RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Каким будет Московское шоссе в 2018 году (видео)

7 октября 2015, 07:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
128
Гость
7 октября 2015, 13:42
как в кино сходил! Вечером позову жену и друзей и посмотрим еще разок!
Гость
7 октября 2015, 16:04
Бггг давайте крутить ролик на плазмах Самары )??? И ржать ))))
Гость
7 октября 2015, 16:48
прекрасный ролик. А как же Карла Маркса. Судя по всему начнется строится все сразу + скоростные трамваи и т. д. А в это время всем лучше посидеть дома.
Гость
15 октября 2015, 23:08
Карла Маркса строится из областных денег, а сей грандиозный проект из федерального фонда, поэтому все стройки будут параллельны. Не факт, что успеют, но уж точно начнут
Гость
10 декабря 2016, 19:46
Сначала посмотри какая крутая порнуха получится : московское / кирова , а потом будишь заикаться о К.маркса. P.S.сколько открыли автостоянок в Самаре, и куда поедут машины со стоянок с указанной улицы ??? В НАШИ ДВОРЫ ! разве нет ?
Гость
7 октября 2015, 11:58
Кррасота!!! Только в момент работ по реконструкции как будем передвигаться? Страшно представить....
Гость
7 октября 2015, 16:03
Вы готовы из Кошелька по обводной ? Бггг)))
Гость
7 октября 2015, 17:43
Давайте запомнит этот момент и посмотрим, что все таки сделают к ЧМ и сколько средств потратят!!!
Гость
14 октября 2015, 18:23
Я заскринил твой коммент. Встречаемся здесь в 14.05.2018 в 20.00. (за месяц до Открытия) и посмотрим. Договорились?
Гость
15 октября 2015, 01:21
Лучше на это не смотреть.
Гость
7 октября 2015, 13:28
тендер выиграли. деньги уже выделили. теперь будут кровь из носа делать. будет круто как в казани)))только пробищи будут два года интересно????
Гость
7 октября 2015, 16:23
А пешеходов то что запланировано там?
Гость
7 октября 2015, 16:21
От пробки то будут объезжать по автобусной полосе, ))) А Что нет ??? А где трамвай быстроходный уже не запланирован ??)
Гость
7 октября 2015, 19:39
Самарцам дороги, развязки, метро в этом веке явно не светят, спасибо хоть ролики для электората делают. Не все деньги в свой карман, что-то и для народа остается.
Гость
7 октября 2015, 12:08
выглядит потрясающе конечно, но слабо верится
Гость
20 октября 2015, 14:56
Бредовый проект... Боковые съезды ТАК ЖЕ БУДУТ ЗАБИТЫ МАШИНАМИ, СТОЯЩИМИ В ОЧЕРЕДИ, ДАБЫ ВЫЙТИ НА КРУГ. Круг никуда не исчез. Чтобы убрать очереди перед кругом, НУЖНО УБИРАТЬ САМ КРУГ. И ЭТО НЕ РАЗВЯЗКА. РАЗВЯЗКА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОТСУТСТВИЕ ВСЯКИХ ПОМЕХ ПРИ ДВИЖЕНИИ - КРУГОВЫХ ДВИЖЕНИЙ, НАЛИЧИЕ ПОЛОС РАЗГОНА И ТОРМОЖЕНИЯ, ОТСУТСТВИЕ ЛИШНИХ ПЕРЕСТРОЕНИЙ. А ТУТ ТОЛЬКО СВЕТОФОРОВ НА КРУГЕ НЕ ХВАТАЕТ... ПРОЕКТ НА МИЛЛИАРДЫ - СТРОИТЕЛЬСТВО НА ПОЛГОДА (В ИДЕАЛЕ) АВРАЛЬНЫМИ ТЕМПАМИ... Зато Феррари и ламборджини появятся в Самаре ближе к середине строительства под управлением 18-25-тилетних молодых людей и девочек, ковыряющихся в носах на светофорах. А потом стоимость строительства вырастет раза в три-четыре. КАК В СЛУЧАЕ С НИКОМУ НЕ НУЖНЫМИ ДВУМЯ(!!!) ПОДЗЕМНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ... ВЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВО и ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАДЗЕМНЫХ В РАЗЫ!!! В РАЗЫ, КАРЛ!!! ДЕШЕВЛЕ ПОДЗЕМНЫХ.
