Безнаказанность - путь в никуда! Безпредел зажравшейся власти. На готовую станци. метро они выделили ещё 1 миллиард рублей, весь город в плитку закатывают, а спилить разросшиеся деревья ну нет никакой возможности.
Гость
2 июля 2015, 14:47
Плитка-это вообще выброс денег! полностью согласна
Гость
2 июля 2015, 16:11
Причем тут власть?! Каждый на своем месте должен нести ответственность за свою работу. Власть должна была обеспечить безопасность детей или руководство садика? А свое бездействие всегда можно свалить на власть - у нас это модно.
Гость
3 июля 2015, 09:22
Гость
2 июля 2015, 16:11
Причем тут власть?! Каждый на своем месте должен нести ответственность за свою работу. Власть должна была обеспечить безопасность детей или руководство садика? А свое бездействие всегда можно свалить на власть - у нас это модно.
директор садика, школы, лагеря - это тоже власть... так-то
Гость
3 июля 2015, 00:26
а если я спилю веточку то затаскают по судам
Гость
5 июля 2015, 22:59
А кто об этом узнает? Лучше уж самим спилить, пока опять беда не приключилась...
Гость
6 июля 2015, 13:02
Гость
5 июля 2015, 22:59
А кто об этом узнает? Лучше уж самим спилить, пока опять беда не приключилась...
Найдут сразу и оштрафуют.Скоро весь город скоро станет пустыней.Счетчики на воду-полива не будет.Даже там где губер недавно ленточку перерезал,все посадки засохли.Но это не волнует-фотки мероприятия в москву ушли...
Гость
3 июля 2015, 08:59
Господи как же жалко ребенка, мой сын ходил в этот сад и Крестник ходит , сад не плохой , хорошие воспитатели, я считаю это халатность администрации, весь толевый поселок зарос такими деревьями, когда ураган весь толевый засыпан сломанными ветками, год назад на детскую площадку упало дерево прям на горку, слава богу никого не задело, но его не могли убрать ровно 3 недели пока мы не написали в администрацию, звонки не помогали. Наши соболезнования родителям и родственникам. Скорбим вместе с вами(
Гость
2 июля 2015, 21:50
Поразил комментарий Галузиной Л.В. мол должна была подаваться заявка, а вот ответьте госпожа рводитель департамента по образованию - Почему у школы №8 (Победы-145) есть даже акты на спил аварийных деревьев (36 шт.), уже не превыйгод от Вас ответ директору школы- НЕТ СРЕДСТВ!, а веточки и деревья всё падают, потом директора школы под суд отдадите?
Гость
3 июля 2015, 13:35
БРАВО !!!
Гость
2 июля 2015, 20:56
А по скорой сначала приехали фельдшеры, а не врач, а время шло. Соболезнования родным малютки!
Гость
2 июля 2015, 13:48
Ничего удивительного у меня когда сын ходил в садик на территории где они гуляли стояло сухое дерево мы, родители подходили к заведующей просили убрать его она отвечала что департамент не выделяет на это денег на спил деревьев так сто извините.мы сами предложили его убрать она сказала что росссельхоз не разрешит это сделать!!! В итоге оно упало, но слава богу в это время шел дождь и дети были в группе Бог уберег!!!
Гость
2 июля 2015, 16:54
То же самое было у нас в саду на Управленческом №67, тоже запрет от зеленхоза на спил, сами родители сколько смогли срезали и все, до сих пор дерево стоит, ждет своего часа.
Гость
6 июля 2015, 12:55
Гость
2 июля 2015, 16:54
То же самое было у нас в саду на Управленческом №67, тоже запрет от зеленхоза на спил, сами родители сколько смогли срезали и все, до сих пор дерево стоит, ждет своего часа.
Нужна жертва,тогда начинают шевелится
Гость
2 июля 2015, 21:48
Жаль, очень жаль ангелочка и её родных... От такого ужаса даже волосы на голове шевелются... Самое страшное , что в нашей стране каждый день сотни людей погибают, из-за людской же халатности...
Гость
2 июля 2015, 22:03
Посадить всех виновных. Родители доведите дело до конца...за свою дочурку. Соболезнуем все...
