перейти к новости

В Самаре хотят объединить еще два вуза

24 марта 2015, 08:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
82
Гость
24 марта 2015, 12:32
Объединить кулинарное ПТУ и железнодорожное и выпускать работников вагон-ресторанов!
Гость
24 марта 2015, 14:04
И технарь лееееегенькой промышленности чтобы форму им шил))).
Гость
24 марта 2015, 10:55
а можно еще объединить губернскую и городскую думу половину сократив
Гость
24 марта 2015, 12:08
и губернатора с сити-менеджером
Гость
24 марта 2015, 12:16
Что вы такое говорите-то?! Наоборот, создаются новые советы в каждом районе!
Гость
24 марта 2015, 13:32
Себя любимых они не только не сократят, а утроят и усемерят, создав к осени районные "думы" по 25-40 депутатов в каждой! В пятницу 13-го марта на так называемых публичных слушаниях "почтенная публика" это одобрила в 230 голосов, против было только 7
Гость
24 марта 2015, 14:14
Мы в СамГТУ в полном отчаянии, все что наработано десятилетиями развалится, у нас куча лабораторий, инженерных центров, лицензий, это нужно будет все заново получать в Москве, огромные деньги, новый руководитель на это деньги давать не будет, пока не вникнет в суть, а когда это произойдет... В общем, куче народа сделали на фоне кризиса перспективу потери работы или в лучшем случае ощутимое снижение зарплаты.
24 марта 2015, 22:49
Дмитрий, подождите отчаиваться, очень многое остается прожектами, возможно, объединение ждет та же судьба
Гость
25 марта 2015, 08:40
Знаем мы, чего у вас там "наработано". Достаточно посмотреть на "научные работы" и просто уровень знаний такого доцента и к.т.н. как Эдя Галян, что становится очевидным: давно пора не объединять, а разгонять!
Гость
25 марта 2015, 11:13
24 марта 2015, 22:49
Дмитрий, подождите отчаиваться, очень многое остается прожектами, возможно, объединение ждет та же судьба
Не все потеряно, может быть, все-таки успеют отправить объединяльщика послом в Туннис. Вы спросите, почему именно в Туннис? Ну а куда же его еще!
Гость
24 марта 2015, 10:36
После объединения Вузов будет сокращение до 40% работающих там людей, это все понимают, но сделать ничего не могут. Так что далеко не все поддерживают эти начинания.
Гость
24 марта 2015, 12:05
Верно! Я работаю в САГМУ и понимаю ,чем мне это обернется. Профессоров пригласят в СГЭУ, а остальных ППС нет конечно, а уж про АУП вообще - искать работу
Гость
24 марта 2015, 16:25
а я думала ,наоборот, наростят чиновников сверху... своих пристороят
Гость
24 марта 2015, 19:15
Объединить???? УНИЧТОЖИТЬ!!! Будет учиться негде... как в Саранске. Объединить политехнический, аэрокосмический и госуниверситет...... это примерно как в одно помещение шиномонтаж, ювелирную мастерскую и косметолога разместить.
Гость
25 марта 2015, 10:26
ага как в п. Воложский стоматология гинекология урология
Гость
24 марта 2015, 14:19
Я удивлен решением такого характера в Самаре. Политех это нефтянники, химики, теплоэнегетика. Аэрококс это люди знающие устройство двигателей ракетных авиационных . Как это можно объединить? Это институты со старейшей историей. Каждый учит в своем направлении. Почему у нас в Самаре обедняют не объединяемое в результате чего освобождаются люди которые куда пойдут работать? И студент завалил он экзамен (ЕГЭ) баллов не хватило. Это значит что в Самаре он не поступил ни в один институт? Куда человеку деваться? Он куда поедет правильно или в соседние города или Питер,Москва. И в последствии он не захочет возвращаться в тот город который ему не дал возможности получить высшее образование. Отсуда что будет... правильно миграция молодежи в более развитые регионы.
Гость
24 марта 2015, 14:57
А как же плаксивые истории, типа поехала в город в ВУЗ поступать, не поступила, домой возвращаться стыдно... Развитие другой индустрии...
