Какое объективное основание для повышение тарифов? Коммунальщики наверное долларами топят котельные и по трубам свёрнутым из долларов доставляют нам в дома услуги, электричество тоже бежит по купюрам и скоро фасады домов тоже купюрами ремонтировать будут. Других причин для роста просто нет!
Гость
11 января 2016, 13:40
лет несколько назад, проводили кап ремонт труб по улице Ново-Вокзальная от Московского шоссе до Карла Маркса, то есть полную замену... на новые... думал всё надолго сделали, больше копать не будут лет 20 в этих местах... да не тут то было.... в районе Ново-Вокзальная/Стара Загора копают и ремонтируют с тех пор каждый год.... а может 2раза в год.... это как и чем они там делали ?? до сих пор для меня загадка ... а нам после таких вот ремонтов переремонтов тарифы повышают
Гость
3 января 2016, 21:50
И при этом они нам рассказывают о том, что США нас хотят уничтожить, давят, перекрывают кислород.. Вот кто нас уничтожает, перекрывает нам кислород, кто нас давит! Это не США майдан организуют - а они сами!
Гость
5 января 2016, 14:45
от слова "майдан" пу-меркушкиных-ротенбергов судорога прихватывает)))
Гость
6 января 2016, 00:11
Гость
5 января 2016, 14:45
от слова "майдан" пу-меркушкиных-ротенбергов судорога прихватывает)))
Когда внутри страны плохо идут дела, а хочется остаться у власти как можно подольше, то придумывают внешних врагов и в одностороннем порядке разрывают со всеми отношения.
Гость
7 января 2016, 18:54
Гость
5 января 2016, 14:45
от слова "майдан" пу-меркушкиных-ротенбергов судорога прихватывает)))
У них все хорошо поверь! И ничего нигде не прихватывает, кроме денег
Гость
3 января 2016, 21:44
договора ни с ТСЖ, ни с УК, ни с ЖСК, ни с регфондом у собственников квартир в МКД на капремонт дома нет. А это гражданско-правовые отношения, нет договора - нет материальной ответственности по платежам. Обязательства по платежам за капремонт вытекают из федерального закона, но обязательства в гражданском праве, жилищное право - это часть гражданского права, вытекают только из правовых-договорных отношений. Этот пробел в законодательстве касается всех платежей в сфере ЖКХ, по всем услугам между собственниками и ресурсоснабжающими организациями и организациями предоставляющими услуги в сфере ЖКХ должны быть заключены Договоры!Априори, все Решения судов о взыскании долгов по ЖКХ с должников-собственников незаконны, они нарушают основные принципы гражданского права.
Гость
4 января 2016, 19:36
это не "пробел в законодательстве", а продуманная политика
"...раз в стране бродят денежные знаки, то должны быть люди у которых их очень много"
Ильф и Петров "Золотой теленок" :)
Гость
7 января 2016, 15:31
Как с Вами связаться? Я согласен с Вами.
Гость
7 января 2016, 21:02
Гость
7 января 2016, 15:31
Как с Вами связаться? Я согласен с Вами.
Свяжись со мной нитью...
Гость
3 января 2016, 21:51
С каждым днем к еб.. правительству и *** ненависти все больше... Они нам петлю на шею надели и затягивают ее все сильнее и сильне
Гость
3 января 2016, 17:36
сколько можно повышать тарифы не повышая зарплату? следовательно одно порождает другое- долги за услуги ЖКХ будут расти примерно на тот же процент или немного более. И снова риторический вопрос? какая может быть инфляция в стране, где свой газ, электричество, нефть, вода и т.д., барыги все никак не насытятся, все им мало.
Гость
3 января 2016, 20:08
В Саудовской Аравии тоже в два раза подняли цены на бензин.
Потому, что когда падает доходность от импорта приходится компенсировать на внутреннем рынке.
Старые советские месторождения даже для сохранения уровня добычи требуют всё больше вложений каждый год.
Гость
3 января 2016, 22:28
Гость
3 января 2016, 20:08
В Саудовской Аравии тоже в два раза подняли цены на бензин.
