перейти к новости

Александр Завальный, главный библиограф СОУНБ: «Я не понимаю, почему так называемые "коммунисты" молчали, когда строили ТЦ "Гудок" на месте кладбища?»

11 декабря 2015, 11:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
Гость
12 декабря 2015, 01:03
Как раз установка памятника и приведет к осложнению отношений с чехами, так как не стоять ему спокойно на русской земле. И лично меня это радует, значит патриотизм из нас еще не искоренили. Надоело лакейское расшаркивание перед Западом - что скажут, как отреагируют. И у некоторых господ ненависть к советскому прошлому похоже затмила разум.
Гость
12 декабря 2015, 22:03
Было бы что затмевать. Кроме госдеповских грантов.
Гость
21 декабря 2015, 12:14
Не верю тем, кто о себе кричит: "Я - патриот!" Ваша ненависть, Людмила, обернется против Вас.
Гость
12 декабря 2015, 14:46
Из высказывания библиографа ясно, что он ненавидит Самарцев, которые против установки этого позорного памятника и всех этих людей называет пренебрежительно коммунистами. Не одного толкового довода он не привёл, а просто обливал порядочных людей грязью и бессовестно лукавил.
Гость
13 декабря 2015, 02:29
Либерал .Одно слово.
Гость
13 декабря 2015, 23:13
Гость
13 декабря 2015, 02:29
Либерал .Одно слово.
Твой горячо любимый (до поры,до времени) Вошьдь в интервью журналистам заявил что он либерал. -Ты на кого батон крошишь, Гага?:-))) Понял что тебя много на этой странице, поэтому некоторые посты пишешь анонимно? Недалёк тот день когда ты будешь первым среди тех, кто будет топтать и жечь портреты своего Хозяина и требовать справедливого суда, как это произошло в Ливии, Ираке, Египте... Да что далеко ходить: примеры Горбачёва и Ельцина разве не убедительны. В тот день когда Он отойдёт от дел или в мир иной будет днём всеобщего ликования. Страна будет гулять неделю-кончатся запасы водки. Будет порвано не одна тысяча баянов по стране.
Гость
14 декабря 2015, 08:07
Точно!
Гость
11 декабря 2015, 19:21
Согласно договоренностей между нашими странами, стороны должны "содержать и увековечивать ЗАХОРОНЕНИЯ". Ставьте памятник на кладбище. И не надо лукавить. Против этого памятника не "некоторые" жители нашего города, а абсолютное большинство.
Гость
11 декабря 2015, 22:42
А наше большинство похоже "ничто" по сравнению с мундиалевыми гостями.
Гость
21 декабря 2015, 12:03
А если кладбище снесли? Потомки похороненных там самарцев не хотят помнить о своих предках? Может быть, поставить стелу в память о разрушенному Всехсвятском кладбище? Кого-то, кроме Щорса, перенесли с этого кладбища на новое городское? Или только чехи хотят увековечивать память о своих предках?
Гость
11 декабря 2015, 22:40
А сам то почему молчал , эксперт ? )
Гость
13 декабря 2015, 02:53
Ждал отмашки.
13 декабря 2015, 11:08
Комады рот открыть не было.
Гость
12 декабря 2015, 19:54
Такое впечатление, что Завального лично чехи попросили посодействовать установке памятника убийцам наших воинов и жителей Самары. Видно обратили внимание, как при его непосредственном участии, переименовано в Самаре множества улиц, остановок и площадей, которые прославляли выдающихся людей и деятелей двадцатого века. Уж только за это, его можно проклинать. Его мечта установить этот памятник белочехам, демонтировать памятник Ленину и переименовать библиотеку имени Ленина в Грота не считаясь с мнение большинства жителей города.
Гость
13 декабря 2015, 02:18
Инверсия : Говорят , что деньги ( гранты ) не пахнут. Интересно , не замешаны ли тогда тут Н.К.О. ? Или не под них ли ( или переведя стрелки на них ) кто то решил копнуть подобной провокацией ? А может это проверяют на прочность КПРФ ? Или хотят повернуть" вертикаль в нужную сторону. Надо бы прощупать затейников со всех сторон. Ибо по многим в случае скандала может пройтись бумеранг . И этот "неслучайный курбет" может оказаться не так безобиден в своих истинных целях и последствиях даже для действующих властей.
