перейти к новости

За что самарский школьник зарезал семью?

14 марта 2016, 15:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
Гость
15 марта 2016, 00:05
Мое детство по телеку гоняли наши, советские мультики, я был октябренком, был советский лозунг: "Пролетарии всех стран соединяйтесь!" "МИРУ МИР!" нас учили уважать старших и помогать беспомощным, мы могли играть во дворе мячиком, сейчас же по тв боевики и ужасы, войны,терракты, мультики гоняют только в праздники и то одни и те же, лозунги еще не придумали либо я их не знаю, по двору мячик не погоняешь, так как везде машины стоят, все водители злые, а машин много, да и домой с работы приходишь отдохнуть, а там соседи ремонт делают, сверлят, стучат. Тут-то нервы и не выдерживают! ..ой, держи меня мама!
Гость
15 марта 2016, 12:16
А старшие младших научились уважать?
Гость
15 марта 2016, 16:00
1. Включать ТВ смотреть новости, рекламу и тому подобные ужасы, войны и теракты никто не заставляет. Мультики в интернете есть круглосуточно - с ними сейчас проще чем было в СССР. 2. в СССР не грузили мозги детей ОПК и подобной дурью, поэтому сошедших с ума было поменьше. 3. ремонт дело нужное и временное. Соседи чаще бухают и орут на весь дом или слушают запись отбойного молотка на киловаттных сабвуферах, вот тогда это проблема.
Гость
16 марта 2016, 11:20
Да ладно вам, мультик "Серая Шейка" вспомните - боевик еще тот! А во дворе любимая игра - войнушка.
Гость
15 марта 2016, 09:24
Очень жаль всю семью,это Трагедия с Большой буквы....Отцу Царствие небесное да земля пухом...Дай бог маме и дочери сил выдержать этот страх и боль за сына и брата...Виновника конечно тоже жаль-загубленная жизнь,впереди тюрьмы и тюрьмы,по малолетке сядет,наврят ли человеком выйдет-10 из 100%, Примите соболезнования....крепитесь и держитесь....
Гость
4 мая 2016, 13:48
спасибо
Гость
14 марта 2016, 21:37
Вы почаще чернуху по тв гоните и будет вам счастье
Гость
14 марта 2016, 23:04
Лучше сегодняшнее ТВ для пенсионеров вообще не смотреть! Одна пропаганда и тупость!
Гость
15 марта 2016, 08:13
Гость
14 марта 2016, 23:04
Лучше сегодняшнее ТВ для пенсионеров вообще не смотреть! Одна пропаганда и тупость!
Причем здесь ТВ? Вы хоть раз видели в какие игры дети по компу играют? А зависимость от игр почище наркоманской. Папе небось велел выключить и сесть за уроки. Крыша у ребеночка и поехала.
Гость
15 марта 2016, 15:51
Гость
15 марта 2016, 08:13
Причем здесь ТВ? Вы хоть раз видели в какие игры дети по компу играют? А зависимость от игр почище наркоманской. Папе небось велел выключить и сесть за уроки. Крыша у ребеночка и поехала.
Какие игры? В новостях упоминалось, ребенка (и без того уставшего от учебы) в выходной день вместо отдыха и игр поволокли в храм. Крыша у ребеночка и поехала.
Гость
15 марта 2016, 21:14
Это результат жизни в России. Результат разворовывания гос. бюджета и как следствие отсутствия доступных кружков и секций. Результат копеешной зарплаты учителей, из-за который им обслотюно плевать на детей, которые половину времени проводят в школе. Результат пропаганды нищебродского образа жизни, выраженный нуждой крутиться, как белка в колесе в поисках денег, пока ваши дети занимаются фиг знает чем, в то время пока уб***ки набивают карманы, вашими деньгами. И так далее, и тому подобное.
Гость
16 марта 2016, 08:40
Абсолютно согласна!
Гость
16 марта 2016, 09:51
Гость
16 марта 2016, 08:40
Абсолютно согласна!
и я тоже согласна..
Гость
16 марта 2016, 10:24
В Америке с этим лучше, и достаток лучше, и уровень жизни, а преступлений таких больше. Вы все пытаетесь объяснить это понятными вам вещами, а ужас ситуации заключается в том, что не было тут видимых причин. От того и страх такой сейчас на всех, кто хоть сколько-то знаком с ситуацией, а не сидит на диване, "поняв" и "разобравшись".
