RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Реконструкция Московского шоссе в Самаре: «Ракиту» перекроют на 3 месяца

21 июня 2016, 18:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
109
Гость
21 июня 2016, 23:30
Все же ради футбола!, ура же, мля, футболу!, как же мы проживём теперь, мля, без футбола?, какой же, мля, салат на столе без футбола? Как же картошка вырастет у нас теперь без футбола? Какая нам теперь без футбола дача и какой огород!? В футболе смысл нашей жизни по мордовской версии! А единственна ли версия мордовская?! А есть ли версии другие?!
Гость
22 июня 2016, 01:34
Так даже сборной нет, мешки с г..ном на поле)))
Гость
22 июня 2016, 05:14
Дурачок да? Развязка эта необходима уже лет 15 как. Футбол придет и уйдет, а развязки останутся навсегда. Скажи спасибо футболу, что нам денег на это дали, а то так бы и стояли всю жизнь во , все увеличивающихся, пробках на мск шоссе с самолетом и ракитой.
Гость
22 июня 2016, 07:20
Это болезнь?
Гость
21 июня 2016, 20:30
Опять на три месяца?! А ускориться никак? Отмывание бабла в приоритете?
21 июня 2016, 21:45
Ну а как иначе это понимать? Аврора, Мориса Тореза, М Шоссе, Кирова, Ташкентская, Ракита... Везде всё раскурочено и нигде активности не видно! Раскопали и бросили.
Гость
22 июня 2016, 07:17
21 июня 2016, 21:45
Ну а как иначе это понимать? Аврора, Мориса Тореза, М Шоссе, Кирова, Ташкентская, Ракита... Везде всё раскурочено и нигде активности не видно! Раскопали и бросили.
Глаза помой(те)
Гость
22 июня 2016, 08:30
Гость
22 июня 2016, 07:17
Глаза помой(те)
Снимите розовые очки! Активность дорожников смахивает на поведение черепахи.
Гость
21 июня 2016, 22:20
Плевать этому режиму на людей. А кто недоволен, так это наймиты госдепа.
Гость
22 июня 2016, 08:14
в точку!
Гость
21 июня 2016, 21:32
Дайте всем зарплату за полгода вперёд и строите свои дороги, а мы разъедимся по деревням и дачам...
Гость
21 июня 2016, 22:43
Ешо можно попробовать перекрыть Новосадовую, чтобы вырыть там переход.
Гость
21 июня 2016, 22:43
Нытики!!!
Гость
22 июня 2016, 00:08
согласен
Гость
22 июня 2016, 06:52
Если жить в городе и в эту сторону не ездить, то конечно кому-то пофиг. А люди каждый день матаются с работы на работу.
Гость
22 июня 2016, 07:07
Ты такой умный наверное по тому, что тебе на работу добираться надо по другому маршруту,вообще ополоумели...кому нужен такой футбол в котором Российская команда не выигрывает никогда,лучше бы з/п футболистов отдали детским домам,за такую супер игру и рубль платить не стоит, а им миллионы отваливают...денег в бюджете на детей и пенсии нет, а на этих косоногих есть...
Гость
21 июня 2016, 20:59
Это финиш господа... Чо еще перекроем? может и демократическую пора перерыть?
Гость
21 июня 2016, 22:01
давно пора!!!!заодно и стара-загоры,ново-садовую......
Гость
23 июня 2016, 09:09
скоро ташкентскую начнут копать, и путепровод через демократическую, так что да )
Гость
21 июня 2016, 21:20
Да уж. Сделали бы дорогу тогда в Петра дубраву через завод кока кола в Зубчаге. Хотя бы временно. Там магистраль же вплотную к дачам подходит.
22 июня 2016, 00:28
Не айс идея. Я как раз на даче сейчас живу - на Раките. А клиенты в Меге... Вот и хожу, как тигр в клетке! Заживо замуровали, демоны!!!