Потому, что когда падает доходность от импорта приходится компенсировать на внутреннем рынке.
Старые советские месторождения даже для сохранения уровня добычи требуют всё больше вложений каждый год.
давно уже пора понять, что рост цен не зависит не от мировых цен на бензин, не от импорта-экспорта. он был и будет всегда. и движим только жаждой наживы.
Гость
4 января 2016, 10:05
Гость
3 января 2016, 20:08
В Саудовской Аравии тоже в два раза подняли цены на бензин.
Потому, что когда падает доходность от импорта приходится компенсировать на внутреннем рынке.
Старые советские месторождения даже для сохранения уровня добычи требуют всё больше вложений каждый год.
Какие цены на бензин там были до того, как подняли? Какая минимальная оплата труда?
Гость
3 января 2016, 17:41
Отмените уж, наконец, взносы на капремонт. Неужели не ясно, что провалилась программа?
А собранные суммы зачтите тем, кто платил, вместо текущей оплаты коммуналки. Это будет реальная помощь населению в условиях кризиса.
Хоть кто-то может разумную идею предложить! Поддерживаю!
Гость
3 января 2016, 21:30
Я что то пропустил ? Зарплаты что ли выросли ? А?
Гость
3 января 2016, 19:32
"Повышение тарифов чиновники обуславливают ростом инфляции в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, а также «необходимостью доведения органами местного самоуправления уровня оплаты коммунальных услуг до 100% от установленных экономически обоснованных тарифов»." -ещё вроде при Лиманском стали платить 100% или ошибаюсь? говорили вот будете оплачивать 100% , будете как сыр в масле кататься-все капризы за ваши деньги) и чего? да НИЧЕГО. Прорва- а не отрасль... Требует тщательных проверок.
Гость
3 января 2016, 19:57
Сделайте уже кто-нибудь толковую петицию за снятие нынешнего мэра, который опозорился по всем статьям, вернул зарвавшегося управленца коммунальщиков и лоббирует взносы за капремонт, которые идут в неизвестные карманы! Народ подпишет!
Гость
3 января 2016, 21:33
Толку от петиции? Пока федеральную трассу или какой-либо серьёзный объект люди не перекроют никто внимания не обратит, да и то как с космодромом Восточный, дошли до президента требуя зарплаты в том году, а в этом опять им не платят.
Гость
4 января 2016, 13:10
А может всё-таки это идёт из Москвы?
Гость
11 января 2016, 13:28
лучше губернатора снять, с ним наша область теряет экономический рос, только падает... скоро на уровень встанет области от куда этого губернатора и прислали
Гость
3 января 2016, 19:20
совсем совесть потеряли- сейчас такие трудные времена . такая безработица, наоборот надо понижать коммуналку, чтобы как-то помочь населению выжить.... а депутаты наши- они "народные" или чьи интересы они представляют?
Гость
3 января 2016, 20:06
Хватит закручивать гайки! Скоро резьбу сорвёт! Засунули лапы свои по самые локти в карман населения и бессовестно там шарите, наглецы- подлецы
Гость
4 января 2016, 16:40
– Саша, ты заплатил налог на кота? – Строго поинтересовалась тёща.
– Забыл.
– Опять! Как же так?
– Мама, Вы бы болтали поменьше, – зло заметил Александр Иванович. – Из-за Вас налог за разговор растёт. То ли дело папа.
Тесть кивнул и прожестикулировал что-то, пользуясь азбукой глухонемых. А потом отстучал тростью фразу азбукой Морзе.
– Старый матерщинник, – подумал Александр Иванович.
Налог на разговоры ввели, чтобы граждане не тратили время на обсуждение реформ, тогда как нам нужно догнать и перегнать Украину.
Вся квартира среднестатистического россиянина теперь мигала огоньками датчиков, фиксирующих речь, движения, траты услуг ЖКХ. Их поставляла государству семья олигархов Вротимгерб – друзья Того, Кого Нельзя Называть.
Александр Иванович зашёл в ванную. С отвращением бросил взгляд на мыльную воду в ванне, где уже помылась вся семья – налог на воду был слишком высок.
