Самарцы просят Фурсова отказаться от использования реагента на дорогах
15 января 2016, 10:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
Гость
15 января 2016, 12:51
Полностью поддерживаю, идти по слякоти в которой утопаешь и скользишь однозначно хуже чем по утоптанному снегу!
Гость
15 января 2016, 13:29
задолбали уже сыпать эту дрянь на дороги. Со стекол на машине это го.... не спешит смываться, ухудшая обзор. А уж когда на тротуарах эту гадость нальют...... Из окна смотришь-снег лежит. Сажаешь ребенка в санки, заходишь за угол и.... чванина до самого горизонта, в перемешку с останками асфальта и обломками бордюров.
РУКИ ПРОЧЬ ОТ СНЕГА! РУКИ ПРОЧЬ ОТ РУССКОЙ ЗИМЫ!
Гость
15 января 2016, 14:52
А потом еще с дорог все соскребут и - в газон. Деревья вдоль дорог посохли(которые бульдозером не поломали), трава вообще не растет, на газонах слой этой соли.
Гость
15 января 2016, 13:08
Правильно. Чистите город лучше и никакая химия будет ненужна. А то ведь -20 а на дороге жижа, попадет на лобовое и сразу замерзает, выйдешь из машины в эту кашу и сразу обувь промокла.
Гость
15 января 2016, 13:15
Поддерживаю на все 1000%!!!! Задрали они уже грязь разводить. Летом пылища, весной, осенью, а теперь уже и зимой грязища, слякоть...
Гость
15 января 2016, 13:13
достали уже своими реагентами
всю зиму машина как чёрт чумазая, лобовое грязное, что сокращает видимость во время движения и провоцирует ДТП
Гость
15 января 2016, 14:05
Обувь знатно промокает в жиже, санки детские не могут ездить! Зима должна быт зимой! Прекращать с реагентами надо! Вместо закупок реагента - наймите дворников для уборки, поборите безработицу.
Гость
15 января 2016, 14:17
В далёкие советские времена, лет 40-50 тому назад дороги чистились, снег вывозился, дворники работали, поэтому и тротуары были чистые, и метро начали проектировать, хоть город был и не на много меньше. Городские власти не трубили о своих подвигах по уборке.
Гость
15 января 2016, 14:44
Только что с улицы. На тротуаре скользкая "каша" по щиколотку, люди идут по обочинам по снегу.
Гость
15 января 2016, 12:29
Фурсов всё ещё у власти?
Гость
15 января 2016, 14:42
Пожиратель детских сладостей.
Гость
15 января 2016, 16:07
Гость
15 января 2016, 14:42
Пожиратель детских сладостей.
Не трепись про то, чего не знаешь.
Гость
15 января 2016, 16:42
Гость
15 января 2016, 16:07
Не трепись про то, чего не знаешь.
Фурсов! Уходи сладкоежка!
Гость
15 января 2016, 12:36
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100, НО Я БЫ ЕЩЕ ВЫСТАВЛЯЛ ИМ СЧЕТ ЗА ПОМЫВКУ АВТОМОБИЛЕЙ !!!!!!!!!!! А ТО, ЗА 500 Р. ПОМЫЛ, ТОЛЬКО ВЫЕХАЛ НА МОСКОВСКОЕ И ВСЁ....КАПЕЦ. СНЕГ НАДО УБИРАТЬ., А НЕ ХИМИЕЙ ТРАВИТЬ, НА УЛИЦЕ -20 БЫЛО , А НА ДОРОГАХ КАША.....
Гость
15 января 2016, 13:14
Это точно. Помоешь машину в -20 и выехал на дорогу и она опять грязная.
Гость
15 января 2016, 18:59
Поддерживаю на 100%!!!
Гость
15 января 2016, 14:04
Полностью поддерживаю петицию.
Такой грязи как в нашей области нет ни в Ульяновской, ни в Пензенской областях. Неделю назад возвращался из Пензы в Самару по федеральной трассе М5 "Урал". И в Пензенской, и в Ульяновской областях трасса сухая и чистая, местами снег есть. Как только пересекаешь границу Самарской области - сразу попадаешь на разбитую слякотную дорогу и так до Самары.