21 июня 2016, 22:14
Теперь Алма-Атинка встанет наглушняк... А у меня родители в 15-м мкрне живут, а сам я на Управе.
Гость
22 июня 2016, 11:49
На Алма-Атинской нет левого поворота.
22 июня 2016, 12:35
Терпения Вам... Мудрые говорили - И ЭТО ПРОЙДЁТ....
21 июня 2016, 21:07
Аминь...Теперь вообще не проехать будет! Замучали уже, взорвали бы сразу все перекрёстки в городе и всё!!! Зачем мучать-то?
Гость
22 июня 2016, 02:19
Как зачем? Это они так смакуют.
24 июня 2016, 01:34
Гость
22 июня 2016, 02:19
Как зачем? Это они так смакуют.
Ну да.... согласен.... Каждый кайфует по своему...
Гость
24 июня 2016, 11:05
Люди а кто в курсе когда ташкентскую улицу откроют ,трамвайные пути???
Гость
29 июня 2016, 16:25
А строительство "Бычьего глаза" под названием "стадион" простаивает. И вчера простаивало, и позАвчера простаивало и позА, позА, позАвчера простаивало, и завтра будет простивать. Всё господа Земляки, кончился у Пришлой власти людской ресурс, технический, а главное материальный ресурс. В принципе этого и следовало ожидать...
Гость
29 июня 2016, 17:08
В Казани за 1 год построили 13 развязок! а здесь весь город встал из-за этих казнакрадов!
22 июня 2016, 09:46
Нешто быстрее не получится? А если работу как-то организовать? Долгострой же страшно дорого (я про нервы вообще молчу). Товарищ ездил в Израель. Так там бывшие же наши (не инопланетяне!) участок моста 6 км в 18:00 на ремонт закрыли, сняли асфальт, что-то подварили, забетонировали, асфальт снова накатали. На след. утро в 8:00 открыли. Во как!
Гость
22 июня 2016, 10:31
В Хитроу ВПП также за одну ночь сделали.
Гость
24 июня 2016, 10:52
Удивляюсь людям!!!! в кои веки в Самаре начали что-то строить и приводить город в порядок и снова население недовольно. Люди всегда будут не благодарны, привыкли мыслить узко в рамках «своего огорода», удобно или неудобно, а что город преобразится и потом будет хорошо всем - это неважно узколобому обывателю.
Гость
24 июня 2016, 12:05
Надо делать по человечески. В отсталой Турции цивилизованнее строят дороги. А нашим даже в голову мысль не пришла, что чтобы перекрыть надо сначала дублер сделать и организовать движение. А тут наср.ли на всех на водителей, которые тычутся в пробках по раздолбанной дороге и на пешеходов, которые грязь месят и своими силами мостки через ямы строят. Ни в одном месте нет ни ограждения ни мостков ни тем более навесов для пешеходов. Нас в д.рьмо втаптывают, а все удивляетесь людям. И это еще большой вопрос кто тут узколобый.
Гость
24 июня 2016, 14:40
Всё это надо было делать по порядку. 1. Выборы губернатора. 2. Выборы Мэра. 3. Узнать у Самарцев - Нужен ли нам этот Мундиаль или нет? А вы мордовские очевидно привыкли быть наглыми и упёртыми. Да, нам нужны дороги, но не должна за это быть цена - Строительство Мундиаля. Появился у нас Назначенец, назначил марионетку на пост мэра. Без всякого опроса объявил о строительстве Мундиаля. И чему ты удивляешься? Пришлый хочет что бы Самарцы ему были благодарны? Ничего подобного. Диктаторов мы не терпим. Уходить будет от нас, я ему ещё постараюсь вслед "плюнуть". А на счёт того, что Самара преобразится, Самарцы это слышат с 1917 года. Результат всегда один...
