Со строительством подземных пешеходных переходов на Московском шоссе областная столица на многие месяцы погрузилась в дорожный хаос. Летом 2014 года во время ремонта переходов Самара уже испытала на себе все прелести частичного перекрытия одной из главных городских магистралей. А уж от возведения переходов «с нуля» автовладельцы и вовсе не ждут ничего хорошего.
Ко всему прочему в 2015 году власти планируют отремонтировать Ново-Садовую, Карла Маркса, завершить строительство улицы Луначарского и начать возведение моста «Фрунзенский». Самарцы с ужасом ждут транспортного коллапса.
Конечно, с одном стороны – у города появятся новые выходы из вечной транспортной проблемы, а с другой, по мнению экспертов, – методы и вложенные средства могут оказаться неэффективными. Кроме того, в мировой да и российской практиках уже давно взяты на вооружение более действенные методы исправления ситуации с пробками.
Редакция 63.ru пригласила эксперта в сфере дорожного строительства, доцента кафедры «Автомобильные дороги и геодезическое сопровождение строительства» Самарского государственного архитектурно-строительного университета, Сергея Лаврова, чтобы понять «масштаб бедствия» самарских дорог и найти решения наболевших проблем.
Спасут ли Самару от пробок подземные пешеходные переходы? Нужна ли городу магистраль «Центральная»? Мешают ли движению «кольца» на Московском шоссе? Ответы на эти вопросы в традиционной рубрике «Гость редакции».
Фото: Видео Андрея Тишина и Максима Юрисова, монтаж Алексея Ногинского