перейти к новости

Табачные киоски хотят выгнать из Самары

20 мая 2015, 14:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
21 мая 2015, 07:48
По поводу сноса киосков, мини-рынков. Подскажите, в каком супермаркете можно купить недорогую рыбу (мойву, камбалу), а также селедку бочковую.И сигарет недорогих в супермаркетах нет. Муж-курильщик с 50-летним стажем,так что можно понять сколько нам лет и ездить по всему городу в поисках подходящих продуктов даже физически проблемно. До сих пор обходились рынком на Сов. Армии, но его почти снесли Конечно, это все- "не главное", но жить становится все противней
Гость
21 мая 2015, 09:49
Езжайте на "Норд", рыбы навалом.
Гость
21 мая 2015, 12:11
Гость
21 мая 2015, 09:49
Езжайте на "Норд", рыбы навалом.
Не пали контору. А то и до Норда руки доберутся
Гость
20 мая 2015, 22:47
Депутаты,решите проблему с газом,поселок в черте города Чапаевск,а живем как-будто не в 21 веке,топим дровами и углем,одни обещания от властей включая Меркушкина!А пить или курить,или колотсья - личное дело каждого,не надо ущемлять права курящих и не курящих,мы все личности!Начните наконец работать реально,а не создавать видимость работы!Дороги в Самаре оставляют желать лучшего,люди ждут от вас решения проблем более серьезных,а свои они уже привыкли решать сами,все-равно нет справедливости и помощи, тем более уж от властей ждать ее не приходиться,как жили в советские времена,обивали пороги,так и живем,разница в том,что раньше концы найти можно было,а сейчас одни пинки получаешь и букет болезней от хождения по инстанциям!
Гость
21 мая 2015, 15:22
Да у нас полно мест, где дровами топятся. Зато там наверху не забывают трындеть, что газпром национальное достояние, при этом получая по 3 ляма в день.
Гость
27 мая 2015, 00:05
Гость
21 мая 2015, 15:22
Да у нас полно мест, где дровами топятся. Зато там наверху не забывают трындеть, что газпром национальное достояние, при этом получая по 3 ляма в день.
Поправлю примерно 5 лямов... Но это так мелочи...
Гость
21 мая 2015, 10:03
а какого рожна власти лезут в мое личное дело: указывает где и кого мне покупать. хотя здесь явно уши лобби сетевиков видны. пусть власть регулирует условия для бизнеса, а не занимается запретами и ограничениями.
Гость
21 мая 2015, 12:31
Разрешат продажу сигарет только в супермаркетах,хочешь-не-хочешь помимо сигарет еще что то прикупишь!Прибыль магазинам,городу налоги,а депутатам прибавление зарплаты за такие "умные законы"Все в шоколаде.
Гость
21 мая 2015, 09:02
Надо огородить в отдельные зоны колбасу, майонез, хлебо-булочные изделия! От них население жиреет, а ведь рядом ходят маленькие дети!! Еще можно запретить автотранспорт, т.к. выхлопные газы загрязняют окружающую среду, а ведь рядом дети! 21 век на дворе, у каждого должно быть право выбора - курить, есть и прочее. Сотни лет курили, а что это вдруг поменялось?
Гость
21 мая 2015, 21:55
Красавец!))...Вредные (по мнению в интернете!!!) продукты нужно ещё ограничить продажами по времени и и по возрасту)))
Гость
21 мая 2015, 13:10
а давайте запретим принимать бестолковые законы в помещениях, где площадь менее 50000 кв. м.???
Гость
21 мая 2015, 17:27
Сие есть очередной развод народа на бабло. Это не забота о здоровье, а забота о монополизации рынка. Закон зачищают конкурентов, подъёмом планки стоимости входа на рынок. он защищает интересы крупных продавцов. Потом не пожимайте плечами - почему цены растут на голом месте. Стоимость закона для монополистов они заложат в цену, когда уничтожат мелких конкурентов. и это коснётся не только сигарет, но и помидор с огурцами.. Отчасти забота подобного рода(ловля блох) говорит о том, что кризис ухудшается.
20 мая 2015, 17:56
Предлагаю всех депутатов поселить в отдельную "зону"! Желательно подальше от населенных пунктов! Желающие с ними дальше общаться - найдут возможность дойти или доехать до них... Зачем они тут в городе ценный кислород тратят если их инициативы у всех кроме недоумения - зачем тратить время, да еще столько бюджетных денег на "это"? - не вызывают!!!???
