На сайте российской общественной инициативы запущена инициатива по отмене переименования улиц. Проголосуйте за неё, если вы против переименований. Если она наберет 100000 голосов, то пойдёт на рассмотрение в думу.
Гость
28 ноября 2015, 12:49
Уважаемый, Арнольд Шварцнегерович, а на каком сайте я могу проголосовать за возврат части Калифорнии(где ВЫ были губернатором) и Техаса, суверенной стране Мексика. И вооще, железный дровосек, ты какой сборки? Т-800 или Т-850?
Гость
28 ноября 2015, 18:44
Гость
28 ноября 2015, 12:49
Уважаемый, Арнольд Шварцнегерович, а на каком сайте я могу проголосовать за возврат части Калифорнии(где ВЫ были губернатором) и Техаса, суверенной стране Мексика. И вооще, железный дровосек, ты какой сборки? Т-800 или Т-850?
Это на сайте белого дома. Там такой же roi, только американский.
Гость
28 ноября 2015, 21:48
Как принимать решение, так один голос (Фурсов или Меркушкин). А как отменять - так 100000 голос. ДЕМОКРАТИЯ!
Гость
30 ноября 2015, 10:32
Я думаю такие депутаты как Сивиркин и есть настоящая пятая колонна. Не те, которые вышли на Болотную. Те так, мелкие хулиганы. А настоящие вот они - сидят в органах власти, провокаторы и предатели. Будоражат народ, ведут к развалу страны.
Гость
30 ноября 2015, 10:59
Мальвина, полностью согласен с вами. В Ваш список я бы добавил ещё Завального, который не скрывая борется с историей Советской России, являясь поляком. Не пойму, как его терьпят власти или они все такие?
Гость
30 ноября 2015, 11:35
Гость
30 ноября 2015, 10:59
Мальвина, полностью согласен с вами. В Ваш список я бы добавил ещё Завального, который не скрывая борется с историей Советской России, являясь поляком. Не пойму, как его терьпят власти или они все такие?
Дык и главный по матери из тех! Легко может получить известное гражданство
Гость
1 декабря 2015, 10:24
Для них есть хорошее, давно придуманное определение - "враги народа". Только сейчас они стали реальными и рассказывают нам о том как бы хорошо живем по всем каналам телевизора.
Гость
29 ноября 2015, 00:46
Предлагаю переименовать Сивиркина в Крымского!
Гость
30 ноября 2015, 12:34
В Крымовича тогда уж.
Гость
30 ноября 2015, 14:19
Да, князь Потемкин за присоединение Крыма от Екатерины II получил звание "Таврический". Сивиркину тоже надо чего-нибудь дать - например князь Сивиркин-ДомПечатиРазорический, ну или РокНадВолгойЗапретический
Уже настолько всем пофик стало, что даже опросы не "подгоняют". Все со всех сторон в открытую им говорят что "не надо", "мы против", "нарветесь", а им все равно пофик...
Гость
27 ноября 2015, 18:24
В последнее время власти все делают противоположно мнению и пожеланиям граждан. Делают власти это специально, от ощущения всевластия и безнаказанности.
Гость
27 ноября 2015, 20:54
Да, к мнению народа давно уже никто не прислушивается. И опять же сколько денег ушло на это переименование при нынешнем кризисе в стране. Хотя по ощущениям данный кризис только народа и касается.
Гость
28 ноября 2015, 00:21
Тогда в связи с майдановскими событиями нужно Киевскую переименовать во что-то более приятное слуху российского патриота. В Беркутовскую например.
Гость
28 ноября 2015, 07:31
Не надо торопиться, после 1 января Украина сама попросится в состав России, на правах губернии. Им надоело скакать, чтобы согреться, да и покрышки все сожгли.
Не надо торопиться, после 1 января Украина сама попросится в состав России, на правах губернии. Им надоело скакать, чтобы согреться, да и покрышки все сожгли.
