перейти к новости

В Самаре продавали унитазы с орденами ВОВ

13 марта 2015, 14:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
117
Гость
13 марта 2015, 21:49
Я приношу искренние извинения всем ветеранам войны за то, что в моем киоске(а также в других киосках ж/д вокзала и магазинах города) продавались подобные сувениры.Прошу прощения за то, что не проконтролировала товар и понадеялась на поставщика, которой в настоящее время занимается транспортная полиция. Сувениры изъяты из продажи и уничтожены. Мой дед был военным летчиком, воевал подо Ржевом и закончил войну в Корее. У меня хранятся его боевые награды. Поэтому обвинять меня в кощунстве просто несправедливо!!! Был заказ сфотографировать именно мой киоск, а остальных не трогать.
14 марта 2015, 00:39
спасмбо за честность...
14 марта 2015, 11:08
Вот! Вот это голос порядочного человека, у которого честь и совесть есть, а не только купюры перед глазами! Спасибо за комментарий!!! +
Гость
14 марта 2015, 12:37
про заказ - действительно похоже на правду: до Хинштейна аж долетело! Через пару часов уже его коммент был в сети! Ярлык - сразу был навешен... а уж глядя на такие глыбы - остальные так просто по рангу должны были отреагировать! Кстати, кто из вас гуляет на вокзал, рассматривая продукцию, скажем, киоска РОСПЕЧАТЬ с фотоаппаратом? Ну, просто так?
13 марта 2015, 19:48
Герб (эмблема) РЖД смотрелась бы органичнее.
Гость
15 марта 2015, 03:25
это Зачёт!!!!!!!,
13 марта 2015, 17:26
РЖД , это очень жёсткая социально изоляционная структура . Которая принци- пиально не имеет дел с чужаками. Все торговые точки (легальные, ровно как и нелегальные , с которыми РДЖ крайне неуспешно борется многодесятилетий) принадлежат или сдаются в аренду только очень близким , аффелированным РЖД кланам и структурам). И случившиеся красноречиво свидетельствует о той степени юмора присущего детишкам , внучкам, племянничкам железнодорожных боссов и бонз. И отсюда возникают такого рода парадоксы в духе отцов - детей....что дедушки- папашки сидят в президиумах в советских орденах, а их отпрыски прикалываются по весьма "перчёной" германистике.
Гость
13 марта 2015, 19:00
Патриотизм воспитывается не словами, а поступками. А от "патриотизма" власть имущих дух захватывает: детей обучают в Англиях, лечатся в Германиях, счета в Швейцариях, а недвижимость по всему миру.
Гость
13 марта 2015, 21:46
при чем тут РЖД? *** всегда везде хватает
14 марта 2015, 08:29
Гость
13 марта 2015, 21:46
при чем тут РЖД? *** всегда везде хватает
При том, что в радиусе 100 метров от шлангбаумов данной корпорации "ЧУЖИХ" в принципе не бывает. Другое дело, что свои (семейные кланы и коммерческие структуры) не футбольная команда , а представляют из себя разновидность "вороньей слободки" по Ильфу и Петрову . Но это их внутрисемейное дело.
Гость
13 марта 2015, 20:36
Накануне 9-го мая, в бывшем СССР, на уроке, открылась дверь, и в наш класс заглянула морда со следами недавних возлияний, с вопросом: - У вас уже выступали? Учительница "морду" завернула решительно и сразу: наш класс уже обтряс тогда другой "участник", суетливо и жадно совавший деликатесные продукты в свой взрослый портфель, изрядно набитый уже колбасами и кусками сыра. Прекрасно помню высказывание учительницы из параллельного класса: "почему при детях?! У нас такие продукты не все дети видят!!" А добывание дефицитных продуктов для выступавших "участников" происходило просто: по классному журналу педагоги искали родителей "с доступом" и "озадачивали". В нашем классе тогда жадную "морду" обсмеяли все. Но то были прилипалы: их тогда терпеть не могли и сами фронтовики.
Гость
13 марта 2015, 22:56
Враньё!
14 марта 2015, 02:38
Вот не понял.... Какие сейчас дефицитные продукты есть? Если есть деньги, иди и чёрную икру лопай большой ложкой, если не подавишься.... Случай описан из 80-х.....
14 марта 2015, 02:53
Вот если честно, я с 77 года по 85-й в школе учился, но такого ... ини разу не видел!
