Зверское убийство на Советской: хронология трагедии и детали
20 июля 2016, 15:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
Гость
21 июля 2016, 00:38
Странно то что соседи не слышали криков, не молчали же они пока их резали одного за другим, и не вызвали полицию. Зато журналистам эти соседи говорят что всех зарезал отец. Откуда знают?
Гость
25 июля 2016, 14:32
Да соседки наговорят ,одна сказала-другая повторила ..и пошло...
Тоже :где крики (это при "звукоизоляции" наших домов ,да в ночное время ,когда шорох "букашки" слышен,,...тем более у многих были открытые окна ....Тут вон в сквере под окнами (почти) разговаривают (не кричат )-все слышно ,разговор (не крик) соседей - тоже слышен
Здесь что то не так и что бы не наводить панику ,взялись за версию : "сам всех убил ",пьяница и неблагонадежная семья (а с этим "клеймом" -можно спокойно закрывать все "Дела"
Гость
20 июля 2016, 21:28
Страшно подумать!!! Что испытали дети перед смертью! Убереги наших детей Господи!!
Гость
20 июля 2016, 20:21
эту семью ранее нужно было брать под контроль.Дети совсем маленькие.Куда вот смотрели отдел опеки и участковые.Жаль...очень жаль.
Гость
20 июля 2016, 18:53
Удивляет позиция местной полиции:вместо того,чтобы выяснить чей ребёнок,они забирают его и оставляют выяснение всех причин на следующий день,а ведь прояви чуть-чуть внимания и трудолюбия и трагедии можно было бы избежать.Ну а на следующий день обнаруживается вот такая картина,как говорится-получите и распишитесь.
Гость
20 июля 2016, 19:51
Бедненькие малышки, пусть земля вам будет пухом.
Гость
20 июля 2016, 19:27
Да уж, полиция.. Уехали , устали наверное , утро вечера мудренее .. Поэтому и огласке не хотели предавать , преступная халатность на лицо !
Гость
21 июля 2016, 19:20
утром другая смена...
Гость
20 июля 2016, 21:17
Жалко детишек(((
Гость
21 июля 2016, 12:25
зато сейчас не дай бог ребенок упадет или стукнется серьезно, семью на учет поставят. а к таким вот не приходит никто
Гость
20 июля 2016, 17:14
Куда ранее смотрели органы опеки? Участковый? Соседи? Всем все было побоку к сожалению... Вот и итог. Виной всему: спиртное
Какой участковый? Его и в обычный день то днем с огнем не найдешь
Гость
21 июля 2016, 09:23
Вряд ли мужчина сам всех убил... И в какой неблагополучной семье стоят на балконе новые пластиковые окна?! (Поставить от 50 000 рублей, между прочим!) Алкаши бы эти деньги на выпивку потратили! Причем, окна на балконе ЧИСТЫЕ!!! У меня у самой руки никак не доходят до балкона, а тут неблагополучная, пьющая семья и такой порядок... Детский велосипед, самокат в коридоре! Люди, одумайтесь, что вы верите всему, что говорят?! А соседи - правда жесть! Есть мороженку и грязью поливать, к****ны!
Гость
21 июля 2016, 14:10
Сложно сказать - чья вина... Есть недосмотр со всех сторон. Участковый должен навещать такую семью, органы опеки тоже должны были присматривать, педиатр должна была посещать такого маленького ребенка и сообщать о всем подозрительном вышеуказанным лицам. Полиция могла бы и сразу после находки под окнами постучаться к ним (ведь не на остановке нашли ребенка!) Очень жаль деток.
Гость
22 июля 2016, 11:45
Где инспекция по делам несовершеннолетних?, участковый? Гнать поганой метлой все руководство РУВД.......
Гость
20 июля 2016, 20:18
Что это такое? Почему они забрали ребёнка и УЕХАЛИ? Полицейские что, ку-ку? Тут видимо не все подробности известны... или вправду ку-ку...
Гость
21 июля 2016, 13:05
А что им надо было делать??? Ребёнка нужно было отвезти в больницу для обследования, да и они не экстрасенсы чтобы по ребёнку понять, что его родителей больше в живых нет, это мог быть элементарный подкидыш с другого района города.
Гость
20 июля 2016, 20:03
Вот что сказать об органах опеки? За что зарплата вам всем,люди государевы? Огромный дом и никто не капнул.Или никому не надо? Учителя старшего мальчика знали,что он по подъездам ночует? Беспредел!!!
Гость
20 июля 2016, 20:30
Стражи порядка приехали и забрали ребенка.
Оригинал материала: http://63.ru/text/news/190638184452096.html?full=3 не выяснив откуда он там взялся- просто шок!!! А если бы они выполнили свои обязанности, то детки остались бы живы! В наше время властям ни до кого нет дела, лишь бы платили налоги.
