перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Жителям Самары платят «по-серому»

Гость
13 октября 2015, 21:18
Серая схема не уголовное преступление, а гражданская позиция. полицейская борьба с этим явлением для государства опаснее, чем прямая госизмена. Причина в том, что в значительной степени это мера носит вынужденных характер из-за стремления государства управлять чужими деньгами не выпуская их из рук, а зачастую с изъятием того, что считает излишками. И дело не в зарплатах, а в том, что предложенная государством форма бухгалтерского учёта убийствена для малого и среднего бизнеса из-за тонн обременительной бюрократической щелухи, что чиновничество бездарным управлением навешивает на бизнес. А меж тем чиновники пытаются прикрыться желанием защиты прав работников... это ложь, которая к сожалению не очевидна для простых работяг и тех, кто не знаком с нашей экономикой..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

14 октября 2015, 12:25
Ай молодца! До людей никак не дойдет что все что последнее время делается под хорошо пропиаренным лозунгом - "для вас же!", если судить по результату который будет - "против вас"...
Гость
14 октября 2015, 14:28
Хотите сказать,что те деньги,что вы украли у государства и пенсионеров,вы вернули простым работягам,которые их и заработали?Не верю,т.к. это такая же ложь,что и у чиновников.
14 октября 2015, 16:43
Гость
14 октября 2015, 14:28
Хотите сказать,что те деньги,что вы украли у государства и пенсионеров,вы вернули простым работягам,которые их и заработали?Не верю,т.к. это такая же ложь,что и у чиновников.
Хотят сказать что когда сам пытаешься что-то делать, то может оказаться что налогов надо платить 102% с прибыли, причем это все разные налоги и человеку далекому от бухгалтерии надо будет нанимать кого-то и т.п. По факту получается что условия изначально сделаны так что либо ты работаешь законно, но в полный убыток себе, либо платишь копейки для видимости, еще кому то платишь чтобы этого не замечали, иногда проходят проверки в хоте которых одна сторона поставит себе галочку, другая еще немного заплатит - все работают, все зарабатывают, всех все устраивает. А для остальных недалеких устраивают шоу на тему: "для вашего же блага мы выявили опасного преступника который не доплатил тысячу рублей в пенсионный и был оштрафован на три тысячи!". Проблема даже не в этом, а то что эта схема взята с большой работающей схемы - "государство", и ущерб там идет уже не на тысячу... Если вы считаете что еще есть робингуды, просто задумайтесь-откуда платить "простым работягам" при налогах в 102%?
Гость
13 октября 2015, 16:54
А какой смысл платить белую зарплату, когда пенсионные накопления тупо конфискуют и всё. Сначала обещают перевести их в страховую часть и индексировать по инфляции. Потом индексируют в три раза меньше инфляции. А потом жулики удивляются, что им никто не хочет платить.
Гость
14 октября 2015, 14:17
По-вашему выходит,что деньги,украденные собственниками предприятий у нынешних и будущих пенсионеров(наёмных работников,что их заработали), всёравно достаются самим наёмным работникам,что их заработали?Очень сильно сомневаюсь.Наёмные работники-будущие пенсионеры в итоге не могут рассчитывать на пенсию,т.к. из-за этого в пенсионном фонде большая дыра из-за которой пришлось заморозить накопительную часть пенсии и пустить её на оплату пенсий нынешним пенсионерам,и работники в большинстве случаев не получают эти деньги в свой карман даже "в конверте",если бы было иначе наша зарплата в реальности была бы больше чем наша "серая" зарплата сейчас.Думаю,вы догадываетесь кто присваивает эти деньги себе.Так что смысл для наёмного работника получать белую зарплату есть.Ну, а для собственника предприятия смысла платить белую зарплату конечно же нет.Гость ,вы случайно не собственник предприятия?;-)
Гость
15 октября 2015, 03:08
Гость
14 октября 2015, 14:17
По-вашему выходит,что деньги,украденные собственниками предприятий у нынешних и будущих пенсионеров(наёмных работников,что их заработали), всёравно достаются самим наёмным работникам,что их заработали?Очень сильно сомневаюсь.Наёмные работники-будущие пенсионеры в итоге не могут рассчитывать на пенсию,т.к. из-за этого в пенсионном фонде большая дыра из-за которой пришлось заморозить накопительную часть пенсии и пустить её на оплату пенсий нынешним пенсионерам,и работники в большинстве случаев не получают эти деньги в свой карман даже "в конверте",если бы было иначе наша зарплата в реальности была бы больше чем наша "серая" зарплата сейчас.Думаю,вы догадываетесь кто присваивает эти деньги себе.Так что смысл для наёмного работника получать белую зарплату есть.Ну, а для собственника предприятия смысла платить белую зарплату конечно же нет.Гость ,вы случайно не собственник предприятия?;-)
Сказку про белого бычка рассказывайте народу. Собственнику белая зарплата выгодна тем, что государство начинает нести свою часть ответственности за трудовые отношения. Если стоимость и функционал этой ответственности позволяет нанимать предпринимателю спецов по среднерыночной цене, то предпринимателю глубоко Пофиг на то сколько государство отбирает у работников денег и серая схема ему не нужна.