Гость
13 декабря 2015, 02:55
Еще отреконструировать или перенести вечный огонь.И убрать стеллу чапаевцам около драм театра.
Гость
15 декабря 2015, 14:18
Когда же господин/товарищ завальный искренен: когда клялся в верности коммунистическим идеям, вступая в КПСС или теперь, всячески оплевывая социалистическое прошлое? Или всё от души, но для выгоды?...
Гость
15 декабря 2015, 18:46
"Прошу принять меня в члены КПСС,,, Хочу находиться в первых рядах борцов за дело социализма и коммунизма... Программу и Устав КПСС изучил, признаю и обязуюсь выполнять... Путин В.В член КПСС с 1974 Медведев Д.А. ----------1986 Матвиенко В.И.----------1970 Чубайс А.Б.--------------1980 Чайка Ю.А. --------------1976 Сердюков А.Э.-----------1985 Якунин В.И. -------------1975 Шойгу С.К. --------------1979 Нарышкин С.И.----------1978 Павлины, говоришь... Хех! Простите, великодушно, небольшая заминка.Докончу в следующий раз. Красноармеец Сухов Фёдор Иванович -боец за счастье трудового народа, беспартийный.
Гость
15 декабря 2015, 23:47
Кому то пополнить бюджет , нельзя не запачкав манжет.
Гость
13 декабря 2015, 23:28
И сколько же еще таких вот "библиографов" затаилось по норам...
Гость
13 декабря 2015, 10:54
Ведь если установят этот памятник, то в городе возрастёт хулиганство. Люди постоянно будут в него плевать и всячески стараться его уничтожить. Постоянно нужно его охранять и наказывать людей, которые являются патриотами своей Родины. Не уж то власть не понимает к чему это может привести. Завальный только этого и добивается.
Гость
14 декабря 2015, 13:07
Статья 214 УК РФ Вандализм. Наказание: штраф от 40 тыс. руб. до лишения свободы сроком до 3 лет. Если что- не мелочитесь, наверняка, вы не захотите чтобы ваш патриотический порыв судья оценил деньгами.
Гость
11 декабря 2015, 19:08
Давайте подождём с памятниками и объятиями до лучших - более спокойных и объективных времён. А сейчас это будет памятник чехам, убивавшим русских солдат на фронте.
Гость
12 декабря 2015, 16:51
Давайте не забывать и о том, что могилы русских/советских солдат первой и второй мировых войн есть на территориях десятков государств. На войне всегда убивают. К сожалению, это работа всех солдат. Чехи и словаки, которых мы назвали белочехами, были солдатами. Старуха
13 декабря 2015, 11:01
И мирных жителей Самары, наверняка. Надо Толстого перечитать, хотя бы художественное воплощение того периода нашей жизни. А что говорят служители архивов? Наверняка сохранились какие-то документы об их пребывании в Самаре и их военной деятельности.
Гость
13 декабря 2015, 11:04
Гость
12 декабря 2015, 16:51
Давайте не забывать и о том, что могилы русских/советских солдат первой и второй мировых войн есть на территориях десятков государств. На войне всегда убивают. К сожалению, это работа всех солдат. Чехи и словаки, которых мы назвали белочехами, были солдатами. Старуха
Речь о памятнике на одной из центральных улиц. А следуя Вашей логике, гитлеровские захватчики тоже были солдатами. Может и им памятник открыть где-нибудь на Молодогвардейской ?
Гость
14 декабря 2015, 12:38
Советская власть была очень гуманна к своим врагам, если те не начинали её убивать.
Гость
14 декабря 2015, 16:03
Чёрная книга коммунизма. Преступления, террор, репрессии. Коллектив учёных-историков, работающих во Франции, провёл максимально полное изучение преступлений совершённых под флагом коммунизма во многих странах, на различных континентах: места, даты, факты, палачи, жертвы... Десятки млн. в СССР и в Китае, миллионы в небольших странах, таких, как Сев.Корея и Камбоджа: всего около 95 млн. жертв- такова плата человечества за увлечение коммунистической утопией в ХХ веке.
