перейти к новости

«Торговый центр» на тротуаре: почем рыбка?

16 марта 2015, 15:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
16 марта 2015, 21:45
спасибо нашим властвующим!!!в других странах пенсионеры по всему миру катаются наслаждаются старостью,а у нас ещё попробуй доживи до пенсии!посмотрим у какого бордюра автор этой статьи будет стоять!!!
Гость
16 марта 2015, 22:22
Не все, кто торгует у обочин -старики. Очень много "гостей из ближнего зарубежья". Остановка "Шестая поликлиника" на улице Стара Загора - невозможно выйти из транспорта и подойти к остановке - все заставлено лотками с носками, трусами, приправами, овощами, все это творится у входа в ТЦ "Стара-ЗАгорский на кольцевой", тротуара не видно вообще. С детской коляской пройти нереально. Какой-то стихийный рынок! Самое главное, что раз в месяц их все-таки гоняют, иногда чистота и порядок и даже тротуар просматривается, но это только на несколько часов - м.б. перед проездом к-л начальника?! И не надо про бедную старость! Те кто нормально жил и воспитывал своих детей (именно воспитывал, а не только на свет производил) - также и в старости нормально живут и барахолки на городских улицах не устраивают!
Гость
17 марта 2015, 10:52
Гость
16 марта 2015, 22:22
Не все, кто торгует у обочин -старики. Очень много "гостей из ближнего зарубежья". Остановка "Шестая поликлиника" на улице Стара Загора - невозможно выйти из транспорта и подойти к остановке - все заставлено лотками с носками, трусами, приправами, овощами, все это творится у входа в ТЦ "Стара-ЗАгорский на кольцевой", тротуара не видно вообще. С детской коляской пройти нереально. Какой-то стихийный рынок! Самое главное, что раз в месяц их все-таки гоняют, иногда чистота и порядок и даже тротуар просматривается, но это только на несколько часов - м.б. перед проездом к-л начальника?! И не надо про бедную старость! Те кто нормально жил и воспитывал своих детей (именно воспитывал, а не только на свет производил) - также и в старости нормально живут и барахолки на городских улицах не устраивают!
Там вообще не рынок, а прямая кишка. Через торговый павильон не пройдешь-коробки выставляют до середины. Иногда со встречными людьми не разойдешься. И, того и гляди, оботрешься о рыбу или орехи заденешь и рассыпешь.
Гость
19 марта 2015, 00:23
А не надо у бордюра стоять, идите на рынок, там и продавайте. О пенсии согласен, отпахать всю жизнь, чтобы копейки получать, это унизительно, при строящихся суперпуперзданиях пенсионного фонда и их бонусах, все за наш счет. Разграбили пенсионный фонд жирующие господа отсюда и проблемы. Но на тротуаре стоять и мешать другим людям, это нельзя. Тротуар для пешеходов, а не для торгашей курицей и рыбой.
Гость
17 марта 2015, 08:38
В стране, где половина населения находится за чертой бедности, о "чистоте тротуаров" не говорят.
Гость
24 марта 2015, 09:46
за чертой борзости и глупости у нас половина населения. многие кого я видела "за чертой" - люди с хорошим здоровьем, целыми руками и ногами, не желающие ничего делать и менять
Гость
16 марта 2015, 21:18
чё то про проституток давно не писали
Гость
21 марта 2015, 22:29
Ага , .. и про церкви -собак - гаражи. )))
16 марта 2015, 19:30
Что за комисарский зуд у некоторых? В америке любой может всего лишь открыв ворота своего гаража устроить гаражную распрожажу . И никто не драматизирует , что люди покупают у него, а не Вулворте. Париж, это вобще одна сплошная барахолка под открытым небом. И только вот в России всё время неймётся новым Аракчевым , регламентировать всю будничную- повседневную жизнь горожан даже в таких мелочах ....при коих присутствовать третьему лицу непристойно и неприлично.
