В Самаре собираются построить монорельсовую дорогу
23 июня 2015, 16:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
23 июня 2015, 19:32
Я предлагаю на сайте сделать конструктор новостей, начинающийся словами "в Самаре собираются...." а дальше пусть каждый туда запишет то, что он хочет. Под каждой новостью поставить счётчик "лайков" и, т.о. определять, что Самаре более необходимо.
Гость
24 июня 2015, 01:27
Отличная идея Терминатора ! Я , например , за метро по пр. К. Маркса , которое соединит два вокзала , а в перспективе - Куйбышевский и Кировский районы . Строительство метро обойдётся , видимо , дороже монорельса , но очевидно будет дешевле в эксплуатации и удобнее в пользовании , учитывая наши погодные условия . Можно понять руководство города и области с их тощими бюджетами . Вот и отвлекают они внимание жителей сказочными проектами . Московские чиновники не занимаются , почему - то , транспортными фантазиями , а реально возводят по нескольку станций метро в год и планируют ускоренное развитие сети метрополитена.
Гость
24 июня 2015, 09:21
Гость
24 июня 2015, 01:27
Отличная идея Терминатора ! Я , например , за метро по пр. К. Маркса , которое соединит два вокзала , а в перспективе - Куйбышевский и Кировский районы . Строительство метро обойдётся , видимо , дороже монорельса , но очевидно будет дешевле в эксплуатации и удобнее в пользовании , учитывая наши погодные условия . Можно понять руководство города и области с их тощими бюджетами . Вот и отвлекают они внимание жителей сказочными проектами . Московские чиновники не занимаются , почему - то , транспортными фантазиями , а реально возводят по нескольку станций метро в год и планируют ускоренное развитие сети метрополитена.
А я за ФОНТАНАРИЙ! Чтоб на полгорода!
Гость
24 июня 2015, 11:16
Гость
24 июня 2015, 09:21
А я за ФОНТАНАРИЙ! Чтоб на полгорода!
Так это уже не актуально - в Самаре фонтанарии работают круглый год, в разных частях города, то холодные, то горячие :)
Гость
23 июня 2015, 20:11
Очередной прожект. Мы уже "наслаждаемся" магистралью "Центральная", канатной дорогой в Рождествено.
Гость
24 июня 2015, 08:17
Сеть метро в Самаре достаточно развита чтобы без пробок попасть в любой район...
Гость
24 июня 2015, 10:50
Гость
24 июня 2015, 08:17
Сеть метро в Самаре достаточно развита чтобы без пробок попасть в любой район...
С ветерком и без пробок в Куйбышевский район? Да на метро? Запросто!
Гость
24 июня 2015, 13:10
Еще нам набережную вдоль реки Самары планировали.
Гость
23 июня 2015, 18:08
Планов громадье, но только люди в автобусов без кондиционеров часами стоят
в пробках. Как эту страну зовут? Зимбабве белое..
Гость
23 июня 2015, 23:02
В маршрутном автобусе кондиционером делать нечего... Остановок много, двери часто открываются :) А под кондиционером, в пробке, продует. Вы представляете какой мощности должен быть кондиционер, что бы охладить автобус со ста пассажирами которые сами выделяют тепло? :) Надо отдельный компрессорный агрегат на прицепе таскать! :)
Гость
24 июня 2015, 02:48
Гость
23 июня 2015, 23:02
В маршрутном автобусе кондиционером делать нечего... Остановок много, двери часто открываются :) А под кондиционером, в пробке, продует. Вы представляете какой мощности должен быть кондиционер, что бы охладить автобус со ста пассажирами которые сами выделяют тепло? :) Надо отдельный компрессорный агрегат на прицепе таскать! :)
автобусы Скания как-то справляются с открыванием дверей и теплом пассажиров...
Гость
24 июня 2015, 08:42
Гость
23 июня 2015, 23:02
В маршрутном автобусе кондиционером делать нечего... Остановок много, двери часто открываются :) А под кондиционером, в пробке, продует. Вы представляете какой мощности должен быть кондиционер, что бы охладить автобус со ста пассажирами которые сами выделяют тепло? :) Надо отдельный компрессорный агрегат на прицепе таскать! :)
Сразу видно человек за границей не был, и не видел как это там все для человека!!!!
Гость
23 июня 2015, 22:21
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян ...................
Можно еще предположить, что в Самаре построят космопорт, который соединит Самару с Луной и Марсом.
Гость
24 июня 2015, 12:08
В целом, кто ещё не понял, зачем эти тонны "вирутальных проектов". То поясняю, для проработки проекта нужно сделать проектную документацию, на которую фыделяется энная сумма денег, вроде бы и логино, но по факту, проект виртуальный проектная документация уходит "в архив, который шредер" и после этого доказать, что деньги ушли "налево" вообще никак.
Таким образом, вся эта фантазия "за ваш счёт", может быть сразу сделать такую статью бюджета "развеление жителей Самары" которая будет подразумевать выпуск брошёрок с этими фантазиями.
Если тут есть те кто занимались проектными документациями, и в курсе сколько это стоит "по гос заказу" то можете понять, из 1 млн уходит 20 тыс студенту строяка на бумажки, а остальное "исчезает".
