перейти к новости

Торговцы просят оставить киоски на улицах Самары

24 сентября 2015, 16:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
26 сентября 2015, 15:01
У людей должен быть выбор, где что покупать. Убирая киоски, людей лишают выбора, загоняют в крупные торговые сети. У тех, кто за снос киосков, либо свой финансовый интерес, либо просто ума не хватает понять, что его лишают выбора не только в вопросе где что покупать, но и вообще во всем.
Гость
26 сентября 2015, 18:35
Убирая упряжки лошадей с извозчиками, людей лишили права выбора передвижения.....
Гость
28 сентября 2015, 08:16
А еще несколько десятилетий назад сносили бараки, строили многоквартирные дома, и тем самым лишали людей права выбора, где жить. Это все выгодно было только строителям! Даешь возвращение деревянных халуп на улицы города!
Гость
24 сентября 2015, 22:38
Государство не заинтересовано, граждане ему не нужны, увы.
Гость
25 сентября 2015, 07:42
И при чем тут снос киосков и "граждане ему не нужны"? Граждан, что ли, сносят? Работы лишают? Ну, так продавцы в МАГАЗИНАХ всегда требуются - пусть устраиваются на другую работу. Пусть, наконец, что-то производить начнут, а не тупо перепродавать произведенное чужими руками.
Гость
25 сентября 2015, 10:55
Гость
25 сентября 2015, 07:42
И при чем тут снос киосков и "граждане ему не нужны"? Граждан, что ли, сносят? Работы лишают? Ну, так продавцы в МАГАЗИНАХ всегда требуются - пусть устраиваются на другую работу. Пусть, наконец, что-то производить начнут, а не тупо перепродавать произведенное чужими руками.
после занятия бизнесом, выход на работу к дяде это как выход на работу в концлагерь в плену.
Гость
25 сентября 2015, 11:59
Гость
25 сентября 2015, 07:42
И при чем тут снос киосков и "граждане ему не нужны"? Граждан, что ли, сносят? Работы лишают? Ну, так продавцы в МАГАЗИНАХ всегда требуются - пусть устраиваются на другую работу. Пусть, наконец, что-то производить начнут, а не тупо перепродавать произведенное чужими руками.
А вот люди не хотят, чтобы на них какая то малолетка-менеджер орала! Только потому, что её туда папик устроил, она возомнила себя пупком земли и презирает простых продавцов из народа! Почему бы не работать на себя, тем более ты полностью отвечаешь за качество товара?
Гость
24 сентября 2015, 18:58
оставьте вы их в покое уже пусть работают
Гость
25 сентября 2015, 07:37
Не "работают", а перепродают товары, купленные у оптовиков.
Гость
25 сентября 2015, 11:44
Гость
25 сентября 2015, 07:37
Не "работают", а перепродают товары, купленные у оптовиков.
Никто вам не запрещает поехать на оптовый рынок и купить еду там. Но ваша соседка баба Маня туда не поедет, ибо в 90 лет ноги не ходят дальше двора. Ваш сосед бизнесмен дядя Скрудж тоже туда не поедет, ибо время дороже, да и ехать далеко за парой единиц товара не окупается. Так что ларьки именно работают - предоставляют услуги по доставке в ваш двор наиболее ходовых товаров с оптовых складов до покупателя и розничное кассовое обслуживание.
Гость
25 сентября 2015, 12:00
Гость
25 сентября 2015, 07:37
Не "работают", а перепродают товары, купленные у оптовиков.
Так же, как гниломагниты! Только киоскеры лично отвечают за свой товар, а в сетях тебя ещё и пошлют!
Гость
25 сентября 2015, 14:45
Почему вместо бестолковых ТЦ нельзя открыть современные рынки, и народ при деле и торгуют на специально-отведенной территории, да и плюс аренда места раз в 20 меньше чем в ТЦ. Отсюда и цена на продукты и вещи ниже.
Гость
24 сентября 2015, 18:40
Если они не платят налогов - под снос. Если оформлены по закону, то люди сами решат, покупать в киосках или нет.
Гость
25 сентября 2015, 01:59
Люди-то платят налоги и хотят оформить по закону, а им не дают.
Гость
25 сентября 2015, 11:31
В Самаре было два типа киосков - те которые платят налоги, торгуют едой и соблюдают санитарные нормы; и те, которые платят чиновникам наличкой, торгуют пивом неизвестного происхождения круглосуточно и чьи продавцы и клиенты ходят отправлять естественные потребности в арку моего дома. Благодаря активности чиновников, один из двух типов киосков активно ликвидируют. К сожалению не тот, который нужно.
