Хотя, в принципе - да.
Я даже знаю композицию, уместную к данному высказыванию: In my time of dying.
В частности, фраза: перед смертью, хочу получить немного фана :)
Эххх... пошёл переслушивать.
Гость
7 июня 2016, 16:15
Сегодня что, первое апреля?! А паровозы выпускать вы не считаете перспективным?
дороги хотя бы сделайте! хватит дурить народ
Гость
8 июня 2016, 07:27
Для справки, дирижабли достаточно дорогое и очень востребованное. Особенно удобно применять для строек и т.д. По подъёмной выше вертолёта и нет ограничений по площадке загрузки/выгрузки.
Гость
7 июня 2016, 23:10
Пришлый слишком много кидает прожектов, но в реале не одна из его идей не воплотилась в жизнь. И причину он придумал: "Если бы завод был в собственности Самарской области, мы бы там давно бы выпускали самолеты, в том числе Ил-114», – заявил Пришлый"
Если коротко выражаться: - "У нас в Самаре с приходом пришлой власти - ОДИН НАДУТЫЙ ДИРИЖАБЛЬ"...
Гость
7 июня 2016, 16:39
Чего уж дирижабли то..после ТУ 154, которые полмира покупали... давай, Колян, лучше дельтопланы.
Гость
7 июня 2016, 17:27
Не, Чебурашка! Дельтапланы для таких управленцев-губеров и собственников-олигархов - это слишком сложно; их потолок в авиастроении - надувные резиновые шарики для детей.
Гость
7 июня 2016, 18:38
Это не дирижабль, это последний выдох господина ПЖ! (ц)
Гость
8 июня 2016, 06:59
Ахаха!!! Класс!!!
Гость
7 июня 2016, 19:59
" Авиакор"- дирижабли, "АВТОВАЗ"- телеги на рессорном ходу..
Гость
8 июня 2016, 07:29
Собирать дирижабли сложнее вертолётов, это так. Если конечно современный, а не модификации 50х годов. Что за ерись говоришь то?!
Гость
7 июня 2016, 16:55
А чоуж, давай сразу ерапланы типа Ньюпор какой-нибудь, аль там Фарман..Сперва надо было "пролюбить" завод Дерипаске, а теперь давай его выкупать! Причем за госсчет наверняка. Чтобы потом опять "прихватизировал" какой-нить жучило.
В общем, губернатор опять запустил фантазию.
Гость
7 июня 2016, 16:59
Это, чтобы дороги не доделывать?
Гость
7 июня 2016, 19:12
ПОХОЖЕ НА ДУРДОМ!!!
Гость
8 июня 2016, 08:33
"Огромный шар, надутый паром,
Поднялся в воздух он недаром.
Наш коротышка хоть не птица,
Летать он всё таки годится.
И все доступно уж, эхма!
Теперь для нашего ума!"
Н.Носов Приключения Незнайки
Поддержу уже высказавшихся: дирижабли по мне, выглядят слабой альтернативой Ил-114 и даже Ан-140. Предлагаю тогда сразу рассмотреть вариант с бипланами. А чё? Древесина в стане есть, а с точки зрения безопасности полётов, бипланы дадут 100 очков фору монопланам - за счет конструкции их способность к планированию со сломанным или отключившимся двигателем в несколько раз выше, чем у монопланов. Учитывая, что оснащаться бипланы будут ВАЗовскими двигателями - это довольно актуально.
Вот, я придумал бредовую идею по спасению двух предприятий области. Николай Иванович, жду приглашения в Вашу команду. Если это всё, что надо делать - а судя по всему, это так - то я готов :)
Гость
8 июня 2016, 08:45
Рассмотрим Вашу кандидатуру.
Предоставьте проект триплана, он более надёжен.
Рассмотрим Вашу кандидатуру.
Предоставьте проект триплана, он более надёжен.
Так точь! Будь сделано! Разрешите выполнять.
Гость
8 июня 2016, 09:58
Гость
8 июня 2016, 08:45
Рассмотрим Вашу кандидатуру.
Предоставьте проект триплана, он более надёжен.
А это уже бюрократизм - Батенька!!!)))
Гость
8 июня 2016, 08:22
Вот правда - маразм крепчает...Заняться больше нечем у нас,видать.
Гость
8 июня 2016, 09:15
Ну дык а чо уж...дороги у нас в городе прям замечательнейшие, медицины для простых граждан навалом, зарплаты у народа высокие, безработицы нет совсем, преступность побеждена напрочь, образование прям ваще наилучшайшее в мире!
ИМХО делать ему не***н, кроме, как ВэВэПе пыль в глаза пускать. Вот и молотит ахинею, зная, что за это его не накажут. Мели, Емеля, твоя неделя...
Гость
7 июня 2016, 17:47
Да, видимо, когда то "Авиакор" очень просили купить. Как совсем ненужное предприятие для области. Теперь вот в 12 млрд руб оценивает владелец. 1\7 цены вопроса моста через Волгу, но зато завод можно будет реанимировать и не только под авиацию.
Гость
7 июня 2016, 21:21
Очередной вакуумный поезд ?
Гость
7 июня 2016, 21:51
Канатную дорогу уже построили. Теперь осталось взяться за дирижабли.
