Коммунисты вышли на пикет против установки памятника белочехам в Самаре
1 декабря 2015, 14:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
Гость
2 декабря 2015, 10:17
Моего родственника они расстреляли только за то, что он был рабочим! То есть, по ихним буржуйским понятиям-не человек! И этим св****ам памятник?
Гость
2 декабря 2015, 17:35
Молодец! Правильно! Жаль возраст и образование не позволяет так же выразиться.
Гость
1 декабря 2015, 17:09
Позорище, отсутствие всякой морали у власти, такое впечатление что всех здравомыслящих людей задвинули подальше и народ опять лбами хотят столкнуть
Гость
1 декабря 2015, 17:20
Нашли время для установки подобных памятников! Вся Европа против нас, поляки могилы Русских солдат разоряет, а мы им монументы устанавливаем! Да и деньги можно на что- нибудь полезное потратить.
Гость
2 декабря 2015, 01:42
Гость
1 декабря 2015, 17:20
Нашли время для установки подобных памятников! Вся Европа против нас, поляки могилы Русских солдат разоряет, а мы им монументы устанавливаем! Да и деньги можно на что- нибудь полезное потратить.
"Руководствуясь принципами гуманизма и в соотв. с положениями Женевской конвенции о защите жертв войны от 12.10 1949г. Российская Федерация взяла на себя ряд обязательств по содержанию и благоустройству российских(советских) воинских захоронений на территории других гос-в и захоронений ИНОСТРАННЫХ военнослужащих на территории РФ. В целях выполнения этих обязательств Российская сторона заключила с рядом заруб. гос-в Межправительственное соглашение по воинским захоронениям". П.С Бабулечка красотулечка! Ваши претензии в данном случае по поводу установки памятников и траты денег- безадресно или вернее- не по адресу, а дикари и вандалы оскверняющие могилы и памятники найдутся в любой стране. И вы это прекрасно знаете.
Гость
1 декабря 2015, 22:03
Установка памятника белочехам - однозначно является преступлением перед исторической памятью своего народа, его героическим прошлым. В других городах России ветеранские и общественные организации, военно-исторические клубы, а не только коммунисты встали стеной против подобных "деяний" и добились отмены этого решения!!! Бойцов чехословацкого корпуса и их историческую роль в революционной России лучше сравнить с "исторической ролью" бандеровцев, "лесных братьев", власовцев, ведь мы же не ставим им памятники?!!!
Гость
1 декабря 2015, 23:58
Лесные братья и бандеровцы сражались за свою свободу . Так как они её видели.
Гость
2 декабря 2015, 00:16
Надо еще разобраться, кто совершил больше преступлений перед своим народом.
Гость
2 декабря 2015, 15:11
Гость
1 декабря 2015, 23:58
Лесные братья и бандеровцы сражались за свою свободу . Так как они её видели.
Они не сражались, а зверски уничтожали население страны, кто не хотел с ними жить , как звери. Это не люди.
Гость
2 декабря 2015, 09:21
Упорно молчат наши идейные руководите в лице губернатора и мэра. Знают, что идут против желания своих жителей, но всё равно унижают их достоинство и веру в эту власть. Как они объясняют себе, своим детям, установку памятника убийцам своих земляков, рядом с памятником красноармейцам, которых сожгли живъём в печи, для обжига кирпича. Так могли унизить нас только враги. Будьте вы прокляты. Этот памятник будет всегда нам напоминать о нашей власти, которая предала нас в угоду своим амбициям. Мы к вас будем относиться так же.
Гость
17 декабря 2015, 22:01
Нафига им объяснять детям про какие-то памятники, их дети и внуки воруют по крупному и помогают воровать меркушкину. в Самаре нет дорог, самые высокие цены на продукты в Поволжье, да и наверное в России, квартплата, капремонт за что платим, за воздух? А как красиво отчитался меркушкин президенту: "у нас всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо...." ((((
Гость
1 декабря 2015, 17:18
Интересно, в гейропе нашим воинам-освободителям памятники сносят, а мы их интервентов должны увековечивать?