Гость
24 сентября 2015, 18:42
Арендовали бы лучше помещения в разных торговых центрах, на крытых рынках... Бесят эти блошатники на улицах.И грязь-вонь от них, и газоны они занимают частенько, уничтожая все вокруг.Да и торгуют непонятно чем, кто их проверяет. Короче, я за снос.
Гость
24 сентября 2015, 21:33
А ты сам то по жизни чем занимаешься, кроме писанины в интернетах ? По крайней мере эта часть общества более активна и деловита, чем доморощенные теоретики у монитора, которых "всё бесит".
Гость
25 сентября 2015, 06:57
Гость
24 сентября 2015, 21:33
А ты сам то по жизни чем занимаешься, кроме писанины в интернетах ? По крайней мере эта часть общества более активна и деловита, чем доморощенные теоретики у монитора, которых "всё бесит".
а давай около твоего дома киоски поставим .будут бегать крысы.в туалет ходить около твоего подъезда.я согласен обеими руками.может заинтересует работаю водителем.и продукты в магазинах беру.
25 сентября 2015, 08:07
Гость
24 сентября 2015, 21:33
А ты сам то по жизни чем занимаешься, кроме писанины в интернетах ? По крайней мере эта часть общества более активна и деловита, чем доморощенные теоретики у монитора, которых "всё бесит".
Спекулянты и рвачи "активная и деловитая часть общества"? Ну-ну! Ты ещё бандитов в социально активных граждан запиши.
Гость
24 сентября 2015, 21:14
Против киосков только крупный бизнес и администрация, имеющие свои интересы. Правда, есть еще теоретики, далекие от реальной жизни, которые тоже против. Остальные люди желать себе вреда от сноса киосков не будут.
Гость
24 сентября 2015, 22:59
С чего это вы решили, это лишь ваше личное мнение. Крупному бизнесу начхать на эти курятники.
Гость
25 сентября 2015, 07:41
А я вот - не представитель крупного бизнеса или администрации. Но я против засилья киосков на улицах Самары. Ну, нет у меня необходимости через каждый 10-20-50 м покупать чипсы, жвачку, лимонад, шаурму или прочую ерунду. Нормальные продукты, из которых можно приготовить полноценный обед или ужин, в киосках продают крайне редко (разве что мясные да овощные). Вот их можно было бы оставить, но в виде благоустроенных павильонов с собственными санузлами, нормальными холодильниками, достаточной площадью для покупателей и под контролем надзорных органов.
Гость
25 сентября 2015, 11:49
Гость
24 сентября 2015, 22:59
С чего это вы решили, это лишь ваше личное мнение. Крупному бизнесу начхать на эти курятники.
После закрытия рынка на Революционной все три магазина трех торговых сетей в районе пересечений Революционной и Московского щоссе взвинтили цены. После того как снесенные киоски стихийно открылись заново вниз по Революционной - те же магазины начали цены снижать. Так что не "начхать", и еще как не начхать. В киосках меньше ассортимент, но в них наиболее ходовой товар, наиболее прибыльный для магазинов - хлеб, фрукты, овощи, рыба, мясо.
Гость
24 сентября 2015, 18:43
Холодную войну, объявленную Черчиллем и поддержанную Трумэном (далее "крестовый поход" против коммунизма продолжили Тэтчер и Рейган), - проиграл бывший СССР! Возник вопрос: КУДА девать огромную избыточную массу рабочей силы? Советская номенклатура вытолкнула рабсилу в квази-рынок (создан на плановых, а не рыночных, условиях!), бросив рабсилу на выживание. Главный товар рынка - рабочая сила, - пошла по рыночной цене, ещё и в конкуренции с потоком мигрантов (цены на рабочие руки пошли вниз). Эти пресловутые "рыночники" составляют баланс с рабсилой, оставленной на бюджете, которой соцпакет идёт и пенсия будет. Приходится делать горький вывод: соцпакет одной части населения попросту присваивается другой частью населения. На всех же не хватает! Хочешь "военку" - режь "социалку". Давно замечено. Сейчас цикл раскаления камня заканчивается, начат цикл резкого обливания холодной водой: пошли вниз цены на злополучную бочку и один министр уже заявил о скором увеличении пенсионного возраста.