Гость
7 июня 2016, 16:03
Актуально
Гость
7 июня 2016, 16:27
ага! как раз пробки на Московском шоссе можно будет пролетать
Гость
7 июня 2016, 17:30
Кто же их будет производить? Может лучше авиамодели? Берите пример с аэрокоса. Там их называют наноспутники.
Гость
7 июня 2016, 23:00
Вот то, что разработали в Аэрокосе, это действительно рабочие нано спутники, которые можно использовать в любой сфере...
Гость
8 июня 2016, 07:36
Совещание в селе по поводу улучшения финансового положения. Весь народ сельской собрался. Ну начали и один говорит:
- Люди, а давайте коров еще заведем, будут молоко давать, мы его продавать, прибыль будет.
Все в зале подхватили, мол, да, давайте. Кто то из последних рядов кричит:
- А нах*й оно нам надо?!
Все опять подхватили, да, зачем. Ну мужик еще раз начинает:
- Люди, а давайте комбайн новый купим, будет больше собирать, прибыль - ВО!
Весь зал:
- Давайте, отлично!
И опять с последних рядов кто то:
- А нах*й он нам надо?!
Все в зале опять за ним, да, мол, а зачем.
И тут мужик не выдерживает и говорит тому:
- Да задолбал ты, сидишь там кричишь, а сам ничего не предлагаешь!
Тот отвечает:
- Ну почему же. Давайте купим огромный воздушный шар, надуем его и отпустим в небо.
Все в зале оболдели, а один мужик и спрашивает:
- А зачем отпускать то?
- А нах*й он нам надо?!
Гость
21 июня 2016, 21:19
молодец
Гость
8 июня 2016, 08:09
Большей чуши не слышал. А что случилось с проектом Прогресс: самолет для малой авиации, на него млрд.-ы выделили из наших налогов!!!!
Гость
8 июня 2016, 22:12
А, что? Летают рысачки. Правда проект пока освоен только толстосумами и чинушами.
Гость
7 июня 2016, 21:44
Там ВПП простаивает второй десяток лет. Сделать местный аэропорт - денег нужно, как на первый "плиточный" ремонт набережной.
Гость
8 июня 2016, 05:12
"Если БЫ завод был в собственности Самарской области, мы БЫ там ДАВНО БЫ выпускали самолеты, в том числе Ил-114"
Вот, после этих слов видно, что заводу настал БЫ капец)
А вот в Иркутске новый самолет для пассажирских перевозок презентуют! Вот даже выдержка от РБК В Иркутске представили пассажирский МС-21 (Магистральный самолет XXI века). Он должен заменить в авиапарке России Ту-154 и Ту-204, а также, как надеются производители и власти, составить конкуренцию Airbus А320 и Boeing 737.
На презентации присутствовали премьер-министр Дмитрий Медведев, вице-премьеры Дмитрий Рогозин и Аркадий Дворкович.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/photoreport/08/06/2016/5757aaaf9a79471aa40da40d/9.shtml
Нее, надо наладить производство воздушных змеев )))
Гость
8 июня 2016, 14:01
Один фурсушкин про монорельс мечтает, при этом накрыл медным тазом проект "скоростной трамвай", второй фурсушкин уже "обеспечил" регион малой авиацией и региональными авиаперевозками, теперь замахнулся на дирижабли.
Интересно, вот ВВП давно уже не мальчик, а спагетти с ушей в который раз подвешенные НИМом, почему-то не стряхивает. А тот и рад стараться, вешает в ассортименте - то лапшу, то спагетти, то фетучини(дирижабли). А спроса за результат нет. Похоже такой вариант рисования "фигвамов" интересен обоим сторонам этого цирка - кроме зрителей!
Гость
9 июня 2016, 13:17
А не знаете чё там Давыдыч? Все сидит?
Гость
10 июня 2016, 06:28
Понятно. туземцы пинают варяга. Других мнений быть не должно.
Гость
7 июня 2016, 23:19
Собрались критики...дирижабли- самый экономичный и безопасный вид воздушного транспорта имхо. Если и вправду наладят производство то будем монополистами в мире
Гость
8 июня 2016, 00:42
В вашем комментарии главное слово: - "ЕСЛИ"!!! Мы этих если наслушались от пришлой власти - не счесть!!! Одни сказки!!! Так, что про правду вы поторопились, или не из нашего региона прибыли...
Гость
8 июня 2016, 07:31
Увы не будем монополистами, пока что первенство занимает США. А конкурировать с Германией, Францией, Японией будет сложно для экспорта. А вот для внутренних нужд может быть, так как увы нет нижнего ценового сегмента данных транспортных средств.
Гость
8 июня 2016, 18:59
Идея с дирижаблем хорошая и правильная. Дирижабли дешевле, безопаснее и экономичнее самолётов. Сто лет назад дирижабли погибали из-за чудовищной примитивности конструкции. Сейчас дирижабль теоретически может погибнуть, но большинство пассажиров останутся живы. Кроме того, дирижаблям не нужны взлётные полосы. Достаточно причальной мачты. Единственное, в чём дирижабль уступает самолёту, так это в скорости. Но скорость - не самоцель. Безопасность - это да, это самоцель. Ради безопасности и простоты эксплуатации можно пожертвовать скоростью. Самолёты никто не отменит. На войне самолёт вне конкуренции. Но в качестве пассажирского и грузового транспорта - дирижабль лучше
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
765мм 93%В Самаре хотят запустить производство дирижаблей