Гость
1 декабря 2015, 18:55
Интервенты: англичане, американцы, французы, японцы,... но не чехи - учи матчасть. Но в памяти народа они оставили много слез и памятник нежелателен
Гость
3 декабря 2015, 15:10
Меньше смотрите зомбоящик и не повторяйте бред о снесении памятников в "гейропе", как сами изволили выразиться
Гость
1 декабря 2015, 16:58
А памятник предателю на площади революции никому не мешает ?
Гость
1 декабря 2015, 18:26
Ленин сменил нам гос. сторой и удержал от раздробления огромные территории, да он это сделал где-то хитростью, где-то жесткостью и жестокостью. Вот что он сделал, а что сделаи вы?
Гость
1 декабря 2015, 18:41
Памятник предателю в Екатеринбурге открыли. На 7 млрд. бюджетных денег.
Гость
1 декабря 2015, 21:29
Гость
1 декабря 2015, 18:26
Ленин сменил нам гос. сторой и удержал от раздробления огромные территории, да он это сделал где-то хитростью, где-то жесткостью и жестокостью. Вот что он сделал, а что сделаи вы?
Нифига Ленин не сделал. Сделала пропаганда Ленина, но слова не есть дела.
Гость
1 декабря 2015, 16:34
Позор.
Гость
1 декабря 2015, 17:06
Не очень понятно только одно - какие вообще могут быть герои в братоубийственной войне? Что есть гражданская война? - Это уничтожение населения страны. Зачем то и дело вспоминать этот позор?
Гость
1 декабря 2015, 18:52
Чехи не были стороной гражданской войны
Гость
1 декабря 2015, 20:55
Памятник д.б. как в Испании: Всем Павшим, чтобы помнили и не повторяли. Чехи? Это не более чем эпизод, о котором надо знать и не более того...
Гость
1 декабря 2015, 22:03
Гость
1 декабря 2015, 18:52
Чехи не были стороной гражданской войны
Но след на самарской земле оставили "заметный".
Гость
1 декабря 2015, 19:19
Хватит копаться и передёргивать ИСТОРИЮ!!! Памятнику белочехам не место в Самаре!
Гость
1 декабря 2015, 16:14
Что значит не устроил чешские власти? У нас видимо своей власти нет.
Гость
2 декабря 2015, 12:16
Мда... Лучше бы на митинг против установки камер собрались или против "платона" или против ввода пошлин на интернет товары и так далее. Вместо того что бы хотя бы попытаться отменить воровские законы и узаконенный беспредел они с памятниками воюют и народ отвлекают. Дальше по какому поводу на митинг соберётесь? По поводу какого нибудь переименования улицы? Или давайте ещё время по переводим туда сюда. Мне вот глубоко фиолетово как улицы называются или какие памятники стоят но вот когда очередной ротенберг ставит камеру, фоткает и под овечье блеяние "ипотечных рабов" (а ты не нарушай!) снимают ночью деньги с моей карты (воруют на законных основаниях) - вот от этого реально закипает кровь.
Гость
2 декабря 2015, 22:09
Учись отличать причины от следствий и тогда всё встанет ( в твоей голове) на места. А пока "фиолетово " , так и будут нагибать ротенберги и все кому не лень.
Белочехи выступали за Российскую империю! За Царя за отечество! Коммунизм привел нашу страну в пропасть, голод, войну и нищету!
Гость
1 декабря 2015, 17:36
Ага, с боем взяли Самару и как начали всем местным жителям цветы дарить, хлеб раздавать и по хозяйству помогать.
А потом эти заступники империи сдали Колчака и вывезли немалую часть золотого запаса России.
Гость
1 декабря 2015, 18:14
Про перестройку забыли что ли????????Ну и память у вас!
Гость
1 декабря 2015, 18:40
Ну Вы и безграмотный.))) Жертва ЕГЭ ?
Гость
1 декабря 2015, 18:50
Недолюбливаю я коммуняк но в этом протесте их поддерживаю. Нечего всяким иноземцам памятники ставить. Своих героев немало. Тем более этих белочехов помнят только за их кровавые дела.
Гость
1 декабря 2015, 21:03
Что верно, то верно. Вспомним "200-ые" 1968 года и позднее. А хоккей тех лет! Они выходили на лед не играть, а калечить наших ребят - в начале 1972 г. приходилось встречаться с Виктором Кузькиным и Евгением Мишаковым.