Гость
25 сентября 2015, 11:39
CCCР развалился от внутренних причин, к тому же в борьбе с Союзом и Россией США прозевали свои внутренние проблемы и главное, прозевали Китай. Так что оставьте в покое Черчилля. Но насчет военки и социалки все верно.
Гость
24 сентября 2015, 22:57
Мы требуем, чтобы власти дали возможность расти и развиваться малому и среднему бизнесу......Насмешили....вы с 90-х в одном виде прозябаете и не собирались никуда расти и развиваться, убожество свое тащите за собой, и это бизнес???? Вы думали, что это вечно будет продолжаться, езжайте в деревни, ам вашему бизнесу самое место с вашими киосками.
Гость
25 сентября 2015, 01:53
Вы защищаете интересы крупного бизнеса, администрации, или просто теоретик?
Гость
25 сентября 2015, 10:18
что вы считаете развиваться? :)) вся бизнес-среда ещё в 90е создана и сейчас поддерживается с сознательной целью убийства любых видов деятельности. просто торговлю не так просто убить...
Гость
25 сентября 2015, 22:13
Гость
25 сентября 2015, 10:18
что вы считаете развиваться? :)) вся бизнес-среда ещё в 90е создана и сейчас поддерживается с сознательной целью убийства любых видов деятельности. просто торговлю не так просто убить...
Да вы ларечники сидите друг у друга на головах...сто ларьков с одним и тем же товаром...зачем????
Гость
28 сентября 2015, 12:06
Снос киосков очень хорошая инициатива властей. Только не останавливайтесь пжл на полумерах. Убирайте их и город задышит! Как приятно, приезжая в тот же Тольятти или Оренбург, не видеть это безобразие, гулять по улицам и не спотыкаться об эти будки. Вон Ленинградская как расцвела, Революционная сейчас 2ю жизнь получает, дай бог Аврору и М.Тореза очистят. Какие рабочие места? Работают зачастую без разрешений, без оформления трудовых и сан.книжек, в нечеловеческих и антисанитарных условиях. Пожалейте продавцов, покупателей и просто жителей города!
Гость
28 сентября 2015, 13:18
Да они давно на 90% все незаконно установлены согласно нашим законам
Гость
1 октября 2015, 12:36
спрос рождает предложение. Если кто-то покупает в киоске, значит он, киоск, кому-то НУЖЕН. Если никто не покупает, то какой хозяин киоска будет его держать себе в убыток? Он разорится. Нет киоска- нет проблемы. Так что жизнь сама расставляет приоритеты. Другой вопрос в законности установки.
Гость
25 сентября 2015, 11:16
нормальные павильоны тоже убирают!
Гость
25 сентября 2015, 21:34
Где, если не секрет?
Гость
24 сентября 2015, 23:08
Город должен быть чистым , особенно табачные долой , киоски рассадник коррупции , в магазины товарищи шагом марш .
Гость
25 сентября 2015, 01:50
Если уберут киоски, то все равно город не станет чистым. В киосках хоть продукты свежие можно купить в отличие от магазинов.
Гость
25 сентября 2015, 11:57
В гниломагниты что ли арутюняновские?
Гость
25 сентября 2015, 22:20
Гость
25 сентября 2015, 01:50
Если уберут киоски, то все равно город не станет чистым. В киосках хоть продукты свежие можно купить в отличие от магазинов.
в киосках свежие?! )))))))
Гость
25 сентября 2015, 09:32
закрыть надо все киоски. Мимо них пройти нельзя- вонь невозможная. Они все свое добро из ведер возле киосков и выливают. Какие придурки только у них покупают.
25 сентября 2015, 12:12
А вы были в пятерочке или в магните в служебных помещениях? Не ходите, с вашим чувствительным обонянием вам там не место.
Гость
25 сентября 2015, 17:28
25 сентября 2015, 12:12
А вы были в пятерочке или в магните в служебных помещениях? Не ходите, с вашим чувствительным обонянием вам там не место.
Да там и в самом зале нехило канализацией воняет, а в подсобку лучше не заходить точно, нервы-с если слабые.
Гость
28 сентября 2015, 08:11
25 сентября 2015, 12:12
А вы были в пятерочке или в магните в служебных помещениях? Не ходите, с вашим чувствительным обонянием вам там не место.
Подсобка - помещение магазина, газон - общедоступная территория, не принадлежащая собственнику киоска. Разницу видите?
