перейти к новости

Крупное ДТП в Самаре: «Хонда» сбила двух пешеходов

27 июня 2015, 17:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
Гость
28 июня 2015, 08:15
Просьба всем свидетелям как можно быстрее связаться с водителем хонды: +79270132699 (Михаил), пока всё не замяли и парня не сделали крайним. На него уже полным ходом идут наезды, заинтересованные лица ходят по рынку через дорогу и подговаривают людей, чтобы те дали конкретные показания о том, что приора ехала на зелёный свет.
Гость
28 июня 2015, 10:54
фига се подговаривают ! Давят конкретно.В лучшем случае -физическая расправа с "неправильными" , их семьями , имуществом ,трудоустройство в камышин в рабство , наркотики... Попробуй тут устоять. Сплошные угрозы. И слова о том что ничего не видел не принимаются .
Гость
28 июня 2015, 11:51
Кто в погонах, всегда ездит только на зеленый, ха-ха.
28 июня 2015, 12:01
Иван, у владельцев Хонды есть копия записи с регистратора? Полицейские ее ведь могут и "потерять". А Вы пишите не на этом сайте, а на сайте ГУВД генералу, о том, что идет давление на свидетелей, о том, что предоставлена запись с регистратора, чтобы ее не заныкали и не подделали. Не знаю, кто в этой аварии виноват, но надеюсь, что невиновного козлом отпущения не сделают. Всем выздоровления!
Гость
27 июня 2015, 20:00
оО теперь хонда не уступила приоре?не удивительно,ведь за рулём приоры два сотрудника...
Гость
28 июня 2015, 01:42
друг на друге сидели думай что пишешь
Гость
28 июня 2015, 03:05
Что сразу двое за одним рулем? Конечно они друг другу и мешали...
Гость
27 июня 2015, 21:11
Я там проезжал как раз. Приора летела не менее 80 км на КРАСНЫЙ!!! Хондовод поворачивал согласно правилам. Опять отмазывать своих будут полицейские, да???
Гость
27 июня 2015, 23:36
Пустые слова.
Гость
28 июня 2015, 01:40
и я там был и все видел и помогал вытаскивать женщину из под хонды и видел как хонда не убедившись начала совершать маневр что доказывает видео с регистратора находившегося в хонде и как окрававленая полиция находишаяся в приоре вытаскивала женщину
Гость
28 июня 2015, 08:14
Просьба всем свидетелям как можно быстрее связаться с водителем хонды: +79270132699 (Михаил),
Гость
27 июня 2015, 23:59
Не плохо господа полицейские подсуетились, при куче свидетелей и видео с регистраторов..грустно от не справедливости..
Гость
28 июня 2015, 08:46
Сосед был свидетелем этой аварии и по его словам к нему подошли двое сотрудников кавказкой внешности ехавшие в приоре и сказали не давать показания против них,а сказать что водитель другой машины виноват! Прям бесит не важно менты или кто отвечайте за содеянное.
Гость
28 июня 2015, 10:47
Даже среди сотрудников есть "неравенство". То есть толерантность ( не путать с равноправием и дружбой народов) . И сами сотрудники побаиваются своих же коллег кавказской национальности.( такова политика государства) Так что только резонансность этого происшествия с выносом в СМИ может чем то повлиять на справедливость решения суда.
Гость
28 июня 2015, 00:30
Приора ехала на красный свет! А Хонда на зеленый, у Хонды приоритет, он и не должен уступать.
Гость
28 июня 2015, 15:14
Мальчик, учи ПДД и не болтай чепуху. Ещё друдих научишь ерунде, лапоть!
Гость
28 июня 2015, 15:49
Гость
28 июня 2015, 15:14
Мальчик, учи ПДД и не болтай чепуху. Ещё друдих научишь ерунде, лапоть!
Сам учи, движение на красный запрещено совсем.
Гость
29 июня 2015, 10:45
Учите ПДД! У хонды просто незаконченный маневр. А не зелёный свет. Виновата она, как ни крути.