Гость
13 ноября 2015, 10:43
Гость
20 октября 2015, 14:56
Бредовый проект... Боковые съезды ТАК ЖЕ БУДУТ ЗАБИТЫ МАШИНАМИ, СТОЯЩИМИ В ОЧЕРЕДИ, ДАБЫ ВЫЙТИ НА КРУГ. Круг никуда не исчез. Чтобы убрать очереди перед кругом, НУЖНО УБИРАТЬ САМ КРУГ. И ЭТО НЕ РАЗВЯЗКА. РАЗВЯЗКА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОТСУТСТВИЕ ВСЯКИХ ПОМЕХ ПРИ ДВИЖЕНИИ - КРУГОВЫХ ДВИЖЕНИЙ, НАЛИЧИЕ ПОЛОС РАЗГОНА И ТОРМОЖЕНИЯ, ОТСУТСТВИЕ ЛИШНИХ ПЕРЕСТРОЕНИЙ. А ТУТ ТОЛЬКО СВЕТОФОРОВ НА КРУГЕ НЕ ХВАТАЕТ... ПРОЕКТ НА МИЛЛИАРДЫ - СТРОИТЕЛЬСТВО НА ПОЛГОДА (В ИДЕАЛЕ) АВРАЛЬНЫМИ ТЕМПАМИ... Зато Феррари и ламборджини появятся в Самаре ближе к середине строительства под управлением 18-25-тилетних молодых людей и девочек, ковыряющихся в носах на светофорах. А потом стоимость строительства вырастет раза в три-четыре. КАК В СЛУЧАЕ С НИКОМУ НЕ НУЖНЫМИ ДВУМЯ(!!!) ПОДЗЕМНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ... ВЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВО и ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАДЗЕМНЫХ В РАЗЫ!!! В РАЗЫ, КАРЛ!!! ДЕШЕВЛЕ ПОДЗЕМНЫХ.
"ВЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВО и ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАДЗЕМНЫХ В РАЗЫ!!! В РАЗЫ, КАРЛ!!! ДЕШЕВЛЕ ПОДЗЕМНЫХ" - конечно дешевле, только пешеходам ступени считать в два раза больше, никто же в них не пойдет. Будет стоять глупая неиспользуемая каракатица.
Гость
7 октября 2015, 12:05
2015 год практически завешен. Что можно сделать за 2 года? Вот это все, что показано в ролике нужно было начинать лет 10 назад. Тогда, может быть, еще бы и успели.... Да, фантазиям нет границ.
Гость
8 октября 2015, 11:01
Именно так! Я даже вижу как будет: ближе к 2018 году вожди нам расскажут сказку про то как всё тяжело в связи с кризисом и как они не успевают, поэтому проект будет упрощён(то есть ограничатся укладкой нового асфальта например), но деньги будут "освоены" в полном объёме. Далеко ходить не надо - какие-то несчастные подземные переходы обещали сдать в сентябре! ...проезжая каждый день по мск.шоссе и видя этот бардак - приходят мысли "Почему эта власть ещё всё ещё у власти??!", простите за каламбур...
Гость
14 октября 2015, 18:11
Гость
8 октября 2015, 11:01
Именно так! Я даже вижу как будет: ближе к 2018 году вожди нам расскажут сказку про то как всё тяжело в связи с кризисом и как они не успевают, поэтому проект будет упрощён(то есть ограничатся укладкой нового асфальта например), но деньги будут "освоены" в полном объёме. Далеко ходить не надо - какие-то несчастные подземные переходы обещали сдать в сентябре! ...проезжая каждый день по мск.шоссе и видя этот бардак - приходят мысли "Почему эта власть ещё всё ещё у власти??!", простите за каламбур...
В сентябре обещали очистить дорогу, а отделка предполагается до конца ноября. Это трамвайный переход на Ново-Вокзальной задержали на месяц.
Гость
27 февраля 2016, 14:56
Все что нарисовали, то и сделают. Единственное что деревья не успеют вырасти до тех размеров что в плане нарисованы. Ездил недавно (20.02.2016) на пересечении Кирова-Московское, котлован в центре кольца уже вырыт, сваи под опоры забиты. Успеют, не гоните. Про Сочи помню такая же истерия была, что и олимпиаду проиграем и обустроить не успеем ничего. Что в итоге? Выступили весьма достойно, а про организацию вообще все ахнули. Так и тут будет!
