перейти к новости

Эпидемия свиного гриппа переросла в истерику

29 января 2016, 16:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
29 января 2016, 20:25
Птичий, свиной... А то, что от обычного гриппа умирает гораздо больше людей, об этом все забыли. И вообще, в начале прошлого века эту болезнь называли "Испанка"... Вот почему кстати?
Гость
30 января 2016, 10:14
126 умерло вчера ск.по телику
Гость
30 января 2016, 13:17
Обычный грипп он тоже свиной. Он собственно весь грипп свиной, ибо птичий человеку не передается, несмотря на все страшилки от ВОЗ и прочих маркетологов озельтамивира. А испанка - потому что эпидемия времен первой мировой началась в Испании. И поумирали в то время миллионы людей не о гриппа, а от послевоенной разрухи и голода, грипп просто стал последней каплей для уже ослабленных людей.
Гость
30 января 2016, 14:19
Гость
30 января 2016, 10:14
126 умерло вчера ск.по телику
На всю Россию, итого менее 1 из миллиона. Сколько за это время погибло в ДТП?
30 января 2016, 07:16
Желудок умнее мозга,потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.(с) Ч.Айтматов
Гость
30 января 2016, 13:10
Дело в информации которую несут СМИ. Народ не разбирается где истерика с тв, а где правда. Я семейный человек и забочусь о семье. Мне некогда разбираться что там и как , деньги и дела надо делать . Винить людей за страх я думаю не уместно и не корректно ! Сейчас время не стабильное , народ старается пережить а кто-то выжить ! Какое там профилактика вы цены видели . Колоться непонятными прививками которые медицина сама не знает и к то уже еще и делает для наживы на здоровье людей . Это кощунство !
Гость
30 января 2016, 14:32
А не надо ничем колоться. Надо одеваться по погоде, есть чеснок, избегать мест скопления народа (по возможности вместо автобусов ходить пешком, заодно и закаливание), при первых признаках простуды не геройствовать и брать больничный, увлажнять и проветривать воздух в квартире, пить чай с имбирем или малиной и молоко с медом, игнорировать раздуваемую панику на тему нехватки лекарств в аптеках (которая для того и поднимается, чтобы распродать годовые запасы арбидола, который в нормальное время никто не берет, ибо он ни от чего не лечит). И помнить, что смертность от гриппа менее 1 случая на миллион населения, и это люди с ослабленным иммунитетом, которые бы и без гриппа нашли бы от чего помереть.
Гость
30 января 2016, 14:49
Гость
30 января 2016, 14:32
А не надо ничем колоться. Надо одеваться по погоде, есть чеснок, избегать мест скопления народа (по возможности вместо автобусов ходить пешком, заодно и закаливание), при первых признаках простуды не геройствовать и брать больничный, увлажнять и проветривать воздух в квартире, пить чай с имбирем или малиной и молоко с медом, игнорировать раздуваемую панику на тему нехватки лекарств в аптеках (которая для того и поднимается, чтобы распродать годовые запасы арбидола, который в нормальное время никто не берет, ибо он ни от чего не лечит). И помнить, что смертность от гриппа менее 1 случая на миллион населения, и это люди с ослабленным иммунитетом, которые бы и без гриппа нашли бы от чего помереть.
Согласен мы так и делаем . Минимум мест скопление народа и по больше свежего воздуха . Я же говорю что медицина не панацея . На себя надо надеяться . Образ жизни надо поддерживать . Люди в масках в общественных местах это не тупость а средство . Врачи не просто так их используют .
Гость
31 января 2016, 10:40
Гость
30 января 2016, 14:32
А не надо ничем колоться. Надо одеваться по погоде, есть чеснок, избегать мест скопления народа (по возможности вместо автобусов ходить пешком, заодно и закаливание), при первых признаках простуды не геройствовать и брать больничный, увлажнять и проветривать воздух в квартире, пить чай с имбирем или малиной и молоко с медом, игнорировать раздуваемую панику на тему нехватки лекарств в аптеках (которая для того и поднимается, чтобы распродать годовые запасы арбидола, который в нормальное время никто не берет, ибо он ни от чего не лечит). И помнить, что смертность от гриппа менее 1 случая на миллион населения, и это люди с ослабленным иммунитетом, которые бы и без гриппа нашли бы от чего помереть.
Напрасно вы так про арбидол. Уж не знаю, какой он в настоящее время, но заболела я ОРВИ с высокой температурой, чиханием и кашлем осенью 1993 года, а ситуация дома была такая, что ну никак нельзя мне было расслабиться и отлежаться. Зашла в аптеку, мне посоветовали арбидол, он тогда только появился, кстати наш российский. Вылечилась полностью за 3 дня. Если бы лечилась классическими средствами, то хворала бы дней 7-10.
