перейти к новости

Суд оставил «Макдоналдс» на Полевой

18 мая 2015, 16:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
Гость
18 мая 2015, 23:40
Из-за лоббирования интересов отдельных чиновников, продажных чиновников-подлецов. Не пора ли их менять? Сколько можно их "просчеты" прощать?
Гость
19 мая 2015, 12:15
Начинать надо с самого большого чиновника в стране...
Гость
18 мая 2015, 23:43
Да прикрыть его смотря на санкции, пускай сами едят свои гнилые бургеры,а мы лучше блинов навернем!!!
Гость
19 мая 2015, 08:47
кто тебе их приготовит?
Гость
19 мая 2015, 09:39
Где ты там что-то гнилое увидел? Сиди наворачивай свои блины, силком тебя в Мак никто не тащит.
Гость
19 мая 2015, 12:50
Гость
19 мая 2015, 09:39
Где ты там что-то гнилое увидел? Сиди наворачивай свои блины, силком тебя в Мак никто не тащит.
Это верно. Их продукция абсолютно не подвержена гнили. Интересно, почему?
Гость
18 мая 2015, 19:03
Дачи, гаражи, ларьки вы можете отжимать у простых людей и сносить. А тут открыто на вас господа чиновники положили большой прибор и вы руками разводите только.
Гость
19 мая 2015, 12:52
Там простые люди, а здесь враги! Парадокс? Возможно.
Гость
19 мая 2015, 13:40
Гость
19 мая 2015, 12:52
Там простые люди, а здесь враги! Парадокс? Возможно.
Кто для Вас "враги"?
Гость
21 мая 2015, 15:08
Гость
19 мая 2015, 13:40
Кто для Вас "враги"?
Те, кто пытается уничтожить мою страну! Те, кто ненавидят Россию только за то, что она есть, и не отдаёт, понимаешь, бесплатно им свои богатства!
Гость
19 мая 2015, 13:09
эхх народу стало важнее жрать плюшки чем на метро передвигаться
Гость
21 мая 2015, 15:14
Да ладно бы плюшки были не вредными! А то ведь травятся люди в этой забегаловке с какого то перепугу называемой кое-кем "рестораном"!
Гость
25 мая 2015, 14:03
Гость
21 мая 2015, 15:14
Да ладно бы плюшки были не вредными! А то ведь травятся люди в этой забегаловке с какого то перепугу называемой кое-кем "рестораном"!
какое метро за 20 лет 2 станции кое как сделали. из за их строительства метро пробки на дорогах и дети на строй площадках метро гибнут
Гость
21 мая 2015, 15:30
на курсах МБА, аж в книжках написано, что бизнес кампнии Мактональдс - недвижимость, а не пирожки. А порскольку её и в москве-то подвинуть не удалось(арендная плата за кусок земли в центре 1 рубль в год), гораздо более резким пацанам, предположу, что местные слезут с шеи этой конторы там же, где и залезли.
Гость
19 мая 2015, 13:28
Проект линии метро по ул. Самарской был утвержден ещё в 1978 году. На каком же основании в "лихие" 90-е землю над будущим тоннелем продали "Маку"?
Гость
19 мая 2015, 21:04
Занесли кому-то вестимо.
Гость
21 мая 2015, 14:27
Утвержден в 1978? Хм. Итого, простым подсчетом, мы видим, что руки до этой станции дошли спустя 37 лет. Вы в своем уме? Да положило прибор правительство на город и на людей. Мало того, что руки только дошли, так еще и строить будут порядка лет 15. Увы, мы живем пока еще в России, сказок не бывает. Ну перекроют там на 15 лет самарскую и полевую. Пробки протянутся дальше некуда. Оно нам надо? Видели мы все время как алабинскую строили. Жалкое зрелище. Пусть хоть будет перекресток и по пути перекусить где. От этой жалкой станции метро только больше проблем. Налоги, пробки.