16 марта 2016, 11:18
Что случилось? Ограничивать нужно детей в интернете на законодательном уровне!
Гость
17 марта 2016, 16:45
Всё правильно! Вот в мои годы не было интернета и мы бухали школьниками в гаражах и подъездах... а сколько народу забивалось на перемене покурить в туалет - там просто проходу не было и всё в тумане, учителям пофиг, образования нулевое! А одноклассницы так вообще, где то шлялись ночами на пролёт. Вот это времена были! Хорошие! Добрые! Не что что сейчас! Бездуховные!!!
Гость
18 марта 2016, 17:57
В Омске мать ударила ножом сына-подростка в борьбе за модем. Действительно.Давно пора.Пока все друг друга не перерезали. Ну куда ещё проще попросить обамку,внести санкции Всемирной Глобальной Сети против России. БУГАГА.
Гость
18 марта 2016, 18:12
Гость
17 марта 2016, 16:45
Всё правильно! Вот в мои годы не было интернета и мы бухали школьниками в гаражах и подъездах... а сколько народу забивалось на перемене покурить в туалет - там просто проходу не было и всё в тумане, учителям пофиг, образования нулевое! А одноклассницы так вообще, где то шлялись ночами на пролёт. Вот это времена были! Хорошие! Добрые! Не что что сейчас! Бездуховные!!!
Дай бог вам праздновать и гулять хоть каждый день.Водярки и пива с сигаретами хватит на все столетия пока есть человек. ДУХО?ВНОСТЬ, -и, жен. Свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными. Как много вы понимаете значение этого слова.Уйдите в монахи или в староверы.Поживите наедине с природой.
Гость
16 марта 2016, 13:51
Это ученик 135 школы, 9 класс, с математическим уклоном. Моя дочь в этой школе. Школа престижная, но образование бездуховное, как и везде, итог реформы образования. Если корням не за что зацепиться растущее дерево падает.
Гость
15 марта 2016, 17:58
Да уж... посмотрев видео, не нашла качественного ремонта, о котором написано выше. Обои отваливаются, древняя мебель, старая техника, выключатель в скотче... Сложно благополучной назвать семью, в материальном плане уж точно. А маме работать надо было, а не по церквям шляться и детей туда таскать. Жаль парня( Человек с нормальной психикой на такое не способен! Кроме самих родителей в этой трагедии никто не виноват!
Гость
15 марта 2016, 20:49
может кому и этот ремонт хорошим кажется при такой жизни...
Гость
16 марта 2016, 02:06
Видно, Вы прямо разобрались в ситуации. Даже виновных уже нашли. Браво! Мама впахивала по полной (ради Даниила же и впахивала). Не пишите, чего не знаете. И словечки типа "шляться" приберегите на подходящий случай. Бедность - не порок. А парня действительно жаль, с психикой - беда. Простите, за резкость. Даже американские психологи не могут ничего определенного сказать про подобные случаи, где уж нашему Кировскому разобраться адекватно. (((
Гость
16 марта 2016, 08:45
Очень легко осудить со стороны!!! Мама работала!!! С чего вы взяли, что нет?!? Просто в наше время приходится крутиться как белка в колесе, чтобы хватило на еду\комуналку\школу....не всегда хватает на красиво одеться \ремонт. О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ?!? Родителей жалко и девочку! Они были достойными людьми!!! Целая семья в одночасье развалилась!
Гость
15 марта 2016, 14:54
Случившаяся трагедия просто ужасна. Но и из неё нужно извлекать свои уроки. Сейчас проблему заходят спихнуть на жестокие видео-игры, увлечение чем-нибудь в интернете, или какую-либо ещё более невероятную причину. Хотя в наше детство, если так подумать, всего этого хватало с избытком, пусть и не на компьютере, а просто в дворовых играх. А искать причину надо в семейных взаимоотношениях, окружении мальчика и его воспитании, как в семье, так и вне семьи.
Гость
15 марта 2016, 17:52
Единственный грамотный комментарий. Обвиняят как всегда игры, аниме, интернет , телевидение, при этом могу поспорить в итоге выяснится что пацана систематически гнобили и издевались в школе и дома и в один прекрасный момент он этого просто не выдержал.
