Ракитовское кольцо на Московском шоссе частично перекроют 15 октября
13 октября 2015, 13:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
Гость
13 октября 2015, 15:51
а потом всю Самару перекроют и скажут - выходите пешком заранее, за два дня!
Гость
13 октября 2015, 21:34
перекрыли бы полностью..от мехзавода... а кому неудоства- те пусть работу ищут рядом с домом (в ИКЕЕ например)
Гость
14 октября 2015, 09:17
Гость
13 октября 2015, 21:34
перекрыли бы полностью..от мехзавода... а кому неудоства- те пусть работу ищут рядом с домом (в ИКЕЕ например)
Такие умники, как ты и будут искать работу...
Гость
14 октября 2015, 09:45
Гость
13 октября 2015, 21:34
перекрыли бы полностью..от мехзавода... а кому неудоства- те пусть работу ищут рядом с домом (в ИКЕЕ например)
Интересные вы такие. Я живу в Зубчаниновке, а работаю на Бронной(рядом с Ташкентской). Кольцо 18 км это единственный нормальный путь до работы и домой. По вашему получается и дом и работу нужно искать в плесневелом Кошельке?
Гость
13 октября 2015, 21:26
Не нужно вообще Мышу трогать до ввода магистрали "Центральная"! Чемпионат мира был полезен Самаре обещанным строительством магистрали "Центральная". Теперь пользы от него... Когда "Центральная" примет на себя поток от центра до Кошёлки и обратно, можно будет экпериментировать с Мышей. А терзать безальтернативную дорогу - издевательство над самарцами.
Гость
14 октября 2015, 01:24
согласна. второй дороги не хватает
Гость
13 октября 2015, 16:50
На сколько заранее планировать поездки? сейчас на 2017г?
Гость
13 октября 2015, 17:07
Что-то я разлюбил футбол... Особенно ЧМ.
Гость
13 октября 2015, 20:34
А ты его правда любил, да?
Я вот вообще не понимаю такой "любви".
Любить надо свое дело.
Вот например у кого то дело всей жизни руководить производством стройатериалов, к примеру цемента......
Гость
13 октября 2015, 15:48
Ага. А потом на два года кусок Москвы от Нововокзальной до... до... до... страшно сказать - до "дальше Мехзавода" будет выведен полностью из строя. Вот тут придёт пипец такой, что и в страшном сне пока не видится
Гость
14 октября 2015, 01:06
перестройка !
Гость
14 октября 2015, 10:06
Поправка - до Кирова. С Кирова до Ташкентской можно объезжать по Ново-садовой.
Гость
13 октября 2015, 16:06
А в каком месте ДПС теперь "обнюхивать" будет по выходным!?
Гость
13 октября 2015, 17:25
Пусть я повторяюсь, но весь этот показной ремонт никогда не кончался и никогда не кончится!!! Пришлый думает наверное, что он благодетель, а в реале ничем не отличается от своих предшественников, которые занимались точно такой же показухой.
Вопрос: "С приходом Пришлого стало лучше жить в Самаре???" ответ "НЕТ, лучше не стало, стало хуже, ещё и выборы у народа отняли!!!"
Гость
13 октября 2015, 21:03
выбор есть у народа в Европе, а у нас с 19 века народ к выбору не пускают упёртые... сначала шкутельбергромановвчсякие там по всем европам родственникам помогали кровью наших предков, потом схлестнулись с джугашвилями и т.д. и т.п. теперь сирия им роднее нас... За......ли донельзя
Гость
13 октября 2015, 21:09
У таких как ты сам бог велел отобрать и по ушам ездить. Только реветь в интернете и можете. *** с дивана не сдвинете.
Гость
14 октября 2015, 08:48
Гость
13 октября 2015, 21:03
выбор есть у народа в Европе, а у нас с 19 века народ к выбору не пускают упёртые... сначала шкутельбергромановвчсякие там по всем европам родственникам помогали кровью наших предков, потом схлестнулись с джугашвилями и т.д. и т.п. теперь сирия им роднее нас... За......ли донельзя
Может быть Вам покажется странным, но я не равняюсь на европу. Я считаю, что Россия может и без европы иметь и выборы, и нормальную жизнь. Романовых не осуждаю, ибо это были царствующие персоны и тогда просто другой власти не знали. джугашвили считаю ... Действия в Сирии я поддерживаю, в этой ситуации я полностью на стороне Путина.
Гость
14 октября 2015, 01:24
Давно уже надо было сделать дорогу, а еще лучше две. Засада по выходным уже давно...