Гость
21 мая 2015, 18:33
Гость
21 мая 2015, 14:27
Утвержден в 1978? Хм. Итого, простым подсчетом, мы видим, что руки до этой станции дошли спустя 37 лет. Вы в своем уме? Да положило прибор правительство на город и на людей. Мало того, что руки только дошли, так еще и строить будут порядка лет 15. Увы, мы живем пока еще в России, сказок не бывает. Ну перекроют там на 15 лет самарскую и полевую. Пробки протянутся дальше некуда. Оно нам надо? Видели мы все время как алабинскую строили. Жалкое зрелище. Пусть хоть будет перекресток и по пути перекусить где. От этой жалкой станции метро только больше проблем. Налоги, пробки.
Самый здравомыслящий и объективный комментарий. Поддерживаю. 1000 плюсов.
Гость
19 мая 2015, 08:26
Я уже надеялась совсем уберут. Молодцы юристы Макдональдса, много денег на этом подняли. Любители нитратов и нитритов, никогда не выводящихся из организма, пиршествуйте!
Гость
19 мая 2015, 10:35
Надеетесь, есть у нас какое место, где нет "нитратов и нитритов, никогда не выводящихся из организма"?
Гость
19 мая 2015, 11:04
На рынке больше нитратов у чу..к, чем в маке, сажают и уливают поля химией, а народ радуется свеженькое с грядки!
Гость
19 мая 2015, 12:24
Гость
19 мая 2015, 11:04
На рынке больше нитратов у чу..к, чем в маке, сажают и уливают поля химией, а народ радуется свеженькое с грядки!
К вашему сведению, ученные только кукурузу пока научились за все эти годы генномодифицировать, что нельзя сказать о птице и скоте которые с первых дней уже нашприцивали всем чем можно, для поднятия массы. Что легко оседает в организме у человека. Вы посмотрите на детей с титьками первого размера ходят от этих бургеров, а все потому что геном как у птицы той с фабрики меняется от любимого вашего бигмака!!! А овощи как вы сказали от "ч..рок" максиму поносом вам грозит от перенасыщения нитратами.
Гость
21 мая 2015, 13:42
Взять чиновника который продал землю и посадить его на..... перед этой обжираловкой.(А к стати чек то есть?И деньги в казну города пришли?)Скорей всего бабло стырили.Но что не стырили, плешивый идиот профукает.
Гость
18 мая 2015, 18:46
Я тащусь! Значит, своих предпринимателей можно гнобить, а америкосов не тронь?
Гость
18 мая 2015, 22:03
Тебя лично загнобили что ли?
Гость
19 мая 2015, 08:10
они бухло не продают, а это главное, от них меньше вреда, нежели от наших спекулянтов, жадин
Гость
19 мая 2015, 12:41
Свои честно платили налоги, а эти судя по всему занесли кому надо сколько надо, если уж суд не заметил 1) самозахвата территории возле здания 2) помех строительству метро (что уже само по себе законное основание для изъятия земли) 3) не рассмотрел вопрос, кто им вообще разрешил там построиться, эта территория резервировалась под метро еще в 1980х.
Гость
19 мая 2015, 10:24
Сколько у нас защитников американского суррогата! Вы сами то это едите? Едва ли вы берете зарплату гамбургерами.
Гость
19 мая 2015, 12:32
Можно уточнить, а в защиту чего можно сейчас выступить? "Юнимилк","Нестле", "Сдобри" - помните, как они назывались? А есть ведь их продукцию приходится. И не забывайте - МакДональдс - рабочие места, постоянная востребованность (работа круглосуточно), нормальное налогоотчисление, порядок на территории.
Гость
19 мая 2015, 12:53
Печеньками! Госдеповскими.
Гость
19 мая 2015, 12:59
ем, а что?
Гость
21 мая 2015, 16:02
сама не хожу и ребенка не поведу ... их есть
Гость
21 мая 2015, 18:48
Не ходите, не ешьте. Еще ни один ребенок или подросток не сказал, что мак это бяка, это невкусно и неинтересно. Фастфуд не причинит вред, если не питаться им регулярно. Ну неужели вы думаете, что бургер вреднее пачки чипсов, которые наверняка пробовал ваш ребенок.
Гость
21 мая 2015, 22:19
Ну и не ходите, не кушайте.
