перейти к публикации
112 комментариев к публикации

С самарцев будут собирать пени за долги по капремонту домов

Гость
28 марта 2016, 14:50
Неоказанная услуга и пени? пусть сначала тогда ремонт сделают а то пени сейчас а ремонт через 25 лет

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 марта 2016, 10:51
Я вот о том же думаю, неоказанная услуга и пени. Не оплатил за то чего не получил еще и за это с меня проценты берут. А если я сегодня вот за колбасой не зайду в продуктовый, завтра тоже мне пени выставят?
Гость
30 марта 2016, 13:00
Гость
30 марта 2016, 10:51
Я вот о том же думаю, неоказанная услуга и пени. Не оплатил за то чего не получил еще и за это с меня проценты берут. А если я сегодня вот за колбасой не зайду в продуктовый, завтра тоже мне пени выставят?
Да!За вход в магазин платить надо!А то смотрят и нюхают на халяву!
Гость
28 марта 2016, 15:29
Интересно а если я продам квартиру и куплю часный дом, мне вернут это платежи за кап.ремонт? Сомневаюсь. Вот поэтому и не плачу. А может я вообще в другую страну уеду? Тогда как?
Гость
28 марта 2016, 17:35
а при продаже квартиры ,справка об отсутствии задолжности требуется.
Гость
28 марта 2016, 19:24
Гость
28 марта 2016, 17:35
а при продаже квартиры ,справка об отсутствии задолжности требуется.
Вот и получаэтся замкнутый круг. Куди не кинь- всюду клин.
Гость
30 марта 2016, 13:02
Гость
28 марта 2016, 19:24
Вот и получаэтся замкнутый круг. Куди не кинь- всюду клин.
И на самолёт не пустят приставы.Заложники...
Гость
28 марта 2016, 15:25
Начинают выкручивать руки.?! Все понимают, что качественного ремонта, даже через 25 лет, ни кто не получит!!!!!!!!!! Отличная кормушка!!! Ремонт делают не профессиональные гасторбайтеры, кое как! Все знают! А Мы должны им платить?
Гость
28 марта 2016, 16:13
А почему только на капитальный ремонт домов собирают? Давайте сбросимся и на капитальный ремонт дорог(каких нибудь).И на капитальный ремонт подземных коммуникаций! И на.... Да мало ли на что еще можно захотеть сброситься гражданам.У нас денег много!
Гость
28 марта 2016, 19:43
На дороги мы уже сбрасываемся. Только дорог как не было, так и нет. И не будет.. Будут новые виллы , яхты у друзей ВВ Обамы..
Гость
28 марта 2016, 21:47
"Давайте сбросимся и на капитальный ремонт дорог(каких нибудь)." Платон - оно и есть.
Гость
30 марта 2016, 14:04
Гость
28 марта 2016, 21:47
"Давайте сбросимся и на капитальный ремонт дорог(каких нибудь)." Платон - оно и есть.
Плюс акцызы в бензине и транспортный налог
Гость
28 марта 2016, 17:14
Сначала хочу прочитать договор, где описаны обязанности сторон, а потом уж можно говорить и об оплате, и о пени за неуплату!
Гость
30 марта 2016, 11:24
Договор был на оборотной стороне первой квитанции. Там было такое: "Договор считается заключённым с момента первой оплаты". Дальше - сами думайте. Я уж не говорю про существенные нарушения Гпажданского кодекса в тексте договора. Отсутствие таких пунктов, как: конкретные сроки оказания услуг и их объём, сумма платежа, ответственность сторон...
Гость
28 марта 2016, 17:12
Если дому нет 3-х лет, то квартиросъёмщики этих домов НЕ ОБЯЗАНЫ оплачивать квитанции за капремонт. Пенсионеры, достигшие 70 лет, платят 50% за него. А кому исполнилось 80 лет, то они вообще не оплачивают этот ремонт. Мы оплачиваем квартплату за своё жильё, а теперь нас заставляют платить и за воздух, которым мы дышим на улице. ЭЭЭХХ! Куда мы катимся с этой не нужной обязаловкой. Зато эшелоны гуманитарной помощи почти каждый день отправляются и отправляются в неведомые дали.