Гость
20 мая 2015, 20:10
два плюса, а "зону" определить на магадане.
Гость
22 мая 2015, 13:15
Поддерживаю это предложение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зачем усложнять жизнь народу, которому и так тяжело. То кризисы,то разруха, то революции,то путчи. А народ как курил,так и будет курить. Либо самокрутки с самосадом, либо папироски, либо сигаретки.Другой вопрос- где курить? Прежде чем запрещать места - где курить,нужно предусмотреть и обустроить места-где МОЖНО курить. В тех же больница,кафе,ресторанах, поездах- неоходимо создать специальные комнаты с кондиционером,для хорошей вытяжки. И что бы некурящим запах табака не доходил даже. Думать надо.Мозги включать иногда.Но это не про депутатов. Им некогда думать. А может и не чем. К сожалению.
Гость
21 мая 2015, 10:29
Делать депутатам нечего, думают, чем бы развлечься и что бы такое еще придумать для видимости работы. Подкину идею: если построить стадионы, клубы, секции, кружки по интересам, выдавать детям бесплатную тренировочную форму, оторвать их от улицы, риск курения у подростков упадет. А если предпринимать меры борьбы с кризисом, замедлять инфляцию, создавать рабочие места и места в школах и детских садах, убрать очереди в поликлиниках, то есть создавать стабильную ситуацию для населения не в теории, а на практике, многие взрослые если не бросят курить, то сократят потребление табака. Ведь употребление табака - это в большей части не химическая зависимость, а реакция на стресс.
Гость
23 мая 2015, 13:44
как вы правы!!!
Гость
20 мая 2015, 23:39
Что за темы Главный вопрос Дороги!!!!!
Гость
21 мая 2015, 09:01
Недавно смотрел по телевизору фильм. В начале бегущей строкой- демонстрируется курение, шибко вредно для неокрепшего здоровья, бла, бла, бла... Начался фильм- с первых кадров кровища, расчлененка, руки, ноги отдельно от туловищ... , ну и весь фильм в этом духе. Но это для психики ничего, главное- не курить.
Гость
21 мая 2015, 11:45
Точно! Смотри на трупов, любуйся сценами насилия, а в сценах курения закрывай глаза ладошкой! :))
Гость
22 мая 2015, 16:55
А ничего, что от просмотра такого кино окружающим смотрящего никакого вреда?
Гость
21 мая 2015, 10:00
больше заняться не чем
Гость
21 мая 2015, 12:28
Их видимо горбачёвская борьба с пьянством так ничему и не научила. Та страна теперь только на старых фото, да в учебниках по истории...
Гость
21 мая 2015, 16:02
Если денег много и не работаешь значит умный .а если в киоске сутками пашешь то дурак .Оставьте киоски в покое и так уже выбросили людей в никуда ,когда снесли рынки ( которые ни кому, ни мешали).Поинтерисуйтесь почему лучше торговать в киоске чем в сетевом магазине .И почему в киосках работают годами ,а в магазине от силы год ?
Гость
21 мая 2015, 00:33
Убрать, снести, запретить. Я не курю, но считаю законодательные инициативы наших чиновников полным бредом. Построить спорткомплексы, создать рабочие места и сделать наконец дороги. Вот так должны звучать первые слоганы. Выборы какие-то на носу опять что-ли? Пиар-акции опять начались.
Гость
21 мая 2015, 08:44
Все с ума посходили в России! Борятся с табаком и алкоголем а чем мы дышим в городе Самара глаза отводят- одним смогом,пыль,грязь!
Гость
22 мая 2015, 13:03
смог от табака тоже есть))
Гость
21 мая 2015, 17:29
Надоели уже своими законами!занялись бы благоустройством города! А то всё выделяют деньги и где они? Пристали к табаку! Наркоманами занялись бы и пивным алкоголизмом!
Гость
21 мая 2015, 17:43
Лучше бы депутаты делом какким не будь занялись стоящим а не лоббированием сетевых магазинов !!!!!
Гость
21 мая 2015, 11:09
У нас вся борьба сводится к запретам и поднятию цен (на тот же табак). Возвращают деньги в казну
Гость
21 мая 2015, 17:19
Что за чушь - убирать киоски, чтобы меньше курили! Купят в другом месте и с запасом! Устраняются мелкие конкуренты. Под видом заботы о здоровье населения. Чего же тогда парки норовят отобрать, у населения, заботливые, блин! Цены на еду сумашедшие! Качество этой дорогущей тухлятины никакое! Вот не могу понять я логику этой ЗАБОТЫ!!!
