RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Завалы во дворах: где моя машина?

25 января 2016, 22:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
26 января 2016, 00:49
Я сам лопатой и машиноместо и подход к подъезду почистил, теперь никаких проблем
Гость
26 января 2016, 09:15
И я. а вечером его уже заняли. особо ушлые пытаются огородить "свои" места подручными средствами, но мне как-то совесть не позволяет. такие дела.
Гость
26 января 2016, 14:10
Я - последняя буква в алфавите
Гость
26 января 2016, 15:55
Гость
26 января 2016, 09:15
И я. а вечером его уже заняли. особо ушлые пытаются огородить "свои" места подручными средствами, но мне как-то совесть не позволяет. такие дела.
Ох уж эти "ушлые". У нас около дома тоже один такой нашелся - шины положил, чтобы место не заняли. Так-то трактор ездит, чистит проезд, но это место не расчистил - может, машина какая стояла. В итоге теперь подъезжаешь к дому с покупками - место вроде как есть свободное, но нужно сначала эти шины оттащить. Да еще жена водителя из окна кричит, чтобы место не занимали...
Гость
26 января 2016, 09:27
Ну с лопатой-то конечно хорошо. Я и сам в выходные расчищаю проезд и себе и соседям, откапываю въезд в гараж. Но мне интересно, за что мы платим тогда??? Давайте по-честному все делать!
Гость
27 января 2016, 12:48
Отвечу Вам как бывший коммунальщик. Образно - с 1 мил. собранных денег на ремонт и содержание несчастному дворнику перепадает максимум 10-15 т. И это за уборку несколько дворов ежедневно. Не стоит ждать от них трудовых подвигов.
Гость
28 января 2016, 16:05
неавтор, а Вы улавливаете разницу между "общим" и "личным"? вот дворы - общие, а авто - личные. поэтому для личных авто должны быть личные гаражи и личные парковочные места. да, они не бесплатные, но если нашли деньги на автомобиль, найдите пожалуйста и пару тысяч в месяц на стоянку
Гость
30 января 2016, 01:15
Моя жизнь большей частью прошла, когда все считали и говорили: "Всё кругом колхозное, все кругом моё". - Но при этом за подобранный после уборки колосок давали пять лет без права переписки. Поэтому сейчас считаю: личное - все, общее - отходы туалетные!
Гость
26 января 2016, 08:08
на стоянку ставлю. по двору не то что ехать,идти трудно,"трактор только в том году видел,чтобы что то чистил во дворе"!!!
Гость
26 января 2016, 08:38
Не все улицы ра счищены от завалов снега. Возле административных зданий в центре можно увидеть бордюры, а в других местах на дороге снежные валы не менее метра от бордюра. В этом году работы мэра невидно.4109
Гость
26 января 2016, 10:18
Машину ставлю на стоянке. Если оставляю во дворе, оставляю телефон под стеклом, чтобы тракторист мог позвонить, если я вдруг не замечу его приезд. Надо сказать, что двор Пензенская 70 чистят очень неплохо: заранее всех предупредили - все убрали машины, трактор почистил так, что можно припарковаться без проблем.
Гость
26 января 2016, 20:09
А у меня 2 лопаты в багажнике, одна устанет, другая работает:-) свое машиноместо сама чищу:-) И еще дорожку пешеходную, так как рядом
Гость
25 января 2016, 23:58
Опять отмазки. В воскресенье на Скляренко во двор заехал трактор, все выскочили убрать свои авто,что бы не мешать хорошей уборке снега, но..... Была с трактористом тётя ( наверное с ЖЭУ), которая все контролировала и подгоняла тракторист. Водители просили срезать угол огромного сугроба, который начистили, дабы авто могли бы просто поворачивать, но суровая тётя крикнув что солярки мало, приказала тракторист проехать по двору в одну сторону сгребая снег и ехать в другое место. С этим вся "уборка" и закончилась. Зато всегда отмазки, не можем,авто мешает....