В Пензе, например, реагентов на дорогах нет. Дороги лишь немного посыпают желтоватой абразивной смесью на поворотах и кольцах. Прямые участки дорог - сухой и чистый асфальт.
А у нас в Самаре теперь не зима, а соленая снего-песочная грязь (((
За то весной будут вопить, почему в Самаре так пыльно!
Уважаемая администрация, а как вы думали - если сыпать зимой на дороги сотни тонн песко-соляной смеси, то весной она растает? Ага-ага. Весной весь ваш песок будет в воздухе!
Над Московским шоссе облако пыли до конца мая висит.
Умерьте аппетит! На песке распилить можно много, но здоровье бесценно!
Гость
15 января 2016, 20:31
Да какой песок? Песок в воздухе - это цветочки. Речь о химикатах. А химикаты в организме - это уже "ягодки".
Гость
15 января 2016, 15:13
Господин Фурсов, если Вы честно отстаиваете сокращение и оптимизацию затрат, озвучьте бюджет на реагенты и обязательно с затратами на закупку распыляющих машин, амортизацию и все остальные затраты втч зарплаты водителей, ремонт, хранение и перевозку жидкостей и смесей итд. Так вот это грандиозная сумма покроет дивизию наемных дворников с высокой зарплатой, которая вычистит насухо всё Московское шоссе за ночь до Москвы.
Так а что станеться со всеми заинтересованными поставщиками этой химии и чиновниками которые.... Вам решать....помогите городу!
Поверьте никто не хочет что-бы поливали и посыпали этой гадостью ни пешеходы ни водители! Только вышеуказанные.
Гость
15 января 2016, 16:19
Все так, но деньги на днюху надо.
Гость
16 января 2016, 16:48
Гость
15 января 2016, 16:19
Все так, но деньги на днюху надо.
Ты не фурсов, ты хинштейн...
Гость
15 января 2016, 12:30
Да плевать в мэрии хотели на ваши обращения! им как удобно-так и делают )))
Гость
15 января 2016, 14:35
Я тоже против реагентов на все сто!
Гость
15 января 2016, 14:53
А еще это весной все в Волгу уйдет....Против химии!!!
Гость
15 января 2016, 12:55
По заявлениям педиаторов - в последние годы резко увеличилось число детей страдающий болезнями дыхательных путей и они предполагают что это связано с использованием химический реагентов при обработке асфальта в зимний период.
Гость
18 января 2016, 12:20
Реагенты - соли, растворимые в воде, НЕлетучие. По такой педиатрической логике (прости гспди на бранном слове) детям вредно пребывать на море.
Мартин! Для чего было сюда этот бред копировать?
Гость
18 января 2016, 13:30
болезни дыхательных путей от воздуха. а что нам сыплют постоянно в химтрейлах из самолётов ни кто не говорит и ни кого в самаре не интересует.....
Гость
15 января 2016, 14:45
Согласные, подписывайтесь под петицией здесь:
https://www.change.org/p/сити-менеджер-городского-округа-самара-о-запрете-использования-реагента-на-дорогах-самары
Гость
15 января 2016, 15:37
Подписываюсь !!!
Гость
15 января 2016, 16:11
Спасибо за ссылку!!!
Подписался сам и рассказываю о ней всем своим знакомым. Присоединяйтесь!
Гость
15 января 2016, 19:36
Подписалась!
Гость
15 января 2016, 12:41
Поддерживаю на 100%!!!
Гость
16 января 2016, 23:04
А я на все 146 %. )
Помните откуда взялась эта магическая цифра ?
( во время выборов президента ..в одной из республик )
Гость
15 января 2016, 15:30
по СанПиНу всю эту химию на тротуарах применять нельзя, только чистый песок и то если скользко, а если нет, то и песка не надо, по белому тротуару с утрамбованным снегом можно и так пройти.
а у нас все тротуары в химии.
Гость
15 января 2016, 16:09
Песок забивает ливневки. Его нельзя.