Гость
14 марта 2015, 14:12
Эти зажигалки в виде туалета, без орденов всяких, давно продаются - можно на ибее найти. Т.е. такие "болванки" были, видимо, закуплены, а потом на них наклеены ордена. Так что тут надо интересоваться, кто именно наклеил. То ли кто-то по глупости решил увеличить продаваемость этих сувениров, снабдив их дополнительным элементом "декора", то ли это было сделано со злым умыслом.
Гость
14 марта 2015, 17:54
Уверяю Вас это точно не Лена ордена наклеила на унитаз
Гость
15 марта 2015, 21:04
Гость
14 марта 2015, 17:54
Уверяю Вас это точно не Лена ордена наклеила на унитаз
Я на Лену даже и не думаю. Те, кто занимается розничной продажей всякой мелочевки, не "усовершенствуют". Поэтому интересны будут результаты каких-то там затеянных проверок - кто ж все-таки на китайские унитазы ордена наклеил.
13 марта 2015, 19:48
Ну не знаю... Не правильно это. Наши деды за страну кровь свою и чужую проливали, не за награды. И привесить боевой орден на унитаз? Это уже цинизмом попахивает!
Гость
14 марта 2015, 16:32
Прежде всего в цинизме надо обвинять производителя этих зажигалок, а не как не хозяйку киоска, в котором его продавали. Она могла просто не видеть этих зажигалок, будто бы ей заняться больше не чем
15 марта 2015, 04:45
Гость
14 марта 2015, 16:32
Прежде всего в цинизме надо обвинять производителя этих зажигалок, а не как не хозяйку киоска, в котором его продавали. Она могла просто не видеть этих зажигалок, будто бы ей заняться больше не чем
могу поспорить! А закупал кто?
Гость
16 марта 2015, 12:36
Гость
14 марта 2015, 16:32
Прежде всего в цинизме надо обвинять производителя этих зажигалок, а не как не хозяйку киоска, в котором его продавали. Она могла просто не видеть этих зажигалок, будто бы ей заняться больше не чем
как человек имеющий отношение к китаю и не однократно делавший там заказы, могу сказать, что китайцам глубоко пох на чьи бы то не было символы и культуру. они готовы мадонну на презервативе нарисовать, а уж какую-то медальку на унитазе и подавно. кто сделал заказ, тот, кто эту продукцию продает, тот и должен отвечать.
Гость
14 марта 2015, 12:41
Ну, пошла я погулять... Чё ж не прогуляться... на вокзал... с фотиком... Ну-ну!
Гость
14 марта 2015, 17:51
Вы правы. Почему на вокзал? Почему с фотиком? Почему именно к лене Леоновой в киоск?. Посмотрите сколько вопросов. А ответ скорее всего один. Человеческая зависть не имеет предела и совести у нее никогда не было, я имею ввиду зависть
Гость
16 марта 2015, 12:07
Чисто так, для общего развития: - Телефон без камеры - архиологическая редкость, человек без телефона - тоже.
Гость
14 марта 2015, 16:48
а давайте закроем секцию РУССКИЙ СУВЕНИР в КОСМОПОРТЕ! Там - точно такие же унитазы/зажигалки... Ах да, заказа не было... пардоньте, плиз! (извиняйте, то бишь)
Гость
15 марта 2015, 02:19
Правильно, надо закрывать всю сеть "Русские сувениры" в Самаре. Начали с одной точки, надо и другие точки данной сети проверить
Гость
15 марта 2015, 09:24
А если под крышкой свастика?
Гость
15 марта 2015, 13:52
офигенно!!!!!!!!
Гость
13 марта 2015, 20:26
Это оскорбление памяти погибших солдат!! Сажать надо за такие выходки и за такой креатив.
Гость
14 марта 2015, 12:30
всех китайцев - не пересажаешь, мест не хватит))))))))
Гость
14 марта 2015, 16:36
Тогда вся Россия должна сидеть и места всем не хватит-тюрем столько нет
Гость
14 марта 2015, 17:44
Тогда всю Россию надо посадить. Только вряд ли на всех тюрем хватит, да и работать будет не кому.
Гость
13 марта 2015, 21:53
А по-моему сувенир изготовили со смыслом - закрыли фашистское *** крышкой победы! Каждый судит в меру своей испорченности... Думаю что никто никого не собирался оскорблять. Раздули из мухи слона...
Гость
13 марта 2015, 23:59
а вы случайно не автор этой идеи?