Помнить - ДА, памятнику - НЕТ
Гость
1 декабря 2015, 21:34
так это же просто обмен любезностями и не более. Лично мне этот памятник не мешает. Политика такая политика, улыбаются друг другу а за спиной заточку держат.
Гость
3 декабря 2015, 00:30
Гость
1 декабря 2015, 21:34
так это же просто обмен любезностями и не более. Лично мне этот памятник не мешает. Политика такая политика, улыбаются друг другу а за спиной заточку держат.
Желаю Вам такого же обмена любезностями и по отношению и к себе . Что бы "всё по душе" как говорится. )
Гость
1 декабря 2015, 18:16
Они расстреливали красноармейцев, а им памятник ставят....Больше достойных людей нет для истории?
Гость
1 декабря 2015, 21:57
Они не только красноармейцев расстреливали , которые им пытались противостоять , но и просто мирных жителей , не гнушаясь грабежами и прочими проявлениями "свободы личности".
Гость
3 декабря 2015, 11:06
Гость
1 декабря 2015, 21:57
Они не только красноармейцев расстреливали , которые им пытались противостоять , но и просто мирных жителей , не гнушаясь грабежами и прочими проявлениями "свободы личности".
Да, вот моего двоюродного прадеда расстреляли только за то, что он был рабочим-путейцем и теоретически мог быть за красных. А он только работал на Ж/д.
Гость
1 декабря 2015, 22:44
Больше никакого способа отвлечь народ от гигантских пробок , поборов за капю ремонт , рост платежей и просто цен , не придумали ???
Ох смотрите - доиграетесь. Риск не всегда благородное дело .
Гость
1 декабря 2015, 16:40
Интересно, мужчина на фото держит плакат с надписью "НЕТ ПАМЯТНИКУ ПАЛАЧАМ, УБИЙЦАМ, ВРАГАМ".
А красные, которым по всей стране и Самаре вместе с их лидером Лениным памятники расставлены, кто?
Ленин, Урицкий, Арцыбашев и прочая шайка, они не палачи, не убийцы, не враги?
Гость
1 декабря 2015, 17:01
Попробуй поставить памятник Ленину в Чехии!
Гость
1 декабря 2015, 17:11
Не путай доморощенных мерзавцев с интервентами. Опять же это, по-твоему, убийцы, палачи, но благодаря им, твои деды грамоте обучились, отцы вышку получили. Так что это твое оценочное мнение, другие считают их борцами за права народа.
Гость
1 декабря 2015, 17:59
Гость
1 декабря 2015, 17:11
Не путай доморощенных мерзавцев с интервентами. Опять же это, по-твоему, убийцы, палачи, но благодаря им, твои деды грамоте обучились, отцы вышку получили. Так что это твое оценочное мнение, другие считают их борцами за права народа.
Про вышку здорово сказал
Гость
1 декабря 2015, 21:04
Нам доказывают, что население России под руководством предателей и коррупционеров, это стадо баранов, что хотят с нами, то и делают. Меняют названия городов и улиц, предприятий, ставят памятники убийцам наших жителей. В Чехословакии отморозки свалили и уничтожили памятник Светскому солдату, который своей жизнью спас от уничтожения фашистами Праги. Наше правительство промолчало. В Польше уничтожен памятник уважения Советским воинам за их освобождения от фашистов (Русский солдат держит в одной руке ребёнка, в другой меч). На нашу ноту наплевали, т.к. мы сами уничтожаем памятники Ленину, Сталину, нашим воинам, которые погибли, защищая нас, чтоб мы жили и помнили о страшной чуме 20 века. Мы сами не уважаем себя, а хотим, что б нас уважали наши враги или как сейчас называют "наши партнёры". Так не бывает. Уважают сильных и честных, которые могут постоять за себя и свой народ. Этот позор ещё можно остановить, люди...
Гость
1 декабря 2015, 17:12
Это конечно хорошо, а когда против капремонта коммунисты будут выступать, за повышение зарплат, пенсий? Или им партия олигархов ЕР не велит?
Гость
1 декабря 2015, 22:01
Народ "спит" .А пока он не "проснётся" , все потуги малоэффективны.
Гость
3 декабря 2015, 11:03
А ты поинтересуйся-давно выступаем! Только вам на это плевать!