24 июня 2016, 16:21
Гость
24 июня 2016, 14:40
Всё это надо было делать по порядку. 1. Выборы губернатора. 2. Выборы Мэра. 3. Узнать у Самарцев - Нужен ли нам этот Мундиаль или нет? А вы мордовские очевидно привыкли быть наглыми и упёртыми. Да, нам нужны дороги, но не должна за это быть цена - Строительство Мундиаля. Появился у нас Назначенец, назначил марионетку на пост мэра. Без всякого опроса объявил о строительстве Мундиаля. И чему ты удивляешься? Пришлый хочет что бы Самарцы ему были благодарны? Ничего подобного. Диктаторов мы не терпим. Уходить будет от нас, я ему ещё постараюсь вслед "плюнуть". А на счёт того, что Самара преобразится, Самарцы это слышат с 1917 года. Результат всегда один...
Губернаторов не выбирают, ими подставляют, т.е. их назначают. Увы, это только Медведев может решить либо едиросы и никто более. Что касается Самар преобразилась, то это да, если раньше было всё "плохо" и верили что будет лучше, то сейчас, вспоминают что было и говорят - как же это было хорошо. Но тут не проблема что ничего не делают, а проблема, что делают меньше чем того требует текущий рост.
Гость
22 июня 2016, 08:15
А самое интересное, что потом начнут Ракиту делать в году так 17. Почему не объединять все работы? Почему дублеры не строят? Ответ прост: по... им до жителей, а мы все стерпим...
Гость
22 июня 2016, 09:55
Объединить все работы???? сам понял, что предлагаешь? чтоб вообще всё встало? Дублёры говоришь? а дублёры у нас что, бесплатно строятся? у жителей просто мозгов не хватает, зато ноют все как чемпионы - всю жизнь тренировались, сначала ныли, что ничего не делается, теперь ноют, что делается, и потом будут ныть - повод найдут. Все СВОЮ работу выполняют идеально, только почему то ВВП на душу населения как в Авфрике. Бездельники, нытики , как вы живёте вообще? Слава Богу, что взялись за дороги и развязки, они давно нужны, машины у меня нет, дача на Сорокиных, работа в Стройкерамике, стою я в этих пробках, ничего страшного, давно пора там туннель сделать, да и на Кирова тоже. Идите в рабочие на эту стройку, сделайте всё быстрее, в чем проблема, рабочие там нужны. А ныть - это любой дурак может.
Гость
22 июня 2016, 10:49
Гость
22 июня 2016, 09:55
Объединить все работы???? сам понял, что предлагаешь? чтоб вообще всё встало? Дублёры говоришь? а дублёры у нас что, бесплатно строятся? у жителей просто мозгов не хватает, зато ноют все как чемпионы - всю жизнь тренировались, сначала ныли, что ничего не делается, теперь ноют, что делается, и потом будут ныть - повод найдут. Все СВОЮ работу выполняют идеально, только почему то ВВП на душу населения как в Авфрике. Бездельники, нытики , как вы живёте вообще? Слава Богу, что взялись за дороги и развязки, они давно нужны, машины у меня нет, дача на Сорокиных, работа в Стройкерамике, стою я в этих пробках, ничего страшного, давно пора там туннель сделать, да и на Кирова тоже. Идите в рабочие на эту стройку, сделайте всё быстрее, в чем проблема, рабочие там нужны. А ныть - это любой дурак может.
Нытье и критика, уважаемый, это разные вещи. Я рад, что у Вас есть дача и работа. Сожалею, что нет у Вас автомобиля. Не знаю как там в "Авфрике", а у нас на шее у населения сидит тьма чиновников, которые получают (не зарабатывают!) неплохие деньги, а толку - НОЛЬ.