Гость
25 сентября 2015, 21:17
Рынков, магазинов, тц предостаточно. Нафиг не нужны эти уродские киоски. Хотят торговать, вперед на рынок, арендовать там место, платить налоги. А то воткнут свой курятник на остановке или у двора и сидят продают то, что сами купили в ашане или метро, а вместо туалета ведро.
28 сентября 2015, 10:17
Ну дуй в тридцать градусов жары за бутылкой холодной воды в ашан, раз умный такой.
Гость
29 сентября 2015, 15:10
28 сентября 2015, 10:17
Ну дуй в тридцать градусов жары за бутылкой холодной воды в ашан, раз умный такой.
Где ж ты живешь, если за бутылкой воды надо дуть в ашан, неужто магазина в шаговой доступности нет?
Гость
25 сентября 2015, 13:45
в ы хотели, когда-то начали выдавливать челноков с рынка, это когда начали открываться большие комки типа всех этих гипермаркетов, - что там ,та же перепродажа, закупленного где-то ,в основном в китае.Теперь времена похуже, цены в этих гимаркетах кусаются, народ пошел на рынки, где рыба та же ,а цена меньше. Как вернуть покупателя крупным спек(предпринимателям),надо запретить мелочь -розничные ларьки.
Гость
25 сентября 2015, 13:44
Если честно то, беспредел власти и феодалов, доводит до того, что я без разбору готов ходить на любой митинг.... Доверия к ним нет
Гость
27 сентября 2015, 09:27
Сначала разрешение на установку торговой точки согласно нормативным документам, а затем и строеньице ставьте. Не наоборот. И проблем ни у кого не будет. Скоро у подъездов палатки ставить начнут. Надоела эта постперестроечная самодеятельность.Не нам решать .не эмоциям.Есть закон. А рекомендации -это всего лишь рекомендации... Новое место под киоск?Да пожалуйста. Но в пределах административного округа. А административный округ Самары... от 116 и до Кошелева. Вот туда и всем профсоюзом. Также дружно,как и на митинг. Кто же против... Закон есть закон. Вы же по закону просите решить. Или по интересу ?
Гость
25 сентября 2015, 21:06
Эээ... господа "предприниматели"... Хватит уже стихийного рынка в стиле 90-х... хватит барыжить забугорной дрянью не платя налоги... Я был бы рад увидеть на рынке торговца, который торгует тем, что вырастил или сделал сам. Пусть дороже, чем вокруг, но я бы покупал принципиально только у него... Мне было бы приятно... вот это бизнес. А когда ты купил у того, который купил у другого, который купил в деревне за 10 коп., а продаешь за 10 руб. - это грабеж. И то, что большинство так живут - это не оправдание, это не является нормой... Посмотрите же уже на вашу любимую Европу и США, там живут по-другому (есть, конечно, исключения)... Я уважаю бабушек, продающих по 10 пучков укропа в день, китайцев, которые что-то шьют и штопают, армян-сапожников в их ларьках. Но перепродавать по несколько раз НЕЧТО из Турции/Египта/Израиля, не производя при этом ничего и не платя налоги - это неправильно...
Гость
26 сентября 2015, 11:54
в РФ не снимают три урожая в год
28 сентября 2015, 10:21
Прям как заклинание какое то, про "не платят налоги". Вы узнайте, какие налоги и сколько платят, потом пишите.
Гость
25 сентября 2015, 14:19
Например, на Мехзаводе не киоски, а сараи. Продают в них круглосуточно левую водку и подобные смеси для алкашей. В частности этим занимаются и киоски "Табак". Таких "предпринимателей" мало в шею гнать из сферы торговли.
Гость
25 сентября 2015, 04:45
- Ваня! - слышу я от группы неподалёку. Поскольку в той группе человека с таким именем нет (Джафар, Бахтияр, Муслим и Джамал беседовали), то решаю: это в мой адрес, но я не оглядываюсь и молчу. - Ваня! - слышу я вновь уже настойчивее и даже злее, но опять молчу. Здесь душа джигита не вынесла моего молчания и он подошёл вплотную, сказав веско: счас я еду, да! - Так я уже пропустил Мустафу! - отвечаю. Его ответ (в общедоступной форме) звучал так: - А мне по (иксу), кого ты пропустил: счас Я еду! Говорят только на своём языке, держатся обособленной группой, общаются только матом с коренным населением. Все признаки создания ситуации, от которой Европа уже не знает, куда деваться. Дотолераститесь!