7 октября 2015, 17:52
Похожий ролик БЫЛ Московское ш./Советская Армия. Там тоже Моск.ш в тоннеле, а С.Армия сверху. И что дальше? А ещё планы есть у города- С.Армия/ Ново-садовая, где большОе кольцо вокруг Современника...... А знаете, что Кошелёвка вылезла под и за железную дорогу, уже продают там квартиры. Проезд должен быть пож железкой и со стороны Петра Дубрава с выходом на магистраль, которую забросили. Её надо достраивать с выходом на старый авторынок по К. Маркса. 15, 19 и 21 очереди Кошелева проекта уже продают. ПЛАН всего ЕСТЬ, и территория будет ещё в ДВА раза больше, чем сейчас. Планов громадьё, а что получится?
Гость
14 октября 2015, 18:20
Не ролик, а картинка ! И надо различать "визуализацию" от готового проекта, который стоит десятки миллионов А Кошелев пусть сам строит дорогу к своему гетто !
Гость
15 октября 2015, 01:23
Все впереди... И новые эпопеи с обманутыми дольщиками и с хамскими точечными застройками в центре города. А про школы, детсады и т.д. можно вообще не мечтать.
Гость
10 января 2017, 02:34
Гость
15 октября 2015, 01:23
Все впереди... И новые эпопеи с обманутыми дольщиками и с хамскими точечными застройками в центре города. А про школы, детсады и т.д. можно вообще не мечтать.
Уже давно про школы никто и не мечтает! Властям это совсем не интересно. Они уже переполнены в несколько раз. А вот высоток еще понастроят, а народ их схавает.
Гость
7 октября 2015, 11:55
какой красивый развод в духе современности, как кировский мост
Гость
16 октября 2015, 11:25
Почему развод? Мост стоит и эксплуатируется. А вот почему там так много денег пропало и почему не доделывают развязки - надо разбираться. И Фрунзенский в этом году начали строить, кстати.
Гость
20 октября 2015, 14:45
Гость
16 октября 2015, 11:25
Почему развод? Мост стоит и эксплуатируется. А вот почему там так много денег пропало и почему не доделывают развязки - надо разбираться. И Фрунзенский в этом году начали строить, кстати.
Что-то я не вижу... ГДЕ ЕГО НАЧАЛИ СТРОИТЬ? В КАКОМ МЕСТЕ?
Гость
13 ноября 2015, 14:40
Ой !!! какая будет красота!!!
Гость
7 октября 2015, 17:51
не, такого не будет, будет ВСЁ_СПИ_ЖЕНА!
Гость
7 октября 2015, 21:21
Очередное "Самарское заречье". ТоКа с новым рулевым. Печалька. НИЧЕГО в САМАРЕ не меняется!
Гость
8 октября 2015, 11:07
Очередной бред сивой кобылы!!! И очередная кормушка для разворовывания денег. Одну станцию метро строят по 10 (Десять) лет, а тут за два года... Жюлю Верну и Герберту Уэлсу поучиться бы у наших доморощенных фантастов! Ничего нового не придумали, как кормить самарцев сказочными прожектами... Даёшь Мордовцемент!!! Ура!!!
Гость
12 октября 2015, 18:42
какие подземные переходы открыли на М.шоссе?Ты из Самары или из Мордовии?Там все работы ведут 3-5человек!Вы видели эти *подземки*?У *Империи*строители ходят как сонные мухи!А на Сов.Армии видели*прикол*?Там цветочный киоск два месяца!мешал!И работы стояли летом!А вы пишите,ято все открыто и работает!А подземка на пл.Кирова!Там плитку клали гастробайтеры-все криво и брусчатка уже провалена,и облицовка гранитом кривая-швы косые!!!Одни приезжие работают за копейки.
Гость
7 октября 2015, 11:56
Судя по тому, что мы ожидали, как пассажиры конечно, от нового терминала а/п Курумоч и то, что мы получили в итоге, можно с большой долей уверенности сказать что реальная "картинка" от нарисованной будет отличаться как Саша Грей от Алисы Селезневой
Гость
7 октября 2015, 12:29
А кто такая (такой) Саша Грей?
Гость
7 октября 2015, 12:44
А что вас не устраивает в новом терминале? Летаю часто - все удобно. Для пропускной способности Самары - отличный Аэропорт, всем моим прилетающим знакомым тоже нравится, не чуть не хуже ни Московских, не зарубежных, только меньше, но оно и разумно.