Гость
15 октября 2015, 07:51
А Вам не приходило в голову, что с официальной зарплаты идут не только отчисления в ПФР, а еще и налоги платятся (а это бюджет, которого всегда не хватает), идут взносы в фонд соц. страхования (оплата больничных, декретных и т.д.). "Серую" зарплату работодатель может в любой момент не выдать, и работник не сможет ее потребовать, т.к. официально этих денег нет. Если Вы захотите вернуть свой подоходный налог при покупке квартиры, и получаете официально МРОТ, то и налог возвращаться будет дольше, чем останется до пенсии. И, кстати, да, про пенсии - были бы "белые" зарплаты у всех, не пришлось бы замораживать накопительную часть и повышать пенсии на % ниже, чем инфляция. Сами себе жизнь усложняете, когда соглашаетесь на "зарплату в конверте".
Гость
13 октября 2015, 16:32
А смысл в белой зарплате? Только чтоб не кинули. Пенсионные отчисления все равно уже 3 года "отжимают". Лучше уж сейчас эти деньги на себя потратить, чем отправить их в никуда.
Гость
14 октября 2015, 13:59
Ага,"Лучше уж сейчас эти деньги на себя потратить" - на владельца предприятия ,чем отправлять на будущую пенсию,ну или раз так обстоят дела на текущую пенсию нынешних пенсионеров,о работниках ваших я вообще не говорю - очень сильно сомневаюсь,что им перепадают те деньги,что вы утаили=украли из ПФ РФ.
14 октября 2015, 15:10
Гость
14 октября 2015, 13:59
Ага,"Лучше уж сейчас эти деньги на себя потратить" - на владельца предприятия ,чем отправлять на будущую пенсию,ну или раз так обстоят дела на текущую пенсию нынешних пенсионеров,о работниках ваших я вообще не говорю - очень сильно сомневаюсь,что им перепадают те деньги,что вы утаили=украли из ПФ РФ.
Вроде взрослый человек, а все в сказки верите )
14 октября 2015, 15:20
Гость
14 октября 2015, 13:59
Ага,"Лучше уж сейчас эти деньги на себя потратить" - на владельца предприятия ,чем отправлять на будущую пенсию,ну или раз так обстоят дела на текущую пенсию нынешних пенсионеров,о работниках ваших я вообще не говорю - очень сильно сомневаюсь,что им перепадают те деньги,что вы утаили=украли из ПФ РФ.
Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох платит всегда))))))
Гость
13 октября 2015, 19:05
Народ!!! А жить то вы будете на что ?! Если кто то доживет до пенсии!!! "Белая" пенсия сейчас 13 т.р.! И это считается "хорошая" по нашим временам!
Гость
13 октября 2015, 22:42
солнцеликого спроси
Гость
14 октября 2015, 16:06
Гость
13 октября 2015, 22:42
солнцеликого спроси
Прежде у себя спроси.
Гость
14 октября 2015, 22:53
А зарплата белая тоже около 15т.р. И ни че живем и пенсионерам хватает на13тр пенсии. А вот нам уже не хватит. Потому что эти пенсионеры(большинство) в свое время баклуши били и воровали на работе по сравнению с тем как мы сейчас вкалываем и бесплатно.
Гость
14 октября 2015, 11:55
Все хотят большую зарплату, но никто не хочет платить налоги! Но, опять, все хотят бесплатную медицину,бесплатное место в детсаду, бюджетное образование, но не хотят платить налоги. Забывают, что делая отчисления в ПФ они оплачивают пенсии своих родителей.
Гость
14 октября 2015, 13:33
Казалось бы, а куда уходят деньги от продажи нефти и газа ?
Гость
14 октября 2015, 14:08
Гость
14 октября 2015, 13:33
Казалось бы, а куда уходят деньги от продажи нефти и газа ?
И вы тоже бред несете. Доходы от продажи нефти и газа также идут на пополнение конс олидированного бюджета, но это никак не значит что вы не должны платить налоги.
Гость
14 октября 2015, 23:54
Гость
14 октября 2015, 13:33
Казалось бы, а куда уходят деньги от продажи нефти и газа ?