Гость
3 декабря 2015, 15:08
Гость
3 декабря 2015, 11:03
А ты поинтересуйся-давно выступаем! Только вам на это плевать!
Что-то ни разу не слышал от вас требований по отставке ВВП. Только не надо рассказывать сказки, что перечисленные выше требования к этому не имеют отношения!
Гость
1 декабря 2015, 21:34
Кол есть под рукой? Или вилы?
Гость
2 декабря 2015, 22:56
Ради правды на земле найдём !
Гость
2 декабря 2015, 10:54
а почему я должен смотреть например на памятник террористу и убийце ленину? мне тоже это неприятно например, памятник ставить краснопузых распустить
Тебе дружок не противно смотреть на город который построен был при коммунистах, коммунистами и на их средства? Тебе не противно было получать образование и мед помощь бесплатно? Или ты жертва ЕГЭ которая не в силах осознать всё то чт сделали коммунисты для страны?
Гость
2 декабря 2015, 12:14
Тот кто плохо знает историю не имеет будущего, вы господин "промокашка" пересмотрели телевизора видимо, и желтых газетенок начитались. Езжайте ка на украину там таких любят.
Тебе дружок не противно смотреть на город который построен был при коммунистах, коммунистами и на их средства? Тебе не противно было получать образование и мед помощь бесплатно? Или ты жертва ЕГЭ которая не в силах осознать всё то чт сделали коммунисты для страны?
Блин, давай ещё Гитлера прославлять?! М?! Он тоже столько всего сделал для "своей страны" из поражённой никчёмной страны сделал мирового лидера. Я не считаю что коммунисты это панацея. А если хочешь посмотреть что такое коммунизм езжай в КНДР, видимо воспоминания ослабли в голове, будет рефрешмент некоторый.
Гость
1 декабря 2015, 20:06
Власти раскачивают наш корабль по методу применённому на Украине.
Гость
1 декабря 2015, 22:17
Не то что бы власти . Скорее некоторая часть интегрированных во власть неких субьектов, которые кроме набивания своего зоба озадачены ещё и такими вот провокациями. Кто их "озадачил и озаботил " и прочие причины -скорее компетенция соответствующих структур . Т.к. дело тут касается серьёзных вещей. И не только раскачивании ситуации в стране в такой щекотливый и "удобный " для этого момент.
Гость
1 декабря 2015, 22:35
Это кабытов и его компания ( и те кто за ними стоит) . А вот те кто примкнул из министерства культуры ... С ними отдельный разговор .
Какие рычаги включены ? Откуда ветер дует ? Где искать *** ?
И главное : как искоренить эту " цветную заразу " ?
Гость
1 декабря 2015, 22:30
Я не раз замечал( разного уровня и масштабов) так называемые "отвлекающие маневры" от более серьёзных чем объект отвлечения вещей .
Например социально взрывоопасная ситуация складываюшаяся из за транспортного коллапся на М.Шоссе , или из за "дела блогеров" , уплотнительной застройки ( которую подписали чуть ли не на каждый двор) . ..
И тут подсовывают "памятник - мемориал" тем кто убивал и грабил наших земляков !
Что это ?
Отвлечение внимания на "негодный объект" , способ поставить палки в колёса руководству ( воспользовавшись ситуацией) или игра идёт по крупному ?
Кто заинтересован и какие цели будут достигнуты , если нас ( самарцев) макнут в эти уничижения ?
Гость
2 декабря 2015, 09:30
И чё вы все засуетились, закудахтали? Всё будет нормально - поставят это произведение на постамент, постоит с недельку. А потом наверняка найдутся ребята - подъедут тёмной ночкой с краном и свалят этих вояк "героев". Опыта как это делать более чем достаточно. Но власти об этом не задумываются их последствия не волнуют, главное прогнуться, а перед кем............? А это точно так будет, всё к этому движется - всякому терпению приходит конец. Буратино то уже лежит..............
Гость
2 декабря 2015, 11:31
А что такого хорошего сделали чехи нашему городу? За какие заслуги увековечивать их память среди горожан? За расстрелы и хорошую работу их контрразведки или еще за что то? А может опять откатили современные чехи нашему руководству? Одни вопросы - ответов вряд ли дождемся.
