перейти к публикации
75 комментариев к публикации

В Самаре хотят увековечить жертв абортов

8 декабря 2015, 15:48
Гость
8 декабря 2015, 19:12
Людям ,уплачивающим взносы в ПФР , но не дожившим до своей пенсии , надо бы памятник тоже !
Гость
8 декабря 2015, 21:15
Увековечьте в Самаре лучше шиномонтажников! Эти парни, невзирая ни на что, делают свою нужную работу! Думаю, что монумент шиномонтажникам, будет о-о-чень долго актуален и востребован... Или стелу "Самарская яма на дороге" возведите... Пятиметровую! Глубиной...
Гость
9 декабря 2015, 13:51
Хорошая идея !
Гость
10 декабря 2015, 14:54
Прямо --в ЯМУ!
Гость
8 декабря 2015, 19:11
Мотивировать женщин надо не установлением памятников, а соц.обеспечением. что это за пособие на ребенка с 1,5 лет в 50 рублей? А на памятник сколько потратят?
Гость
9 декабря 2015, 11:30
Мотивировать надо повышением уровня жизни. Чтобы пособия не требовались
Гость
9 декабря 2015, 13:52
Отличное пособие, как раз, чтобы прогуляться/ проехаться на транспорте 23 рубля - до пособия, и 23 - обратно. А уж если пересадки....
Гость
10 декабря 2015, 15:43
Точно. Увеличьте пособие на ребёнка.
Гость
9 декабря 2015, 06:36
помоему ,в самаре уже пора установить памятник памятникам.
9 декабря 2015, 07:55
Да пусть сивиркин ставит сей памятник. ТОЛЬКО У СЕБЯ НА ДАЧЕ.
Гость
10 декабря 2015, 14:58
И за свою, сивиркину, зарплату
Гость
9 декабря 2015, 12:56
Предлагаю поставить" ПАМЯТНИК ПАМЯТНИКАМ САМАРЫ ",,,такое впечатление что Самара превращается в большие КЛАДБИЩА, каждый норовит установить свой памятник - своим "идеям",,,МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ НАМ ПАМЯТНИКОВ !!!
Гость
9 декабря 2015, 11:30
Чем, в очередной раз, скидываться на жизнь "ваятелю", лучше распределите средства на социальные пособия матерям, уже имеющим детей!
Гость
9 декабря 2015, 13:40
Автор пусть у себя во дворе поставит этот памятник. Не позорьте наш город. Страшно представить как после этого будут называть горожан. И поверьте каждая женщина в душе несет тяжкий груз за убитых (не рожденных) детей. Только не нормальным могло прийти в голову такое кощунство.
Гость
10 декабря 2015, 17:23
Уважаемые, у меня глупый вопрос - то, что мы тат пишем кто -нибудь из тех, кому надо бы почитать, читает? Боюсь, что нет. В ситуации, когда государство полностью устранилось за контролем цен и качеством товаров и услуг в любой сфере (медицина, образование и т.д.) когда в стране, каждый день повышают цены на всё более не качественные продукты питания; когда стоимость качественной натуральной одежды для детей выше, чем для взрослых; когда вместо дет.садов и школ строят сотнями свечные заводики на деньги пенсионеров и тех, кто работает за копейки и платит налоги, пытаясь выжить; когда вводятся всё новые оброки, в т.ч. коммунальные; когда матери платят за воспитание ребёнка 50р/мес (список можно продолжать бесконечно) у всякого рода расхитителей появляются очередные бредовые идеи куда потратить наши деньги. Сама идея такого "памятника"извращенное издевательство над женщиной. Я присоединяюсь к тем, кто задаётся вопросом о психическом здоровье инициаторов.
Гость
10 декабря 2015, 18:56
Жертвы абортов - это чиновники и политики; себе памятники ставить хотят!