Гость
2 июля 2015, 14:52
Несчастный случаи могут происходить где угодно и когда угодно, дело не в деревьях. Меня больше удивляет тот факт, что сотрудники детского сада не вызвали сразу скорую помощь, а теряли время, самостоятельно перемещая ребенка в поликлинику, а потом дожидаясь скорой там. в данной ситуации это критично.
Гость
2 июля 2015, 16:06
Вот да. Согласна. Зачем в поликлинику тащить? Не уверена, что вообще тащить куда-либо можно с тяжёлой травмой ребёнка. Скорая б приехала и разобралась. Родителей жалко...
Гость
2 июля 2015, 16:37
Да там поликлиника через дорогу практически, идти 2 минуты а скорую полчаса ждать. Хотели как лучше.
Гость
3 июля 2015, 11:31
Гость
2 июля 2015, 16:37
Да там поликлиника через дорогу практически, идти 2 минуты а скорую полчаса ждать. Хотели как лучше.
С тяжёлыми травмами пострадавших ни в коем случае переносить нельзя!!! только ещё больше травмируют. Почему они так же не сбегали и не позвали врачей к ребёнку.
Гость
2 июля 2015, 15:52
Про лагерь "Тихие озера" меня даже не удивило, мой сын был в тот момент в этом лагере. И я была крайне удивлена, что лагерь не закрыли на проверку, когда все это произошло. Все дети были в шоковом состоянии, все произошло у них на глазах и сын не захотел там оставаться. В этом году, в этом же лагере на речке, рядом с этим лагерем, куда водят детей на пляж, чуть не утонули три ребенка. Так что все остается безнаказанным и ничего не меняется!!!
Гость
2 июля 2015, 16:28
В государстве приняты законы, утверждены стандарты, созданы "надзоры" - и ничего не выполняется, не делается. МЧС доблестно устраняет последствия, а не причины. Для городской и областной власти - содержание и благоустройство города наименьшая забота. Вот "реформа местного самоуправления" - забота, как город поделить, чтоб было "всем сестрам по серьгам."
Гость
3 июля 2015, 11:55
Нам каждый день показывают итакие несчастные случаи, то деревья с воротами падают потому что денег нет и средств все это убирать и правильно устанавливать, то сосульки потому что не хватает средств на сотрудников, а в параллель показывают зажравших чиновников котротые вместо того принимать законы, исполнять, там попался на взятке, там украли на квартиры которые должны не им принадлежать, тащут и тащут бюджет, а сколько мы не знаем , а в итоге страдаем мы. наши дети и т.д.
Гость
2 июля 2015, 14:39
В нашем детском саду та же самая история с сухим огромным тополем. Слава Богу что нашли возможность его убрать. К сожалению получается что в нашей стране жизнь ребёнка ценится ниже чем соблюдение бюрократической волокиты.
Гость
2 июля 2015, 16:20
Безответственность и безнаказанность рождает коррупцию во всех отраслях нашей страны, а это и приводит к трагедиям. Соболезную родителям.
Гость
2 июля 2015, 14:55
Да спилите же наконец все сухие деревья! Родителям горе то какое(((
Гость
2 июля 2015, 15:26
Бюрократия развалила Великую Римскую империю. Если Россия не хочет развалиться и существовать в границах Москвы, она должна гнать поганой метлой бюрократические замашки чиновников и ответственных лиц. Сама себя бюрократия выгнать не может. Нужен пинок из вне...
Гость
2 июля 2015, 21:43
Унас на Кабельной практически на детской площадке стоят большие сухие березы Наверно ждут беду тогда и спилят
Гость
3 июля 2015, 23:24
Люди, проверено на себе. Если видите сухостой на улице - пишите в администрацию района. Должны среагировать в течение месяца. Если во дворе - в Управляющую компанию. По моему письму убрали сухостой по Владимирской. Правда пришлось еще раз пять звонить исполнителю и все равно два дерева забыли))) но все же! Сейчас продолжаю переписку по оставшимся деревьям. Если каждый будет активен - возможно будет меньше несчастных случаев... Соболезнования родным малышки(((
Гость
4 июля 2015, 11:44
Ветки отваливаются по всему городу. недели 3 во воемя ветра бежали с ребенком домой и около дома по ново вокзальной фадеева перед нами за 3 метра упала ветка метра 4 длиной. на прошлой неделе на машину ветка упала около завода Тарасова. еще где то видела огромную лежащую на тратуаре ветку. уже не помню где. но у нас около сада появился огромный осинный улей кишащий осами - сообщили воспитателю и на следующий день убрали.