Гость
2 декабря 2015, 12:17
Сколько людей,столько и мнений.На всех никогда не угодишь!Хоть ты за вилы берись,а ты пугай бензопилой-власть все сделает по-своему.А ВАСЬКА слушает,да ест.7 лет прошло и только сейчас власть разродилась новым мероприятием,а до этого никто у людей не спросил мнения.Пусть ставят на ул.Красноармейской\очень символично\,а наверху разместить плакат-БЕЙ КРАСНЫХ,ПОКА НЕ ПОБЕЛЕЮТ.БЕЙ БЕЛЫХ,ПОКА НЕ ПОКРАСНЕЮТ!Так и было в то смутное и кровавое время.
Гость
2 декабря 2015, 12:28
Тут скорее затеяна провокация. Наедут иностранные СМИ и будут всему миру врать, какие тут "варвары" и тд. и тп. освещая данные события.
Гость
1 декабря 2015, 18:23
Всего-то два недовольных. И лица у них странные... Третий нужен... и стакан. Без этого не разберешься. Куда остальные разбрелись непонятно. Да и дело не в этих популистах-пиарщиках. Странно одно- данный частный случай приведет к массовости- поставят в итоге памятник Гитрелу, как освободителю от красной чумы. Абсурд? Но по логике именно так. Под красными знаменами советские войска победили фашизм, где среди подавляющего большинства были коммунисты, комсомольцы и даже пионеры.
Гость
1 декабря 2015, 18:59
Третий фотографировал.Я бы этих красных, которые моего деда с семьей ( 8 детей ! ) выкинули из дома, а дом разобрали и в райцентр под общежитие голодранцев увезли ! И сейчас дом стоит ! Только памятника белочехам не надо, лучше Колчаку иди Деникину поставить.
Гость
1 декабря 2015, 20:59
Гость
1 декабря 2015, 18:59
Третий фотографировал.Я бы этих красных, которые моего деда с семьей ( 8 детей ! ) выкинули из дома, а дом разобрали и в райцентр под общежитие голодранцев увезли ! И сейчас дом стоит ! Только памятника белочехам не надо, лучше Колчаку иди Деникину поставить.
Ни тому, ни другому, а Русскому Мужику
Гость
1 декабря 2015, 21:55
Гость
1 декабря 2015, 18:59
Третий фотографировал.Я бы этих красных, которые моего деда с семьей ( 8 детей ! ) выкинули из дома, а дом разобрали и в райцентр под общежитие голодранцев увезли ! И сейчас дом стоит ! Только памятника белочехам не надо, лучше Колчаку иди Деникину поставить.
Ага .. или Петлюре . ) Да ?
П.С.
Ещё неизвестно за что "выкинули" ( если не придумываешь).
Сейчас вот тоже чинуши -казнокрады творят "чудеса" , а как только жареным запахло начинается песня про "режим".
Гость
2 декабря 2015, 05:50
И мы хотим чтоб нашу страну уважали... , мы растеряли самоуважение , нас высмеивают, топчут достоинство Великой Страны, а мы им памятники.
Гость
1 декабря 2015, 23:46
"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."
( В.И.Ленин.)
Гость
2 декабря 2015, 13:06
Единственное, в чем можно упрекнуть белочехов - что не смогли справиться с коммунистами и не спасли от них Россию, хотя имели все шансы(((
Гость
2 декабря 2015, 15:20
Жаль, что твоих предков пожалели.
Гость
3 декабря 2015, 11:11
Гость
2 декабря 2015, 15:20
Жаль, что твоих предков пожалели.
А моих родных не пожалели. Синькой запасаюсь. Алкаша измазали-и этот не пропустим!
Гость
3 декабря 2015, 15:02
Гость
2 декабря 2015, 15:20
Жаль, что твоих предков пожалели.
Зато коммунисты многих не пожалели - впоследствии оттянулись на российском народе. Кстати, моих предков тоже раскулачивали - так как те были одними из немногих неалкашей в деревне, поэтому действительно вкалывали, и у них было, что отнять
Гость
1 декабря 2015, 21:53
Агенты влияния и компромат на власть придержавших делают свое черное дело. Выполняют любую команду из-за бугра. А потом туда же свалят с нашими миллионами. Еще Андропов об этом предупреждал.