Да на это всех все равно непрокормишь!!! А пока они идут на пенсии и зарплаты тех кто участвует в их добыче....
Гость
13 октября 2015, 22:25
Вывод один, пенсии мы не дождемся. Так бы и сказали, платите в пфр, но пенсию вам платить не будем. Смысл этих отчислений допустим, от ИП, она платит, а потом гос-во фигу покажет.поэтому чего они хотят, - свои кошельки набить. Я бывала во многих городах, и всегда удивлялась богатству зданий пенсионного фонда, даже в сельских центрах, здания пфр что в городах, что в селах, все добротные и шикарные, может им работать поскромнее на благо пенсионеров, и тогда не будут возникать вопросы о нехватки денег для пенсионеров и необходимости повышения пенс.возраста?
Гость
14 октября 2015, 08:48
действительно, здания пенсионного фонда - это дворцы! Народ уже давно понял, что за его счет все хотят обогатиться
Гость
14 октября 2015, 12:34
согласен, на повышение зарплат в 2 раза в госдуме денег нашли, а на пенсионеров-денег нет и виноват работодатель!!!!!!!! Отжали в наглую пенсионные накопления и еще хотят- фигу им!!!!
Гость
15 октября 2015, 21:39
Пенсионный фонд по сути тот же МММ где нынешним пенсионерам платят за счёт средств, которые работающие отчисляют на свою (!) будущую пенсию. А чтобы они не переставали отчислять им обещают золотые горы. Найдите 10 отличий от МММ. Свою пенсию лучше обеспечивать самостоятельно. Сэкономленные от налогов деньги направить на покупку квартиры, потом на пенсии ещё можно сдавать. Аренда однокомнатной квартиры больше денег принесет, чем средняя пенсия. Чиновники правда и тут хотят налоги брать, но народ пока что успешно показывает пролетарский кукиш.
Гость
19 октября 2015, 23:00
Как я с Вами согласна! Я давно называю пенсионную систему, а сейчас и Кап. ремонт - МММ! Все помнят эту схему! Не понятно, почему гос.-во вещает, что борется с финансовыми пирамидами!? Видимо хотят быть монополистами!))))
Гость
20 октября 2015, 13:25
Гость
19 октября 2015, 23:00
Как я с Вами согласна! Я давно называю пенсионную систему, а сейчас и Кап. ремонт - МММ! Все помнят эту схему! Не понятно, почему гос.-во вещает, что борется с финансовыми пирамидами!? Видимо хотят быть монополистами!))))
Кап.ремонт пока что не пирамида, и правильная система, но радоваться рано, как только там накопятся нормальные деньги с фондом будет тоже самое, что с пенсионными накоплениями. Конфискуют на другие срочные расходы.
Гость
13 октября 2015, 17:56
лучше хоть что-то получать, хоть и в конверте, чем ничего... А перспектива этого "ничего" более чем вероятная для основной массы населения (кто не "бюджетник").
Гость
14 октября 2015, 14:22
Хорошо,таким образом до пенсии может и доживёшь,если РАБотодатель не все соки из тебя выжмет.А на пенсии на что будешь жить?
Гость
15 октября 2015, 07:58
Гость
14 октября 2015, 14:22
Хорошо,таким образом до пенсии может и доживёшь,если РАБотодатель не все соки из тебя выжмет.А на пенсии на что будешь жить?
А на пенсии будет говорить, какое государство плохое, что индексирует на 3% базовую часть пенсии, а на накопительную, увы, денег работодатель бывший не дал...
Гость
15 октября 2015, 08:02
Ну, пока есть согласные работать за официальные 5965 рублей, работодатели никогда не начнут платить нормальные зарплаты. А зачем? Ведь всегда найдутся те, кто будут верить, что это - единственный способ заработать на жизнь, работодатель, царь и бог, всегда прав, спасибо, что хоть МРОТ платит, а не то умерли бы с голоду... Ну, живите так дальше, если Вас устраивает, что за Ваш счет работодатель съездит в очередной раз в отпуск на Мальдивы или купит новую Тойоту сыночке-студенту... Он себе на безбезную старость накопит, а Вы?
Гость
14 октября 2015, 08:45
"серая зарплата» лишает социальных гарантий, достойной пенсии, не позволит получить кредиты" Ха-ха-ха Где у нас достойная пенсия? Соц.гарантии никак не меняются, а кредиты вообще отдельная тема (лучше их и не получать)
Гость
15 октября 2015, 17:17
от этого и нет
Гость
15 октября 2015, 21:30
Достойной пенсии нас лишает родное правительство. Конфисковали все накопления, которые из этой белой зарплаты и шли. Не уплачивая налоги мы наоборот спасаем свои деньги от разворовывания.