Гость
8 октября 2015, 11:00
Гость
7 октября 2015, 12:44
А что вас не устраивает в новом терминале? Летаю часто - все удобно. Для пропускной способности Самары - отличный Аэропорт, всем моим прилетающим знакомым тоже нравится, не чуть не хуже ни Московских, не зарубежных, только меньше, но оно и разумно.
вот вот! полностью поддерживаю! терминал отличный, а уж повидал я аэропортов не меньше двадцати в разных странах и городах! и красивее, чем шереметьево и уж точно лучше домодедова. кстати про жд вокзал эти брехуны забыли, теперь есть что поновее обсудить
7 октября 2015, 15:14
Эх спасибо за такой чудный ролик и в кино не надо ходить теперь, жаль не в 3D Пересечения просто блеск нарисованы, только вот беда, на каком перекрёстке выше перечисленных это возможно? половина "Т-образные" вторые с запрещенными правыми или левыми поворотами. И куда вы денете реверсивную полосу от Кирова до ташкентской? Понаехали тут! ЗЫ А Саша Грей лучше будет Алисы Селезнёвой, юзабельнее уж точно
Гость
15 октября 2015, 01:19
За 3D еще миллиард нужен, как минимум!
Гость
7 октября 2015, 12:39
Тот неловкий момент, когда идея хорошая, но от рождения нереальная. Там МШ в 7 полос движения. Нарисовано 11 полос, плюс необходимые бетонные блоки-ограничители, и немножко газонов даже. Это просто прекрасно нарисовано, но блин... давайте сразу акцентироваться на том, что правдоподобно?
Гость
8 октября 2015, 11:03
да, пару торговых центров придется снести, типа мелодия или нота, как он там называется.... макдональдс тот же, видимо. и уж точно всякие шинные центры и кафе-мафе на алмаатинке
Гость
9 октября 2015, 00:32
Гость
8 октября 2015, 11:03
да, пару торговых центров придется снести, типа мелодия или нота, как он там называется.... макдональдс тот же, видимо. и уж точно всякие шинные центры и кафе-мафе на алмаатинке
при чем тут кафе на алма-атинке, ремонтируем же МШ
Гость
9 октября 2015, 10:02
Гость
8 октября 2015, 11:03
да, пару торговых центров придется снести, типа мелодия или нота, как он там называется.... макдональдс тот же, видимо. и уж точно всякие шинные центры и кафе-мафе на алмаатинке
Ну да. И храм, кстати, тоже. Хотя на плане он есть :)
Гость
7 октября 2015, 12:12
Шикаааарно!!!
Гость
10 декабря 2016, 19:34
Отвратительно до полного безобразия! Из дейсвующих пяти полос реверса в одну сторону останется только три . Вернее ДВЕ !! Раньше ездили почетырем полоса было плохо , а по двум " ШИКАРНО "
Гость
7 октября 2015, 20:17
За 2года-это нереально!!!Или так строить будут((На скорую руку,лишь бы красиво было!А что потом???
Гость
11 декабря 2015, 23:37
Сочи за два года так отстроили, что не узнать....заставят-построят
Гость
8 октября 2015, 10:57
Выглядит реально круто, только эти два года придётся сидеть дома т.к. Московское реально сдохнет в летних пробках. И где хоть слово о пешеходах? Оставлять светофорные решения глупо, а туннели, а надземные переходы?
Гость
10 декабря 2016, 20:28
Привет .Говоришь круто ? Для главной артрии города с населеним 1.700.000 ? Стыд срам ! 1.представьте себе картину: направление с поляны на губанова /московское . Какая должна быть надёжная защита ограждения что бы машины не могли упасть на шоссе. 2.пешеходам где пересекать М.Ш. из приволжского мик-на в Т .Ц. самолет 3.направление Димитрова -Аминева скорость 75 км/ч место соединения М.Ш. и съезда с Кирова НЕ МЕРЕННОЕ КОЛЛИЧЕСВО ДТП в правой полосе. 4. Левый поворот с Димитрова будет запрещен , а иначе зачем там ( димитрова) разделили транпортные потоки ! И поверьте доводов по другим позициям придостаточно .И никому не говорите , что хороший проект!
Гость
8 октября 2015, 14:28
Дальше этого ролика делаться ни чего не будет. Очередное отмывание бабла за проэкт и всё как обычно. Вспомните какой был красивый проэкт реконструкции представлен, на стрелке рек Самарки и Волги, так называемый Мундиаль! Это тоже отмывание денег из бюджета. За два года до начала Матча ещё столько проэктов будет представлено,что реализовывать их будет некогда и некому.
