перейти к новости

ОблМВД: непроизвольным выстрелом из травморужия ранен подозреваемый

22 марта 2015, 15:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
22 марта 2015, 21:08
Если произошла травма, значит: 1) травматика была в руке у полицейского; 2) она была заряжена и находилась на боевом взводе; 3) направлена в подозреваемого. Про какой непроизвольный выстрел идет речь, что за глупость?
Гость
22 марта 2015, 23:28
какие тут все умные, диванные воины. А вы идите на улицу в ДНД, а еще лучше в менты и будете правильно бороться с преступностью. А пока кишка позволяет только тут советы раздавать да умничать...
Гость
23 марта 2015, 09:11
Вопросов меньше к ментам было бы еслиб суды работали нормально
22 марта 2015, 19:04
... мой напарник умолял задержанного выбрать иную форму общения, после чего тот цинично выбил себе все зубы об приклад его автомата! Где-то я это уже слышал....
Гость
22 марта 2015, 19:04
Что значит произошёл непроизвольный выстрел??? Для того что бы произошёл непроизвольный выстрел, необходимо: 1) достать оружие из кабуры (пусть даже и травматическое), 2) снять оружие с предохранителя, 3) дослать патрон в патронник, 4) нажать на спусковой крючок!!!
Гость
23 марта 2015, 08:19
последнее, при не произвольном выстреле делать не надо. если нажал- это уже не произвольный, а непреднамеренный
Гость
23 марта 2015, 08:41
на досуге почитай ст.ст. 18-23 ФЗ о полиции, там изложено, в каких случаях сотрудник может привести оружие в боевую готовность.
Гость
22 марта 2015, 18:07
Сказочники из полиции...
Гость
22 марта 2015, 20:02
Какой Ты прозорливый, дружок из пятой колонны.. Скоро Ваше время тоже придёт.
Гость
22 марта 2015, 21:05
Гость
22 марта 2015, 20:02
Какой Ты прозорливый, дружок из пятой колонны.. Скоро Ваше время тоже придёт.
скорее бы, а то надоел этот режим
22 марта 2015, 21:37
Гость
22 марта 2015, 20:02
Какой Ты прозорливый, дружок из пятой колонны.. Скоро Ваше время тоже придёт.
Дружок, пятая колонна - это миф для обывателей.
Гость
22 марта 2015, 22:25
Уволить полицая из органов за превышение полномочий...
Гость
23 марта 2015, 08:41
Типичный ментовской беспредел
Гость
23 марта 2015, 08:45
Непроизвольно достал из кобуры, снял с предохранителя, дослал патрон и выстрелил, бред.
Гость
23 марта 2015, 12:05
Ну что за бред вы здесь пишите. Точного описания задержания нет. Поставьте себя на место полицейского, да вы первым же выстрелом, убили бы преступника. Какая нафиг пятая колонна. Где вы здесь узрели полицейский беспредел??? Люди очнитесь!!! Хватит "хавать" информацию, которая не проверена, включайте уже мозг!!!
Гость
23 марта 2015, 13:42
Абсолютно поддерживаю! Такое ощущение, что каждый прокомментировавший лично присутствовал при задержании преступника, лично проводил досмотр. Ужас какой! Наверное полицейские должны нести службу исключительно с ручкой в кармане, и таким же образом задерживать преступников!
Гость
23 марта 2015, 18:52
Гость
23 марта 2015, 13:42
Абсолютно поддерживаю! Такое ощущение, что каждый прокомментировавший лично присутствовал при задержании преступника, лично проводил досмотр. Ужас какой! Наверное полицейские должны нести службу исключительно с ручкой в кармане, и таким же образом задерживать преступников!
Вы случайно не из Кирова???
24 марта 2015, 23:43
Простите... здесь вопрос не о задержании... Здесь тема - непроизвольный выстрел! Сказали бы сразу.... задерживали, побежал, выстрелил.... Всё ясно... Но при чем тут непроизвольный выстрел??? Выстрел вполне даже осмысленный и весьма прицельный, если из травмата смог попасть в убегающего! Это не просто! Но закон об оружии гласит, что если ты защищался, применил оружие самообороны и НАПАДАЮЩИЙ ИЗМЕНИЛ СВОИ НАМЕРЕНИЯ, то "добивать" его, ты права не имеешь! А здесь непроизвольный, но очень точный выстрел вдогоку убегающему....