Гость
21 июля 2016, 08:30
Соседи, знакомые, учителя, участковый, опека ау!!!
Вы где все были до трагедии? Почему такое равнодушие??? Это что за семья такая - старших детей выгнала (а какие они "старшие-то?" и в 22года и тем более в 15 лет мама нужна), сошлась с мужиком на 10 лет моложе, рожает как из пулемета ради "материнского капитала", будь он неладен. Господи, сколько у нас бездетных пар! Ну почему Бог не посылает детей нормальным, обеспеченным, образованным людям, а вот таким деградатам - запросто.
А соседи вообще жесть - сидеть хавать мороженку с аппетитом.
Гость
21 июля 2016, 10:25
Про органы опеки - отдельная тема, у нас в доме несколько неблагополучных семей проживают с маленькими детьми, которые ходят босиком, вечно голодные, грязные и плохо одетые. У одних часть квартиры зимой вообще выгорела, так они с обугленными стенами в ней так и живут, с несколькими совсем маленькими детками. Вы думаете органы опеки все это не знают - знают, конечно. Просто взять с таких деградатов нечего. Вот и весь ответ.
Гость
22 июля 2016, 10:25
"Сотрудники ОВД приехали и забрали ребенка.
На следующий день следователи приехали, чтобы выяснить, чья это девочка."
Этим всё сказано.
Гость
20 июля 2016, 19:35
Кошмар какой-то! Надо ж быть таким упырем, нарожать троих сумел, при том, что сын жены голодал, так ещё и порешил двоих детей, а малыша выкинул в окно видимо... Если б сразу начали выяснять что произошло может и других детей успели спасти!
Гость
20 июля 2016, 22:32
Да не платят у нас в стране таких пособий на которые можно жить. Уже наконец-то отцепитесь от этих пособий. Или проверьте сами, нарожайте и попробуйте на них прожить. И убил их скорее всего совсем посторонний человек.
Гость
21 июля 2016, 02:22
Про маткапитал слышали? Только не говорите, что его не выдают наличными
Гость
21 июля 2016, 08:34
Гость
21 июля 2016, 02:22
Про маткапитал слышали? Только не говорите, что его не выдают наличными
Наличными выдают 25.000 всего.
Гость
21 июля 2016, 11:29
Гость
21 июля 2016, 08:34
Наличными выдают 25.000 всего.
Я понимаю, что рыэлтор что-то себе что-то оставляет при левых схемах. Но сомневаюсь, что 95%
Гость
20 июля 2016, 19:53
Вот они, органы "опеки"...((
Гость
20 июля 2016, 22:16
Опека у нас вообще не тем, чем надо занимается. Как по из пальцы выоссанной жалобе от злобных соседей докапываться к НОРМАЛЬНОЙ, БЛАГОПОЛУЧНОЙ семье, где НЕТ алкашей, наркоманов, все работают, дети ухоженные и при деле - так пожалуйста. А когда БЕДА маячит с такой семьей, как эта, или той семьей с 6ю детками. убитой шизиком-папой - так где опека???
Гость
21 июля 2016, 08:24
Гость
20 июля 2016, 22:16
Опека у нас вообще не тем, чем надо занимается. Как по из пальцы выоссанной жалобе от злобных соседей докапываться к НОРМАЛЬНОЙ, БЛАГОПОЛУЧНОЙ семье, где НЕТ алкашей, наркоманов, все работают, дети ухоженные и при деле - так пожалуйста. А когда БЕДА маячит с такой семьей, как эта, или той семьей с 6ю детками. убитой шизиком-папой - так где опека???
ну все правильно же - с неблагополучных родителей и на содержание ничего не взыщешь, и недвижка вряд ли перепадет, и ребенок из такой семьи вряд ли будет усыновлен. А с благополучных можно и алименты затребовать, и просто взятку за якобы отмаз, и ребенка благополучного быстренько заберут под опеку или усыновят, и недвижимость можно успеть отжать
Гость
21 июля 2016, 12:52
100% недоработка органов опеки и участкового, участковый обязан был знать, что происходит у него на участке, обязан хотя бы раз в месяц в каждый дом зайти, поговорить с людьми, спросить, чем народ живёт, выведать о том о сём. Это его работа!!! Всё, как всегда, русская "авось"...
Гость
4 декабря 2016, 04:00
Спасибо! Хоть поздно, но узнала, что должен быть в принципе участковый и круг его обязанностей, а то за все свои 27 почти, лишь однажды видела участкового.
Гость
20 июля 2016, 19:37
Как можно было забрать ребенка и уехать? Не уехали может других детей успели бы спасти. По сути полиция целенаправленно упустила преступника выбросавшего ребенка из окна. Полиция сочла, что в выбрасывании детей из окна нет преступления и не стала искать...А на следующий день они за чем вернулись???...
