RU63
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Самаре
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

771мм 71%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

В Самаре автобусный маршрут №53 продлили до площади Революции

30 октября 2015, 11:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
30 октября 2015, 14:14
Ну и нафига он нужен? 1 трамвай ходит практически по тому же маршруту. Лучше пустили бы эти автобусы на 1, 45, 55 маршрут. Маршруты популярные, а интервалы жуткие в 25-40 минут.
Гость
30 октября 2015, 14:55
На трамвай нельзя расчитывать. Это самый ненадёжный транспорт. Из-за аварий на линии.
Гость
30 октября 2015, 16:13
Согласен! Лучше бы на 45, 55, 56 добавили дополнительные машины
Гость
30 октября 2015, 16:16
"... нафига он нужен..." А ты что, живешь в этих районах, где 53 проходит? Не надо своё счастье за счет других делать! По Пензенской, Владимирской не проходит ни один из муниципальных маршрутов. Трамвай №1 ходит только утром и вечером, чтобы людей на работу и с работы доставить, днем его не дождешься. В микрорайонах, прилегающих к этим улицам, живут многие десятки тысяч людей, в т.ч. и пенсионеров. Почему мы должны всегда ездить на коммерческих автобусах, платить деньги, не имея возможности воспользоваться транспортной картой. Маршрут №53 очень нужный. Единственный, и очень большой его недостаток, это огромный интервал движения. Иногда приходится ждать по 30-40 минут. К сожалению, как заявлено в заметке, существующий интервал будут пытаться лишь сохранить...
Гость
30 октября 2015, 14:38
Гость, лучше бы наоборот с никому не нужного 45 маршрута автобусы сняли и передали на 53. Трамваи из-за аварий часто останавливаются надолго и проехать по Пензенской-Урицкого-Красноармейской вобще невозможно становится, убогие по вместимости маршрутки не справляются! Дублирующий трамвай автобусный маршрут обязан быть.
Гость
30 октября 2015, 17:14
45 маршрут единственный, который едет с красной глинки, управленческого до автостанции аврора. И это не считая Жигулевских садов, куда кроме 45 вообще ничего не ходит. Если его отменить как народ на работу поедет?
Гость
30 октября 2015, 17:45
Полностью поддерживаю!
Гость
30 октября 2015, 19:21
"Богема" из Самарского и Ленинского районов готовы весь городской транспорт себе захапать, вплоть до последней ржавой газельки. Они же ЛЮДИ, а все остальные нет никто. Правильно дореволюционные гопники-пролетарии с Запанского регулярно набеги туда делали и поколачивали их, из за таких как они революции да бунты происходят, гг.
Гость
30 октября 2015, 14:09
Ну наконец-то, но лучше бы он шел вверх по Владимирской, как раньше и по Мориса Тореза, там люди вообще отрезаны от общественного транспорта.
Гость
30 октября 2015, 14:57
На какой верх Владимирской? Алё.
Гость
30 октября 2015, 16:36
А к метро как попасть? На первом трамвае? От Гагарина до М. Тореза 3 минуты пешком!
Гость
30 октября 2015, 17:02
Гость
30 октября 2015, 14:57
На какой верх Владимирской? Алё.
С Пензенской он раньше поворачивал по Владимирской, затем поворот на Коммунистическую и вдоль рынка. Очень было удобно, так что не Але.
Гость
31 октября 2015, 17:34
Ну и хорошо ну хотелось бы что бы и 11 маршрут так же ходил как и 53
Гость
3 ноября 2015, 16:43
Что именно имел ввиду автор?
Гость
30 октября 2015, 14:48
Наконец-то! Теперь этот маршрут будет более востребован.
Гость
30 октября 2015, 14:48
Хорошая новость
Гость
30 октября 2015, 15:13
Отлично, а то через Пензенскую из муниципалов идут одни трамваи, которые часто встают. Помню, когда пускали ненадолго 34-й, то его брали штурмом.
Гость
30 октября 2015, 15:52
все как в СССР - ни чего сами нового не придумают - только разрушают.
Гость
30 октября 2015, 17:42
Давно надо было это сделать. А трамваи вообще надо убирать. Толку от них нет. В основном они стоят в авариях на путях, а не ездят.
Гость
3 ноября 2015, 16:45
Второе мое предложение прошло. Первое было продлить 18 трамвай до Авроры. Третье- пустить 11 автобус не по Н. Садовой, а по пр. Ленина. Пока ответа нет.