Инвестору разрешили купить 100% акций самарского аэропорта «Курумоч»
20 апреля 2015, 16:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
20 апреля 2015, 19:20
Вот это номер! Антимонопольный комитет поддерживает абсолютную монополию! Нарушена сама суть создания ФАС России.
Гость
21 апреля 2015, 09:36
При их з/п в 9000 немудрено
Гость
21 апреля 2015, 10:26
Вексельберг захватил в Самаре воду и воздух.
Гость
21 апреля 2015, 10:54
и канализацию!
Гость
20 апреля 2015, 23:10
Похоже на анекдот-антимонополия дает добро монополии,хозяин которой является лучшим другом нашего президента и СКС,тоже подогнали ему...Вот это движение!!!
Гость
21 апреля 2015, 10:15
Кто построил на свои деньги - тот и владеет. Что возмущаться? Построили бы вы на свои деньги аэропорт - он бы был ваш
Гость
21 апреля 2015, 10:20
Это не более чем предусмотренное законом юридическое оформление давно завершившейся сделки. Или вы наивно считаете, что "старый" Курумоч был не в частной собственности?
Гость
21 апреля 2015, 10:55
Он не лучший друг СКС, а фактический ее владелец.
Гость
20 апреля 2015, 20:18
а что будет с акциями,которые находятся на руках у акционеров?
а это разве акции? я думал - так, в туалет сгонять в "тяжёлый год".
и вообще - речь (насколько я понимаю) о новом терминале... а у вас акции старого...
Гость
20 апреля 2015, 22:15
ниче своего у города не осталось
Гость
21 апреля 2015, 10:17
Аэропорт никогда и не принадлежал городу. Даже в савейськие времена. Впрочем, что может принадлежать городу-банкроту, у которого нет денег на необходимое, и приходится клянчить в Москве?
Гость
20 апреля 2015, 20:50
построил сарай и прихватизировал всю инфракструктуру аэропорта Курумоч-а государство ушами щёлкает-завоёвывает крымы -а тут лакомные куски отдаёт за яйца фаберже типа возвращённые на родину-это не государство а пародия на него....
Гость
21 апреля 2015, 10:55
Самарцы удивительный народ - старый аэровокзал называли сараем (что, кстати, недалеко от истины) так теперь еще и новый терминал туда-же! Слушайте, жители этого города, вам не угодишь! Привыкли ныть и скулить. Впрочем, это по российски....
Гость
22 апреля 2015, 09:39
Гость
21 апреля 2015, 10:55
Самарцы удивительный народ - старый аэровокзал называли сараем (что, кстати, недалеко от истины) так теперь еще и новый терминал туда-же! Слушайте, жители этого города, вам не угодишь! Привыкли ныть и скулить. Впрочем, это по российски....
Слышь!!! А тебя кто звал в наш город со своим мнением???!!!
Гость
21 апреля 2015, 09:17
А про Кольцово, как то мутно сказано в статье, такое игривое название без привязок к реальности. Ведь под названием "Кольцово" находится аэропорт Екатеринбурга. Я так понимаю Вексельберг купил всю антимонопольную службу в России. А самарскую антимонопольную за такие вещи уже нагнать нужно!!!
Гость
21 апреля 2015, 11:28
с начало реконструкцию с гос. участием, а потом и на тебе аэропорт. интересно
Гость
20 апреля 2015, 18:20
Самарцы рабы вексельберга
Гость
20 апреля 2015, 22:46
Он молодец
Гость
21 апреля 2015, 09:45
Почему же рабы? В городе нет денег даже на хилый ямочный ремонт дорог.. так что спасибо хоть на этом Вексельбергу
Гость
21 апреля 2015, 10:56
Гость
21 апреля 2015, 09:45
Почему же рабы? В городе нет денег даже на хилый ямочный ремонт дорог.. так что спасибо хоть на этом Вексельбергу
Спасибо? За гнилые трубы?
Гость
21 апреля 2015, 15:11
Вот более чем уверен, что пройдёт какое то время и этот предприниматель и "хозяин" Самары прогремит в криминальной хронике как лицо взятое под стражу или находящееся под следствием. Это же так очевидно - хапуга гребёт под себя не стесняясь методов и средств.
Гость
22 апреля 2015, 11:32
От сумы и от тюрьмы никто не застрахован Правда иные -мельком в хронике ,другие сидят
Гость
20 апреля 2015, 18:36
Питерские?
Гость
21 апреля 2015, 11:31
Судя по тому, что с 90-х годов к аэропорту не подъехать ни на автобусе ни на козе припарковаться, он (аэропорт "Курумоч") давно уже захвачен врагами какими-то. А как их фамилии (местные или заезжие) уже не суть важно.
Гость
21 апреля 2015, 11:56
значит будет сокращение штата сотрудников
Гость
21 апреля 2015, 12:20
1) Реконструкцию аэропорта инициировала администрация самарской области.
2) Перед объявлением конкурса на реконструкцию аэропорта администрация области консолидировала в своих руках 100%.
3) Был объявлен конкурс, конкурс был объявлен на условиях:
- инвестор строит новый пассажирский терминал / новый грузовой терминал / прочие объекты
- в замен инвестор получает 100% акций аэропорта.
4) В конкурсе участвовали - ООО «Волжское небо» / ОАО «Кольцово-Инвест» / ООО «Новапорт» / ООО «Базэл Аэро».
5) В итоге победили "яйца Фаберже".
Гость
21 апреля 2015, 12:19
прилетали в марте в новый терминал - красиво. Правда зачем-то ждали автобус к самолету, чтоб тот провез нас ровно 30 метров и высадил... И багаж на международных рейсах "выплевывает" с душой, так по-русски )) и по какой-то причине выехать с аэропорта было нереально - час стояли в пробке, пока работники аэропорта не стали каждому открывать шлагбаум бесплатно. Как-то неслаженная была работа, надеюсь сейчас все лучше.
Гость
21 апреля 2015, 13:46
А что плохого в монополии? Во всяком случае антимонопольный комитет ничего плохого в этом не видит.
Гость
21 апреля 2015, 10:55
Пусть правит, значит умеет. Все должно быть в одних сильных руках и в согласии с государством.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-в.
771мм 68%Инвестору разрешили купить 100% акций самарского аэропорта «Курумоч»