Самарский «Фонд капитального ремонта» купил Land Cruiser Prado
15 апреля 2015, 13:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
185
Гость
15 апреля 2015, 15:46
Капремонт в моем доме 1993 года постройки будет в 2023 году. А этот фондишка ,на мои в том числе деньги, уже Крузака прикупает. Не хило!
Гость
15 апреля 2015, 17:59
если мой дом не отремонтируют в 2023 . откручу колеса
Гость
15 апреля 2015, 21:14
Гость
15 апреля 2015, 17:59
если мой дом не отремонтируют в 2023 . откручу колеса
Начинай сейчас
Гость
15 апреля 2015, 23:31
Гость
15 апреля 2015, 17:59
если мой дом не отремонтируют в 2023 . откручу колеса
Крухзак в утиль уйдёт, не с чего крутить будет
Гость
15 апреля 2015, 15:47
Нормально бабло пилят, хоть бы один дом показушно отремонтировали!
Гость
16 апреля 2015, 09:22
Ремонт был Заводское шоссе 71, лучше не трогали совсем! Разбомбили все квартиры, всю зиму сидели без отопления, НАМУЧИЛИСЬ!!!!
Гость
15 апреля 2015, 16:03
Ну вот теперь стало понятно, на что идут наши деньги, собранные на капитальный ремонт. На покупку Land Cruiser Prado, без него капитальный ремонт в Самарской области ну ни как не выполнить.
Ген директор этой шарашки не приборзел ли совсем конкретно? И еще хватает наглости с населения деньги вышибать с помощью судебных приставов?
Гость
15 апреля 2015, 17:04
Так найдутся ло.и еще заплатят!!! Зачем туда платить то???? Нет ни договора ни актов выполненных работ!!! Первый раз оплатили квиток-все считайте есть договор!!! Не надо платить туда !!! Это ПРОСТО БЕССМЫСЛЕННО !!!!
Гость
15 апреля 2015, 17:22
При чем тут договор? Есть федеральный закон и все собственники обязаны его выполнять, т.е. платить. А шутки с законом дорого обходятся. Можете мне поверить, насмотрелся за два года на тех кто его нарушал (с другой стороны решетки, не цепляйтесь к словам).
Гость
15 апреля 2015, 19:06
Гость
15 апреля 2015, 17:22
При чем тут договор? Есть федеральный закон и все собственники обязаны его выполнять, т.е. платить. А шутки с законом дорого обходятся. Можете мне поверить, насмотрелся за два года на тех кто его нарушал (с другой стороны решетки, не цепляйтесь к словам).
При том договор... В нём прописывается куда, как, и за что платит человек деньги... Так же прописывается ответственность сторон друг перед другом, гарантии. А вы какой то пугливый :)
При чем тут договор? Есть федеральный закон и все собственники обязаны его выполнять, т.е. платить. А шутки с законом дорого обходятся. Можете мне поверить, насмотрелся за два года на тех кто его нарушал (с другой стороны решетки, не цепляйтесь к словам).
Гость "с другой стороны решетки", хочу вас спросить в каком ФЗ РФ сказано,что капремонт входит в строго перечисленный список услуг, являющихся неотъемлемой частью многоквартирного дома (для частных и отдельно стоящих домов список еще больше), от остальных нельзя отказаться? Капремонт как раз НЕ является такой услугой.В добавление хочу сказать,что может вы в силу своего положения пропустили информацию,что данную программу капремонта хотят "заморозить" или приостановить в виду сложной экономической итд итп.... Постановление находится в ГД РФ на рассмотрении. А типа договор на обороте первой квитанции это так мутно и спорно,так что ПУГАТЬ народ не стоит....
Гость
15 апреля 2015, 15:49
Жутковато читать такие новости. Это уже стало нормой?
Гость
15 апреля 2015, 18:58
Когда патологии много, она становится нормой...
Гость
15 апреля 2015, 16:10
Прям даже и сказать нечего, ну как без крузака то. Но факт остается фактом "минус" два ляма, что значит ремонт примерно двух крыш многоэтажек ещё подождет. А на наши кровные руководство некоммерческой организации будет объезды рассыпающихся домов делать. Создали еще одну кормушку за счет жильцов, с которых и так уже дерут бешеные деньги за всё. Чё делать то будем? Может соберемся где? Зададим вопросы кому-нибудь?
Гость
15 апреля 2015, 17:01
Ну а как Вы хотели ,надо достойное содержание собиральщиков ,
Гость
15 апреля 2015, 17:32
Просто всем договориться и не платить! Тем более за ремонт, в том числе и капитальный, в обычных платежках есть статья расходов!
Гость
15 апреля 2015, 18:23
Завтра Путин будет на прямой связи с удовольствием задала бы вопрос. Мы люди терпилы, надо вставать и бунт устраивать чтоб такого не было!!!!!!! Иногда и украинцев понимаю, устали все терпеть.....