Гость
25 сентября 2015, 11:16
мне кажется вы сошли с ума
Гость
25 сентября 2015, 11:56
А в морду слабО? Объединяться надо!
Гость
25 сентября 2015, 12:07
Местные таксисты 30 лет назад вели себя ровно так же, еще когда никаких приезжих джигитов тут и в помине не было. Оставьте джигитов в покое, на их родине порядка сейчас больше, чем у нас. Виновники ситуации в чиновничьих креслах сидят, а упомянутые вами джигиты деньги своим трудом зарабатывают. И вообще вот вчера у них был главный мусульманский праздник, а несколько раньше был главный праздник ВДВшников. И в какой день на улицах бардака и хулиганств больше?
Гость
25 сентября 2015, 07:48
"Сейчас я безработная, устроиться на нормальное место невозможно, хоть у меня и два высших образования". Интересно, каких 2 образования - экономист и менеджер? Ну, менеджеры нужны постоянно - достаточно посмотреть сайты с вакансиями. Бухгалтером тоже работу можно найти - были бы знания. Если образование техническое и давно забытое в связи с "предпринимательством" - то чего удивляться, что на работу не берут? Ведь опыт и знания давно растрачены и забыты, а человеку не очень молодому заново учиться не так уж легко. Мне кажется, что все эти "предприниматели" просто настолько уже привыкли к своему "бизнесу", что просто не представляют, как можно работать по-другому: по строгому рабочему графику, с зарплатой, которую платит кто-то, а не ты сам себе оставляешь, и т.д. Да и просто мозг перестроить на выполнение других обязанностей очень сложно, а зачастую и не хочется...
25 сентября 2015, 11:22
Мне кажется, вы так привыкли получать зарплату в кассе, отсиживая каждый день с восьми до пяти, что просто не представляете, что как можно жить по другому.
Гость
25 сентября 2015, 13:24
25 сентября 2015, 11:22
Мне кажется, вы так привыкли получать зарплату в кассе, отсиживая каждый день с восьми до пяти, что просто не представляете, что как можно жить по другому.
Когда школу закончишь возможно поймешь, что собственник бизнеса не будет 2 раза в месяц денежки платить за отсиживание.
Гость
25 сентября 2015, 17:27
25 сентября 2015, 11:22
Мне кажется, вы так привыкли получать зарплату в кассе, отсиживая каждый день с восьми до пяти, что просто не представляете, что как можно жить по другому.
Золотые слова
Гость
24 сентября 2015, 22:51
Да пусть работают, кто же мешает, есть много стационарных торговых площадей. Вполне себе цивилизовано нужно уже переходить на другой уровень торговли.
Гость
25 сентября 2015, 10:28
Я не за снос рынка. и постройки более цевилизованного места типа крытого ранка куда эти предприниматели могли бы арендовать метры. И спокойноцевелизованно торговать. А втыкать киоски рядом с каждым домом это через чур
Гость
24 сентября 2015, 23:13
первые два комментария явно от единомышленников Шарикова.
25 сентября 2015, 08:09
А вы видимо профессор Преображенский, али дохтур Борменталь? "У нас свои револьверты найдуться!"
Гость
25 сентября 2015, 08:01
"Один из павильонов я поставила на улице Шверника, но не смогла, несмотря на все усилия, оформить на него документы" - уже одно это нарушение закона. Сначала оформите, а потом и крик поднимайте. Самое смешное следующее: "Два с половиной года назад она лишилась двух киосков, где продавала овощи и фрукты" - это как она одновременно там была? Не она продавала, а перепродавала. Убрать эти ларьки с улиц и дворов совсем нужно. В крайнем случае выделить территорию и туда их собрать в одно место (закрытое и подконтрольное). А вообще нужны нормальные павильоны в каждом квартале города.
Гость
25 сентября 2015, 11:56
chitay vnimatelno
Гость
27 сентября 2015, 19:57
Пусть работают, сам живешь и дай другим, пусть все работают и зарабатывают, не надо никого ограничивать, город обязан предоставить этим людям землю в аренду, пусть будет здоровая конкуренция.
Гость
27 сентября 2015, 22:06
Вы дальше самары ездили? Посетите Казань и Уфу, там таких страшилищ киосков и в помине нет. Тем не менее все торгаши где-то работают. Так что и в самаре торгаши пусть работают и зарабатывают на стационарных рынках, магазинах, торговых центрах, кто мешает? Нет ведь, им надо будку метр на метр поставить и продавать, курить там же, туалет там же. Фу, вот из принципа никогда там ничего не куплю.