Гость
22 мая 2015, 09:06
Гость
21 мая 2015, 18:48
Не ходите, не ешьте. Еще ни один ребенок или подросток не сказал, что мак это бяка, это невкусно и неинтересно. Фастфуд не причинит вред, если не питаться им регулярно. Ну неужели вы думаете, что бургер вреднее пачки чипсов, которые наверняка пробовал ваш ребенок.
мои , ОБА, в эту блеваловку - ни ногой, потому что БЯКА! это ИХ. а не моё мнение хватило двух посещений, чтобы понять, что бабушкины блины, пирожки и пельмени на порядок вкуснее
Гость
21 мая 2015, 13:56
Лично я к этим предателям ни ногой.
22 мая 2015, 08:59
Отлично, очереди меньше и воздух чище.
Гость
22 мая 2015, 11:59
22 мая 2015, 08:59
Отлично, очереди меньше и воздух чище.
это когда там воздух-то чище был??? всё время прогоркшим маслом воняет :))
23 мая 2015, 18:30
Гость
22 мая 2015, 11:59
это когда там воздух-то чище был??? всё время прогоркшим маслом воняет :))
Откуда знаешь? Ты же к ним не ногой.
Гость
19 мая 2015, 21:05
Снести эту забегаловку пора уже давно...Хотя, хороший бесплатный туалет будет жаль )
20 мая 2015, 08:53
Отдельный вопрос, почему Путин за пятнадцать лет "стабильности" вам ни один туалет не построил. В мак бегаете, как попрошайки.
Гость
21 мая 2015, 13:45
Лучше бы там пивнуха была
Гость
27 мая 2015, 01:54
....говорят от судьи ,который вёл разбирательство по этому делу, на последнем заседании смачно разило картошкой фри ...а руки перепачканы в сырном соусе... не знаю, верить этому или нет.а вы что думаете?
Гость
28 мая 2015, 15:03
Истинная правда! а еще, говорят, за верное решение ему пообещали американское гражданство.
Гость
19 мая 2015, 12:14
Нее такую помойку вряд ли ближайшее время закроют, ведь скоро ЧМ2018 и гости, туристы изза границы не привыкли к нормальной пище-помрут с голоду пока будут за своих тут болеть. Им подавай бургер размером с кулак но с жирностью и калориями как в 1кг сала. Пусть стоить себе, нормальные и здравомыслящие люди в такую помойку на постоянное питание не ходят.
Гость
19 мая 2015, 14:49
Почему помойка? Там всегда чисто. И народу всегда полно, и что все эти люди по-вашему нездравомыслящие? Ни для одного человека фастфуд не является постоянным питанием, так изредка кто-то роллами любит перекусить, кто-то пиццу, а кто-то бургеры с картошкой фри, ничего особенного тут нет.
Гость
19 мая 2015, 18:03
В Самаре такие споры обычно решают без всяких юристов с помощью одной спички.
Гость
25 мая 2015, 10:11
То что по Самарской будет проходить линия метро было известно с 1979 года. То что макдоналдс в 1998 году "помог" некоторым чиновникам "забыть" об этом, так это вопрос и к макдоналдсу и горадминистрации. Опубликуйте фамилии чиновников давших разрешение - вдруг они до сих пор в администрации работают. метро нужно всему городу, а макдоналдсов и так хватает. если кому-то надо пусть строят свои макдоналдсы в другом месте. ДАЕШЬ МЕТРО!
Гость
19 мая 2015, 08:12
кстати нормальные бургеры, всегда там питаюсь, обслуживание на пять, всегда развиваются акции и тд, нет лучше в рыгаловке тусить, где блевотиной несет...
Гость
21 мая 2015, 13:39
Их делают грязными руками сам там работал
Гость
21 мая 2015, 22:21
Гость
21 мая 2015, 13:39
Их делают грязными руками сам там работал
Если ты после туалета руки не мыл, то тогда все понятно.
Гость
22 мая 2015, 11:32
Гость
21 мая 2015, 13:39
Их делают грязными руками сам там работал
видать за это тебя и выгнали?))