Гость
13 октября 2015, 16:57
Пресечь серую зарплату реально проще простого, нужно перекрыть каналы обращения черного нала. При желании это на пару месяцев работа. Только тут, как вы понимаете, у налоговиков свой интерес.
Гость
13 октября 2015, 19:21
Назовите каналы черного нала и как их так просто перекрыть.
13 октября 2015, 19:38
Серая зарплата , это одна из личин скрытой от официальной статистики реальной безработицы. Если озвучить хотя бы дюжину подобных явлений , то безработных в России окажется не 3%, а все 50 процентов.
Гость
13 октября 2015, 21:09
Налоговая только соблюдает установленные правила(системные требования)
Гость
13 октября 2015, 23:16
Вот 9583 рубля по признанию чиновников это копейки. А мои белые 12000 рублей, которые еще и задерживают, это что тогда? Я что, средний класс уже?
Гость
14 октября 2015, 12:01
Поздравляю Вас! Вы богатый !)
Гость
15 октября 2015, 23:08
Пока работники не начнут платить налоги сами за себя, так все и будет. Если платить по белому то от з/п например в огромные 100 000 на руки всего то 60 000 примерно попадет. много желающих оставить столько на налоги? По хорошему надо платить все 100 000, а там пусть работник сам разбирается платить или нет налоги, хочет - платит, не хочет - не платит и имеет проблемы с гос-м. А там глядишь и ответственность за перечисленные налоги проявится, будет спрос уже с государства и по тихоньку дело то и сдвинется.
Гость
16 октября 2015, 09:41
Мало в налоговой очередей.
Гость
13 октября 2015, 22:20
пусть сбербанк проверят!
13 октября 2015, 23:33
Недавно в трамвае видел наклейку: "Соглашаясь на серую зарплату сегодня, вы рискуете остаться без пенсии в будущем", и номер телефона для стукачей, куда позвонить и пожаловаться на недобросовестного работодателя. Так и хочется добавить: "А не соглашаясь вы рискуете остаться ни с чем здесь и сейчас!". В этой стране нужно жить сегодняшним днём, потому как неизвестно какой "сюрприз" преподнесёт наше вороватое правительство, какой будет сумма пенсии, каким будет пенсионный возраст и доживешь ли ты до него вообще.
Гость
15 октября 2015, 12:52
что за очередной бред белая зарплата пенсии вы что все с ума посходили вы в России живете о чем речь тут Путин просит следственные органы разобраться кто мильены спер при строительстве восточного сам ничего не может а вы тут что то кому то доказать пытаетесь пусть уж лучше серое но сейчас чем ждать до пенсии, сталина надо, пока к стенке ставить не начнут так ничего и не выйдет путного в этом гос-ве,вон в китае смертная казнь есть, процветают!!
Гость
13 октября 2015, 20:55
Важно знать: «серая зарплата» лишает социальных гарантий, достойной пенсии, не позволит получить кредиты на жилье, обучение, лечение и так далее», – отметили в ПФР. Оригинал материала: http://63.ru/text/news/88792111501312.html?block Социальные гарантии? Нет, не слышал. Достойная пенсия? Только не в нашем государстве. Не позволит получать кредиты? Ну как бы и без них справляюсь. Не, не уговорили :-)
Гость
13 октября 2015, 23:43
В институте, в котором работал сын, сначала стал задержали з/п на 3 месяца. Потом объявили, что денег нет (работали сначала на Южный, потом на Турецкий поток). При увольнении вернули только белую з/п. Вы застрахованы от такой ситуации?
Гость
14 октября 2015, 08:52
Гость
13 октября 2015, 23:43
В институте, в котором работал сын, сначала стал задержали з/п на 3 месяца. Потом объявили, что денег нет (работали сначала на Южный, потом на Турецкий поток). При увольнении вернули только белую з/п. Вы застрахованы от такой ситуации?
Должна вас огорчить. Мой муж при ликвидации предприятия не получил ни копейки с з/п за 3 месяца, хотя суд.постановление было, оборудование оставалось. Но все разворовали во время арбитражного управления и обычные работники остались ни с чем Так что в нашей стране никто ни от чего не застрахован!
Гость
14 октября 2015, 08:46
С одной стороны конечно нужно платить налоги, но с другой видя что происходит и как воруют безмерно и безнаказано млрд. рублей, никакой охоты платить последнее нет ! для того, чтобы чины в Европе жировали!