Гость
22 июня 2016, 11:38
Гость
22 июня 2016, 09:55
Объединить все работы???? сам понял, что предлагаешь? чтоб вообще всё встало? Дублёры говоришь? а дублёры у нас что, бесплатно строятся? у жителей просто мозгов не хватает, зато ноют все как чемпионы - всю жизнь тренировались, сначала ныли, что ничего не делается, теперь ноют, что делается, и потом будут ныть - повод найдут. Все СВОЮ работу выполняют идеально, только почему то ВВП на душу населения как в Авфрике. Бездельники, нытики , как вы живёте вообще? Слава Богу, что взялись за дороги и развязки, они давно нужны, машины у меня нет, дача на Сорокиных, работа в Стройкерамике, стою я в этих пробках, ничего страшного, давно пора там туннель сделать, да и на Кирова тоже. Идите в рабочие на эту стройку, сделайте всё быстрее, в чем проблема, рабочие там нужны. А ныть - это любой дурак может.
ай красавчик))прям с языка снял)))
Гость
22 июня 2016, 07:22
Да уж футбол.... Приедут болельщики, типа английских и капец всем новым красотам, разнесут все!
22 июня 2016, 08:18
Мне кажется, увидев Самару, они ее не то, что разнесут, а скорее чинить и чистить примутся)
Гость
22 июня 2016, 08:27
Тут своих "болельщиков" хватает.
Гость
22 июня 2016, 09:34
Это еще большой вопрос,кто приедет!!!
Гость
22 июня 2016, 10:35
Объезд будет через подземную парковку на Московском?
Гость
22 июня 2016, 12:21
В натуре ты - Гость! Подумал что сказал?
Гость
22 июня 2016, 13:35
Гость
22 июня 2016, 12:21
В натуре ты - Гость! Подумал что сказал?
А что? сейчас так объезжают)
Гость
24 июня 2016, 10:28
Гость
22 июня 2016, 13:35
А что? сейчас так объезжают)
Не пали контору. И так уже там пробки, а ты ещё больше всем рассказываешь. Нету там никакого объезда.
Гость
21 июня 2016, 22:21
даешь новый бассейн!... Эстакаду за это время уже бы достраивали..
Гость
22 июня 2016, 10:00
Самое интересное другое - это планово три месяца перекрытия, а фактически 6 месяцев и это только вход в развязку. А будет еще выход, с другой стороны - еще 6 месяцев. Плюс состыковка-обустройство. В общем до самого ЧМ рукожо...е проектанты во главе с мордорским лобби обеспечили нам с вами коллапс. Пусть к выборам "сливают воду", а мы постараемся поискать заменители.
Гость
24 июня 2016, 11:50
Откуда вы только берётесь, нытики? Да вам хоть все дороги сейчас открой, вы всеравно найдёте причину, чтобы навредить и обоср..ть кого нибудь. Вас предупреждают, что перекроют дорогу, ВСЁ!
Гость
24 июня 2016, 14:51
А ты господин Некто из мордовии причины наших претензий уловил, или упорно их не замечаешь???!!!
Гость
24 июня 2016, 16:37
Гость
24 июня 2016, 14:51
А ты господин Некто из мордовии причины наших претензий уловил, или упорно их не замечаешь???!!!
Русич...... Русские -самый терпеливый народ! Мы все выдержим и вытерпим! Войну "прошли", а уж ВРЕМЕННЫЕ неудобства- это мелочь! Твое нытьё, и тебе подобных, достало уже! И не надо говорить за ВСЕХ самарцев! Я сам Самару. И пусть Пришлый (мордвин он или кто, без разницы!) и не совсем грамотно, может быть, все делает, но Делает! И спасибо ему, что смог "выбить" Самару в Чемпионат! Иначе в городе была бы ежегодная "з..ница"! Что Титов,что Артякова,что Тарков и пр. нехр.на НИЧЕГО не делали! А ТАК немножко потерпим и будут у НАС хорошие дороги и прочее! Объективно ,уже много чего делается для Города! Давайте будем оптимистами и перестанем ныть!