Гость
16 марта 2015, 21:44
А я вот тоже против, мне противно ходить мимо всех этих дурно пахнущих развалов с рыбой и тряпьем непонятного происхождения. Вы правильно сказали про гараж- открывайте ворота и торгуйте, но не надо выходить на тротуары. Мне абсолютно не нужны ни носки по 100 рублей за пачку, ни трусы семейные в горошек когда я иду с работы. А продуктам питания по определению не место под открытым небом. Я лучше куплю рыбу в магазине пусть и дороже, но без приправы из дорожной пыли и не пощипанную шустрыми птицами. Давно пора пройти по городу железной щеткой и вымести всю грязь из него: всякие забегаловки, комки непонятные, развалы барахла, киоски табачные.
Гость
17 марта 2015, 10:42
Гость
16 марта 2015, 21:44
А я вот тоже против, мне противно ходить мимо всех этих дурно пахнущих развалов с рыбой и тряпьем непонятного происхождения. Вы правильно сказали про гараж- открывайте ворота и торгуйте, но не надо выходить на тротуары. Мне абсолютно не нужны ни носки по 100 рублей за пачку, ни трусы семейные в горошек когда я иду с работы. А продуктам питания по определению не место под открытым небом. Я лучше куплю рыбу в магазине пусть и дороже, но без приправы из дорожной пыли и не пощипанную шустрыми птицами. Давно пора пройти по городу железной щеткой и вымести всю грязь из него: всякие забегаловки, комки непонятные, развалы барахла, киоски табачные.
Конечно лучше в гипермаркете купить.., там хоть какой нибудь антигнильной химией натрут!!!
Гость
18 марта 2015, 15:49
Гость
16 марта 2015, 21:44
А я вот тоже против, мне противно ходить мимо всех этих дурно пахнущих развалов с рыбой и тряпьем непонятного происхождения. Вы правильно сказали про гараж- открывайте ворота и торгуйте, но не надо выходить на тротуары. Мне абсолютно не нужны ни носки по 100 рублей за пачку, ни трусы семейные в горошек когда я иду с работы. А продуктам питания по определению не место под открытым небом. Я лучше куплю рыбу в магазине пусть и дороже, но без приправы из дорожной пыли и не пощипанную шустрыми птицами. Давно пора пройти по городу железной щеткой и вымести всю грязь из него: всякие забегаловки, комки непонятные, развалы барахла, киоски табачные.
Походу, грязью вы назвали и людей, вынужденных тут трудиться? Шагайте в свои гниломагниты, там всё как бы чистое, да и даты реализации всегда вовремя переклеят. Всё для вас, богатых.
Гость
18 марта 2015, 13:50
Аврору давно расчистить пора от этого табуреточного рынка. Весь тротуар в коробках, да столах с хламом, к остановке не пройти. На самой остановке, тоже стол с тапочками, носками да зеркальцами, ужас. Шли бы на рынок и продавали там свой мусор, из тротуара и остановки какую-то помойку устроили.
Гость
18 марта 2015, 15:53
И вам желаю дожить до старости и не заработать достойную пенсию!
Гость
18 марта 2015, 17:40
Гость
18 марта 2015, 15:53
И вам желаю дожить до старости и не заработать достойную пенсию!
Странное у вас мышление. По вашему лучше загадить все тротуары, зато горе-рынки повсюду будут, красота! А еще лучше у каждого подъезда.Не знаю как вы, а я принципиально никогда и ничего не покупаю у уличных торгашей. Продукты не должны продаваться под открытым небом, да еще на загазованных перекрестках. Для этого есть специальные торговые места. Другое дело, что за места на настоящих рынках платить надо, а зачем, лучше нахаляву прямо на остановке поставить стол, и выложить на него трусы с носками или ящики с рыбой.
18 марта 2015, 19:04
Гость
18 марта 2015, 15:53
И вам желаю дожить до старости и не заработать достойную пенсию!
Там в паре минут ходьбы есть рынок. Нужно перейти перекрёсток и пройти чуть-чуть вдоль ул. Авроры в сторону ул. Мяги. Стоят столики с лавочками с надписью "Торговые места для пенсионеров". Их довольно много, обычно больше свободных, чем занятых. Уверена (хотя точно не узнавала), что они бесплатные. Пусть идут туда и торгуют. А тротуары нужно освободить.