Гость
22 марта 2015, 17:48
У полиции табельное есть, а оружие самообороны, им вроде как не положено
Гость
22 марта 2015, 19:40
И давно Вы решили, что полиции нельзя обороняться?
22 марта 2015, 19:45
Тут пара вариантов, 1-в обойму заряжается один травматический, газовый или холостой патрон. Делал так сам, ибо например отбиваясь от собаки или сделав предупредительный выстрел в воздух, за боевой ты потом заеекаешься отписываться, плюс служебное расследование никто не отменял. Ну и имея разрешение на газовое оружие (с возможностью стрельбы травматическими боеприпасами), почему бы его не брать на службу, соображения указал выше.
Гость
22 марта 2015, 19:52
ст. 18 а.3. ФЗ О ПОЛИЦИИ:В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершившего преступление, сотрудник полиции при отсутствии у него необходимых специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые подручные средства, а также по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, применять иное не состоящее на вооружении полиции оружие.
Гость
22 марта 2015, 22:36
написал и сообщение не появляется
Гость
22 марта 2015, 23:07
Лично меня командир роты,при попытки нападения,всегда учил стрелять на поражение,потому что тяжело будет перед прокурорскими доказать,прав ты или нет.
Гость
22 марта 2015, 19:38
Солодовников!!! Не навертолете летать надо а порядок в лично составе держать!!!
Гость
22 марта 2015, 19:49
При чём здесь травмат, если было задержание???
Гость
22 марта 2015, 23:29
Он не хотел, но так получилось!!! Не произвольно типо, само!
Гость
23 марта 2015, 08:11
Очередной раз силовики называют народ идиотами
Гость
23 марта 2015, 08:22
в вымогательстве убегал с пустой сумкой, нива шевроле, как тут написали выше была без раскраски ,то бишь частная. Так может все было не так, как описано?
Гость
23 марта 2015, 09:37
типа сотрудники были в гражданке. некоторые в спортивной одежде.
Гость
23 марта 2015, 13:35
Гость
23 марта 2015, 09:37
типа сотрудники были в гражданке. некоторые в спортивной одежде.
А вы в сумку к нему заглядывали?
Гость
22 марта 2015, 22:14
Я был свидетелем всего этого! ужас..., человек убегал. в него стеряли а потом когда он упал ударили пистолетом по затылку. у человека была сумка пустая в руках и все ! я все виде... три человека стояли друг от друга в 5м (примерно) потом один резко побежал, двое за ним, один из них не кричал стой, что он из полиции, просто стал стрелять! потом резко подъехала ш-нива и от туда еще двое в спортивной одежде ! они сто процентов без пистолета догнали бы его, тем более они из полиции !
23 марта 2015, 14:32
Вы правы, в большинстве стран все выглядит более банально - если человек побежал от человека зная что он полицейский, последний просто достает боевой пистолет и убивает преступника который как минимум не подчинился законному требованию полисмена... А у нас как обычно - треш..
Гость
22 марта 2015, 19:31
А разрешение на травматику есть? И стрелять надо было случайно не в ногу, а в голову.
Гость
22 марта 2015, 20:25
Наверное, свой личный травматический применил, чтобы табельный "макаров" не применять. Поскольку "Макаровым" бы точно ногу отстрелил.
Гость
23 марта 2015, 17:56
У нас в стране все не виновные, у некоторых полицейский стал - полицаем, хочется, чтоб этот чел залез в шкуру МЕНТА. Думаю его мнение о полиции координально поменяется очень быстро. А ему хочу сказать (учи историю) полицаи были во 2-ой мировой войне, сейчас возрождаются в украине. Определись с кем ты?
Гость
22 марта 2015, 18:28
Оказал сопротивление и получил. Все логично. Пусть радуется, что инвалидом не стал..
Гость
22 марта 2015, 22:51
А кто нибудь увидел, что задерживал преступника и тот сопротивлялся? Подстрелил и правильно сделал, ибо нефиг!
Гость
23 марта 2015, 17:58
Может еще и дубинки полицейские самопроизвольно бьют задержанных!
Гость
22 марта 2015, 22:40
В глаз надо было стрелять. Теперь за этого ..., который даже калекой не стал, мента бедного затаскают. Стрельнул бы в глаз - может, хоть не зря.