Гость
27 июня 2015, 20:23
А то что приора летела на красный свет - это ниче???? А то что в хонде пассажирка на 8м месяце и ребенок сидел - это тоже ниче???? Как обычно простые смертные в итоге виноваты, а полицаи в шоколаде
Гость
27 июня 2015, 21:32
При повороте водитель Хонды обязан уступить всем кто движется в прямом встречном направлении. Хоть на серо-бурмалиновый свет. Зыыыы.
Гость
27 июня 2015, 22:42
Это констатация факта аварии, а кто виноват следствие разберется
Гость
27 июня 2015, 23:10
Какое значение имеет на каком месяце? Эти вечные:ОНЖЕРЕБЕНОК! ОНАЖЕМАТЬ! ОВУЛЯШКИ всегда правы?
Гость
29 июня 2015, 07:35
Расследовать ДТП всегда было сложно, потому что все участники, как правило, лгут. Что самое сложное - они уверены в том, что говорят правду. Если анализировать видеозапись, то водитель приоры нарушил п.п. 10.1, возможно 10.2 и 6.2 ПДД. Водитель хонды нарушил п.п. 8.1. и 13.4, водитель 99 - п.п. 8.1 ПДД. По моему мнению причина большинства ДТП, и это не исключение, - пренебрежение ПДД и отсутствие уважения участников движения друг к другу. Но что гораздо важнее, это явно незаконные действия сотрудников полиции. Если они действительно пытались оказать давление на свидетелей, то всем пострадавшим от их действий необходимо обратиться в УСБ и территориальный отдел СК РФ с заявлением. Полагаю, что это ДТП "лакмусовая бумажка" для нового начальника областного УВД. Если расследование "вмешательства" пройдет объективно и действительно виновные будут наказаны - это одно, но если расследование замнут, тогда можно утверждать, что изменений к лучшему в работе самарской полиции не будет.
Гость
29 июня 2015, 10:00
Всё верно! Полностью согласен!
Гость
30 июня 2015, 09:08
Согласна с вами полностью.Но,увы , кажется дело идет по второму варианту.
Гость
28 июня 2015, 10:32
Как всегда менты нагадят, а сами чистенькие! Надо создать петицию начальнику МВД по Самаре, чтобы их уволили!
Гость
28 июня 2015, 11:05
Сначала давайте вину их докажут а потом уже водителя и без вас уволят, там видео есть следствие разберется
Гость
27 июня 2015, 23:27
Приора летела на бешеной скорости ,под красный свет.
Гость
28 июня 2015, 20:15
После того, как в тебя ни с того ни с сего врезается кто-то на огромной скорости, когда там никого не должно быть, будет такой шок, тем более у водителя серьезные травмы позвоночника и грудной клетки, может он вообще отключился на некоторое время от болевого шока. А если он вообще начинающий водитель...? А сотрудники должны быть примером для граждан, и не должны превышать скорость и ездить на красный свет. И зачем им давить на свидетелей, склоняя их на свою сторону, если они не в чем не виноваты. На черной пятнашке водитель тоже поторопился зря, наверное ему после этого нелегко на душе. Самый правильный водитель серого джипа, который куда-то пропал, остановился на желтый свет. Был ли у него видеорегистратор...?
Гость
28 июня 2015, 20:51
Водитель "Джипа" ни куда не пропадал, а сразу остановился и побежал месту дтп! Жаль что у меня нет в машине регистратора!
Гость
27 июня 2015, 23:17
Мой муж был сведетель,бабушку вытаскивал honda н . Виновата,приора зло!!!!!
Гость
28 июня 2015, 00:27
Приора летела ( именно летела ) на красный. Хонда совершала поворот, заканчивая движение. Но на перекрёстке осталась стоять ещё одна "задетая" машина. Полицейских сразу набежало немало . Два патруля , потом две машины, потом включив сирену примчалась по Победе со стороны 22-го ещё одна. Надо отметить , что один сотрудник, прибежавший со стороны домаПобеды 92-а , метнулся открывать дверь Приоры хоть и не сразу открыл.Потом подбежал к Приоре ещё один с той стороны где была "бочка и хонда". Долго стояли две скорых около бочки - около часа.И полиция тоже. Третья машина с повреждениями тоже ( в той части перекрёстка , что ближе к домам 95 и 94/9. Бочка находилась около бывшей библиотеки- дом 9 по Ново-вокзальной и павильоном Кафе. Где проезд к дому.