Гость
1 февраля 2016, 14:09
Не делаю прививок, всегда отказываюсь на работе от них. У нас кто делал, редко когда не заболеет. А людей в масках вижу часто. Она помогает первые 15 минут, дальше новую надевать. А люди весь день в них ходят. Какой смысл?
Гость
2 февраля 2016, 13:49
Я надеваю маску, когда вхожу в места скопления людей . И чем больше людей в масках- тем лучше. Пусть чихают и кашляют себе в маски , а не на окружающих. Хотя бы брызги не разносятся по округе. Да, маску надо менять, но это не значит , что ношение маски совсем уж неэффективно.
Гость
2 февраля 2016, 14:42
Гость
2 февраля 2016, 13:49
Я надеваю маску, когда вхожу в места скопления людей . И чем больше людей в масках- тем лучше. Пусть чихают и кашляют себе в маски , а не на окружающих. Хотя бы брызги не разносятся по округе. Да, маску надо менять, но это не значит , что ношение маски совсем уж неэффективно.
Я согласна, пусть себе под нос чихают. Но у нас, как правило, те кто болеет маску не надевают, а носят ее те, кто боится заразиться. У нас думают о себе, в первую очередь, а не об окружающих.
Гость
2 февраля 2016, 17:01
Гость
2 февраля 2016, 14:42
Я согласна, пусть себе под нос чихают. Но у нас, как правило, те кто болеет маску не надевают, а носят ее те, кто боится заразиться. У нас думают о себе, в первую очередь, а не об окружающих.
Вот я о СЕБЕ и думаю, потому как остальным на меня чихать...Лучше надену маску.
Гость
30 января 2016, 12:57
Медицинские маски защищают не столько ее надевшего, сколько окружающих от его чихания. Страдающим паранойей рекомендую одевать строительные (продаются в любом магазине стройматериалов). Всем остальным рекомендую есть чеснок и помнить, что: 1. противовирусных препаратов с доказанной эффективностью не существует. Не надо вестить на нагнетаемую СМИ истерику и скупать в аптеках годовой запас арбидола, тамифлю, амиксина, фуфлоферонов и прочего. 2. внимательно изучайте назначения врача. В этом сезоне у самарских врачей стало модно выписывать кагоцел, который не имеет доказанного противовирусного эффекта, зато имеет доказанный эффект вызывать бесплодие у мужчин. 3. При этом клинические исследования чеснока в базе pubmed утверждают, что он то как раз помогает, во всяком случае на этапе профилактики. 4. Смертность от гриппа невысока, в группе риска совсем мелкие дети и люди старше 60. И тем и другим стоит сидеть дома или гулять на улице подальше от массовых скоплений людей.
Гость
30 января 2016, 14:51
Уточню, еще в группе риска беременные, им тоже стоит поменьше ездить в транспорте. И в поликлиники за вирусами сейчас тоже лучше лишний раз не соваться - вызывайте врача на дом.
Гость
30 января 2016, 00:53
- "...Пьете противовирусные для профилактики накануне эпидсезона?" - это чтобы окончательно иммунитет добить или еще больше обогатить аптеки?! - "...Закаляетесь? Укрепляете иммунитет, правильно питаетесь, занимаетесь спортом?" - увы, вирусняк подкашивает и самых крепких из нас! - "... Вы так же подозрительно смотрите на курильщика, как на человека с простудой? - ну вобщем-то да... - "... Не подрываете организм злоупотреблением горячительного?" - с нашими-то морозами и без горячительного, хотя не балуюсь... - "... И носите ли штаны с начесом, а не дырявые джинсы зимой?" - так грипп в тепле-то быстрее распространяется!
Гость
30 января 2016, 10:08
дык и грипп не круглый год, а здоровый образ жизни надо каждый день вести. все очень любят жрать,бухать,не вставая с дивана,а потом инсульты в 30 лет, очень здорово. виной всему, экология, наверное, и грипп.
Гость
30 января 2016, 13:09
"вирусняк подкашивает и самых крепких из нас!" - да, только если Вы вместо пары остановок в автобусе пройдете их по морозу -20 пешком, то вирусняк не подкосит. Не потому что закаливание, а потому что контакта с вирусоносителями не было.
30 января 2016, 15:13
Гость
30 января 2016, 10:08
дык и грипп не круглый год, а здоровый образ жизни надо каждый день вести. все очень любят жрать,бухать,не вставая с дивана,а потом инсульты в 30 лет, очень здорово. виной всему, экология, наверное, и грипп.