Гость
14 марта 2015, 17:48
Ниночка я с Вами полностью согласна. Правильно говорят, что каждый думает в меру своей испорченности.
Гость
15 марта 2015, 00:09
Гость
14 марта 2015, 17:48
Ниночка я с Вами полностью согласна. Правильно говорят, что каждый думает в меру своей испорченности.
Что за бред!!! Это все равно, что к унитазу икону прилепить. Хотя не удивлюсь, что вы это уже сделали. Испорченность у вас ещё та...
Гость
14 марта 2015, 22:02
Какие обидчивые людишки.Хм
Гость
16 марта 2015, 08:20
Видимо человек сказавший - Ведь фашизм наступает со всех сторон. Посмотрите, что делается на Украине и Европе». Видимо не был в Европе и даже не знает что настоящий фашизм и геноцид в Росии проявляется по отношению государства к людям.
Гость
13 марта 2015, 23:57
только матом можно описать мое возмущение...
Гость
14 марта 2015, 12:38
прежде, чем возмущаться - задай себе старый, как мир, вопрос: кому этот пиар выгоден?
Гость
13 марта 2015, 21:05
ничего святого у русских не осталось/такую войну выиграли/деньги делают на всем/ грешно
Гость
13 марта 2015, 23:31
войну выграло другое государство, его уже нет.
Гость
13 марта 2015, 19:28
А почему именно унитаз? А почему именно с орденом? Что это за сувенир такой - унитаз? Это имеет какие-то тайные конспирологические корни! Наверное раскачивают яхту! Но кто и зачем?
Гость
13 марта 2015, 23:31
Кощунство и аморальность.
Гость
13 марта 2015, 21:37
А почему унитаз? В чем смысл этого символа? В чем функциональность сувенира? При чем тут орден? А это вообще что - зажигалка что ли по виду? Китайцы налепили ордена - им все равно что рисовать. Но почему унитаз? Кто ответит? Давайте попробуем разобраться - это не праздный вопрос - тут какой-то смысл может крыться, а может и нет...
14 марта 2015, 08:37
С точки зрения символики Унитаз , это слив, вода. То есть устройство заведомо энтропийное , энергитически растратное. Символ забытья и угасания. Во всех культурах свойственных обществам с реликтово- архаичной структурой самоорганизации инициированному мужчине западло в любых формах социальной сапмоорганизации контактировать с водой. (Носить воду в дом , выносить из дома помои, мыть полы, стирать и проч) . Это удел женщин, детей и неициированных мужчин. И совмещать вместе символы национальной гордости с символами водяной физиологии, расматривается толлько как оскарбление данной символики.
14 марта 2015, 11:03
14 марта 2015, 08:37
С точки зрения символики Унитаз , это слив, вода. То есть устройство заведомо энтропийное , энергитически растратное. Символ забытья и угасания. Во всех культурах свойственных обществам с реликтово- архаичной структурой самоорганизации инициированному мужчине западло в любых формах социальной сапмоорганизации контактировать с водой. (Носить воду в дом , выносить из дома помои, мыть полы, стирать и проч) . Это удел женщин, детей и неициированных мужчин. И совмещать вместе символы национальной гордости с символами водяной физиологии, расматривается толлько как оскарбление данной символики.
Вот это залепил!!! Даже шнублик так бы не смог! Нечто...!
Гость
14 марта 2015, 12:31
14 марта 2015, 08:37
С точки зрения символики Унитаз , это слив, вода. То есть устройство заведомо энтропийное , энергитически растратное. Символ забытья и угасания. Во всех культурах свойственных обществам с реликтово- архаичной структурой самоорганизации инициированному мужчине западло в любых формах социальной сапмоорганизации контактировать с водой. (Носить воду в дом , выносить из дома помои, мыть полы, стирать и проч) . Это удел женщин, детей и неициированных мужчин. И совмещать вместе символы национальной гордости с символами водяной физиологии, расматривается толлько как оскарбление данной символики.
а теперь, пожалуйста, ту же тему - про зажигалку)))))))
Гость
13 марта 2015, 23:04
А наказать производителя сувениров не пробовали. Из поднебесной, наверное, сувенирчики приехали. Почему прошли через таможню? Эти унитазы по всей стране продаются, наверное. Шкуру с лавочника спустить проще пареной репы.