Только побыстрее, чем за два года.
Летом коллапс там будет... а объезда нет(((
Гость
13 октября 2015, 17:17
да хватит уже нытья.
что вы за люди такие? не делают ремонт - плохо. делают - тоже плохо. противно.
Гость
13 октября 2015, 20:32
опротивело? ну так два пальца в рот и вперед! авось полегчает!
Гость
13 октября 2015, 20:53
Меркушкин, это ты?
Гость
13 октября 2015, 21:13
Делать ремонт надо по уму: сначала Карлуха, затем МШ. Хуже дурака только дурак с инициативой. Вы пустите в квартиру ремонтную бригаду, если в квартире только одна комната и жить вам больше негде?
Гость
13 октября 2015, 16:38
потерпите м... вашу,может что нибудь и построят стоящие,лет на 10,хоть ездить будет удобно,еще бы дураков с дорог убрали , впрочем это из фантастики.
Гость
14 октября 2015, 01:10
Может построят а может и нет ...
Верить то им нельзя.
Гость
14 октября 2015, 09:20
Смешную реплику вбрасываешь. Мы терпели весь советский период, и весь после перестроечный!!! Терпение имеет свойства лопаться, что сейчас и происходит. Показуха всем давно надоела...
Гость
14 октября 2015, 01:17
Развязка нужна уже давно, НО...
прежде, чем перекрывать часть дороги необходимо объезд этого участка сделать!!!! И так уже не реально там ездить (дачники+икеа+кощелев), а еще перекроют несколько полос - засада будет. Одной дорогой не спасти ситуацию!!!
Гость
14 октября 2015, 09:24
Придется о дачах забыть до самого мундиаля. А кошевцам машины на прикол и пешком или автобусом так лучше для всех будет!
Гость
14 октября 2015, 16:43
Гость
14 октября 2015, 09:24
Придется о дачах забыть до самого мундиаля. А кошевцам машины на прикол и пешком или автобусом так лучше для всех будет!
и икею лучше закрыть года на 2) а лучше и побольше... чтоб наверняка)
Гость
13 октября 2015, 18:15
сделайте хоть дорогу от ракитовского к Московскому
Гость
14 октября 2015, 07:56
Господа! Все адекватные Самарцы за благоустройство дорог, тем более, таких, как Моск шоссе. Но нельзя ли сократить сроки строительства? Народ ведь мучается! Вспомните, какие пробки были на Московском в связи со строительством подземки у Киевской, на Ново-вокз, Сов Арм? Подумайте о людях, наконец!!!
Гость
14 октября 2015, 08:45
Перед тем, как перекрыть или ограничить движение, сделайте временный альтернативный объезд. Такие объезды делают при ремонте автотрасс. Пусть скорость ниже, но лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
Гость
15 октября 2015, 11:43
Сколько уже являюсь пользователем этого сайта, а тенденция в комментариях не меняется. Если появляется новость о том, что где то что то хотят ремонтировать, строить или модернизировать, в комментариях сразу возникает "толпа" недовольных всем и вся "люмпенов", которым везде мерещится обман и предательство, которые в родном городе постоянно видят разруху, у этих несчастных людей постоянно все плохо, но при этом они предпочитают плакаться в желетку на этом сайте с робкой надеждой на то что их "гневные комментарии" возымеют эффект и их хоть кто-нибудь заметит. Жалко мне таких людей, они несчастные уже потому, что потеряли всякий интерес к жизни, в их жизни осталось одно ворчание и недовольство... Тут даже не имеет значение кто будет губернатором или какая стройка намечается, это для них неважно, для них важно показать обществу какие же они несчастные и что в их глазах все плохо.
Гость
15 октября 2015, 16:30
Станислав. Вы зачем так долго писали? Жалко мне вас, как вы заботливо о нас о несчастных, о нас обездоленных о нас не знающих вообще жизни. Вот вы нам глаза раскрыли, ой как всё стало сразу ясно и понятно. как мы жизнь сразу понимать стали. Ой!!! Какие без вас мы были тёмные ...(((,,,)))
Станислав, мне очень важно кто будет губернатором и мэром. Если вам не важно, то это ваши беспринципные трудности. Про желетку: 63 ру это одна из информационных площадок, которую мы используем, для высказывания своего мнения, но и почитать приверженцев Пришлого типа вас. Пришлый знает, что мы есть. И до тех пор пока он будет находиться у власти мы ему будем. как минимум портить настроение от пребывания в Самаре в качестве Пришлого губера...