Гость
26 января 2016, 10:35
Прямо таки все выскочили и убрали свои авто. У окон наверное сидели ждали... Скорее всего это выглядело так, что кто-то выскочил убрал свою машину и бегал за этим трактором, чтобы ему место парковочное расчистили. Ребят, службы службами, но мы что безрукие... так сложно выйти вокруг своей машины снег раскидать. Все равно мы сами виноваты в том, что машины во дворе стоят, а не в специально предназначенных для этого местах.
Гость
26 января 2016, 14:40
Гость
26 января 2016, 10:35
Прямо таки все выскочили и убрали свои авто. У окон наверное сидели ждали... Скорее всего это выглядело так, что кто-то выскочил убрал свою машину и бегал за этим трактором, чтобы ему место парковочное расчистили. Ребят, службы службами, но мы что безрукие... так сложно выйти вокруг своей машины снег раскидать. Все равно мы сами виноваты в том, что машины во дворе стоят, а не в специально предназначенных для этого местах.
Правда. У нас места на 4 машины - летом засыпали ямы щебнем, подметали, поливали, снег чистим сразу, в течение дня. А дальше напротив дома столбики поставили, замки повесили, но машины в сугробах и под колесами месиво. Зато на нас шипят, что лучшее место заняли.
Гость
26 января 2016, 17:12
Гость
26 января 2016, 14:40
Правда. У нас места на 4 машины - летом засыпали ямы щебнем, подметали, поливали, снег чистим сразу, в течение дня. А дальше напротив дома столбики поставили, замки повесили, но машины в сугробах и под колесами месиво. Зато на нас шипят, что лучшее место заняли.
повезло что только шипят, я таких любителей столбиков и замков более активно проучаю
Гость
27 января 2016, 20:05
машины должны в гаражах стоять, а не во дворах мешаться
Гость
28 января 2016, 16:56
головой подумайте:сколько машин и сколько надо гаражей-не фантазируйте!)))
Гость
28 января 2016, 19:29
Гость
28 января 2016, 16:56
головой подумайте:сколько машин и сколько надо гаражей-не фантазируйте!)))
а я и не фантазирую. в Японии к примеру, нельзя купить машину, если не имеешь гаража. тут всё просто: нет гаража, пользуйся общественным транспортом.
Гость
28 января 2016, 21:27
Гость
28 января 2016, 19:29
а я и не фантазирую. в Японии к примеру, нельзя купить машину, если не имеешь гаража. тут всё просто: нет гаража, пользуйся общественным транспортом.
мы в японии живем?к чему такой пример-если он не сработает в россии!?
Гость
26 января 2016, 09:28
Подснежники просто бесят. Парковка во дворе - не место для хранения помоек. Стоят во дворе такие памятники, некоторые годами, а ты к своему подъезду подъехать не можешь, чтобы сумки выгрузить. Я, видимо, скоро колеса резать им начну.
Гость
26 января 2016, 10:39
А у нас давно уже действует закон. Можно позвонить и эвакуатор заберет машину на платную стоянку. А там и хозяин сразу найдется.
Гость
26 января 2016, 16:00
Колеса резать - не вариант. Они многие стоят уже со спущенными колесами месяцами.
Гость
26 января 2016, 09:36
Машину на стоянке надо хранить и не будет никаких проблем.
Гость
26 января 2016, 10:49
Вот она мудрость! Просветил, благодетель)))
Гость
26 января 2016, 11:38
Согласна , а то понапокупали машин ,а ставят под окна , большое удовольствие дышать вашей гарью, купил машину - купи гараж нечего заставлять газоны своими ср..ыми машинами!!!!!!!
Гость
26 января 2016, 12:40
Гость
26 января 2016, 11:38
Согласна , а то понапокупали машин ,а ставят под окна , большое удовольствие дышать вашей гарью, купил машину - купи гараж нечего заставлять газоны своими ср..ыми машинами!!!!!!!
Да! заставляйте газоны своими ... гаражами!!!!!!!
Гость
26 января 2016, 11:38
Ну а у нас традиционно - хозяева авто скинулись на трактор. Заодно и тротуары почистили
Гость
26 января 2016, 15:50
Везет вам..молодцы!!! А у нас тротуары все заставлены машинами...район ТЦ АПЕЛЬСИН.
