Самарцы испытают низкопольный трамвай отечественного производства
12 октября 2015, 12:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
12 октября 2015, 15:44
Ну не трамвай, а спорткар прям какой-то. И где же он со скоростью 75км/ч фырить будет?
Гость
12 октября 2015, 17:51
Ну как минимум он будет дешевле Метлы, ведь он делается в РФ. А по поводу надежности, так Питер и Москва много закупили трамваев этого завода и вроде бегают, а к нас только один "рыжик" и то еще старой модели.:(
Гость
13 октября 2015, 06:33
Вообще трамваи УКВЗ составляют более 50% от всех существующих трамваев в России. В последние 10 лет завод опережал все остальные завод по поставкам трамваев, а в советское время это была головная площадка по выпуску трамвайных вагонов, по-моему в год выпускали до 750 трамваев, у них даже есть собственное КБ по проектированию трамваев, человек 50-80
Гость
13 октября 2015, 09:56
К Вам, сударь, вопрос - назовите хотя бы 3 отечественных товара, которые дешевле привезенных. В РФ ничего хорошего, к сожалению, не производится.
Гость
13 октября 2015, 14:49
Гость
13 октября 2015, 09:56
К Вам, сударь, вопрос - назовите хотя бы 3 отечественных товара, которые дешевле привезенных. В РФ ничего хорошего, к сожалению, не производится.
АК-47-74 , СВД-7, т-80,90... или хватит сударь?
Гость
12 октября 2015, 14:15
И конечно пустят опять по 20-му маршруту, а нужно по разбитым рельсам, чтобы испытать на прочность. Надо по 3 или по 23-му.
Гость
12 октября 2015, 16:41
ни за что....
Гость
13 октября 2015, 09:41
НАДО ЗАКУПАТЬ! Радует то, что он отечественный. Это зп своим же рабочим ! Доход своему государству. Комплектующие опять же свои! Надо поддерживать отечественного производителя!!!
Гость
13 октября 2015, 11:50
Надо поддерживать любого производителя у которого руки растут откуда надо и которого с детства воспитывали что делать некачественно - плохо.
Гость
13 октября 2015, 12:20
полностью поддерживаю
Гость
12 октября 2015, 16:56
Несколько вопросов. Глонасс - это если он заблудится на Ново-Садовой? Во сколько раз он дороже белорусской "Метелицы"? И еще - помните прежние "бронтозавры" производства Усть-Катав - они в свое время выходили "в помощь" трамваям чешского производства? - Это были танки, с трудом поворачивающие на 90 градусов. Не надо наступать на старые грабли.
Гость
12 октября 2015, 18:04
их еще называли "утюги"
Гость
12 октября 2015, 20:31
это которые были с одной дверью отъезжающей в бок вместо двух распашных, такие в Питере были, эх, и погремушки...
Гость
13 октября 2015, 05:46
глонасс необходим, чтобы следить за трамваем. а вдруг он с маршрута сойдет? где его потом искать?)))
Гость
13 октября 2015, 12:33
Чет на сайте завода и наименования-то такого трамвая нет...
Гость
13 октября 2015, 18:33
это опытный образец
Гость
12 октября 2015, 19:56
Этот дирижабль может взлететь, если на трамвайных путях кредитные встанут?
+1, будет переползать на встречный путь
а насчет Глонасс и gps - сейчас весь общественный транспорт контролирется, те же Самаратрансинфо и Прибывалка-63 работает на этих данных
Гость
12 октября 2015, 19:37
Отсечку проверят? Чтоб на старте рельсы волнами пошли? Или на ГЭС турбину заклинило
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
ю-в.
771мм 71%Самарцы испытают низкопольный трамвай отечественного производства