Поверьте. Инсульты не зависят от образа жизни до 35 лет.
Гость
29 января 2016, 18:54
Надо носить маску поросёнка - тогда не заболеешь.
Гость
29 января 2016, 20:53
посмотрим если заболеешь что будешь писать не боятся только покойники
Гость
30 января 2016, 13:13
Гость
29 января 2016, 20:53
посмотрим если заболеешь что будешь писать не боятся только покойники
Не боятся здравомыслящие люди. В группе риска младенцы и пожилые, им надо поменьше бывать в людных местах типа полных автобусов. У всех остальных больше шанс помереть от перелома шеи (спасибо обледеневшей скользкой мордовской плитке на тротуарах), чем от гриппа - хотя поваляться несколько дней с температурой +39 многим доведется.
Гость
1 февраля 2016, 10:27
развели истерику теперь сами про себя пишут... мне вот вообще пофиг на грипп в моей аптечке только уголь и аспирин причем второй мне помогает работать больным самая большая угроза для меня больные дети я от них влет заразу цепляю и обычно болею не более 2 дней спасибо маме и отцу
Гость
1 февраля 2016, 16:55
Колька, не работай больным! Пожалей себя и окружающих! Не разноси заразу!
Гость
31 января 2016, 11:36
Не надо самим СМИ панику наводить.Была в нескольких аптеках,в поликлинике-ничего подобного нет.В аптеках по 1-2 человека стоят и никто ничего не скупает в промышленных количествах.
Гость
1 февраля 2016, 10:05
Все кто повелся на панику - уже купили себе полную коллекцию всех видов плацебо. Через пару лет выкинут по истечении срока годности.
Гость
30 января 2016, 12:43
послушайте Онищенко на "ЭХО". Все раздуто фармкомпаниями в союзе со СМИ. Деньги делают на нас лохах.Панику специально наводят.на этот раз Онищенко говорил разумное об этом.
Гость
30 января 2016, 23:15
Все проблемы не от гриппа, как такового, а от осложнений после него. Надо постараться при первых признаках оказаться в постели и как следует вылечиться, чего бы это не стоило. Ну и , конечно, чай с имбирем и лимоном и т.д., у каждого наверняка есть хорошо проверенное средство для поддержания своего здоровья. Здоровья всем!
Гость
1 февраля 2016, 13:23
За свои 40 лет прививку от гриппа делала только 3 года подряд на работе. Так как За свои 40 лет прививку от гриппа делала только 3 года подряд на работе. Так как иммунитет никакой и температура при гриппе у меня обычно не повышается совсем, то послушала мед. сестру которая говорила, что вакцина отличная, современная, импортная)). Один год отболела как обычно в два других думала сдохну. Уже несколько лет ничего не делаю, вирус обычно хватаю в феврале, лечусь чаем с мёдом, лимон с имбирем (побольше жидкости). Так как жаропонижающие пить нельзя из-за низкой температуры, то пью что-то из циклоферона, арбидола, амиксина. А вся истерия, как мне кажется, это развод на прививки.
Гость
2 февраля 2016, 13:52
За неделю умерли двое от гриппа, в Самаре и области -мужчина и женщина, трудоспособного возраста.
Гость
2 февраля 2016, 18:58
Умерли не от гриппа, а во время эпидемии гриппа от других заболеваний. Грипп только ослабляет иммунитет.
Гость
3 февраля 2016, 01:06
Гость
2 февраля 2016, 18:58
Умерли не от гриппа, а во время эпидемии гриппа от других заболеваний. Грипп только ослабляет иммунитет.
Афициально умерли от гриппа.
Гость
4 февраля 2016, 01:42
Гость
3 февраля 2016, 01:06
Афициально умерли от гриппа.
А на самом деле нет, не от гриппа.
Гость
4 февраля 2016, 18:07
ДЕНЬ ЖЕСТЯНЩИКА ВПЕРЕДИ ОСОБЕННО В РОССИИ
Гость
30 января 2016, 10:16
Я сделал прививку ещё в сентябре, сплю спокойно.
Гость
30 января 2016, 13:03
По данным клинических исследований, эффективность прививок от гриппа в районе 30-50% и только от тех нескольких (обычно 3) штаммов, на которые рассчитана вакцина, а их может одновременно циркулировать с десяток. Другое дело, что в Самаре массовые эпидемии ОРВИ (а по факту того же гриппа) прошли в предыдущие 2 зимы, поэтому сейчас все довольно спокойно, не считая истерики в СМИ (ну захотел кто-то распродать говоые запасы тамифлю с арбидолом, чисто бизнес, как и вакцины именно от гриппа)
30 января 2016, 20:25
А если к этому добавить ещё и возможные последствия от самой вакцины, то целесообразность данного мероприятия стремится к нулю... Многие само вакцинирование довольно тяжело переносят.