Гость
14 декабря 2015, 23:41
Гость
14 декабря 2015, 16:03
Чёрная книга коммунизма. Преступления, террор, репрессии. Коллектив учёных-историков, работающих во Франции, провёл максимально полное изучение преступлений совершённых под флагом коммунизма во многих странах, на различных континентах: места, даты, факты, палачи, жертвы... Десятки млн. в СССР и в Китае, миллионы в небольших странах, таких, как Сев.Корея и Камбоджа: всего около 95 млн. жертв- такова плата человечества за увлечение коммунистической утопией в ХХ веке.
Даёшь демократизацию по американски ! )
Гость
15 декабря 2015, 09:31
Гость
14 декабря 2015, 16:03
Чёрная книга коммунизма. Преступления, террор, репрессии. Коллектив учёных-историков, работающих во Франции, провёл максимально полное изучение преступлений совершённых под флагом коммунизма во многих странах, на различных континентах: места, даты, факты, палачи, жертвы... Десятки млн. в СССР и в Китае, миллионы в небольших странах, таких, как Сев.Корея и Камбоджа: всего около 95 млн. жертв- такова плата человечества за увлечение коммунистической утопией в ХХ веке.
Преступления капитализма гораздо более кровавы. Геноцид индейцев в Америке чего только стоит.
Гость
11 декабря 2015, 19:06
"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов." ( В.И.Ленин.) Так откуда на этот раз ветер дует ?
Гость
12 декабря 2015, 11:37
Оттуда , откуда последние 25 лет.
Гость
14 декабря 2015, 08:10
И здорово дует. Завальный вообще несдуваемый.
Гость
14 декабря 2015, 21:13
А было бы неплохо вспомнить море крови, пролитое подвижниками французской буржуазной революции, а заодно и кровь людскую, пропитавшую землю в 1 и 2 мировых войнах, спровоцированных и организованных не коммунистами! Что, это историки забыли, наши Завальные и иже с ними?! Пусть покопается в своей библиотеке, там много можно ясностей на этот счет обнаружить. Например о "цивилизованных" способах умерщвления миллионов людей некоммунистами в Бухенвальде, в Аушвице, в Дахау, в Маутхаузене, об опытах на детях, о чудесном сбросе ядерных бомб на Хиросиму и Нагасаки. Нам не хватает только памятников нашим врагам-злодеям, умиленно качавшим в кроватках самарских деток, улюлюкая Комучу. Не Завальный, а какя-то политическая мать-миротворица. В истории тоже надо совестью руководствоваться. Различать мироносцев и интервентов, пусть и чехов.
Гость
14 декабря 2015, 23:44
У каждого свой способ зарабатывать и пиариться . Важен личностный результат а не какие то басни про мораль .
Гость
15 декабря 2015, 00:31
Гость
14 декабря 2015, 23:44
У каждого свой способ зарабатывать и пиариться . Важен личностный результат а не какие то басни про мораль .
В условиях где человек человеку волк и враг - может быть и так. Вопрос в том, кто так усиленно педалирует эту модель поведения ? Ответом на вопрос могут быть интереснейшие видео Ольги Четвериковой .На разные темы . Не поленитесь. И всё станет ясно.
Гость
13 декабря 2015, 13:40
почему так называемые «коммунисты» молчали... А он сам почему молчал? И где была городская администрация, почему не только молчала, но и разрешила всё это безобразие ?
Гость
15 декабря 2015, 00:24
Потому что "дэвэлопер" занимался "археологией" и не давал разрешения бузить.
Гость
12 декабря 2015, 21:42
Горе-историку Завальному следовало бы посетить самарские архивы и просмотреть метрические книги на предмет зверств чехословаков в городе. Видимо что такое работа в архиве он не знает
Гость
13 декабря 2015, 02:52
Ну так "ИСТОРИК" как никак .) Или всё же грантоед ?
13 декабря 2015, 13:58
"....метрические книги на предмет зверств чехословаков"? - Феерично....гость 21:42,если не можете погуглить то вот - " Метрическая книга — реестр, книга для официальной записи актов гражданского состояния в России в период с начала XVIII века по начало XX век..." Горе-историк это вы,уважаемый...
Гость
15 декабря 2015, 14:20
Гость
13 декабря 2015, 02:52
Ну так "ИСТОРИК" как никак .) Или всё же грантоед ?
неистовый библиотекарь он, но совсем не историк. Настоящие историки с документами в архивах работает, а он книжки пыльные листает. ...