Гость
3 июля 2015, 11:35
Ну что? Заведующую детским садом однозначно в тюрьму. Поскольку денег за детский сад родители не мало платят. Знаем какие поборы в детсадах и школах. А значит заведующая должна сад в надлежащем виде содержать.
Гость
3 июля 2015, 12:16
Правильно, все мы знаем о поборах в садах, могла бы пару раз себе в карман не брать, пару раз веточки где надо спилить!
Гость
3 июля 2015, 12:17
минимальный штраф за валку дерева без разрешения от 30 килорублей и выше чуть не до скольки угодно (может в миллионах измеряться), что там аварийное дерево или ветка кроме специалиста никто не понимает, надо просто всем детсадам и вообще детским и учебным заведениям разорится на оплату одного специалиста по всем этим видам работ, который периодически осматривал бы эти территории и писал заключения и отсылал куда надо, а может даже и занимался валкой особо аварийных (в масштабах города с конкретного учреждения не так уж и много получалось бы).
Гость
3 июля 2015, 14:03
Гость
3 июля 2015, 12:17
минимальный штраф за валку дерева без разрешения от 30 килорублей и выше чуть не до скольки угодно (может в миллионах измеряться), что там аварийное дерево или ветка кроме специалиста никто не понимает, надо просто всем детсадам и вообще детским и учебным заведениям разорится на оплату одного специалиста по всем этим видам работ, который периодически осматривал бы эти территории и писал заключения и отсылал куда надо, а может даже и занимался валкой особо аварийных (в масштабах города с конкретного учреждения не так уж и много получалось бы).
да, да,да... все слыхали! а за убитого ребенка - ну может условно, или просто отстранят, и живи спокойно! вы как-то кого сейчас хотите оправдать или что? не обязан детсад ни на что скидываться - по определению, он МУНИЦИПАЛЬНЫЙ! хочется вот таких как вы поставить под такие деревья..
Гость
2 июля 2015, 18:01
Надо всем изучать правила оказания первой помощи. Ну как можно было тащить ребёнка даже если поликлиника через дорогу!
Гость
2 июля 2015, 20:40
Первая помощь при открытой ЧМТ - доставить в нейрохирургию. По нашим пробкам скорая могла ехать часа два. Так хоть какой то шанс был...
Гость
2 июля 2015, 21:51
А на фиг в детском саду медсестра? Только для того чтобы направления выписывать?
Гость
3 июля 2015, 00:31
Гость
2 июля 2015, 21:51
А на фиг в детском саду медсестра? Только для того чтобы направления выписывать?
Медсестра не нейрохирург. Одно дело царапины йодом помазать, другое дело реанимация при тяжелой ЧМТ. Да и тут похоже травма такая, что шансов было мало.... Вопрос скорее, нафиг нам департаменты жкх, озеленения и т.п. если сидят в кабинетах и планами по спилу и высадке деревьев оперируют только на бумаге.
Гость
2 июля 2015, 14:51
Какой ужас !!!! Бедные родители.... Никаких слов утешения подобрать невозможно
Гость
7 июля 2015, 15:07
Не знаешь в каком возрасте и где жизнь свою закончишь. Даже Богу не известно, если он есть ! Перед каждым деревом не поставишь часового, а дерево есть дерево, с трещиной внутри, от ветра и упало.
Гость
9 июля 2015, 12:25
Мы не на уроке по философии!....
Гость
2 июля 2015, 16:32
Чиновников,к высшей мере,ах да её же отменили,оставить в одной комнате с родителями и последним выдать оружие!!!