Гость
30 марта 2016, 12:42
Это по федеральному закону №399-ФЗ от 29.12.2015г. - похоже в самаре о нём не знают
Гость
28 марта 2016, 15:47
Все, как и с ОСАГО. В начале тарифы лишь бы ввели, а потом повышай сколько хочешь. Скоро всю зарплату будем фонда отдавать. То пенсионному, то капитальноремонтному. Простые решения проблем власть ищет. Тпо с народа денег собирать больше и нет проблем. Но это не решение. Попробовали бы повысить эффективность... И еще.. думаю, этот закон как эффект козла. Перед выборами нам его отменят, что бы от радости мы все унижения от власти забыли... Но может и не получиться этот трюк. Не перегибайте палки,
Гость
28 марта 2016, 20:12
Больше за Единую Россию голосуйте.Миллион украл- условный срок, может быть. Капремонт не заплатил сразу пени, а то из пенсии начнут высчитывать. Дойдёт до этого.
Гость
28 марта 2016, 16:20
есть прецеденты по суду: пришли в суд, заявили о своих правах. Они иск забрали что бы не создавать практику для себя негативную. не бойтесь суда и не платите лишнего!
Гость
28 марта 2016, 17:32
ну объясните мне почему я должен платить за то, что ни когда не сделают? по плану наш дом аж на 27 год стоит! до 27 года дожить еще надо, а вот трещины в фасаде я хочу чтобы уже заштукатурили, но нет! ты бабло им швыряй , и не спрашивай куда и за что. и может быть когда нибудь что то сделают. и платил и не буду!!!!!!!!
Гость
28 марта 2016, 19:49
Начислять пени за неоказанную услугу.. Рэкет в чистом виде. С таким законом надо нам в Гаагский суд по правам человека. Пусть уж наши власти отменят Конституцию, а главным Законом страны назначат Понятия, где и пропишут суммы на рэкет, на взятки,откаты, и правду о правах человека в РФ
Гость
28 марта 2016, 21:46
Терпилам Гаага не полагается. Только скрепы.
Гость
28 марта 2016, 22:26
Коротко и ясно.
Гость
28 марта 2016, 16:39
Для сравнения с Самарой вот тарифы Северной столицы (суммы тоже казаны за кв. метр): Жители многоквартирных домов "дореволюционной постройки", не прошедшие и прошедшие капитальный ремонт: 2,5 рубля (3 рубля); Жители домов типа "сталинские", постройки 1931-1956 годов", "конструктивизм", постройки 1918-1930 гг." и "немецкие", постройки 1945-1948 годов": 2,34 рубля (2,84 рубля); Жители домов типа "хрущевки" кирпичные, постройки 1957-1970 годов": 2,12 рубля (2,62 рубля); Жители домов типа "хрущевки" панельные, постройки 1957-1970 годов": 2,3 рубля (2,8 рубля); Жители домов типа "кирпичные", постройки 1970-1980 годов" и "деревянные дома": 2 рубля (2,5 рубля); Жители домов типа "панельные, постройки 1970-1980 годов": 2,2 рубля (2,7 рубля); Жители домов "кирпичные "новое строительство", постройки после 1980 года": 2,06 рубля (2,56 рубля); Жители домов "панельные "новое строительство", постройки после 1980 года": 2,24 рубля (2,74 рубля).
Гость
28 марта 2016, 20:14
У нас Меркушкин очень жадный.
Гость
30 марта 2016, 12:33
Гость
28 марта 2016, 20:14
У нас Меркушкин очень жадный.
Видимо, мы самые богатые
Гость
28 марта 2016, 17:18
Для начала бы заключили договора на оказание услуг, чтобы была хоть какая правовая основа для запугивания.
Гость
28 марта 2016, 21:30
они хитрые... я нашла инфу, договор считается заключённым , если оплатили первую квитанцию..
Гость
29 марта 2016, 00:00
Гость
28 марта 2016, 21:30
они хитрые... я нашла инфу, договор считается заключённым , если оплатили первую квитанцию..
Оплатили - заключили договор, перестали платить - расторгли.
Гость
30 марта 2016, 11:27
Гость
29 марта 2016, 00:00
Оплатили - заключили договор, перестали платить - расторгли.