Гость
24 июня 2016, 19:16
Гость
24 июня 2016, 16:37
Русич...... Русские -самый терпеливый народ! Мы все выдержим и вытерпим! Войну "прошли", а уж ВРЕМЕННЫЕ неудобства- это мелочь! Твое нытьё, и тебе подобных, достало уже! И не надо говорить за ВСЕХ самарцев! Я сам Самару. И пусть Пришлый (мордвин он или кто, без разницы!) и не совсем грамотно, может быть, все делает, но Делает! И спасибо ему, что смог "выбить" Самару в Чемпионат! Иначе в городе была бы ежегодная "з..ница"! Что Титов,что Артякова,что Тарков и пр. нехр.на НИЧЕГО не делали! А ТАК немножко потерпим и будут у НАС хорошие дороги и прочее! Объективно ,уже много чего делается для Города! Давайте будем оптимистами и перестанем ныть!
Вы Игорь или действительно не понимаете в чём мои претензии, или умышленно переводите стрелку на рельсы чинопочитательства. Да мы самый терпеливый народ, но это не означает, что мы готовы терпеть постоянно. Я вижу, что вы не из Самары. Основная моя претензия к Пришлому, что к нам он пришёл без приглашения и в качестве Назначенца, а потом ещё и показал всем Самарцам, как он умеет фальсифицировать выборы. За всех Самарцев я говорю потому, что знаю с самого рождения Самару и Самарцев. Мы не терпим приставленных к нам руководителей и никогда не терпели. Объективно, на сколько я себя помню на словах что то делается, но метро должны были пустить, первую очередь к 400 летию Самары, а пустили, только первый участок первой очереди. К 95 му году должны были три очереди пустить, но до сих пор ещё первую не закончили, а на счёт нытья это ты здесь ноешь за оптимизм, а мы высказываем своё недовольство. Все губернаторы занимались ровно тем, чем занимается здесь Пришлый, но никто ничего не сделал ...
Гость
24 июня 2016, 16:28
как только начинаю читать коменты на этом сайте, так сразу же понимаю что 12-14 % населения думают и интересуются о городе. а где остальные хотябы 40 % которые так активно за меркукушкина кричали. вот вам получайте. и это ещё не всё. вот скоро тарифами начнут душить и тогда Вы дорогие наши пенсионеры первыми поймёте. Вы его нам поставили, когда здравый народ промолчал, вас как жертв системы использовали.
Гость
24 июня 2016, 19:30
Не было и этих 40%, это всё была подготовленная показуха...
Гость
27 июня 2016, 13:52
Хватит визжать и ныть. Для Вас же все делают.!!!!
Гость
27 июня 2016, 20:32
А нам это надо???!!!
28 июня 2016, 10:52
Что делают?! Мозг включи и посмотри план. Это НЕ ДЕЛАЮТ это отделались. Сделали только что бы на стадион было добираться удобно И НЕ БОЛЕЕ ТОГО для обычных жителей от этих развязок будет не горячо не холодно. Расширение дороги до стадиона а дальше та же ширина - и что это даст?! Сместит затор? И смысл делать 3х года заторов ради смещения затора?! Чему тут радоваться?! Сделали бы Карла Маркса, то другой разговор, была бы разгрузочная для Московского шоссе, а так, просто непонятная фигня и не более того
Гость
29 июня 2016, 17:10
28 июня 2016, 10:52
Что делают?! Мозг включи и посмотри план. Это НЕ ДЕЛАЮТ это отделались. Сделали только что бы на стадион было добираться удобно И НЕ БОЛЕЕ ТОГО для обычных жителей от этих развязок будет не горячо не холодно. Расширение дороги до стадиона а дальше та же ширина - и что это даст?! Сместит затор? И смысл делать 3х года заторов ради смещения затора?! Чему тут радоваться?! Сделали бы Карла Маркса, то другой разговор, была бы разгрузочная для Московского шоссе, а так, просто непонятная фигня и не более того
согласна, уже 30 лет не мог проект реализовать
24 июня 2016, 16:23
Лодку что ль купить, пока и там пробок нет... Хотя, наверно и там покрытие будут менять и всё перекрывать, а каждая смена будет качества ещё хуже чем предыдущее. Скоро и в Волге можно будет в ямах лодку похоронить...