Гость
17 марта 2015, 16:36
Года 3 назад, планировалось на месте "Шапито" построить ТЦ с подземной парковкой, что бы цивилизованно могли торговать те, кто сейчас там стоит на жаре и морозе. Ан нет, не прошли общественные слушания. Теперь от остановки, в сторону З. Космодемьянской не пройти не обтеревшись о рыбу, или не ударившись головой о поднятые створки ларька. Летом проезжая мимо, приходится закрывать окна машины, ибо на жаре такя вонь тухлой рыбы. Цветочницы выливают гнилую воду прямо на дорогу. Видимо это местных граждан устраивает. Нескоро этот город станет цивилизованным. Нет у него хозяина. Место для пересадки очередного мэра (пардон, сити-менеджера), или губернатора.
Гость
19 марта 2015, 15:26
...на жаре такая вонь тухлой рыбы и кругом летают жирные МУХИ, МУХИ и МУХИ... ВСЕХ граждан это "устраивает"!
Гость
17 марта 2015, 10:57
хотелось бы не спотыкаться о товар. во многих местах все это лежит на проходе и мешает нормально передвигаться. около кировского вещевого рынка на тротуаре торгуют граждане других государств и их не заботят пенсии россиян да и сами россияне
Гость
19 марта 2015, 13:02
Фото на Мичурина /Клинической - я сколько обращалась во всевозможные инстанции по поводу этой торговли и ящиков прямо на переходе у светофора. Хоть бы что! Для тех , кто защищает подобную торговлю, скажу, что там, кстати, и обвешивают нещадно. И торгуют никакие не пенсионеры, привозит- увозит очень даже большая машина, бизнес поставлен, деньги уплочены кому надо, милиционеров рядом тоже видела, они считают, что все в порядке.
Гость
19 марта 2015, 14:41
Я тоже согласна, что всю уличную торговлю давным давно пора свернуть. Во-первых, сплошная антисанитария, во-вторых эти бедные женщины стоят целый день на морозе в валенках - о каком тут женском здоровье может идти речь ? А какую они пенсию получат, если вся работа неофициальная ? Только минималку. И когда проходишь утром мимо ларьков, торгующих цветами, видишь выходит продавец и прямо на тротуар выливает "ночные" помои. Запах простого туалета стоит просто невообразимый. Долой уличную торговлю, да-здравствуют торговые Центры !
Гость
17 марта 2015, 10:55
А почему фото бабулек у Буревестника нет? Там вообще стоят с товаром непонятного содержания.
Гость
18 марта 2015, 15:51
Вот хочется пожелать таким, чтобы их матери так стояли. Или сами в старости, когда пенсия 6000, коммуналка 5500.
Гость
18 марта 2015, 18:06
Гость
18 марта 2015, 15:51
Вот хочется пожелать таким, чтобы их матери так стояли. Или сами в старости, когда пенсия 6000, коммуналка 5500.
Ну если балду пинать всю жизнь, или з/п в конверте получать, тогда и пенсия 6тыс.будет. а тем, кто официально нигде не работал, вообще нечего пенсию платить.
Гость
19 марта 2015, 12:18
Удобно осуждать товар, пенсионеров, а что сделано, чтобы эти люди жили лучше? Не собирали бутылки и не торговали чем-то непонятным? Оставьте уже их в покое, если ничего сделать не можете!
18 марта 2015, 12:27
Особенно в этой подборке задела фотография с медалями. Есть же полно ветеранов, продающих свои награды за копейки, чтобы как-то прожить...Полно ветеранов, не имеющих ДО СИХ ПОР своего жилья, проживающих в непонятных трущобах, это в стране, которая выиграла такую войну!!!! Нет, мы будем строить стены и аллеи памяти, сбрасывая кучу денег практически вникуда, когда доводят до смерти за пачку масла в магазине!!! Уж насколько всегда била себя в грудь и кричала, что я - патриот, однако сейчас уже невозможно смотреть на весь этот беспредел...БОЛЬНО И ПРОТИВНО, САМАРА, РОССИЯ...
Гость
18 марта 2015, 15:11
ты чудо в перьях, там значки, а не медали и стоимость им копейки, а у ветеранов реальных нет смысла награды продавать у них пенсия реально хорошая, ни фига не разбираешься а туда же: больно...противно...