Гость
3 июля 2015, 09:26
хотелось бы узнать, кто конкретно будет наказан! Журналисты сайта, сообщайте информацию о расследовании! И вообще, ФИО заведующей садика не помешало бы опубликовать
Гость
3 июля 2015, 10:40
Конечно проще всего свалить на заведующую (скорее всего так и будет), либо воспитателя (не доглядела), НО откуда такая уверенность, что завед. не писала, не требовала спилить, а ей вот такие "господа" из департамента в ответ отписки кидали - нет средств. Правильно кто то здесь написал за спилиную ветку вкатят многотысячный штраф, разбираться надо, и если заявки от садика были - сажать чиновников. Надоела уже их безнаказанность.
Гость
3 июля 2015, 11:44
минус, видимо, от заведующей садика?!
Гость
3 июля 2015, 12:15
Гость
3 июля 2015, 10:40
Конечно проще всего свалить на заведующую (скорее всего так и будет), либо воспитателя (не доглядела), НО откуда такая уверенность, что завед. не писала, не требовала спилить, а ей вот такие "господа" из департамента в ответ отписки кидали - нет средств. Правильно кто то здесь написал за спилиную ветку вкатят многотысячный штраф, разбираться надо, и если заявки от садика были - сажать чиновников. Надоела уже их безнаказанность.
А если заведующая садом писала бумажки и ей отказали, то, соответственно, вина на тех, кто отказал! Сомневаюсь, что такие документы дамочка сможет предоставить...
Гость
4 июля 2015, 08:34
Соболезную родителям!!! Дай Бог вам сил пережить это горе!!!
Мое мнение, что сотрудники детского сада не виноваты в произошедшем, несчастный случай мог случится и при родителях в любом месте!!! Да, за детские сады платим не маленькие деньги, но до садика доходит лишь малая часть... И не все зависит от заведующей... Претензии нужно предъявлять в вышестоящие органы.
Гость
6 июля 2015, 13:09
Чиновников сейчас больше всего волнует борьба с курильщиками и алкоголем, на это и средства есть, а до всего остального уже ни чего не хватает
Гость
2 июля 2015, 17:28
Слушайте, ну это ужасно! Почему никто не следит за детсадами????
Гость
2 июля 2015, 19:19
Да следят все!Замучились следить.
Гость
2 июля 2015, 21:23
Следить-следят. Штрафуют за все. И деньги с садов собирают в виде штрафов, вместо того, чтобы эти деньги в сады выделять. На тот же спил деревьев!!
Гость
3 июля 2015, 07:03
Да за садами и школами разве что рыбнадзор не следит!!!!!!!!!!!!!! И вместо предписаний учредителям о выделении средств на обустройство учреждений, штрафуют их и директоров!!!!!!!!!!!! А воз и ныне там!!!!!!!!!!
Гость
3 июля 2015, 15:12
Да поймите, люди! И зав. садами, и директора школ люди поневольные!!!!!!!!!!!! Тому"зеленхозу" за то, чтобы убрать мертвое дерево с территории мзды надо дать не меньше, чем роспотребнадзору!!!!!!!!!!!!!! А иначе "общественность" подключают! Мол, лишаете на зеленых насаждений!!!!!!!!!!!!
Гость
3 июля 2015, 17:16
никто не заставляет работать в такой должности и отвечать за жизни детей!
Гость
4 июля 2015, 13:51
Гость
3 июля 2015, 17:16
никто не заставляет работать в такой должности и отвечать за жизни детей!
вы хоть за что-нибудь отвечаее? укажите своё имя и фамилию, я найду за что вы отвечаете.
Гость
4 июля 2015, 15:50
Гость
4 июля 2015, 13:51
вы хоть за что-нибудь отвечаее? укажите своё имя и фамилию, я найду за что вы отвечаете.
популист.
Гость
2 июля 2015, 14:49
СТРАНА-ГОРЯ И НЕСЧАСТЬЯ
Гость
2 июля 2015, 16:51
можно минусы до бесконечности ставить, а смысл????