Гость
14 марта 2015, 14:27
Ребята!!! Вообще-то - это НЕ УНИТАЗ!!! Это - ЗАЖИГАЛКА!!! Прежде чем хаять - разберитесь! Стыдно не знать как устроена наша торговля и кто крайний в таких случаях в цепочке производитель - покупатель... Эта Елена, возможно, и понятия не имела, что за сувенир "малая стопка" (судя по ценнику) - коммерческий директор список утвердил, директор - деньги подписала... все как обычно в торговле... Кстати, голосует, в конечном счете – ПОКУПАТЕЛЬ, а ведь что-то все-таки было продано и те, кто покупал - считал, что купил ЗАЖИГАЛКУ, а не унитаз!
Гость
16 марта 2015, 08:21
Патриотизмом прикрываются только негодяи!
Гость
13 марта 2015, 22:03
Это дикость! Глумление над подвигом защитников Отечества. Нужно выяснить что это - "опилки в башке" или умышленное издевательство!
Гость
14 марта 2015, 01:31
опахмелись пэтриот
Гость
14 марта 2015, 02:17
А может быть, опилки в башке у тех, кто начал фантазировать на эту тему и видеть везде оскорбления?
Гость
14 марта 2015, 21:10
оскорбляет чувства одних, оскорбляет чувства других. такие все чувствительные и оскорбленные вдруг стали. орден на фаянсе - трагедия масштаба написания школьником слова из трех букв на заборе школы.
Гость
14 марта 2015, 23:23
Т.е., хотите сказать, что это нормально, да ?
Гость
15 марта 2015, 15:33
Гость
14 марта 2015, 23:23
Т.е., хотите сказать, что это нормально, да ?
Трагедию из этого вселенского масштаба делать не стоит.
Гость
15 марта 2015, 22:09
"Сущность капитализма — это извлечение прибыли. В той мере, в какой капитализм основан на частной собственности на средства производства, он одновре­менно основывается на извлечении прибыли предпринимателями или производителями." К.Маркс "Капитал"
Гость
16 марта 2015, 14:29
Не знаю, почему, но мой ранний ответ не прошел, хотя был принят. Главная прибыль на капитал - от эксплуатации рабочей силы. Сначала тысячи политкомиссаров обеспечили масштабы охвата территорий: Фурманов у Чапаева, Левенбук у Гайдара, Бонивур (полководца не помню). Затем силами местных десятитысячников обеспечен сгон с земли, после, силами уже двадцатипятитысячников, - завершён. Торгсин собирал прибавочную стоимость, Коминтерн вывозил: после индустриализации, - в индустриальных объёмах. Но всё ту же прибавочную стоимость, а из села - даже необходимый труд: трудодни есть низведение цены рабсилы ниже стоимости её воспроизводства.
Гость
16 марта 2015, 15:48
Слава Богу, ответ прошёл. Тема эта - важнейшая, потому я просто обязан её продолжить. Капитал приложен к рабочей силе, она продана на капитал, а, соответственно, - и скуплена. И судя по демографическому провалу - скуплена за ничтожно низкую цену, потому и последовало замещение рабсилы (на четверть) на рабсилу с ещё более низкой ценой, но опять таки согласно движению капитала. Нагнетание милитаристской истерии помогало лишь увеличению степени эксплуатации рабсилы. Номенклатура при этом - вовсе не "ум честь и совесть" (как она о себе думала), а получатель своего процента на капитал (извлечённый с рабочей силы), на своём участке.
Гость
14 марта 2015, 03:44
На обиженных воду возят.
Гость
14 марта 2015, 18:11
Хочу лично от себя добавить: Лена очень позитивный человек. Она приветливая,жизнерадостная,готовая помочь в трудную минуту,причем бескорыстно, хотя это редко встретишь сейчас. На нее ополчился весь белый свет. Ей угрожают, звонят, пишут всякие гадости. А позвольте спросить:Разве так можно себя вести?Кто дал нам право осуждать других за что либо? Не суди, да не судим будешь.У нас гуманное государство и все спокойно относятся к тем людям, которые в целях наживы убивают ветеранов войны, воруя у них боевые медали. Почему общественность не требует смертной казни и те же фанаты, не кричат об этом на каждом углу. О нашей Победе никогда никто не забывал и никогда ,я думаю, не забудет. А вы из-за какого то сраного унитаза набросились на беззащитную женщину и стараетесь как можно больнее укусить.Стоматолог в наше время не дешевое удовольствие.
Гость
14 марта 2015, 22:17
Пишите Путину, Меркель, Обаме, Папе римскому, что единоросы угрожают жизни и здоровью, наносят экономический урон.