Гость
26 января 2016, 17:46
У НАС ГОРБАЧЕВА ЖДАЛИ ВЕСЬ ДВОР ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ ОБЛИЛИ
Гость
30 января 2016, 22:02
А надо было "коричневым" !
Гость
26 января 2016, 17:43
вместо ненужных типа газонов(а там мусор,ветки,и т.д.) надо делать парковки и станет легче водителям и меньше будет мусора!
Гость
27 января 2016, 09:05
А вы поставьте свою машину у себя в квартире и будет вам хорошо а людям дышать вашей машиной как то не нравится
Гость
27 января 2016, 11:14
Гость
27 января 2016, 09:05
А вы поставьте свою машину у себя в квартире и будет вам хорошо а людям дышать вашей машиной как то не нравится
газоны реально не нужны-по ним никто не гуляет(кроме собак) так как мусор,грязь,ветки и т.д. а дышать машинами и так все будут(весь город в машинах) и грязи в городе кстати меньше станет-если заасфальтировать газоны под парковки
Гость
27 января 2016, 12:20
домой лучше свою машину занеси!Умник. Газоны должны быть!
Гость
26 января 2016, 16:37
В той же Америке снег на придворовой территории обязаны чистить сами жильцы, а после последнего снегопада навалило в пригороде Нью-Йорка 1,5 метра снежка и там вообще полный ахтунг. Так что не стоит жаловаться что все плохо - стоит взять лопату и пойти раскопать своего железного друга. У нас стараются максимально быстро устранить последствия снегопадов. но не всегда это возможно, т.к. в этом году снега действительно много. Да и машины брошенные "ночевать" вдоль дорог и во дворах только усложняют их расчистку.
Гость
26 января 2016, 08:45
Берем лопату в руки и вперед. Причитания, описанные в статье, мы слышим каждый год - "снегом все завалило, снегоуборочной техники не видно, коммунальщики халтурят" и т.д. Оторвите пятую точку от дивана и/или компьютера, выйдите на улицу, позанимайтесь физическим трудом, подышите свежим воздухом - одни плюсы. Вы не устали плакать? Зимой машину снегом завалило - парадокс!
Гость
26 января 2016, 14:44
да что вы? я честный налогоплательщик, зарплата у меня небольшая, но отчисления я делаю в бюджет ежемесячно. так вот пусть каждый занимается своим делом. мы платим деньги на содержание нашего города. так по вашей логике ещё сами содержать его должны. отлично.
Гость
26 января 2016, 15:51
Почистить не вопрос, лично мне во дворе ставить негде поэтому ставлю на обочине около дома, совершенно не лень почистить, причем чищу сразу два места, поскольку еще и жена ставит машину, но если на мною почищенное место, тут же находится желающий поставить свое корыто возникает вопрос, а зачем. Подойдешь к человеку объяснишь культурно, мол переставь в другое место, а он в ответ: Улица общая где хочу там и ставлю. Ну молодец, где хочешь там и ставь например в сугроб, так ведь нет же нам подавай ровную поверхность. Портить отношения из-за такого с пусть и не знакомыми но все же соседями не хочется поэтому и возникает вопрос где коммунальные службы которые отдельные участки драют как свои собственные а про какие совсем не помнят, в частности участок улицы Самарская между Венцека и Пионерская при разных градоначальниках никогда в зиму не чистили как надо ну или хотя бы посредственно, максимум что бывает при снегопаде это машина по центру с метелкой и растущая обочина.
Гость
27 января 2016, 12:43
Гость
26 января 2016, 14:44
да что вы? я честный налогоплательщик, зарплата у меня небольшая, но отчисления я делаю в бюджет ежемесячно. так вот пусть каждый занимается своим делом. мы платим деньги на содержание нашего города. так по вашей логике ещё сами содержать его должны. отлично.
При чем тут логика? Мы в России живем.
Гость
29 января 2016, 14:14
А мы во дворе оборудовали парковку(автолюбители), спасибо некоторым автолюбителям и старшим по дому и подъездам, собрали подписи, всё узаконили, скинулись деньгами и оборудовали, отделили от детской площадки), после снегопада выходим все и чистим места свои, также детскую площадку и тротуары. Стараемся быть вежливыми друг к другу .