Гость
15 марта 2016, 20:52
Гость
15 марта 2016, 17:52
Единственный грамотный комментарий. Обвиняят как всегда игры, аниме, интернет , телевидение, при этом могу поспорить в итоге выяснится что пацана систематически гнобили и издевались в школе и дома и в один прекрасный момент он этого просто не выдержал.
причин может быть много.. Посмотрите историю Вечный зов, как там в семье детей воспитывали и какие отношения были - отец сына убил...Павлик Морозов...много примеров...
Гость
15 марта 2016, 21:15
Вы ещё про самого "мальчика" забыли.... Проблемы у всех, но не все кидаются с ножами на родных.
Гость
15 марта 2016, 12:25
Без духовности РПЦ не обошлось
Гость
15 марта 2016, 13:27
РПЦ тут рядом не стояло. Она ни при чем.
Гость
16 марта 2016, 12:08
Гость
15 марта 2016, 13:27
РПЦ тут рядом не стояло. Она ни при чем.
наркоманам виднее про РПЦ то
Гость
18 марта 2016, 00:33
Причем здесь РПЦ? РПЦ учит как-раз противоположному: миру, состраданию и любви.
Гость
16 марта 2016, 13:47
Почему никого не потревожил факт, что мальчик зарезал семью сразу после церкви так называемой. Все так это воспринимают спокойно этот факт. А дело в том что посещают они баптисткую церковь, то есть сектанскую. квартира у них хорошая и наверняка приглянулась кому то из руководства. неизвестно что там происходит в этой секте. Мальчик подвержен чужому влиянию сто процентно. А церковь просто рядом с квартирой. Почему бы не прибрать к рукам чужими руками. У нас сект развелось как собак нерезаных. И то что люди отдают туда своё имущество и деньги всё доказано. Но мы смотрим на это сквозь пальцы. По улице от сектантов деваться некуда. И вообще как можно называть секту церковью. секта она есть секта как бы вы её не называли. Только я на это обратила внимание, больше никто?
Гость
18 марта 2016, 00:27
Вы правы - сект развелось много, и в некоторых из них действительно отжимают имущество и деньги, и некоторые даже только ради этого и создаются. Но в данной истории это все-таки церковь (если она реально баптистская). Как специалист скажу, что баптизм и сектантство - разные вещи. Баптисты, как и православные, учат христианским ценностям: состраданию, любви и прочее, и прочее. Тут не в этом дело. Я даже уверен, что вопреки этому. Баптисты с православными, хоть и недолюбливают друг друга, но все-таки дружат. Я имею ввиду не оголтелых представителей этих церквей (в семье не без урода, как грица), а рукводство церквей. Видимо, поэтому больше никто и не обратил на это внимание ) В этом вопросе нужно быть очень аккуратными, особенно у нас в стране, где 70 лет гнобили и очерняли любую религию, кроме атеизма. Кстати, а Вы знаете, что та церковь рядом с их домом или просто гипотеза?
Гость
14 марта 2016, 18:00
Синдром Аспергера у ребёнка напрашивается...
Гость
14 марта 2016, 23:01
О! Невролог диванный.
Гость
15 марта 2016, 06:18
Гость
14 марта 2016, 23:01
О! Невролог диванный.
Так врачей то почти всех извели, студенты за взятки оценки получают, вы думаете ему диагноз кто-нибудь поставить сможет? А то, что у него с головой не в порядке - тут и к гадалке ходить не надо.
Гость
15 марта 2016, 12:02
Гость
15 марта 2016, 06:18
Так врачей то почти всех извели, студенты за взятки оценки получают, вы думаете ему диагноз кто-нибудь поставить сможет? А то, что у него с головой не в порядке - тут и к гадалке ходить не надо.
Что такое синдром Аспергера в курсе, надеюсь? Так-то даже светилы от медицины ничего конкретно про него не говорят.
Гость
15 марта 2016, 12:03
Самое большое насилие, которое порождает агрессию, - это системное назидание в виде общественных норм и вариантов поведения, которые пытаются применить в форме какого то уникального среднего, как спасение для всего человечества, не понимая утопичность своего плана
Гость
15 марта 2016, 21:12
Вы не поверите но так цивилизация и появилась... А без общественных норм будите опять на четвереньках бегать и гадить где захочется...