Гость
15 октября 2015, 17:42
Гость
15 октября 2015, 16:30
Станислав. Вы зачем так долго писали? Жалко мне вас, как вы заботливо о нас о несчастных, о нас обездоленных о нас не знающих вообще жизни. Вот вы нам глаза раскрыли, ой как всё стало сразу ясно и понятно. как мы жизнь сразу понимать стали. Ой!!! Какие без вас мы были тёмные ...(((,,,)))
Станислав, мне очень важно кто будет губернатором и мэром. Если вам не важно, то это ваши беспринципные трудности. Про желетку: 63 ру это одна из информационных площадок, которую мы используем, для высказывания своего мнения, но и почитать приверженцев Пришлого типа вас. Пришлый знает, что мы есть. И до тех пор пока он будет находиться у власти мы ему будем. как минимум портить настроение от пребывания в Самаре в качестве Пришлого губера...
К большому сожалению вы только подтвердили свою принадлежность к классу люмпенов, если вы считаете что если вы такой недовольный пишите, как вы сказали "высказываете мнение" на этом сайте, то не лучше ли начать работать, а не строчить комментарии на этом сайте? Меркушкин в отличии от вас работает, а вам видимо заняться нечего кроме как сочинять свои бездарные комментарии.
Гость
16 октября 2015, 08:58
Гость
15 октября 2015, 17:42
К большому сожалению вы только подтвердили свою принадлежность к классу люмпенов, если вы считаете что если вы такой недовольный пишите, как вы сказали "высказываете мнение" на этом сайте, то не лучше ли начать работать, а не строчить комментарии на этом сайте? Меркушкин в отличии от вас работает, а вам видимо заняться нечего кроме как сочинять свои бездарные комментарии.
Я вижу вы глубоко увлеклись самооценкой. Я смотрю вы даже пытаетесь делать какой то анализ в том, что кто то люмпен, а кто то просто обыватель. Если я думаю не так, как вы, значит я не правильно думаю. 1.Представляете, если я зарабатываю деньги, это означает, что я работаю, других критериев определения просто нет. 2. Мне всё равно абсолютно, что есть меркушкин в отличии от меня и как он в отличии от меня работает. 2. Свои занятия я определяю и выбираю сам, в ваших советах абсолютно не нуждаюсь. 3. Вы я вижу эксперт по одарённостям? Вы оказывается отличаете дар от бездарности, не слишком ли тяжёлую ношу на себя взвалили? 4. Не воспринял к вашему глубочайшему сожалению я ваш очень "ОДАРЁННЫЙ" памфлет...)))
Гость
13 октября 2015, 18:09
Хватит уже ныть. Наконец впервые за тридцать лет чувствуется, что в губернии появился Глава с головой. Лето потерпели и город начал преображаться. Пока хотя бы в части дорог. Я троекратно ЗА.
Гость
13 октября 2015, 22:31
Тоже за, спасибо губеру, и пусть закидывают коммент минусами, но ей богу, город за последние два года преобразился, приятно видеть тротуары в плитке, газоны, и отремонтированные дороги, надеемся на транспортные развязки, которые городу так нужны.
Гость
14 октября 2015, 01:13
Почём "перл" ? )
Гость
14 октября 2015, 08:58
А никто не ноет! Мы требуем перестать заниматься показухой. Город весь в руинах, это будет продолжаться до мундиаля. При мундиале немного приостановят, пыль в глаза пустят, если он конечно состоится, а потом опять нигде не возможно будет проехать, но к этому времени Пришлый может и не дожить. Придёт новый и снова показуха продолжится. Сколько живу в Самаре, столько всё это наблюдаю...
Гость
13 октября 2015, 22:23
по любому развязка на московском/раките нужна
Гость
14 октября 2015, 09:30
Это вы для поддержания разговора?
Гость
14 октября 2015, 11:24
Гость
14 октября 2015, 09:30
Это вы для поддержания разговора?
нет, это я по поводу нытья. Вы предлагает не трогать кольцо МШ/Ракита?
Гость
14 октября 2015, 13:36
Гость
14 октября 2015, 11:24
нет, это я по поводу нытья. Вы предлагает не трогать кольцо МШ/Ракита?
Да предлагаю!
Гость
15 октября 2015, 12:59
Пустите электричек побольше в направлении "Кошелева"!!!
Гость
15 октября 2015, 17:36
Полностью поддерживаю, быстро, без пробок, дешево!
Гость
15 октября 2015, 17:37
Полностью поддерживаю, быстро, без пробок, дешево!