Гость
29 января 2016, 23:57
А потом (через год) еще отделили от детской площадки... а потом и еще... а потом и детской площадки не стало... а еще через год и парковаться негде и отделять уже нечего.
Гость
26 января 2016, 07:31
На стоянке ставлю! И не надо орать, что нет мест на стоянке, они полупустые стоят, но платить 2 тр кредитники не хотят!
Гость
26 января 2016, 11:21
100 руб за час ! не дорого ли ? да еще и без страховки
Гость
26 января 2016, 15:58
Не хотят ставить не кредитники - они-то как раз за свои машины переживают, т.к. за страховкой побегать придется, если машину заденут. У нас чаще всего возле домов стоят либо старенькие "тазики", на которые позарятся только ради воровства бензина, магнитолы или аккумулятора, либо дорогие иномарки (чем дороже автомобиль, тем жаднее его хозяин зачастую).
Гость
26 января 2016, 17:24
Смотря где. В центре на стоянке постоянное место найти проблема.
Гость
26 января 2016, 07:40
У нас во дворе нормально чистят снег (тьфу-тьфу-тьфу) и автохлам до весны стоит только в количестве одной штуки. Терпеть не могу зиму. Столько лишних проблем и трудностей из-за мерзкой погоды этой. Даёшь вечное лето!
Гость
30 января 2016, 15:21
Лето -это зло,засуха и жара,все потные, вонючие а зимой красиво
Гость
26 января 2016, 14:35
Ставлю машину на стоянку. И проблема решена.
Гость
26 января 2016, 13:04
А собственно почем на общей придомовой территории хранятся личные автомобили? Если уж бедные люди не в состоянии оплатить парковку, то пусть сами и чистят снег вокруг своих машин. Перелагаю увеличить оплату за уборку придомовой территории для таких экономных.
Гость
26 января 2016, 14:23
Да ни бедные люди ,а пофигисты. Чистить двор приходится со скандалом .Закона нет на эвакуацию машин, которые мешают уборке. Как бы собрать соседей в дом нормальных?Неужели так трудно , выйти и почистить у своей машины ? Депутаты издайте закон -Дома для нормальных людей и дома для у..рков .
Гость
27 января 2016, 10:55
А собственно по той же причине, что и ты можешь находишться на этой общедомовой территории...
Гость
26 января 2016, 15:04
В нашем дворе Ульяновская, 19-21/Галактионовская 104 чистят всегда через 2-3 дня после снегопада. Маленький трактор иномарочный какой то, работает по полдня минимум, и прочищает не только основной проезд, но и подъезды к гаражам в глухих дворовых закоулках. Остается только от ворот гаража немножко откинуть.
Гость
26 января 2016, 15:56
А у нас во дворе может Путина ждут. Вчера вечером приехала с работы и очумел.Двор вылезан.снег вывезли. Спасибо тсж. Ерошевского 20.
Гость
27 января 2016, 12:19
а как почистить двор, если даже в будни одни машины кругом. Все заставлено
Гость
1 марта 2016, 16:15
У меня нива, лопаты нет, ставлю в любой сугроб ) А подснежники бесят ))
Гость
27 января 2016, 21:23
Поражает ... некоторых умников, типа "машины должны в гаражах стоять, а не во дворах мешаться". Хочу сказать, машина сегодня стала предметом первой необходимости и она должна быть всегда под рукой, т.е. под окном. Особенно для тех, кто на них ежедневно ездит на работу. "Умники" не понимают, что двор - общее место, т.е. он принадлежит и тем кто ставит в них авто и они имеют право пользоваться двором для своих нужд. А их нужда - ставить машины во своем дворе. Дворы действительно надо приспосабливать для парковки: раздвигать дома, урезать так называемые газоны, которые газонами никогда не были и не станут и т.д.
Гость
28 января 2016, 14:01
чо то ни один умник не хочет понимать, что двор это общее место, а не место хранения личных авто особо хитрых умников. Чо то ни один умник не сделал свою личную машину предметом первой необходимости для всего двора.
Гость
28 января 2016, 16:59
все верно говорите!без парковок-теснота во дворах будет всегда а с прибавлением авто каждый год ситуация будет ухудшаться"!