Гость
15 января 2016, 16:19
Гость
15 января 2016, 16:09
Песок забивает ливневки. Его нельзя.
По-вашему - песок нельзя, а соль с песком можно?
Шутник!
Гость
15 января 2016, 16:21
Гость
15 января 2016, 16:09
Песок забивает ливневки. Его нельзя.
Где вы дождевую канализацию на тротуарах видели?
Гость
15 января 2016, 17:18
Сыпят от души! Кто платить будет за ЛКП и обувь? Тем более в стране кризис, рубль опускается ниже некуда, цены растут. А мы за 10 лямов др справляем )))
Гость
15 января 2016, 20:43
"Мы за 10 лямов др справляем"
Это кто "мы"? Это "оне" справляли. :)
Гость
15 января 2016, 22:49
Гость
15 января 2016, 20:43
"Мы за 10 лямов др справляем"
Это кто "мы"? Это "оне" справляли. :)
Оне могут себе позволить! Не то что вы челядь!
Гость
18 января 2016, 12:45
Где бы что ни говорили - всё одно сведёт на баб... (С) Л.Филатов. Сказка о Федоте...
:-)
Гость
15 января 2016, 13:59
Подписал, а вообще петиции не эффективны. Пока они народу в глаза не посмотрят, ни к чему не прислушаются.
Гость
15 января 2016, 15:05
подписала петицию сейчас тоже
Гость
15 января 2016, 21:43
Ещё бы остатки асфальта не трогали и не меняли на плитку. Чуть поморозит, ходить вообще нельзя! Столько людей падает!
Гость
16 января 2016, 00:37
А снежком как присыпит, а внизу плитка, и начинаются те еще танцульки!
Гость
15 января 2016, 13:57
Антигололедный реагент, испаряясь, разрушает эмаль зубов людей, раздражает дыхательные пути, вызывая различные заболевания вплоть до аллергии и астмы. Не потому ли в Самаре даже маленькие дети имеют проблемы с зубами, не говоря уже об различных так называемых ОРВИ и ОРЗ у взрослых и детей? С обувью вся эта отрава заносится в жилые, офисные помещения и отравляет нас уже в виде пыли!!! Реагенты нужно запретить обязательно!!! Посыпайте песком, это экологичнее и безопаснее для здоровья, вот только дешевле, чиновникам невыгодно это...
Гость
15 января 2016, 16:08
Песок, уходя в ливневку, ее портит и забивает. Если бы вы знали об этой проблеме, не писали бы чушь.
Гость
15 января 2016, 20:28
Гость
15 января 2016, 16:08
Песок, уходя в ливневку, ее портит и забивает. Если бы вы знали об этой проблеме, не писали бы чушь.
У нас и ливневки то никакой нет. А если есть, то что её только не забивает. И всем дорожно-коммунальным службам пофиг.
Гость
16 января 2016, 21:09
А потом пыль столбом, ак что верблюдов засасывает!!!
Гость
15 января 2016, 12:13
Антигололедный реагент - на основе хлорида магния, химическая формула MgCl2 * 6H2O, он является хорошей альтернативой технической соли, в отличии от которой не наносит вреда окружающей среде. Противогололедный реагент Бишофит действует даже при самых экстремальных температурах. Может использоваться на любых покрытиях не нанося им вреда, препятствует образованию коррозии и ржавчины на металлических изделиях. Еще одно качество Бишофита то, что он очень экономичен даже при очень низких температурах.
Гость
15 января 2016, 13:01
Ну и? Говорят же люди, что надоела зимой грязь и слякость при - 10?, а вы про химию всё толдычите, зарабатываете на ней что-ли?
Гость
15 января 2016, 13:23
А ещё создаётся тонкая корка льда и пройти без ущерба для здоровья не представляется возможным!
Гость
15 января 2016, 13:25
Василенко залогинься ))) вам пора на отдых,город весь з....н
Гость
15 января 2016, 12:57
Самара-Помойка,дороги дрянь,половина людей злые-неадекваты,лет 10 назад и то было приятней в городе находится.
Гость
15 января 2016, 13:28
Пополнили ряды злых неадекватов?
