8 марта 2015, 20:10
И за рулем шестерки был мой родной БРАТ
Гость
8 марта 2015, 22:16
Крепитесь. Надеюсь, она пожизненно останется в тюрьме. Мой отец работал с теми, кто погиб в этой аварии. Валидолом отпаивали друг-друга, когда сообщили. до сих пор руки леденеют от ужаса. Детей очень жаль((
Гость
10 марта 2015, 11:45
Примите искренние соболезнования...
Гость
8 марта 2015, 09:20
с 8 марта...чё...убийца.надеюсь ее посадят надолго когда подлечат .
Гость
8 марта 2015, 11:31
Надеюсь,что не подлечат............
Гость
10 марта 2015, 07:49
Знаю очень хорошо водителя Шевроле ездила с ней не однократно . Водитель она опытный и аккуратный. Не нужно желать ей зла. Почему все так случилось одному Господу известно и как там все было на самом деле никто не знает. Приношу свои соболезнования родственникам погибших,крепитесь . Очень жаль детей да в общем то всех кто любил этих людей и кому они были дороги. Всю жизнь ее будет мучить произошедшее ................ страшно представить как с таким грузом жить. Так что бросьте в нее камень кто безгрешен.Еще раз соболезную всем родственникам погибших. Здоровья вам и терпения все это пережить.
Гость
10 марта 2015, 11:47
Да адекватные люди понимают, что с любым такое может случиться.
Гость
10 марта 2015, 10:30
Вот неужели за 7-8 лет стажа нельзя понять опасность дороги и быть осторожнее, внимательнее? Единственное что смущает, считается ведь что девушки более внимательны за рулём, но данная ситуация говорит о другом..... Жаль погибших
Гость
10 марта 2015, 13:26
Любопытно. Стаж перевалил за 10. А я понятия не имею какие еще опасности ждать дороге?
Из привычных:
-только загорелся зеленый - из крайне левого в 1 ряду на развалюшке тебе в бок газуют (мужик)-чтоб успеть повернуть на право, а у тебя справа еще одна полоса.
- в шашечки на московском играют (вряд ли женщины).
И я не шовинист, но когда ты уже почти успел выехать из двора, и дама требует сдать назад (у нее парковочное место в другом конце застолблено), чтоб припарковаться, а за тобой еще 2 машины сигналят... Тогда вспоминаю про адекватность мужского пола.
Сочувствую семьям погибших!
Гость
10 марта 2015, 11:34
Да, жить с этим всю оставшуюся жизнь - наказание похлеще чем 5 лет условно...
Гость
10 марта 2015, 16:51
Не в тему, но знаю лично одного человека, по вине которого погибла его пассажирка, которой было не более 25. Он был пьян в стельку так, что ничего вообще не помнит. Были и другие пассажиры, тоже все пьяные. Все, в том числе и он сам, получили тяжелые травмы и долго лежали в больнице. А девушка та скончалась на месте. Его отмазали хорошие знакомые. Так вот, он не считает себя виноватым и нисколько не раскаивается. Жизнь его ничему этим не научила. И так же может сесть за руль подшофе, и так же гоняет и по трассе, и по городу, особенно ночью. Очень страшно, что такие люди на дороге...
Гость
8 марта 2015, 13:10
Автохлам нужно запретить - нельзя ездить на машинах 30 летней давности. За нарушения скоростного режима и правил обгона пора ужесточить требования еще, нет такой цены сколько стоит жизнь. Всех жалко.
Гость
8 марта 2015, 15:05
нельзя на встречку вылетать как попало и где попало ."автохлам" ехал по своей полосе .Читай внимательно
А где там про "автохлам" написано? тем более про конкретный возраст (30 лет) авто, на который вы ссылаетесь? я три раза перечитал статью - ни про одну из машин не сказано - сколько лет она километры мотает...
а 30 лет - это возраст водителя 21060... и не надо тут ля-ля травить...
А где там про "автохлам" написано? тем более про конкретный возраст (30 лет) авто, на который вы ссылаетесь? я три раза перечитал статью - ни про одну из машин не сказано - сколько лет она километры мотает...
а 30 лет - это возраст водителя 21060... и не надо тут ля-ля травить...
В жигулях при серьезной аварии шансов выжить нет. 30 лет назад шестерка была нормой- сейчас гроб на колесах.
Гость
8 марта 2015, 15:35
жаль погибших, вот так едешь и не знаешь, где тебя смерть найдет..
Гость
8 марта 2015, 23:25
у одного 3 детей осталось др тяжёлый в реанимации руки и позвоночник переломаны дома 2 детей про остальных не знаю ребята ехали с работы
Гость
10 марта 2015, 10:35
Очень похоже на то что описано выше: что на встречу шевроле выскочила другая машина, посмотрите на траекторию движения на одном из фото, как будто авео с обочины выскочила на встречку. Теперь надо искать реального виновника, который выгнал её на обочину, а не винить во всём женщину на шевролете.