Нет. Если сначала заплатили, а потом перестали - не расторгли, а стали должником-неплательщиком. Кстати, в договоре также не прописаны условия расторжения, что также является существенным условием по ГК РФ.
Гость
28 марта 2016, 20:37
А с какого барабана такие тарифы? В Питере 2.5 рубля, у нас более 5 рублей с квадратного метра. Да и вообще за что платить? За то что наш дом не откапремонтируют в 2025 году? И куда баблишко девается за текущий ремонт? Ниче не треснет у господ, а то прям транспортный налог напоминает, платим и за акцизы бензина и транспортный налог и сосагу.
Гость
28 марта 2016, 22:38
На подходе ещё закон об обязательном страховании недвижимости. Если б не выборы, уже бы приняли, Как и положено большинством голосов одной Думской фракции. Но до сентября не рискнут. А после... Как проголосуем.
Гость
29 марта 2016, 05:26
поганой метлой этих сборщиков гнать давно пора
Гость
29 марта 2016, 08:17
Только через интернет не получится
Гость
28 марта 2016, 16:56
А ничё, что Определение Верховного суда от 04.06.2014г за номером А-57-АПГ14-2 плата за капитальный ремонт для собственников жилья не является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!!! А ПЕНИ С КАКОГО ... НА НЕОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ХОТЯТ ВВЕСТИ??? НА КОЛ ВСЕХ!!!
Гость
28 марта 2016, 19:26
А его не отменили часом?
Гость
29 марта 2016, 08:16
Читайте внимательнее!
Гость
29 марта 2016, 09:21
это вы читайте внимательнее. и не поленитесь хотя бы забить в поисковик данное определение и все прочитать. жалоба гражданина осталась БЕЗ удовлетворения. то бишь, и уплата взноса обязательна. бесят такие вот грамотеи. перепечатывают ссылки, не удосужившись их даже почитать. я сама против этого взноса. и не плачу его. но судебной положительной практики по нему нет! а жаль...
Гость
28 марта 2016, 18:54
Одним платили за капитальный ремонт, так и не дождались. Теперь другие на рисовались, им плати. За что все понять не могу, ни договора, ни услуг... Не плачу и платить не буду. Пени на что? Издевательство над народом.
Гость
28 марта 2016, 15:15
Ой! Уже боюсь! Аж коленки дрожат...
Гость
28 марта 2016, 21:10
а смех то плохой...
Гость
28 марта 2016, 18:25
оплатить до 10 числа( кстати, кто придумал, что надо именно до 10 числа?), а квитанции после 10 приносят, получаются долги, вообще какая-то путаница.
Гость
28 марта 2016, 19:34
до 10 числа месяца, СЛЕДУЮЩЕГО за расчетным.
Гость
28 марта 2016, 22:25
Вы чего, граждане? До 10-го или до 20-го мы должны оплатить ОКАЗАННЫЕ услуги! за предыдущий месяц. А Взносы в " Фонд капитального ремонта" - это какая-то странная категория, а уж пени на них - вообще сверхнаглость! Говорят, что мы должны платить по закону. А то что закон - незаконный, все молчат: и правозащитники, и знаменитые адвокаты. Буржуйскому правительству так было нужно. А ЕдРо в Госдуме всегда за правительство, для того их туда и выбирали.
Гость
28 марта 2016, 20:47
Пени - это штрафная санкция и взыскать ее можно только через суд! Поэтому - все в суд!!! И пусть попробуют взыскать с меня пени за неоплату неоказанной услуги!!!
Гость
28 марта 2016, 22:22
Поддерживаю, за что пени? Еще ничего не сделали по ремонту, зато пени уже идут, за что?
Гость
29 марта 2016, 00:22
А скоро ещё налоговые квитанции принесут. Говорят налог в разы поднялся. Меркушкин тоже его по максимуму сделал для Самарской области. Всё денег не хватает.
Гость
29 марта 2016, 08:16
а юбилет они начто справлять будут?
Гость
28 марта 2016, 19:33
голосуйте за ед россию и дальше все норм будет!!!