Гость
14 марта 2015, 19:25
Посмотрите кто возмущается заурядной побрякушкой : депутат , кот. живет за счет наших налогов, в т.ч. этих предпринимателей; старуха, со старческим маразмом, из организации готовой продаться властям за кусок колбасы; координатор "пэтриотов", которая не задает патриотических вопросов о предпринимательском гении клана меркушкиных, о детях и женах видных единоросов живущих во враждебном западе, о безнаказанном хулиганстве того же хина на самолетах, о героях России - кадыровых, сердюковых и пр. Пусть эти деятели учат своих домашних учат борщ варить, как говорил велиуий Путин, а не учат самарцев жить.
Гость
14 марта 2015, 23:22
"Промолчи - и сатана восторжествует." (с)
Гость
17 марта 2015, 19:54
а что можно дождаться от поколения ЕГЭ?
Гость
18 марта 2015, 19:53
ПОКОЛЕНИЕ ЕГЭ -ЭТО ПОДРАНКИ НЫНЕШНЕЙ СИСТЕМЫ......и не надо их в чём либо попрекать.....
Гость
13 марта 2015, 17:37
Это кощунство по отношению к тем, кто погиб, защищая мир от фашизма. Чтобы понять войну, надо хотя бы раз посетить Мамаев Курган. Всегда льются слезы. Но, друзья мои, чем дальше от войны, тем больше ветеранов, кот. усыпаны медалями. Где он служил? Точно не на передовой. В тылу или комиссаром.. Но кто живет лучше: победители или побежденные? 70 лет прошло, а во многих местах России как будто война недавно закончилась. А недавно сами войну развязали с братским народом. Куда катится эта страна? Каждый второй житель Самары или России желал бы жить на "загнивающем" Западе. Вы сейчас находитесь в тупике и самим этот вопрос вам не решить. Руку помощи вам протянут из Америки. Чем быстрее, тем лучше. Иначе Россия совсем деградирует.
Гость
19 марта 2015, 21:49
Протянут руку помощи из Америки томагавками, знаешь такие? И кто это интересно развязал войну с братским народом? Уж не Америка ли продолжает продвижение на восток?
Гость
20 марта 2015, 20:52
( Каждый второй житель Самары или России желал бы жить на "загнивающем" Западе)-kaluga from Amur вы наверное судите по себе. Америка уже" помогла" многим странам,посеяв войну и нищету. Пусть только протянут к нам свои поганые руки-отрубим по самые я*ца!
Гость
14 марта 2015, 12:54
страны которая одержала тогда победу уже нет это и дефакто и деюре.....а если она типа есть то тогда давайте бороться за восстановление былых товарно экономических реалий -вернем всё народу и государству....и не будем впаривать что эти цацки несуществующего чужого государства -это наши святыни....
Гость
14 марта 2015, 23:25
Деюре СССР существует - его развал незаконен. Дефакто СССР существует в виде материально-технической и интеллектуальной базы, на которой держится вся сегодняшняя "надстройка".
Гость
15 марта 2015, 10:24
Гость
14 марта 2015, 23:25
Деюре СССР существует - его развал незаконен. Дефакто СССР существует в виде материально-технической и интеллектуальной базы, на которой держится вся сегодняшняя "надстройка".
есть ещё у нас оптимисты ....кошка ещё не съела......леопольд выходи ...выходи подлый трус....
Гость
14 марта 2015, 13:06
особенно интересно место жительства: Курск и ... мужчина! ))))))))))
Гость
14 марта 2015, 16:34
ТП Космопорт. Секция САМАРСКИЙ СУВЕНИР... точно таких же унитазов (пардон, зажигалок) - подзавались... Чё-та их - не прессуют! Заказ это всё! Других причин, судя по технологии обсер..ния - не просматривается! Производителя надо искать, а не избранные (заказанные) торговые точки трясти!
Гость
14 марта 2015, 22:31
Елена Леонова офицально принесла свои извинения ветеранам в прессе и на сайте 63.РУ. Зайдите в Космопорт и другие сувенирные лавки Самары и найдёте море подобных и таких-же изделий. Вопрос: чей заказ замарать честь женщины, которая отдала половину своей жизни (20 лет) работе на Самарском ж/д вокзале? Кто звонил ей с угрозами расправиться с ней и с её семьей? Кто и зачем затеял травлю во всех соц.сетях внучки военного летчика, гвардейца, который прошел три войны и закончил войну в Корее? Неужели это все из-за одного сувенира, которые продаются в каждом ларьке города? Очень сомневаюсь! Автор этого пиара уже получил свои 30 серебренников? Всем заказчикам и исполнителям заказа сообщаю, что цели своей они добились. Заявление об угрозах по телефону и соц.сетях лежит в ФСБ.