Гость
3 декабря 2015, 00:40
Вот так и тестируется почва для майданов.
А кто то не брезгуя для оживления дискуссии сеет провокации и тут. Ради копеечной прибавки к зарплате , готовы и память предков втоптать в грязь.
И дело тут вовсе не в материальных проблемах , а скорее в нравственности. Это видно даже по комментариям.
П.С.
Интересно было бы услышать реакцию на этих горе-провокаторов от старшего поколения , которые на своих плечах вынесли столько , что у них уже выработался иммунитет на даже малейшие "зацепы и гнилушки". И интересно каков был бы среди них процент "поддерживающих". И какие слова "поддержки".
Гость
4 декабря 2015, 21:19
Да всё нормально:
Они нам этот памятник, Мы им в память о 1968-ом!
В чём разница?
А тем, кто дал добро на это безобразие, хочу сказать: Учите историю, любите свою Родину!
Гость
6 декабря 2015, 19:15
У каждого своя история.А перед чемпионатом пусть будет много разных памятников.
Гость
2 декабря 2015, 13:56
В 70-х вышла пластинка, среди многих песен одну пел Карел Готт. "Город огромний... заполонён толпой... ну и так далее. (Весь капс в этом тексте далее - мой).
Припев: и не в этом дело, нет, не в этом дело, что тебья я ВИДЕТЬ НЕ МОГУ. Ну КУДА я денусь, ну куда я денусь? От тебья КУДА я убегу...
И так несколько раз всю песню. Как же тогда хохотали, когда слушали песню в исполнении ЧЕШСКОГО певца: тогда ещё был ОВД-СЭВ, совсем немного времени прошло от подавления "пражской весны": вышли советские танки на чешские улицы.
Как обмишурился тогда Главлит - загадка. Продукты в Польшу посылал бывший СССР, весь блок стран социализма получал советские энергоносители по смешным ценам (плата за лояльность) Так и сочетали Советы кнут с пряником в отношении европейских "братьев", хотя у меня лично ни одного нет там.
Гость
2 декабря 2015, 23:08
Мой знакомый служил в то время в армии и был в Чехословакии в то время. Так вот он сам лично видел как войска Ф.Р.Г стояли в лесу для поддержки "повстанцев" . И эта смута продолжалась до тех пока наши не вошли. Как только наши вошли , так вся эта шатия-братия растворилась подставив несколько "полезных идиотов" под удар. А жители в массе своей были рады нашим. Это говорил человек который был там сам.
Гость
3 декабря 2015, 11:12
Вот таких отщепенцев на мост-следом за главным!
Гость
1 декабря 2015, 21:53
Ну еще и туркам и их пособникам поставим памятник...Чего долго ждать... Сегодня 2 вертолета РФ не вернулись на базу в Сирии... Завтра об этом напишут ВСЕ. И это не последние потери...
Гость
2 декабря 2015, 10:18
А -Манов не спрашивают!
Гость
1 декабря 2015, 17:37
А "коммунисты выступили"- это два человека с флагами и их не бедный предводитель который испугался стать президентом и отдал свои голоса Ельцину.
Гость
1 декабря 2015, 22:41
Есть такая организация заточенная на президента .
Необходимо не оставлять такие вещи без внимания если мы не хотим майданов и прочих демократизаций , которые всегда начинаются с оплёвыввания своего прошлого и принятия сомнительных а порою и просто "чудных" ценностей.
Организация - "Народный фронт" ( см. задачи и деятельность).
Коллективная жалоба лучше - рассматривается в приоритетном порядке.
Гость
2 декабря 2015, 13:27
В ходе встречи также были подняты вопросы подготовки Самары к Чемпионату мира по футболу. Как рассказал губернатор, подготовка идёт в соответствии с графиком, пусть и в непростой ситуации с финансированием. В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу примерно в 3 раза за 3-4 года увеличился объем строительства дорог. «В прошлом и в этом году достаточно большие объёмы. Люди замечают это, плюс по благоустройству усиленно работаем, и город подтянули, в том числе к Чемпионату мира», – сообщил Николай Меркушкин. «Хорошо», – отметил Владимир Путин.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%Коммунисты вышли на пикет против установки памятника белочехам в Самаре