На унитазе тикал датчик налога на естественные отправления.
Гость
3 января 2016, 21:47
Давайте твари, еще и еще повышайте цены, вводите еще налоги, больше налогов хороших и дорогих! Пора уже вводить абонентскую плату за воздух, налог на ходьбу, продавать право на работу, и право на безработицу... Еще чуть чуть осталось, и вы своего добьетесь - народ возьмется за вилы!
И все ваши мантры о том что "сейчас не нужна смута, не нужны протесты и т.п." перестанут работать... Люди не за ходарковскими с макаревичами пойдут, вообще ни за кем, а против вас! Против упырей кровопийц!
Гость
12 января 2016, 21:24
не надо выдавать желаемое за действительное!наш народ,как хр*н васин:на всё согласен!никто никогда ни за какие вилы не возьмётся!будем терпеть,детей кормить лебедой,ругать втайне правительство,а на улицы выйти зассым!нация малодушных трусов!ну вот только вот не надо вот говорить,что это не так!
Гость
4 января 2016, 03:25
Ну хоть раз обоснуйте хотя-бы сто рублей,потраченных на коммуналку,покажите смету литра воды ,засосанного в насос водоконала,покажите зарплату обычного слесаря,и необычного менеджера,сколько стоит куб газа,пролетаюший через Самарагаз,из чего состоит его стоимость,доведённая до каждого горожанина, оплаченая им трижды,как минимум.Ну понятно,что при отсутствии производства дороги и коммуналку стали основной жилой для обогащения кодлы.Правильно уже сказано,что при Лиманском ещё стали платить 100% полной стоимости услуг,ан нет походу и половины не платим.Предел достигнут,зимой потерял работу(разгонят завод до весны на аутсорсинг),вообще ни ...ра платить не буду,таких к сожалению все больше.
Гость
6 января 2016, 15:02
Не при Лиманском. Раньше. Это Сысуев был впереди России всей. Оплата на 100% не получилась - субсидии платили из бюджета. Только народ заставили собирать справки о составе семьи и доходах и стоять в унизительных очередях, но прогиб был засчитан, за то в Москву его и взяли.
Гость
5 января 2016, 00:44
Граждане, а вы что хотели, мы лично с вами 20 лет молчали, да и сейчас молчим! Нам весь запад показывает как за права бороться, толпой идти других нет альтернатив, никто иначе нас не услышит! Да и на толпу все побоку, только оружие и идея всё решит, кто оружие даст? Идея и реализация есть, главное поддержка? Друзья, хватит терпеть, нужно Землю Рода поднимать, пора решать вопросы наследия, у нас всё есть пора это использовать!
Гость
5 января 2016, 11:25
В Кремле уже подготовились : С НГ можно стрелять в толпу.. Придумать, что там экстремисты и пулять на законных основаниях.
Гость
5 января 2016, 11:44
Путька уже принял закон, разрешающий стрелять по толпе, по женщинам и детям и не просто так... Понимает че щас начнет душить людей , будут возмущаться. .. Не успакоются наши богачи поко все че есть из людей не вытрехнут... за похлебку будем работать, как при царе...
Гость
4 января 2016, 09:12
Инфляцию сами искусственно создают повышая в т ч и услуги ЖКХ. С чего это мы должны больше платить за свет, за газ и тп??? Сколько можно обдирать свой народ??? Вы думайте, откуда люди должны брать столько денег... Бессовестные....
Гость
5 января 2016, 17:56
Просто не платить за капремонт и всё. Адвокатов у них не хватит , на всех в суды подавать.
Гость
4 января 2016, 11:19
Интересно, кто до сих пор платит за неоказанную услугу -капремонт??! Если у меня до повышения нечем было платить за квартиру, то сейчас тем более. Согласна с комментариями выше, придется квартиру продать. Зачем только в ипотеку брала)))
Гость
4 января 2016, 13:21
Не дают субсидию на квартплату без оплаты на капремонт (
Гость
13 января 2016, 15:15
Гость
4 января 2016, 13:21
Не дают субсидию на квартплату без оплаты на капремонт (
Ничего не получите,пока не заплатите,поэтому платите сразу ежемесячно,а то долги накопятся!