Гость
21 мая 2015, 17:53
а не пора ли слугам народа в народ пойти а не штаны протирать
Гость
20 мая 2015, 21:38
Меркушкииин .. ДОРОГИ!!!!!!
Гость
20 мая 2015, 20:36
когда же наконец уймутся всякие политические депутутки?! хватит с мельницами бороться! оставьте потребителей табака в покое, хватит заботу о народе изображать! займитесь более серьёзными проблемами!
Гость
20 мая 2015, 22:06
Что сверху сказали - то и делают.
Гость
21 мая 2015, 21:40
Смешно когда играют так не чисто?Только глупый не поймёт. Дело не в том, что авторы и депы заботятся о здоровье населения и детях, все банально просто: ЛОББИ КРУПНЫХ СУПЕРМАРКЕТОВ. Какой то "один в думе" предложил бороться с собственным населением, дискриминировать часть его, другие поддержали и пошло -поехало. В Самаре всегда "целовали" Москву в з..д, поэтому не сколько не удивлён этому предложению. Пока в нашей Думе сидят такие ...как Владимир Сюсин и ему подобные, которых не понятно кто избирал, так и будут предлагаться такие законодательные акты.Лучше бы подумали как сократить безработицу в Самарской области, чтоб тем детям, которых хотят оградить от "картинки курения", родители смогли заработать денег на "жизнь" чтоб семью прокормить! А лучше В.С. сидите ... стройте свой 24й коттедж, покупайте земли и т.п. пока у власти. Но пожалуйста не делайте нашу жизнь (жизнь табакозависимых) ещё тяжелее.
Гость
21 мая 2015, 21:50
Кстати, вред табака не доказан до сих пор ни одним научным трудом. Вы возражаете? Дайте ссылку, поспорим). Дело в том, что самый распространенный миф, что курение - причина рака лёгких, удобен для медиков-статистов, которые всегда умалчивают о том, что % с раком лёгких выше у НЕ курящих!!!
Гость
20 мая 2015, 17:41
ЭХ Россия куда ты катишься?.
Гость
20 мая 2015, 21:35
"не вращайте глобус,вы не найдете.на планете земля стран таких не отыскать.кроме той роковой,в которой вы все не живете.не живете потому что нельзя это жизнью назвать"игорь тальков.не раз его еще вспомним
Гость
22 мая 2015, 16:53
Гость
20 мая 2015, 21:35
"не вращайте глобус,вы не найдете.на планете земля стран таких не отыскать.кроме той роковой,в которой вы все не живете.не живете потому что нельзя это жизнью назвать"игорь тальков.не раз его еще вспомним
Не поминайте завербованного агента ЦРУ , он за деньги ересь сочинял. А теперь выяснилось, что ему из америки тексты слали.
Гость
21 мая 2015, 13:00
А у нас во дворе 67 дома по ул.Г.Димитрова пивнушка круглосуточная,администрации и дела нет, а в соседнем доме бабушка водочкой торгует с 22 до 10 ну теперь и сигареты закупать будет,как в былые талонные времена. Какие бы законы не были Россия всегда найдет где выпить и что покурить практически не выходя из дома...
Гость
21 мая 2015, 21:53
Вам лично это мешает???
Гость
20 мая 2015, 20:12
Не зря меркушкин не так давно с х5 встречался....сетевеков рьяно поддерживают
Гость
21 мая 2015, 19:22
А вы думаете, что это Закон придумали, что бы вы стали здоровее. что ли? Балалайку!
Гость
22 мая 2015, 13:08
то есть нас насильно загоняют в крупные сетевые магазины! а я не хочу из-за бутылки минералки, которую я могу купить в табачном киоске на остановке, заходить в вонючие магниты и пятерочки! это абсурд!
Гость
22 мая 2015, 13:09
Надо огородить в отдельные зоны колбасу, майонез, хлебо-булочные изделия! От них население жиреет, а ведь рядом ходят маленькие дети!! Еще можно запретить автотранспорт, т.к. выхлопные газы загрязняют окружающую среду, а ведь рядом дети!