Гость
31 января 2016, 20:55
Не спи
Гость
29 января 2016, 22:59
Не спеши, Ирина, не спеши...Пик гриппа всех форм на февраль в Самаре приходится. А на счет статистики... НИКОМУ всю ПРАВДУ НЕ СКАЖУТ. Указание дано сверху. СчастливаяВы, с одной стороны, детей нет. А был бы грудничок - психовала, вряд ли по осени ему прививку от гриппа "вогнала".
Гость
30 января 2016, 16:33
Так уже признались, что в этом году со штампом гриппа не угадали, так что что делал, что не делал прививку от гриппа...
Гость
1 февраля 2016, 08:23
Гость
30 января 2016, 16:33
Так уже признались, что в этом году со штампом гриппа не угадали, так что что делал, что не делал прививку от гриппа...
Вот как раз наоборот в этом году угадали и прививки делали с сегодняшним пришедшем типом гриппа.
Гость
2 февраля 2016, 12:28
Гость
30 января 2016, 16:33
Так уже признались, что в этом году со штампом гриппа не угадали, так что что делал, что не делал прививку от гриппа...
Штампы на бумаге ставят)))
Гость
30 января 2016, 16:22
У меня подруга в Москве работает учителем в школе. Привилась от гриппа вместе со всеми. И вдруг бац! Осложнение. Оглохла на оба уха. Положили в больницу. Одному уху вернули слух на 50%, а второму на 100%. И в больнице сказали - а зачем прививались? Вот и лечитесь теперь.
Гость
30 января 2016, 23:57
Отит от гриппа бывает запросто, но от прививки - вряд ли. Скорее, прививка просто не помогла, а глухота результат вируса. Который во время эпидемий в поликлинике подцепить легче некуда, придя туда ради той же прививки. В разгар эпидемии в поликлиники лучше вообще не ходить без крайней необходимости.
Гость
31 января 2016, 20:37
Гость
30 января 2016, 23:57
Отит от гриппа бывает запросто, но от прививки - вряд ли. Скорее, прививка просто не помогла, а глухота результат вируса. Который во время эпидемий в поликлинике подцепить легче некуда, придя туда ради той же прививки. В разгар эпидемии в поликлиники лучше вообще не ходить без крайней необходимости.
Почитай статьи про осложнения после прививок. Отит, ещё не самый страшный результат. Никто не знает как именно твой организм среагирует на раствор, пока он в тебе не окажется. Многие превращаются в "овощи" до конца своих дней, но говорят об этом мало, так как вакцинирование это огромные деньги и никто от них никогда не откажется.
Гость
1 февраля 2016, 10:27
Мои "пять копеек" - по результатам изучения материалов ВОЗ (русскоязычный раздел) + материалов Минздрава и прочих 1) Смертность от H1N1 = 0.007% от числа заболевших и не превышает показателей других штаммов гриппа. 2) Количество умерших в стране за "прошлый сезон" (с декабря 2014 по апрель 2015) = 4269 человек. 3) Основные причина смертности: - острая токсическая смертность (3-5 день заболевания) - инфекция дыхательных путей (2-4 неделя) - осложнения на фоне хронических заболеваний - прежде всего сердечно сосудистых, легочных. 4) Основные пути передачи: - непосредственный контакт - контакт с зараженными предметами - моем руки тщательнее. - воздушно-капельный. 5) Профилактика - только вакцинация и то: - вакцинация позволяет снизить заболеваемость на 60-90% при совпадении антигенных характеристик вакцинных и циркулирующих штаммов. - вакцинация эффективна для 40-60% пожилых людей (группа риска, старше 65 лет) из-за наличия хронических заболеваний.
Гость
1 февраля 2016, 12:21
6) Лечение - 2е группы перепаратов: - Амантадин и его метилированное производное ремантадин (Rimantadini hydrochloridum) - ищем в аптеках Ремантадин, стоит всего 60-70 руб. за упаковку. - Ингибиторы нейраминидазы - Занамивир (Relenza) и озельтамивир (Tamiflu). В Самарских аптеках не продаются, и правильно!!! Мое IMHO - маркетинговый продукт западный фармкомпаний за конские деньги и сомнительную эффективность. 7) Медицинские маски - малоэффективны. P.s.: На самом деле организм сам борется с болезнью, а мы лишь добавляем комфорта в эту борьбу - покой, жаропонижающие, капли в нос и прочее.