Гость
28 июня 2015, 22:40
Резонанс данное ДТП уже получило, поэтому было бы логично, начальнику УВД взять расследование под свой личный контроль. А уж если действительно имело место давление на свидетелей, тут необходимо оргвыводы делать и чистить ряды.
Гость
29 июня 2015, 10:18
Водитель Хонды, его супруга, пишите во все инстанции: прокуратура, главк МВД и т.д. Поднимайте прессу. Вас усиленно делают виновными и НИКТО кроме Вас самих вам не поможет! Только свидетели и резонанс Вас могут спасти!
Гость
28 июня 2015, 19:10
Хочу сказать, что при похожих обстоятельствах в машину моего отца, ехавшего в среду утром и совершавшего поворот с Гагарина на Революционную в сторону М.Ш. и также на уже красный свет светофора, т.к. по зеленому сигналу все едут "прямо" , чуть не впоролась черная приора, тоже ехавшая с огромной скоростью на красный со стороны Авроры!!!! По большому счастью отец среагировал, ему удалось отвернуть направо.... Он не запомнил номер машины, но посмотрев фото аварии, сказал, что машина очень похожа... Не удивлюсь, что машина та же самая... Она, наверное, все время перекрестки проезжает на красный... да еще такие длинные, как на Ново-Вокзальной...
Гость
29 июня 2015, 10:40
Не поверите! Все черные приоры - одинаковые! )))
Гость
29 июня 2015, 10:42
Разумеется, во время движения нужно быть внимательным, но возникает вопрос, зачем тогда вообще нужны Правила дорожного движения? Почему, вместе того чтобы ловить "укуренных, пьяных или самоуверенных" и остальных нарушителей, сотрудники полиции сами становятся нарушителями ПДД. К сожалению, постоянно убеждаюсь в том, что человек одевший погоны и (или) получивший минимальную власть полагает, что лично ОН ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА СОБЛЮДАТЬ НЕ ОБЯЗАН. Психологами и криминологами давно установлено, что правоохранитель, начавший нарушать "малозначительные" законы или правила "затягивается" в круговорот нарушений и сам становится правонарушителем и даже преступником. Именно поэтому во всем мире увольняют полицейских, допускающих минимальные нарушения закона или отступления от правил, даже если они в этот момент "не при исполнении". Расследовать это ДТП придется, есть тяжкие последствия, надеюсь, будет установлен истинный виновник этой трагедии.
Гость
29 июня 2015, 11:11
Золотое правило - Дай Дураку Дорогу! Да, виновата Приора, но как можно ехать, не убедившись, что все машины встали?
Гость
29 июня 2015, 12:46
с приоры виноваты в первую очередь, тем что пытаются делать виноватым водилу Хонды. Их за это надо привлечь. Наверняка ещё пьяные были. Хонда за невнимательность поплатился. Сразу видно, что неопытный водила.
Гость
29 июня 2015, 13:00
Видео о данном ДТП на youtube, там все подробно описано. Называется "СРОЧНО!!! МАКСИМАЛЬНАЯ ОГЛАСКА!!! ДТП с участием Полицейских" от MrRissso
Гость
30 июня 2015, 23:49
Водитель а/м Приора, двигающийся по ул. Победы, выехал на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. Скорость данного а/м как видно из видеозаписи, не соответствует установленному ограничению и явно не 60 км/ч. вопросы ещё есть у кого-нибудь?! У меня нет никаких сомнений в том, кто совершил нарушение ПДД, приведшее к ДТП.
Гость
28 июня 2015, 16:27
по записи же видно поток остановился, приора летела проскочить, не проскочила. была бы хонда леворульная думаю остановился бы.
28 июня 2015, 18:53
Еще один косвенный виновник ДТП - водитель черной пятнашки. Есть такие дюже торопливые, вылазят справа и закрывают обзор. Самому все видно, а Хонду подставил под удар.