Гость
9 декабря 2015, 07:39
Рожать или не рожать ребенка - личное дело тех, кто его зачал. Может, несостоявшаяся по каким-либо причинам мама и так переживает аборт, а тут еще это 5-метровое напоминание будет глаза мозолить. А ведь особо чувствительные натуры могут и до суицида дойти. И кстати, если те, кто ребенка зачал, являются атеистами или приверженцами не монотеистической религии - к ним этот памятник относится не будет, ведь там предусмотрена "рука бога"?
Гость
9 декабря 2015, 12:59
А при чем тут атеисты? В христианстве считается, что душа вселяется в ребенка в момент рождения, в мусульманстве - примерно на 4 месяце беременности (что примерно соответствует формированию у плода нервной системы). Обе эти религии не запрещают аборты на ранних сроках. Не одобряют, конечно, но не запрещают.
Гость
9 декабря 2015, 13:55
Дело не в" рожать или не рожать" ! Вопрос в следующем: зачем нам столько памятников по поводу и без ? На эти деньги можно много чего сделать для людей .
Гость
10 декабря 2015, 09:09
Гость
9 декабря 2015, 12:59
А при чем тут атеисты? В христианстве считается, что душа вселяется в ребенка в момент рождения, в мусульманстве - примерно на 4 месяце беременности (что примерно соответствует формированию у плода нервной системы). Обе эти религии не запрещают аборты на ранних сроках. Не одобряют, конечно, но не запрещают.
Вы бредите
Гость
9 декабря 2015, 12:35
Давайте хоть раз установим памятник Сивиркину, чтобы уже он уже успокоился и занялся делами насущными для депутата
Гость
9 декабря 2015, 13:39
И назовём его жертвой несвершившегося аборта
Гость
9 декабря 2015, 08:50
кругом рулят жертвы аборта
9 декабря 2015, 17:29
Себе они памятник ставят, ибо сами это и есть...
Гость
9 декабря 2015, 23:55
Сивиркина давно пора отправить на принудительную психиатрическую экспертизу!
Гость
8 декабря 2015, 21:27
В Самаре хотят увековечить жертв абортов... Звучит так, как будто жертв Холокоста собираются увековечить. Не много ли нам в нашей маленькой, уютной Самаре памятников непонятно чему? Может уж сразу пятиметровый памятник автору идеи?...
Гость
10 декабря 2015, 16:10
А говорил, что памятники буратино и солдату швейка это цветочки... Вот вам и плоды пошли. Может назначат псих.экспертизу работникам министерства культуры самарской обл.?
Гость
17 декабря 2015, 00:43
Чем Буратино то не угодил, на него хоть любуешся
Гость
8 декабря 2015, 18:34
Ну все для народа, особенно это!
Гость
9 декабря 2015, 09:43
Первый раз хочется грубо послать автора идеи. Есть женщины, которые сделали аборт по медицинским показаниям. И эта тема для них-больная. Зачем заставлять человека плакать каждый раз, когда он будет проходить мимо этого памятника? Может быть, в наше нелегкое время создать что-то, что будет радовать людей???
Гость
9 декабря 2015, 16:40
На губернской думе надо повесить вывеску "психбольница"
Гость
10 декабря 2015, 14:29
Категорически против установления такого памятника! Цель памятника - сохранить и увековечить нечто прекрасное и достойное подражанию. В данном же случае, памятник - это прямой укор, вызывающий только отрицательные эмоции.
Гость
10 декабря 2015, 14:48
А сиротам детдомов не хотят памятник поставить? Сейчас сирот больше, чем в ВОВ... Или пушечного мяса критически не хватает? Поставьте в Москве этот памятник... Задолбали уже Самару... У нас город - не помойка, нечего в него этот бред сливать...
Гость
9 декабря 2015, 11:49
Правильно, и имена этих креативщиков выбит на этом памятнике, как главным жертвам.
Гость
9 декабря 2015, 12:17
А если женщине по медицинским показаниям сделали аборт? Ей что, ходить мимо памятника и каждый раз впадать в депрессию?
