"распил" на торги ПО установке старых, "дораспил" ПРИ установке старых.
теперь вот торги при "распиле" на демонтаж, затем "дораспил" при установке новых...
и снова пробки из-за невозможности движения по крайнему правому ряду по причине монтажных работ нового заборчика. через который особо прыткая молодёжь (да и не шибко озабоченные своей жизнью пенсионЭры) будет также резво скакать, как будто его и нет...
Гость
23 апреля 2015, 21:49
Лучше бы деньги потратили на сами дороги, а то получается ограждения есть, а дорог нет
Гость
23 апреля 2015, 23:29
поддерживаю если это начало борьбы с пешеходами переходящими проезжую часть в неположенном месте, вот бы еще штрафы им увеличили до пяти шести тысяч.
Гость
23 апреля 2015, 17:53
Я одного не понимаю. Зачем придумали ставить ограждения вдоль бордюра проезжей части??? В результате снег сдвигать некуда зимой. Ограждения, оттаяв из под снега, похожи на металлолом. Ставить их нужно вдоль тротуаров. Там они полезнее. И пожилым гражданам будет на что опереться в гололед и по усталости. Бульдозеры ломать их там не будут. Может кто услышит???
Гость
23 апреля 2015, 19:17
Согласна с Вами на 100 %. Может быть, "дойдёт" до чиновников здравая мысль?
Гость
23 апреля 2015, 23:06
Действительно! Я даже и не думал об этом. Молодец, здравая мысль.
Гость
23 апреля 2015, 20:51
Ограждения нужны возле домов,чтобы под окнами не ходили.Тогда и риск падения сосулек и прочего,с крыш и из окон будет минимален.
Кто вообще додумался делать тротуары под окнами.Там ведь должна быть отмостка от дома,потом полисадник(деревья, кустарники),и только потом пешеходный тротуар. Самарянин прав.Не высокими оградками и ограждающей опорой,желательно из чугуна нужно ограждать пешеходные тротуары от машин.Гляди в час пик мало кому взбредет ездить по тротуарам.
Важно не только само качество выполнения работ,но и материал.Если металл,то цена ему грош и ежегодная покраска обеспечена на 10-ти лет вперёд.Вечный ремонт.Ну а если литые чугунные ограды и ограждения из чугуна,то это на столетия и главное нет откатов и вечных тендеров на выполнение заказа и ремонт. Чугунные ограждения стали бы неотъемлемой частью архитектурного образа города Самара.
Гость
23 апреля 2015, 23:34
Давайте еще из меди предложим ограждения?) Такие деньги выделять никто не будет. По всей России ставят обычные стальные ограждения, только конструкция разная. А про вечные тендеры вы поймите одно, там цены снижают на 30 и более %, а после еще и грызут Подрядчика за всё что только можно, штрафуют, недоплачивают. Нормальную цену и возможность повысить стоимость контракта - только для Случайных Везуньчиков. Подумаем вместе, 6,5 километров ограждения может изготовить и установить только Подрядчик имеющий крупный цех для изготовления и несколько бригад на их монтаж, Фирмы с крупными площадями цеховыми и так все заняты работой, им такая "солома" не нужна, да и монтажом в землю с заливкой бетоном они в основном не занимаются, то есть, Тендер то они выиграют, а вот раздавать будут работу "дядям Васям" и кидать их на деньги за любой косяк. Так что на этих работах никто не наживется. а только слёзы польют те кто РЕАЛЬНО их делать будет и монтировать.
Гость
23 апреля 2015, 17:41
Дороги опять все в ямах.
Южный мост поправьте.
Переезд на ул.Грозненской сделайте.
В Куйбышевском р-не города дороги, как после минного обстрела.
Гость
24 апреля 2015, 09:23
Надо правильно говорить "ограждения вдоль направлений движения...." т.к. дорог в Самаре нет.
Гость
23 апреля 2015, 17:08
Поддерживаю. Буду рад , если это начало мероприятий по борьбе с парковкой и стоянкой автотранспорта на газонах и пешеходных зонах.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
вос.
771мм 53%СРОЧНО
«Крыльям Советов» почти в два раза урежут бюджетное финансирование
Вдоль дорог Самары установят новые ограждения на 7,5 млн рублей