Гость
5 января 2016, 13:02
Моя, однако, отлично понимает россиян, Вас жалко. Не будь Крыма, Донбасса и Сирии, жили на порядок выше. Сирия - очередная сказка, помните Афганистан, оказание помощи дружескому народу... В Сирии, однако, нельзя победить, не закрыв границы, а их закрыть нельзя, а войск у Асада 3 с половиной солдата, без наземной операции победить, хотя бы на 90%, нельзя. Все хотят урвать свой кусок и свергнуть Асада, а мы - оставить. Кроме отработки действий, испытания новой техники, ничего не видно. А Путину нужно договорится с Асадом, чтобы он пообещал что-то курдам в составе Сирии (типа Татарстана в РФ), другим нациям. И объединить эти силы. Америкосы и из союзники не спят (Турция и нефтяные "страны-шейхи") против победы Асада (вопрос нефти, которой в Сирии много). Много у РФ денег уходит, "Боливар не выдержит двоих". Проезд в Самаре повысят после выборов в ГД РФ. Самара - не Москва, где пенсионерам повысили пенсию на 20% и много льгот. А ЖКЖ победит в Самаре пенсионеров и малоимущих, однако...
Гость
5 января 2016, 22:52
.. и все там будем .. Но увы раньше времени. Из за кучки ненасытных наглецов .
Так что как говорится наша судьба ( а может и жизнь) а наших руках.Осталось только захотеть жить и включить инстинкт самосохранения.
Гость
6 января 2016, 15:33
Гость
5 января 2016, 22:52
.. и все там будем .. Но увы раньше времени. Из за кучки ненасытных наглецов .
Так что как говорится наша судьба ( а может и жизнь) а наших руках.Осталось только захотеть жить и включить инстинкт самосохранения.
Москва вообще другое государство, там все индексации обычно раза в 2 выше.
Гость
7 января 2016, 11:18
Гость
5 января 2016, 22:52
.. и все там будем .. Но увы раньше времени. Из за кучки ненасытных наглецов .
Так что как говорится наша судьба ( а может и жизнь) а наших руках.Осталось только захотеть жить и включить инстинкт самосохранения.
Увы, теперь "товарищ майор" и Вам поставит на учет. Все мы давно "под колпаком у Мюллера, однако...
"...В Минстрое объяснили необходимость перемены тем, что в России кардинально меняется система обращения с мусором — вся деятельность по сбору и утилизации твердых коммунальных отходов теперь будет сосредоточена в руках региональных операторов..." Региональный оператор - ничего не напоминает,не?
Гость
5 января 2016, 09:24
сбросимся на день рождение мэру.может он подавится и сдох... захлебнувшись
Гость
5 января 2016, 12:16
а про закон , разрешающий сотрудникам ФСБ стрелять в толпу без предупреждения слышали???? президент уже подписал,30 ДЕКАБРЯ. А вы, получается подстрекатель и экстремист.По новым правилам.Уголовная статья. .По кругу идет история у нас в стране.Был НЕП, теперь надвигается 37год. Согласны???
Гость
5 января 2016, 19:10
"Повышение тарифов чиновники обуславливают ростом инфляции"
т.е. инфляция только их касается? а остальные живут припеваючи и их все это ну совершенно никак не касается - пусть платят!
Гость
3 января 2016, 23:24
Александр Иванович перешагнул порог квартиры, повесил на вешалку плащ и только тогда снял с переносицы датчик, показывающий, какой объем воздуха он потребил за время передвижения по Москве. Налог на воздух в России стали взимать уже давно, пять лет назад. Мотивировали тем, что на эти средства установят очистные сооружения. Александр Иванович снял шагомер – небольшие ножные кандалы, соединённые тонкой цепочкой, тоже снабжённой датчиком – за передвижение по улицам также брали налог, который, по уверениям чиновников, тратился на ремонт тротуаров.