Глава города в моих глазах потерял всякое уважение. Глава города, который в открытую идёт против жителей города, не имеет права возглавлять город. Видно губернатор в нём ошибся или такой же, раз подбирает таких людей. Теперь ЕР для меня не существует.
Гость
30 ноября 2015, 13:52
а он так прямо -таки расстроился ,что в ваших (или еще чьих )глазах "потерял всякое уважение" .... Смешно ..,неизвестного гостя потерял доверие ...
"Как будто дымкой голубой
давно окутан образ твой ...
два синих ока....
Гость
1 декабря 2015, 12:38
Нынешний глава города еще и точечную застройку продолжает, несмотря на запреты...
Гость
8 декабря 2015, 02:44
Гость
1 декабря 2015, 12:38
Нынешний глава города еще и точечную застройку продолжает, несмотря на запреты...
Не только продолжает но и педалирует. Подписал разрешения почти на все внутридворовые пространства.
Для того и поставлен .Веди сити менеджер это всего лишь менеджер . Промежуточное звено.
Гость
29 ноября 2015, 06:12
А, давайте все улицы пронумеруем 1,2,3,4 и т.д. Сивиркин-Матвеев будут довольны! Нечётные улицы вдоль Волги, чётные перпендикулярно Волге, это так удобно, едешь по 17 улице, пересекаешь 42, значит следующая будет 44, а тебе надо 50-я, значит ещё четыре квартала.
Гость
29 ноября 2015, 12:54
Ну да, как на кладбище, идешь по улице и считаешь, 48 квадрат, 50-й, 52-ой.........
Гость
29 ноября 2015, 15:49
Доля здравого смысла налицо, только к Волге д. идти Спуски, а вдоль - Линии
Гость
30 ноября 2015, 12:35
Матвеев и так от счастья... Что семеро с лампочками во лбу пересилили всю область.
Гость
30 ноября 2015, 15:45
Самое забавное в том, что в Куйбышеве была улица Крымская, после 1956 года стала М. Авейде. Может её тоже поменять? А то революционерка польского происхождения, как то не в духе времени.
Гость
1 декабря 2015, 02:47
Представляю сколько "большой трудоемкой работы" еще для "слуг народа" : Это сейчас надо все названия улиц проанализировать ,не затаился ли в названии тень врага или сам враг ,типа Урицкого ,а потом -потом ... выделение денег на такой ...кропотливый трудддд
Начнем: Фрунз мост ,Фрунзе ул ,Чапаевская ,Молодогвардейская (?),Ленинградская.Красноармейская ,пл Куйбышева Ленинская ,пр Ленина ,Коммунистическая,Пионерская ,,Венцека ,Кирова ..и так далее 1я -2я по 9 ю Кряжская -оставим ,ну и все просеки :7я прс 1й проезд ,7 просека 2й прзд ,7 прск ....и так все 7 мые просеки по 12й проезд включительно -не тронем ; 9я прска 1ялиния ,9прск2я линия ,9прск все остальные линии к 9й прск,а так же просто 9я прсека и 9 ю малую прску и все просто -"линия" ,без прсек ,с 1я линия ...11я линия... Вообщем -труд ,труд ,труд и в "одну смену" и одним отделом и за не потянуть ... Что-то вот в сомнении и Пугачевский тракт... Но ,что не сделаешь по просьбе жителей и на благо
Гость
1 декабря 2015, 10:28
Гость
1 декабря 2015, 02:47
Представляю сколько "большой трудоемкой работы" еще для "слуг народа" : Это сейчас надо все названия улиц проанализировать ,не затаился ли в названии тень врага или сам враг ,типа Урицкого ,а потом -потом ... выделение денег на такой ...кропотливый трудддд
Начнем: Фрунз мост ,Фрунзе ул ,Чапаевская ,Молодогвардейская (?),Ленинградская.Красноармейская ,пл Куйбышева Ленинская ,пр Ленина ,Коммунистическая,Пионерская ,,Венцека ,Кирова ..и так далее 1я -2я по 9 ю Кряжская -оставим ,ну и все просеки :7я прс 1й проезд ,7 просека 2й прзд ,7 прск ....и так все 7 мые просеки по 12й проезд включительно -не тронем ; 9я прска 1ялиния ,9прск2я линия ,9прск все остальные линии к 9й прск,а так же просто 9я прсека и 9 ю малую прску и все просто -"линия" ,без прсек ,с 1я линия ...11я линия... Вообщем -труд ,труд ,труд и в "одну смену" и одним отделом и за не потянуть ... Что-то вот в сомнении и Пугачевский тракт... Но ,что не сделаешь по просьбе жителей и на благо
пугачёвский тракт - в первую очередь, а то народ вспомнит свои корни и как пойдёт с бунтом
Гость
27 ноября 2015, 22:07
Абсолютно глупая затея, создающая проблемы жителям и политические бонусы известным людям.