Гость
15 апреля 2015, 15:42
А зачем фонду капитального ремонта машина за 1.89 млн рублей?
на наши деньги, каму то Прадик купили, за 1.9 милиона можно отремонтировать подъезды в 5ти этажной хрущёвки с 4 мя подъездами с остеклением. вот тебе и фонд., может ладу гранту нужно начальнику купить.
Гость
16 апреля 2015, 14:16
отличная идея! давно пора в рабочее пользование только отечественные машины закупать.
Гость
6 июля 2015, 11:42
А с чего вы решили, что кому-то надо что-то покупать? Мне вот при устройстве на работу служебное авто не дают...а тот начальник чем круче???
Хрен ему, а не гранту
Гость
15 апреля 2015, 16:54
живем в стране воров, как же это надоело! (((
Гость
19 августа 2016, 14:56
абсолютно согласен....достал этот беспредел на гос уровне....последние штаны осталось снять и отдать ненасытным чинушам
Гость
15 апреля 2015, 15:48
Ну конечно, в Фонде капитального ремонта ездить ни на чем другом не могут.
Гость
15 апреля 2015, 17:14
Сколько можно верить в "деда мороза". Неужели Вы правда верите в ремонт домов? Очередной сбор денег на безбедное существование, а потом этот фонд сдуется как мыльный пузырь а вместе с ним и денежные средства. А дома как были убогими так и будут и никто никакой ремонт делать не будет.
Гость
16 апреля 2015, 14:32
Зря Вы так! К сожалению, могут сделать! На 3 рубля сделают, на Крузак спишут - обычное дело! Вот у нас пытались забелить после пожара!(((((( Это просто ужас! Только подъезд ещё загадили, еле отмыли...
Гость
15 апреля 2015, 15:37
А в Самаре все стабильно. И с дорогами, и с прозрачностью капитального ремонта, и с уборкой дворов.
Гость
15 апреля 2015, 21:43
Не платил и не собираюсь!!! Только деньги драть с народа хотят...
Гость
15 апреля 2015, 18:38
У меня были сомнения..платить в этот фонд или не платить.Теперь всё понятно.НЕ ПЛАТИТЬ!!!!!!
Гость
15 апреля 2015, 23:15
Совершенно согласна!!! Тоже не буду платить, до этого момента всё исправно оплачивала! Да и квитанции у них "мутные". Оплата была вовремя, а квитки вечно с долгами за несколько месяцев приходили. Пошли они ....
Гость
16 апреля 2015, 11:17
Я не платила,а теперь субсидию не могу оформить как безработная!
Гость
15 апреля 2015, 16:05
Богатые стали за чужой счет, по грязи есть надо по дворам, а может им просто болотные сапоги купить ???
Гость
15 апреля 2015, 16:22
вот куда наши деньги на капремонт пошли.... кому еще машину или домик в Ялте купить?
Гость
19 августа 2016, 14:55
что-то низко замахнулись))...ялта))))))))))).....в гробу они видели ялту....канары - это их уровень))))...и не сомневайтесь - возьмут
Гость
15 апреля 2015, 16:20
Прогнозы населения куда денутся деньги из этого фонда и как будет выполнена программа ремонта - сбудутся на 100%
Гость
16 апреля 2015, 09:44
мечтатель
Гость
15 апреля 2015, 16:32
Странно что такой скромный автомобиль решили приобрести. Деньги то не свои, можно и подороже что нибудь купить. Народ все равно будет платить.
Гость
15 апреля 2015, 17:51
легче списать будет потом ,да и мелькать по нашим дорогам ,да перед глазами злых жителей на оооочень дорогих авто -глупо,не надо лишний раз раздражать народ..(вот за бугром ездить -там можно )
Гость
16 апреля 2015, 00:27
Достали этими поборами ! Когда же все это закончится ? Жители города,не надо ничего платить ,ни куда , все равно никто ничего не сделает ! Очередная пирамида МММ и другие. Когда же Вы поймете это ??????????
Гость
16 апреля 2015, 08:45
в МММ хотя бы всё добровольно... а тут принудительно. Откажешься - придут приставы и всё равно отберут. У нас в Челябинской области, приставы отняли у бабушки полпенсии, так она прознав про это от инфаркта и покинула сей бренный мир... Целенаправленное истребление народа...
Гость
15 апреля 2015, 15:59
потекли собранные денежки туда, куда нада. Без крузака и ремонт - не ремонт
Гость
15 апреля 2015, 16:08
Что-то какая-то комплектация убогая... Всего 1,9 ляма... Мало денег с терпил насобирали?
Гость
15 апреля 2015, 18:23
Летом все сотрудники фонда поедут на мальдивы для обмена опытом.