Гость
15 января 2016, 13:31
Это потому, что власть назначенная, делает то, что вообще ненужно народу...
Гость
15 января 2016, 14:11
Гость
15 января 2016, 13:31
Это потому, что власть назначенная, делает то, что вообще ненужно народу...
А до этого власть была выборная. Вы почувствовали разницу?
Гость
18 января 2016, 00:07
Товарищи не будьте равнодушными !
Подпишите петицицю о которой сообщается в комментариях чуть выше.
Наш комфорт и здоровье сейчас в наших руках.
Не оставайтесь равнодушными в данном случае к самим же себе !
Гость
18 января 2016, 12:32
С точки зрения экологии от реагентов лучше отказаться! Иначе Волга у нас совсем без рыбы останется, а Самара без пресной воды
Гость
15 января 2016, 16:07
Все против реагентов, но никто не написал, что нужно сделать. Хочется, что бы не было снега и все тут. Нужно не против реагентов выступать, а что бы чистили. Эту жижу нужно счищать. Вот и вся нехитрая.
Гость
15 января 2016, 16:20
Внимательнее читайте комментарии - большинство пишет о том, что снег нужно вовремя чистить и вывозить, а не засыпать его тоннами соленого песка.
Гость
15 января 2016, 16:22
Так все и пишут что чистить просто нужно.
Гость
15 января 2016, 16:35
Естественно, что необходимо снег чистить и вывозить, а не просто сыпать реагенты и соль, причем не только на дорогах, тротуарах. Даже в скверах умудряются на дорожках соль с песком сыпать!
Гость
15 января 2016, 16:16
Впервые мощный снегопад не превратил Петербург в огромную жижу. Оказалось, что не использовать реагенты при уборке снега возможно. О сути нового подхода - глава комитета по благоустройству Смольного.– Владимир Викторович, многие обратили внимание на ключевое отличие уборочной кампании последних двух дней: нет луж и большой слякоти, на дорогах – снежный накат. В предыдущие годы даже в морозы повсюду образовывались лужи. Вы действительно снизили количество использования соли?
– Да, в три-четыре раза. Вы знаете, есть поручение губернатора – снизить солевую нагрузку на город. В прошлом году, в силу ряда причин, нам удалось уйти от массового применения соли только частично. В этот снегопад мы, по сути, впервые опробовали новую технологию
– В чем ее суть?
– Во время снегопада мы в основном прометаем улицы и тротуары. Применяется только песко-соляная смесь, в которой от 5 до 10 процентов соли, остальное – песок. В итоге соль не топит снег, превращая его в воду, а только разрыхляет.
Гость
19 января 2016, 10:55
Да ни когда они на это не пойдут. Объявлены торги на 10 миллионов...Чем больше закупят...тем больше получат откатов. А потом этот реагент кудато нужно девать. За за потраченные деньги нужно же отчитываться. Вот и льют они его и когда есть сне и когда его нету.
Гость
19 января 2016, 12:19
ну вообще-то это действительно не нормально, когда даже в -20 под ногами слякоть, да еще и по колено (в 15 мкр так везде, вообще не чистят, кроме одного единственного двора). Новые сапоги, купленные в начале декабря, уже никуда не годятся, протекают. Я уж молчу про то, что скользя по льду, скрытому под снегом уже более 8ми раз за эту зиму вывихивала ногу. Эластичный бинт с голеностопа уже просто не снимаю
Гость
15 января 2016, 13:40
Самара всегда была помойкой грязной и не убраной! Тут дело не только в том что плохо убирают, но и в том, что много мусорят сами жители! Сами свинячите а потом власти хаите, пусть каждый начнет с себя и мы заметим, как наш город преобразится. По поводу реагентов 100% согласен, снег нужно убирать, ну максимум - это посыпать песочком, там где уже убрали! Каша на дороге и тротуарах просто невыносимая, а как же дети, да если еще и на санках едут, представьте сколько гадости они вдыхают.
Гость
15 января 2016, 14:28
Уважаемый,а про свинячите это как?Население снег сыпет,а потом реагент кладёт?