Гость
22 мая 2015, 13:09
Надо огородить в отдельные зоны колбасу, майонез, хлебо-булочные изделия! От них население жиреет, а ведь рядом ходят маленькие дети!! Еще можно запретить автотранспорт, т.к. выхлопные газы загрязняют окружающую среду, а ведь рядом дети!
21 мая 2015, 05:50
Решите положительно вопрос с переправой от Ульяновского спуска до Рождествено. Дайте людям свободно добираться на частных катерах! У людей должен быть выбор. Речпорт не справляется с пассажиропотоком. Скоро пригреет солнце и народ ломанется за Волгу, а переправиться не на чем. Тогда он ломанется к Белому дому. Вам это надо?!
Гость
21 мая 2015, 10:35
Что-то я сомневаюсь. про "ломанется". Город тонет в грязи, пробки, вырубают леса, сокращают парки-и пока что никто не "ломанулся к Белому дому".
Гость
20 мая 2015, 17:52
Единственная действенная мера, все остальное сделанное до сих пор - равноценно покраске неба. Как курил в поезде, на платформах, в парках, остановках, набережной, так и продолжаю. Страдаю только от того что табачки из метро исчезли, с утра перед работой, страдаю ровно до соседнего с метро перекрестка. А вот если бы сигареты купить было проблематично, в т.ч. в разнообразных магнитах\пятерочках\горилках - был бы реально действенный мотив бросить эту привычку. Одобрямс.
Гость
20 мая 2015, 22:31
Купи сразу пару блоков и не мучайся.
Гость
21 мая 2015, 11:02
все равно не сможете бросить.
Гость
21 мая 2015, 21:47
Гость
20 мая 2015, 22:31
Купи сразу пару блоков и не мучайся.
Пока табакокурение официально не запрещено (думаю, до такого идиотизма наши власти не докатятся), у человека как потребителя всегда должен быть удобный и равнозначный выбор покупки табачных изделий (равно как и алкоголя): хоть пачки, хоть десять блоков. И не бегая по супермаркетам, стоя там в очередях
Гость
22 мая 2015, 09:13
Все это планомерная зачистка мелкого и среднего бизнеса. Киоски, табачка, рынки, мелкие продуктовые магазины. В итоге вся выручка должна пойти в магниты, пятерочки с их мерзким ассортиментом и качеством.
Гость
22 мая 2015, 14:29
Не пойму кому эти табачки помешали, аккуратные мини-киоски в одном стиле. Я понимаю если речь бы шла о сносе какого-нибудь гнилого мини рынка с тротуара для пешеходов. А табачки то кому мешают ходить?
Гость
23 мая 2015, 00:22
Иду мимо....купила пачку.......лежит в сумочке два, три дня...... сейчас иду покупаю блок.......выкуриваю за 10 дней.......
Гость
23 мая 2015, 10:28
......политики считают, что выбор определенно падет на более крупные объекты. Крупные "субъекты" и пролоббировали этот Закон, что тут не понятного? А почему не пишут, сколько стоит этот Закон в суммовом выражении?
Гость
20 мая 2015, 19:04
Лучше б разливайки с пивом из каждого дома убрали. Город алкашей, смотреть противно как народ в быдло превращается.
Гость
21 мая 2015, 13:32
Вы одни из них.
21 мая 2015, 16:30
В Германии "разливайки" местами еще чаще. И в них некоторые даже с пивом (0,33) обедают. Но аппаратуру стараются покупать свою (Грюндик не очень продвинутая фирма, но нормально)-чтоб деньги из станы не уходили и рабочие места было. Быдло - это "состояние души" основанное на образовании и кругозоре, и то на что вам смотреть противно это скорее последствия а не причина...
Гость
21 мая 2015, 21:50
В таком случае в быдло он начал превращаться еще при царе Горохе. А уж при социализме, где в каждом гастрономе была разливайка - тем более
Гость
20 мая 2015, 18:20
Табачные киоски выполнили свою роль на первом этапе - подсадить максимальное число людей на никотин. Теперь настал второй этап - марш все за сигаретами в наши супермаркеты.
Гость
21 мая 2015, 21:48
То есть вы хотите обвинить советскую власть в растлении нации и подсаживании на алкоголь и никотин??? Вы, товарищ, совсем не товарищ )))
Гость
25 мая 2015, 10:46
При всех запретах стала курить еще больше и бросать не собираюсь.