Гость
24 марта 2015, 15:08
Аэрококс -это новое топливо для самолетов?
Гость
24 марта 2015, 15:22
В советское время 20% выпускников шли в ВУЗы, остальные - в ПТУ и техникумы. Но путь в институт им закрыт не был. Кто действительно хотел учиться - отслужив в армии, шел на заочное и вечернее (конкурс меньше). И основная масса из ВУЗов выходили востребованными спецами. Кому сейчас Вы нужны с купленным "образованием"?
Гость
24 марта 2015, 11:31
Судя по всему важен сам процесс, а не результат. Стрелки часов переводили вперед-назад, по Москве, зимнее и летнее время отменяли, народ суетился, митинговал, дебатировал за и против. В итоге все вернули как было. Я думаю аналогичная ситуация.
Гость
24 марта 2015, 13:18
ёжика с ужом-метр колючей проволоки!
Гость
24 марта 2015, 09:53
Есть предложения, "пока коробки не пустые" объеденить дворцы бракосочетания и ритуальные конторы по захоронению. Ещё создать единый комплекс из ресторанов и бань. ШНУБЛИК твоё веское слово и взгляд на сей вопрос?
Гость
24 марта 2015, 10:17
Кстати, на Гагарина висит вывеска Памятники, запчасти для иномарок.
Гость
24 марта 2015, 10:22
Я ЩЕТАЮ ШТО НЕНАДО ТУПО СЛЕДОВАТЬ КАКИМ-ТА ОБЩИМ, КАК ЭТО СИЧАС МОДНО ВЫРАЖАТСЯ, ТРЭНДАМ, А ДУМАТЬ СОБСТВЕНОЙ ГОЛОВОЙ И ОЦЕНИВАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ТАКОВО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Гость
24 марта 2015, 11:29
Гость
24 марта 2015, 10:22
Я ЩЕТАЮ ШТО НЕНАДО ТУПО СЛЕДОВАТЬ КАКИМ-ТА ОБЩИМ, КАК ЭТО СИЧАС МОДНО ВЫРАЖАТСЯ, ТРЭНДАМ, А ДУМАТЬ СОБСТВЕНОЙ ГОЛОВОЙ И ОЦЕНИВАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ТАКОВО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Какое объединение ВУЗов?? Надо школами заниматься!
Гость
24 марта 2015, 23:26
Меркушкин хотел объединять вузы то на базе Аэрокоса (потому что национальный исследовательский центр, топ-14), то на базе Госа (области нужен классический университет). Не прокатило! Теперь запросы у него скромнее: сохраняются все юрлица, все остаются у себя дома, будет только надвузовский наблюдательный совет. Это как после свадьбы супруги будут жить каждый в своей квартире, вести отдельное хозяйство, ходить друг к другу в гости. Но при печатях в паспортах.
Гость
24 марта 2015, 13:04
сколько денежек налогоплательщиков распихают по карманам. потом снова всё отделят.... потом соединят... так и будут .... с народа - голодранца взять нечего, вот решили из казны бабла напилить
Гость
24 марта 2015, 19:20
Все повторяется. Вот Хрущев объединил ванну с туалетом. Хотел еще пол с потолком объединить, но не успел. ОТправили на пенсию. Ждем...
Гость
24 марта 2015, 12:16
Разгонять эти вузы надо, а не объединять - недоэкономистов и полууправленцев наплодили лет на 30 вперед, а хорошего слесаря или электрика днем с огнем не сыщешь.
Гость
24 марта 2015, 12:51
Полностью согласна, закончила САГМУ (второе высшее) уровень образования - 0, первое образование намного сильней, хоть и платный факультет. Преподаватели лекции читают с книг, материал полностью устарел. У приличных работодателей не катируется данное учебное заведение.
Гость
24 марта 2015, 13:37
Давно пора, и в первую очередь СаГМУ как ненужное творение поза-позапрошлого мэра Лиманского
Гость
24 марта 2015, 13:39
Гость
24 марта 2015, 12:51
Полностью согласна, закончила САГМУ (второе высшее) уровень образования - 0, первое образование намного сильней, хоть и платный факультет. Преподаватели лекции читают с книг, материал полностью устарел. У приличных работодателей не катируется данное учебное заведение.