Гость
28 сентября 2015, 14:31
Ничего личного. Только статистический факт : лично я пользуюсь только одним "ларьком" - РОСПЕЧАТЬ. Там газетки, лимонад, конфетка, та же Жевачка)))), ручка, тетрадка, расческа, зеркальце. Так если что то по мелочи нужно... БОЛЬШЕГО лично мне не надо... Я за цивилизованные рынки типа Губернского, где чисто, тепло и весь товар подконтрольный.
Гость
29 сентября 2015, 15:04
Полностью поддерживаю. Считаю еще можно оставить хлебные киоски, но чтобы они были красивые и одинаковые.
Гость
25 сентября 2015, 06:12
Галантерейщик и кардинал — это сила! Галантерейщик и кардинал спасут Францию!
Гость
25 сентября 2015, 07:51
Это малый бизнес по Самарски, ИП с двумя высшими образованиями, ставила, два раза киоски, а только потом, пыталась получить разрешение.
Гость
25 сентября 2015, 09:51
Сфера торговли для малого и среднего бизнеса пока восновном потеряна. нужна поддержка в других сферах деятельности. поддержка это реальное предоставление и защита сфер деятельности. да-да вещь довольно удивительная для российского менталитета чиновничества - им кажется, что предпринимательство это такая дикорастущая конопля. а делегирование поля деятельности это не поддержка, а раздача на халяву. только торговля может развиваться стихийно - сама собой. даже кустарно-гаражное производство требует от государственных дуболомов протекционистких действий. причём действий идейно-бескорыстных. Что с российскими, нашёптанными врагами в 90х, представлениями о бизнесе даже не научная фантастика - сказка :)))
Гость
25 сентября 2015, 11:55
Нарушаются не только права предпринимателей! Нарушаются ПРАВА ЧЕЛОВЕКА! На работу, на свободное предпринимательство, на честную конкуренцию! Разве малому бизнесу выдержать давление аж генералов?
Гость
25 сентября 2015, 13:28
За цивилизованную торговлю за, а за "помоечную" торговлю против. Да все перекупаю , все перепродают, но надо это делать качественно. А то купят мясо , оно у них тухнет в жару без холодильника, а потом ещё его продать пытаются.
Гость
25 сентября 2015, 16:58
Неправда. Цена в киосках не ниже, а выше, чем в ТЦ и ниже качеством, т.к. они перекупают много в тех же ТЦ. Люди устали от киосков и грязи вокруг них.
Гость
25 сентября 2015, 18:42
лично я против киосков,но раз народ там покупает товары,значит они нужны.
Гость
25 сентября 2015, 21:31
Оформляй документы по закону, плати налоги, отвечай за свой товар, держи марку и следи за чистотой. Иначе - бульдозер.
Гость
28 сентября 2015, 11:31
Долой все киоски . Давно пора убрать . Каждый киоск -убожище. Деревья сажать в городе НУЖНО в городе .... вместо киосков
Гость
25 сентября 2015, 08:59
Может и нужно убрать, эстетика и порядок нужны городу, но у них же нет туалета, они ... в ведра и выливают в газоны ! продают фанфурики развели алкашей которые воруют и грабят людей
Гость
25 сентября 2015, 20:51
Завтра наркоторговцы будут просить оставить их в покое
Гость
25 сентября 2015, 22:30
Даёшь каждому владельцу ларька под окна и во двор по гадюшнику из пивнушек и шаурмы!
Гость
25 сентября 2015, 09:53
Вон из города всех подобных торговцев! На энергетик их как! Там самое место, кто хочет в ларьке купить, тот без проблем туда съездит!
Гость
24 сентября 2015, 22:19
если не законно то сносить не какой легализоанности . а если все что захотят то и будут делать
Гость
25 сентября 2015, 01:55
Люди хотят работать законно, а им не дают.
Гость
28 сентября 2015, 13:09
Ларьки сносить. Они атрибут третьего мира - Каир, Багдад, Индия, Палестина. Пусть требуют уменьшать плату за аренду в ТЦ, и снижают цены, если хотят блага горожанам. А ещё пусть идут работать. Огромное количество высокооплачиваемых мест занято мигрантами. Вот их надо выселять и занимать сектора. Ну и заодно: долой Кировский рынок, всех на родину!