Гость
14 октября 2015, 10:33
воровство внутри страны не так страшно. сейчас уже другая стадия: население не так доверчиво, что легко воровать, как в 90е.. чтобы украсть рубль, теперь дров надо наломать на 100.
Гость
14 октября 2015, 12:08
Не воруйте!государство не любит конкуренции)
Гость
13 октября 2015, 18:42
Существующие возможности вычислительной техники позволяют организовать тотальный контроль за всем населением по доходам и расходам. Но кому этот контроль больше не выгоден? Работяге, получающему конверт с 30 тыс. или чиновнику/депутату, получающему мзду в значительно больших объемах? Кто больше не захочет, чтобы его расходы отлеживались? Вот и получается, что коррупционеры против коррупции. Дальше разговоров не пойдет, пока на самом верху за это не возьмутся.
Гость
14 октября 2015, 03:40
Ну конечно, будешь требовать, работодатель будет платить тебе в белую, ему жалко что ли, только все налоги с тебя же и удержит. В итоге будешь получать в полтора раза меньше ради мифической пенсии в будущем, которую никто платить не будет, все накопление конфисковали. Нынешние пенсионеры в своё время тоже работали за похожие обещания. Но народ учится, становится умнее, и больше на эту болтовню не ведется, и уклоняется от поборов кто как может. Лично я над тем, чтобы платить все налоги задумаюсь аккурат как пройдёт хотя бы 20 лет с последней конфискации-девальвации. А пока что, дорогие чиновники, решайте проблемы сами. Если будет возможность - буду платить ещё меньше, чем сейчас.
Гость
15 октября 2015, 09:05
Вы не хотите платить налоги. Тогда откажитесь, пожалуйста, от всего, что Вам предоставляет государство. Отдайте детей в частный сад или школу, посещайте только платные мед. центры, вызывайте только частную скорую помощь, наймите отдельных охранников для собственной безопасности и забудьте телефоны экстренных служб, не пользуйтесь бесплатными общественными туалетами, паркуйтесь только на платных стоянках и т.д. - в общем откажитесь от всего, что делается за счет налогов, которые платят другие люди. Будьте полностью самостоятельным и независимым! Хватит сидеть на шее у тех, кто платит и получает "белую" зарплату.
15 октября 2015, 12:30
Гость
15 октября 2015, 09:05
Вы не хотите платить налоги. Тогда откажитесь, пожалуйста, от всего, что Вам предоставляет государство. Отдайте детей в частный сад или школу, посещайте только платные мед. центры, вызывайте только частную скорую помощь, наймите отдельных охранников для собственной безопасности и забудьте телефоны экстренных служб, не пользуйтесь бесплатными общественными туалетами, паркуйтесь только на платных стоянках и т.д. - в общем откажитесь от всего, что делается за счет налогов, которые платят другие люди. Будьте полностью самостоятельным и независимым! Хватит сидеть на шее у тех, кто платит и получает "белую" зарплату.
А у вас сейчас не так как вы описали? )))
Гость
15 октября 2015, 13:29
Гость
15 октября 2015, 09:05
Вы не хотите платить налоги. Тогда откажитесь, пожалуйста, от всего, что Вам предоставляет государство. Отдайте детей в частный сад или школу, посещайте только платные мед. центры, вызывайте только частную скорую помощь, наймите отдельных охранников для собственной безопасности и забудьте телефоны экстренных служб, не пользуйтесь бесплатными общественными туалетами, паркуйтесь только на платных стоянках и т.д. - в общем откажитесь от всего, что делается за счет налогов, которые платят другие люди. Будьте полностью самостоятельным и независимым! Хватит сидеть на шее у тех, кто платит и получает "белую" зарплату.
А где это есть бесплатные общественные туалеты (в торговых центрах? Так их собственники содержат) и бесплатные стоянки (это вы про газон во дворе?:)))? Наверное, я в каком-то отстойном районе живу, у нас ничего подобного не существует. А по поводу больниц - у меня даже знакомые пенсионерки перешли в платные клиники, выкраивают на это деньги, т.к. в бесплатных остался работать контингент, по возрасту страше этих пенсионерок, который до сих пор лечит адельфаном и аспирином, со всемы вытекающими последствиями
Гость
13 октября 2015, 22:11
Лишь бы платили, не до жиру
Гость
14 октября 2015, 14:31
Терпиле- терпилово?Ну терпите тогда,раб!