Гость
28 июня 2015, 19:03
Так в этой ситуации, как раз сидящему справа водителю Хонды гораздо лучше видно, что творится справа.
28 июня 2015, 18:19
На видео светофор виден не очень четко, но ясно, что в среднем ряду автомобиль остановился, а Приора пролетела. Иван Высокий и Татьяна Чепрасова, ищите водителя этого авто. И непонятно, почему Хонду так понесло? Реально, ощущение, что водитель давил на газ.
Гость
28 июня 2015, 19:41
Давил на газ не понятно конечно зачем, но допустим нога застряла в педалях. Но руль то для чего в руках? Можно было вырулить если не на дорогу, то лучше во всяком в этот магазин что на углу. Зачем на людей то ехать? Растерялся видимо совсем опыта вождения очень мало.
Гость
28 июня 2015, 21:22
Гость
28 июня 2015, 19:41
Давил на газ не понятно конечно зачем, но допустим нога застряла в педалях. Но руль то для чего в руках? Можно было вырулить если не на дорогу, то лучше во всяком в этот магазин что на углу. Зачем на людей то ехать? Растерялся видимо совсем опыта вождения очень мало.
А если от удара руки сломаны, каким образом крутить руль
28 июня 2015, 22:03
Гость
28 июня 2015, 21:22
А если от удара руки сломаны, каким образом крутить руль
А еще жена могла ручник дернуть. Чего уж теперь говорить, что случилось, то случилось.
Гость
27 июня 2015, 22:27
Ну да у нас всегда так
Гость
29 июня 2015, 19:29
Во как заминусовали... Просмотрел опять и внимательно (первая версия ошибочна) , только раза с 20 -го увидел как приора выскакивает с правого ряда примерно на 27 сек. ролика из-за машины или маршрутки в попутном направлении, плохо видно. И резко набирает скорость. Спрашивается куда торопился водитель приоры?? Честно говоря у водителя Хонды шансов мало было, тут только опыт и чутье. 15-я перекрыла обзор до кучи. Приора подстава везде и всегда.
Гость
29 июня 2015, 08:33
Доказывать что-то, сейчас, нет смысла! Дтп произошло. Травмы получены. Без обид, но если ты видишь, что летит авто и не тормозит даже на "мигающий желтый" или красный, остановись и подожди, может это укуренный или пьяный, или самоуверенный! Не всё и не все в нашей стране живут по правилам. Не стоило быть таким отчаянным, и думать, что ты прав, и совершать маневр, тем более, что у тебя в салоне, вся твоя семья. Хотя из видео видно, что ваз затормозил, это уже, как минимум должно было дать повод задуматься. А с таким "ценным грузом" задуматься дважды.
Гость
29 июня 2015, 09:58
Он не видел. Ему пятнашка закрыла обзор. Он ориентировался на светофор и на остановившийся встречный поток.
Гость
28 июня 2015, 01:04
я ехал сзади приоры и отчетлево видел что в момент сталкновения горел желтый светофор после чего хонда рванула резко в сторону ново-вокзальной и вылетела на тратуар.повезло,что скорая оказалась рядом.
Гость
28 июня 2015, 11:43
Когда не превышаешь скорость то всегда можно успеть остановиться тем более на таком здоровом перекрестке, значит приора привысила скорость. По другому и быть не может.
Гость
28 июня 2015, 20:56
Даже если горел желтый свет, подумайте с какой скоростью должна была ехать приора чтобы проскочить этот, замечу НЕМАЛЕНЬКИЙ перекресток, до начала движения других машин и пешеходов, которые почему-то не любят подземный переход а идут напролом и по сторонам даже не смотрят.
Гость
28 июня 2015, 23:25
Гость
28 июня 2015, 20:56
Даже если горел желтый свет, подумайте с какой скоростью должна была ехать приора чтобы проскочить этот, замечу НЕМАЛЕНЬКИЙ перекресток, до начала движения других машин и пешеходов, которые почему-то не любят подземный переход а идут напролом и по сторонам даже не смотрят.