Гость
18 марта 2015, 17:09
Слышу звон не знаю где он. Значки, юбилейные знаки. На продажу или обмен.
Гость
19 марта 2015, 14:45
Я с вами не согласна, эти люди косят под ветеранов. У ветеранов пенсия 44 тысячи, прожить на них в Самаре можно припеваючи. Так они не только своих детей кормят, они еще и внуков и правнуков кормят, никто в таких семьях, как правило, не работает.
Гость
17 марта 2015, 10:30
Еще бы карась не стоил на 100 рублей дороже. От такой рыбы и умереть можно, шутка ли, просто так валяется рыба: под солнцем, на одном из самых оживленных перекрестков. На лечение потом уйдет в разы больше денег. А стариков жалко. По многим видно же, что не лишнюю бутылку собирают, а стараются делать хоть что-то, лишь бы не побираться с протянутой рукой.
Гость
19 марта 2015, 10:50
Жалко всех! Ибо основа, парадигма, базис нашего (дай Бог ему здоровья и не развалиться) государства - это БУРЖУАЗНО-АДМИНИСТРАТИВНО-ЧИНОВНИЧЬЯ ВЛАСТЬ!!! Проще говоря: НЕ ЧИНОВНИКИ ДЛЯ НАРОДА, А НАРОД ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ! Вот когда у людей приходит осознание этого факта, тогда всё становится объяснимым, ясным и понятным.
17 марта 2015, 21:40
Далее еще хуже будет,что говорить о подворотнеи торговли если на рынках нет соблюдения Санитарных норм.Например на рынке Авроры Кошмар и ужас,Санитарная служба рынка закрывая глаза на все происходящее,когда продавец в киоске продает яица,мясо,конфеты,печенье.молоко и не наказваеться НИ КАКИМИ СЛУЖБАМИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА.Вот дощло до такого бардака которая царит не первый год.
Гость
19 марта 2015, 12:27
Можно выгнать "продажников" с тротуаров. А кто займет их место на тротуаре? Автомобили парковаться начнут. Будете плащами машины обтирать. И какая будет разница?
Гость
19 марта 2015, 16:49
Не говорят, а действительно стоит 90 рублей. Только на прошлой неделе покупала напротив Виваленда, рыба вся свежая, еще шевелится. А вот в магазине совершенно непонятно какой свежести, если она мороженая. Либо стоит как крыло от боинга, если она живая. А нужна всего навсего минимальная организация - симпатичные прилавки и навесы от осадков. Чтобы каждый дачник/рыбак мог реализовать свою продукцию без этих накруток сетевых магазинов.
Гость
20 марта 2015, 13:33
Не надо всех мести под одну гребенку! Уличные торговцы бывают разные. Что плохого если рыбак или грибник или дачник какой-то продает свои излишки? И ему копеечка, и людям можно купить свежие продукты по недорогой цене. И ничего страшного, что на углу. Плохо когда занимают много места барахольщики.
Гость
16 марта 2015, 19:09
Знают ли "рыночники", оставленные без соцпакета, понятие "заёмы из фонда будущих поколений"? Догадываются ли "рыночники", из чьих(!) будущих поколений? Ровно так проводились заёмы из планово-убыточных колхозов (то есть банкротных по плану), в которых главным банкротом была их рабочая сила.
Гость
16 марта 2015, 19:04
Продаётся каждый квадратный сантиметр: как домашней площади (в виде произвольно установленной платы за метраж), так и снаружи (каждый киоск платит). Куда ушли сотрудники многих заводов-банкротов, закрытых навсегда, а то и просто снесённых? Идёт ли стаж в "рынке" у ларёчников и лоточников? Кто защищает их интересы? Что ждёт "рыночников" через какое-то время: через 5 лет? Через 10 лет? Каково будет их обеспечение? Будет ли здоровье, если греются зимой у костров из тары и просто курят одну за другой? Какова будет их пенсия? "Рыночники" ставили перед собой вопросы?
Гость
18 марта 2015, 15:46
Надо не перед собой вопросы ставить, а перед властями, благодаря которым люди вынуждены таким образом выживать! Не их вина, а их беда, что невозможно у нас нормально цивилизованно работать, особенно людям в возрасте.