Гость
28 марта 2016, 23:16
Главное что бы не за КПРФ ! А то опять бесплатные школы больницы , квартиры , копеечная квартплата и никакой возможности доить население !
Гость
30 марта 2016, 11:36
Гость
28 марта 2016, 23:16
Главное что бы не за КПРФ ! А то опять бесплатные школы больницы , квартиры , копеечная квартплата и никакой возможности доить население !
Да, да... Репрессии за инакомыслие, ГУЛАГ-рабовладение, уравниловка, железный занавес, килька с квашеной капустой и зелёными помидорами в магазинах, все силы на оборонку - в результате подрыв экономики, талонная система (400 грамм крупы в месяц на человека, 1,5кг сахара, кусок мыла, 200гр масла и литр водки на радость, кто забыл), многомесячные неплатежи по з/п, уход всей партии от ответственности за произошедшее - и спасение утопающих дело рук самих утопающих...
Гость
30 марта 2016, 13:12
Гость
30 марта 2016, 11:36
Да, да... Репрессии за инакомыслие, ГУЛАГ-рабовладение, уравниловка, железный занавес, килька с квашеной капустой и зелёными помидорами в магазинах, все силы на оборонку - в результате подрыв экономики, талонная система (400 грамм крупы в месяц на человека, 1,5кг сахара, кусок мыла, 200гр масла и литр водки на радость, кто забыл), многомесячные неплатежи по з/п, уход всей партии от ответственности за произошедшее - и спасение утопающих дело рук самих утопающих...
Так туда все и покатилось,только с милиардерами сидящими на трубе,и их детками и детками депутатов и министров на проклятом западе.
Гость
28 марта 2016, 20:37
Да как "нагибала" нас "наша власть" как хотела так и будут "нагибать" и стричь как баранов! Другого "наша власть" не умеет!
Гость
28 марта 2016, 20:44
грабеж средь бела дня!!!!
Гость
29 марта 2016, 08:25
Все это сказки, чтобы больше средств собирать! Народ нас обирают пока мы это позволяем делать!
Гость
28 марта 2016, 22:46
Я в своей квартире кап ремонт сам делал, и проводку новую сделал, и водопровод и отопление в квартире, окна и двери тоже поменял! А с меня еще и пени и за кап ремонт???? За кап ремонт я оплатил на десятилетия вперед!!! А все остальные требования не конституционные!!!!
Гость
30 марта 2016, 11:55
Вы не путайте личное с общественным, в пылу полемики. Общедомовую инженерию, кровлю, лифты,... вы не сделаете и не имеете права на это. Тут речь о капремонте дома, а не квартиры.
Гость
28 марта 2016, 22:30
Родители пенсионеры 70 лет, и инвалиды 2 и 3 группы, имеют право оплаты 50% от суммы в квитанции по капремонту, обратились в отдел субсидий, а также в жилищную компанию, им сказали, оплачивайте всю сумму долга с 2014 года, а потооооом, мы вам вернем как инвалидам 50%скидку. Вот это как? Да ничего они не вернут, лишь бы карманы набить.
Гость
28 марта 2016, 23:58
А нет ли юридических оснований у граждан подавать в суд на этих сборщиков на мифический капремонт первыми? Лично со мной никаких договоров не подписывали, гарантий никаких мне не давали, отчетов о проделанной работе тоже. Разве это не признаки мошенничества?
Гость
29 марта 2016, 00:04
Моя знакомая работала в конторе подрядчике на капремонтах, говорила что на кап ремонт денег не дают, не выделяют так как денег нет, хотя из полученных средств из фонда израсходовали всего как я вычитывал из новостей всего 20% от полученных за 2014-2015 год. Это о чем нибудь Вам говорит?
Гость
28 марта 2016, 16:49
Вообще то оплачивать комуслуги необходимо до 20 числа месяца
Гость
28 марта 2016, 18:20
а за кап.ремонт до 10)) даже в квитанции написано)
Гость
29 марта 2016, 11:09
это нет, до 10 числа и все коммунальные платежи
Гость
28 марта 2016, 18:08
Жильцы домов в которых не проводился ремонт лет 40, будут выставлять пени, с учетом инфляции, организации, которая должна была этим заниматься. Фамилию и в какой партии он состоит, озвучивший предложение выставлять пени за ремонт которого еще не было. Самарцы героев должны знать в лицо.