По моему у Вас и первое высшее не кАтируется !
Гость
24 марта 2015, 17:42
Надо объеденить мед и пед университеты, названия похожие.
Гость
24 марта 2015, 14:41
Вообще-то в мире предприятия объединяют. Это называется фузьон (Fusion). Рационалиация прои-ва, сокращение раб. силы.....А в вашей стране за вузы взялись. Смелое предложение. Наверное, вы мыслите на чуток лучше. Ваш Путин штудировался на юр.факе, а диссертация по экономике. Молодец!!!!!!!Талант... В Самаре надо объединить 3 ин-та: медицин, железнодорож и сельск-го хозяйства. Выпускник получает сразу 3 диплома. Уникум! А вот ин-т бизнеса на Желябова, где преподовал Фурсол и где одни доценты да профессОры от 60 и старше, вообще закрыть. Бизнес в России- это, как в Африке, продажа природн. ископаемых, где профит сразу идет на счет патриотов из Кремля...
Гость
24 марта 2015, 16:49
kaluga from Amur, когда копируешь текст из методички русофоба, то хоть слова пиши без сокращений, а то, нам, не образованным трудно понять какие буковки вставлять вместо тире. А если любишь сокращать, то и сократи свой ник до kal.
Гость
24 марта 2015, 17:21
Гость
24 марта 2015, 16:49
kaluga from Amur, когда копируешь текст из методички русофоба, то хоть слова пиши без сокращений, а то, нам, не образованным трудно понять какие буковки вставлять вместо тире. А если любишь сокращать, то и сократи свой ник до kal.
Если правда, то сразу русофобия? Вы, профессОр, забыли запятую поставить после "необразованным", кот. тоже пишется слитно. По оскорблениям россияне впереди планеты всей, а вот по уму на уровне Зимбабве. Немного обидела тебя, учОный? Держи нос по ветру. В России говорят: не прошел в ПТУ, пошел в МГУ. Так что выбор у тебя есть, патриот малограмотный.
Гость
24 марта 2015, 18:04
Гость
24 марта 2015, 16:49
kaluga from Amur, когда копируешь текст из методички русофоба, то хоть слова пиши без сокращений, а то, нам, не образованным трудно понять какие буковки вставлять вместо тире. А если любишь сокращать, то и сократи свой ник до kal.
Дружище, а почему перед сложноподч. предл-ем запятую не поставил, какие.....? Не изучал? В институте на 5 курсе к этому подойдете. Ох, уж эта недовольная калуга....
Гость
24 марта 2015, 12:41
о, эти шараги ещё не закрылись? тогда мы идём к вам!
Гость
25 марта 2015, 11:19
Какой все-таки деятельный у нас губернатор! Все успевает, старается. Только жизнь Самарской области как - то отдельно. Разруха, безработица тотальная, криминал. Коррупция уже откровенная. Процветает "Мордов-цемент", работает на стройке века - стадионе. Больше взять неоткуда.
24 марта 2015, 15:13
Хочу предложить объединить МедУнивер и Ветеринарный техникум!
Гость
24 марта 2015, 19:14
Оборона63, Вы садист, нельзя медов допускать до животных!
Гость
24 марта 2015, 21:20
и название красивое - МедВет
Гость
24 марта 2015, 12:08
Более разумно, чем объединять гос, космонавтов и политех. САГМУ мелкое для вуза (2000 студентов), никому не известное (17 лет из которых только 6 под его текущим именем), и на вуз откровенно не тянет - но усилить СГЭУ может. К тому же у них направления учебной деятельности по сути одинаковые.
Гость
24 марта 2015, 13:54
По-моему, их не объединять, а просто закрывать надо.
26 марта 2015, 23:25
Смотрите глубже, господа-товарищи. Скорее всего Меркушкин - как опытный царедворец - имеет достоверную информацию о предстоящем радикальном (в разы!) сокращении финансирования науки и образования в стране. ОБ этом, разумеется, никто не объявлял, но уже сейчас СамГУ, к примеру, практически не ф?%B