Прошёл в комнату. Тёща, как обычно в это время, смотрела передачу "Новости Мавзолея", которые давали населению ощущение вечного покоя. На экране вокруг ленинского гроба расхаживал комментатор и вещал про стабильность во всех сферах.
Гость
4 января 2016, 13:21
Пелевин?
Гость
4 января 2016, 15:13
После кремлёвского переворота я первый раз проголосовал за ЕР, в лице Меркушкина и понял, что совершил непоправимую ошибку. Оказывается власть, окрылённая поднятием рейтинга ЕР совсем сошла с катушек. Жажда наживы, и не понимая, как из этого кризиса выйти, хоть и сами зашли в него, самым простым оказалось решением, это поднять цены на ЖКХ, поднять и увеличить штрафы на всё население страны, поднять налог на дороги и в заключении, при катастрофическом падение цен на нефть, поднять цены на топливо, не понимая, почему они во всём мире падают. Как не любить эту власть, её можно только ненавидеть.
Гость
6 января 2016, 15:04
А сразу непонятно было, что Мерзушкин от Путина?
Гость
3 января 2016, 21:58
Совсем совесть потеряли, хотя её и не было.С приходом Медведева во власть, населению страны с каждым годом всё труднее и труднее выживать. От повышения тарифов и цен, почему то хочется российского майдана. Главное, безысходность и не видно этому конца.
Гость
3 января 2016, 22:32
вообще то это медведевский проект материнского капитала -единственно работающий, благодаря которому рожать хоть начали.
Гость
4 января 2016, 12:37
Гость
3 января 2016, 22:32
вообще то это медведевский проект материнского капитала -единственно работающий, благодаря которому рожать хоть начали.
Т.е вы полагает что этот практически виртуальный проект ,когда деньги только под грабительскую ипотеку с петлей до старости помог рождаемости?т.е матери рожают детей из за денег?я думаю нет.они уже сейчас не знают как отменить этот проект.
Гость
5 января 2016, 11:13
Гость
3 января 2016, 22:32
вообще то это медведевский проект материнского капитала -единственно работающий, благодаря которому рожать хоть начали.
Марина вы блондинка? Женщины рожают ради маткапитала, вы серьезно?
Гость
6 января 2016, 10:11
У нас отняли право на выборы, их фактически нет!!! Власть это наемные работники, которые должны выполнять свои обязанности!!! У текущей власти обязанностей нет!!! Они сами себя выбирают!!!
Гость
6 января 2016, 14:53
Сбор Михалкова, сбор на ОСАГО, сбор на мифический капремонт, сбор Ротенберга. И это кроме прямого двойного налогообложения средств граждан: при получении зарплаты и совершении покупки.
Гость
3 января 2016, 20:26
Никогда не буду голосовать за ЕР, а если образуется ополчение, то буду в их рядах. Пора кончать с этим безобразием.
Гость
10 января 2016, 21:42
Тебя посодют
Гость
11 января 2016, 13:41
ополчение давно образовалось.... но оно запрещено :))
Гость
3 января 2016, 20:47
Я часто вспоминаю те годы при советской власти, когда мои (ныне уже покойные) родители действительно с нетерпением ждали прихода Нового года, потому что по радио на всю страну (тогда про телевизор и не знали!!!!) вечером 31 декабря вместо "восторженно-хвалебных речей об улучшении качества жизни народа" РЕАЛЬНО зачитывался длинный список о СНИЖЕНИИ ЦЕН в наступающем году на товары и услуги, и даже на сколько будет снижено!
А теперь вот уже много лет непременно 2 раза - 1 июля и 1 января- получает наш народ только подорожание-подорожание-подорожание...
Гость
4 января 2016, 07:08
при нынешнем тоже было одно снижение,после многократных повышений, на ВОДКУ.....
Гость
4 января 2016, 13:22
Гость
4 января 2016, 07:08
при нынешнем тоже было одно снижение,после многократных повышений, на ВОДКУ.....
Было громко сказано о снижении, на самом деле цены не повысили. Ровно как и с бензином ситуация, нефть на 10$ упала, а бензин на 60 копеек подешевел, при себестоимости нефти в 7$. А себестоимость водки 15р, вот и спрашивается куда все эти сверхприбыли уходят? Это только 2 товара высокого спроса, а с остальными если посчитать, мы как 2 государства еще содержим.