Гость
9 декабря 2015, 12:54
Результат от такого памятника будут прямо противоположным заявленному - подсознательное внушение на тему "так можно". Ну когда же у нас социальной рекламой будут заниматься профессионалы, которые будут думать о результате, с учетом психологии людей?
Гость
9 декабря 2015, 16:42
В следующие выборы, если Сивиркин пойдёт партийным списком - голосовать буду против этой партии.
Гость
9 декабря 2015, 17:34
"Ну ты,жертва аборта!"-такими словами еще Остап Бендер издевался...
Гость
9 декабря 2015, 21:06
надо не памятники устанавливать,а закон о принуждении предохранения издавать! иначе новостей об удушенных.убитых и подкинутых малышей больше!
Гость
10 декабря 2015, 16:02
Других проблем в Самаре нет, как только очередной памятник ставить. И для справки нежеланны и нелюбимый ребенок хуже аборта так же как и жизнь в детдоме. я жила в дет доме и поверьте аборт это не худшее что может быть а вот вечные слезы и вопрос за что мама выкинула это ужасно.
Гость
10 декабря 2015, 16:05
На памятник у них деньги я смотрю есть,лучше бы питание сделали бесплатное детям.Совести вообще нет у депутатов!!!Молодым семьям лучше бы помогали!!!'
Гость
11 декабря 2015, 01:03
В топку эти памятники. Ладно бы еще установили что-нибудь милое и симпатичное, поднимающее настроение. Так нет, все эти бронзовые стилизованные эмбрионы выглядят весьма уродливо.
Гость
13 декабря 2015, 21:36
Конечно. Гораздо "лучше" , когда нежеланных детей сдают в дома ребёнка, выбрасывают в мусорные баки или издеваются. А что ещё можно ожидать от "мамашки", которая наскрести на аборт не может? У которой ума не хватает на контрацепцию? Такими мерами можно добиться только пополнения домов ребёнка и в перспективе - людей со сломанной психикой.
Гость
9 декабря 2015, 09:59
жертв абортов... слова то какие придумали...аборты делали всегда и во все времена.. нужен ребенок его рожают.. ну если не нужен - какой смысл заставлять его рожать...
Гость
9 декабря 2015, 11:47
запрет абортов главная причина высокой женской смертности в молодом, работоспособном возрате. продолжайте мракобесить памятниками.
Гость
8 декабря 2015, 23:43
рожденным и живущим в России, стране где ни одно поколение после царя не жило в достатке и без потрясений, все время кризисы и реформы ,реформы и кризисы... итог которых один - бедные нищают,а богатые- богатеют.
Гость
9 декабря 2015, 17:46
А при царе все жили в богатстве и радости и без потрясений?! Удивительно, на основании каких данных такие идиллические картины в головах наших современников возникают!
Гость
10 декабря 2015, 17:03
присоединяюсь.
Гость
9 декабря 2015, 11:37
Еще можно поставить памятники жертвам чиновников, жертвам работодателей, жертвам гололеда и сосулек, жертвам кошек и собак, жертвам алкоголя, жертвам самарских дорог... Если бы решившейся на аборт женщине предложили полное обеспечение до 1.5 лет и гарантированно бесплатные ясли после 1,5 и работу. Женщины не делали аборты. Жить негде, съемное жилье или ипотека. Часто если забеременеешь - потеряешь работу( найдут способ уволить).На пособие не выживешь.Ребенка в ясли не устроишь. Мужчин желающих содержать жену и ребенка все меньше и меньше. Детей им не надо, женится не хотят, алименты не платят.
Гость
10 декабря 2015, 14:25
Полностью согласна!!!!
Гость
10 декабря 2015, 16:53
Гость
10 декабря 2015, 14:25
Полностью согласна!!!!
Так зачем от таких беременеть? Чтобы на аборт сбегать в очередной раз?