Гость
13 октября 2015, 18:45
сердюкова с васильевой главное чтобы не обидели... индексацию им проведите. Убедите сердюкова с васильевой "не соглашаться на зарплату в конвертах". А то вон целый "директор центра" АЖ 2 ТЫЩЩИ РАБОТАЮЩИХ НЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ НАСЧИТАЛ!!! ЭТО В МИЛЛИОННИКЕ?!!!. А остальной миллион без двух тыщ будто по своей профессии работает в Самаре?! На кому такой "директор"? Сынулю кто-то из депутатов пристроил? Лишь бы не в плохой компании, пусть лучше директором?
Гость
14 октября 2015, 16:29
Вот почему никто из комментаторов не подумал почему такое происходит - налог на выплаты по фондам 36% , плюс 13%. Итого выходит под 50%, таким образом, зп сотрудника в 15 000 обходится в 30 000р. По мойму это как то многовато. И если прочитать комменты выше, все хотят систему как в США, когда тебе работодатель даёт эти 30 000 р, а уже ты сам отчихляешь эти 15 000 р налогами. Вот тогда бы негодовали сотрудники а не работодатели, работодателю было бы пофиг, он и так столько тратит на сотрудника.
14 октября 2015, 17:38
??? Вот где вы увидели здесь хоть слово про США? Работодатель может (и проводит) часть суммы как оклад, а часть суммы - по другим статьям расходов (не облагаемым налогом или облагаемым в меньшей мере), таким образом не один работодатель (ни "серый" ни "белый") не платит за сотрудника еще 50%. Но это ремарка. Большинство комментаторов говорит о том что не видит смысла платить налогов ни через работодателя ни лично, потому что ВСЕ РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ. Даже те кто кричит "сажать виноватых надо!", и вроде бы согласны с оценкой вины работодателей - думаю подразумевают не только работодателей под своим лозунгом...
Гость
15 октября 2015, 02:54
14 октября 2015, 17:38
??? Вот где вы увидели здесь хоть слово про США? Работодатель может (и проводит) часть суммы как оклад, а часть суммы - по другим статьям расходов (не облагаемым налогом или облагаемым в меньшей мере), таким образом не один работодатель (ни "серый" ни "белый") не платит за сотрудника еще 50%. Но это ремарка. Большинство комментаторов говорит о том что не видит смысла платить налогов ни через работодателя ни лично, потому что ВСЕ РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ. Даже те кто кричит "сажать виноватых надо!", и вроде бы согласны с оценкой вины работодателей - думаю подразумевают не только работодателей под своим лозунгом...
Вы понимаете что такое прибавочная стоимость и откуда берутся деньги, что распределяются по счетам? :)) по-моему - нет...
Гость
15 октября 2015, 08:10
Мимимишка, если Вы уж собрались огорошить цифрами, то говорите правду в Пф 22%, в ФСС 2,9%, ФФМС 5,1% и НДФЛ 13%. И выплаты в фонды это не налог. Переходите на УСН то выплаты 20% и есть куча способов уменьшить и эти выплаты. Возьмите калькулятор и посчитайте, что работник получает 15 тысяч минус 13%,а работодатель платит налоги и отчисления в фонды 6450 рублей Вот так, ля-ля не мешки таскать.
Гость
15 октября 2015, 22:00
А куда смотрят у нас профсоюзы? Есть федерация профсоюзов, даже дом профсоюзов, они для того и нужны, чтобы такие вещи пресекать.
Гость
13 октября 2015, 22:32
правильно будет 30000 минималка работнику. с неё и налог. не можешь платить - закрой предприятие.
Гость
14 октября 2015, 16:12
Ну и сделают тебе не полный рабочей день в трудовом договоре, а обязанности накидаю на 10 часовой. Это твои проблемы, если ты не выполнил работу допустим за 3 часа, поэтому или оставайся и перерабатывай или увольняйся как не справившейся с работой.
Гость
15 октября 2015, 19:12
Ну да, так всё и закрыть...
Гость
14 октября 2015, 00:07
Размер пенсии будет зависеть только от тяжести предметов, что толпа стариков сможет принести на митинг. а разница между теми кто платил или не платил если и будет, то в полтора рубля, это ясно как день.
Гость
13 октября 2015, 16:24
проверьте Реал-связь! Проверьте Матрицу!
Гость
14 октября 2015, 11:07
Ты хочешь, чтоб эти предприятия закрыли? Работа надоела? Так уволься. Помниться, работал на заводе, что "Ветлянку" и лимонады лил. Завод в Нефтегорске был. Так там месяца не проходило, чтобы работнику, тупые селюки, в налоговую на завод не настучали стучали, мол зарплаты серые. Как очередной стук - счёт блокируют. Пока разборки, да взятки - ЗП задерживают, а как, если счёт блокирован. Новый стук - ЗП капиталист не платит! Ещё проверка с блокировкой. Так и задушили заводик. А потом в Самару эти же стукачки ездили - дайте денег, работать негде, найдите мне работу - вы же "обязаны". В коридоре там об пол бились. Идиоты тупые, как и все, кто в "государство" верит.