Гость
12 октября 2015, 14:34
На стрелке была предпроектная разработка и визуализация, за которую немного заплатили .Артяков хотел продвинуть этот вариант, так как их родственники имели долю в реч.порте. Надо различать вариантное планирование типа эскизов "Центральной" и реальные проекты. Здесь уже есть готовый проект и подписан контракт с подрядчиком. В следующем году доделают проекты реконструкции Ташкентской и еще 13 подъездных улиц и сразу отдают их на строительство. не надоело ныть?
Гость
9 октября 2015, 23:03
Когда пересекаешь московское шоссе ты должен убедиться: 1. что загорелся зеленый 2. что нету пассажирского транспорта на боковом проезде 3. что нету другого транспорта на боковом проезде 4 . что нет велосипедистов на велодороге слева 5. что нету велосипедистов на велодороге справа 6. что нету пешеходов слева 7. что нету пешеходов справа 8. что на основной дороге с перекрестка все разъехались А теперь еще раз посмотрите на светофор, скорее всего он уже снова красный, теперь дождитесь зеленого и повторите еще раз Повторять до тех пор, пока вы не уедете С ЭТОЙ ГРЕБАННОЙ ДОРОГИ!
Гость
10 декабря 2016, 20:39
КРАСАВЧИК ! Пять баллов !
Гость
11 октября 2015, 20:00
Трамвайный переход по Ново-Вокзальной уже два месяца делают, а тут такое!!!! Мечтать не вредно,помечтаем - как на пересечении М.Шоссе и Сов Армии, однако и развязка и Телецентр, все остается на прежних местах,,,денег то нетути... Правда меня интересует, а как все это -вернее на что будут потом все эти огромные площади ремонтировать, полагаю, что после Ч М таких денег Самаре не видать,
Гость
12 октября 2015, 14:39
Трамвайный переход на Ново-Вокзальной сегодня доделали и открыли - на 3 недели раньше обещанного срока. Подземные переходы тоже раньше графика открыли - остается только отделка и благоустройство. Никаких развязок кроме Кирова и Ракиты пока не начали делать - и то вы видите сколько нытиков уже жалуется)
7 октября 2015, 17:53
Надо бы сохранить этот ролик для истории...... и потом сравнить, что будет РЕАЛЬНО.
Гость
7 октября 2015, 18:40
На 8,7 лярда оценили. Это вместе с откатами или чисто за работу? Короче в 2017году суперская дорога будет только М.ш. и прилегающие к стадиону, дальше как обычно...
Гость
7 октября 2015, 20:09
короче как пел в.с высоцкий-раз уш это присказка,значит сказка дрянь....
Гость
7 октября 2015, 20:19
а где метро? монорельс?
Гость
8 октября 2015, 08:57
мда, вчера было сказано что подписан контракт на 6.6 млрд, итальяшек с 6.1 млдр не пустили, сегодня уже 8... через месяц будут о 15 говорить....
Гость
8 октября 2015, 13:33
Красивоооо! Прям Нью Васюки сразу вспомнились! Даже если они НАЧНУТ это делать, что, перекроют Московское и Кирова??? Люди, вы себе это представляете?!
Гость
8 октября 2015, 21:03
Глобализация не дает покоя! Поперечных дорог в городе не хватает, с Московского и Ново-садовой разъехаться некуда, а они все ширше да длиннее...
Гость
8 октября 2015, 21:21
Опять будут пробки,на работу по два часа добираться!
Гость
12 октября 2015, 19:15
Не нужно вообще Мышу трогать до ввода магистрали "Центральная"! Чемпионат мира был полезен Самаре обещанным строительсьвом магистрали "Центральная". Когда "Центральная" примет на себя поток от центра до Кошёлки и обратно, можно экпериментировать с Мышей. А терзать безальтернативную дорогу - издевательство над самарцами.
Гость
7 октября 2015, 13:40
1 млрд рублей уже потрачен на создание ролика, через полгода все деньги кончаться)))))
8 октября 2015, 13:36
2 млрд рублей потратят на создание положительного имиджа главы компании...)))) 2 млрд рублей потратят на демонтажные работы...)))) 2 млрд рублей доля ангелов хранителей...)))) на 2,7 млрд рублей Джамшутов наймут они как-нибудь построят
Гость
7 октября 2015, 17:50
А ведь в стадион тоже никто не верил!