Гость
13 октября 2015, 16:30
Не нойте.В Казани перед универсиадой полтора года активно дорожное строительство шло и ездить было тяжко,зато потом -красота.Терпим и надеемся на лучшее.
Гость
13 октября 2015, 18:56
Самара не Казань, увы.
Гость
13 октября 2015, 20:52
Вы там были все эти полтора года?
Гость
13 октября 2015, 21:06
Не сравнивайте ситуацию в Казани и в Самаре. Как финансируется республика и как область? Мэр Казани и глава Татарстана кто? Короче, свои. А у нас?
Гость
15 октября 2015, 15:30
Русич, сколько лет отроду? 20 или 30? Рассуждаешь о прошлом. Либо памяти уже нет, либо просто троллингом занимаешься. Много Меркушкиным уже сделано, и надеюсь ещё больше будет сделано. А кто нам дороги будет строить русские, мордва, татары да хоть ифеопы лишь бы стройка завершилась в намеченный срок. На что денег хватает то и делает мужик. Предыдущих губеров вообще не чем вспомнить. Вот скажите пессимисты, какой губер чем прославился до Меркушкина?
Гость
15 октября 2015, 22:16
эй, он при СССРе по 10 кусков в месяц зарабатывал))))))))
Гость
16 октября 2015, 09:00
Я Вам отвечал, но модератор не пропустил мой, адресованный Вам ответ...
Гость
16 октября 2015, 09:08
Гость
15 октября 2015, 22:16
эй, он при СССРе по 10 кусков в месяц зарабатывал))))))))
А ты тут весь я смотрю обзавидовался?! Сам то ты не мог такое себе позволить???!!! Видал я таких как ты в советское время, придут с полтинником в ресторан, очередь отстоят, попадут, а может и нет за столик, но если попадут куражатся, будто миллионеры и думают, что жизнь удалась. Что ещё ты готов выкрикнуть?!)))
Гость
14 октября 2015, 08:22
Логичней было построить дублеры а потом кольца перекрывать и строить развязки... Но Увы опять у нас все через одно место.... А Центральную хоть когда начнут строить???? Время идет а у нас все только проект готов... Но мы потерпим. Жжом бензин в пробках, а заправки поднимают цены.... Ничего осталось 2 года и будет счастье...
Гость
14 октября 2015, 10:41
Конечно логичней, но на этом пиара не отхватишь. А Пришлому нужна показуха, что бы все видели его "БУРНУЮ" деятельность...
Гость
14 октября 2015, 12:51
Гость
14 октября 2015, 10:41
Конечно логичней, но на этом пиара не отхватишь. А Пришлому нужна показуха, что бы все видели его "БУРНУЮ" деятельность...
Как раз на строительстве Центральной можно было бы "пропиариться" по полной. Ездить туда еженедельно, фотографироваться, ролики на ТВ показывать, как губернатор контролирует строительство такой нужной дороги. "Вот он лично беседует с жителями рядом расположенных домов. А вот губернатор убеждает владельцев гаражей, что дорога нужнее, чем их железные коробки. А вот на этом фото рядом с губернатором толпа довольных детишек с родителями, которые так рады благоустроенным тротуарам вдоль магистрали." Как Вам такая версия?
Но нет, упертый "губер" все равно хочет заняться развязками на шикарной трассе, называемой "Московское шоссе", которая и так устраивает всех жителей города и качеством покрытия, и пропускной способностью.
PS: сарказм...
Гость
14 октября 2015, 13:40
Гость
14 октября 2015, 12:51
Как раз на строительстве Центральной можно было бы "пропиариться" по полной. Ездить туда еженедельно, фотографироваться, ролики на ТВ показывать, как губернатор контролирует строительство такой нужной дороги. "Вот он лично беседует с жителями рядом расположенных домов. А вот губернатор убеждает владельцев гаражей, что дорога нужнее, чем их железные коробки. А вот на этом фото рядом с губернатором толпа довольных детишек с родителями, которые так рады благоустроенным тротуарам вдоль магистрали." Как Вам такая версия?
Но нет, упертый "губер" все равно хочет заняться развязками на шикарной трассе, называемой "Московское шоссе", которая и так устраивает всех жителей города и качеством покрытия, и пропускной способностью.
PS: сарказм...
То, что вы описали для Пришлого очень сложный и дорогой пиар. А на Москве - перекрыл дорогу, лупанул в инет инфу всё, и все уже в курсе!!!
PS: тоже сарказм...