Ау, в Самаре уже есть улицы: Севастопольская, Симферопольская, Ялтинская и Перекопская. Есть переулки: Керченский, Сивашский. Крымских названий предостаточно. Конъюнктурщики, блин.
Гость
27 ноября 2015, 18:40
как раз таки для большинства населения название "урицкого"ничего не говорит и не напоминает,а слово "крым" для большинства СТРАНЫ уже стало символом низких зарплат и дефицита!!!
Гость
1 декабря 2015, 10:10
и войны
Гость
29 ноября 2015, 08:58
Вот объясните мне, все против деятельности властей, но вроде мы их выбрали (я голосовал против), а что еще власти натворят ....? КАКОЙ ЕСТЬ В РОССИИ СПОСОБ ДОБИТЬСЯ ОТ ВЛАСТЕЙ РЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА БЛАГО НАРОДА???
Гость
29 ноября 2015, 12:31
Вот именно, что вроде мы их выбрали. А на самом деле они сами себя назначают, прикрываясь выборами. Лишь когда будут настоящие выборы, тогда выбранным придется реально работать на благо народа, иначе больше их никогда не выберут.
Гость
27 ноября 2015, 17:45
Клали власти на мнение горожан
Гость
27 ноября 2015, 19:08
А мы поверили Меркушкину Н,И., когда выбирали его губернатором, что он поставит руководителя Самары человека, который будет считаться с мнением жителей. Депутат красиво говорит, но жители не забыли и не могут простить ему продажу за бесценок "Дом печати", обманув и оставив без средств к существованию работников предприятия, которое по существу уже уничтожено. По мнению горожан, Фурсов не с того начал,менять вывески, которые людям дороги с рождения в угоду людям, с подмоченной репутацией и ненавидящей свою историю, значит и страну, в которой мы живём. Здесь работает пословица: "Скажи кто твой друг и я скажу кто ты". Этим всё сказано.
Наивно, однако, мягко говоря. И обобщать не надо. За себя и говорите. "У самовара я и моя Маша" - мы. "...Конечно, верю депутатам, И всем политикам, ага, .... Я свято верю этим людям, Что поселили меня здесь, Что лишь у них я счастлив буду…
Как где? В палате №6!"
Гость
27 ноября 2015, 19:30
А ничего, что эти "власти" не имеют никакого права САМОВОЛЬНО менять названия улиц, площадей и пр.?
В суд подавать на преступников и пинка из госорганов, за идиотизм головного мозга!
Гость
29 ноября 2015, 11:28
Вот только за то, что товарищ Урицкий и иже с ним не добили всю эту недорезанную интеллигенцию, голосящую на всех углах о своих личных правах и свободах, и необходимо вычеркнуть эти имена из названий улиц и городов. Плохо работали господа революционеры не всех кликуш и затаившихся предателей передушили. Но скоро вернуться герои революции и снова по городам начнут шнырять авто с надписью «МЯСО» на бортах.
Ну а если без шуточек, то возмущение некоторых граждан по поводу переименования сродни, как если бы без их согласия убрали дерьмо из сортира и теперь вон как их прет, теперь всем видно – откуда вонища.