Гость
16 марта 2016, 12:08
Гость
15 марта 2016, 21:12
Вы не поверите но так цивилизация и появилась... А без общественных норм будите опять на четвереньках бегать и гадить где захочется...
Самара - самый яркий пример современного расцвета цивилизации!!! Кругом все друг другу улыбаются, дарят любовь и счастье, на голову не гадят, не огрызаются, не кидаются, в ямы не проваливаются, ноги не ломают от бездорожья, в грязи по уши не поросли, пылью не дышат, в домах живут идеально отремонтированных, кругом чистота, красота, порядок, ну прям ... цивилизация!
Гость
18 марта 2016, 16:05
Гость
15 марта 2016, 21:12
Вы не поверите но так цивилизация и появилась... А без общественных норм будите опять на четвереньках бегать и гадить где захочется...
А,что такое Цивилизация. Оглянитесь вокруг.И сейчас на четвереньках ползают,и гадят на каждом углу.Загрязняют окружающею среду. Убивают,грабят,обманывают..и т.д. В цивилизованном мире идут войны и катастрофы по вине человека.Продолжать можно бесконечно. Расскажите нам про все общественные нормы,которые не нарушались человечеством. Парню теперь с этим жить всю оставшуюся жизнь.
Гость
15 марта 2016, 10:28
Подобные трагедии должны быть в строгой секретности следствия.Каждый мотив жестокого преступления выносящийся на обзор публичности и огласке,порождает новую трагедию. Нужно,что бы вот такие случаи ни в коем роде не просачивались в прессу.Сейчас где нибудь сидит такой же геймер, и самым великим событием,будет если он заявит о себе обществу именно через такие методы,совершая не обдуманные поступки. Любые деяния связанные с террором,и другими уголовными мотивами.Не в кой мере не должен прославлять и порождать новых кумиров. В следующей раз очередной подросток,может задумается,есть ли смысл брать в руки нож,ради пиара,что бы потом сесть в тюрьму.
Гость
15 марта 2016, 12:13
Люди однако произошли не от обезьян а от страусов. Обезьяны в отличие от страусов голову в песок не закапывают.
Гость
16 марта 2016, 11:29
Извечный спор нужно или нет скрывать жестокость! В Испании после терактов по ТВ крутили сюжеты, где со всеми подробности показывали их результаты, включая оторванные части тела и т.п. Когда им сказали: "Вы что, совсем???", а они в ответ: "Нет, все должны видеть, что сделали эти св..очи!!!"
Гость
14 марта 2016, 22:25
в проклятой Америке есть электрический стул ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СТУЛ
Гость
15 марта 2016, 15:53
Долго, дорого, сложно и ненадежно. В Китае обходятся пулей в висок. Стоимость пули взыскивают с родственников.
Гость
15 марта 2016, 13:33
Главное духовность =)))
Гость
18 марта 2016, 16:26
К духовности нужны ещё и скрепы.Духовные скрепы.
16 марта 2016, 13:05
Беда это, люди. И наше отношение к этому - еще большая беда. Потому что всем наплевать на всех, и только когда случается страшное, беремся судить. А сказано "не судите - и не судимы будете". Об этом сказано же. У всех рыльце в пушку, все орем на детей временами, все своими тараканами забиваем им головы. И все думаем, что наши тараканы - самые хорошие и полезные. У кого это церковь, у кого - веганство, у кого - фашизм... А надо просто другим помогать. Всегда. Прошел мимо лежащего на земле - подними. Пусть он грязен и пьян. Пусть он в твоем понимание не человек. Не важно. Сам будь человеком. И мир станет другим. И такого страшного в нем не будет. А Шкаева красивая. Давно заметил. Очень красивая.
Гость
16 марта 2016, 15:51
Помог я раз, как Вы пишете, поднять пьяного, так он мне в лицо врезал и дальше лежать. После этого долго не помогал, но потом увидел знакомого мужика из подъезда, который пьяный лежал на лавке и тоже решил помочь довести до квартиры, так этот тоже с кулаками полез. Больше судьбу не испытываю. И не СОБИРАЮСЬ и не считаю нужным им помогать. Максимум, если дело зимой, позвоню в скорую.