Гость
30 марта 2016, 14:24
Это было бы замечательно! В нашем доме капремонт не проводился никогда! Сдан в эксплуатацию в 1969 году! Всего-то дому и годов... 47... какие пустяки... Ладно, скоро сам развалится... на запчасти... все равно уже никакого капремонта не будет...
Гость
29 марта 2016, 00:07
Вообще, правильно бы поставить вопрос на государственном уровне, о ликвидации этого Фонда. Капремонт должно делать государство. Денег более чем достаточно. 11,5 млн рубликов из предыдущего поста например, или джипы, стены, плитка, асфальт в снег и десятки других расходных статей - это неисчерпаемый источник, в котором роются жулики, тайком от нас, людей.
Гость
30 марта 2016, 11:58
:-) Так это самое государство его и создало, чтобы через него кормиться. Пчёлы против мёда? :-)))
Гость
28 марта 2016, 23:50
Пени за навязываемую и не оказанную услугу регионального а не федерального фонда , с которым даже не заключён договор , да ещё и штраф ( помимо пени) .. А бензин, платон ,ЖКХ и пр..Пока народ не будет активным в отстаивании своих интересов и не поймёт , что есть только одна реальная оппозиция преследующая интересы народа ( а не масса клонов от партии власти разных мастей ) - КПРФ - так и будет продолжаться этот нескончаемый марафон по отжиму из людей всего и вся , пока человек дышит. Но бесконечно нищать и слабеть страна не может - её начинают грызть извне. И тогда сценарий а-ля Украина ( когда люди готовы пойти за любыми аферистами,лишь бы избавиться от этой власти) вполне вероятен. И это тоже "технология".Увы. П.С. На днях прошла инфа что Лукашенко готовит понижение квартплаты и ряда пр.платежей в два раза.Наверное это плохо, потому что это только комуняки за выступают и голосуют за снижение нагрузки на людей, а капиталисту надо множить капиталы. Но ведь мы за капитализм ?
Гость
28 марта 2016, 23:58
"Правительство одобрило законопроекты, направленные на пресечение деятельности финансовых пирамид. Соответствующий документ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, Об этом сообщается на сайте кабмина. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55f7a96b9a7947e28b45ee3c"
Гость
28 марта 2016, 23:57
Слушайте, люди, чё пургу гнать, а? Какие штрафы? Какой суд? Охренеть! Некоммерческая контора штрафы вяжет? Завтра ещё какой-нить фонд мира или фонд голодающим детям Африки штрафы со всех брать будет? И вообще какие платежи, а? В некомерс вообщет добровольные пожертвования вносятся. Башкой чуть думать надо. Штрафы за неуплату добровольных пожертвований - чё т новое... Это где такую юристику в - в восточном институте проподавали?
Гость
28 марта 2016, 20:44
я все равно платить не буду!!! ..считаю эти счета несправедливы! еще немного и разозлят народ!
Гость
29 марта 2016, 10:26
Спасибо, посмеялся :) У меня уже три тысячи "долга". Я эти деньги на себя потрачу, а фонд пусть ещё лет 25 подождёт, вместе с пенями.
Гость
29 марта 2016, 23:50
У нас также, 4 тысячи с копейками типа долг, дом старый, даже текущий ремонт не делается.За что платить?пусть в судах пени взыскивают за воздух. И суду предоставят отчет о сделанных работах по текущему ремонту, за это ведь мы платим.
Гость
29 марта 2016, 16:01
Не платила и платить не буду, живу в 2х этажном доме 1945г. постройки, там ремонт не делали и по ходу не собираются делать.
Гость
29 марта 2016, 23:52
И я не буду, не платили мы, не платим и не будем платить. Пшли бы все кто хочет обогатиться за наш счет.
Гость
28 марта 2016, 21:42
Драть и шкурить стабило-терпильцев! Я - только "за"!!! И побольше, с каждым кварталом! Ну, ещё 1000 лет терпеть будете, особо-скреповые?
