Як 42 производили в Саратове, в настоящее время завода не существует - здание снесли под строительство ТЦ. Техническое обслуживание осуществлять некому (для справки - ТУ 154 ремонтируются на Авиакоре). Далее думайте сами.
Гость
17 апреля 2016, 23:01
да что тут думать))) 0па полная((( когалымавиа возьмите в пример.... из кучи происшествий - только последняя теракт, а остальные??? - все ошибки экипажа или тех.неисправности.... так и хочется сказать, что если бы не взорвали, то сам бы упал... товарищ на них по вахте катается... говорит, что лучше бы пешком ходил, но больно далеко((
Гость
14 апреля 2016, 13:31
не дороговато ли 6000 без учёта сборов?
Гость
14 апреля 2016, 14:21
А много ли Самарцев сможет позволить себе отдых в Сочи этим летом?
Гость
14 апреля 2016, 14:41
Маленький самолет. Билет будет как в Крым - не купить.
Одно время слово "кластер" просто оскомину набило. Своей авиакомпании нет, своего аэропорта нет-а когда то был Куйбышевский объединённый авиаотряд со своим аэропортом и службой горючего. И что Як-42Д ниже себестоимости возить будет? По всей стране есть ещё сотня Ту-154 с лётной годностью-так может прикинуть возможности и области и завода по воссозданию единого авиаперевозочного комплекса? По 1-2 "Тушки" в год это уже жизнь для завода и цену можно контролировать. Неряхи, право.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Жителей Самары будут возить в Сочи на Яках