Около 90 - 100 похоже летела приора. Поэтому этот немаленький перекрёсток и проскочила за считанные секунды. Типа уже зажегся желтый и приоре всё по барабану. А хонда завершала движение . Обычно повреждений больше у той машины , которая быстрее едет . Посмотрите на фото. Я же проезжая мимо видел разбитую "морду "приоры " несопоставимую с малой скоростью и весьма далеко находящуюся от светофора .То есть если приора тормозила , то скорость при тких повреждениях была под 100 . Ну или не тормозила и вляпалась в хонду со всего размаху( это вообще не знаю как назвать приличным словом) Вот и вся хитрость. А отказ от показаний регистратора , угрозы свидетелям , заранее обвинительный уклон по отношению к хонде и трепетное отношение в "кавказцам-милиционерам" -- это уже из другой оперы. П.С. Сегодня проходя мимо видел на месте бочки на пенёчке несколько цветов. Боюсь предположить ,.. но цена вопроса (для хонды - ведь на неё все намёки и экивоки ) повышается.
Гость
28 июня 2015, 03:10
Конечно, давайте приплетем сюда и беременную пассажирку и ребенка. А о чем водитель Хонды раньше думал? Его скорость тоже не 40 км/час была. И совершенно ясно, хотел проскочить и не проскочил...
Гость
28 июня 2015, 10:03
Я сидела в Хонде и я та самая беременная. Поверьте, муж не стал бы рисковать и бросать под колеса детей и жену. Он дождался сигнала светофора и начал движение - мы проехали до места удара приорой метра 2, удар был такой силы, что двери вжало в салон - у мужа сломаны ребра, от удара управление заклинило, машину понесло на пешеходную зону...очень жаль двух невиноватых женщин, сейчас с тяжелыми травмами одна лежит в Симашко...
Гость
28 июня 2015, 10:40
Его скорость была не 40 . Правильно. Он тронулся с места для пересечения перекрёстка. А набрал скорость после удара с приорой. Может от удара потерял управление. Ведь удар был сильный . От передка приоры не осталось ничего. Я видел эту приору.
Гость
28 июня 2015, 11:49
Поверьте у хонды гораздо больший вес чем у приоры поэтому если водитель хонды привысил скорость то приора улетела бы куда дальше а здесь факты говорят об обратном улетела хонда от сюда и все выводы. Меньше надо гонять на приорах даже если в погонах. Тормозной путь от этого не сокращается.
Гость
28 июня 2015, 22:41
Да уж... Опыта водителю не хватило, это заметно, перед пазиком мог спокойно пройти, приору было видно, по крайней мере с рега, но даже если водителю всё таки не было видно, то он должен был следить за пятнашкой, быть что называется ведомым, а не ведущим и проезжать или одновременно, что тоже не совсем верно, т.к. ведущий тоже может ошибаться, самое лучшее пропустить пятнаху и убедиться, тем более если опыта мало. Рег надо иметь нормального разрешения, могли бы разглядеть, ну попытаться давно ли горел зеленый, но при таком реге...
Гость
29 июня 2015, 09:46
Сбитая женщина (продавец молока) скончалась.
Гость
29 июня 2015, 10:06
Хоть качество видео ужасное, но промотав видео около 10 раз: точно видно, что заворот хонда начинает на желтый. Зеленого для приоры уже нет, но учитывая скорость приоры - можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что красного еще не было. Видно, что в тот момент, когда с видео исчезает светофор, в ту же самую секунду появляется приора. не понятно загорелся красный или нет!? Перекресток длинный, поэтому: - проскакивать на желтый - риск - пытаться завернуть на секунду раньше, чем загорится красный - риск (все равно ведь все завернут - перекресток то длинный)
Гость
28 июня 2015, 19:57
На видео четко видно, что 99-я резко тормозит. Он видел, что приора летела, а хоновод решил проскочить - вот и результат!
28 июня 2015, 21:59
99-я закрыла Хонде обзор - вот и результат.
Гость
29 июня 2015, 06:37
28 июня 2015, 21:59
99-я закрыла Хонде обзор - вот и результат.