Гость
8 декабря 2015, 19:02
Хинштейн и сивиркин главные по памятникам и переименованиям улиц(((((
Гость
9 декабря 2015, 13:02
Ну Хинштейн в промежутках между всякой ерундой иногда и полезные дела делает. а вот сивиркин с его памятниками, крымскими улицаими и церквями вместо скверов да, главный вредитель Самары, после Меркушкина с его Cтеной Плача, конечно.
Гость
10 декабря 2015, 15:56
вашу мать! начните в люди продвигать семейные ценности! а не отдельно взятых людей и жертв! начните проводить какие-то семейные праздники, семейные спортивные соревнования и т.д. че у нас хелоуины проводят, которые ни к семье, ни к россии, ни к чему святому отношения не имеют. да еще рекламы по всем постерам, остановкам и по тв с тыквами. вы голову включайте, чтобы продвигать правильные вещи. ну не сможет памятник остановить аборты! аборты смогут остановить правильные ценности в обществе. а то блин, живем в эпоху бесконечных разводов и убийств.
Гость
10 декабря 2015, 17:06
Так тыкву проще включить, чем голову!
Гость
10 декабря 2015, 17:08
спасибо за адекватный комментарий.
Гость
10 декабря 2015, 21:02
Совершенно согласна. Пока по ТВ будут показывать про секс, убийства и преступления будет только хуже
Гость
9 декабря 2015, 07:49
Давайте по памятнику на каждую улицу!!! Что ж мелочиться, хотя судя по всему к этому и идет
Гость
10 декабря 2015, 14:23
Если женщина сможет сама обеспечить ребенка, то и абортов не будет. А то никакой защищенности для женщин. Пособие маленькое, зарплаты в основном у всех черные, в дет. сад очередь. как быть??? если себе не всегда можешь купить вещи. Думать надо не о памятниках и платных абортах а о финансовой поддержке женщин!!!!
Гость
10 декабря 2015, 15:54
а ведь в москве уже есть такой памятник, на нём только таблички не хватает "Здесь живут и "работают" жертвы неудачных абортов". Кстати, у нас тоже несколько таких достойных мест есть.
Гость
10 декабря 2015, 17:37
Категорически против-воспитывать нужно на положительных примерах, а не устраивать пляски на костях (трупиках)
Гость
9 декабря 2015, 00:56
И снова во всем виноваты женщины! Женщины, не занимайтесь сексом с козлами, которые вас отправляют на аборты, пусть они пасутся сами с собой.
Гость
9 декабря 2015, 12:35
Интересно то что ответственность за аборт несет только женщина. Мало того что она теряет здоровье, рискует жизнью, всю жизнь испытывает вину за не рожденных детей. Отец отказавшийся от ребенка, согласившийся на аборт должен оплачивать аборт. Если мужчина не хочет рождения ребенка, не хочет содержать мать и ребенка, таких мужчин надо стерилизовать принудительно. Тогда абортов не будет.
Гость
11 декабря 2015, 08:16
и памятников... и дефицита бюджета...
Гость
8 декабря 2015, 22:34
Господи! Упаси нас от лукавого!
Гость
8 декабря 2015, 17:57
Нужно памятник установить на Ленинградской рядом со Степановым
Гость
9 декабря 2015, 07:13
Ну ладно, скульпторы тоже люди и им тоже кушать хочется. Они же все равно какой-нибудь памятник забацают
Гость
9 декабря 2015, 10:05
хинштейну памятник!
Гость
9 декабря 2015, 12:15
Как это? Хинштейн и тот не в теме?
Гость
9 декабря 2015, 16:37
Ну аборт это понятно.а как же быть с выкидышами?Они войдут в тематику данного монумента.В Киеве хохлы установили памятник жертвам голодомора,ну а мы пойдем дальше-памятник жертвам абортов.Не очень приятная слава.Женщинам и так не сладко в нашей стране,и,каждая,сделавшая аборт взяла грех на свою душу и будет нести этот крест всю жизнь.Глупость большая ваш памятник.