Гость
15 января 2016, 20:13
Самара была и есть всегда грязная не из за того, что жильцы много мусорят, а из за того, что распределение участков и территорий по дворникам крайне занижено. Как и в советские времена есть БЕСХОЗЫ, на которые силком отправляют нескольких дворников убирать - БЕСПЛАТНО, а деньги за эти БЕСХОЗЫ присваивают, те кто руководит этими дворниками. Но речь здесь идёт не о бытовом мусоре, а о грязи, которую создаёт реагент...
Гость
17 января 2016, 21:44
Гость
15 января 2016, 20:13
Самара была и есть всегда грязная не из за того, что жильцы много мусорят, а из за того, что распределение участков и территорий по дворникам крайне занижено. Как и в советские времена есть БЕСХОЗЫ, на которые силком отправляют нескольких дворников убирать - БЕСПЛАТНО, а деньги за эти БЕСХОЗЫ присваивают, те кто руководит этими дворниками. Но речь здесь идёт не о бытовом мусоре, а о грязи, которую создаёт реагент...
Вот только ненадо про то, что Самара БЫЛА грязной. В советские времена город вычищала армия дворников так. что было любо-дорого посмотреть. В 1987м году впервые попал в Казань после Куйбышева - был в шоке от непролазной грязи и убожества столицы Татарии. Сейчас, к сожалению, всё с точностью до наоборот.
А во времена СССР я помню, как по утрам просыпался от мерного шоркания метлы по тротуару.....
Гость
15 января 2016, 16:20
– А были районы, где, как и прежде, массово использовали соль, чтобы скорее растопить снег?
– Конечно, дорожные предприятия привыкли к другому: насыпал соли, снег растаял, остатки вывез – и все. И сейчас некоторые грешат этим. Например, в Калининском районе. По моей оценке, по оценке моих коллег – он самый худший. Там граждане жаловались, что остановки засыпаны солью.
– Это у нас госпредприятие «Гражданское»?
– Да. Я сниму с него деньги за эти остановки, он копейки не получит. За такую уборку Гражданского проспекта мы платить не будем.
Гость
15 января 2016, 20:36
Это фантастика. Для Самары. К сожалению.
Гость
15 января 2016, 16:17
(продолжение)Автоколонны, курсирующие по улицам, прометают дороги, снег сгребается к обочине, а потом ночью, когда на улице нет машин, вывозится. Сейчас накат еще сохраняется. Этой ночью мы сгребем снег с проезжей части.
– Но ведь кое-где накат уже стал плотным. Его удастся вымести?
– Я дал указание – выводить фронтальные погрузчики, скоблить накат, далее прометать остатки и вывозить с остальными снежными массами. Но не топить!
– Асфальт не соскоблите вместе со снегом?
– Асфальт портить не будем, есть специальное навесное оборудование, есть малые трактора, которые подчистят эту наледь.
– Чисто визуально, таких участков с накатом образовалось очень много.
– Да, что же делать – придется подчищать. Но это только кажется, что скрести придется долго. В принципе, эта работа выполняется быстро. Главное – дать трещину этому льду, а потом щеткой уже все сметается.
Гость
15 января 2016, 21:05
Всё продумано. Реагенты дешевле, значит можно часть спереть. А потом ещё летом дороги чинить, опять кормушка.Ну и тому подобное. Всё продумано.
Гость
18 января 2016, 12:32
а самое интересное: этот реагент замерзает при -14 и на дорожном покрытие становится чистый лед. а потом его припорошит снежком и машины встали.
Гость
17 января 2016, 13:17
Давайте вместо реагентов разбрасывать на дороге мандарины. Их сок тоже содержит соли. А их количество у мэрии не поддается учету.
Гость
18 января 2016, 12:47
Ну отменят реагент и что? Я лично наблюдаю только одну картину после снега (во дворах) - снег счищаю бульдозером до льда! Лёд не трогает никто. Да уж лучше реагент - он хоть и лёд съедает, чем тупо счистить снег и оставить лёд. Ходить невозможно.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Самарцы просят Фурсова отказаться от использования реагента на дорогах