21 июля 2016, 13:59
Ложь. "Самаре корпус во главе с полковником Чечеком находился с июня по октябрь 1918 года. Чехи и словаки воевали против большевиков на стороне эсеров". В июне 1918 г. чехи не могли воевать против большевиков на стороне эсеров, поскольку до 6 июля 1918 г. (т. н. эсеровского мятежа) большевики и эсеры были в общей коалиции и друг c другом точно не воевали. Причём и на местах и в центре (Питере) большинство в коалиции было за эсерами. Да и после 6 июля войны как таковой не было. Выражаясь современным языком, 6 июля эсеры устроили попытку госпереворота с целью узурпации неустановившейся толком власти, но проиграли. В Москве - навальный, у нас - завальный, "а разницы, пожалуй, никакой". Наглая ложь для достижения конкретных интересов: там – политических, здесь – материальных.
Гость
13 декабря 2015, 19:07
Очень странная политика в этом вопросе местных властей. Ни губернатор, не мэр не словом не обмолвились об этом безобразии. Интересно, на чьей они стороне, своих жителей, которые их выбирали, или на стороне людей, которые безграмотно давали обещания и уничтожают или не знают свою историю.
Гость
15 декабря 2015, 22:22
Люди! у меня другой вопрос, но об архитектурных формах. Куда делись гранитные вазы с парапета площади сельского хозяйства? И второе. Куда уперли в общем-то приятный скульптурный образец мужчины с девочкой на руках, что сначала стоял перед старым вокзалом, а потом его разместили на площади сельского хозяйства напротив пирожковой Макдональдса?
Гость
11 декабря 2015, 21:09
Господин Завальный! Вы - хороший историк, а вот чем Вы сейчас занимаетесь называется политический экстремизм, со всеми последствиями. Вас история так и не научила, что подобное всегда вызывает столкновение мнений и интересов, и в конечном итого приводит к открытому антагонизму...
Гость
11 декабря 2015, 22:57
С чего вы решили, что он господин?
Гость
12 декабря 2015, 11:29
Гость
11 декабря 2015, 22:57
С чего вы решили, что он господин?
А с сурковыми спорить , это не память земляков помоями обливать. Да и цель "эксперта" похоже не в заботе именно о памятнике , а о создании скандальной ситуации. А вот зачем ему именно это понадобилось - самый интересный вопрос .
Гость
12 декабря 2015, 20:45
Гость
12 декабря 2015, 11:29
А с сурковыми спорить , это не память земляков помоями обливать. Да и цель "эксперта" похоже не в заботе именно о памятнике , а о создании скандальной ситуации. А вот зачем ему именно это понадобилось - самый интересный вопрос .
Гага вы провокатор. Иногда вы производите впечатление о себе как об адекватном человеке. Особенно,своими "стихами" или пионерскими речёвками-называйте их,как хотите. Горько осознавать как катастрофически истончается "культурный пласт" в Самаре, разбавленный такими как вы, мигрантами из Азии и местным люмпен-пролетариатом-выходцами из депрессивных деревень. Ещё раз спрашиваю: неужели депутат Госдумы, д-р ист.наук, коммунист-расстрига Зюганов не знал до сегодняшнего дня что существует "Межправительственное соглашение..." Потакая Зюганову в его популистских игрищах вы ставите под угрозу сохранность тысяч воинских захоронений в Чехии. Лично мне понятна далеко не всем очевидная цель провокатора Зюганова. Видя какими темпами нищает население, Зюганов пытается расширить границы "красного пояса," чтобы заполучить достаточное количество мандатов в Думу- 2016. У "Единой России" нет шансов честно выиграть выборы. Возможно выборы отменят; в любом случае в стране начинается серьёзная "движуха".
Гость
16 декабря 2015, 00:16
А давайте это безобразие с разрушением могил донесём до чешских СМИ . Пусть эти" наши умники" объясняются с властями чехии по поводу своего поведения.И массой общественных организаций , которым палец в рот не клади. А не только самарцев грязью поливают. На международном уровне это свинство будет сложнее замять ! Глядь и до президента дойдёт. А там глядишь и Дэвелоперы с "профессорами " и пр. "библиографами" на открытый разговор придут.
Гость
16 декабря 2015, 11:22
Похоже что иначе никак не остановишь этих *** ( библиографов-экспертов) и их друзей -застройщиков кладбищ.