Гость
15 апреля 2015, 19:13
Очередной лохотрон придумали по отъему денег у населения и их разворовыванию.
Гость
15 апреля 2015, 22:05
Так вот для чего ввели сборы на кап.ремонт!
Гость
15 апреля 2015, 16:31
А УАЗик "буханку" почему бы не взять?
Гость
15 апреля 2015, 17:32
дельное предложение, кстати практичная машина!
Гость
16 апреля 2015, 14:28
В УАЗике в Пьере Кардене не поездишь!
Гость
19 августа 2016, 14:54
нельзя так унижать достоинство товарищей, радеющих за благо отечества и народа))))))
Гость
15 апреля 2015, 18:11
Гражданин Меркушкин, ответь за, что мы туда платим, ваши уста вещали, что платить туда надо ?!!
Гость
16 апреля 2015, 07:54
Самое смешное , что все письма отправленные по всем каналам, до Николая Ивановича или недоводятся, или просто игнорируются, а он председатель попечительского совета при этом фонде!
Гость
19 августа 2016, 15:04
г-н Меркушкин - попечитель этой шаражки)))...т.е. непосредственный руководитель)))))...вопрос отпал?)))))
Гость
15 апреля 2015, 16:36
Общий котел для покупки крузака... :)
Гость
15 апреля 2015, 21:44
А кто Вам мешал свой спец.счёт открыть?
Гость
15 апреля 2015, 17:20
Не понятно как СамРЭК пытался им продать машину, это же не авто дилер, это такая же карманная контора по обслуживанию теплосетей.
Гость
16 апреля 2015, 14:36
сами купили за 2,5, этим продали уже за 1,9, потом кому-нить продадут за 1. и глядишь, кто-нить обзаведется вполне приличным крузаком за какие-нить 400 - 500 тыс, а то и меньше... не мешайте людям работать...
Гость
15 апреля 2015, 18:03
Надо просто всем вместе не платить за этот ремонт при таком раскладе!
Разница то в чем? Платим или не платим, ремонтов как небыло так и нет, зато кто-то крузак себе новый прикупил!
Гость
28 апреля 2015, 20:22
При приватизации я стал собственником квартиры. На это мне дали Свидетельство. И я в своей квартире делаю сам ремонт. А в многоквартирном доме, где находится моя квартира, больше ничего моего нет. Почему я должен еще за что-то платить? За остальное должно платить Правительство Самарской обл., что было регламентировано " законами приватизации" №1541-1 и 3 4199-1. Когда вы все-таки нажретесь?
Гость
15 апреля 2015, 18:20
где же Меркушкин с Фурсовым?
Гость
15 апреля 2015, 23:18
И где же прокуратура?
Гость
15 апреля 2015, 22:34
Да вроде все ясно написано : хрен им больше а не оплата!!! Очень хотелось бы чтобы об этом узнала большая часть нашего города, тогда бы ситуация возможно бы и изменилась
Гость
28 апреля 2015, 20:56
При приватизации я стал собственником квартиры. На это мне дали Свидетельство. И я в своей квартире делаю сам ремонт. А в многоквартирном доме, где находится моя квартира, больше ничего моего нет. Почему я должен еще за что-то платить? За остальное должно платить Правительство Самарской обл., что было регламентировано " законами приватизации" №1541-1 и 3 4199-1. Когда вы все-таки нажретесь?
Гость
15 апреля 2015, 18:35
Слесарей возить видимо прикупили, что бы быстро и оперативно доставить к месту ремонта. Гыыыыы.
Гость
15 апреля 2015, 18:59
Ваще!! и за это мы платим каждый месяц???? А крузак зачем??? директора на работу возить?? пусть ездит на трамвае, а не нравится- пусть ищет себе другое место работы!
Гость
15 апреля 2015, 19:09
Неужели только на один крузак собрали денег с дурачков? Эй, тупни, что не оплатили квитки, бегом оплачивать! Ролсройс нужон ещё!
Гость
15 апреля 2015, 19:25
Наивные. Он просто свой старый "Крузак" продал конторе по хорошей цене, а себе на эти деньги купит в магазине с добавление "Бэнтли" или ещё чего покруче. Ведь взносы на капремонт собирают с жителей города, а не с бюджета. Вот вам и четкий учёт, все деньги освоят. В нашей стране верить чиновникам нельзя, тем более, когда собирают сотни миллионов с людей.
Гость
15 апреля 2015, 22:11
Капремонт предусматривает ремонт технических коммуникаций (трубопроводов), крыш, наружных стен(фасадов), фундамента. Обещают проводить раз в 5 лет один из видов работ. Если первый ремонт, к примеру, в 2017году, трубы, то крыша - в 2022, и т.д., общая продолжительность этого мероприятия - 25лет. Вывод: либо эмир помрет, либо ишак сдохнет. А ремонт подъездов - это текучка.