Гость
28 мая 2015, 16:54
Моя мечта как курильщика Запретить везде эту дрянь продавать и сажать как за наркотики- поломало бы пару недель зато бы здоровее стал! НИКОТИН=НАРКОТИК
Гость
22 мая 2015, 08:29
а где же мы будем работать?у нас как всегда все делается на благо человека!и так есть нечего а в магазине цены космические.зарплаты как раньше не хватает.если еще и работы лишат-особенно кому до пенсии немного осталось.что же вы делаете?люди вы или нет?побойтесь бога господин Солодовников не делайте карьеру на горе людей.
Гость
3 июня 2015, 14:55
лучше стройте дома и переселяйте людей из ветхого жилья и трущоб.а то жизнь на исходе а нормально еще не жили да наверно уже не удастся.а то у нас стадион на ч/м строят а на благополучие людей денег нет.или снижайте цены на продукты а лучше повысьте зарплату до прожиточного минимума а то ведь жить невозможно,страшно и обидно.
Гость
28 марта 2017, 15:03
Лучше бы боролись с ворами и наркоманами. Сколько еще людей останется без работы. Прежде ,ем что то убирать нужно создать новые рабочие места. Кто курил тот все равно курит.нужно больше заниматься. Молодежью и создавать бесплатные спорт залы. Ввели ограничение на алкоголь и что, пить стали в 5 раз больше.
Гость
6 июня 2021, 20:39
Ерунда какая-то зачем это надо их сносить.Стоят и стоят. Кто хочет курит, кто нет, значит нет. Взрослых людей как в детском садике воспитывают. Надоели.
Гость
8 сентября, 06:58
Табачки закрыли, а разливайки и пивнушки, процветают, открывается всё больше пивных магазинов, где логика????
Гость
21 мая 2015, 02:27
Давно пора убрать эти киоски. Сигареты продавать только в крупных магазинах. Кому надо, тот купит
Гость
21 мая 2015, 21:51
Садист из будущих депутатов?
Гость
29 июня 2015, 16:35
А чем киоск вам лично мешает?!
Гость
24 мая 2015, 18:15
Основная мысль правильная, нужно сделать сигареты менее доступными. Пусть ворчат сегодняшние курильщики, покупали в комках, значит будут покупать и в супермаркетах. Но подумайте, сколько человек благодаря этим законам не начнут курить. Положительный эффект есть и от уже существующих законов, так что борьба с табаком отнюдь не бесполезна. Можно и дальше вопить о ущемлении прав и чужовй выгоде, что есть более важные проблемы, что их нужно решать в первую очередь. Давайте тогда сидеть, ждать, и ничего не делать. Что, так будет лучше? Властям, конечно, надо бы определиться с правилами торговли раз и навсегда, и не менять правила по ходу игры. Пусть законопроект бы разрабатывался 5-10 лет, зато был бы действительно продуманынм, эффективным и без лазеек.
Гость
25 мая 2015, 09:30
сколько человек не начнут курить благодаря этим законам?? НИ-О-ДНО-ГО ! если я не курю, мне хоть бесплатно раздавай, я выброшу!
Гость
21 мая 2015, 14:32
Этот "малый бизнес" возмущался и запрету продажи водки в киосках, и запрету продажи спайса, теперь и этому. Какой это бизнес? Это обычное барыжничество. А никакое барыжничество не стоит вымирания нации. Это что нормально что ли, что сигареты легче купить чем мороженное, а потом удивляемся, от чего половина подростков курит а мужики до пенсии не доживают. Эти барыги рубят сук. на котором сидят, из-за смертности и болезней у них самих не будет покупателей в итоге.
Гость
21 мая 2015, 15:46
Ой, да у нас сплошь и рядом барыжничество. Молоко у фермеров покупается по 17 рублей, а нам продают от 40 и выше. А вы про сигареты. Считаю что курить или не курить выбор каждого, главное чтобы окружающим не мешал. А то прям бесит когда впереди идущий по улице курит, а я значит должна его дымом наслаждаться. Или когда перед входом в маршрутку затягиваются судорожно как в последний раз, потом лезут в маршрутку и выдыхают чуть ли не в лица пассажирам. Кто курит, курите, но соблюдайте культуру поведения. По поводу сносов табачных киосков. Лично мне они не мешают, аккуратные внешне, пачек сигаретных на виду нет, в то же время там всегда можно и водички купить, чтобы в супермаркет не топать.
Гость
21 мая 2015, 21:53
Это мороженое-то трудно купить???