Гость
24 июня 2016, 22:21
Не все только жителям Металлурга от футбола страдать - как игра, так весь район возле стадиона превращается в сплошной туалет и "бухаловку", пьяные болельщики описивают каждый дом, а потом всюду валяются пустые бутылки и прочий мусор!!!((( А тем жителям, у кого машины, нужно каждый раз проситься у полиции проехать в свой двор. И то, если найдешь место, где встать - ведь фанаты места порой с утра забивают((( Детей страшно выпускать на улицу в то время, пока толпа идет на стадион, а потом со стадиона. А полиция отнюдь не каждый матч "охраняет" покой местных жителей. Да, если честно, делать это весьма проблематично, ведь одних прогоняют, а через 5 минут ни их месте уже другая компашка. Так что жители Металлурга весьма рады, что стадион будет в другом месте, несмотря на то что сами испытывают неудобство добираясь на работу на Управленческий, например, или на поляну Фрунзе. А еще очень хочется чтоб вернули детям стадион/каток около бассейна "Нептун", который отобрали под запасной стадион
Гость
25 июня 2016, 19:58
Больше перекрытий богу перекрытий. Давайте все жилые районы рядом с будущим стадионом обнесем огромной бетонной стеной и поставим на вышки часовых с винтовками. Ну чтобы уж точно никто не смог никуда уехать.
Гость
24 июня 2016, 10:43
Ребята, вам нормальную дорогу строят. Вы чего все разнылись?
Гость
24 июня 2016, 18:48
Ещё один оптимист, похоже недавно прибыл в Самару???!!!
Гость
24 июня 2016, 11:40
Что за люди! Только бы стонать и гундеть. Радоваться надо! Множество объектов строится, ремонтируется. Всё делается для блага, чтобы была лучше проходимость, чтобы всем было удобно и не на один год, а на будущее. Люди не осознают из за своей близорукости, какие вершатся на самом деле громадные дела- благодаря тому, что пробили чемпионат у нас в Самаре и под это мировое мероприятие такие грядут перемены и изменения во многих отраслях и направлениях! Просто- сказка !!!
Гость
24 июня 2016, 14:49
Сразу видно, что человек в Самаре никогда не жил, но прибыл сюда из заср..ска агитировать Самарцев. Ещё раз повторяю - Нам не нужен этот Мундиаль, тем более не надо ПРОБИВАТЬ этот ЧЕМПИОНАТ, кто вас вообще пришельцев просил это делать???!!! Вы хотите привезти к нам англичан, что бы Самарцы им морды разбили. Кино КИН ДЗА ДЗА смотрел? Делай выводы!!!
Гость
29 июня 2016, 17:09
все нужно планировать и вкладывать все деньги в строительство, а не красть! а у нас все дороги одновременно закрыли, вертолеты может каждому выделят?
24 июня 2016, 21:50
В прошлом году как ныли насчёт подземных переходов,а теперь красота от Сов Армии до самолёта махом доезжаешь. Потерпите товарищи жить будет лучше,жить будет веселее...
Гость
27 июня 2016, 09:39
Эта красота устроена по мордовски, то есть одноразовая, Уже пошла колея, а на следующий год после зимы будут колдобины величиной с камаз...
Гость
22 июня 2016, 11:21
Профессиональные нытики-грантоеды перед выборами активно печенюшки в комментах отрабатывают..
Гость
24 июня 2016, 14:19
Грантоеды это пятая колонна, мы к таковой не относимся, так, что твою мордовскую речь понять просто, те кто против Пришлого, все грантоеды. А ты вообще пробовал кого нибудь из нас купить? Если нет, то попробуй. По зубам врезать тебе за это мы не сможем, ибо тебя не знаем, но адрес куда мы тебя пошлём тебе уже известен...