Гость
25 мая 2015, 10:39
Вопрос идет не о сносе Макдоналдс а о об участке земли перед ним - это показывает их отношение к самарцам пошли на принцип. так поставьте забор и быстрее стройте Театральную - метро очень нужно в центре. проезд от театральной до алабинской 4 минуты до гагаринской 11 минут до победы 18! и вторая линия тоже нужна как можно скорее. А макдоналдс мог бы проспонсировать строительство метро чтобы быстрее заборы убрали и перешли строить дальше.
Гость
25 мая 2015, 11:57
я вот не понимаю почему макдональдс должен спонсировать постройку метро в Самаре. это одна из немногих компаний, которая проводит всю зарплату и все премии официально. и, следовательно, платит с этого налоги. эти налоги и должны идти на постройку метро.
Гость
19 мая 2015, 12:27
Наберите в поисковике фио чиновника, упоминаемого в этой заметке, и посмотрите на его фото- сразу всё понятно без слов.
Гость
30 мая 2015, 05:00
Макдак классная честная организацыя ... Отстаньте уже от них неучи ... Не можете ни чего подобного построить вот и зло берет .Хоть они наших ченуш чему то научат.
Гость
18 мая 2015, 21:35
А в чем заключается положение прибора-то? Ну, вот представим, дают тебе участок под строительство. Ты построил дом, а через 5 лет тебе говорят: сноси-ка пол-дома, так как мы его включили в зону метрополитена.
Гость
19 мая 2015, 08:49
А в том, что опять же повторяю как у не защищенных людей и малых предпринимателейне как у макдоналдса с кучей адвокатов могут все через суд забрать. А как с серьезными организациями, которые на вредительских условиях занимают площадь но с бумажками, правомочность, которых нужно оспаривать ничего сделать не могут. Вот и думайте дальше почему так...
Гость
19 мая 2015, 12:44
Участок в 40 лет как зарезервирован под строительство метро. Сначала на нем на непонятно каком основании и за какие взятки возводится здание. Потом методом самозахвата прихапываются окрестности под автостоянку (собственно о них и суд). Теперь выясняется, что метро строить некуда, так как макдаку очень нужна там пустующая автостоянка.
Гость
19 мая 2015, 13:19
А что трудного договориться? Стройте станцию метро и совмещайте ее с "маком". Пример Казань, станция "Площадь Тукая", там и под землей, в переходах станции, полно торговых точек(кафе, магазины, парикмахерская) и над станцией торговый центр "Кольцо".
Гость
21 мая 2015, 14:26
У меня складывается мнение, что людям главное поворчать, а на людей им все равно! Хоть один из вас задумался где будут проводить время весь народ который там отдыхает: в данном районе не много заведений соответствующих отношению: цена-качество-комфорт! А те ларьки о которых говорилось в комментариях выше и разговора вести не стоит - закрывать конечно, сплошная санитария! А сколько рабочих мест предаставляет данная организация и заметить нужно, что заработная плата, там достойная! Куда пойдут эти люди??? на зарплату в конвертах??? Где логика у народа? не понятно!
Гость
22 мая 2015, 16:30
Такими темпами как строят у нас - по 15 лет одну станцию, создав на многие годы транспортный коллапс из-за перегороженных для стройки улиц, такое метро мне нафик не нужно.
Гость
21 мая 2015, 14:04
Не пойму, за что все начали охаивать фастфуд из Макдональдса? Ведь речь в статье не о правильном питании и т.п., а совсем о другом: молодцы-адвокаты доказали в суде свое право на эту землю, а наши чинуши-бездари в очередной раз опозорились (что в который раз показывает бессилие самарской власти!).
Гость
20 мая 2015, 08:49
Предлагаю эту станцию вообще пропустить и делать сразу следующую)
Гость
20 мая 2015, 18:45
там не станция, а тоннель метро должен проходить, тундра
Гость
20 мая 2015, 17:41
Метро в Самаре - маразм! Не получилось в советские времена провести его до центра - теперь полный облом. В Свердловске (Екатеринбурге) тоже одна ветка, но она спроектирована по уму и пользуется спросом, а в Самаре мертворожденный туннель.