Гость
16 октября 2015, 14:32
Гость
14 октября 2015, 11:07
Ты хочешь, чтоб эти предприятия закрыли? Работа надоела? Так уволься. Помниться, работал на заводе, что "Ветлянку" и лимонады лил. Завод в Нефтегорске был. Так там месяца не проходило, чтобы работнику, тупые селюки, в налоговую на завод не настучали стучали, мол зарплаты серые. Как очередной стук - счёт блокируют. Пока разборки, да взятки - ЗП задерживают, а как, если счёт блокирован. Новый стук - ЗП капиталист не платит! Ещё проверка с блокировкой. Так и задушили заводик. А потом в Самару эти же стукачки ездили - дайте денег, работать негде, найдите мне работу - вы же "обязаны". В коридоре там об пол бились. Идиоты тупые, как и все, кто в "государство" верит.
Помню. Хорошие лимонады там были
Гость
14 октября 2015, 09:17
При начислении пенсии берут года до 2001г, а не 5 лет на ваше усмотрение, потому что в те года у людей были самые низкие зарплаты. И с государством не поспоришь.
Гость
14 октября 2015, 23:33
А вы как хотели тогда вообще требуемый стаж был-5лет?! А сейчас 15 а хотят и 25лет сделать. И счего вам платить если ваша подружка 5 лет проработала? Требуйте с подружки....Почему последующее малочисленное поколение которому вы ничего не дали а только "палки в колеса вставляли" и использовали должно ещё вас кормить?
Гость
15 октября 2015, 09:08
Ссылку на закон, пожалуйста, дайте, по которому сейчас людям, достигшим пенсионного возраста, начисляют пенсию по зарплате до 2001 года.
Гость
14 октября 2015, 02:18
Зряплата чистыми 13000
Гость
14 октября 2015, 23:18
Ну супер. Хоть какие то гарантии.
Гость
14 октября 2015, 11:31
Васильева и Сердюков против серых зарплат россиян!! -так что не злите их.
Гость
14 октября 2015, 12:06
Не злите Сердюкова он и так похудел почти на 2кг!
Гость
15 октября 2015, 13:46
Батенька! а Вы и не в курсе, что при Сталине пенсий НЕ БЫЛО! и ПОЛСТРАНЫ ТРУДИЛОСЬ ЗА ПАЙКУ ХЛЕБА.
Гость
15 октября 2015, 21:33
А в средневековье ведьм жгли и что?
Гость
14 октября 2015, 03:51
Серую платят зарплату те работодатели, которые дают на лапу чиновникам либо их крышыют такие чиновники, рыба гниёт с головы, те компании у которых головные офисы находятся в Москве, а в областных центрах представительства 100% платят серую зарплату, нет никаких социальных гарантий в таких компаниях, представляете в каких объёмах процветает коррупция в нашей стране.
Гость
14 октября 2015, 09:47
Бред несете. Работаю в компании, центральный офис в Москве. 100% белая з/п и полный соц. пакет.
Гость
15 октября 2015, 17:17
Гость
14 октября 2015, 09:47
Бред несете. Работаю в компании, центральный офис в Москве. 100% белая з/п и полный соц. пакет.
смысл был в том, что "серовики" дают на лапу налоговой, а уж откуда он, этот серовик, не такая важная деталь
Гость
20 октября 2015, 13:28
Гость
14 октября 2015, 09:47
Бред несете. Работаю в компании, центральный офис в Москве. 100% белая з/п и полный соц. пакет.
И сколько это? 30-40 тысяч рублей? Получали бы нормально, совсем другой разговор был бы.
Гость
14 октября 2015, 15:04
"В результате этих 149 заседаний 167 работникам повысили уровень заработной платы" - что-то какой-то очень уж низкий выхлоп у этих заседаний был.(((Ну хоть в среднем эти работники стали официально получать на 7784 руб больше,значит и в случае чего их уже не кинут на эти деньги,да и денег приходится работодателю побольше перечислять в гос.фонды,что уже даёт маленький плюсик для пенсионеров.
Гость
15 октября 2015, 10:38
Молодцы самарские Автомобили и Сок.с 2005 работал там-белая з/п причем рыночная не меньше чем где либо!! И хозяевам хватает и люди получают кредиты и остальные прелести!!
Гость
15 октября 2015, 21:34
Платите платите, чтоб пенсионный фонд очередной дворец отгрохал.