Гость
13 декабря 2015, 19:19
Поставьте памятник Обаме. Он лауреат премии мира Нобелевской. Все будут довольны.
Гость
14 декабря 2015, 22:10
Тем дядям,которые строили этот ... гудок было наплевать на кости,на историю города!Куда смотрела наша власть-как всегда в карман!Ей тоже было наплевать на все и вся!Отслюнявили и делай все что хочешь.Куда вывезли кости сотни умерших и погибших людей?Не плюйте в прошлое-оно в ответ харкнет в вас!Когда нибудь так поступят и с вашими костями.А этот гудок уродливо смотрится среди 5-этажек!Как новая заплатка на старом платье.Приедут чехи на открытие памятника.а на могилах их солдат-Г У Д О К !Позор вам "ГОСПОДА"!
Гость
14 декабря 2015, 23:45
Но виноваты то в этом конечно коммунисты ! Кто же ещё ?
Гость
15 декабря 2015, 00:38
Гость
14 декабря 2015, 23:45
Но виноваты то в этом конечно коммунисты ! Кто же ещё ?
Ну а как их ещё "опустить" ? ) Надо переформатировать общество быстрее. Много американских фондов работает над переформатированием наших людей.Но что то мешает их совсем оторвать от "корней". Хотя введение болонской системы образования очень результативно.Образование - это услуга. А раз это услуга , то за неё во первых надо платить , во вторых оно по сути трансформируется в обучение ( без конечного результата)
Гость
16 декабря 2015, 00:09
Как только разговор переходит на "Гудок " сразу начинается паника среди "оппонентов". ) А может эту ахилесову пяту надо пощекотать как следует .)
12 декабря 2015, 07:27
У нас в регионах после Киселёва душой не отходят ... бредят по ночам и писаются от чувства причастности к великому строительству нового русского мира...
Гость
12 декабря 2015, 11:25
А некоторые готовы на всё что угодно , лишь бы прогнуться перед кем либо. Может это просто особенности психики , но таких к счастью мало. Да и не уважают их ( в том числе и те перед кем они пресмыкаются).
Гость
12 декабря 2015, 11:31
А вот и эксперт высказался )
12 декабря 2015, 14:22
Гость
12 декабря 2015, 11:25
А некоторые готовы на всё что угодно , лишь бы прогнуться перед кем либо. Может это просто особенности психики , но таких к счастью мало. Да и не уважают их ( в том числе и те перед кем они пресмыкаются).
Это нормально,что я вам не нравлюсь - не у всех есть хороший вкус..
Гость
13 декабря 2015, 21:43
Господа патриоты, неплохо бы было изучить историю вопроса, и желательно не в коммунистических брошюрках, а почитать серьезных историков, а лучше документы! Чехи сражались на стороне России против Германии! Кстати, гость, что предлагает посмотреть метрические книги, вы сами то их видели? Не поленитесь, загляните в архив!
Гость
14 декабря 2015, 00:04
А серьёзные источники в архивах как раз вполне красочно и недвусмысленно описывают похождения "дорогих гостей" на Самарской земле.
Гость
14 декабря 2015, 01:38
В отдельном списке слуг народа, Борец за правду, демократ. Несчастный нищий, год от года Страдает бедный депутат... Куда не плюнь, везде дворяне. Кто граф, кто княжеских кровей. Раздача титулов по пьяни, Всё для народа, для людей. ..... В разгар чумы, парад банкетов, Произрастает страха плод. Бомонд дворян в стране советов, Где загнан в стадо весь народ! Орда элитных скоморохов, Господ и дам, блатная рать. От рассуждений мало проку, Пора немножко в них ... стрелять!"
Гость
14 декабря 2015, 12:33
Все страны с серьёзными историками воевали против России и описывали всё в свете, что б скрыть свои преступления. Но даже враги не могли умолчать, что зверски убивали и вешали людей, которые не поддерживали ту власть, которая сама отреклась от престола. На стороне России была только Красная армия, к чему мы и сейчас пришли. Историк, посмотрите вокруг, всё повторяется.
Гость
12 декабря 2015, 16:15
Ну да. Мы здесь свои памятники громим, а тут еще каких то чехов хотят увековечить. Только почему в германии захоронения наших погибших до сих содержат, вроде бы тоже не обязаны. А в Чехии вам же говоря что русских захоронений во много раз больше и они обязуются тоже их содержать в порядке. Никто из вас не поедет в Чехию чтобы хоть букетик цветов положить.