Гость
28 марта 2016, 22:44
Даже боярин Морозов во времена царя Алексея своим умишком не смог придумать этого налога. Дальше налога на соль не продвинулся, за что и поплатился. Во какие у нас продвинутые Ельцинские демократы...........а про налог на соль они что то забыли.
Гость
30 марта 2016, 11:51
С добрым утром Nbv-Nbv! Уже 17-й год совсем другие у власти... :-)))
Гость
29 марта 2016, 10:41
Я не плачу и платить не собираюсь ! Открыл себе счёт в банке пополняемый на долгий срок под более чем 10% годовых и сумму взносов ежемесячно перевожу туда. Получается пени = банковскому % по депозиту. Так что если что-то суд и взыщет (за три последних года, т.к. срок исковой давности всего 3 года !), то пусть - заберите, подавитесь, крысы! Так менее накладно, чем добровольно платить эти поборы за капремонт.
Гость
29 марта 2016, 11:28
Можно узнать в каком банке и как называется счет то?
Гость
30 марта 2016, 12:49
По федеральному закону №399-ФЗ от 29.12.2015г. -пенсионеры старше 70 лет - 50%, старше 80 лет - 100% льгота по оплате капремонта... Только похоже власть в самаре не в курсе ФЗ и исполнять их не собирается, квитанции так и приходят всем льготникам...
Гость
30 марта 2016, 16:13
Я Вам немножко поясню. Льготы сейчас монетизированы, то есть льготник платит 100%, но в зависимости от льготы ему гос-во возвращает на счет положенную сумму (мы попадаем под категорию льготников, поэтому точно в курсе).
Гость
29 марта 2016, 00:09
..фонд капремонта начал штрафовать бабушек за неоплату взносов !!!
Гость
29 марта 2016, 09:43
вОЗМОЖНО ЧЕРЕЗ СУД УДАСТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА БРАТЬ ПЕНИ ЗА НЕУКАЗАННЫЕ УСЛУГИ НО СУДИТСЯ ПОЙДУТ И ДОКАЖУТ ЕДЕНИЦЫ ОСТАЛЬНЫХ БУДУТ СТРИЧЬ
Гость
30 марта 2016, 11:44
Пусть сначала пенсии научатся индексировать с превышением инфляции, а потом обещалками на капремонт заниматься.
Гость
30 марта 2016, 12:38
За не оказанные услуги пени, за деньги которые разворуют наверняка или государство прикарманит - пени. Знакомый почерк единоросов и премьера. Народ терпит, но терпение не вечно. Я не против накоплений на ремонт, но лучше в своем кармане.
Гость
30 марта 2016, 13:18
Нет договора, нет оплаты, а тем более пени! Любой фонд существует за счет ДОБРОВОЛЬНЫХ взносов! Никто при этом не имеет права вводить обязаловку. А прежде, чем драть пени, отчитайтесь о проделанной работе и о состоянии счета.
Гость
28 марта 2016, 21:50
Эх, Россия...но в Украмне ещё хуже (
Гость
28 марта 2016, 22:33
не "в", а "на" Украине ! Учите русский язык !
Гость
29 марта 2016, 07:51
Гость
28 марта 2016, 22:33
не "в", а "на" Украине ! Учите русский язык !
Может самому русский выучить? А то напишете:" на России, на Белоруссии, на Европе?" Волжанин лучше знает язык!!!
Гость
29 марта 2016, 09:09
Гость
29 марта 2016, 07:51
Может самому русский выучить? А то напишете:" на России, на Белоруссии, на Европе?" Волжанин лучше знает язык!!!
По-русски - "на Украине", а как говорят западенцы- наплевать
Гость
28 марта 2016, 19:52
А что решил Верховный суд по этому вопросу? Кто знает?
Гость
30 марта 2016, 13:17
А что есть Верховный суд? Господь что-ли? Так даже его наместник на земле г- н Гундяев уже давно стал звездой ютюба на яхте и крестом на пузе.
Гость
28 марта 2016, 18:49
https://www.youtube.com/watch?v=_WYlyXAseTA
Гость
29 марта 2016, 14:03
Сказал Слава ожидая повышенных платежей видимо работник фонда или ..... Пенсионеры и нормальные люди за то чтобы сначала с делали текущий ремонт тоже деньги