И что мы делаем когда нам обзор перекрывают ? а) Едем вслепую б) Убеждаемся в безопасности маневра перед началом движения Я не оправдываю прирору, если она летела на красный. Но думать-то надо за рулем, а не тупо гашетку нажимать. Обзор закрыт, соседняя машина резко тормозит - подожди 10-15 секунд, целее будешь. А Вам, Ирина, ПДД надо прочитать !
29 июня 2015, 10:17
Гость
29 июня 2015, 06:37
И что мы делаем когда нам обзор перекрывают ? а) Едем вслепую б) Убеждаемся в безопасности маневра перед началом движения Я не оправдываю прирору, если она летела на красный. Но думать-то надо за рулем, а не тупо гашетку нажимать. Обзор закрыт, соседняя машина резко тормозит - подожди 10-15 секунд, целее будешь. А Вам, Ирина, ПДД надо прочитать !
Уважаемый гость, спасибо за совет! Обязательно воспользуюсь! Хотя, если бы я не знала и не соблюдала ПДД, то не писала здесь. Вы хоть в одном моем посте видели, что я кого-либо назвала виновным? А вот втискивающийся справа зачастую провоцирует аварии. За рулем соседней машины может быть неопытный водитель, пожилой дедулька, блондинка - они могут просто не успеть среагировать. Мое мнение неизменно: если у водителя пятнашки есть совесть, то спать спокойно он не сможет.
Гость
27 июня 2015, 21:06
А что показывает видео регистратор? Или все деньги потрачены на Хонду?
Гость
28 июня 2015, 04:45
Цена такой Хонды, меньше новой приоры.
Гость
28 июня 2015, 09:55
Регистратор полицейские не взяли во внимание. Сказали плохое качество, на показания свидетелей тоже молчат.
28 июня 2015, 11:49
Гость
28 июня 2015, 09:55
Регистратор полицейские не взяли во внимание. Сказали плохое качество, на показания свидетелей тоже молчат.
Так еще и разбора ДТП по сути не было. Лишь бы запись аварии не потерялась, попав в руки полиции.
Гость
28 июня 2015, 15:34
Да я смотрю тут свидетелей тьма просто. и все прям ехали и видели как все произошло. Или друзья отмазывают виновника
Гость
28 июня 2015, 23:35
Похоже это Вы пытаетесь изменить ситуацию под себя. )) Не давили бы на "свидетелей" , приняли бы во внимание показания видеорегистратора , не намекали бы даже на этом сайте на хонду , то может и не было бы столько комментариев. Я вот например видел повреждения приоры и то место где она ударилась. Все косвенные улики говорят не в пользу лётчиков. Так что кто кого отмазывает и на каком уровне видно пол качеству аргументов.
29 июня 2015, 10:23
Гость, отмазывают не сайте, а на следствии и суде. Здесь люди мнениями делятся.
Гость
29 июня 2015, 10:13
вообще то хозяин регистратора сам не без греха - начал завершать поворот вслепую из-за перекрывшей обзор 15-й. И на тротуар его не выкинуло - он сам попер на бочку, ускоряясь, на видео это видно.
Гость
27 июня 2015, 23:02
Даже если приора летела на красный свет, то от места столкновения до бочки с молоком метров 50-80, нужно водиле хонды жать на ТОРМОЗ!!!, а не на газ ( но в основном неопытные с восклицательным знаком жмут куда попало) коробка видимо автомат, жахнул на газ, вот и понесла машина и полетел в бочку
Гость
28 июня 2015, 21:20
Хонда праворульная, удар пришелся на сторону водителя, скорее всего его зажало и он не смог остановить машину.
Гость
28 июня 2015, 21:44
На мой взгляд. На перекрестке нет разметки... Хреново.. Потом откуда летела "приора" и куда? Удар пришелся в заднюю левую дверь судя по видео. Светофор висит просто никак... Просмотрев видео с регистратора можно сказать перекресток просто жесть. Тем более, схема ДТП есть или нет? Опять же вопросы к "приоре": выскочив с Ново-Вокзальной на Победы и срезав долбануть Хонду или несся по Победы долбанув слету Хонду? А то что Хонда понеслась навстречу с углом перекрестка , то это как в бильярде. Женщину жалко, она ни при чем. Опять же не разрешайте торговать на перекрестках.