Гость
14 октября 2015, 10:50
Не хотят думать о людях, а хотят бездумно перекрывать дороги не делая альтернативных...
Гость
14 октября 2015, 12:57
Как вариант действий для всех пострадавших от отсутствия альтернативных дорог: доехать с двух сторон до ограниченного участка и перекрыть оставшиеся полосы, чтобы уж точно никто проехать не смог. Организовать съемку всего этого на видео (хотя, ТВ-шники и сами захотят все увидеть) и фото, направить материалы в надзорные органы, правительство, президенту (да всем подряд, кто может хоть как-то повлиять на ситуацию) с требованием принять меры по организации цивилизованного дорожного движения на время реконструкции.
Гость
14 октября 2015, 16:45
Гость
14 октября 2015, 12:57
Как вариант действий для всех пострадавших от отсутствия альтернативных дорог: доехать с двух сторон до ограниченного участка и перекрыть оставшиеся полосы, чтобы уж точно никто проехать не смог. Организовать съемку всего этого на видео (хотя, ТВ-шники и сами захотят все увидеть) и фото, направить материалы в надзорные органы, правительство, президенту (да всем подряд, кто может хоть как-то повлиять на ситуацию) с требованием принять меры по организации цивилизованного дорожного движения на время реконструкции.
Этот альтернативный вариант и так настанет в конце весны.. к сожалению..
Гость
15 октября 2015, 10:51
Гость
14 октября 2015, 16:45
Этот альтернативный вариант и так настанет в конце весны.. к сожалению..
ну так к концу весны может и "разродятся"
Гость
13 октября 2015, 15:46
не поняла, там два года нельзя будет ездить?
Гость
13 октября 2015, 15:51
Ездить "мона" ,но не "нуна", себе дороже!!!
Гость
13 октября 2015, 17:55
дамам разрешено, только на газелях...
Гость
13 октября 2015, 22:06
Хватит ныть, потерпим, дорога нужна, и если она будет, то тысяча плюсов нашим первым лмцам области, только спасибо скажем. А то живем как в 19 веке, машин полно, дорог нет. Стройте.
Гость
14 октября 2015, 09:29
Первых лиц с первого дня предупредили, что они здесь не первые и что показуха, которую они распространяют, давно уже приелась. Спасибо им будут говорить только земляки из мордовии, нас они не впечатляют, для нас они чужие, таковыми и останутся!!!
Гость
14 октября 2015, 05:28
«Если раньше мы избирали главу города на пять лет и он мог ничего не делать или работать в интересах определенных групп, то теперь так не выйдет, – сказал губернатор. – В этом случае на руководителя налагается большая ответственность, нужно ежедневно работать на благо людей»
Гость
15 октября 2015, 11:23
Вот как бы я не против, пусть строят, что хотят.
Но почему сначала не сделать объездные дороги???????????? Пусть небольшие, но должны же быть какие то варианты выезда.
Два года будут мучения народа, из за которых действительно все проклянут этого заботливого губернатора...
Гость
15 октября 2015, 16:37
ДОбрый день. Не выдержал. Наблюдая происходящее не оставляет вопрос. Где же Вы были начальники последние десятилетия???? До чего город довели?? По настроили точечных домов, дворы забили машинами. Газоны, тротуары - все под стихийные стоянки. Почему в Эмиратах строят дом и рядом стоянка. Почему там не роют землю, а строят эстакады? Почему в Москве, Сочи не переходы роют, а над дорогой устраивают пешеходные переходы? Вот какой вопрос......
Гость
15 октября 2015, 17:24
Конечно хорошо будет, но увы это ... Будет через муки Ада в пробках!!!
Гость
15 октября 2015, 18:26
Добрый вечер, Алек)) Правильно не выдержал, так как пора начинать мыслить правильно. Ответить на эти "почему" и больше не допускать такого бардака, но это из области фантастики((
Читаю комментарии и диву даюсь, разнополярное мышление из серии черное-белое.
.
Да Бог с ним с этим строительством.........ну могут ведь временную дорогу построить,пусть доже будет однополосной, в объезд этого кольца,чтоб было чем на работу добираться,прекрасно хватает места,хотя б для городского общественного транспорта,автобусы.
Гость
13 октября 2015, 21:50
Как достали нытики!
Гость
14 октября 2015, 09:22
Иваныч, ты? Когда сменишься дороги то останутся или как после бомбежки будут?
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
ю-в.
770мм 57%Ракитовское кольцо на Московском шоссе частично перекроют 15 октября