Гость
3 января 2016, 20:06
Не хря же была волна новостей про памятник Ленину и бродячих собак.
Смотришь - повышение тарифов.
Гость
3 января 2016, 21:54
Ленин Владимир Ильич :
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Источник цитаты: Три источника и три составных части марксизма (март 1913 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 23, с. 47.
политика, человек
Гость
4 января 2016, 10:06
Гость
3 января 2016, 21:54
Ленин Владимир Ильич :
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Источник цитаты: Три источника и три составных части марксизма (март 1913 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 23, с. 47.
политика, человек
Все эти интересы и фамилии на поверхности лежат и все их знают.
Гость
6 января 2016, 15:13
Меркушкин сам уже осознал всю бесперспективность своих экспериментов. Но пытается держаться. Вы видели его последнее послание? Он уже не сияет как медный таз и нервно повторят фразы по нескольку раз.
Гость
5 января 2016, 21:54
когда нибудь это кончится??????
Гость
5 января 2016, 22:44
Когда это кончится, начнется другое.
Гость
5 января 2016, 23:16
Всё от нас зависит.
Гость
5 января 2016, 23:18
Когда советская власть опять начнётся , тогда вся эта мерзость ( длиною 25 лет) и кончится .
Гость
4 января 2016, 21:17
РАДУЙТЕСЬ РОССИЯНЕ ВАМ БЛАГАЯ ВЕСТЬ ПО ТЕМЕ
ЖКХ ВАШЕ ГОСУДАРСТВО ДОБАВИЛА ЕЩЕ ОДИН
СТОЛБЕЦ ЗА ВЫВОЗ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ
ЖИВИТЕ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО В ЭТОЙ ДУРАЦКОЙ СТРАНЕ
Гость
6 января 2016, 03:17
так им и надо .позорники
Гость
5 января 2016, 09:30
Так кто был за Николая 2 .теперь Владимир 1 вот вам царская власть.
Гость
5 января 2016, 23:14
А мы на это ответим им советской властью. Этого то они как раз больше всего боятся гады !
Гость
10 января 2016, 19:44
Глубоко уважаемые большие начальники во главе с мордва цементом... Обьясните почему на газ поднимают цену? Во всем мире цены на нефть упали ниже плинтуса? Проезд тоже хотят поднять,в связи с чем у нас в стране бензин дорожает? Где ваш с*аный рынок с конкуренцией?чем занята антимонопольная структура? По логике рынка цены наоборот должны рухнуть...
Гость
11 января 2016, 00:46
НЕ НАЕДАЕМСЯ !!!
Гость
11 января 2016, 16:44
84 руб.в месяц плачу я за газ! Это по вашему очень дорого?
Гость
11 января 2016, 17:23
Гость
11 января 2016, 16:44
84 руб.в месяц плачу я за газ! Это по вашему очень дорого?
Для сравнения: интернет-600 руб.в месяц! что-то никто не возмущается!
Гость
4 января 2016, 11:26
Пусть скажут сколько на данный момент сто процентная оплата жилья составляет,может быть я сразу начнут платить и пусть они мне больше не прибавляют.да не знают они сколько,а мы давно уже платим больше.
Гость
4 января 2016, 17:15
хочу Боржоми из крана, с такими тарифами уже давно должны были подключить
Гость
5 января 2016, 07:58
Помните ваучеры? Это тогда всё началось. Что посеяли то и жрём сейчас. Понятно что в стране где фактически не осталось производства сбор денег для бюджета становиться всё интереснее при огромном количестве воров у власти.Мы с вами то мясо,расходный материал из которого будут выкачивать по полной. И не надо пытаться достучаться до наших правленцев. Они там не для нас потеют. Поверте. Время лицемеров воров пришло. В России время дьявола. Душа почти что умерла. Слишком поздно.
Гость
5 января 2016, 14:13
Меня такие новости не удивляют. Я уже равнодушно читаю их. За кап. ремонт не плачу.