Гость
12 октября 2015, 18:53
А Вы уже видели его?
Гость
8 октября 2015, 09:28
все так и будет и уже есть-Волжский-Курумоч-чем не лепота?
Гость
8 октября 2015, 11:06
И построили за три года)
Гость
8 октября 2015, 13:15
Почему до сих пор не взялись за Ново-Садовую? Перед тем, как делать МШ, надо расширить Ново-Садовую хоть немного, я уж не говорю о развязке Советской Армии/НС. Там же есть даже дорога параллельная, ну можно же до ума довести?
Гость
12 октября 2015, 15:13
Вы из Самары вообще? Ново-Садовую уже давно делают - боковые проезды до Сов.армии и от Сов.армии до Шверника доделают в следующем году в рамках того же контракта. Фактически это новые дороги. Развязку пока решили не делать, так как дорого слишком. А как влияет ремонт Московского после Кирова на движение по Ново-Садовой?
Гость
13 октября 2015, 21:22
Ошибка Московское (стратегическое - т.к. самая высокая точка города) шоссе в тоннели пускать под Кирова и Волжское шоссе. Забьется ливневка в дождь и хана всем в тонелле, даже могут быть жертвы. Лучше бы Кирова и Волжское шоссе под МШ пустили, тем более там склоны к Волге и Самарке и поэтому эти дороги могли бы сгладить, чтобы ямы не образовывалось в тонеле.
Гость
14 октября 2015, 18:30
Там запроектирована ливневка. Хотя я тоже думал - почему бы не оставить Московское на существующем уровне, а Кирова и Ракиту поднять на эстакады, но пришел к выводу, что кольцо не получилось бы и пришлось бы строить гигантскую клеверную развязку.
Гость
7 октября 2015, 16:30
а сколько полос поземным переездом проложат, плюс будут ли подземные переходы у московкого?
Гость
7 октября 2015, 20:21
и с ново, чуже городние ................... всё делать будут
Гость
8 октября 2015, 11:54
не деритесь... делайте ставки))))
Гость
8 октября 2015, 12:12
Что вы паритесь!? я был в Казани до строительства, во время строительства и после. До - беда с пробками, во время - еще хуже, зато потом - М-ммм, красота. К стати, за два года успели, а там работ было в разы больше...
Гость
8 октября 2015, 12:56
лет 5 назад видел подобное видео про фрунзенский мост .
Гость
8 октября 2015, 13:00
Дааа !!!. Очень здорово, красиво....., в общем настоящий 21 век, но и у меня, как у трезвого человека по этому поводу Боольшиие.... очень большииие СОМНЕНИЯ..... Практически Все комментарии "классные" и справедливые..... НО извините, Кто будет в ответе за осуществление этого прекрасного проекта Кто ??? Губернатора, наверное уже Все знают, что в очень скором будущем "тянут" на повышение.... "тянут какое то нехорошее слово, приглашают..., да у нас никто, никого, никогда не приглашает, а все таки - "назначают". Так вот и опять вся стройка будет бесконтрольная и денежные средства и не малые тоже...., а вокруг то них уже наверное засуетились, ох как засуетились, как мы их назовём...ну наверное "нечистоплотные" таракашки..... Вот, так вот Вам Уважаемые и 21 век......
Гость
8 октября 2015, 13:20
Увидела ролик, прослезилась! До пенсии осталось пол года! Планировала еще 3-4-5 годиков потрудится, а тут такое! Из Кошелева каждый день на работу ездить! Эх, а я все ждала, когда Ново-Вокзальную откроют!
Гость
9 октября 2015, 09:45
Уже давно было пора делать все кольца с такими развязками, а не ждать ЧМ-2018. Так что здесь нечего нового нет. Позор что так долго тянули эту разработку!
Гость
12 октября 2015, 18:58
Молодец, дедушка! А уж грешным делом подумал, что он выдохся. Давно новых сказок не было. А тут сразу такое! Ну, не метро от вокзала до 18 км, конечно, но тоже прослезиться можно.
Гость
30 ноября 2015, 17:33
Ребята, не волнуйтесь. Всё уже опробовано на загородном шоссе. Деньги кончатся уже в следующем году. И мы даже не можем предположить что они построят на остатки денег.
Гость
30 ноября 2015, 17:37
всё очень просто: деньги просят по картинке с 11 полосами, а сдают от семи до пяти полос с письмом, что доделают когда появятся деньги. Все воры на месте, деньгам они быстро найдут применение.