Гость
6 февраля 2016, 15:39
Гость
1 февраля 2016, 12:21
6) Лечение - 2е группы перепаратов: - Амантадин и его метилированное производное ремантадин (Rimantadini hydrochloridum) - ищем в аптеках Ремантадин, стоит всего 60-70 руб. за упаковку. - Ингибиторы нейраминидазы - Занамивир (Relenza) и озельтамивир (Tamiflu). В Самарских аптеках не продаются, и правильно!!! Мое IMHO - маркетинговый продукт западный фармкомпаний за конские деньги и сомнительную эффективность. 7) Медицинские маски - малоэффективны. P.s.: На самом деле организм сам борется с болезнью, а мы лишь добавляем комфорта в эту борьбу - покой, жаропонижающие, капли в нос и прочее.
Вот один здравомыслящий комментарий! Спасибо за инфо!
Гость
4 февраля 2016, 01:46
Автор самолюбива. Это видно по фотографии. И слово самолюбива к тому же на первом месте.
Гость
4 февраля 2016, 16:38
Автор очень симпатичная!
Гость
9 февраля 2016, 16:58
Молодой красивой девушке это простительно. Это прекрасный недостаток юности.
Гость
31 января 2016, 19:38
русич пропал
Гость
1 февраля 2016, 14:45
тема не его))
Гость
4 февраля 2016, 12:09
День гробовщика наступает!
Гость
4 февраля 2016, 16:40
Сергей, наденьте маску!!!
Гость
4 февраля 2016, 23:55
Найдите с интернете статьи Изабеллы Воскресенской о гриппе, золотые слова.Смазывать нос жирным кремом перед походом в людные места, через 2 часа промывать водой и заново смазывать. Подойдёт не только оксолинка, но и детский крем.
Гость
8 февраля 2016, 20:05
Спасибо доктор.
Гость
31 января 2016, 16:01
Пью чай с имбирем, еще имбирь с лимоном как-то прокручивают, - и вкусно, и полезно. Противовирусный препарат выпила один раз, т.к. дома болеют, больше для профилактики, да и знобило пару дней. Собственно, всё как обычно, вроде не паникуем.
Гость
1 февраля 2016, 10:35
Да паника и идиотизм это все. Грипп он был, есть и будет. Я не верю что есть хоть один человек в России, кто им не болел им. Болели все и не однократно, ну может кроме младенцев, и как то все выжили, и абсолютное большинство без особых осложнений. Ну покашляешь, почихаешь, потемпературишь 7 дней и пройдет, если конечно не изначально болен чем то другим и слаб. А если болен чем то другим и слаб то и так без гриппа умереть рискуешь больше окружающих. Свиной он ничем особым не выделяется, ни осложнениями ни чем то другим, а то что 126 человек умерли, так например, в ДТП сначала года умерло больше 1 000, в 10 раз больше чем от гриппа, но почему то никто не призывает дома сидеть и на дороги не выходить.
Гость
1 февраля 2016, 14:10
Мне не нравится пренебрежительный тон статьи. Бр-р-р-р
Гость
1 февраля 2016, 21:29
ЭТО ВАМ ЗА СИРИЮ
Гость
2 февраля 2016, 20:54
Сделала прививку осенью 2014, и в начале 2015 тяжело переболела 2 раза. В этом году - малина, смородина, облепиха, мёд, баня, спорт. Пока держимся ))
Гость
7 февраля 2016, 07:48
самая глупость, нацеплять маску. маска нужна уже больному и то на пару часов, потом менять необходимо. для здорового маска не нужна. на свежем воздухе вирус поймать невозможно. только в местах большого скопления людей. паника - она такая)
Гость
31 января 2016, 16:43
ЭТО ВАМ ЗА КРЫМ
Гость
1 февраля 2016, 08:31
Теперь понятно почему на Украине такая... Если интеллекта у майданутых хватает только для того, чтобы сложить из бук слова, а не посмотреть статистику своей страны. Мало того, что у вас там умерло уже больше, ещё нужно учитывать и то, что это большее кол-во смертей на меньшее кол-во населения.
Гость
1 февраля 2016, 21:28
Гость
1 февраля 2016, 08:31
Теперь понятно почему на Украине такая... Если интеллекта у майданутых хватает только для того, чтобы сложить из бук слова, а не посмотреть статистику своей страны. Мало того, что у вас там умерло уже больше, ещё нужно учитывать и то, что это большее кол-во смертей на меньшее кол-во населения.
БРЕДЯТИНА ПОЛНАЯ САМ ТО ПОНЯЛ ЧТО НА ПИСИЛ
Гость
29 января 2016, 23:51
А что за няшка на фото ? Где контакты ?