Гость
10 марта 2015, 12:03
Люди, пристегивайтесь когда едете в машине, не важно спереди или сзади вы сидите. Практически все пристегиваются только когда видят гаишников или подъезжают к посту. Нужно поменять российскую ментальность, ведь ремни здорово спасают жизнь. У самой недавно муж в аварию попал не по своей вине, и тоже было лобовое встречное столкновение, обе машины в хлам, муж жив только благодаря тому, что был пристегнут...
Гость
10 марта 2015, 16:34
Остается надеяться только на то, что свидетель -водитель газели дал показания, и что на шевроле был регистратор и есть эта запись...
Гость
10 марта 2015, 18:24
Блин, Ну какой обгон? На фото тормозной путь шевроле. Он с обочины начинается. По обочине чтоль обгон? Значит правда она прижалась, чтоб пропустить кого-то, кто ее обгонял, а потом ее занесло?
Гость
11 марта 2015, 12:09
Не уверен не обгоняй. Народная мудрость.
Гость
11 марта 2015, 21:47
Люди!!! Да вы что не понимаете что СМИ проще простого кого-то обвинить, следователям подхватить эту идею, и быстро раскрыть дело???!!! Не велитесь на эти мульки, а думайте своей головой! Не нужно винить невиновного!!! Если сами не видели и не знаете на сто процентов!
Гость
12 марта 2015, 12:51
Ребят, причет тут 8 марта??? Авария произошла 7 марта в 17.30! А в остальном это называется "ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР". Жила была девочка, сама виновата. А 6ку жалко...
Гость
9 марта 2015, 09:16
После наших тазиков пересаживаются на типа иномарки (шевроле) , и всё , Шумахеры ! Господа , Шевроле это такойже таз как и наши , только чуток комфортнее !!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько народу знаю , все у кого Шевроле у них как будто башню сносит , королями себя начинают чувствовать .
Гость
9 марта 2015, 21:07
Не переходи наличности, такие как марка машины, потому как и на "тазиках" ездят не особо умные, которые так и наровят показать всем какой он "шумахер".
Здесь не дело в марке автомобиля, здесь дело в самом водителе, в его адекватности и понимании содеянного...
И вообще то к сведению, шевроле заботиться о своих пассажирах и отличается не только комфортом, но и безопасностью!
Гость
10 марта 2015, 11:54
Гость
9 марта 2015, 21:07
Не переходи наличности, такие как марка машины, потому как и на "тазиках" ездят не особо умные, которые так и наровят показать всем какой он "шумахер".
Здесь не дело в марке автомобиля, здесь дело в самом водителе, в его адекватности и понимании содеянного...
И вообще то к сведению, шевроле заботиться о своих пассажирах и отличается не только комфортом, но и безопасностью!
Здесь не дело в марке автомобиля, здесь дело в самом водителе, в его адекватности и понимании содеянного... Согласен.
Гость
10 марта 2015, 13:06
Гость
9 марта 2015, 21:07
Не переходи наличности, такие как марка машины, потому как и на "тазиках" ездят не особо умные, которые так и наровят показать всем какой он "шумахер".
Здесь не дело в марке автомобиля, здесь дело в самом водителе, в его адекватности и понимании содеянного...
И вообще то к сведению, шевроле заботиться о своих пассажирах и отличается не только комфортом, но и безопасностью!
Вышла статистика. Самыми не безопасными авто стали - Шевроле Авео. У самого такая.
Гость
8 марта 2015, 13:53
хоть и 8е марта, но женщинам пора давно запретить зажаться за руль! ><
Гость
8 марта 2015, 15:35
Плохие водители мужчины к сожалению тоже есть!
Гость
10 марта 2015, 10:50
мы слава богу не в саудовской аравии
Гость
12 марта 2015, 07:35
За собой следите, по статистике наибольшее количество аварий по вине мужчин.
Гость
8 марта 2015, 10:02
... вот тебе 8 марта(
Гость
8 марта 2015, 14:06
она себе сама такой праздник устроила!
Гость
8 марта 2015, 15:54
Гость
8 марта 2015, 14:06
она себе сама такой праздник устроила!
В США Шевроле 60-70 годов ценятся дороже чем твоя колымага !!! Причем тут возраст авто?????!
Гость
8 марта 2015, 16:07
Женщине дадут максимум 5 лет условно,за каждого молодого трупа по году,либо смехотворный штраф!Адвокат убийцы будет давить на плохое состояние дороги.
Гость
10 марта 2015, 16:33
даже тут на фото видно, что качество дороги нормальное, жалко мозги у нас в стране не продают - многим жителям бы они пригодились: как водителям, так и пешеходам
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
ю-з.
765мм 94%Под Самарой лоб в лоб столкнулись Chevrolet и «шестерка», погибли пятеро