Гость
16 марта 2016, 22:08
мне тоже жаль парня
Гость
18 марта 2016, 19:02
Вам жалко юношу,так попросите всем народом,что бы его мера пресечения была под домашним арестом.Ведь казнокрадам можно.По их вине гибнут люди,чем вы хуже других.В колонии вряд ли перевоспитают.Он и так уже себя сам наказал.В Подмосковье подросток заказал убить свою семью.В итоге каждый день такие события,уже давно нужно,что то предпринимать.Спасать молодое поколение,пока друг друга не перерезали.Как же радуются дружественные странны и ждут новоселья.
Гость
14 марта 2016, 19:50
дана оценка действиям должностных лиц органов, ответственных за профилактику правонарушений несовершеннолетних а к чему она сейчас нужна то... и что значит благополучная - значит там такого и быть не должно..а вот в неблагополучной - должно!!
Гость
15 марта 2016, 02:04
блин, челик просто поиграть хотел. а родители мешали. ну бывает.
Гость
15 марта 2016, 10:28
Гость
15 марта 2016, 02:04
блин, челик просто поиграть хотел. а родители мешали. ну бывает.
И как часто у тебя так бывает???
Гость
15 марта 2016, 17:40
Гость
15 марта 2016, 10:28
И как часто у тебя так бывает???
у любого, кто проводит жизнь в танчиках такое будет... мозг наж штука агрессивная, когда ему мешают наслаждаться... разум не у всех сильнее этого.. просто пока мало статистики наработано по вспышкам агрессии у компьютерных игроманов. а дисертации по ним писать некому - врачей толком не осталось.
14 марта 2016, 20:00
А итог печален и трагичен.
Гость
14 марта 2016, 22:19
Почему-то очень жаль мальчика...
Гость
15 марта 2016, 01:36
Я буду сейчас устанавливать все игры!
Гость
15 марта 2016, 07:09
Главная часть разрешения конфликта - стремление выйти из конфликта. Они же родственниками были, какие-то тёплые семейные взаимоотношения тоже были и поступить
Гость
15 марта 2016, 13:15
Это будущее страны с отключенным Интернетом?
16 марта 2016, 08:54
Типичная позиция неудачника : я плохо живу не потому что я не умею зарабатывать деньги, а потому что власть плохая.
Гость
16 марта 2016, 12:55
Не судите и не судимы будете! Все так сложно - и невероятно больно за всех участников трагедии!
Гость
16 марта 2016, 20:50
Благополучная семья? Парня жаль.
Гость
18 марта 2016, 19:21
Самарским школьникам не хотят рассказать''Зачем они нужны Родителям и Родине" Или всё идёт по плану,самоуничтожению общества.Скоро не только дороги будем латать.
14 марта 2016, 21:48
В репортаже показан дом Советская,173,угол со Ставропольской.Адреса Ставропольская,15 на карте нет вообще.
Гость
15 марта 2016, 12:28
С чего вы взяли что 15 дом?
Гость
15 марта 2016, 16:25
Гость
15 марта 2016, 12:28
С чего вы взяли что 15 дом?
"На улице Ставропольской 15" Игра букв и цифр. Поэтому не правильно поняла.Не судите строго.
Гость
15 марта 2016, 11:16
Родители сами убогие в основной массе, в церковь не ходят, детей не уважают, с интересами не считаются. Ну и соответственно в игры не играют.
Гость
15 марта 2016, 12:10
Походы в церковь - признак продвинутости ? Ну-ну.
Гость
15 марта 2016, 16:10
Как раз обсуждаемые в статье в церковь ходили, и таскали туда ребенка. В соседней новости уточняется, что ходили они в церковь как раз в тот день, когда он их и зарезал.
Гость
14 марта 2016, 21:48
А бабка то, в белом берете... ну надо же так лезть, так пережевывать чужую трагедию... тьфу.
Гость
14 марта 2016, 22:51
Женщина искренне шокирована и переживает. Впечатлительный человек. Что вас так удивляет?
Гость
15 марта 2016, 10:56
От этой чужой трагедии весь город в шоке. Что уж про соседку говорить?