Гость
15 апреля 2015, 15:52
А почему всего один? Согласно их отчёта (на их сайте), на 159.935.061руб. можно на всех работников и членов их семей купить! Или всё же решили где-нибудь в области кап ремонт провести?
Гость
16 апреля 2015, 14:13
на всех работников это конечно лишнее, а на членов некоторых семей уже куплено...
Гость
15 апреля 2015, 17:55
Хорошо начинают. Интересно узнать размеры доходов у руководства Фонда.
Гость
15 апреля 2015, 23:29
Об их заратках писали, когда создавали фонд. Фонд оплаты труда был "не хилый"...
Гость
16 апреля 2015, 14:38
зачем? интереснее узнать, когда все это кончится!
Гость
15 апреля 2015, 18:33
Номер машины бы.Что бы уступать уважаемому на дороге.
или зад своего авто подставить. интересно - ремонт тоже за счёт фонда бы прокатил?
Гость
15 апреля 2015, 20:12
А как же все обещания и якобы приказы власти покупать только отечественные авто? Вот на таких вещах и теряется доверие к существующей власти.
Гость
16 апреля 2015, 08:27
Так то ж обещания властей... А фонд этот - некоммерческая частная структура, они подобным распоряжениям властей не подчиняются...
Гость
15 апреля 2015, 17:49
Не, ну а на чём доски возить для ремонта. А крузак как раз подошёл по размерам.
Гость
15 апреля 2015, 18:21
Пффф, только *** могли оплачивать квитанции такого характера, какой к черту капитальный ремонт?!?!?!вы же сами и лоханулись, сами теперь и плачетесь) вы бы еще благотворительные взносы делали на ремонт наших дорог))
Гость
15 апреля 2015, 18:46
Что же это творится, мы платим и ждем когда сделают ремонты в подъездах а они на наши деньги крузаки покупают. Вот это класс.
Гость
15 апреля 2015, 19:22
Теперь у меня есть все основания не платить им ни копейки. Я не разрешал на мои взносы покупать крузак. Деньги только на ремонт домов. Ещё вопрос, какие у них ЗАр платы. Где их фин показатели?
Гость
15 апреля 2015, 20:05
Ну вот вам и кап. ремонт, ясно Куда пойдут деньги! А дома будут разрушаться!
Гость
16 апреля 2015, 07:21
Не платил, не плачу, и не буду платить
Гость
16 апреля 2015, 10:02
Я не пойму за что должен платить этому фонду!!! Есть выбранная управляющая компания. которая каждый месяц присылает квитанции. В них есть строчка "Кап.Пемонт"!!!!. Ни каких документов, договоров с этим фондом нет. Мой дом будут ремонтировать в 2022 году,(крыша). А если фонд лопнит в 2020 где нибудь, где искать деньги? Кого вообще искать. И ни чего и ни кому потом не докажешь, т.к. я все эти годы САМ перечислял деньки не пойми кому!!!
Гость
15 апреля 2015, 17:15
Президенту надо писать однозначно и о контроле местных властей за разбазариванием денежных средств, вот как исполняются президентские указы и начинания.
Это просто воровство наших взносов за капитальный ремонт
Гость
15 апреля 2015, 19:56
Он конечно ничего не знает !
Гость
15 апреля 2015, 21:44
В их числе и ты)))
Гость
16 апреля 2015, 14:34
Гость
15 апреля 2015, 21:44
В их числе и ты)))
Засланный казачек? Сидишь тут злобствуешь, держишь вопрос под контролем? абы чего не вышло? раз контролируешь, значит боишься - уже не плохо!
Гость
15 апреля 2015, 15:57
ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ? ИТАК ТАМ СИДЯТ, ШТАНЫ ПРОТИРАЮТ ЗА БЕШЕННЫЕ БАБКИ... А РЕМОНТА КАК НЕ БЫЛО ТАК ИНЕТ
Гость
15 апреля 2015, 16:36
Уважаемый, пожалуйста, отключите Капс Лок. Ваши слова авторитетнее от большого шрифта не становятся.
За что платим - почитайте в соответствующем постановлении на сайте Администрации.
Гость
15 апреля 2015, 21:29
Гость
15 апреля 2015, 16:36
Уважаемый, пожалуйста, отключите Капс Лок. Ваши слова авторитетнее от большого шрифта не становятся.
За что платим - почитайте в соответствующем постановлении на сайте Администрации.
За что платим? За обещания.
Гость
15 апреля 2015, 21:40
В тч и с тебя )))
Гость
15 апреля 2015, 17:30
Упыри
Гость
19 августа 2016, 15:02
согласен....никак не нажрутся....ЧМ-2018 кому-то мало
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
769мм 57%Самарский «Фонд капитального ремонта» купил Land Cruiser Prado