Гость
5 января 2016, 21:13
После Сталина не было правителя, которого так уважал народ. Да, его не любили и боялись враги, жулики, коррупционеры, валютчики и люди, которые хотели жить не работая за чужой счёт.Сейчас все, кто его не любил, у власти и нам не на кого надеяться, как только на самих себя. Как не прискорбно, но обирать народ это всё, что они умеют. За 25 лет мы убедились в этом. Не надо бояться, что за приход за работу будут брать деньги, а сделать так, что б этих поборов никогда не было.
Гость
5 января 2016, 23:23
Как то Сталин сказал, что не надо бояться малой крови, если этим можно избежать большой.
Примеряя это к сегодняшнему дню :
.. не надо бояться проявить именно ту активность , которая даст результат в борьбе с теми кто просто тупо доит народ и перекачивает эти деньги во враждебные страны.
Иначе нас поочерёдно просто уморят ( через разные механизмы, но финал будет один).
Гость
6 января 2016, 01:28
Сталина не уважал народ, его не любили и боялись.
Гость
6 января 2016, 16:13
Гость
6 января 2016, 01:28
Сталина не уважал народ, его не любили и боялись.
Не надо ля-ля. Каждый год народ СССР ждал речи Сталина, в которой говорилось о снижении цен и развитии промышленности. С каждым годом в стране было легче жить и работать, пока не появились "реформаторы", которые не хотели работать, а хорошо жить. При похоронах скорбела вся страна.Не один правитель больше никогда не заслужил этого.
Гость
3 января 2016, 19:41
почему-то кризис только в нашей стране.Рубль обвалился в 2,3 раза.Что-то и про вставание с колен замолчали, и про крымнаш.А нам придется платить, сами виноваты, если допустили разграбление страны и авантюры . Да и детям нашим придется расплачиваться за наш пофигизм.
Гость
4 января 2016, 13:08
Я пошла на пенсию в 2002 году. У меня пенсия была 1 226 000 рублей. Сейчас пенсия 14 000 рублей. Разве это в 2,3 раза? Или вы считаете только последний год?
Гость
4 января 2016, 20:38
Гость
4 января 2016, 13:08
Я пошла на пенсию в 2002 году. У меня пенсия была 1 226 000 рублей. Сейчас пенсия 14 000 рублей. Разве это в 2,3 раза? Или вы считаете только последний год?
2002 г. - 55 лет, сейчас значит - +13 - 68 лет. Ахаха. Что, ольгинских уже под пенсионеров заставляют косить? Самому не смешно?
Гость
5 января 2016, 12:05
Гость
4 января 2016, 13:08
Я пошла на пенсию в 2002 году. У меня пенсия была 1 226 000 рублей. Сейчас пенсия 14 000 рублей. Разве это в 2,3 раза? Или вы считаете только последний год?
считайте, что теперешняя ваша пенсия стала 7тыс, Т.Е. по покупательной способности уменьшилась почти в 2 раза, ведь все подорожало и дальше будет дорожать.А пенсию не прибавят.Пока только 4%.Что толку, что у нас были милллионы в девяностые... Идет к тому же, включен печатный станок, уже триллион напечатали.
Гость
3 января 2016, 18:33
И когда же граждане дадут по рукам кровопийцам? Майдана жаждет власть?
НАРОДНЫМИ депутаты были до 1993 года. Закончились после Указа ЕБН о ликвидации Советов народных депутатов.
Гость
4 января 2016, 19:10
Вот последняя новость от Rambler:
"В квитанциях на оплату услуг ЖКХ появится новый пункт"
"Плата за сбор и перевозку твердых коммунальных отходов (ТКО) теперь будет отдельно прописываться в платежном документе, пишет Российская газета со ссылкой на заявление представителя Минстроя. Сейчас россияне также оплачивают эту услугу, но в самой квитанции она входит в состав платы за «содержание и ремонт жилого помещения»."
Под шумок ещё можно прибавить процентов пять, а то и все десять.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
ю-з.
762мм 92%В Самаре подорожают услуги ЖКХ и капремонт