Гость
24 июня 2015, 14:11
Совершенно верно. Проектные изыскания дело не дешевое. Можно много денег списать, а сами работы можно и не делать.
Вот даже надземные переходы над московским шоссе 3 года планировали, дважды переделывали проекты, за все оплатили. В итоге отказались и делают подземные переходы.
Гость
24 июня 2015, 08:57
Ну всё! Скоро уберут с трамвайных путей по одному рельсу и обзовут это монорельсовой дорогой!
Гость
24 июня 2015, 13:02
Я думаю, что объявят 2-3 конкурса на проектирование. нормальные деньги за проекты из бюджета уйдут. но стройка не случиться. сейчас это модная тема - распил бюджета на стадии проектирования, а не на строительстве. результат строительства предъявлять не надо, а проект в бумажном виде всегда будет стоять на полке для предъявления органам, если вдруг возникнет интерес.
Кто-нибудь в здравом уме и твёрдой памяти в это верит?))
Гость
24 июня 2015, 10:11
На все эти прожекты есть строка из классика: Жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе
Гость
24 июня 2015, 11:39
НИКОГДА её не будет в Самаре ! ! ! алабинскую 13 лет строили, они лучше с пивом по воскресеньям после 17 будут бороться,чем реальными проектами ........
Гость
24 июня 2015, 06:39
Дайте хотя бы пофантазировать!
Гость
24 июня 2015, 08:45
Только фантазии за нас с Вами счет!!!
Гость
24 июня 2015, 08:57
В общем опять на 20 лет откладывается)
Гость
23 июня 2015, 23:05
Давно пора.
Гость
24 июня 2015, 08:47
Снова из серии хотелок. Могут построить, а могут и не построить.
Домысливайте сами как вам приятнее.
Гость
24 июня 2015, 09:33
Может и построят, но к тому времени уже и Крутых Ключей существовать не будет.
Гость
24 июня 2015, 11:27
Построят обязательно, Виртуально.
Гость
24 июня 2015, 13:12
Видел в Москве этот монорельс. И даже прокатился. Трамваи по нему еле ползают, при этом сильно качаются. Ничего хорошего.
Гость
24 июня 2015, 14:07
Лучше бы трамвайное деппо предусмотрели около этих "Крутых ключей" и начали бы строить трамвайную линию вдоль московского шоссе, мимо ТРКЦ Московский, мимо мехзавода и до кошелева. Это было бы действительно актуально и экономически целесообразно.
За последние десятилетия не смотря на то, что трамвай пользуется большой популярностью и перевозит очень значимый процент пассажиропотока, не было сделано ни одной новой ветки, были только планы по отчуждению земли у депо в пользу постройки торговых центров.
Гость
23 июня 2015, 19:43
фигня, я сразу понял что никогда не построят!
Гость
24 июня 2015, 11:54
Наконец-то, теперь долги ремонтировать не надо будет. А зачем? У нас теперь монорельс, и билет по 500р.
Гость
24 июня 2015, 15:08
а давайте в центре Самары фонтан забубеним с пятиэтажный дом!
И будем тут смаковать и обсуждать возможность такой постройки.
Ну а подаваться эта "сенсационная новость"должна с уже традиционной фразы - "Возможно,в Самаре скоро появится.."
Гость
25 июня 2015, 08:20
И в центре, и на окраинах Самары фонтанов бубенится несчитано, холодных и горячих, в любое время года,
Гость
25 июня 2015, 13:32
Гость
25 июня 2015, 08:20
И в центре, и на окраинах Самары фонтанов бубенится несчитано, холодных и горячих, в любое время года,
Так это у нас такие бесплатные автомойки для жителей и гостей города.
Гость
24 июня 2015, 14:30
Монорельс экономически неэффективен.
Гость
14 апреля 2016, 11:40
Вот все время так. В городе дыры на дорогах кругом, но властям этой ерундой некогда заниматься, они о НЁХ мриют. Давайте еще вакуумный поезд им. Илона Маска забубеним.
Уникальное транспортное средство, запчасти, пути. Уникальное депо для него. Уникальная оснастка для ремонта. Спецы с уникальными навыками. КАК?? Как оно может быть выгодно. Надо использовать типовые решения, которые уже работают у многих, тогда не будет проблем в течение всего жизненного цикла и стоимость будет нормальной. Если есть земля под ветку монорельса, ПУСТИТЕ ПО ЭТОЙ ЗЕМЛЕ скоростной трамвай. В узких местах постройте многоуровневые развязки или поставьте интеллектуальные светофоры, чтобы отсекали двигающийся поперек транспорт. Это все равно будет дешевле при строительстве и в течение следующих 50++ лет жизни проекта.
Но нет, власти будут продолжать копать никому не нужное метро с темпом 1 станция в пятилетку и строить космос-арену, чтобы европейские геи смогли сказать "Вау". В Сочи сделали, кто то оценил??
Гость
23 июня 2015, 18:24
Если Меркушкин пролоббирует и построит - то можно будет памятник ему поставить
Гость
24 июня 2015, 00:03
Он уже "пролоббировал" так называемый "Дворец единоборств". Ему- полмиллиарда бюджетных денег. Нам- уничтоженный парк "Молодежный"- 11га леса.
Сейчас-18°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
зап.
762мм 100%В Самаре собираются построить монорельсовую дорогу