Гость
15 октября 2015, 21:42
Собираемость налогов - это и есть реальный рейтинг нынешней власти и реальное голосование людей деньгами за нынешнюю политику.
Гость
15 октября 2015, 21:56
Средняя пенсия у нас сколько? 13 тысяч, кажется. Средняя зарплата областного чиновника 56 тысяч. И они ещё рассказывают, что им налогов не хватает чтобы пенсии платить. Чинуши о себе заботятся, не могут денег найти себе на повышение зарплат. Подайте, работяги, из свой зарплаты кусок на чиновничью, не хватает на новый айфон.
Гость
16 октября 2015, 12:22
В организациях, где директора выплачивают полную чёрную зарплату даже при увольнении, - сотрудники агрессивно против белых зарплат. Так что всё дело только в том - выполняются условия договора или нет. Услуги государства, по обеспечению гарантий соблюдения договора между работником и предприятием дороги, а зачастую ещё и иллюзия. А предпринимателю Пофиг кому платить за то, что на него работают - работнику или государству :)))
Гость
16 октября 2015, 13:11
Политики, привлеченные 63.ru к обсуждению темы, уверены, что с «серыми» схемами оплаты труда необходимо бороться на уровне властей области и страны Начните с себя политики - Москвы-Кремля и не надо трудяг трогать
Гость
22 октября 2015, 16:03
Если человек не умеет распоряжаться деньгами, то какая разница, белая иль серая, большая иль маленькая зарплата? Всегда будет мало, но все кругом должны (детские сады, дороги, медицину, образование....). У меня белая зарплата, голый оклад больше 50 тысяч, нет никаких премий. И есть несколько простых пунктов, как получить такую работу: 1) хорошо учиться в ВУЗе; 2) начинать с малого оклада (в 2007 начала с 10 тысяч минус налоги; 3) прилежно работать; 4) запастись терпением (мой оклад вырос в 5 раз за 8 лет). И рядом со мной работают сотни коллег по миру. И у родственников в других сферах полно подобных примеров. Например, рабочим на заводах платят белую и приличную зарплату. Но опять же, это надо быть рабочим (звучит не круто, да?), учиться, повышать квалификацию. А нашей нынешней молодежи только развлекаться бы, а зарплату с первого дня подай высокую. Однажды ко мне в Тольятти пришла девушка с пожеланием в 50 тысяч. Ну пусть дальше ходит и ищет. А ее коллеги скоро до такой цифры дойдут.
Гость
14 октября 2015, 11:41
Ээээ... я правильно понимаю, что в основном в поле зрения проверяющих органов попали государственные учреждения? Насколько мне известно, на начальных рейтингах штатного расписания предлагаются оклады в разы меньше прожиточного минимума. Надо бы разобраться и поплющить их. Вообще, массовые проверки - мысль абсолютно абсурдная. "Серая" зарплата тем и хороша, что она серая - она не оставляет следов в учете, её нет. Ну пришли, посмотрели, поохали, посомневались - а какие ваши доказатэльства (как говорил герой одного старого боевика про СССР). Все без исключения банки выдают кредиты по "альтернативным формам подтверждения дохода" - это узаконенная схема. 1% сверх по кредиту против 38% в ПФР и ФОМС с учетом подоходного? Ха-ха! При этом все знают 100% способ решения вопроса "серой заработной платы": просто надо, чтобы платить "по белому" было выгоднее. И всё, так вот просто и банально :) Но это же работать надо, думать...
14 октября 2015, 13:56
В государственных учреждениях всё вовремя рассмотрели и добавили в зарплату 2-3 оклада "с целью приведения оплаты к МРОТУ (и даже прожиточному минимуму)"-всё в рамках закона.Есть небольшой минус-в связи с тем что всякие премии и отчисления назначаются в виде процентов от оклада-это получаются мизерные суммы.Например при необоснованном сокращении можно нанять нормального представителя тысяч за 30 и отсудить штрафных 3 оклада,которые в сумме составят как раз тот же МРОТ...Это придумали думающие люди.Кредиты по серым схемам - тоже думающие люди (иногда-те же). Массовые проверки в ходе которых выявляется еще куча нарушений (штрафы в бюджет)+"допвыплаты" проверяющим чтобы они хотя бы просто скорее эти проверки закончили, т.к. при них работает встает-тоже думающие придумали.Остальные верят в пиар ("все для вашего же блага"),либо не верят в него и думают что просто кругом все дураки.И с тех и с тех думающие люди собирают деньги и пока последние не начнут думать (и сами делать)-так и будет...
Гость
13 октября 2015, 20:16
так статья то есть , что ж не сажаете работодателей?