Гость
20 июля 2016, 20:35
ужас
Гость
21 июля 2016, 10:09
Правильно пока гром не грянет полиция и опека не шевелится у нас практически такая ситуация 2 взрослые сидят неработают ребёнок7 лет лазает с бабушкой попомойкам а бабушке52года и вопеку и вполицию никаких результатов а потом говорим как такое могло случиться
Гость
21 июля 2016, 10:52
соседи слышали крики.Почему не вмешались, вызвали хотя бы полицию.
Гость
21 июля 2016, 12:15
Что то я не верю, что отец всех убил. ребёночка то успели выставить.
Гость
23 июля 2016, 22:53
Хотите процветающее государство и великий народ? Запретите синьку! и через 5-10 лет вы не узнаете эту страну! Да я знаю, что не хотите, поэтому все как есть, привыкайте и терпите...
Гость
25 июля 2016, 14:17
В наших домах такая "звукоизоляция" ,.... А тут столько людей порезаны и тишина ...Даже ,если отец (во что совсем не верится) и хотел со всеми покончить ,так о малом дитя он не мог не знать,забыть (если предположить ,что мама выставила втихоря сумку с ребенком ,,,,пока он с другими детьми расправлялся (как глупо даже предположить)Может это "со стороны" люди ,думали расправились со всей семьей..
Но крики ,где крики о помощи (инстинкт материнский ,тем более детки малые ухоженные ,в квартирке чистенько,а оплевать можно любого)
Версия -сторонние люди .(квартира ,а мальчишки -не всчет,без опоры -что ковыль )
Бедные малышки и их мама,все то видать она старалась..Очень жалко
Гость
20 июля 2016, 23:18
Что вы гоните на полицию...? что они ночью по квартирам должны были ходить? Кто ночью откроет дверь? Никто...вот, блин, умные такие все, слов нет, полиция виновата, что не догадалась про трагедию...не знаю конечно как у них по инструкции положено, но на мой взгляд всё они верно сделали...ребеночка спасли, а про убийство не могли знать просто, тут вины никакой нет...очень сомневаюсь, что был бы хоть какой-то шанс спасти других деток, если бы они сразу стали искать родителей
Гость
21 июля 2016, 09:06
так то вы правы...
Гость
21 июля 2016, 11:16
Когда ИМ надо - спокойно и ночью ходят.
Гость
21 июля 2016, 12:48
Могли бы и обход по подьезду сделать,наверняка в квартире был характерный шум неблагополучных. Жильцов...пьяный ор,детский плач
Гость
21 июля 2016, 09:12
родителям надо заниматься воспитанием детей! вот,вчера в новостях самарских было, 19-ий отец избил детей и получил 4 года! ну это разве адекватное поведение??? в таком возрасте стать отцом, пить,бить детей! Вместо того,чтобы приучать детей к спорту, к ЗОЖ, покупаем айфоны, планшеты и доступ в интернет, где никакая информация не фильтруется
Что то вы все в кучу свалили. По первой части согласен, а по поводу планшетов и айфонов категорически нет! Надо учить детей пользоваться интернетом (это же абсолютно уникальный кладезь знаний). Воспитывать надо детей, заниматься с ними и тогда не надо боятся интернета.
Гость
21 июля 2016, 17:28
чтобы не смочь найти семью ребенка! Неужели те соседи, что вызвали полицию,когда нашли малыша, те, кто собственно и нашел девочку, те, кто просто слышал крик соседки, что ребенок выкинут, даже примерно не указали полиции, из какой квартиры может быть ребенок? Если она прямо под окнами родной квартиры лежала, неужели действительно никто не предположил,что от туда ребенок????
Гость
4 декабря 2016, 04:05
Действительно смешно! Женщина, обнаружившая грудничка, явно была потрясена до состояния бессонницы. И встречала сотрудников. Неужели не могли пока ехали или по прибитии узнать весь список возможных родителей?! Тем более эта семья на карандаше уже была. Возможно соседка растерялась и запамятовала, что ребёночек есть у соседей с первого этажа. Ну бред же! То представители порядка знают кто и сколько раз под какой куст мочился, а тут родителей установить не сумели оперативно
Гость
20 июля 2016, 21:10
И никто из соседей ни слова не сказал, что мать то пила. А сколько у нас таких семей, где мать нормальная, а отец пьяница. Она постоянно в декрете - пособия получали, вот и жили
Гость
23 июля 2016, 23:02
У меня тоже печальная история. Жена пьёт, гуляет. Двоих девчонок сам тащу. И разговаривал, и бил не помогает. Уходит в загул на неделю. Стал вызывать полицию, факт регистрировать. Так они недовольны - что ты нас от дел отвлекаешь? Опека отписками занимается. Нет дела никому до нас. А она между прочим детей и с собой таскала. Зимой, по ночам. А беда случится так поздно будет.