Гость
13 декабря 2015, 02:47
Так сурков захоронения то и разворошил . В этом причина. А теперь вместо вывезенных "дэвелопером" могил людей абы куда , начинаем ставить памятники -монументы на центральной улице. То есть и буржуя боимся до смерти и перед чехами из за него в грязь лицом падать не хотим. А свой народ -это так семечки . шелуха . Неча на него внимания обращать .Да ? А всё из за того что боимся вещи своими именами называть. Надо быть честными и сказать чехам как есть : буржуй такой то разметал останки ваших людей воспользовавшись ситуацией.И путь его полоскают как хотят , хоть в санкционный список вносят ( в офшоры перестанет деньги выводить) А ставить памятник , вместо ухода за могилами тоже неправильно , т.к. были события начала века. И народ не согласен. Вот пусть на девелопера и подают в суд или ещё как то решают вопрос с ним. П.С. А первопричина подобного - капитализм. То есть власть капитала надо всем остальным ! (И чехи это поймут . Они тоже не в востроге от капитализма.)
Гость
17 апреля 2016, 11:50
поехать?! А НА ЧТО?! Мы освобождали европу, а иначе там бы памятники фашистов стояли.
Гость
11 декабря 2015, 16:28
Ну у господина Суркова такая текучка кадров, что никакие кости на месте строительства Гудка его тем более не остановят.
Гость
11 декабря 2015, 22:33
Турция предприняла целый ряд антироссийских пропагандистских кампаний — в ход идут и обвинения в «этнических чистках», и заявления об «окружении» Турции российскими военными. .......... Ты не из их команды , дядя ?
Гость
13 декабря 2015, 02:25
Да, не позавидуешь росиянцам. Везде враги, бандеровцы, фашисты, НАТО обложило со всех сторон. Вы уже не успеваете отгавкиваться )))
13 декабря 2015, 11:25
Ничего. Отобьёмся. Не первый раз полмира на нас идёт войной. Татаро-монгольское иго, набеги печенегов и турок, шведы, , поляки, французы и немцы и т. д. Одна Антанта чего стоит. Ничего, а святая Русь жила, живёт и жить будет. Русь запрягает долго, поскольку, несмотря ни на что, всегда всем верит и хочет всё решить миром.
Гость
14 декабря 2015, 13:50
Главное спим мы спокойно ночами)
Гость
15 декабря 2015, 00:22
Гость
14 декабря 2015, 13:50
Главное спим мы спокойно ночами)
А вот за это тоже надо будет ввести платёж после оплаты "кап.ремонта".)
Гость
17 апреля 2017, 20:05
Сейчас додумались перенести памятник в детский сквер им. Н.Щорса. Придут детки гулять спросят у родителей, а кто такие белочехи, что родители должны объяснить? Тогда уж докатитесь до плинтуса, господа лоббисты и переименуйте сквер в честь белочешского легиона. Если в воспалённых мозгах покопаться можно еще кому ни-будь памятник поставить. Если есть договорённость с Чехией -ставьте на кладбище. И не обязательно в центре города. Надо ещё посмотреть как они ухаживают за нашими захоронениями.
Гость
12 декабря 2015, 14:25
Каждый вправе иметь своё мнение, давайтё смело и анонимно нападать на людей более смелых и интеллектуально подкованных.
Гость
12 декабря 2015, 22:12
А в чём смелость и интеллект ? Смелость -в том что бы обгадить память покойников ? А интеллект в том что бы спровоцировать уничижение самарцев ? Нет , это другими словами называется.
Гость
12 декабря 2015, 22:25
А давайте вместо эмоций рассуждать аргументированно. И нападки мерещиться не будут. Если же Вам есть чем ответить по существу и обосновать своё мнение , то никакие "нападки " вам будут не страшны . А если нечем . то конечно останутся только "детские обиды". ).
Гость
16 декабря 2015, 10:41
Все выше перечисленные деятели и сейчас придают, только более изворотливо, чем предательство КПСС.
11 декабря 2015, 20:11
Спокойно,корректно,грамотно.
Гость
12 декабря 2015, 11:19
и лукаво.