Гость
20 мая 2015, 21:06
это коммент - абсолютный МАРАЗМ!!! если вы не пользуетесь этим видом общественного транспорта - это не значит, что метро не пользуется спросом
Гость
20 мая 2015, 20:37
иногда захожу в Макдональдс, и, даже страшно сказать - сейчас накинутся, с детьми. всегда наблюдаю большое количество народа и прекрасное обслуживание. При этом абсолютное большинство комментов - сплошное возмущение - америкосы! яд! и т.д. Сижу вот и думаю - кто тогда все эти люди, с удовольствием поедающие гамбургеры в Макдональдсе рядом со мной? Это какая-то отдельная оппозиционная группировка? Но уж больно многочисленная, для России это совсем нехарактерно. Тогда кто все те люди , которых так возмущает Макдональдс, который , прошу заметить участок под строительство получил совершенно законно, и все вопросы по поводу предполагаемого тоннеля должны быть заданы не владельцам Мака , а чиновникам, выдавшим это разрешение
Гость
20 мая 2015, 23:20
иногда прохожу, а точнее - пробегаю, затыкая нос, мимо этой забегаловки, воняющей не пойми чем, и меня удивляет, что оказывается есть и фанатики таких тошниловок
Гость
21 мая 2015, 15:11
Да 100% строчащие тут комменты против мака, сами иногда балуются картошечкой фри или бургером))))) там всегда чисто, обслуживание быстрое. Знакомый работает в Маке в Москве, так вот он рассказывал, что масло для картошки фри дважды не применяется, если вдруг что-то падает на пол, такой продукт, даже если он в упаковке запиннывается под оборудование, в конце рабочего дня убирается соответствующими сотрудниками. Если поднимешь что-то с пола, штрафуют, вплоть до увольнения. Там везде камеры. Думаю это не только в москве, но и во всей сети мака. Поэтому меня удивляют индивиды гарланящие что мак это помойка, там гнилые бургеры и горелое масло, при этом покупая в магазине на обед себе салатик в упаковке, который какие-нибудь гости южане настрогали в подворотне немытыми после туалета руками...приятного аппетита!
Гость
25 мая 2015, 14:17
Мак Дак красавцы! те кому мак не нравится лучше не ходите туда очередей меньше ) метро нахер нужно. сделали алабинскую метро раз в 9 минут. потому что забыли сделать с 1 на 2 путь рельсы. поэтому поезду приходится ехать по встречке до российской. Супер строители
Гость
26 мая 2015, 14:08
крестиком вышивать тоже умеешь???????
Гость
19 мая 2015, 16:28
Так ройте под ним, в чем проблема то? или рядом.
Гость
19 мая 2015, 22:21
Не дергайтесь, господа-товарищи. Какая разница, что и как. Нормального метро у нас все равно никогда не будет. А этот "Макдоналдс" мне по барабану. А то что он захватил лакомый кусочек земли, так нам не привыкать. У нас Якутия вон больше пяти Франций - поедем туда жить.
Гость
20 мая 2015, 11:06
Я понимаю если бы речь шла о станции" площадь славы" например, а у Мака она нафика эта станция, если через одну остановку метро Московская. От мака пешком можно дойти за 15 минут до той станции.
Гость
20 мая 2015, 18:50
речь идёт не о строительстве станции, а об отводе земли под строительство метрополитена в границах указанных станций сия забегаловка попадает а створ тоннеля и при строительстве метро может элементарно завалиться
Гость
21 мая 2015, 13:15
Я согласен что эту станцию над пропустить, Алабинская - два удара поршнями. На Алабинской прекратить строение, а начать строить с ж/д - московская - революционная - автовокзал!!!
Гость
21 мая 2015, 13:35
Вы реально верите что вам метро построют???? ))))) наивные самарские люди )))))) перекрытие осипенко вас ни чему не учит... люди, откройте глаза, власти этот участок просто отжать надо было p/s не являюсь сторонником макдональдса, но рейдерство не приветствую
21 мая 2015, 17:28
есть хороший вариант, обнести этот мак забором .... отсутствие клиентов и невозможность прохода персонала сделают своё дело лучше суда
21 мая 2015, 17:21
а пусть метро выходит сразу в МАК .... и туалет для метро строить не надо....