Гость
24 июля 2016, 00:45
Подавайте в суд на развод и лишение прав. Конечно, в основном судьи - женщины, поэтому успех не гарантирован, но других путей кажется нет((
Гость
25 июля 2016, 12:43
лечи жену
Гость
22 июля 2016, 09:41
А про детей на сямозере? дозвонились до силовых структур и в ответ мальчик не балуйся!!!
Комплексная проблема, хоть бы перед выборами активизировались немного
Гость
24 июля 2016, 21:25
Как вам можно помочь?
Гость
21 июля 2016, 02:28
Вы че на полицию накинулись! 3 часа ночи,темнота. Вы откроете домофон или квартиру в это время? На фото видно,что без лестницы туда не залесиь и не посмотреть,а ещё и тёмно!!! А вдруг там старики живут,которые испугались бы проникновению в квартиру,да и не положено им двери и окна ломать! Полиции впервуб очередь надо было спасти ребёнком,своевременно помощь оказать,кто знает сколько он там лежал!!! Или у нас детей подкидывают только к приютом,может его просто подкинули под балкон! Вам легко судить теперь!!!
Гость
21 июля 2016, 08:59
Я открою, позвоню, вызову скорую, не проеду мимо. Не потому что больная идиотка, а потому что нормальный человек. У нас в доме бабушка приболела и пару дней не выходила и на звонки не отвечала. Вызвали полицию, вскрыли двери ( про вскрытие отдельная история - никто не хотел этого делать и не полиция дверь вскрывала, они просто присутствовали ), оказалось просто лежит без сил, ели живая Приехала скорая, увезли в больницу. Сосед договаривался с больницей Калинина, чтобы её хорошо лечили. Двери новые поставили - скинулись ей и ключ запасной у старшей по дому на всякий случай. Даже ребята квартиранты дали денег на дверь. Кто-то не дал, потому что свои трудности. Дети приезжают пару раз в год. Внуков никто ни разу не видел. Вот так и живёт. Не забываейте своих родителей и бабушек с дедушками. Будте внимательны к своим соседям и не будет таких трагедий.
Гость
21 июля 2016, 10:20
Гость
21 июля 2016, 08:59
Я открою, позвоню, вызову скорую, не проеду мимо. Не потому что больная идиотка, а потому что нормальный человек. У нас в доме бабушка приболела и пару дней не выходила и на звонки не отвечала. Вызвали полицию, вскрыли двери ( про вскрытие отдельная история - никто не хотел этого делать и не полиция дверь вскрывала, они просто присутствовали ), оказалось просто лежит без сил, ели живая Приехала скорая, увезли в больницу. Сосед договаривался с больницей Калинина, чтобы её хорошо лечили. Двери новые поставили - скинулись ей и ключ запасной у старшей по дому на всякий случай. Даже ребята квартиранты дали денег на дверь. Кто-то не дал, потому что свои трудности. Дети приезжают пару раз в год. Внуков никто ни разу не видел. Вот так и живёт. Не забываейте своих родителей и бабушек с дедушками. Будте внимательны к своим соседям и не будет таких трагедий.
Побольше бы таких людей!
Гость
21 июля 2016, 10:35
Да с чего вы все тут решили, что милиция спасла бы других детей? на момент, когда ребенка услышали и приехал наряд там уже все мертвы наверняка были. вот муженька-убийцу еще могли прихватить за жабры, но пусть уж лучше он на том свете будет, чем в тюряге 5 лет отсидит и выйдет по удо, на радость еще кому-нибудь. маргинальные семьи, у которых бухло вместо завтрака, через одну так свою жизнь заканчивают. щас старшие дети вернутся и начнется такая же катавасия во втором поколении, это наследственное.
Гость
21 июля 2016, 11:42
согласна, редкие случаи может и бывают..а так,все также
Гость
21 июля 2016, 13:26
"на момент, когда ребенка услышали и приехал наряд там уже все мертвы наверняка были"
Ключевое слово - НАВЕРНЯКА. Вот из-за таких как вы НАВЕРНЯКА и гибнут дети.
Гость
22 июля 2016, 18:48
это вовсём органы опеки венаваты знали что такая семья и детей там оставили
Гость
20 июля 2016, 19:52
Вот почему нас весь мир не навидит
Гость
21 июля 2016, 13:02
Была в разных частях мира, не замечала. Ты веди себя в следующий раз прилично и проблем не будет.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
761мм 81%Зверское убийство на Советской: хронология трагедии и детали