перейти к новости

В Самаре на XXII Партсъезде с рельсов сошел трамвай третьего маршрута

14 ноября 2015, 15:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
Гость
15 ноября 2015, 12:55
хоть старые ,хоть новые-одна ерунда!!!!тяжелые неповоротливые каракатицы,которым давно не место в городе.и дома из за них рушатся,такая вибрация.убрать этот проблемный транспорт из самары!!!!!
Гость
15 ноября 2015, 21:18
Отказаться не проблема, все продать на металлолом, а земли депо под застройку ТЦ продать. Но вот проблема, людям по прежнему надо будет на чем-то ехать, увеличатся пробки да и автохлама прибавится как на дорогах так и во дворах, поскольку из личного автотранспорта у большинства только на плохенькое б/у денег хватит. Ломать конечно не строить, но правильно в начале строить замену потом ломать старое.
Гость
16 ноября 2015, 09:57
это тебе не место в городе.. проблемы из за таких как ты и твоего отношения
Гость
16 ноября 2015, 10:53
а гейропейцы-то и не знают. Несите просвещение в отсталые массы жителей Евросоюза.
Гость
15 ноября 2015, 13:34
а трамвай то тут причем ? ...нексия с моста улетела прям под трамвай и его на 120 градусов вокруг своей оси развернуло...
Гость
15 ноября 2015, 18:13
У водятлов всегда все виноваты кроме них.
Гость
16 ноября 2015, 14:42
Гость
15 ноября 2015, 18:13
У водятлов всегда все виноваты кроме них.
Особенно когда они заезжают на рельсы впереди вагона и перекрывают движение.
Гость
15 ноября 2015, 14:58
Нормальные трамваи, и рельсы нормальные, и кондуктора вполне. Менеджеры шибко эффективные, ка бы не они все было бы нормально. На старом кольце на поляне Фрунзе трамваи 5 маршрута сходили с рельс почти каждую неделю, это при советской еще власти и никто не бегал размахивая красными труселями, а сейчас что не пук - то бульк.
Гость
15 ноября 2015, 17:51
Ну это видимо для вас норма - грязные, старые вагоны, хамящие и замурыженные кондукторы, а вот большинству пассажиров это явно не по душе, платить 23 рубля за такое!
Гость
15 ноября 2015, 15:48
Видимо трамвай на летней резине или ручник дёрнули, а так хороший дрифт. ТТУшникам зачёт.
Гость
15 ноября 2015, 20:39
Он не только на летней резине был, он ещё вздумал пробку объехать через Норд, рулём крутанул без шипов его понесло, не смог объехать ДЭУ, так и снёс её.)))
Гость
16 ноября 2015, 10:27
Как водители трамваи получают права, без экзаменов в Гаи - не удивительно. Моя знакомая в этом году, в ноябре получила так права. Им не хватает водителей!!!
Гость
16 ноября 2015, 12:41
Эх и сложная наука управлять трамваем :) "Ну, рассказывай, как обгонял, как подрезал..." (с). Сравнили.
Гость
15 ноября 2015, 12:32
трамваи старые - хорошо еще, что никто не пострадал, как тогда в феврале на Победе.
Гость
15 ноября 2015, 14:24
ИГИЛ?
Гость
15 ноября 2015, 14:37
Зря он сошёл. Надо было по рельсам ехать.
Гость
15 ноября 2015, 18:33
Не все, как гость 12.55, машины имеют(и по путям трамвайным ездят), дома только новой постройки рушатся(за качеством следить надо), а трамвай нужный транспорт.
Гость
15 ноября 2015, 18:57
Трамвай наобгон шел,атунехия..'
Гость
15 ноября 2015, 20:04
владелец потом не поверит, что в него трамвай въехал
Гость
15 ноября 2015, 20:26
я ехал там в 8:25, трамвай уже стоял поперёк дороги!
Гость
16 ноября 2015, 10:02
у 63 информация не верная, в до 9 часов авария уже произошла... да и трамвай не по своей воле с рельсов сошёл.... просто некоторые дятлы на чёрных машинах ездить не умеют .. да и резину надо во время менять ... не только в пастели но и на машине
Гость
16 ноября 2015, 16:13
Права водители трамвая получают после сдачи экзаменов в ГИБДД,так что не надо болтать!Никто на это не пойдёт,как бы не хватало водителей.Трамвай по рельсам едет,и деваться некуда от разных водятлов.Я водителем 10 лет работаю,всякого насмотрелась,но спасибо мне говорили гороздо чаще чем ругали.Трамвай нужен простым людям.
Гость
16 ноября 2015, 21:11
"...Трамвай ехал с моста по улице XXII Партсъезда..." а задние колеса на путях которые ведут НА мост. перескочил так четко?
Гость
16 ноября 2015, 23:47
У меня пара возражений, земляки. 1. Элетротранспорт экологичен только в воображении малограмотных чиновников. Откуда берется электричество? С той же ГРЭС, или БТЭЦ, от сжигания уголька. Тот же "выхлоп" и сажа в атмосферу, только разнесенная в пространстве. Не меньше чем от ДВС автомобиля, а пожалуй и поболее, если учесть потери при транспортировке её по проводам. 2. Трамвай остался в немногих городах мира. Недавно были в гостях английские врачи, трамваем восхищались, и говорили: "Александр, берегите ваши трамваи, это теперь такое чудо!" Только рельсы бы переложить, а то грохочат под окнами по ночам... А вот троллейбусы и в самом деле сараи неповоротливые, очень сильно мешают движению. Вместо них пустить бы автобусы типа Лондонских даблдеккеров. В свое время я ими был весьма удивлен, пролезают в любую щель, приемистость и управляемость. как у легковушки, водитель сидит низко с великолепным обзором, в общем проблем другим на дороге не создают.
Гость
16 ноября 2015, 23:51
И о сходе с рельс - при советах было их не меньше. Самый трагичный случай, (могу ошибиться на пару лет) произошел примерно в 1958-60г. Трамвай спускался по Гагарина от остановки "Исполком" (ул.Сов.Армии) вниз. Там поворот налево на Победу, отказали тормоза, на повороте он сошел с рельс и вылетел направо на тротуар. Под колеса попал целый отряд школьников шедших куда то всем классом с учителем. Потом появился даже черный стишок "Косточки, ребрышки, звездочки в ряд, трамвай переехал отряд октябрят".
Гость
17 ноября 2015, 00:02
Водятлиц и на трамваях хватает между прочим. Сама убедилась недавно. Как на взлетной полосе летела по своим путям. Я думала она все машины соберет в крайнем левом ряду.