Гость
27 ноября 2015, 20:01
Крым придётся вернуть и ещё выплатить компенсацию с извинениями. Надеюсь это произойдёт при моей жизни. Интересно какие песнопения будет исполнять при этом бывший член Губернской думы раб божий Сивиркин. На то что модератор через раз трёт мои комментарии основываясь на своей политической вкусовщине- мне на это глубоко начхать. Уж он-то точно читает мои комментарии.
Гость
28 ноября 2015, 07:12
Крым украм, Калининград немцам, Курилы японцам, а гостю 20:01 вышиванку и незабываемую прогулку по Большому Москворецкому мосту! И купи новый глобус Украины, там уже нет Крыма и не будет.
Гость
28 ноября 2015, 08:03
Арсений! Какими судьбами в Самаре? "Надеюсь это произойдёт при моей жизни"(с) Не кажи гоп, поки не перескочиш!
Гость
29 ноября 2015, 01:31
скорее тебя вернём украм,чем крым
Гость
27 ноября 2015, 21:01
Хватит лизать вышестоящие оппы! Ну, Крымнаш... И что? А если мы завтра Аляску отожмём у Америки? Переименуем Московское шоссе в Аляскинское? Хватит абсурда и имитации бурной деятельности!
Гость
1 декабря 2015, 12:17
Предлагаю переименовать Крымскую площадь в площадь СУ-24!
Гость
2 декабря 2015, 03:34
Я -"ЗА" .
А можно и более лучшую улицу взять (разбить на этой улицы сквер ,газоны ,цветы . Как по карте -много улиц новых ,на нулевом цикле -безликих,а потом ,когда квартал застроен -так и остается с безликим убогим именем (но ...,ничего не поделаешь :" комиссия" -то вся в работе,трудится по переименованию ,видать)))
Гость
27 ноября 2015, 19:21
В таком случае уберите все связанное с Лениным, так-как он тоже был кровавым тираном. Что за двойные стандарты?
Гость
30 ноября 2015, 12:29
Уж не кровавей алкаша Ельцина-сколько миллионов по миру пустил! А Ленин дал нам всё! Или ты барчонок?
Уж не кровавей алкаша Ельцина-сколько миллионов по миру пустил! А Ленин дал нам всё! Или ты барчонок?
Ленин уж постарался. Кровавые щи сто лет хлебаем.
Гость
3 декабря 2015, 00:08
Если Урицкий не подходит по идейным соображениям, то непонятно, Барбошину поляну зачем в честь разбойника переименовали?
Гость
30 ноября 2015, 11:44
Я думаю, что Навальный это проект Кремля. Должен же быть хоть кто- то чтобы изображать оппозицию.
Гость
30 ноября 2015, 12:37
Да еще и халявный! Оплачивает то госдеп.
Гость
8 декабря 2015, 02:46
Гость
30 ноября 2015, 12:37
Да еще и халявный! Оплачивает то госдеп.
Халяльный ))
Гость
27 ноября 2015, 19:30
В Самаре творится беспредел. Без опроса жителей города, а по просьбе работников предприятий, не уважаемых депутатов меняются названия предприятий, улиц, площадей. Не много ли ЕР берёт на себя? Жители против переименования, сквера Калинина, больницы Калинина, поляны имени Фрунзе, библиотеки Ленина, площади Урицкого и т.д.Вы не прислушиваетесь к мнению большинства горожан, теряя своё уважение. Берите пример с Москвы. Для переименования станции метро Войховская был проведён опрос и большинством голосов оставили прежнее название, хотя шла пропаганда такими же людьми, которые ненавидят всё советское, а значит и Родину.
Гость
28 ноября 2015, 14:20
Водку кто будет?
Гость
28 ноября 2015, 18:45
Могу
Гость
28 ноября 2015, 20:21
наливай)
Гость
30 ноября 2015, 12:33
А не палёная?
Гость
27 ноября 2015, 20:40
Избиратели, запомните деяния Сивиркина и, если не увидите в Самаре мест, где "здравомыслящие люди и патриотические силы радуются переименованию" делайте свой выбор!