Гость
3 июля 2015, 16:51
Согласен на 1000%
Ещё добавил бы - в этой кантри лишь 2 цели - выжать денег из всех, из кого только можно, и проявить насилие над личностью. Этим объясняются все действия-бездействия здесь. Причём одно с другим никак может быть не связано. Это просто прошито у 90% россиян на генном уровне. Вспомните все неприятности и проблемы, происходившие с Вами. Всё вписывается в эти 2 цели.
Увозите хотя бы детей отсюда... пока ещё не поздно..
Гость
3 июля 2015, 16:45
За спил гнилого дерева ни кого не наказали ещё , всё это халатность , безответственность и отговорки . На территории сада обязаны всё предусмотреть . Почему дети находились под деревьями , тем более при порывистом ветре 2-го июля , где мозги у работников сада ? Воспитателя , зав. садом , контролирующий орган должны наказать строго .
Гость
6 июля 2015, 15:59
Дерево живое и полностью зеленое было. 2 июля в пос. Толевый был ШТИЛЬ до обеда, после 14.00 начал дуть легкий ветерок.
Гость
6 июля 2015, 15:20
Государство обязано работать под национальным надзором любой страны. В любом государстве должна быть горизонтальная власть от всего народа страны,если в государстве власть принадлежит кучке чиновничьих тел организмов-необъективным субъектам а не народу страны,то это государство обречено на неуспех и забвение с последующим выбросом на свалку истории.
Гость
7 июля 2015, 09:42
Ну мы и в процессе! Все правильно.
Гость
3 июля 2015, 14:31
На территории детского сада №121 расположенной на Владимирской, 24 который выходит детскую площадку возле дома по Владимирской,26 стоит абсолютно сухой и достаточно массивный тополь, почему его не ликвидируют, я не понимаю, а также на самой детской площадке дома по Владимирской,26 где располагается детская карусель, свисают массивные сухие ветви, при небольшом ветре они ломаются и падаю на детскую карусель.
Гость
6 июля 2015, 12:28
мои соболезнования родным и близким. очень хочется поддержать вас в таком горе. я молюсь за вам и вашу деточку. пусть земля ей будет пухом. помним..........
Гость
6 июля 2015, 21:00
За спил деревьев в детском саду отвечает директор детского сада, а также Роспотребнадзор. В ходе проверки санэпидемстанция Роспотребнадзора выносит предписания спилить ветки или деревья. Неизвестно, было ли такое предписание или дерево не заметили. Дело замнут это точно, несчастный случай и все.
Надо возвращать родину-СССР,которая ещё живая ДЕ-ЮРЕ но требует от интеллигенции не плакаться а вернуть страну ДЕ-ФАКТО и провести реформы. Нельзя разрушать страну, надо проводить реконструкцию власти и делать власть народной а государство должно быть под контролем народа,то бишь под верховным советом СССР. Ветки дерева упавшие на ребенка это всего лишь мелочи и таких тысячи вопросов сами собой отпадут когда власть будет подконтрольной народу страны-России. Только возврат СССР и вернув власть трудящтихся а не феодалов и наместников мы можем решить сразу тысячи таких мелких проблем. Ведь не только это упавшее дерево показывает о несовершенстве управления а и фальшивые лекарства и медицина сейчас как фашисты,она только использует больных для обагощения врачей и фармацевтов с их промышленностью. А посмотрите какие продукты питания,это же ужас. ГОСТЫ отменили и впихивают народу всякую отраву. Когда же наконец то созреет наша интеллигенция и перестанет бесогониться и плакаться.
Гость
10 июля 2015, 17:14
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ!!!!!НО НАША МНОГОСТРАДАЛЬНАЯ СТРАНА ЕЩЕ ОДНУ РЕВОЛЮЦИЮ НЕ ПЕРЕЖИВЕТ.НА ГРАНИЦЕ С НАШЕЙ РОДИНОЙ СКОПИЛОСЬ СТОЛЬКО ШАКАЛОВ И ВОЛКОВ....ОНИ ТОЛЬКО И ЖДУТ КАК НА НАС НАБРОСИТЬСЯ И В КЛОЧЬЯ ПОРВАТЬ!!!
Гость
3 июля 2015, 16:17
Заведующая должна была хоть на свои, но спилить такое дерево.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
771мм 93%В детском саду девочку убило деревом