Гость
15 марта 2015, 09:55
Конечно давайте ленточку и её папу пожалеем.нормально поставщик привёз а хозяин не знает что продаёт.,а если завтра наркотики,оружие приведёт,тоже в продажу пойдёт.поставщик привозит то что ему заказывают.
Гость
15 марта 2015, 14:36
Базар однако! Ни-че-го святого не осталось. Только базар.
Гость
13 марта 2015, 18:18
креативненько)))
Гость
16 марта 2015, 22:25
Только человек который не уважает свою Родину,свой народ ,историю даже своих предков ,которые прошли ту войну ,мог написать "креативненько"
Гость
14 марта 2015, 11:17
И здесь затесался один индивидуум, который ненавидит всё Российское, даже Победу нашей страны. Сколько в человеке ***на.
Гость
14 марта 2015, 20:41
Еще начните возмущенно орать, что "ЗАТОКРЫМНАШ" он не поддерживает)))
Гость
14 марта 2015, 12:46
У нас как обычно! Нашли в торговой точке это убожество и все диванные воины, домашние борцы за справедливость дружно готовы виртуально (лично естественно кишка тонка) порвать хозяина ларька! Естественно, наличие такого на витрине хозяину точки чести не делает. Но представьте, сколько было ввезено из Китая этого г..на! Куда смотрели таможня, импортеры, оптовики? Тут системный сбой. Эти унитазы продаются по всей стране. Зайдите в Москве в Измайловский кремль, там иностранцы такую х...ь активно покупают.
Гость
14 марта 2015, 22:48
Пишу для тех, кому интересно. Леночкин дед - это мой отец. Прошел три войны. Летчик, гвардеец, имел 7 боевых орденов и медалей (послевоенные юбилейные килограммы медалей не считаем). Падал с самолетом, ломал обе ноги, когда выпрыгивал из горящего самолета с парашютом, врезался в сопку, тонул в Японском море и т.д. После войны работал преподавателем. Ходил с палочкой. Умер в 1985 году. Хоронили со всеми воинскими почестями и салютом. Пишу потому, что в комментариях его сравнили с шутом типа Питкина. Я очень хорошо помолюсь, чтобы этого человека накрыл гнев Господа.
Гость
15 марта 2015, 18:11
Вот устроили разборки! Думаю, вряд ли кто-то кому-то звонил с угрозами. Это ж просто недогляд и все - вот истерику развели
Гость
16 марта 2015, 10:49
Опять Хинштейн сделал и нашел очередную свою заслугу. В городе, где старухи просят милостыню на коленях у торгушников. Где пенсия 12 тысяч у венерана труда. Где учителя, которые занимаются будущем России получают 12 тысяч, а участковые, которые занимаются алкашами и дебоширами - 50 тысяч. И эти засланцы из Ерушалайма и ФСБ говорят, что есть кощюнство? Будущем надо заниматься, а не стряпать измену из-за пары идиотов.
Гость
16 марта 2015, 11:26
Законодательство они не нарушили... А как же сейчас у нас память защищена? Раньше им бы за это кирку и лопату выдали в Северных районах нашей Родины.
16 марта 2015, 15:20
Жил я в другом городе,так там на 9 мая возложение венков к вечному огню проходило под музыку из эротического фильма "Эмануэль" и романтическую любовную лирику Поля Мореа и Джеймса Ласта. Написал в городскую администрацию о тком невежестве,прислали мне ответ с извинениями и на следующий год уже исправились.
Гость
13 марта 2015, 22:34
Как ни прискорбно, но... Была Победа, которую спешили слить... Причем так спешили, что даже крышку не открыли.
Гость
14 марта 2015, 17:49
Никто о Победе не забывает и никогда не забудет и не надо зря наговаривать
Гость
14 марта 2015, 00:36
А НА УКРАИНЕ ДАВНО УЖЕ ВСЕ УНИТАЗЫ ПРОДАЮТСЯ ДВУХЦВЕТНЫЕ . ЖЕЛТЫЙ НИЗ-СИНИЙ ВЕРХ. ЕСТЬ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ФОТО.
Гость
15 марта 2015, 00:11
У них унитаз и вилы - это символ страны.