Гость
30 ноября 2015, 13:14
Сивиркин обычный спекулянт скрепами.
Гость
30 ноября 2015, 13:23
если нет проблем иных в Самаре ,надо же чем то заняться всем этим "бригадам" ,оправдывать как то, заработанные тернистым трудом, доходы и соц обслугу ,а то ...,как то неудобно сидеть
Гость
29 ноября 2015, 00:34
Сивирка хорошего не скажет.Родился ***.
Гость
1 декабря 2015, 03:47
а ул Украины - оставим или ?
Ташкенская (после землетряса всей страной восстанавливали ) ,Минская ,Брестская ,Туркменская,Таллинская -тоже оставим ,как на память,а может еще и вернутся и " Это будет на века символизировать наше единство," (как Стара-Загора и Шипка)
Карла-Маркса -оставим ,учились на его трудах А вот Красных Коммунаров ,22 Партсъезд,Революционная -как скажет народ,(тут надо с историей хорошо дружить ,что бы кого ниб в обиде не оставить)
.Все ,сколько номеров -Толевая - оставим ;Малый туп.-тоже никого не обидел ,оставим ,
Новоурицкую ,Ульяновский спуск(?)...Да тут работы . ..,если уж прислушиваться к жителям
" Не к лицу такому замечательному городу, как наш, иметь подобные имена на карте. Во-вторых,...." Дел много ...Затем можно взяться за регион(там в Кинеле ,Смышляевке только сколько сомнительных названий )и в районах ...Очень много впереди великих дел на тему -переименования
Гость
1 декабря 2015, 10:15
есть, дедушка Ленин это доказал, надо только расстрелять богатых у**дов и их прислугу
Гость
2 декабря 2015, 03:46
Еще где-то попадался на карте очень интересное название :" Тупой переулок" (сейчас не найду ,поздно уже ) .Интересно :кто там живет и" Не к лицу такому замечательному городу, как наш, иметь подобные имена на карте. Во-вторых," или хоть как назови -на жизнь жителей вряд ли повлияет ,
Центральная ул- аж две штуки (мне попадались ,при поиске варианта квартир,по просьбе из другого города ,кинулись именно на название ул ,но ...) Это специально -Центральные все мол ,..Ну ,если уж центральные -то ...оооо должны быть ,классные ,центральные
Эти названия тихие ,не революционные ,без вражеского намека ,без всяких исторически- подводных камней -оставим.
Гость
7 декабря 2015, 17:05
Моисе?й Соломо?нович Ури?цкий. Родился в еврейской купеческой семье. Получил традиционное религиозное иудейское образование, изучал Талмуд. Поступил в гимназию в Черкассах. В 1897 году окончил юридический факультет Киевского университета.После 2-го съезда РСДРП (1903) — меньшевик. Участник Революции 1905 года в Петербурге, Красноярске. В 1906 году арестован, сослан в Вологду, затем в Архангельскую губернию. В августе 1912 года — участник социал-демократической конференции в Вене.
В 1914 году эмигрировал за границу. В 1916 году жил в Стокгольме. Был корреспондентом парижской газеты «Наше слово», редактировавшейся Троцким. Работал в «Институте изучения социальных последствий войны», созданном Израилем Гельфандом (Парвусом)
Наиболее известен как глава Петроградской ЧК, организатор "красного террора". Убит 30 августа 1918 года в вестибюле Народного Комиссариата внутренних дел Петрокоммуны (на Дворцовой площади) Леонидом Каннегисером.
Одним словом еврейско-большевистские разборки.
Гость
27 ноября 2015, 21:27
Не ожидал я от Фурсова! Однако молодец ульяновец, может принимать самостоятельные решения, так смотришь и ленина с площади уберём...
Гость
30 ноября 2015, 12:31
Не при твоей жизни!
Гость
30 ноября 2015, 13:24
и вас с ним поставим
Гость
28 ноября 2015, 18:22
теперь надо проспект Гагарина переименовать и проспект Ленина тоже.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Из Урицкого в Крымскую: назад пути нет